Старые автомобили ваз до сих пор пользуются популярностью в германии

«Держите в багажнике молоток, плоскогубцы и проволоку …»

По мнению AutoBild, именно с этими вещами в багажнике вам будет не страшна любая дорога за рулем Lada Nova.

На вторичном рынке Германии можно встретить различные модели отечественной классики, начиная от версий с 1,2-литровыми двигателями и заканчивая 1,7-литровыми моторами мощностью от 55 до 84 л. с. Как отмечают немцы, несмотря на то, что моторы устарели, они идеально подходят для использования в условиях холодного климата. Но больше всего немцы любят ВАЗовские моторы за их техническую простоту, что позволяет быстро отремонтировать двигатель, вернув машине рабочее состояние. Кстати, этот факт неубиваемости старых отечественных автомобилей Лада доказал эксперимент видеоблогера, ведущего канала YouTube Гараж 54.

Напомним, что Владислав Барашенков, автор и комментатор постановок на канале, похоронил под землей на целый год три автомобиля (один автомобиль ВАЗ-2101, второй Тойота Королла, третий Ауди 100). Примечательно, что спустя 12 месяцев без проблем завелась только «Копейка». Причем реанимировать «Жигули» после подземного хранения было достаточно легко. Как отмечают в AutoBild, Lada Nova не для тех, кто ждет от машины отличной управляемости и комфорта. Это не по адресу. Рулевое управление жесткое, ходовая часть постоянно грохочет, плохо отрабатывая неровности на дороге. Тем не менее тот, кто знает, что такое плохие дороги, поймет все преимущества российской классики. Ведь подвеска автомобилей ВАЗ разрабатывалась для плохих дорог. А это значит, что, несмотря на дискомфорт во время движения, подвеска достаточно надежна. Именно неубиваемость подвески старых Жигулей поражает немцев до сих пор. Но нас-то этим не удивишь. Мы решили посмотреть, действительно ли на вторичном рынке в Германии можно приобрести старые автомобили Лада, а также узнали, сколько же стоит российская классика на немецком авторынке. Удивительно, мы нашли немало автомобилей в очень хорошем состоянии. Но еще больше нас удивили цены. Может быть, для любителей заработать стоит скупать в России старые ВАЗовские автомобили и экспортировать их в Германию? Судя по всему, в Германии немало фанатов наших отечественных автомобилей. Итак, вот что мы нашли на авторынке Германии:

Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2020 год

в 2020 году (январь — декабрь)

Продажи Lada за 2020 год

Модель январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 2121 (4×4) 136 151 124 89 71 114 102 162 46 17 54 65 1 131
2 Vesta 20 18 28 9 38 161 88 175 1 538
N/A
Общие продажи 156 169 152 98 109 275 190 337 46 17 54 66 1 669

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
  3. N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Продажи: янв-дек, 2020

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Lada Nova – икона русских автомобилей. Классика дня!

Именно так озаглавил свою очередную статью немецкий автожурнал AutoBild, вспомнив российские классические автомобили ВАЗ («Жигули»), которые, как ни странно, пользуются популярностью до сих пор.

В материале AutoBild немцы вспомнили об экспертной модели автомобилей Lada Nova (именно под этим брендом отечественная классика «Жигулей» поставлялась на рынок ГДР). Причем, как отмечают немецкие журналисты, несмотря на немаленькую цену, новые автомобили Лада пользовались большой популярностью. Самое интересное, что в Германии до сих пор немало поклонников классических автомобилей Лада, которые время от времени можно встретить на дорогах.

Бизнес

  1. Главная   /   Бизнес

12.07.2019

Большая немецкая тройка отчиталась о мировых продажах

Бренды Audi, BMW и Mercedes-Benz поделились результатами продаж автомобилей за январь-июнь 2019 года.

Несмотря на спад на 4,6% по сравнению с первым полугодием 2018 года, лидером среди трех марок стал Mercedes-Benz — по всему миру компания смогла реализовать 1 134 729 новых автомобилей.

Отрицательную динамику в компании объясняют происходящими изменениями в линейке внедорожников, на которые приходится наибольшая доля продаж бренда.

При этом, как отмечают в Mercedes, во втором квартале был отмечен высокий спрос на компактные модели — на новый седан А-класса, а также B-класс и купе CLA.

Крупнейшим рынком для марки является Китай — за первое полугодие компании удалось продать в Поднебесной 344 457 автомобилей, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе Mercedes-Benz реализовал 478 254 машины, на 3,1% меньше, чем годом ранее. В Европе также отмечается снижение объемов — спад на 4,0% до отметки 457 595 единиц.

Второе место в рейтинге занял BMW, продажи которого преодолели отметку в 1 млн автомобилей за первое полугодие. Причем, «баварские моторы» стали единственными из немецкой тройки, кому удалось нарастить продажи с начала года. Объем поставок BMW с января по июнь увеличился на 1,6%до 1 075 959 единиц. Драйверами роста для марки являются автомобили BMW X — продажи X3 за июнь увеличились на 66,6%, BMW X4 на 70,8%.

На фото: M-версии кроссоверов BMW X3 и X4

Также в компании отмечают повышенный интерес с электрическим моделям. С начала года продажи BMW i выросли на 22,0%, в частности, поставки BMW i3 увеличились на 21,2%. Объемы реализации гибридных моделей BMW 5 Series plug-in выросли за этот же период на 43,4%

С результатом 906 200 единиц на третьей позиции располагается Audi. Почти половина от общего объема продаж марки — 419 450 автомобилей — приходится на рынок Европы.

Примечательно, что на фоне общего спада рынка Китая Audi наращивает подставки в Поднебесную.

С января по июнь Audi реализовала в КНР 312 502 машины, что на 1,9% выше, чем годом ранее. Отдельно в июне продажи Audi в Китаеувеличились на 22,2%. Наиболее популярными моделями являются Audi A4 L и Audi Q5 L.

В целом в мире наибольший спрос по результатам июня был отмечен на флагман марки – представительский седан Audi A8, поставки которого выросли на 53,2%.

В России лидером в немецкой тройке стала марка BMW — за первое полугодие на нашем рынке было продано 19 845 автомобилей бренда, что на 17% больше, чем годом ранее. Вторую позицию с результатом 18 969 единиц (рост 3%) занимает Mercedes-Benz. Продажи Audi с начала года снизились на 1% до отметки 7 313 автомобиля.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

20726

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТО В РОССИИ ПО МОДЕЛЯМ

Модель Октябрь 10 месяцев Доля рынка
2022 2021 Изм. 2022 2021 Изм. Окт.2022 Окт.2021 10 м.2022 10 м. 2021
1 LADA GRANTA 10 978 6 339 73,2% 63 095 100 657 -37,3% 25,3% 5.4% 12,2% 7,9%
2 HAVAL JOLION 3 049 1 357 124,7% 14 080 4 595 206,4% 7,0% 1.2% 2,7% 0,4%
3 LADA NIVA TRAVEL 2 229 1 647 35,3% 12 509 21 235 -41,1% 5,1% 1,4% 2,4% 1,7%
4 CHERY TIGGO 7 PRO 2 134 2 090 2,1% 12 296 10 136 21,3% 4,9% 1.8% 2,4% 0,8%
5 LADA NIVA LEGEND 1 926 1 011 90,5% 10 715 22 099 -51,5% 4,4% 0,9% 2,1% 1,7%
6 GEELY COOLRAY 1 394 1 261 10,5% 8 935 9 166 -2,5% 3,2% 1,1% 1,7% 0.7%
7 LADA VESTA 1 296 9 628 -86,5% 30 389 94 646 -67,9% 3,0% 8,2% 5,9% 7,4%
8 CHERY TIGGO 4 1 029 1 757 -41.4% 6 642 15770 -57,9% 2,4% 1.5% 1,3% 1,2%
9 GEELY ATLAS PRO 619 424 46,0% 4 980 800 522,5% 1,4% 0,4% 1,0% 0,1%
10 HYUNDAI CRETA 582 4 596 -87,3% 17 621 55 332 -68,2% 1,3% 3,9% 3,4% 4,3%
11 УАЗ ПАТРИОТ 577 1 551 -62,8% 5 305 10 109 -47,5% 1,3% 1,3% 1,0% 0,8%
12 HAVAL F7 564 1 221 -53,8% 4 789 10 518 -54,5% 1,3% 1,0% 0,9% 0,8%
13 HYUNDAI TUCSON 530 1 639 -67,7% 5 090 8 256 -38,3% 1.2% 1,4% 1,0% 0,6%
14 RENAULT LOGAN 501 1 772 -71,7% 9 371 25 766 -63,6% 1,2% 1,5% 1,8% 2.0%
15 KIA SPORTAGE 498 1 692 -70,6% 6 785 21 692 -68,7% 1,1% 1.4% 1,3% 1,7%
16 LADA LARGUS VP 476 2 574 -81,5% 11 687 32 280 -63,8% 1,1% 2.2% 2,3% 2,5%
17 VOLKSWAGEN POLO 476 3 351 -85,8% 10 940 42 088 -74,0% 1,1% 2,9% 2,1% 3,3%
18 EXEEDTXL 464 203 128,6% 3 679 1 747 110,6% 1,1% 0.2% 0,7% 0,1%
19 HYUNDAI SOLARIS 464 5036 -90,8% 18 075 49927 -63,8% 1,1% 4,3% 3,5% 3,9%
20 KIA RIO 455 6 799 -93,3% 23 157 67 953 -65,9% 1,1% 5.8% 4,5% 5,3%
21 GEELY TUGELLA 440 302 45,7% 4 043 1 375 194,0% 1,0% 0.3% 0,8% 0,1%
22 HYUNDAI ELANTRA 434 189 129,6% 2 340 3 042 -23,1% 1,0% 0,2% 0,5% 0,2%
23 KIA SELTOS 403 1 207 -66,6% 8 197 13 888 -41,0% 0,9% 1,0% 1,6% 1,1%
24 EXEEDLX 368 2 070 0,8% 0,0% 0,4% 0,0%
25 HYUNDAI SANTA FE 357 825 -56,7% 2 436 10 587 -77,0% 0,8% 0.7% 0,5% 0,8%
Всего о России 43 308 117 456 -63,1% 518 011 1 281 607 -59,6% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%

Лада Гранта Норма, 2017 года

Есть и более дорогой вариант Гранты, 2017 года, с пробегом 4 500 км. Но за него автовладелец просит 9 000 евро (632 092 руб.).

Вот остальные объявления о продаже подержанных автомобилей Лада Гранта на авторынке Германии. Но, как известно, больше всего немцы и жители других европейских стран фанатеют от российских внедорожников Лада Нива. На вторичном рынке Германии вы найдете массу предложений о продаже наших внедорожников. Для примера: предложений о продаже Лады Гранты всего одна страница, тогда как предложений о продаже Лады Нивы в настоящий момент набралось более 6 страниц. 

Есть на рынке Германии и легендарная серия Лада Самара. Вот примеры объявлений:

Лада Самара ВАЗ-2108

Автомобиль 1992 года, пробег которого составляет всего 29 600 км. За машину просят 7 900 евро (554 836 руб.).

 Мощность – 65 л. с. Двигатель – 1.285 см³Есть и еще варианты.Да, конечно, наши автомобили не могут сравниться с мажорными роскошными Мерседесами, сумасшедшими БМВ и дипломатичными Ауди. Также наш автопром не может конкурировать с японскими неубиваемыми автомобилями. Но зато наши автомобили просты в обслуживании и ремонте и адаптированы под суровые российские дорожные условия, что не раз уже доказано временем. И многие щепетильные немцы, любящие беречь каждую копейку, это давно уже поняли. Чего только стоит одна популярность Лады Нивы, которая сегодня даже больше, чем в некоторых городах России.

Данные о продажах автомобилей Lada в Германии за 2019 год

в 2019 году (январь — декабрь)

Продажи Lada за 2019 год

Модель январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 2121 (4×4) 92 98 110 114 126 115 131 240 92 113 115 112 1 458
2 Vesta 33 43 75 43 47 37 78 44 22 23 16 15 476
3 Granta 20 41 61
N/A 17 13 27 20 20 15 24 46 6 13 7 13 221
Общие продажи 162 195 212 177 193 167 233 330 120 149 138 140 2 216

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи марки и моделей может отличаться, т.к. данные предоставлены по моделям на портале VERcity.
  3. N/A — модели, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.

Продажи: янв-дек, 2019

1. Granta 144 934 27%
2. Vesta 115 668 3%
3. Largus 54 599 -2%
4. 2131 (4×4) 35 670 -2%
5. XRAY 29 599 -17%
6. 2121 (4×4) 1 850 7%
7. Kalina 3 -100%

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: [email protected].

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: