Необходимо измениться
В 2014 году произошла смена поколений у Нисан. Это касается не только X‑trail, изменились также и Qashqai и Pathfinder. Кстати именно Qashqai после этого изменения значительно похорошел, стал смотреться современно и что самое главное цельно и органично. Ни в коем случае не собираюсь обидеть владельцев X‑trail кузове т32, но осмотрится он откровенно говоря не очень. И если говорить о дизайне экстерьера, то он начисто проигрывает своим конкурентам Toyota Rav‑4 и Mitsubishi Outlander.
Предыдущее поколение несмотря откровенно устаревший дизайн смотрелось завершенно и интересно, а угловатость добавляла брутальности. Кстати это была фишка модели, так как покупатель думал, что за такой серьезной внешностью кроется настоящий джип, а не кроссовер с трансмиссией Кашкая, и еще худшей чем у него проходимостью.
Но стоит отдать должное интерьер автомобиля изменился в лучшую сторону, он стал гораздо современнее. Также стоит отметить с положительной стороны лучшую звукоизоляцию, а также увеличившееся пространство для задних пассажиров. Так как задний ряд T31 был тесен во всех направлениях: макушка задевала потолок и коленки упирались в спинку передних сидений.
Outlander и X-Trail — интерьер и экстерьер внедорожников
Сразу видны различия по кузову — параллельные и перпендикулярные линии в строгом Mitsubishi, динамичные изгибы и переходы в Nissan.
Из поколения в поколение модернизируется передний бампер и решетка радиатора как у одного, так и другого японца. Но X-Trail стал более узнаваемым в текущем кузове.
На обоих кроссоверах литые диски с уникальным дизайном, но тут хочется заметить, что у X-Trail в базовой комплектации они уже есть, только радиус будет минимальным из возможных — 17 дюймов. В Oulander же база представлена на штампованных дисках.
Оба производителя снабжают максимальные комплектации хромированными ручками, боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотника — это добавляет внешнему виду премиальности и целостности. Также общим является наличие рейлингов на крыше, это очень полезное дополнение, учитывая класс обеих машин.
Технические изменения
В основе паркетника Nissan X-Trail 2021 – оптимизированная платформа «Ниссан»-С/D с модернизированной конструкцией задней «многорычажки». В наличии новый электроусилитель руля. Бензиновый атмосферный мотор 2,5 л получил от инженеров систему непосредственного впрыска в цилиндры и теперь обеспечивает мощность в 184 л.с. с максимумом момента в 245 нм. В помощь движку предлагается привычный вариатор Хtronic. Полноприводные модификации «Ниссан Х-Трейл» 2021 обзавелись новой муфтой активации задней оси. Такие версии кроссовера помимо основных 3-х прописанных режимов «Стандарт», «Спорт», «Эко» имеют дополнительные – «Снег» и «Бездорожье».
Понравилась эта новость? Тогда жми:
Обновление Nissan X-Trail 2020 года
Самым ярким преображением 2020 года является премиальная обивка салона ALCANTARA кофейного цвета, доступная в комплектациях LE Yandex, LE, LE Top и в SE Top (за дополнительную плату).
Это «вишенка на торте», которой так не хватало автомобилю, потому что функционал, системы безопасности, комфорт и одновременно динамика в X-Trail прекрасно проработаны и сочетаются друг с другом. При этом, новая обшивка имеет под собой сидения для переднего ряда в модификации Zero Gravity. Они были разработаны NASA, и имеют высокие показатели поддержки и предотвращения утомляемости как водителя, так и пассажира.
Вторым важным обновлением идет апгрейд мультимедийной системы NISSAN CONNECT. В ней появилась функция проекции телефона.
Таким образом, подключая свой смартфон по Bluetooth и с помощью USB-кабеля, вы получаете доступ практически ко всем приложениям телефона на экране мультимедиа в автомобиле.
Экран смартфона проецируется на ГУ (головное устройство) Nissan Connect с помощью Apple CarPlay либо Android Auto или Яндекс.Авто. Данные приложения позволяют проецировать навигатор (Яндекс.Навигатор в том числе), музыку, контакты, подкасты, данные мессенджеров и других приложений на экран Nissan Connect. Также доступна опция бесконфликтной интеграции сразу 2 устройств — один смартфон вы подключаете по кабелю, второй — по беспроводной связи.
Новый Ниссан Коннект доступен в 2-х вариациях — с камерой заднего вида, либо с системой кругового обзора AVM. Дополняя обновления 2020 года, с круговым обзором идут офлайн-карты TomTom и удаленный запуск двигателя с ключа, что крайне удобно при учете погодных условий в практически любом регионе России. Удаленный запуск двигателя с ключа сохраняет его ресурс и позволяет сэкономить время перед выходом из дома. Всю зиму и холодный демисезон вас будет ждать теплый салон нового X-Trail 2020.
Сравниваем с конкурентами — главные сведения о соперниках X-Trail
Можно подыскать десятки кроссоверов, которые так или иначе входят в конкурентную зону Nissan. Автомобили обладают примерно похожим ценником, многие из них производятся в Японии, разработаны в то самое время, что и Ниссан. По этой причине автомобилю будет очень непросто в таком окружении. Тем более, что X-Trail не является самым дешевым представителем класса. Давайте рассмотрим нескольких заядлых соперников автомобиля:
- Subaru Forester. Этот японец немного меньше Ниссана, но он также рассчитан на любителей грубых паркетников с хорошим прошлым. Авто олицетворяет отличные возможности поездки и является одним из главных конкурентов рассматриваемой сегодня модели. Цена от 1 659 000 рублей.
- KIA Sorento — корейский великан в классе кроссоверов также входит в конкурентную среду Nissan. Этот автомобиль предлагает огромный салон и несколько великолепных двигателей, его покупают любители роскоши. Стоимость Соренто сегодня от 1 625 000 рублей.
- Ford Kuga. Обойтись в классе среднеразмерных кроссоверов без американцев нельзя. Куга предлагает мощные двигатели, классическую приятную форму и очень современный стиль. Автомобиль технологически превосходит многих соперников. Стоит минимальная версия от 1 399 000 рублей.
- Mitsubishi Outlander — обновленный Аутлендер радует новым стилем, отличными изменениями в дизайне и прекрасным техническим оснащением. Также неплохими являются комплектации новинки из Японии. При этом стоимость автомобиля немного не дошла до отметки в 1 500 000 рублей.
Как видите, Nissan стал одним из самых доступных, а также самых больших представителей класса. Его техническая часть не уступает ни одному сопернику, есть выбор отличных решений со столь же демократичным ценником. Ни за одну версию автомобиля не придется переплатить более 2 000 000 рублей, разве что вы наберете огромное количество дополнительного оборудования. Это говорит о прекрасных возможностях транспорта и отличной подготовке к продажам.
Предлагаем посмотреть на видео обзор модели X-Trail в ожидании новинки:
Гарантийная программа
Mitsubishi дает гарантию на основные элементы и ЛКП сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:
- Первые 24 месяца эксплуатации — без ограничения пробега;
- Оставшиеся 12 месяца гарантия предоставляется, если пробег автомобиля составляет не более 100 тыс. км.
Гарантия есть и от сквозной коррозии, но при следующих условиях: «обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова».
Расширенная гарантия предлагается только для MITSUBISHI PAJERO SPORT QX.
У Nissan это 5 лет поддержки, которые представляют собой 2 периода. Первый — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Таким образом, любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.
После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.
Такое гарантийное покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.
Что нового в комплектациях и ценах на X-Trail после рестайлинга?
В автомобиле есть множество приятных мелочей, которые действительно порадуют потенциального покупателя. Рестайлинг практически не повлиял на комплектации, но это и не нужно было. Вполне современный кроссовер оказался одним из самых интересных в своей линейке. Автомобиль еще во время смены поколений получил массу изменений по части технологий для комфорта. На сегодняшний день основные преимущества машины в плане комплектации следующие:
- огромнейший выбор версий, которые радуют своим превосходством даже в сравнении с самыми популярными конкурентами, авто радует покупателя богатством оснащения даже в базе;
- стоимость X-Trail в базе вряд ли превысит показатель в 1.5 миллиона рублей, нынешние версии стартуют стоимость с 1 409 000 рублей, и рестайлинг не слишком подорожает;
- отличный климат-контроль и 6 подушек безопасности радуют покупателя, круиз-контроль делает передвижение на далекие расстояния достаточно комфортным для водителя автомобиля;
- есть подогрев сидений, колонка регулируется по всем направлениям, для вариаторов предусмотрена система помощи при старте на подъеме, порадует и отличная система стабилизации;
- штатная музыка отличная, система управления мультимедийной установкой значительно поменялась в рестайлинговой версии, она стала более удобной и получила много важных изменений.
Авто поменялось, но одновременно осталось прежним. Не слишком сильно изменилась стоимость, не самые большие изменения произошли в технической части. Внешность также не затронуло слишком откровенно. Поэтому можно говорить, что целью этого рестайлинга является приведение всех деталей автомобиля в современный внешний вид. И это радует потенциального покупателя, так как владелец данного авто — это зрелый и состоявшийся человек, которому не нужны серьезные изменения в стиле.
Новости
- Найден способ наблюдать за людьми через стены при помощи Wi-Fi 24.01.2023 15:49
- Apple презентовала новую умную колонку с улучшенным звуком 23.01.2023 23:17
- ТОП-3 приложения для дизайнеров 23.01.2023 16:13
- Учёные предложили выращивать микроводоросли вместо сои 23.01.2023 10:12
- Учёные нашли применение sim-картам в медицине 21.01.2023 22:24
- Первый электрокар Xiaomi испытали в условиях экстремального холода 20.01.2023 22:57
- Эксперты рассказали, в чем опасность дешёвых «умных» часов 19.01.2023 23:30
- Как правильно инвестировать в акции 19.01.2023 10:11
- Как сохранить здоровье своего позвоночника и суставов 18.01.2023 23:05
- Беспилотные автомобили представляют реальную угрозу для экологии планеты 17.01.2023 21:27
все новости
Что внутри
Дачникам, к которым уже проложили асфальт, Новый Ниссан Х-трейл 2021 стал ближе.
При покупке начальных комплектаций с 17-дюймовыми шинами можно выбрать размер запасного колеса: стандартное или докатка.
Ну, а в более дорогих версиях докатка безальтернативна. Раньше в багажнике лежало стандартное 17-дюймовое колесо, и формально его также нельзя было использовать постоянно, но одновременно страдал и багажник. Сейчас он стал заметно удобнее.
На докатке лежит лёгкий ворсистый коврик, а над ним на разных уровнях можно установить ещё две полочки. Причем, одну из них можно даже поставить вертикально, разделив багажник на две части.
Кстати, открыть и закрыть багажник теперь можно взмахом ноги, бесконтактно. Очень удобно, когда на разных уровнях багажника размещаешь ящики с рассадой.
На задних сиденьях в Х-трейл стало ещё комфортнее. Места там и раньше было с запасом по всем направлениям, но теперь ещё и появился подогрев. Подлокотник при складывании открывает доступ в багажник, а заодно и позволяет беспрепятственно перевозить длинномеры.
При складывании сидений получаем почти ровный пол.
Спинка сидений разрезная, откинув подлокотник, можно получить люк для лыж.
Место водителя изменилось минимально. Самая яркая деталь — совершенно новый руль, внешне напоминающий мерседесовский. С похожей логикой управления бортовым компьютером и удобным хватом. Возможно, кто-то пожалуется на срез снизу, зато крупные водители оценят лёгкость посадки.
На выбор есть два варианта мультимедиа: стандартная ниссановская или Яндекс-авто. Последняя предлагается с СИМ-картой МТС предоплаченной с интернетом на 12 месяцев. Дальше можно продолжать пользоваться этим же сервисом (причем Ниссан обещает, что для всех покупателей будет действовать спецтариф), либо заменить симку на любую другую.
Nissan X-trail: Паркуемся
Кажется, чего тут думать, бери Яндекс и наслаждайся удобным оповещением о камерах, пробках и т.д. Но есть нюанс. Ниссановцы не смогли соединить Яндекс-Авто с собственной камерой заднего вида. Тогда как штатное головное устройство может работать с одной или даже с четырьмя камерами кругового обзора.
Nissan X-Trail
Nissan X-trail
В темное время суток очень кстати оказались фары с автоматическим переходом с ближнего на дальний свет и обратно. Фары обычные галогенные, но светят отлично и совершенно не слепят встречные машины. А кроме того, они теперь ещё и поворачиваются вслед за рулём, заметно облегчая езду по извилистой дороге, которая в паре с новыми настройками шасси теперь воспринимается намного органичнее, чем раньше.
Цены на новый Ниссан Х-трейл, собранный в России (!), от 1,5 млн. до 2,2 млн. рублей, как пишет производитель, повышение против уходящей версии всего на 35 тыс. рублей. И оно того стоит?
Ну, в общем, как в той сказке, когда по приказу избушка крутилась во все стороны, не получается. Ниссан Х-трейл взял курс от деревни к городу и уже с него не свернет.
Технические характеристики
Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
Габариты, вес
Длина, мм 4695 4640
Ширина, мм 1810 1820
Высота, мм 1703 1715
Колесная база, мм 2670 2705
Клиренс, мм 215 210
Снаряженная масса, кг 1585 1603
Полная масса, кг 2210 2070
Объем багажника, л 477/1640 449/1507
Объем топливного бака, л 60 60
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 198 190
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,5 10,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 10,0 11,3
загородный цикл 6,5 6,6
смешанный цикл 7,8 8,3
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см 3 2360 2488
Мощность, л.с. при мин -1 167 при 6000 171 при 6000
Крутящий момент, Нм при мин -1 222 при 4100 233 при 4000
Трансмиссия вариатор вариатор
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 225/55R18 225/50R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 7515 7695
ТО-1/ТО-2, р. 10 400 / 15 500 12 000 / 23 000
ОСАГО, р. 11 000 11 530
Сравниваем Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander в «базе» и в «топе»
Nissan Представлен в 9 комплектациях: Xe / Se / Se Yandex / Se Top / Xe+ / Le Yandex / Le / LE Top
На выбор 4 двигателя: 1,6 л дизель, 2,0 л бензин, 2,5 л бензин.
У Nissan работает гибкий конфигуратор на сайте, благодаря которому можно подобрать свою уникальную комплектацию, сравнить несколько разных комплектаций и выбрать двигатель. У Mitsubishi же комплектации фиксированные.
Mitsubishi представлены в 10 комплектациях на базе 2 видов двигателей — 2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC:
- Inform 2WD / Invite 2WD / Invite 4WD / Invite 4WD — black edition
- Intense+2WD / Intense+4WD / Intense+4WD — black edition
- Instyle 4WD
Давайте рассмотрим самую бюджетную комплектацию X-Trail и Outlander.
Тут очевидно преимущество Ниссана, для кого-то может стать препятствием механическая коробка передач, но и тут все схвачено. X-Trail 2020 в комплектации XE+ — следующей после XE – идет уже на вариаторе, при этом имея более продвинутую сборку, а цена будет практически равна базе Аутлендера — 1 820 000 руб.
А теперь примерно сравним самую насыщенную премиальную комплектацию двух моделей.
Равно как и камера кругового обзора, датчики парковки и датчики давления в шинах
Хочется обратить внимание, что при заведомо более высокой стоимости, Outlander не имеет лидирующих характеристик
Техническая часть — что будет под капотом Nissan?
По технике значительных изменений в автомобиле не предвидится. Транспорт и без того оказался довольно современным, предложил даже такие варианты технического оснащения, которых нет у конкурентов. Nissan X-Trail 2017 года после рестайлинга обещает те самые характеристики, которые были у машины до изменений. Для покупателя это означает проверенную технику и не слишком сильное изменение цены. Главные особенности технической части автомобиля следующие:
- базовый двигатель — 2-литровый бензиновый агрегат с потенциалом в 144 лошадки, есть версии с механикой и передним приводом, а также с вариатором и передним или полным приводом;
- второй агрегат — отличный 1.6-литровый турбодизель, который в Россию поставляется с механикой и полный приводом, двигатель предлагает 130 лошадок мощности и отличную тягу;
- также будет представлен топовый 2.5-литровый бензиновый агрегат с мощностью 171 лошадиную силу, оснащенный вариатором CVT и системой полного привода, с отличной комплектацией;
- подвеска разработана лишь несколько лет назад, когда автомобиль полностью менялся и переживал ряд важных изменений в технической части, также менялось и рулевое управление;
- актуальные системы электроники на борту предлагают достаточно серьезные преимущества в эксплуатации авто, нет никаких сомнений, что этот транспорт окажется актуальным.
По техническим соображениям сложно называть Nissan X-Trail отставшим от жизни кроссовером. Он не является передовым, так как не предлагает каких-либо уникальных и чрезмерно дорогих комплектаций. Но в то самое время, он далеко не стал отстающим звеном в линейке прогресса современных японских автомобилей. Для потенциального покупателя в этом авто есть совершенно все, что можно представить. Выбор технических решений и комплектаций довольно большой.
Что можно улучшить
Текущему поколению пошел третий год, и наверняка такой именитый производитель как Nissan уже прорисовал рестайлинговый авто. И мне стало интересно узнать 2 факта:
- что готовит нам производитель, то есть что поменяется?
- будет ли рестайлинг, а если и будет то, когда в текущем 2017 или в следующим 2018 году? И когда будет объявлен старт продаж новых машин?
По моему мнению стоит все силы бросить на изменение внешнего вида. Необходимо сделать его более цельным. Здесь опять можно привести в пример тот же Qashqai. Хоть и говорят, что новый X‑trail это увеличенный Qashqai – это далеко не так. И второй пример это Mitsubishi Outlander, появившийся в 2012 году и выглядевший неуклюже и громоздко как «чугунная ванная». Что в итоге? В итоге рестайлинг 2015 года сделавший из «ванной» конфетку.
Внешний вид X-Trail 2017 — все главные изменения здесь
Несмотря на довольно свежую разработку, Ниссан уже начал утрачивать определенные черты современного дизайна. В частности, оптика оказалась не такой уж и актуальной, где-то назойливо читались черты неприятных пережитков прошлого корпоративного стиля компании. Главные изменения будут именно в этих сферах. Компания решила приблизить свой культовый кроссовер к современности и сделала ряд важных изменений. Среди основных реформаций стоит выделить такие особенности:
- полностью изменили облик передние фары, они стали более соответствовать стилю машины, приобрели уникальную форму, которая не повторяет ни одну другую наработку компании;
- грубая широкая хромированная линия на решетке радиатора остается и напоминает о происхождении машины, форма бампера и самой решетки немного изменена в соответствии с оптикой;
- заднюю часть автомобиля затронуло меньше, здесь изменения также есть, фонари стали более компактными, появилось больше грубости и уверенности авто в своем превосходстве;
- салон на первых фото новинки достаточно красивый, изменений здесь немного, но они есть, в особенности, изменили мультимедийную систему, подход к оформлению и украшению интерьера;
- в дорогих комплектациях появится намного больше вставок из кожи, несколько поменяется форма центральной консоли, более удобными станут функции управления возможностями машины.
Такие реформации однозначно положительно влияют на восприятие автомобиля, поэтому производитель достиг определенного успеха своим рестайлингом. Но говорить о глобальных изменениях не приходится. Современный покупатель избалован довольно быстрой сменой приоритетов на автомобильном рынке. Будем надеяться, что модель сохранит свою актуальность во время волны рестайлингов соперников в 2017-2018 годах. Пока выглядит машинка очень приятно.
Видео отзыв
Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.
Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.
Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2020 г.
Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.
Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.
Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).
Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2020 г.
Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.
Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!
В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.
Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2020 г.
Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.
Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.
Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2020 г.
Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.
Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.
Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2020 года
Отзывы реальных владельцев Ниссан Х-трейл 2020 все минусы и плюсы
В июне 2020-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE ). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.
Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.
Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.
В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.
Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2020 г.в.
КонкурентыChangan CS75
,
Chery Tiggo 5
,
Citroen C5 Aircross
,
DFM 580
,
DFM AX7
,
FAW Besturn X80
,
Ford Kuga
,
Geely Atlas
,
Geely Emgrand X7
,
Haval H6
,
Haval F7
,
Haval F7x
,
Honda CR-V
,
Hyundai Tucson
,
Kia Sportage
,
Mazda CX-5
,
Mitsubishi Outlander
,
Nissan X-Trail
,
Opel Grandland X
,
Peugeot 3008
,
Renault Arkana
,
Subaru Forester
,
Toyota RAV4
,
Volkswagen Tiguan
,
Zotye T600
,
Zotye T600 Coupa
Подводим итоги
Качественные автомобили обладают довольно высокими требованиями по части дизайна, оснащения, комплектаций и ценника. Сегодня покупатель избалован огромным количеством авто в любом классе. Машины радуют своими показателями качества и выносливости, улучшаются показатели расхода топлива, определенно растут технические возможности транспортных средств. И Nissan X-Trail старается успевать за невероятными темпами изменения приоритетов покупателей. Кроссовер продолжает обновляться и держать марку, так что его покупка в любое время вызовет только положительные эмоции у владельца.
По технической части изменений в рестайлинге 2017 года нет, но внешность изменилась довольно основательно. Тем не менее, и сегодняшняя версия X-Trail не является устаревшей и неактуальной. Если вы хотите сэкономит на покупке, стоит отправляться в салон и покупать нынешнюю генерацию автомобиля. Вскоре в салонах начнет появляться обновленная версия, которая явно немного поменяет ценник. В остальном машинка радует своими возможностями и предоставляет только положительные эмоции от эксплуатации. А что вы думаете о нынешнем обновлении Nissan?