Царь-машина: путин приехал на инаугурацию на лимузине проекта «кортеж»

Первые фотографии серийного лимузина «Кортеж» для президента

На инаугурации президента впервые показан реальный президентский лимузин отечественного производства. Первая пташка, вылетевшая из гаража особого назначения, сразу же взяла на борт Владимира Путина, который из кабинета президента России отправился на инаугурацию.

Несмотря на то что технические характеристики все еще удерживаются в секрете, внешность лимузина больше не является загадкой:

Фотографии взяты: kremlin.ru

И если многим при изучении прототипов, блиставших краской под искусственным освещением производственных ангаров, казалось, что будущая машина президента России выглядит неказисто и в чем-то знакомо – закрадывались подозрения в банальной перерисовке отечественными дизайнерами чужих наработок, – в реальности все оказалось очень даже неплохо.

Фотографии взяты: kremlin.ru

Как минимум с фронтального ракурса и 1/3 передней части каких-либо отрицательных эмоций лимузин не вызывает. Он точно не выглядит как машина из серии игры GTA, знаменитой своими переделками известных марок автомобилей, и уж тем более шикарный лимузин далеко не китайская копия.

Фотографии взяты: kremlin.ru

Напомним, что у прототипа президентского лимузина шестилетней давности под капотом стоял 7.7- литровый двигатель V8 мощностью 400 л. с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Allison 1000, с передней – независимой и задней – зависимой подвеской.

Модель прототипа 2012 года

Когда дело подошло к реализации серийной модели, многое поменялось, по крайней мере, насколько это известно из обрывков опубликованной информации. Взять хотя бы тот же двигатель. Несмотря на высокий уровень секретности, известно, что модель будет отличаться наличием гибридной версии мотора (мягкий гибрид с 48-вольтовой электросистемой) с бензиновым V12 объемом 6.6 литра с россыпью турбокомпрессоров – целых четыре и мощностью 830 л. с. с невероятно высоким крутящим моментом в 1.320 Нм.

Напомним, что проект «Кортеж» был запущен четыре года назад. Его реализация проводится на бюджетные средства. После разработки ЕМП на ее основе будут строиться четыре разных класса автомобилей:

Седан ЕМП-4123

Лимузин с индексом ЕМП-412311

Бронированный лимузин ЕМП-41231SB

Вседорожник ЕМП-4124

Микроавтобус ЕМП-4125

Унифицированная платформа, а также полноприводное шасси будут едины для всех моделей.

Линейка двигателей разрабатывается НАМИ совместно с Porsche Enginnering. В моторную гамму войдут V8 и V12. Вернее сказать, мотор V8, второй двигатель в линейке V12 в НАМИ создали своими силами. V8 будет иметь объем 4.4 литра и развивать 600 л. с. с 880 Нм крутящего момента, в чем ему будут помогать две турбины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: