Volkswagen golf 7 (2012-2019)

Стоит ли покупать Volkswagen Golf VII?

Нет сомнений, что Golf VII намного лучше своего предшественника. Наиболее распространенные неисправности его больше не беспокоят, а те, которые все-таки возникают, довольно дешево ремонтируются. В 2.0 TDI есть прогоревшие прокладки, но масштаб проблемы не делает его двигателем, от которого не следует отказываться. Однако лучше присмотреться к нему при покупке и это относится и к спортивным версиям, с которыми особых проблем нет, но при условии их надлежащего обслуживания.

Не всем понравится консервативный дизайн, но в одном нельзя отказать Golf — он просто работает в большинстве случаев.

Отличия от других моделей VW

Обновленный седан GTI напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд существенных отличий:

  • расширенная базовая конфигурация;
  • свой ассортимент силовых агрегатов;
  • менее заметные интерьеры;
  • боковые выхлопные трубы.
  • разная форма задних и передних фар;

Если сравнивать хот-хэтч с обычным Golf восьмого поколения, то последний оснащен менее мощными двигателями, а также не имеет характерной красной линии на корме. К тому же заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку демпфирования и прочный кузов со стальными вставками. Но от Passat 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и дорожным просветом.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

Дизайн

Volkswagen использовал знакомый эволюционный подход к дизайну Mk8 Golf GTI: заниженный внешний стиль, который не слишком отличается от предыдущей модели. Это мир, далекий от агрессивных дополнений, которые можно увидеть на таких конкурентах, как Civic Type R, но привлекательность GTI заключается в том, чтобы быть спортивным, но в то же время утонченным.

Обновленный передний бампер оснащен новыми светодиодными противотуманными фарами, световая полоса во всю ширину расположена чуть ниже линии капота, наряду со знаменитой красной полосой GTI. По правде говоря, хот-хэтч легко принять за стандартную модель гольфа, таков его минималистический дизайн, хотя двойные выхлопные трубы выдают игру.

В салоне установлены классические спортивные сиденья GTI, отделанные клетчатой тканью, но на самом деле немного разочаровывает применение более дешевых пластмасс и материалов, где мы ожидали увидеть более мягкую и добротную отделку. Еще одна небольшая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что ручка переключения передач на механике теперь приобрела квадратную форму, а не более тактильную классическую версию мяча для гольфа.

Стандартный комплект, однако, является реальным плюсом владения Golf GTI. Оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и множество информационно-развлекательных технологий.

Volkswagen Golf VII – типичные неисправности

Несмотря на то, что Golf VII действительно качественная машина, здесь случаются и типичные для модели недостатки.

Но начнем с того, какие модели искать. Для большинства версий Volkswagen предполагает интервал замены масла в 30 тысяч. км, что приводит к потенциально более низким эксплуатационным расходам и, в конечном счете, увеличивает риск неисправностей. Идеально было бы найти экземпляр, в котором масло меняли каждые 15 тысяч. км. Масло в коробках DSG приходится менять каждые 60 тысяч. км, а также с сухим сцеплением, хотя это не входит в рекомендации производителя. В версиях 4×4 со сцеплением Haldex масло в сцеплении необходимо менять каждые 100 . км, желательно с фильтром. Экземпляры, обслуженные таким образом, обязательно отплатят вам более длительной эксплуатацией без проблем.

Стоит ли покупать шестой «Гольф»?

Цепь соскакивает, масло утекает, поршневые кольца залегают, а коробку надо беречь. Какой кошмар и что же делать? Идти смотреть «Короллу»? Ни в коем случае! Слабые места «Гольфа» надо знать и туда внимательно смотреть. И брать максимально свежие варианты, у которых многие заводские просчеты исправлены.

Например, машины с 1,2 TSI после 2011 г. в. получили модернизированную цепь ГРМ, которая не соскакивает на пробеге в 30 тыс. км. А после 2012 года солидной ревизии подверглись и все потроха DSG. То есть на последние «шестерки» вплоть до 2013 года вполне можно посмотреть.

Главное — внимательно, на подъемнике, с наметанным глазом и профильным оборудованием.

Оригинал статьи размещен здесь.

Дизельные двигатели

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Комплектации и цены

Exclusive

Volkswagen Golf 2021 будет доступен в России как минимум в двух комплектациях. База Exclusive будет оснащена 1,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Приобретая эту версию, автомобиль будет доступен на 15-дюймовых легкосплавных дисках. В стандартной комплектации будет установлена ​​полностью светодиодная оптика. В то же время в качестве опции будут доступны светодиодные передние противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и усилителем.

В салоне нас встретит полностью тканевое покрытие. При этом многофункциональное рулевое колесо имеет кожаную обшивку. Рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях: по глубине и по наклону. Панель приборов представлена ​​полностью цифровым 10,25-дюймовым монитором. Есть кнопка запуска двигателя. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, в том числе по высоте. Разделительные подлокотники предварительно установлены в стандартной комплектации спереди и сзади. Силовой агрегат включает в себя такие функции, как:

  • бесключевой доступ в салон;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 стеклоподъемника;
  • форсунки с подогревом.
  • руль с электроподогревом;
  • сиденья с функцией массажа;
  • передние сиденья с электроподогревом;

На центральной консоли также есть платформа для беспроводной зарядки мобильных телефонов.

Системы пассивной безопасности представлены восемью подушками безопасности. Также в комплект входят наколенники водителя. Помимо штатных систем активной помощи при вождении, существуют также:

  • датчики для контроля слепых зон;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • передний и задний парктроник;
  • система контроля утомляемости водителя.
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • система адаптивного уличного освещения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда за пределы полосы движения;

В стандартной кабине предустановлен трехзонный климат-контроль. Мультимедийной системой можно управлять с помощью 8,25-дюймового сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. Опционально может быть подключен следующий список оборудования:

  • память положения сиденья;
  • спортивные сиденья;
  • лобовое стекло с подогревом;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов и навигационными картами.
  • система распознавания дорожных знаков;
  • электрические передние сиденья;
  • выступ на лобовое стекло;
  • кожаная или комбинированная обивка;
  • активная система помощи при парковке;
  • регулируемый люк;

GTI

Далее следует версия GTI. В этой модификации Volkswagen Golf оснащается 2,0-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач. Стоит отметить, что в этой комплектации в стандартной комплектации доступны спортивная подвеска и 18-дюймовые алюминиевые диски. В салоне главное отличие от предыдущей версии — сиденье водителя с электроприводом.

Интерьер

Гольф-шоу 2021 года претерпело глобальный рестайлинг. Дизайнеры улучшили качество обивки, расширили цветовую гамму и добавили цифровую приборную панель Innovision Cockpit, которая подключается к 10,25-дюймовому пассивному дисплею.

С учетом комплектации мультимедийный комплекс оснащается сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов. Его можно использовать для управления настройками климата и другими функциями обеспечения комфорта и безопасности. Информационно-развлекательный центр подключен к Интернету и поддерживает голосовое управление. Обновления программного обеспечения выполняются автоматически через сеть.

Пакеты Premium предоставляют доступ к важным функциям через смартфон. Для этого предусмотрено специальное программное обеспечение, позволяющее открывать двери или активировать двигатель.

Объем багажника — 380 литров.

Экстерьер

В результате смены поколений изменилась конструкция кузова немецкого седана. Он получил множество спортивных элементов и переработанных деталей.

При просмотре обзоров автомобилей на YouTube или фото на официальном сайте модели можно увидеть:

  1. Плавный спортивный наклон лобового стекла и элегантный ребристый рельеф капота.
  2. Расширенный логотип компании и элегантный дизайн матричной оптики.
  3. Ребристая решетка, которая сочетается с облицовкой воздухозаборника.

Завершает переднюю проекцию огромный обвес. Хромированная полоса, серебряные вставки и глянцевые полупериметры диффузоров служат декоративными элементами, соединяющими фары оптики изголовья.

В профиль новинку можно отличить по измененной форме окон и стоек.

Сзади выделяется классический силуэт хэтчбека с покатой крышей.

Экстерьер

Внешний вид нового «Гольфа» выполняет сразу несколько важных функций.

Первая функция: показать, что это, собственно, «Гольф». На первый взгляд может показаться, что изменений тут совсем немного. Однако у нового автомобиля новая задняя стойка, более покатый капот, новые формы фар и фонарей. Но в целом преемственность поколений видна невооружённым глазом.

Мы посовещались и пришли к выводу, что главная проблема нового «Гольфа» с точки зрения дизайна — более покатый капот. Выглядит непривычно и, кажется, не очень пропорционально. Особенно если смотреть сбоку:

Однако новая форма капота снизила аэродинамический коэффициент Cd до 0,275 с 0,29 у прошлого поколения, что должно играть благоприятную роль на расходе топлива и ускорении. Это вторая важная функция.

Но вообще посмотрите на корму:

Задняя часть просто топ! Кажется, это лучшая задница для модели из всех существующих. А ещё тут очень крутые диски.

Так что не такой уж и страшный новый Golf. А уж в версии R-Line в более агрессивном обвесе выглядит вообще топово:

На самом деле, Volkswagen попала в заложники популярности модели — Golf входит в топ-7 самых продающихся автомобилей в мире. Какие-то революции в дизайне чреваты потерей доли рынка, что не очень хорошо. Поэтому в дизайне не так много изменений

И это относится к третьей важной функции

Да и сейчас все силы компании отправлены на разработку электрокаров линейки ID. Так что условная экономия тут тоже играет роль.

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

Приборы и мультимедиа

Поскольку автомобили на тесте (именно так, во множественном числе, но об этом позже) у нас были в максимальных комплектациях, нам удалось познакомиться практически со всеми их возможностями. В том числе и мультимедийными. Если в базовой версии Golf Sportsvan установлена система с 5-дюймовым TFT-дисплеем, 4 динамиками, радио, CD/MP3 и слотом для SD-карты, то самая продвинутая версия комплекса, Discover Pro, укомплектована 8-дюймовым экраном, полным комплектом коннекторов для подключения всех возможных и невозможных устройств, навигатором и даже 400-ваттной аудиосистемой Dynaudio с 10-канальным усилителем, сабвуфером и так далее.

Кстати, при максимальной укомплектованности динамиками, один из них располагается по центру верхней накладки на торпедо. В ином случае на его месте находится полка. Но это так, лирическое отступление. Если же говорить по сути, то приборно-мультимедийная часть Golf Sportsvan работает великолепно – быстро, удобно и логично, как и в любой другой версии нынешнего поколения Golf. Не многие производители продвинулись в этом отношении так далеко, как Volkswagen. Фактически, с помощью мультимедийной системы можно полностью контролировать состояние автомобиля, настраивать его, выбирая нужные режимы и их компоненты, самому определять, как и какую информацию подавать на панель приборов, получать данные о работе вспомогательных систем. Это такой мозговой центр, если хотите. И чем он выше классом (и дороже), тем выше уровень его интеллекта.

О Volkswagen Golf GTI

Что можно сказать о Volkswagen Golf GTI, чего не было сказано раньше? После восьми поколений, построенных за более 45 лет, GTI остается выбором по умолчанию, для тех кому нужно что-то быстрое и стильное, что все еще может удовлетворить повседневные потребности в автомобилях большинство семей.

Поскольку Volkswagen движется к электрифицированному будущему, Mk8 Golf GTI появился с той же архитектурой MQB и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и его предшественник. Тем не менее, это неплохо, потому что автомобиль 7-го поколения показал себя совершенным, и заслужил звание одной из наиболее уважаемых моделей, носивших знаковый значок GTI.

VW представил новейший GTI с той же мощностью 242 л. с., что и версии Mk7 Performance Pack, дополнительные 20 или около того лошадей помогают поддерживать конкурентоспособность Гольфа с множеством талантливых соперников по хот-хэтчу, ожидающих своего часа.

MINI JCW предлагает массу удовольствия от вождения, но его компактный трехдверный кузов и ходовые качества могут оказаться слишком большим компромиссом для покупателей, стремящихся к большей повседневной практичности. Между тем, пятидверные Ford Focus ST и Skoda Octavia vRS предлагают больше места и достаточно динамичные возможности, чтобы соответствовать требованиям «автомобиль для всего».

Более мощные люки, такие как Renault Megane R. S., Hyundai i30N, Cupra Leon и Honda Civic Type R, скорее всего, столкнутся лицом к лицу с моделью Golf GTI Clubsport мощностью 296 л. с. Если нужны преимущества полного привода, то также стоит рассмотреть Mercedes AMG A 35 4Matic, BMW M135i xDrive и Audi S3 quattro наряду с еще более мощным двигателем 316 л. с. полноприводного Golf R. Конечно за эти авто придется заплатить больше денег.

Снижение продаж трехдверной модели Golf GTI означает, что VW решил не предлагать стиль кузова с пятью дверями только для линейки Mk8. Шестиступенчатая механическая коробка передач все еще присутствует, в то время как версии, оснащенные автоматической коробкой передач DSG, будут стоить еще на 150 000 рублей дороже.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Стоимость обслуживания

Фольксваген Гольф — не самая дорогая машина в плане обслуживания. Помимо того, что на рынке автозапчастей имеется большое количество аналогов по приемлемым ценам и не уступающих оригиналу по надежности, основные узлы и агрегаты автомобиля отличаются долговечностью. Но добиться этого можно только при правильном и своевременном обслуживании. Не зря производитель продлевает 2-летнюю гарантию на все модели Golf вне зависимости от того, сколько километров проехал конкретный экземпляр.

Плюс уплата ежегодного дорожного налога за использование Volkswagen Golf с менее мощным 150-сильным двигателем это в среднем по России 3000 руб. Стоимость ОСАГО обойдется примерно в 5000 рублей. Конечно, более мощная версия будет стоить намного дороже.

Подводим итоги

Публичный дебют Golf Sportsvan в Украине состоится в последний уик-энд июля в рамках традиционного VW Fest, однако в салонах дилеров первые экземпляры компактвэна должны появиться уже 16 июня, то есть совсем скоро.

«Сколько сие удовольствие будет стоить?» — спросите вы. Отвечаю: на 3 тысячи долларов дороже, чем хэтчбек в аналогичной комплектации. В абсолютных суммах самый дешевый Volkswagen Golf Sportsvan тянет на 27 тысяч долларов (1,2 TSI, 110 л. с., 5-МКП), такой же с DSG обойдется в 29 тысяч, а минимальная цена компактвэна с дизельным мотором и «механикой» – 30,5 тысяч долларов США (+2 тысячи за DSG, если нужно), но это будет уже не базовая, а средняя комплектация.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

SEAT Altea XLнет цены Volkswagen Touranнет цены Ford C-Maxнет цены KIA Carensнет цены Citroen C4 Picassoнет цены
Peugeot 3008нет цены Volkswagen Golf Sportsvanнет цены

За те же деньги (+/-) у конкурентов есть очень интересный с дизайнерской точки зрения Citroen C4 Picasso, есть Ford C-Max, Peugeot 3008 и KIA Carens. И, собственно говоря, все! По-хорошему, конкурентом Golf Sportsvan мог бы выступить и Renault Scenic, но этот автомобиль официально в Украине уже не продается. С Volkswagen Touran, по описанным в самом начале причинам, параллелей проводить не будем.

В итоге получается, что в сегменте компактвэнов у Golf Sportsvan весьма неплохие перспективы. Другое дело, что сам сегмент не массовый. А если говорить о распределении ролей (и долей) внутри семейства Golf, то очевидно, что с хэтчбеком компактвэну тягаться не дано, а вот с универсалом он поспорить очень даже может. Размер имеет значение! В этом и есть козырь Golf Sportsvan.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: