Кроссовер камаз 2022: подробности о перспективной разработке

Китайский «Москвич» или московский китаец

«То, что показали на презентации, очень явно напоминает автомобили китайской компании JAC. Ещё пару месяцев назад компания JAC называлась в числе претендентов на то, чтобы её автомобили собирали на новом автозаводе под брендом «Москвич». Компания JAC — партнёр нашего КамАЗа, а последний будет участвовать в этом проекте», — заявил пресс-секретарь агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

Действительно, в середине мая среди возможных партнёров по производству машин на московском заводе называли JAC Motors, FAW и BYD.

Об этом же сказал и главный редактор журнала «Авто.ру» Михаил Цымбал. «Судя по тем изображениям будущих моделей «Москвич», которые были представлены накануне, да, это модели JAC. Правда, для российского рынка они могут получить некоторые изменения — и в техническом плане (заявленные характеристики несколько отличаются от тех, которые актуальны для китайского рынка), и в оснащении», — сказал собеседник «Секрета»

Электронная начинка

Перспективный тягач оснащен практичной электроникой. Касаемо приборной панели — это жидкокристаллический дисплей. Еще одним дополнением служит сенсорный монитор, диагональ которого пятнадцать с половиной дюйма. Получается, автомобиль имеет собственную бортовую систему с кучей возможностей. А именно: стабильное подключение интернет, удобная навигация, возможность просматривать видео контент, есть текущее время, можно слушать музыку. Также контролировать расход горючего, периодичность технического обслуживания.

Оценивать состояние водителя будут установленные напротив него две камеры. Система сможет отслеживать особенности головы, определять частоту моргания, также фиксирует мимику и взгляд. На основании полученных данных, программа определяет текущее общее состояние человека, его самочувствие. Если выявляется критическая ситуация, подается сигнал о необходимости отдыха.

Еще одним интересным моментом является оснащенность бесконтактным алкозамком. Что полностью исключает риск управления транспортным средством в нетрезвом виде. Автомобиль попросту не сдвинется с места, если устройство обнаружит признаки опьянения. Солнечные батареи не обошли стороной и данную модель, здесь они встроены в крышу кабины. Их задача – восполнение энергией, которая расходуется бортовыми электронными приборами.

Хочется отметить водительское кресло. Во-первых, оно поворотной конфигурации, позволяет принимать полулежачее положение. Во-вторых, оборудовано активной электромагнитной подвеской. Действие которой направлено на гашение вибраций, снижая нагрузку на спину. Таким образом колебания снижаются на девяносто процентов.

Как называют сами челнинцы, этот перспективный KAMAZ 2021 — это серьезный образец будущего. Авто участвовало ранее на выставках. На данный проект возлагаются большие надежды, связанные с автотрассой между Европой и Западным Китаем.

Массовый выпуск нового грузовика планируется к 2024 году. Возможно так и будет, и машины будут уходить с конвейера прямо для закупок, предназначенных для трансконтинентальных транспортировок.

BRILLIANCE AUTO

Еще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, – это Brilliance Auto. Несмотря на то что этот производитель по сравнению с европейскими и японскими автобрендами еще молодой, он демонстрирует впечатляющие результаты на протяжении последних лет. 

Компания начала свою деятельность с производства автобусов, затем обратила свое внимание на производство легковых автомобилей, которые конкурируют с европейскими авто. В том числе под брендом Jinbei компания Brilliance Auto производит минивэны и микроавтобусы. . Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».  

Также в 2003 году компания создала совместно с BMW автоальянс «BMW Brilliance Automotive Ltd».  

Альянс с BMW помог компании достичь заметной популярности не только на внутреннем рынке Китая, но и на других рынках. Во многом благодаря производству знаменитых седанов BMW серий 3 и 5 под собственным брендом.

Кстати, в 90-е годы у Brilliance Auto был также альянс с Toyota, в рамках которого производились минивэны, но сотрудничество, к сожалению, не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с регулированием.

В настоящий момент Brilliance Auto продает свои автомобили на многих мировых рынках. В том числе их продукция есть и в России. Речь идет о кроссоверах Brilliance V3 и Brilliance V5.

На других рынках популярны модели Brilliance H530 (на базе BMW 5-й серии), Brilliance H330 (на базе BMW 3-й серии). 

Экстерьер кроссовера

Как было отмечено, представленный автомобиль внешне очень схож с другими бюджетными авто этого сегмента. Но если приглядеться, то можно увидеть и уникальные черты, присущие КамАЗам.

Заваленные назад передние стойки и покатая крыша улучшают аэродинамику кузова и украшают экстерьер автомобиля.

«Впадины», которые пролегают вдоль длинного капота, служат разделителем между крыльями и самим капотом. Крупные фонари на передней части новинки характерны и для других подобных моделей, особенно для тех, что вышли в период с 2010 по 2019 год. Несмотря на устаревшую форму, оптика у КамАЗ оригинальна своей графикой. Она была сформирована благодаря использованию С-образных лент.

Решетка радиатора сделана в лучших традициях производителя.

Наличие массивного бампера смело можно назвать главной деталью лицевой части кузова. Сделан он в спортивном стиле, а по бокам – большие отверстия вентиляции нестандартного дизайна.

Правильные формы и тонкие выштамповочные полоски – особенность боковой части. Но от конкурентов из Кореи (Hyundai Creta и Kia Seltos) ее отличают широкие колесные арки, для защиты которых использован пластиковый обвес. Он идет по низу боковых дверей. Несмотря на это, но размеру, вероятнее всего авто из России и Кореи будут одинаковыми. Так как линия крыши быстро опускается, разработчики поместили сзади прочные опорные стойки.

Корма нового кроссовера тоже имеет правильную форму. Предусмотрено антикрыло, есть светодиодные ленты на задней крупногабаритной оптике. На выступе между фонарями вынесено название фирмы-производителя.

Габаритный размер заднего бампера все же уступает переднему. Задний бампер отчасти перекрыт черной накладкой из пластика. В нее встроена металлическая пластина, которая обрамляет патрубки системы выхлопа. Трубы в представленной новинке две, но одна из них, вероятно, имитация. Из-за компактного двигателя второй патрубок не имеет смысла.

Когда можно будет купить кроссовер, к сожалению, достоверно неизвестно.

Детальнее рассмотреть дизайн нового паркетника можно на фото.

Что это будет

Затем, уже в январе нынешнего года, гендиректор КамАЗа Сергей Когогин объявил, что в первом квартале состоится презентация нового проекта легкового электромобиля «Кама». И попросил не путать его с тем самым прототипом «Кама-1».

Это совершенно другой электрокар, его разработкой и производством займется новая компания, в которую в равных долях инвестировали лично Когогин и бизнесмен Рубен Варданян. «КамАЗ тоже рассчитывает войти в этот проект, это согласовано с нашими акционерами — ориентировочно на 25%», — добавил гендиректор КамАЗа. При этом он отметил, что те идеи, которые были заложены в «Каме-1», будут реализованы и в «Каме».

По его словам, компания уже ведет работу с потенциальными инвесторами. Когогин добавил, что для производства «Камы» рассматривается строительство отдельного завода, поскольку КамАЗ для этого не подходит. «У нас нет мощностей под выпуск легковых автомобилей. Либо мы возьмем что-то из того, что есть в стране, либо будем формировать новой завод. Но я в роли инвестора выступаю в этом проекте, не управляющего», — пояснил Когогин.

А что с ценой? На этот счет можно строить только догадки, поскольку официальной информации нет. Гендиректор «КамАЗа» в прошлом году заявил, что автомобиль ориентирован не на частное, а на коммерческое использование. То есть создается для использования в такси и службах каршеринга. Возможно, именно потому, что получится не самым доступным. 

Автомобиль не для личного пользования

Гендиректор «КамАЗа» подчеркнул, что обычные автомобилисты, предпочитающие ездить на собственном автомобиле, не входят в целевую аудиторию данного проекта. С его слов, «Кама-1» разрабатывается с прицелом на сети такси и каршеринга.

Николай Козак, Дом.рф: Февраль 2022 г. для нас стал уколом адреналина в части имортозамещения ИТ
Импортозамещение

«Мы не намерены конкурировать с большими кармейкерами, которые вложили уже огромные средства. Мы нашли себе нишу, определили ту, которая нас потенциально может заинтересовать. <…> Такси, каршеринг», – сказал Сергей Когогин.

В связи с этим пока нет данных, смогут ли россияне приобрести «Кама-1» в личное пользование. Прогнозируемая рекомендованная цена автомобиля тоже остается неизвестной.

С чего все начиналось

Презентация электромобиля «Кама-1», разработанного КамАЗом совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом, состоялась 10 декабря 2020 года в Москве, в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020».

Проект разработки экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS (Advanced Driver Assistance System) 3-4 уровня выполнен в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы», а КамАЗ выступил индустриальным партнёром проекта.

Работа над электрокаром началась в декабре 2018 года. За два года специалистами КамАЗа и СПбПУ был создан цифровой двойник и изготовлен экспериментальный образец малогабаритного городского электромобиля, что довольно-таки быстро по меркам автопрома.

Pexels

«В работе над уникальными моделями транспорта мы опираемся не только на высокий инженерный потенциал компании, но и привлекаем лучших специалистов страны. Наше сотрудничество с Санкт-Петербургским политехническим университетом можно уверенно назвать одним из успешных примеров взаимодействия науки с реальным производством», — заявил гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. 

Что это было

Электромобиль с современным комплексом водительских ассистентов получил название «Кама-1». Он представляет собой трехдверный четырехместный хэтчбек длиной 3,4 метра, шириной 1,7 метра и высотой 1,6 метра. Он получил литий-ионный аккумулятор емкостью 33 киловатт-часа и электромотор мощностью 80 киловатт, что позволяет ему развивать скорость до 150 км/ч и проезжать до 250 километров на одной зарядке.

Кстати, о зарядке: скорость полного заряда батареи в обычном режиме — 6 часов, в ускоренном — 20 минут. С места до 100 км/ч электрокар разгоняется за 6,7 секунды, как уверяют разработчики. 

Pexels

Технические характеристики

Нельзя точно сказать, какая платформа станет базой для нового кроссовера. «Тележка» наверняка будет позаимствована в Daimler AG, а вот диск сцепления для КамАЗа, скорее всего, поставят отечественный. Daimler AG – немецкий концерн, крупнейший акционер производителя. КамАЗ давно сотрудничает с компанией в области производства тягачей. Такую же платформу используют и в Mercedes-Benz GLA.

Использование немецкой платформы означает, что у российской новинки (как и у КамАЗ-6520) будет турбированный мотор объемом 1,33 литра. Он же установлен на Renault Arkana, показатели расхода топлива на 100 км в котором – 7,2 л. Максимально такой агрегат может выдавать 150 лошадиных сил. Это базовый двигатель для платформы. Кроме него, на российскую модель кроссовера может быть установлен наддувный двигатель, объем которого два литра. На вышеуказанной модели Мерседеса он выдает до 306 лошадиных сил.

  • Платформа GLA также позволяет реализовать полноприводную версию КамАЗ-65115.
  • Объем багажника ожидается, как и у основных конкурентов, в районе 400-500 литров.
  • Высота дорожного просвета – около двух сантиметров.
  • Цветовая гамма пока неизвестна, но представлен автомобиль был в синем цвете.
  • Разболтовка – 5X114.3.

Неопознанные грузоперевозящие объекты — феномен китайского авторынка

Феномен китайского рынка грузовиков заключается в том, что сегодня он остаётся малоизученным. Причём конкретные цифры не может назвать даже министерство промышленности Китая.

Скорее всего, это связано с тем, что, помимо пары десятков известных брендов, там то и дело возникают фирмы «однодневки», успевающие выпустить одну-другую модель.

Более того, не все производители могут опознать конкурентов. Крупные компании торгуют своими комплектующими в колоссальных масштабах, что позволяет мелким фирмам производить свои грузовики с обилием чужих деталей. Кабины, двигатели, мосты и коробки передач и вовсе зачастую делают независимые фирмы, продающие их как первым, так и вторым.

В своём материале для «Авто ревю» Максим Чернявский так описывает сложившуюся тенденцию: «Во время моего посещения завода Dongfeng у цеха стоял явно новый грузовик с неизвестной эмблемой, но на компонентах марки. Что это за машина, не смогли ответить ни директор, ни главный конструктор завода.»

Работают ли заводы cейчас?

Несмотря на наложенные санкции заводы на территории РФ работают в штатном режиме. В первые месяцы наблюдались перебои с поставками из-за нестабильного курса и нарушения логистических маршрутов. Ранее поставки шли через Германию, а оттуда уже переправлялись в РФ. Теперь же этот маршрут оказался заблокирован. Так что пришлось приостановить все поставки. Поэтому на какое-то время китайские авто, производимые в России, сократились. Значит ли это, что машины могут пропасть с российского рынка? Нет. Бренды Поднебесной начали оформлять новые ОТТС (Одобрение типа Транспортного Средства. Это позволит ввозить модели даже и не остаться вообще без авто в случае, если производство придется закрыть.

КАМАЗ-2020 — концепт новой кабины представлен в Москве

Сегодня в Москве на выставке «Комтранс-2015» был представлен концепт новой кабины КАМАЗ-2020. Холодильник, микроволновка, душ, туалет, телевизор, диван, и даже беговая дорожка — все это есть в новой кабине КАМАЗа.

Сегодня, 8 сентября, на камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году.

Концепт КАМАЗ-2020 – это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха.

Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка.

Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации.

Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон.

Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом.

Зона также укомплектована складной раковиной.

Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни:

  • мультифункциональная микроволновая печь
  • кофе-машина
  • индукционная варочная панель
  • холодильник

Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины.

Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка».

В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.

Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.

Кроме «Камы»

В ближайшие два-три года, кроме «Камы», в России должны наладить производство электромобилей еще двух марок: Zetta и пока безымянного проекта «Моторинвеста». По словам замглавы Минпромторга Александра Морозова, быстрее всех на рынок должен выйти проект из Липецка «Моторинвест».

«За ним по пятам будет бежать Zetta. Потом, я думаю, будет «Кама». И все это в ближайшие два-три года», — сказал чиновник. Запуск в России нового завода по производству электромобиля «Кама-1» планируется ориентировочно в 2024-2025 годах. Zetta тем временем уже находится в процессе сертификации.

Если вы мечтаете о доступных электрокарах, почитайте нашу подборку вариантов с AliExpress. Конечно, не верх совершенства, зато дешево. 

Особенности китайских самосвалов

Российские эксперты отличают следующие особенности китайских самосвалов, которые позволили им широко распространиться в России и в разных странах мира:

  • быстрая доставка;
  • ремонтопригодность;
  • доступная стоимость;
  • качественная комплектация;
  • адаптация к российским погодным условиям;
  • недорогое техническое обслуживание, наличие всех деталей и расходных материалов;

Китайские самосвалы отличает разнообразие модификаций. «Китайцы» могут разгружаться наклонно или принудительно. На китайских самосвалах устанавливаются кузова разной формы:

  • бункерной;
  • в форме платформы;
  • съезжающего типа.

У «китайцев» может быть направление выгрузки универсальным, или направленным только в одну сторону. На китайских самосвалах устанавливают гидравлические или телескопические подъемники кузова. Также их отличает большой выбор емкости кузова.

Стоит ли покупать?

Список, какие китайские автомобили делают в России, мы уже указывали выше. Но вот вопрос: стоит ли брать какой-то из этих авто? Или стоит подождать, пока стабилизируется ситуация с европейскими брендами? Перед тем, как решить стоит ли покупать тачку или нет, взвесьте все за и против.

Преимущества:

  • Дизайн авто во многом скопирован с топовых европейских моделей. Поэтому на дорогах вы вряд ли будете выглядеть хуже.
  • Очень крутая электронная начинка и крайне богатая комплектация. Даже если сравнивать базовые комплектации, Китай вполне может обскакать своих конкурентов.
  • Ненавязчивая политика продавцов. Многие клиенты отмечают, что без труда приобретают ТС без покупки всяких допов, которые европейские бренды навязывают чуть ли не в половину стоимость авто. Хотя возможно это дело времени, и скоро эта политика доберется и до Поднебесной.

Недостатки:

  1. Явно завышенная цена. Ценник в последние месяцы скакнул больше, чем у многих европейских брендов. И это при условии, что последние либо собираются покинуть рынок, либо испытывают трудности с поставками. Хотя, конечно, есть и бюджетные марки.
  2. Проблемы с коррозией, которые не решаются, несмотря на выпуск новых моделей. Да, по гарантии вы можете красить несколько раз а/м. Но стоит ли покупать машину с такой проблемой да по такой цене?
  3. ТС до сих выпускаются без проведения тестирования по безопасности по европейскому образцу. А это значит, что вопрос с безопасностью до сих пор открыт.
  4. Явная проблема с запасными частями. Здесь вообще всё очень сложно.
  • Ценник на них тоже явно завышен.
  • Сроки поставки могут доходить до нескольких месяцев. Эти 2 пункта особенно актуальны по отношению к зч для кузовного ремонта.
  • До сих пор отсутствует какой-то адекватный каталог запасных частей. Дилерские центры жалуются, что найти нужный артикул даже для них подчас непосильная задача.
  • Качество запасных частей оставляет желать лучшего. Многие клиенты отмечают, что зачастую оригинальные детали еще хуже, чем то, что стояло изначально.
  • Еще одна проблема связана с поставками. Зачастую производитель присылает не то, что заказываешь. Либо по одному и тому же артикулу может привезти разные запчасти.

Так имеет ли смысл покупать автомобиль, который собирают в России? Решать, конечно, только вам. Готовы вы ли вы потратить деньги на авто российского производства с таким ценником и такого качества?

HONGQI

Hongqi – один из выдающихся производителей роскошных автомобилей, который начал производство автомобилей в далеком 1958 году. В то время транспортные средства выпускались для тех, кто предпочитает покупать люкс-автомобили.

Стоит отметить, что до 1981 года роскошные автомобили Hongqi имели успех на внутреннем рынке. Но в конце этого года производство автомобилей было прекращено. И лишь только в 1995 году автобренд был возрожден.

В настоящее время автобренд производит роскошные автомобили на базе элитных транспортных средств зарубежных брендов. Так, компания производит автомобили на базе Toyota Crown Majesta (S200), Toyota Land Cruiser (J200), Mazda 6 (GJ), Audi Q5 (8R), Audi A6L (C7). 

В 2011 году в пресс-релизе говорилось, что компания заинтересована в разработке транспортных средств с автономным управлением, которые в итоге помогут избежать ошибок, допущенных в дорожном движении. Но с тех пор мало что было открыто для публики. 

Судя по всему, автобренд не собирается уходить из автопромышленности, несмотря на плохие продажи. Похоже, что компания Hongqi полна решимости расширить производство автомобилей люкс-класса. Вполне возможно, что в будущем мы увидим новые модели на базе собственных разработок. 

Популярные модели: Hongqi H9, Hongqi HS5, Hongqi HS7, Hongqi H5, Hongqi LS5. 

Все китайские автомобильные марки

До 2008 года улицы Пекина были полны велосипедов, но в течение последнего десятилетия их постепенно заменили автомобили. Сегодня, когда речь заходит о китайских автомобильных компаниях, многие потребители уже не ассоциируют их, как раньше, с низким качеством продукции.

Более того, в китайском автопроме растет доля роскошного сегмента, который, похоже, скоро станет следующим новым явлением для мирового авторынка. Успехи экономики Китая привели к впечатляющему росту автомобильной среды этой страны.

Китай уже вышел на рынки США, Европы и России. В итоге постепенно доля китайских автомобилей во всем мире неуклонно растет. 

Так, в 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей, произведенных в Китае, было выпущено местными компаниями, включая такие бренды, как Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe. Остальные автомобили в Китае были изготовлены компаниями с мировым именем, в частности Volkswagen, General Motors, Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

В 2017 году в Китае было произведено 29 млн автомобилей – это 30% от общемирового производства автомобилей в этом же году. Около половины автомобилей в Китае производятся местными автобрендами: FAW, BYD, Great Wall, Lifan, Haval, Geely, Changan, Chery, Roewe, Hafei, Jianghuai, Roewe и другими. 

Остальная часть собирается китайцами на совместных предприятиях с такими компаниями, как Honda, Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, General Motors и другие. 

Комфорт внутри машины

Рабочий образец, который занимает достойное место среди лучших европейских собратьев, оснащен мощным силовым агрегатом P-6 вместе с электрической установкой. Такое смешанное сочетание в разы снижает расход топлива.

Отдельного внимания заслуживает салон тягача. Здесь имеются все удобства и условия для комфортного передвижения. Отведено значительное место под спальную зону, есть микроволновая печь, даже мультиварка с холодильником, сейф. При необходимости можно умыться, ведь там есть умывальник, зеркало.

Создатели сильного «Континента» отмечают данный проект как будущий серийный вариант. Грузовику присвоили отраслевой индекс КАМАЗ-54907. Модель создана по аналогии уже сошедшего с конвейера магистрального агрегата 54901, оснащенного кабиной Mercedes-Benz Actros. Российский производитель называет новинку следующего поколения.

И что в итоге выбрать – Китай или Россию?

Учитывая, что более 90% всех продаваемых в России автомобилей вышли с российских же автозаводов, ответ напрашивается сам собой – китайские компании, хоть и наращивают свое присутствие на российском рынке, им далеко даже до попадания в первую десятку самых продаваемых марок. Те модели, которые не производятся в России, скорее всего, будут стоить столько, что уже не смогут конкурировать с российскими (и на них нельзя оформить льготный кредит).

Другой момент – гарантийное обслуживание. Пока в России за 9 месяцев продают 36 тысяч китайских автомобилей, это не очень большой рынок, и дилеры могут не обеспечивать такое качество обслуживания, как предлагают другие бренды. Всего в России за это же время было продано более миллиона новых авто – и «китайцы» составили всего 3,3% от этого количества.

Конечно, их качество растет, а число поломок в течение гарантийного срока снижается – но где гарантии, что за это время компания просто не разорится и не перестанет поддерживать автодилеров (тем более, что есть пример в лице Lifan)? С другой стороны, есть законодательство о защите прав потребителей, поэтому формально с гарантией проблем быть не должно.

Что же касается конкретных марок и моделей, то пока китайские автомобили – это не самый дешевый вариант из доступных на рынке. Выбирают их больше за какие-то выдающиеся характеристики, но никак не за низкую цену (как это было в эпоху Chery Amulet).

А если говорить об авто белорусской сборки, то кардинальной разницы с российскими производителями быть не должно – в пределах ЕАЭС ввоз товара не облагается налогами и сборами, а производители обычно предоставляют гарантийное обслуживание в пределах всего Таможенного союза.

Поэтому совет может быть только один – выбирать автомобиль не по стране производства, а по соотношению цены, характеристик, комфорта и качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: