Российский renault kapture получил лимитированную серию

Оснащение

Рено Каптур Плей – это еще одна лимитированная версия французского кроссовера. Ее главной отличительной чертой является мультимедийный комплекс на платформе Яндекс.Авто.

Сам Яндекс.Авто – это целый набор разнообразных сервисов, которые могут пригодиться не только в дальнем пути, но и в повседневной эксплуатации. В их числе Яндекс.Погода, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыка. Они сконцентрированы в одном интерфейсе и адаптированы для кроссовера.

Яндекс.Авто помогает строить оптимальные маршруты, с учетом заторов, наличия АЗС, ремонтных работ и т. д. Также можно прослушивать музыку, вызывать помощь, узнавать погоду и прочее.

Уделяя особое внимание безопасности Рено Каптур Плей, управление Яндекс.Авто было сделано голосовым, дабы водитель мог сконцентрироваться на дороге. Вся информация отображается на 8-дюймовом дисплее, а применение технологии multi-touch дает возможность работать как на планшете, масштабируя изображение пальцами

Кроме того, Renault KAPTUR PLAY является первой моделью компании, подключенной к Всемирной паутине высокоскоростным 4G модемом. Кстати, в случае покупки данной версии, каждый клиент бесплатно получает 4G-интернет сроком на год.

Детальная информация

Не вдаваясь в подробности, можно подумать, что Рено Каптур, которые собирают в России, полностью аналогичны версии для Европы. Однако, это вовсе не так.

В чем же тогда разительные отличия, которые не позволяют провести подобную аналогию? Дело в том, что Renault Kaptur, производимая в Европе, базируется на модели Клио 4, для которой на «Автофрамосе» нет специализированной производственной линии. В связи с этим, чтобы модификация оборудования была как можно дешевле и быстрее, было решено интегрировать вновь поступившую на конвейер модель с Дастером, который производится в Москве уже довольно давно.

Точно известно, что европейская версия имеет лишь переднеприводные модификации во всех без исключения комплектациях.

Таким образом, выходит, что Captur отечественной сборки строится на совсем иной платформе, однако внешность обещают сохранить максимально. Это позволит модели использовать львиную долю запасных частей и комплектующих, которые уже производятся для европейской версии.

Несмотря на достаточно подробную информацию о производителе, остается открытым вопрос: какова позиция Рено Каптур в модельной линейке концерна? Между какими уже начавшими свой выпуск моделями встанет новоиспеченный «паркетник»? На эти вопросы российский представитель утверждает, что модель встанет на одну ступеньку выше Дастера.

  • Во-первых, планируемые комплектации на порядок богаче, да и индивидуализация начинки машины здесь, действительно, радует.
  • Второй момент – это линейка двигателей и трансмиссий Рено Каптур. Для версии, которую собирают в России, планируется предложить инновационные версии двигателей, которые обладают малым объемом и турбонагнеталями большого давления. Впервые в истории российского представительства марки удастся наладить выпуск малолитражной модели повышенной мощности и невысоким расходом топлива.

Еще одной особенностью отечественного Рено Каптур является его цена. Дело в том, что европейские версии имеют начальную стоимость в национальной валюте Евросоюза, и перепродажа кроссовера в рублевом эквиваленте заставит невольно содрогнуться даже опытного автовладельца. Именно поэтому поставка предыдущей версии Captur в нашу страну так и не была налажена, а ожидание второго поколения с каждым годом ощущалось все больше.

Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично подходит для отечественных условий эксплуатации. Несмотря на большую популярность многие покупатели желают знать все минусы Рено Каптур заводской сборки. Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur имеет не только преимущества, но и недостатки, которые обычно проявляются в ходе длительной эксплуатации.

Соответственно перед покупкой необходимо всегда сравнивать показатели и отзывы других владельцев. Благодаря предварительному ознакомлению с данным кроссовером можно сэкономить деньги на обслуживании, а также выбрать наиболее подходящий автомобиль с учетом конструктивных нюансов.

В первую очередь при покупке рекомендуется обращать внимание на качество сборки элементов кузова. Ведь по статистике более 60% авто Renault Kaptur имеют проблемы в данном направлении. Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины

Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины.

Интерьер

Тут изменений уже больше. Салон нового Рено Каптур 2020 был доработан как с точки зрения дизайна,  так и в отношении эргономики.

Центральная консоль теперь другая, щеголяющая рояльным лаком вместо хрома, да и в целом в торпедо доля мягкого пластика стала заметно больше. Конструктивно изменений в сиденьях нет, но они обзавелись новой обивкой:

  • Ткань;
  • Ткань и искусственная кожа;
  • Искусственная и натуральная кожа.

Есть пакет Blue Pack со вставками синего цвета в подголовниках, центральной консоли и передней панели.

Функциональность салона нового Рено Каптур тоже значительно выросла. Наконец-то появилась регулировка рулевой колонки по вылету, чего раньше многим так не хватало.

Кроссовер щеголяет новой мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, к которой можно подключать смартфоны. Громкость регулируется рукояткой, USB-штекер переехал в более удобное место. Также за доплату есть TomTom – интегрированная навигация.

Слота для ключ-карты нет, так что ее можно держать в кармане. Шайба управления полным приводом теперь расположена удобнее, а между сиденьями 2 полноценных подстаканника.

Клавиши подогрева сидений вынесли на центральный тоннель, хотя сам подогрев лишь одноступенчатый. А подлокотник теперь регулируется по длине.

Как видно, новый Рено Каптур 2020 лишился некоторых дизайнерских «вывихов», что имели место в предыдущей версии.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

16.07.2018

Renault Kaptur получил новую лимитированную спецверсию

Компания «Renault Россия» объявила о начале приема заказов на кроссовер Kaptur в новой лимитированной серии Play. 

Главное отличие нового Renault Kaptur Play от стандартного кроссовера – мультимедийная система на платформе «Яндекс.Авто». 

Используя сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийной системы, изображение на котором масштабируется, как на смартфоне или планшете, водитель может пользоваться в пути наиболее популярными сервисами «Яндекса». 

В частности, владельцам Kaptur Play доступны «Яндекс.Навигатор» c прокладкой маршрутов с учетом пробок и картой парковок; «Яндекс.Погода» в точке нахождения и в других городах; стриминг «Яндекс.Музыки»; голосовое управление и голосовой помощник; онлайн-обновление «Яндекс.Авто» и компонентов. 

Kaptur Play оснащен 4G модемом; при покупке автомобиля его владелец получает пакет предоплаченного трафика 3ГБ в месяц сроком на 1 год. 

Renault Kaptur Play доступен в новом для модели красном цвете в сочетании с черной или бежевой крышей; кроме того, покупателям доступны 11 вариантов окраски кузова, включая сочетания двух цветов. Автомобиль оснащается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками Maldives с красными колпачками; на крыльях расположены специальные шильды с логотипами новой спецсерии. 

В комплектацию Kaptur Play входят (помимо новой мультимедиа-системы) климат-контроль, датчики дождя и света, ключ-карта «свободные руки», передние светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, круиз-контроль и система дистанционного запуска двигателя Renault Start. 

Новый Renault Kaptur Play уже доступен для заказа в дилерских центрах французской компании в РФ, стартовая цена автомобиля составляет 1 114 990 рублей. «Вживую» в салонах дилеров кроссоверы в новой спецверсии появятся 1 августа. 

С запуском версии Play расширятся возможности персонализации интерьера популярного французского кроссовера. В частности, появятся элементы отделки в красном цвете: окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора коробки передач, новая обивка сидений с красной прострочкой и окантовкой. Кроме того, для Kaptur можно будет заказать алюминиевые накладки на педали, красную прострочку обшивки рулевого колеса, дверных подлокотников и рычага КП.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1662

Двигатели

На российском рынке представлено две версии силового агрегата объемом 1,6 и 2 литра на 114 и 143 л.с. соответственно. Младший мотор H4M будет отечественной сборки. Это ресурсный агрегат, которые может «пройти» более 250 тысяч километров без серьезных проблем. Дальше ему светит гильзовка цилиндров, которую освоили профильные СТО, либо покупка нового шорт-блока.

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

  1. Не любит перегрева;
  2. Ременный привод генератора часто «свистит»;
  3. Слабая прокладка выхлопной трубы. Стоимость – 2000 рублей.

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Старший мотор Каптур имеет чугунный блок цилиндров. Его свободно можно расточить в ремонтный размер, делать это придется примерно через 300 тысяч километров. Поршневые кольца «залегают» при 150-200 тысяч километров. Они способны быстрее расцарапать цилиндры силового агрегата, чем износ шатунно-поршневой группы. Если заметили повышенный масленый аппетит двигателя, рекомендуется попробовать раскоксовку, нет – замена маслосъемных колец.

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Цены

Заказать Рено Каптур Плей можно в любом дилерском центре.

Модификации

Цена (руб.)

1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic

1 124 990
2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6

1 204 990

2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4

1 254 990

Комплектация представлена в таблице

Опции  

PLAY

ДИЗАЙН

Хромированные боковые молдинги

+
Передние и задние бамперы в цвет кузова

+

Защита бамперов спереди и сзади

+
Хромированная накладка на выхлопную трубу

+

Логотип PLAY на кузове

+
Специальный цвет: красный, красный с черной крышей, красный с бежевой крышей

О

Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета

+
Передние и задние брызговики

+

17-дюймовые легкосплавные диски Maldives черного цвета с красными колпаками

+
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида

+

Наружное зеркало заднего вида асферической формы

+

ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка с красными вставками, красной прострочкой и красной окантовкой

+
Кожаная оплетка руля с красной прострочкой

+

Красная прострочка подлокотников дверей

+
Элементы персонализации в красном цвете: окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора переключения передач

+

Алюминиевые накладки на педали

+

УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель рулевого управления

+
Круиз-контроль

+

Кнопка запуска двигателя Start/Stop

+
Бортовой компьютер

+

ОСВЕЩЕНИЕ

Светодиодные дневные ходовые огни

+
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом

+

Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов

+
Подсветка багажного отделения

+

Подсветка перчаточного ящика

+

КОМФОРТ

Цифровой спидометр

+
Ключ-карта с функцией «свободные руки»

+

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (активация с ключ-карты)

+
Индикатор переключения передач

+

Режим Eco mode

+
Датчик внешней температуры

+

Бесключевой доступ к бензобаку

+
Климат-контроль

+

Подогрев передних сидений

+
Обогрев заднего стекла

+

Передние и задние электростеклоподъемники

+
Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя

+

Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания

+
Регулировка сиденья водителя по высоте

+

Регулировка руля по высоте

+
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2

+

Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик

+
Мультимедийная навигационная система на платформе Яндекс.Авто + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + встроенный 4G модем с пакетом предоплаченного Internet трафика 3 ГБ/мес. сроком на 1 год + 8” дюймовый сенсорный экран, голосового управление и голосовой помощник, доступ к приложениям Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс. Музыка, Яндекс.Браузер

+

Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира

+
Полка багажника с отделениями для мелочей

+

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU

+
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с возможностью отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)

+

Иммобилайзер

+
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

+

Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира

+
Передние боковые подушки безопасности

+

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

+
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях

+

Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях

+
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте

+

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Подготовка двигателя к запуску в холодном климате

+
Бачок омывателя большого объема (5,2 л)

+

Защита картера двигателя

+
Защита колесных арок

+

Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

+
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

+

ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Окраска «металлик»

15 990
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

11 990

Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента черного цвета или бежевого цвета) в сочетании с зеркалами в цвет крыши

16 000
2 дополнительных динамика

1 990

Помощь при парковке: задние парковочные радары и камера заднего вида

4 990
Пакет «Обзорность»: Обогрев лобового стекла и тонировка задних стекол

10 990

«О» – опционально.

Рено Каптур PLAY отлично подойдет тем, кто хочет не только выделиться в и без того пестром потоке машин, но и пользоваться всеми достоинствами новой мультимедийной системы на основе Яндекс.Авто.

Особенности подвески и муфты полного привода Рено Каптур

Полный привод от Дастера совсем другое дело. Рено Каптур тот редкий случай когда паркетник неплохо приспособлен для передвижения за пределами асфальта. Кстати, передне и полноприводные машины отличаются конструкцией задней подвески и компоновкой. У версии 4 на 4 установлена многорычажка, а также есть подполье где упрятана докатка. Переднеприводныу машины имеют полузависимую подвеску и 16-дюймовую запаску которая закреплена снаружи под днищем.

Элементы полного привода

У машины с полным приводом установлена обычная фрикционная муфта. Она получилась на редкость крепкой.

Муфта GKN Рено Каптур

Точно такая же муфта стоит на большом кроссовере Мурано. Так что даже откровенное насилие бездорожьем обходится без последствий для муфты. Но, никак не для карданного вала. На замену которому придётся покупать не дешевый комплект вал плюс крестовины. Всевозможные “кардан-сервисы” предлагают заменить изношенные крестовины на усиленные и выполнить их балансировку. Также не стоит экономить на замене масла. Официально смазка во всех узлах залита на весь срок службы. Однако, инженеры неслучайно предусмотрели удобные отверстия для замены жидкостей. Масляный сервис неплохо проводить каждые 75 т.км.

Элементы подвески

Конструкция подвески Каптура ничем не отличается от Дастера. Поэтому фамильные болезни те же. Это слабые стойки и втулки стабилизатора. Втулки могут сдаться при пробеге около 30 т.км, а стойки около 50 т.км. При пробеге в 100 т.км могут износиться шаровые опоры. Сзади при каком пробеге обычно отправляются на свалку ступичные подшипники, амортизаторы и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Передние амортизаторы сайлентблоки и опорные подшипники должны проработать на 20-30 т.км дольше. Это при том если машина будет ездить не по дорогам, а по направлениям. Есть Каптуры, которые прошли более 150 т.км на родной подвески. Колесные привода весьма надежны – оригинальный шрусы ходят по 200 т.км. Если сзади пружины начали задевать за подкрылки это уже работа гарантийщика. Дилерские центры должны без лишних вопросов установить локеры нового образца. Если этого не сделать то со временем подкрылками могут прогрызть тормозные шланги. Это одна из немногих детских болезней допущенных создателями Каптура.

Рулевой механизм

Подстать подвески и рулевое управление. Разбитый реки сервисмены пока не встречались, а случись что-то новый механизм по иномарочных меркам стоит сущие копейки. Кстати под капотом двухлитровых авто скрывается классический гидроусилитель, а с двигателем 1.6 электрогидравлический усилитель. Сопение гидрача при работе явления нормальное. С ним не нужно мучить инженера по гарантии.

Замечания по трансмиссиям подержанного Рено Каптур

На Рено Каптур первого поколения установливались 4 разных трансмисии со своими плюсами и минусами. Это МКПП5, МКПП6, автоматическая коробка dp8, вариатор джатко jf015. Далее рассмотрим каждую подробнеее.

Механические коробки передач

Механическая коробка передач доступна для любого из моторов, но число ступеней будет разное. С передним приводом их будет 5, а с полным 6. Также нужно отметить, что машины с МКПП встречаются реже чем с автоматами. Ведомый диск ходит от 150 до 200 т.км. При этом сервисмены уверяют, что на Каптур сцепление ходит даже дольше чем на Дастере. Видимо Дастера чаще мучают на бездорожье. Общий же недуг это выжимной подшипник со встроенным рабочим цилиндром.

Выжимной подшипник Рено Каптюр

У этого узла очень нестабильный уровень качества. У одних он служит где-то 50 т.км, а у других готов отработать вплоть до замены ведомого диска.

Автоматическая коробка Каптур dp8

Четырех диапазонный автомат из поколения dp0 по традиции принято считать проблемным. Однако, нынешнее поколение модернизированных коробок серии dp8 вышло довольно неплохим. У них переработанный гидротрансформатор и гидроблок. Также у обновленной трансмиссии более крупный теплообменник и установлен дополнительный контур охлаждения, который выведен в переднюю часть под бампером. Благодаря этим ухищрениям срок службы трансмиссии сдвинулся за 150 т.км пробега. Но, при этом масляный сервис надо проводить не реже чем раз в 80 т.км. Например, производитель почему-то считает залитую на конвейере смазку вечной. А ещё компания Рено ничего не говорит о необходимости прогрева агрегата в зимнее время. Этот автомат очень не любит езду на холодную. К категории минусы можно отнести тот факт что с автоматом у Рено Каптур будет большой расход топлива. В итоге чем выше будет скорость тем выше потребление. Так что любителям экономить топливо лучше выбрать вариатор фирмы джатко.

Вариаторная трансмиссия Рено Каптур JF015

Вариатор фирмы джатко ставится на самые разные модели Рено, Ниссан и даже Лада. Правда в этом случае машина будет строго переднеприводной. Но, это не главное ведь покупателей бэушных Каптуров волнует другое – надежность. Начнем издалека. Этот агрегат можно считать гибридом вариатора и классического автомата. Изначально вариатор джатко JF015 разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. Реализовать это помогло применение двухступенчатой планетарной передачи. В итоге это позволило улучшить силовой диапазон и существенно уменьшить размер рабочих конусов. Принцип работы получился таков – до скорости 100 км/ч задействована первая планетарная передача, а после 100 км/ч вторая передача. Такая компактная конструкция вариатора Рено Каптур получила свои минусы.

Элементы подвергающиеся износу

  • например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс коробки до 150 т.км, а в худшем до первых проблем уже на 35 т.км.
  • Также происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса недостаточно сжимаются – проскальзывает ремень и т.д.
  • Еще одним элементом подверженным износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает те же последствия.

Рекомендации по эксплуатации

Вариатор чувствителен к качеству масла. Идеальный промежуток замены это 40 т.км пробега. Но если появились толчки обновить смазку нужно немедля. Кроме того этот тип коробок не любит долгую толкотню по пробкам и быстрые прохваты по автомагистралям. Это одинаково сильно сокращает ресурс ремня. Кроме того Каптуру противопоказан штурм высоких бордюров, особенно под прямым углом. Провернувшийся ремень оставит задиры на шкивах, которые затем будут провоцировать ускоренный износ всего агрегата. Однако, у аккуратных водителей вариатор может дослужить до 250 т.км. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура. Стоимость переборки уставшего вариатора может доходить до 150 т.р. При таких ценах иногда проще заказать новый. Еще не ведитесь на предложение купить узел за 60-80 т.р. Это кустарно восстановленные агрегаты из плохих запчастей, которых едва хватит на 10-15 т.км пробега. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура с пробегом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: