Видео: перспективный соболь nn в люксовой версии

Комтранс

  1. Главная   /   Комтранс

31.08.2022

Новый «Соболь NN» доехал до Петербурга

В рамках международной агропромышленной выставки «АгроРусь 2022» состоялась петербургская премьера нового фургона «Соболь NN».

Автомобиль на своем стенде выставил «Торговый дом “Спарз”» – официальный дилер «Группы ГАЗ» в Северо-Западном регионе.

Новый «Соболь NN» представлен на выставке в грузовой версии (в виде цельнометаллического фургона).

В руководстве нижегородской группы компаний рассчитывают на высокий спрос на подобные машины со стороны разного рода служб доставки и компаний, работающих в секторе онлайн-торговли.

В качестве основных преимуществ новинки для заказчиков подобного рода производитель называет компактные размеры автомобиля (длина – 4810-5120 мм) и небольшой радиус разворота (5,4 м).

За счет этого фургон сможет передвигаться по узким улицам и тесным складским площадям, а также относительно легко парковаться во дворах.

Переднюю панель, а также панель приборов новый газовский фургон позаимствовал у старшей модели «ГАЗель NN», от нее же у новинки – мультимедийная система с цифровыми сервисами GAZ Connect. Двигатель в комплектации, представленной на выставке, запускается и останавливается нажатием на кнопку, стояночный тормоз – электромеханический, управляемый клавишей на передней панели.

Автомобили семейства «Соболь NN» будут оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями с новой 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной «Группой ГАЗ». На все модификации будет устанавливаться задний мост с односкатной ошиновкой.

Длина грузового отсека грузового «Соболя NN» составляет 2600 мм, высота – от 1435 до 1930 мм в зависимости от модификации; объем грузового отделения – от 6,9 до 9,2 куб. м.

Производство нового «Соболя NN», как уже сообщал «Движок», начнется в течение четвертого квартала 2022 года. Первым на конвейер встанет цельнометаллический фургон. Впоследствии гамма модификаций нового «Соболя» будет расширяться. В частности, линейку пополнят фургоны с двухрядной кабиной, модели с тремя вариантами высоты кузова, грузовые и грузопассажирские бортовые автомобили, а также микроавтобусы.

Пассажирский «Соболь NN», по информации «Движка», пойдет в серию в начале 2023 года – скорее всего, весной. Гамме модификаций составят машины с разной высотой кузова (в частности, будет вариант с низким кузовом – как у популярного когда-то «Баргузина» или нынешнего микроавтобуса «Соболь Бизнес»); будет и полноприводная версия.

31-я Международная агропромышленная выставка «АгроРусь 2022» будет проходить в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум» под Санкт-Петербургом с 31 августа по 3 сентября.

Фото: журнал «Движок»

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1876

Техническая начинка и характеристики

Одним из условий выделения льготного госкредита являлся высокий процент локализации производства Газ Соболя NN 2023. На сегодня производитель заявляет о 83%, дополнительно обещая повысить этот показатель, в том числе за счет создания нового турбодизельного двигателя (речь идет о локализованном в Нижнем Новгороде 2,5-литровом агрегате китайской фирмы Foton).

Пока же автомобили будут оснащаться 2.7-литровыми бензомоторами УМЗ Evotech мощностью 106 л. с. и с крутящим моментом 220 Нм. Трансмиссия – 6-скоростная МКПП собственного производства. Такая же «коробка» ставится на ГАЗели, но там она работает с турбодизельными силовыми агрегатами Cummins ISF объемом 2.8 литра, который тоже сватают новому Соболю.

Обновленный экстерьер

Облегченная база от ГАЗели NN приняла на себя кузов нового Соболя NN, внешность которого была раскрыта еще в середине 2021 года. Оформление передка и светотехнику здесь решили позаимствовать у пассажирской версии ГАЗель City. В остальном внешние изменения экстерьера незначительные, хотя для изготовления новых панелей кузова и их сварки автозаводу придется закупать новое оборудование (на него и уйдут деньги государственного займа).

Салон

Новый Соболь NN будет выпускаться на одной линии с ГАЗелями, поэтому производителю не составит труда оснастить машину таким же салоном. Он может похвастать наличием разъемов USB, кнопкой запуска двигателя, электронным «ручником», а также многочисленными нишами для мелких вещей.

Кроме этого предлагается трансформируемое в столик центральное пассажирское сиденье, а напротив него на панели располагается полноценный экран мультимедийки с возможностью вывода на него карты навигатора. Пассажиру, сидящему у правой двери, предлагаются свои элементы комфорта: подстаканник, отсеки для мелочевки, просторный бардачок, а также кнопка управления электрическим стеклоподъемником.

В Московском Политехе презентовали новый электромотоцикл MIG R2, который отправится участвовать в фестивале скорости на льду в экстремальных условиях «Байкальская миля».

Разработчики планируют, что версия 2022 года сможет побить результат 2020 года, когда электробайк MIG R команды EMP Moscow установил рекорд скорости на льду на озере Байкал — 210, 6 км/ч.

Как заявляют инженеры команды, новый электромотоцикл гораздо легче, маневреннее и быстрее предыдущего. Все недочеты прошлого года, связанные с батарей и электроникой, устранены. Из нововведений – композитный обвес из углеволокна, карбона, этот материал делает байк легким и прочным. Использовались технологии 3D-печати, в частности, при изготовлении держателей для аккумулятора. Система телеметрии позволит следить за байком в удаленном режиме: в том числе, фиксировать скорость, положение, напряжение аккумулятора. В новой модели использовались титановые шины с шипами собственного производства. Разработчики отмечают, что MIG R2 — уникальная разработка, электромотоцикл спроектирован с нуля студентами Московского Политеха, габариты транспорта составляют 2009*720*1140 мм.

— Самое главное, что в новой модели мы учли пожелания пилотов с точки зрения эргономики, сделали более удобную посадку и уменьшили колесную базу. Усовершенствования позволят гонять на электробайке не только по льду, но и по другим поверхностям. Например, ездить по городским дорогам или даже получить на мотоцикл спортивный паспорт и участвовать на нем в мотосоревнованиях», — отмечает руководитель лаборатории «Смарт Мото» Семен Земцев.

Предыдущая версия, мотоцикл с эксклюзивными покрышками с титановыми шипами MIG R в 2020 году разогнался до 210,6 км/ч. Его параметры: дальность хода — 250 км, мощность — 120 кВт, снаряженный вес — 260 кг. Электробайк 2019 года MIG V был сконструирован специально для участия в международных соревнованиях Smartmoto Challenge в Барселоне. Байк стал лучшим в статических испытаниях. Характеристики мотоцикла: снаряженный вес — 130 кг, запас хода — 100 км, пиковая мощность достигает 20 кВт. Мощность нового электробайка MIG R2 в разы превосходит мощность предыдущих моделей.

«В этом году мы планируем побить собственное достижение и поставить новый рекорд скорости на электромотоцикле на льду, созданном специально для фестиваля, и зафиксировать достижение в Книге рекордов России, — рассказал декан Транспортного факультета, начальник Центра развития инжиниринга Московского Политеха Итурралде Бакеро Пабло Эмилио. — Пилотами байка, как и в прежние годы, станут профессиональные гонщики Михаил Михин и Анастасия Нифонтова. Над проектом работала команда из 20 человек, 70 процентов из них — студенты в рамках проектной деятельности. Внешние эксперты — партнер Политеха Motul — консультировали по вопросу охлаждающих жидкостей. ИРЗ ТЭК помогал с настройкой инвертора».

Фестиваль «Байкальская миля» 2022 пройдет 9-13 марта 2022 года на восточном берегу Байкала в экстремальных условиях Сибири. Титульным партнером проекта нового мотоцикла выступает Московский политехнический университет (Московский Политех), генеральным партнером стала компания MOTUL.

Инженерно-спортивная команда EMP Moscow ЦРИ Московского Политеха, ориентированная на проектирование электротранспорта, была создана в 2013 году специально для участия в международных студенческих соревнованиях Smartmoto Challenge, проходивших в Барселоне. За 9 лет команда создала 10 прототипов электромотоциклов, которые неоднократно становились лучшими как в статических, так и в практических испытаниях. Мощность последнего прототипа в 10 раз превысила показатель самого первого.

В международном фестивале скорости на льду «Байкальская миля» команда участвует с 2019 года, в том году электромотоцикл MIG V стал единственным транспортом на электротяге, поставившим рекорд в 105 км/ч, даже несмотря на то, что бак создавался для соревнований Smartmoto Challenge и не был ориентирован на езду по льду. Уже через год, в 2020, профессиональный гонщик Михаил Михин на электромотоцикле MIG R, специально разработанном для участия в «Байкальской миле», установил рекорд скорости на льду — 210,6 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: