Xray

Дизайн

Внешний вид новинки выполнен в прогрессивном стиле: узкая передняя оптика, широкие крылья, динамичная передняя часть, изящная корма в сочетании с современным обвесом вывели производителя на новый уровень. X-Ray действительно удивляет и это замечательно, а если еще и учесть, что это отечественный автомобиль, то просто превосходно.

Если иностранные аналоги полагаются на строгий стиль своих моделей, то в АвтоВАЗе сделали упор на модный дизайн. Как минимум, такой ход расширит круг потенциальных покупателей за счет молодежи. В России из-за стереотипов такой автомобиль вряд ли будет пользоваться огромным успехом, а вот в странах западной Европы это вполне возможно. Если X-Ray будет в том, же ценовом диапазоне, что и модели Opel или Volkswagen, то у него будут все шансы добиться серьезных успехов.

Даже разработчики автомобиля называют его футуристичным. Он в первую очередь ориентирован на свободную от стереотипов молодежь и просто жизнерадостных людей. Старшее поколение вряд ли оценит старание инженеров АвтоВАЗа и отдаст предпочтение строгому и престижному автомобилю.

Дизайн X-Ray достанется в наследство моделям Bm-Hatch, B-Cross и Lada B. Их выпуск запланирован на 2015-2016 годы.

DSC_0162

Concept 2 Lada XRAY уже в «базе» получит такие системы, как регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев лобового стекла и руля, сидений и наружных зеркал. Специально разработанные эргономичные сиденья обеспечат удобство даже во время длительных поездок.

Конструкция второго концепта Lada XRAY предусматривает хорошие возможности трансформации салона: спинка сиденья переднего пассажира складывается и со сложенным задним сиденьем образует ровную поверхность; при наличии органайзера багажного отделения образуется так называемый ровный пол, обеспечивающий удобство перевозки габаритных грузов. Сохранить порядок в багажнике поможет сетка для удержания вещей, оснащенная удобными и легкими в использовании креплениями.

АВТОВАЗ рассказал почему серийный Xray так сильно отличается от концепта

В частности критике подверглись как весь внешний вид в целом так и детали: маленкие колеса, барабанные тормоза, задние фонари.

Lada, на своей официальной странице в соцсети Вконтакте, накануне опубликовала интервью с директором проекта «Автомобили семейства XRAY» Олегом Груненковым, где он ответил на появившуюся в сети Интернет критику, связанную с недавней презентацией серийного дизайна новой пятидверки.

К примеру, некоторая часть поклонников Лады осталась весьма недовольной тем, что у товарного хэтчбека имеются некоторые отличие от прототипа. Стоит напомнить, что впервые XRAY представили в виде кроссовера еще в 2012 году, через два года АвтоВАЗом был продемонстрирован «высокий хэтч». Ответ Олега Груненкова по этому поводу был таким:

Часть пользователей после появления официальных фото Xray, комментировали их в Интернете с упреком, что серийный хэтч получил «слишком маленькие» колеса. В ответ на эти комментарии Олег Груненков сказал:

Нашлись и недовольные видом задних фонарей Xray – концепт имел оптику большего размера, в отличие от варианта для конвейера. Об этом Груненков отметил, что:

Кроме того, руководитель проекта Lada Xray объяснил, почему хэтчбек на задней оси имеет барабанные тормоза:

15 декабря Lada Xray должна встать на серийное производство, а в продаже новинку можно ожидать к февралю 2021 года. Олег Гуденков в данном интервью подтверждает рассмотрение возможности выпуска АвтоВАЗом модели Xray в полноприводном исполнении – Cross.

Достоинства Lada Xray

Оригинальный и эффектный дизайн внедорожника со сложными выштамповками на боковинах кузова и светодиодными ходовыми огнями, делает Lada Xray заметной в любом автомобильном потоке. Внушительный дорожный просвет, стальная защита двигателя позволяет хэтчбеку повышенной проходимости уверенно чувствовать себя даже в условиях плохого дорожного покрытия. Самым существенным плюсом волжской модели является мягкая энергоемкая подвеска.

С технической точки зрения достоинствами «Lada Xray» являются:

  • Информативное сцепление.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Точная и адекватная реакция рулевого управления на указания водителя.
  • Четкое соблюдение курса автомобилем на скоростной трассе или на извилистой дороге.
  • Великолепный баланс автомобиля за пределами коэффициента сцепления шин.
  • Обработка средствами антикоррозийной защиты днища и скрытых полостей.
  • Мощные резиновые уплотнители, предохраняющие салон от грязи.
  • Эффективный воздушный фильтр в салоне.

«Обутый» в 16 — дюймовые колесные диски, автомобиль развивает максимальную скорость до 205 км/час. В зависимости от объема двигателя и вида трансмиссии время необходимое для набора скорости в 100 км/час, стартуя с нуля, составляет 9,5-12 секунд. Автомобиль экономично расходует топливо, потребляя на 100 км пути от 5,6 л за городом (8,3 л. в городском цикле) до 6,7 л (10,8л).

Габаритные размеры концепта Xray Cross

Прототип кроссовера Xray несколько длиннее, выше и шире, чем серийный хетчбек. Дорожный просвет увеличен на 3 сантиметра и составил 20 см. Радиус колесных дисков составляет 17 дюймов, что придает автомобилю суровый внедорожный внешний вид. Салон автомобиля стал просторнее, здесь комфортно как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, кроссовер обладает достаточно просторным багажным отделением для перевозки большого количества багажа.

Xray Cross, вид сбоку

Производители постарались адаптировать Xray Cross к длительным загородным поездкам, обеспечив не только проходимость, но и комфорт для пассажиров и водителя.

Профессиональный гонщик похвалил XRay

Концептом Икс Рей разработчики дали понять, что данная модель претендует даже на участие в гонках. В связи с этим мероприятие в Москве посетил чемпион страны по круговым заездам в лиге «Touring Light» Дмитрий Брагин. Гонщик детально изучил новинку снаружи и внутри, сел за руль, после чего поделился своими положительными впечатлениями о новой Ладе.

А вот окрас Икс Рея, в котором он был презентован в Москве, Дмитрий хотел бы изменить. Неудивительно, ведь цвет концепта на выставке был бледно-бирюзовым. А большинство гонщиков, как известно, предпочитают яркие цвета

Но это не столь важно, ведь изменить цвет машины при производстве не составляет проблемы

Комплектации и цены

Серийное производство Лада Х-Рей началось 15-ого декабря 2015-ого года, а появятся в дилерских центрах автомобили не раньше февраля 2016-го года. Следует ожидать, что стандартная цена новинки российского автопрома, будет составлять около 500 000 р. Более точная стоимость будет известна позже.

В базовом режиме, для Lada XRay будет предлагаться пара подушек безопасности, системы ESP, ABS, магнитола, установленная с завода, с которой будут идти 6 динамиков, «ЭРА-ГЛОНАСС», для оповещения при чрезвычайных ситуациях, 16-ти дюймовые диски и центральный замок. Конструкторы заверили будущих покупателей в том, что стандартная модификация будет иметь богатую оснастку:

  • Пара подушек безопасности;
  • Опция электронного контроля устойчивости;
  • АБС;
  • Система быстрой экстренной реакции при появлении аварийной ситуации;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • Подстаканники;
  • Система аудио с 6-тью колонками.

За отдельную стоимость можно приобрести себе :

  • Опцию настройки водительского кресла;
  • Опцию подогрева кресел, установленных впереди;
  • Подогрев лобового стекла и зеркал.

Вам будет приятно найти ящик, какой расположился под креслом переднего пассажира и при надобности его можно выдвинуть. Похожий можно встретить и в подпольном пространстве багажника. Кроме того, перчаточный ящик обладает функцией вентилирования/охлаждения.

Касательно стоимости, за базовую версию, осенью 2014-ого года, нужно было заплатить 430 000 р. За версию с полным приводом, нужно было отдать 500 000 р. Однако с того времени много поменялось. Уже весной 2015-ого года цена Lada XRey составляет порядка 500 000 – 600 000 рублей.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (106 hp) Optima MT 589 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Optima MT 639 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort Optima AMT 669 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний
1.6 Top MT 680 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Top AMT 710 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний
1.6 Top Prestige MT 712 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Top Prestige AMT 742 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний

Габариты

Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:

— длина – 4 165 мм (+84 мм);

— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);

— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);

— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);

— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);

— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);

— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;

— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.

— полная масса – 1 650 кг

Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.

Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.

Технические характеристики Xray Cross концепт

По предварительным данным, на выбор будет представлено два варианта двигателя, работающих на бензине, их объем составит 1,6 и 1,8 литра, а мощность соответственно 114 и 123 лошадиных силы. Коробка передач – на выбор 5-ступенчатая механическая, либо роботизированная. На выбор покупателя будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная версия. Пока точно неизвестно, какая система полного привода будет реализована в новинке. Изначально производители планировали использовать электромагнитную муфту для подключения заднего моста, но по причине высокой стоимости данного оборудования, скорее всего будет принято решение использовать гидрообъемную систему. Подобный механизм реализован в Рено Логан и Сандеро .

Lada Xray: почему высокий хэтчбек так и не стал хитом продаж?

Дизайн экстерьера сам по себе отталкивающим фактором не является, но только если сочетается с удачными потребительскими характеристиками и привлекательной ценой, что доказывает история продаж, например, первого поколения Renault Logan.

У Lada Xray со всеми тремя параметрами были может и не проблемы, но определенные нюансы. Во-первых, АвтоВАЗ нешуточно разогрел публику очень стильным концепт-каром, который в итоге превратился в заурядный пятидверный хетчбэк.

Во-вторых, построенный на платформе псевдокроссовера Renault Sandero Stepway, в отличие от маленького французского «джипика», Xray внешне, опять же, оказался заурядным хетчбэком, хоть и с увеличенным клиренсом. Причем хэтчбеком не очень гармоничным внешне — с выраженной пухлобокостью, некоторой непропорциональностью и без модной в тот момент внешней агрессии. Придать внедорожного антуража модели на АвтоВАЗе догадались только спустя два года.

Xray не стал машиной, в которую можно было влюбиться с первого взгляда и оборачиваться на улице. В итоге к Lada не пришла ни молодежь, на которую АвтоВАЗ очень рассчитывал, ни женская аудитория, правда, уже по другой причине.

Российские автолюбители — достаточно консервативные покупатели, которые надолго привыкают к тому или иному виду товара. Те из производителей, кто это понимает, всю жизнь делая, например, две модификации модели — 1.4 (1.6) с механикой или 1.6 (2.0) с автоматом — чаще всего выигрывают.

А вот те, кто начинает экспериментировать, нередко устраивают проблемы сами себе. Как это ни странно, но АвтоВАЗ, машины которого никогда не отличались силовым разнообразием, на примере Lada Xray устроил какую-то чехарду с моторами и коробками, как будто на конвейере стояла рулетка, которая каждый год выбирала случайные сочетания агрегатной пары, ни одна из которых так и не стала по-настоящему сбалансированной.

Главная причина, конечно, на поверхности: Xray — проект по скрещиванию французской модели и отечественной инженерии, когда на АвтоВАЗе не просто «русифицировали» Renault, как произошло с Largus, а попытались создать свою оригинальную модель на базе иностранной. В результате постоянный поиск возможности удешевления конструкции с помощью отечественных агрегатов, попытка подстроить отсутствующие возможности под потребности рынка и каким-то образом уложить это все в приемлемую для Lada цену.

Результат таков, что за все прошедшее время Xray так и не получил ни современную 6-ступенчатую «механику» для двигателя 1.8, ни доступную модификацию с нормальным автоматом, крайне востребованную в этом классе. Тем удивительнее, что у того же Renault Sandero Stepway подобная версия всегда была.

Еще один не главный, но сопутствующий успеху продаж фактор — корпоративные клиенты. У АвтоВАЗа их немало: не менее 25% всех продаж Lada приходится именно на флит-клиентов.

Первое место тут безоговорочно занимает дешевая Granta, которую покупают как таксисты в регионах, так и службы охраны в столицах.

На втором месте коммерческий Largus по понятным причинам. Третье место делят «таксишная» Vesta и, что удивительно, семейство «Нива», которое нередко выбирают, например, региональные муниципалитеты или органы правопорядка. А вот модель Xray «корпоратам» почти не интересна: для такси она не практична, а для остальных — дорога.

Ну и последнее — вопрос баланса цены и имиджа, с которым у Lada Xray тоже всегда было не очень. Потенциально идея была понятна: берется популярная иномарка, на базе которой делается сопоставимая по потребительским характеристикам альтернатива с российским логотипом, только дешевле. Чем не потенциальный хит?

Только вот на старте разница между французским оригиналом Stepway и российским Альтер эго Xray составляла всего-то около 60-70 тысяч рублей. Из-за чего, собственно, началась работа, описанная выше в пункте 2.

Сегодня этот разрыв больше вдвое, но в реальности Xray всегда был дорогой моделью — только номинально ценовой диапазон Xray составляет 800-1100 тыс. рублей, что для нишевой российской машины и не самых богатых клиентов крайне немало. За миллион сегодня можно купить даже не Stepway, а Duster, пусть и в базовой комплектации.

Ну и второй аспект, от которого никуда не деться, сколько иностранных комплектующих в Lada ни устанавливай. Покупка, к примеру, Renault — это покупка европейской иномарки, пусть и не самой престижной, а вот покупка Lada — это все равно приобретение «Жигулей», пусть уже давно и не тех, про которые складывали анекдоты. В офисной курилке, рассказывая о том, что вы хотите взять себе новую Lada, коллеги лишь снисходительно похлопают по плечу, подбадривая тем, что все еще в жизни наладится…

Дизайн Lada Xray Cross Concept

Концепт-кар Xray Cross – это настоящий внедорожник. Это подчеркивают пластиковые обвесы, увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и агрессивный внешний вид автомобиля. Дизайн разработан в новом фирменном стиле производителя с обилием Х-образных элементов.

Lada Xray Cross 2016-2017, вид спереди

Самый крупный из них образован решеткой радиатора в сочетании с передним бампером. Радиаторная решетка подчеркнута декоративным хромированным элементом. Вторая буква «Икс» прослеживается в рельефе боковой части кузова. В целом внешний вид концепта не стал неожиданностью. Он схож с серийным Xray, который немного подрос и стал более мужественным.

ХРей Кросс 2017 — вид сзади

Roma-Urraco › Блог › Расходимся, нас обманули: серийная Lada XRAY

Помните замечательный концепт-кар Lada XRAY образца 2012-го года? Великолепный дизайнерский проект, созданный командой нового шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина. Компактный 3-дверный кроссовер выглядел очень самобытно — такая себе футуристическая молодежная «Нива» 21-го века. Казалось — попади подобная машина на конвейер, ее непременно ждал бы оглушительный успех среди покупателей.

Lada XRAY 2012: свежо, оригинально

Агрессивно-спортивный стиль: очень круто даже на фоне западных конкурентов

Однако, уже в 2014-м году был показан второй прототип с таким же названием — Lada XRAY Concept 2: с гораздо менее «смелой» внешностью и общей философией — энтузиазма сразу поубавилось. Но даже в его облике присутствовали оригинальные дизайнерские решения, например — изящная задняя оптика, визуально разделяющая тыльные стойки кузова, создавая модный эффект «парящей» крыши.

Концепт Lada XRAY 2014: оптимисты приуныли

Дизайнеры пытались проявить хоть какую-нибудь фантазию

Ну а теперь, давайте посмотрим на серийный вариант Lada XRAY, представленный сегодня. Первая и главная эмоция — разочарование: это совсем не то, что хотелось бы увидеть! С концептом 2012-го года машину роднит разве что характерная X-образная облицовка радиатора.

Сходства со вторым — более масштабные, но без изогнутых задних фонарей и дисков большого диаметра новинка выглядит очень неуклюже и как-то пресно. В глаза сразу же бросается какой-то куцый узкий профиль, малая площадь остекления, непропорционально мелкие колеса, барабанные тормоза сзади. Одним словом — отсутствует гармоничность и цельность образа. А эти аляповатые выштамповки на боковинах… На фоне Lada XRAY, даже Renault Sandero воспринимается неписанным «красавцем». А жаль — ранние идеи Маттина мне очень даже импонировали, но после рождения этого «шедевра», Стив, как любой порядочный мужчина дизайнер, должен подать в отставку или, как минимум, сам ездить на этом «изделии» в течении 10 лет невылазно)))

Производство хэтчбека Lada XRAY начнется уже 15 декабря на заводе в Тольятти, а старт официальных продаж модели запланирован на февраль 2016 года. По предварительной информации, стоимость новинки будет начинаться с отметки примерно 575 тысяч рублей. На сегодняшний день АвтоВАЗ уже выпустил 109 тестовых образцов и до запуска товарных машин соберет еще 180 хэтчбеков для отладки и испытаний.

Автомобиль базируется на универсальной платформе В0 альянса Renault-Nissan и будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами на выбор. Базовый вариант — 16-клапанный Renault-Nissan HR16 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач JH. На ступеньку выше стоит 114-сильная версия такого же объема. Ну а флагманская комплектация сможет похвастаться 1,8-литровым агрегатом ВАЗ-21179 на 123 л.с. и роботизированной «механикой» АМТ. Максимальная скорость такого варианта составляет 187 км/ч, а от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 10,2 секунды.

Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина — 1764 мм, а высота – 1570 мм. Размер колесной базы равен 2592 мм. Объем багажника в походном состоянии равен 324 л, а при сложенных спинках задних сидений — 770 литров.

Ожидается, что в следующем году гамму XRAY расширят за счет модификации с полным приводом. Также должна появиться модель XRAY Cross (а-ля Sandero Stepway) в версиях 4×2 и 4×4, с псевдо-«внедорожным» кузовным обвесом.

Renault Sandero

Пятидверный хэтчбек Renault Sandero оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра. Коробка передач — только механическая.

Renault Sandero 1.2

Начальная версия автомобиля с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л. с. стоит 399 000 рублей, в «пустой» базовой комплектации Access есть только подушка безопасности и усилитель руля. Исполнение Confort за 545 990 рублей дополнено второй подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, круиз-контролем и противотуманными фарами в качестве опций предлагаются кондиционер (25 тысяч рублей), аудиосистема (9 тысяч рублей), пакет с электрозеркалами и обогревом передних сидений (11 тысяч рублей).

Renault Sandero 1.6 8V

Автомобиль, оснащенный восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 82 л. с. предлагается в комплектациях Access за 494 990 рублей, Confort за 551 990 рублей и Privilege за 597 990 рублей. Последняя дополнена боковыми подушками безопасности, климат-контролем, задними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, кожаной отделкой руля, обогревом передних сидений, а за доплату для нее можно заказать систему стабилизации, навигацию, парктроник и другие опции.

Также для хэтчбека предлагается пятиступенчатая роботизированная коробка передач за 20 тысяч рублей (кроме комплектации Access).

Renault Sandero 1.6 16V

Цены на «Рено Сандеро» с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 (102 л. с.) начинаются с 573 990 рублей за машину в комплектации Confort. Автомобиль в исполнении Privilege обойдется покупателям в 619 990 рублей. В любой из комплектаций за дополнительные 45 тысяч рублей можно заказать четырехступенчатый «автомат».

Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова. 

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро. 

Новый Lada XRAY

Изящный и современный дизайн

История создание модели берёт своё начало в далёком 2012 году – тогда в рамках Международного Московского Автосалона был показан первый концепт под наименованием Xray. В 2014 г. миру явили ещё одну новинку под именем «Concept 2», которая представляла собой уже полноценный серийный образец. И вот, наконец, в 2015 г. с конвейера тольяттинского автогиганта сошли первые «живые» пятидверки. Габариты новичка таковы:

  • Длина – 4165 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1570 мм;
  • Колёсная база – 2592 мм;
  • Клиренс – 195 мм.

Современный кросс-хэтч от Лада имеет достойный внешний вид и совершенно не уступает своим европейский конкурентам. При взгляде на него сразу складывается ощущение, что компания работала с большим усердием над внешним видом авто, пригласив для сотрудничества одного из лучших дизайнеров в сфере автопрома – Стива Маттина. Именно британский специалист является отцом-основателем дизайнерской концепции Lada, которую назвали «X-design».

Во фронтальной части:

  • Крупные фары головного света;
  • Интегрированные в оптику светодиодные дневные ходовые огни;
  • Противотуманки;
  • Фирменная радиаторная решётка с хромированными элементами выполненная в «Х-дизайне».

Сбоку:

  • Боковые панели имеют декоративную Х-образную выштамповку;
  • Зеркала заднего вида с повторителями поворотов;
  • Лёгкая заводская тонировка окон;
  • Диски стальные 15-го диаметра в «базе» и легкосплавные 16-дюймовые в топе.

Корма:

  • Компактные кормовые фонари;
  • Декоративная надпись «LADA» на багажной двери;
  • Пластиковая защитная вставка в бампере.

Стоит отметить, что такой прогрессивные кросс-хэтч доступен для покупки в автосалоне «Авиньон» вы можете приобрести «ИксРэй» как 2019-го, так и 2021 года выпуска. При этом, на прошлогодние модели действую дополнительные скидки и акции. Официальный дилер гарантирует приятный низкий ценник.

Европейский уровень комфорта салона

Интерьер под стать экстерьеру являет собой итог кропотливого труда и тщательной проработки специалистов «АвтоВАЗа». Внутри очень много свободного места, а также большое количество разнообразных ниш и карманов, которые добавляют удобства при любой поездке. В наличии также имеются:

  • Бортовой компьютер;
  • Приборная панель (можно выбрать один из цветов оформления);
  • Варианты отделки: высококачественный матовый пластик, тканевая обивка сидений или комбинированно ткань/экокожа.
  • Цветовая гамма: черный/коричневый;
  • Футляр для очков;
  • Розетка 12V;
  • Подсветка мест входа-выхода;
  • Кондиционер/Климат-контроль;
  • Аудисосистема 2DIN FM/AM c функ. RDS. Разъёмы AUX и USB / Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и синхронизацией с гаджетами посредством Apple CarPlay, Android Auto, поддерживающими также Hands Free, Bluetooth
  • Удобный подстаканник;
  • Вместительный бардачок.

Надёжная техническая часть

Для «Иксрея» Волжский Автомобильный Завод предлагает линейку атмосферных, бензиновых, 4-цилиндровых, 16-клапанных двигателей полностью собственной разработки:

  • Базовым выступает силовой агрегат ВАЗ-21129 с рабочим объемом в 1,6 литра, работающий по схеме многоточечного питания;
  • Мощность – 106 лошадиных сил, крутящий момент – 148 Н.м.;
  • Работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» JH3 пр-ва фирмы Renault;
  • Топовым выступает 1,8-литровый мотор ВАЗ-21176 с распределённым впрыском топлива;
  • Его отдача: 122 л.с. и 170 Ньютон-метра;
  • Агрегируется совместно с 5-МКПП или же с 5-скоростным АМТ («роботом);

Ходовая часть и тормозная система:

  • Платформа – В0;
  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – полузависимая, рычажная, пружинная;
  • Тормоза передние – вентилируемые дисковые;
  • Задние – барабанные;
  • Руль – с гидроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • Заводская защита подкапотного пространства;
  • ABS, BAS, EBD, HSA;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Крепления ISOFIX.
  • AirBag – фронтальный и для пассажира на первом ряду;
  • Парктроники;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик дождя и света.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: