Будут ли дальше производить lada vesta? какая судьба ждёт автомобиль

Лада Нива третьего поколения

В начале 2021-го Лада опубликовала эскизы и рекламный ролик Нивы нового поколения. Внедорожник строился на платформе Renault-Nissan CMF-B, которую должен был разделить с Renault Duster третьего поколения и Dacia Bigster. В целом, новая Лада Нива 2023 должна была стать техническим близнецом нового Дастера. Т.е фактически, она должна была превратиться, по своему форм-фактору, из внедорожника в кроссовер с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором.

Еще специально для Нивы хотели приготовить “внедорожную” конфигурацию с блокировкой дифференциала и демультипликатором трансмисии. Планы до “спецоперации” были большими, модель собирались активно поставлять на экспорт, даже в регионы дальнего зарубежья. Также планировалось выпускать две версии: длинобазную (5 дв) и короткобазную (3 дв), впрочем, как и сейчас. Изначально, дата выхода была запланирована на 2023 год. По всей видимости, разработка была уже на финальной стадии, теперь же, перспективы новой Лада Нивы – туманны.

Новый ВАЗ – Lada VAN 2020 года

Lada VAN 2020 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

Lada VAN 2020 года – Экстерьер новинки

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

Технические характеристики Lada VAN

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

Цена и начало продаж Lada VAN

Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

Снимаем все мифы о кроссоверах Лада

Исходя из общего плана развития компании Лада, настоящий кроссовер появится не ранее начала 2016 года. Это будет компактный внедорожник с полным приводом, который основан на авторской платформе компании Лада. Платформа B-класса станет также основой для хэтчбека новой модели, который также увидит мир в начале 2016 года.

Уже на начало 2017 компания планирует расширение модельного ряда и предложение еще одного кроссовера и хэтчбека в C-классе. Но помешать выполнению данного плана могут многие факторы:

  • конкурентный рынок очень динамичен и может не оставить свободного пространства для новых моделей Лада;
  • планы слишком серьезные для нынешнего технического арсенала компании — необходимо активное расширение;
  • при нынешнем качестве сборки кроссоверы и новые модели российского производителя смогут продаваться только на внутреннем рынке, чего недостаточно для получения прибыли;
  • государственные дотации и всяческая поддержка может завершиться на фоне общего экономического кризиса.

Планы корпорации АвтоВАЗ на сегодняшний день связаны с экономическим положением в 2013 году. Нынешний день принес совершенно иные ситуации, на которые каждый отечественный производитель вынужден реагировать. Не так давно все говорили о том, что в 2015 году появится кроссовер Lada XRay, но оказалось, что этот автомобиль останется просто концептом и никогда не увидит конвейера в своем полном облике. Он лишь послужит деталями дизайна для прочих моделей компании.

Говорить о кроссоверах Лада можно только в начале 2016 года. Это лишь при условии нормальной экономической обстановки в стране и при отсутствии любых поводов отложить производство дорогостоящей модели.

Предлагаем небольшое видео с презентации Lada C-Cross — концепта кроссовера 2017 года:

Новинка года: серийная LADA Vesta Sport

Продажи LADA Vesta Sport начались в январе 2019 года. Этот пятиместный седан оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179 с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault-Nissan. Мощность двигателя составляет 145 л. с., максимальная скорость – 193 км/ч. LADA Vesta Sport оборудована оригинальной подвеской, увеличенными тормозами и 17-дюймовыми колесами. Всего в автомобиле по сравнению с обычной «Вестой» более 200 новых деталей и узлов.

Несмотря на то что автомобиль позиционируется как спортивный, разработчики уделили особое внимание комфорту в салоне. Vesta Sport оборудована системой стабилизации, климат- и круиз-контролем, датчиками дождя, мультимедиа-системой и подогреваемыми сиденьями

Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясным упором. Вставки сделаны из искусственной замши − алькантары. Интерьер выполнен в черно-серой гамме с красными акцентами. Красная же подсветка присутствует на приборной панели, в ногах и на ручках дверей.  

Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. На данный момент самая дорогая серийная LADA выпускается в одной комплектации «люкс» и стоит чуть больше 1 млн рублей.

История развития марки: с момента основания до последних новостей о Ладе

LADA – это не производитель автомобилей, а торговая марка, относящаяся к заводу АвтоВАЗ (Волжский Автомобильный Завод). Автомобили, разработанные на основе стиля Fiat, были представлены седаном и универсалом, после них была выпущена роскошная версия с двойными фарами и увеличенным объёмом двигателя – ВАЗ 2103.

Новости о новых моделях ВАЗ, выпускаемых под брендом Лада, начали распространяться с молниеносной скоростью. Самой популярной стала «Нива» 1978 года, кузов которой быстро привлёк восторженную аудиторию, как и система полного привода, и мощный двигатель 1,7 л. Но уже в 80-х годах начали разрабатываться новые автомобили АвтоВАЗа.

Следующие новинки АвтоВАЗа, которые выпускались в то время – ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», но его впоследствии заменили. В момент падения коммунистического режима заводу пришлось отложить выпуск нового ряда 110.

В 90-х годах были выпущены новые модели ВАЗ — «Гном», микроавтомобиль, схожий с Nissan Micra по внешности, а также «Наташа» – спортивное купе.

Реализация новинок АвтоВАЗ и Лада успешно разворачивалась в странах Азии и Южной Америки. Тяжёлая русская экономика не оказала существенного влияния на торговую марку, наоборот, благодаря заключённым сделкам по продаже в России, Lada стала одним из самых крупных и быстро развивающихся авторынков в мире.

В 2004 году была выпущена новая модель Lada Kalina, оказавшаяся на 4 строчке по популярности в России. В 2007 году модельный ряд марки пополнился моделью Приора. После кризиса, который смогла пережить компания, в 2010 году появилась первая прибыль. Уже в октябре 2011 года началось массовое производство новой модели Лада Гранта – более дешёвой вариации Калины. В этом же году новым главным дизайнером Стивом Мартином были созданы образы Лада Vesta и XRay.

Lada 4×4 FL

Подвергнется полному изменению. Сохранятся лишь штатная антенна на крыше и бампера (последние на некоторых модификациях). В комплектации для города (Urban) на переднем бампере установлены противотуманные фонари. Другими особенностями модели можно считать опоры силового агрегата для снижения вибрации, модернизацию шумо- и виброизоляции на кузовных панелях, наличие ограничителей и 3-камерных уплотнителей на дверцах.

В улучшенном салоне особое внимание привлекает передняя панель, где расположились электронный блок управления климатической системой, воздуховоды большего размера, увеличенный бардачок и приборы от Приоры. Производитель позаботился о пассажирах, повысив удобство сидений, и предусмотрел наличие боковой поддержки, систему подогрева сидений и складывания спереди

Двигатель и КПП остались неизменными.

Какие модели Лада можно приобрести по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в 2022 году?

Под программу попадают автомобили до 2 миллионов рублей, ранее не стоять на учете в ГИБДД — 2020 или 2021 года выпуска. Дата выдачи ПТС — не ранее 1 декабря 2020 года. Иначе говоря, в случае с Ладой вы сможете приобрести свежие Лада Гранта, Нива Legend и Travel (в первую очередь в антисанкционным исполнении SE), а также собранные ранее Веста и Xray. В настоящее время сборка двух последних моделей приостановлена (Веста – временно, Xray – окончательно) , так что выбирать придется из остатков. Рестайлинговую Ладу Весту NG 2022 года из ограниченной партии приобрести таким образом скорее всего не получится, так как цена на подобные автомобили у дилеров марки превышает 2 миллиона рублей.

Условия приобретения автомобиля Лада по госпрограмме «Семейный автомобиль»

Для того, чтобы стать участником программы, есть несколько условий:

  1. Один или более детей не старше 18 лет;
  2. Наличие у заемщика водительского удостоверения.;
  3. Наличие паспорта гражданина РФ;
  4. Отсутствие в 2020-2021 гг. иных кредитных договоров на приобретение машины;
  5. Масса покупаемой машины не должна превышать 3,5 тонны (Любая модель от АвтоВАЗа соответствует данному требованию), а стоимость — 2 000 000 рублей (Под данное требование подходит любая модель от АвтоВАЗа кроме рестайлинговой Лады Весты NG ). До июля 2022 года верхний потолок составлял 1,5 млн рублей;
  6. Автомобиль должен быть новым, ранее не стоять на учете в ГИБДД — 2020, 2021 или 2022 года выпуска. Дата выдачи ПТС — не ранее 1 декабря 2020 года;
  7. Заемщик, начиная с 2020 года не заключал иных кредитных договоров на приобретение автомобиля;

Список документов, необходимый для оформления:

  1. Паспорт гражданина РФ;
  2. Водительское удостоверение;
  3. Справка по форме банка или 2-НДФЛ. Предоставляется при желании снизить ставку или в случае кредита, превышающего 1 млн рублей (условие некоторых банков, но не всех);
  4. Трудовая книжка или трудовой договор (по требованию банка);
  5. Документы супруга (предоставляются только в случае поручительства);
  6. Запись в паспорте в графе «Дети» либо свидетельства о рождении детей;
  7. Подтвердить отсутствие других автомобилей, купленных в кредит в 2021-2022 годах, взяв справку в ГИБДД;

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo

Нива 4×4 Vision

Салон:

  • на передней панели разместились 3 вращающиеся ручки для настройки климатической системы;
  • смещение заслонок отопителя и рециркуляции и электроприводами;
  • увеличенные вентиляционные дефлекторы;
  • увеличенный перчаточный ящик;
  • улучшенный руль;
  • две розетки на 12 В в нижней части центральной консоли;
  • на потолке блок управления ЭРА ГЛОНАСС.

Обновление внешнего вида аналогично версии Урбан. Согласно представленным фото новинки Автоваза на 2020 год, концепт отличается необычностью форм и даже их агрессивностью. Сбоку располагаются X-образные выштамповки, диски более крупного размера, многочисленные светодиоды в передней и задней оптике, интересно выполненные ручки, выдающиеся верхние части поворотников и прочие детали, приковывающие взгляд.

Новости Lada, АвтоВаз: появление и преобразование эмблемы

В 2015 году 1 апреля производитель АвтоВАЗ представил официальный логотип авто в виде ладьи, который используется на современных выпусках всех моделей. Первоначально говорили о Лада Веста СВ и Икс Рей – новая эмблема доставалась только им. Но позже это коснулось всех моделей позднего выпуска.

Выпуклая ладья стала эмблемой марки случайно. При первых выпусках производители даже не задумывались о товарном знаке. Озарение пришло, когда детали для сборки первых «копеек» приходили с отверстием в решётке радиатора для эмблемы. В ускоренном режиме была создана эмблема из трёх букв – ВАЗ.

Позже был изобретён значок, который должен был напоминать букву В, ниже неё красовалась надпись «Тольятти». Затем название города убрали, позже видоизменились пропорции эмблемы, после этого буква В стала более вытянутой, ну а сам значок превратился в прямоугольный.

В 90-х годах эмблема претерпела кардинальные изменения. Ладья была помещена в горизонтальный овал, больше не напоминала собой букву В, имела более выпуклые формы.

Что сейчас с производством Лада Веста?

На данный момент сборка автомобиля приостановлена до сентября 2022 года. Данное решение принималось ещё прежним руководством АвтоВАЗа, но до сих пор имеет силу с оговоркой, что простой сборочной линии без всякого сомнения продлится и далее, на неопределённый срок. Причина этому — отсутствие огромного количества комплектующих!

Что «иностранного» в составе отечественной Лада Веста?

Веста в огромной степени состоит из иностранных комплектующих. В состав автомобиля входят как отдельные запчасти практически из всех стран Европы так и целые отдельные агрегаты, например:

  • Механическая коробка переключения передач Рено JR5 для 1.8 литрового двигателя ВАЗ-21179;
  • Мотор Ниссан 1.6 литра HR16;
  • Вариатор Jatco JF015e.

Но ведь можно обойтись и без этих узлов! Есть же отечественные движки и коробки! Да, но только в автомобиле всё равно остаётся огромное количество иностранных компонентов. Вот лишь малая часть из них:

  • Катушки зажигания производства итальянской компании Eldor на 1.8 литровом ДВС;
  • Система изменения фаз газораспределения на ВАЗ-21179, включая обводной и натяжной ролики, — немецкой фирмы INA;
  • Термостат — Behr поставляется из Германии;
  • Помпа и масляный насос — GMB (корейские);
  • Генератор, стартер и компрессор кондиционера — французской фирмы Valeo;
  • Суппорты и вакуумный усилитель тормозной системы произведены фирмой TRW;
  • Датчики скорости колёс, блок ABS, педаль акселератора, привод стеклоочистителя, генератор, гидроагрегаты — BOSH;
  • Блок управления кузовной электроники EMM — Lear;
  • Трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ -21179 — Contitech;
  • Микрочипы для электроники — различные тайваньские фирмы;
  • Воздушный фильтр и его корпус — немецких Mann+Hummel.

И это далеко не полный перечень. Всё это заменить — большая проблема. Так, по оценке экспертов журнала «За рулём», заместить все эти компоненты для Весты смогут в лучшем случае через два года. Довольно не малый срок.

Lada Largus Cross и Kalina Cross — почти кроссоверы

Сразу два автомобиля из модельной линейки российского производителя получили интересные черты повышенной проходимости в визуальных характеристиках. Это Kalina, которая, кстати, не проходит по европейским стандартам экологичности с 1 января 2015 года, а также копия прошлого поколения Logan MCV — Lagrus. Обе модели получили несколько визуальных изменений и приподнялись над землей.

Несмотря на многообещающую приставку к названию, Kalina и Largus Cross оказались просто подорожавшими моделями, которые не получили желаемых технических преимуществ. Главные цели компании в выпуске этих моделей следующие:

  • расширить модельный ряд и предоставить новые витки развития концерна;
  • удовлетворить растущий спрос на городские маленькие кроссоверы;
  • привлечь в ряды покупателей автомобилей молодежную аудиторию с ее энтузиазмом;
  • увеличить продажи автомобилей отечественного производства в России.

Своими новинками в сегменте Cross Лада решила создать новое направление, к которому вскоре присоединиться еще одна знаменательная модель. Это будет первый полноценный российский кроссовер с разработками компании АвтоВАЗ. Учитывая тот факт, что последние три-четыре года концерн четко следует своим планам, поставленным во время стагнации производства, можно верить таким стремлениям и ждать новинок от компании.

Планируемые даты запуска автомобилей Lada

Не секрет, что Лада Веста, согласно планам АвтоВАЗа, должна ознаменовать новую эру в развитии корпорации, а после выхода седана новинки посыплются словно спелые яблоки. Ведь компания планирует прочно закрепить в сегменте кроссоверов, популярность которых уже много лет только растет.

LADA Vesta

После запуска в серию седана Лада Веста, который состолся 25 сентября следующего года, намечается начало производства Лады Весты в кузове хэтчбек, но в 2016 году. Дата начала продаж — 25 ноября 2015г.

LADA X-Ray

Кроме того, уже на первый квартал 2016 года запланировано начало производства кроссоверов LADA X-Ray, а также LADA X-Ray Cross.

Их различие заключается в разных платформах, на которых они будут базироваться. Если для LADA X-Ray избрано шасси от Renault Sandero, то для LADA X-Ray Cross планируется использование такового от Renault Duster. Да и их ориентировка будет разной. Как отметил Андерссон, LADA X-Ray станет просто высоким и компактным хэтчбеком с исключительно передним приводом, тогда как LADA X-Ray Cross займет нишу полноценных кроссоверов.

Итог

Если планы отечественной корпорации не подвергнутся значительным корректировкам, то очень скоро нас ожидает целая лавина новинок.

Запуск производства Лада Веста

На АвтоВАЗе уже собирают пилотные партии

Цены и все комплектации Лада Веста

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

подробнее

Дата начала продаж Lada Vesta

Седан

Она достоверно неизвестна. Дело в том, что представители ВАЗа, скорее всего, еще и сами не могут точно сказать пресловутую дату. Следовательно, можно только гадать. Впрочем, назвать приблизительное число возможность есть. Если все работы будут проходить согласно плану, а в этом руководители проекта LADA Vesta более чем уверены, начало серийной сборки стартует 25 сентября 2015 года.

Вот от этой даты и можно отталкиваться. Как свидетельствует практика мирового автомобилестроения, продажи начинаются через несколько месяцев после того, как автомобиль начинает серийно сходить с конвейера. Следовательно, ориентировочно можно сказать, что до дилерских центров Веста «докатит» в феврале-марте 2016 года. Это подтверждается и опытом с хэтчбеком Лада Гранта, выпуск которого стартовал в самом начале 2014 года, а в продажу она поступила только в первый месяц лета.

Старт продаж запланирован на 25 ноября 2015года!

Перед самым стартом продаж Лада Веста (в ноябрьскую ночь с 24 на 25 число), будут проведены мероприятия в честь начала реализации новинки отечественного автомобилестроения.

Продажи Весты начнутся 25 ноября, причем всего лишь 58 дилерских центров (в 23 городах страны) были признаны достойными продавать новинку. Количество машин для всех одинаковое – по 16 авто каждому салону. Это автомобили для демонстраций в шоу-румах и непосредственно для реализации.

Сами же презентации в дилерских салонах планируются с небывалым размахом и намечаются они на ночь с 24 на 25 число месяца, а начнутся в 21.00. В тот же момент огласят и цену на LADA Vesta. Для гостей запланирована насыщенная программа – это и презентация Лада Веста, и всевозможные викторины, конкурсы, шоу-программа и другие увеселения.

Перечень дилеров

Кроме того, от Лада Клуба поступил список дилерских салонов, которые получили право на реализацию Лада Веста:

  1. Красногорск Мэйджор
  2. ААА АВТОРУСЬ
  3. АВТОРУСЬ
  4. МРО ТЕХНИКОМ (47 км МКАД)
  5. АЛАН-АВТОМОБИЛИ (Пушкино)
  6. АвтоГЕРМЕС-Ззпад (Красная сосна)
  7. АвтоГЕРМЕС-Запад (Энтузиастов)
  8. Питер-Лада
  9. Р-Моторс ЛАДА (Жукова)
  10. Р-Моторс ЛАДА (Пулково)
  11. Бекар
  12. Интей Лада
  13. Прагматика
  14. СПАРЗ (пр Дальневосточный)
  15. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
  16. Глазурмт-Авто
  17. АВТОВЕК
  18. АМК-Екатеринбург
  19. Юникор
  20. БЦР-Авто Плюс
  21. Авенсис
  22. Ока-Лада
  23. Автопрофиль
  24. КАН-АВТОВАЗ
  25. Парус
  26. АЗИНО АВТО
  27. Самара-Лада
  28. Сатурн-2
  29. Акцент-Авто М
  30. АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГО
  31. ГАРАНТ
  32. ФормулаЛ
  33. Кристалл
  34. АРТ-МОТОРС СМ
  35. Башавтоком-В
  36. Бугач-Авто
  37. Сатурн-Р-Авто
  38. Одас
  39. АГАТ-АВТО
  40. СКС+ПЛЮС
  41. Дайнава-Центр
  42. Воронеж-Авто-Сити
  43. СКС-Лада
  44. Авто-Комплекс
  45. РБ Сервис КУБАНЬ
  46. Центр-Моторс
  47. РОНА
  48. Аура
  49. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ
  50. ВИКИНГИ
  51. Иж-Лада
  52. Русь-Авто
  53. ТЕХНО-СЕРВИС К
  54. Тюмень-АВТОВАЗ
  55. Чебоксары-Лада
  56. Лидер Авто
  57. Бизнес-Лада
  58. ТЕРЕК-АВТО

Хэтчбек

Лада Веста в этом кузове не менее ожидаема, чем в седане. По словам Кристины Дубининой, которая и курирует проект, на 2015 год запланировано только создание пилотной партии и ее тестирование. А это значит, что ранее 2016 года выхода на рынок хэтчбека Vesta ждать не стоит.

Новый ВАЗ – Lada 4×4 (Лада 4×4 Vision) 2020 года

Производство Lada 4×4 с новым салоном стартовало в Тольятти 27 ноября 2019 года. А вот продажи обновленных внедорожников начнутся уже в 2020 году. Представители АвтоВАЗа заверяют, что цена классической Нивы с более современным интерьером останется на уровне дореформенной машины. А это от 524 тыс. рублей за трехдверную модель в базовой комплектации.

Lada 4×4 Vision 2020 – салон

Что же нового в салоне отечественного внедорожника?

  1. Абсолютно новая передняя панель с тремя вращающимися ручками, отвечающими за настройки климатической установки. Ручки на центральной консоли видно отлично. При этом для их правильной работы компоновщикам, разумеется, пришлось установить в недрах панели заслонки отопителя и рециркуляции с электроприводами.
  2. Дефлекторы вентиляции увеличились в размерах, и перчаточный ящик получил больший полезный объем.
  3. Устанавливаются модернизированное рулевое колесо и новая панель приборов (аналоговые шкалы с белой подсветкой и настоящий бортовой компьютер).
  4. Появилась пара 12-вольтовых розеток в нижней части центральной консоли. И система ЭРА-ГЛОНАСС с блоком кнопок оповещения на потолке.
  5. Стойки лобового стекла обзавелись накладками. Обивка потолка теперь не натяжная, а формованная. Применяются новые ручки-поручни и козырьки от солнца.

Lada 4×4 Vision 2020  – экстерьер

Изменения в дизайне экстерьера кузова достались при обновлении только Lada 4×4 Urban. Такие версии оснащаются новым передним бампером со встроенными круглыми противотуманками. На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки»

Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

  1. «Стандарт»
  2. «Норма»
  3. «Норма +»
  4. «Люкс».

Lada Questa 2020 года

Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.

Если машина все же сойдет с конвейера, то это будет первый российский спорт-кар, способный составить конкуренцию даже Ferrari. Во внешности новинки сочетаются элементы знаменитого Bugatti и Lada Vesta.

Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.

Новости Lada (АвтоВАЗ) и новые модели 2018-2019 года

Марка автомобилей Lada производится ПАО «АвтоВАЗ». Не так давно марка применялась лишь для обозначения экспортируемых автомобилей. Для внутреннего производства использовалась марка «Жигули».

Как марка, Лада появилась в 60-х годах в СССР. Тогда было создано совместное предприятие между Италией и Россией – автомобильный завод в городе Тольятти.

Первые новые модели Лада были скопированы с марки Fiat 124. Но эта модель удовлетворяла требованиям и условиям вождения по территории России с температурой ниже 0 градусов и по пересечённой местности. Для этого был заменён двигатель, вмонтирован более жёсткий кузов, увеличен общий клиренс, а в задней части установлены алюминиевые тормоза.

Из-за холодных погодных условий в России двигателю было уделено больше внимания. Поэтому автомобили Lada были оснащены ручным топливным насосом и пусковой рукояткой, необходимой на тот случай, если батарея потеряет заряд.

Планы АвтоВАЗ относительно LADA Vesta

У российского автоконцерна масса намерений, завязанных на новую модель Лада Веста.

Экспорт

Компания стремится к завоеванию новых рынков сбыта, особенно европейских. Но с имеющейся продукцией сделать это крайне сложно. Именно поэтому АвтоВАЗ планирует выпустить Весту, за которой пойдет целая линейка моделей. С ними и решено начать завоевание автомобильного рынка Старого Света. Но для этого необходимо создать продукт, отвечающий требованиям качества европейцев.

Гарантия на кузов

Это животрепещущая тема, ведь форумы пересыщены темами о том, что кузов новых моделей Лада часто начинает гнить уже через пару лет. Бу Инге Андерссон признал проблему, сказав, что АвтоВАЗ намерен радикально бороться с этим. И в случае с Вестой первые шаги уже сделаны:

  •  выпуск кузовов из гальванизированной стали;
  •  нанесение слоя цинкового покрытия;
  •  внедрение в производство процедуры воскования.

Все это позволило обеспечить 5-летнюю гарантию, но Андерссон утверждает, что этого категорически недостаточно, так как для успешной конкуренции на рынке данный показатель должен составлять как минимум 12 лет. Именно эта задача и является первостепенной не только для LADA Vesta, но и тех моделей, что пойдут за ней (LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross).

Расширение производства

Это также немаловажно. Уже объявлено, что АвтоВАЗ инвестирует огромные средства в возведение будущего предприятия в Усть-Каменогорске

Это сумма в 1 100 000 000 рублей. Завод, расположенный в Казахстане, ориентирован на выпуск, в первую очередь, именно моделей Лада Веста. Всего на нем планируется собирать порядка 120 000 авто в год.

Подводим итоги

Пока АвтоВАЗ очень осторожно подходит к определению цен на новые модели Лада. При первой презентации концепта Лада Веста была озвучена цифра в 400 тысяч рублей за базовую модель, но уже сегодня такая цена выглядит нереально низкой

Скорее всего, седан будет стартовать с 500 тысяч. Стоимость автомобилей зависит от курса валюты, ведь многие детали для своих авто ВАЗ покупает за пределами России.

Тесное сотрудничество крупнейшего русского производителя с концерном Renault-Nissan дает свои результаты. Компания явно развивается с каждый годом, предлагает отличный модельный ряд и прекрасные новинки во всех ракурсах. Главное, чтобы подобное развитие не остановилось о непреодолимые камни экономики. Какая из новых моделей Лада нравится вам больше остальных?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: