Дизайн
Внешний вид новинки выполнен в прогрессивном стиле: узкая передняя оптика, широкие крылья, динамичная передняя часть, изящная корма в сочетании с современным обвесом вывели производителя на новый уровень. X-Ray действительно удивляет и это замечательно, а если еще и учесть, что это отечественный автомобиль, то просто превосходно.
Если иностранные аналоги полагаются на строгий стиль своих моделей, то в АвтоВАЗе сделали упор на модный дизайн. Как минимум, такой ход расширит круг потенциальных покупателей за счет молодежи. В России из-за стереотипов такой автомобиль вряд ли будет пользоваться огромным успехом, а вот в странах западной Европы это вполне возможно. Если X-Ray будет в том, же ценовом диапазоне, что и модели Opel или Volkswagen, то у него будут все шансы добиться серьезных успехов.
Даже разработчики автомобиля называют его футуристичным. Он в первую очередь ориентирован на свободную от стереотипов молодежь и просто жизнерадостных людей. Старшее поколение вряд ли оценит старание инженеров АвтоВАЗа и отдаст предпочтение строгому и престижному автомобилю.
Дизайн X-Ray достанется в наследство моделям Bm-Hatch, B-Cross и Lada B. Их выпуск запланирован на 2015-2016 годы.
DSC_0162
Concept 2 Lada XRAY уже в «базе» получит такие системы, как регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев лобового стекла и руля, сидений и наружных зеркал. Специально разработанные эргономичные сиденья обеспечат удобство даже во время длительных поездок.
Конструкция второго концепта Lada XRAY предусматривает хорошие возможности трансформации салона: спинка сиденья переднего пассажира складывается и со сложенным задним сиденьем образует ровную поверхность; при наличии органайзера багажного отделения образуется так называемый ровный пол, обеспечивающий удобство перевозки габаритных грузов. Сохранить порядок в багажнике поможет сетка для удержания вещей, оснащенная удобными и легкими в использовании креплениями.
АВТОВАЗ рассказал почему серийный Xray так сильно отличается от концепта
В частности критике подверглись как весь внешний вид в целом так и детали: маленкие колеса, барабанные тормоза, задние фонари.
Lada, на своей официальной странице в соцсети Вконтакте, накануне опубликовала интервью с директором проекта «Автомобили семейства XRAY» Олегом Груненковым, где он ответил на появившуюся в сети Интернет критику, связанную с недавней презентацией серийного дизайна новой пятидверки.
К примеру, некоторая часть поклонников Лады осталась весьма недовольной тем, что у товарного хэтчбека имеются некоторые отличие от прототипа. Стоит напомнить, что впервые XRAY представили в виде кроссовера еще в 2012 году, через два года АвтоВАЗом был продемонстрирован «высокий хэтч». Ответ Олега Груненкова по этому поводу был таким:
Часть пользователей после появления официальных фото Xray, комментировали их в Интернете с упреком, что серийный хэтч получил «слишком маленькие» колеса. В ответ на эти комментарии Олег Груненков сказал:
Нашлись и недовольные видом задних фонарей Xray – концепт имел оптику большего размера, в отличие от варианта для конвейера. Об этом Груненков отметил, что:
Кроме того, руководитель проекта Lada Xray объяснил, почему хэтчбек на задней оси имеет барабанные тормоза:
15 декабря Lada Xray должна встать на серийное производство, а в продаже новинку можно ожидать к февралю 2021 года. Олег Гуденков в данном интервью подтверждает рассмотрение возможности выпуска АвтоВАЗом модели Xray в полноприводном исполнении – Cross.
Достоинства Lada Xray
Оригинальный и эффектный дизайн внедорожника со сложными выштамповками на боковинах кузова и светодиодными ходовыми огнями, делает Lada Xray заметной в любом автомобильном потоке. Внушительный дорожный просвет, стальная защита двигателя позволяет хэтчбеку повышенной проходимости уверенно чувствовать себя даже в условиях плохого дорожного покрытия. Самым существенным плюсом волжской модели является мягкая энергоемкая подвеска.
С технической точки зрения достоинствами «Lada Xray» являются:
- Информативное сцепление.
- Отличная шумоизоляция.
- Точная и адекватная реакция рулевого управления на указания водителя.
- Четкое соблюдение курса автомобилем на скоростной трассе или на извилистой дороге.
- Великолепный баланс автомобиля за пределами коэффициента сцепления шин.
- Обработка средствами антикоррозийной защиты днища и скрытых полостей.
- Мощные резиновые уплотнители, предохраняющие салон от грязи.
- Эффективный воздушный фильтр в салоне.
«Обутый» в 16 — дюймовые колесные диски, автомобиль развивает максимальную скорость до 205 км/час. В зависимости от объема двигателя и вида трансмиссии время необходимое для набора скорости в 100 км/час, стартуя с нуля, составляет 9,5-12 секунд. Автомобиль экономично расходует топливо, потребляя на 100 км пути от 5,6 л за городом (8,3 л. в городском цикле) до 6,7 л (10,8л).
Габаритные размеры концепта Xray Cross
Прототип кроссовера Xray несколько длиннее, выше и шире, чем серийный хетчбек. Дорожный просвет увеличен на 3 сантиметра и составил 20 см. Радиус колесных дисков составляет 17 дюймов, что придает автомобилю суровый внедорожный внешний вид. Салон автомобиля стал просторнее, здесь комфортно как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, кроссовер обладает достаточно просторным багажным отделением для перевозки большого количества багажа.
Xray Cross, вид сбоку
Производители постарались адаптировать Xray Cross к длительным загородным поездкам, обеспечив не только проходимость, но и комфорт для пассажиров и водителя.
Профессиональный гонщик похвалил XRay
Концептом Икс Рей разработчики дали понять, что данная модель претендует даже на участие в гонках. В связи с этим мероприятие в Москве посетил чемпион страны по круговым заездам в лиге «Touring Light» Дмитрий Брагин. Гонщик детально изучил новинку снаружи и внутри, сел за руль, после чего поделился своими положительными впечатлениями о новой Ладе.
А вот окрас Икс Рея, в котором он был презентован в Москве, Дмитрий хотел бы изменить. Неудивительно, ведь цвет концепта на выставке был бледно-бирюзовым. А большинство гонщиков, как известно, предпочитают яркие цвета
Но это не столь важно, ведь изменить цвет машины при производстве не составляет проблемы
Комплектации и цены
Серийное производство Лада Х-Рей началось 15-ого декабря 2015-ого года, а появятся в дилерских центрах автомобили не раньше февраля 2016-го года. Следует ожидать, что стандартная цена новинки российского автопрома, будет составлять около 500 000 р. Более точная стоимость будет известна позже.
В базовом режиме, для Lada XRay будет предлагаться пара подушек безопасности, системы ESP, ABS, магнитола, установленная с завода, с которой будут идти 6 динамиков, «ЭРА-ГЛОНАСС», для оповещения при чрезвычайных ситуациях, 16-ти дюймовые диски и центральный замок. Конструкторы заверили будущих покупателей в том, что стандартная модификация будет иметь богатую оснастку:
- Пара подушек безопасности;
- Опция электронного контроля устойчивости;
- АБС;
- Система быстрой экстренной реакции при появлении аварийной ситуации;
- 16-ти дюймовые диски колес;
- Подстаканники;
- Система аудио с 6-тью колонками.
За отдельную стоимость можно приобрести себе :
- Опцию настройки водительского кресла;
- Опцию подогрева кресел, установленных впереди;
- Подогрев лобового стекла и зеркал.
Вам будет приятно найти ящик, какой расположился под креслом переднего пассажира и при надобности его можно выдвинуть. Похожий можно встретить и в подпольном пространстве багажника. Кроме того, перчаточный ящик обладает функцией вентилирования/охлаждения.
Касательно стоимости, за базовую версию, осенью 2014-ого года, нужно было заплатить 430 000 р. За версию с полным приводом, нужно было отдать 500 000 р. Однако с того времени много поменялось. Уже весной 2015-ого года цена Lada XRey составляет порядка 500 000 – 600 000 рублей.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 (106 hp) Optima MT | 589 000 | бензин 1.6 (106 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Optima MT | 639 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Comfort Optima AMT | 669 000 | бензин 1.8 (123 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Top MT | 680 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Top AMT | 710 000 | бензин 1.8 (123 л.с.) | робот (5) | передний |
1.6 Top Prestige MT | 712 000 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Top Prestige AMT | 742 000 | бензин 1.8 (123 л.с.) | робот (5) | передний |
Габариты
Параметры Lada Xray схожи с таковыми на Renault Sandero Stepway, на базе которого российский хэтчбек и спроектирован. Тем не менее, известно, что Икс Рей заметно прибавил в габаритах, почти во всем превзойдя своего французского визави. Так, параметры Лады составляют:
— длина – 4 165 мм (+84 мм);
— ширина, если мерить по аркам колес (задних) – 1 764 мм (+7 мм);
— высота (при условии отсутствия рейлингов и порожней массе) – 1 570 мм (+48 мм);
— колесная база – 2 592 мм (+3 мм);
— колея передних колес – 1 592 мм (для дисков на 15 дюймов) или 1 484 мм (для 16-дюймовых);
— колея задних колес – 1 532 мм (для 15-дюймовых дисков) либо 1 524 мм (16 дюймов);
— объем багажного отсека – 361 литр, но со сложенным задним диваном он вырастает до 1 207 литров, а если под погрузку разложить и переднее пассажирское кресло, то показатели увеличиваются до 1 514 мм;
— снаряженная масса – не более 1 200 кг. Высчитывается при условии отсутствия пассажиров и груза. Однако учитывается вес водителя (75 кг), а еще наполненность топливного бака на 90%. Также включены вес смазки, технических жидкостей, запасного колеса в багажном отсеке и инструментов.
— полная масса – 1 650 кг
Клиренс одинаков у обеих моделей и составляет 195 мм. Это отличный показатель, который также дополняется неплохими углами въезда и съезда – 21° и 34°, соответственно. Распределение массы на Икс Рей очень удачное – 51% на переднюю ось и 49% на заднюю. Свесы кузова также способствуют езде по пересеченной местности или преодолению городских препятствий – 830 мм спереди и 743 мм сзади.
Параметры Икс-Рей немного превосходят таковые у Рено.
Технические характеристики Xray Cross концепт
По предварительным данным, на выбор будет представлено два варианта двигателя, работающих на бензине, их объем составит 1,6 и 1,8 литра, а мощность соответственно 114 и 123 лошадиных силы. Коробка передач – на выбор 5-ступенчатая механическая, либо роботизированная. На выбор покупателя будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная версия. Пока точно неизвестно, какая система полного привода будет реализована в новинке. Изначально производители планировали использовать электромагнитную муфту для подключения заднего моста, но по причине высокой стоимости данного оборудования, скорее всего будет принято решение использовать гидрообъемную систему. Подобный механизм реализован в Рено Логан и Сандеро .
Lada Xray: почему высокий хэтчбек так и не стал хитом продаж?
Дизайн экстерьера сам по себе отталкивающим фактором не является, но только если сочетается с удачными потребительскими характеристиками и привлекательной ценой, что доказывает история продаж, например, первого поколения Renault Logan.
У Lada Xray со всеми тремя параметрами были может и не проблемы, но определенные нюансы. Во-первых, АвтоВАЗ нешуточно разогрел публику очень стильным концепт-каром, который в итоге превратился в заурядный пятидверный хетчбэк.
Во-вторых, построенный на платформе псевдокроссовера Renault Sandero Stepway, в отличие от маленького французского «джипика», Xray внешне, опять же, оказался заурядным хетчбэком, хоть и с увеличенным клиренсом. Причем хэтчбеком не очень гармоничным внешне — с выраженной пухлобокостью, некоторой непропорциональностью и без модной в тот момент внешней агрессии. Придать внедорожного антуража модели на АвтоВАЗе догадались только спустя два года.
Xray не стал машиной, в которую можно было влюбиться с первого взгляда и оборачиваться на улице. В итоге к Lada не пришла ни молодежь, на которую АвтоВАЗ очень рассчитывал, ни женская аудитория, правда, уже по другой причине.
Российские автолюбители — достаточно консервативные покупатели, которые надолго привыкают к тому или иному виду товара. Те из производителей, кто это понимает, всю жизнь делая, например, две модификации модели — 1.4 (1.6) с механикой или 1.6 (2.0) с автоматом — чаще всего выигрывают.
А вот те, кто начинает экспериментировать, нередко устраивают проблемы сами себе. Как это ни странно, но АвтоВАЗ, машины которого никогда не отличались силовым разнообразием, на примере Lada Xray устроил какую-то чехарду с моторами и коробками, как будто на конвейере стояла рулетка, которая каждый год выбирала случайные сочетания агрегатной пары, ни одна из которых так и не стала по-настоящему сбалансированной.
Главная причина, конечно, на поверхности: Xray — проект по скрещиванию французской модели и отечественной инженерии, когда на АвтоВАЗе не просто «русифицировали» Renault, как произошло с Largus, а попытались создать свою оригинальную модель на базе иностранной. В результате постоянный поиск возможности удешевления конструкции с помощью отечественных агрегатов, попытка подстроить отсутствующие возможности под потребности рынка и каким-то образом уложить это все в приемлемую для Lada цену.
Результат таков, что за все прошедшее время Xray так и не получил ни современную 6-ступенчатую «механику» для двигателя 1.8, ни доступную модификацию с нормальным автоматом, крайне востребованную в этом классе. Тем удивительнее, что у того же Renault Sandero Stepway подобная версия всегда была.
Еще один не главный, но сопутствующий успеху продаж фактор — корпоративные клиенты. У АвтоВАЗа их немало: не менее 25% всех продаж Lada приходится именно на флит-клиентов.
Первое место тут безоговорочно занимает дешевая Granta, которую покупают как таксисты в регионах, так и службы охраны в столицах.
На втором месте коммерческий Largus по понятным причинам. Третье место делят «таксишная» Vesta и, что удивительно, семейство «Нива», которое нередко выбирают, например, региональные муниципалитеты или органы правопорядка. А вот модель Xray «корпоратам» почти не интересна: для такси она не практична, а для остальных — дорога.
Ну и последнее — вопрос баланса цены и имиджа, с которым у Lada Xray тоже всегда было не очень. Потенциально идея была понятна: берется популярная иномарка, на базе которой делается сопоставимая по потребительским характеристикам альтернатива с российским логотипом, только дешевле. Чем не потенциальный хит?
Только вот на старте разница между французским оригиналом Stepway и российским Альтер эго Xray составляла всего-то около 60-70 тысяч рублей. Из-за чего, собственно, началась работа, описанная выше в пункте 2.
Сегодня этот разрыв больше вдвое, но в реальности Xray всегда был дорогой моделью — только номинально ценовой диапазон Xray составляет 800-1100 тыс. рублей, что для нишевой российской машины и не самых богатых клиентов крайне немало. За миллион сегодня можно купить даже не Stepway, а Duster, пусть и в базовой комплектации.
Ну и второй аспект, от которого никуда не деться, сколько иностранных комплектующих в Lada ни устанавливай. Покупка, к примеру, Renault — это покупка европейской иномарки, пусть и не самой престижной, а вот покупка Lada — это все равно приобретение «Жигулей», пусть уже давно и не тех, про которые складывали анекдоты. В офисной курилке, рассказывая о том, что вы хотите взять себе новую Lada, коллеги лишь снисходительно похлопают по плечу, подбадривая тем, что все еще в жизни наладится…
Дизайн Lada Xray Cross Concept
Концепт-кар Xray Cross – это настоящий внедорожник. Это подчеркивают пластиковые обвесы, увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и агрессивный внешний вид автомобиля. Дизайн разработан в новом фирменном стиле производителя с обилием Х-образных элементов.
Lada Xray Cross 2016-2017, вид спереди
Самый крупный из них образован решеткой радиатора в сочетании с передним бампером. Радиаторная решетка подчеркнута декоративным хромированным элементом. Вторая буква «Икс» прослеживается в рельефе боковой части кузова. В целом внешний вид концепта не стал неожиданностью. Он схож с серийным Xray, который немного подрос и стал более мужественным.
ХРей Кросс 2017 — вид сзади
Roma-Urraco › Блог › Расходимся, нас обманули: серийная Lada XRAY
Помните замечательный концепт-кар Lada XRAY образца 2012-го года? Великолепный дизайнерский проект, созданный командой нового шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина. Компактный 3-дверный кроссовер выглядел очень самобытно — такая себе футуристическая молодежная «Нива» 21-го века. Казалось — попади подобная машина на конвейер, ее непременно ждал бы оглушительный успех среди покупателей.
Lada XRAY 2012: свежо, оригинально
Агрессивно-спортивный стиль: очень круто даже на фоне западных конкурентов
Однако, уже в 2014-м году был показан второй прототип с таким же названием — Lada XRAY Concept 2: с гораздо менее «смелой» внешностью и общей философией — энтузиазма сразу поубавилось. Но даже в его облике присутствовали оригинальные дизайнерские решения, например — изящная задняя оптика, визуально разделяющая тыльные стойки кузова, создавая модный эффект «парящей» крыши.
Концепт Lada XRAY 2014: оптимисты приуныли
Дизайнеры пытались проявить хоть какую-нибудь фантазию
Ну а теперь, давайте посмотрим на серийный вариант Lada XRAY, представленный сегодня. Первая и главная эмоция — разочарование: это совсем не то, что хотелось бы увидеть! С концептом 2012-го года машину роднит разве что характерная X-образная облицовка радиатора.
Сходства со вторым — более масштабные, но без изогнутых задних фонарей и дисков большого диаметра новинка выглядит очень неуклюже и как-то пресно. В глаза сразу же бросается какой-то куцый узкий профиль, малая площадь остекления, непропорционально мелкие колеса, барабанные тормоза сзади. Одним словом — отсутствует гармоничность и цельность образа. А эти аляповатые выштамповки на боковинах… На фоне Lada XRAY, даже Renault Sandero воспринимается неписанным «красавцем». А жаль — ранние идеи Маттина мне очень даже импонировали, но после рождения этого «шедевра», Стив, как любой порядочный мужчина дизайнер, должен подать в отставку или, как минимум, сам ездить на этом «изделии» в течении 10 лет невылазно)))
Производство хэтчбека Lada XRAY начнется уже 15 декабря на заводе в Тольятти, а старт официальных продаж модели запланирован на февраль 2016 года. По предварительной информации, стоимость новинки будет начинаться с отметки примерно 575 тысяч рублей. На сегодняшний день АвтоВАЗ уже выпустил 109 тестовых образцов и до запуска товарных машин соберет еще 180 хэтчбеков для отладки и испытаний.
Автомобиль базируется на универсальной платформе В0 альянса Renault-Nissan и будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами на выбор. Базовый вариант — 16-клапанный Renault-Nissan HR16 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач JH. На ступеньку выше стоит 114-сильная версия такого же объема. Ну а флагманская комплектация сможет похвастаться 1,8-литровым агрегатом ВАЗ-21179 на 123 л.с. и роботизированной «механикой» АМТ. Максимальная скорость такого варианта составляет 187 км/ч, а от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 10,2 секунды.
Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина — 1764 мм, а высота – 1570 мм. Размер колесной базы равен 2592 мм. Объем багажника в походном состоянии равен 324 л, а при сложенных спинках задних сидений — 770 литров.
Ожидается, что в следующем году гамму XRAY расширят за счет модификации с полным приводом. Также должна появиться модель XRAY Cross (а-ля Sandero Stepway) в версиях 4×2 и 4×4, с псевдо-«внедорожным» кузовным обвесом.
Renault Sandero
Пятидверный хэтчбек Renault Sandero оснащается бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра. Коробка передач — только механическая.
Renault Sandero 1.2
Начальная версия автомобиля с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л. с. стоит 399 000 рублей, в «пустой» базовой комплектации Access есть только подушка безопасности и усилитель руля. Исполнение Confort за 545 990 рублей дополнено второй подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, круиз-контролем и противотуманными фарами в качестве опций предлагаются кондиционер (25 тысяч рублей), аудиосистема (9 тысяч рублей), пакет с электрозеркалами и обогревом передних сидений (11 тысяч рублей).
Renault Sandero 1.6 8V
Автомобиль, оснащенный восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 82 л. с. предлагается в комплектациях Access за 494 990 рублей, Confort за 551 990 рублей и Privilege за 597 990 рублей. Последняя дополнена боковыми подушками безопасности, климат-контролем, задними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, кожаной отделкой руля, обогревом передних сидений, а за доплату для нее можно заказать систему стабилизации, навигацию, парктроник и другие опции.
Также для хэтчбека предлагается пятиступенчатая роботизированная коробка передач за 20 тысяч рублей (кроме комплектации Access).
Renault Sandero 1.6 16V
Цены на «Рено Сандеро» с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 (102 л. с.) начинаются с 573 990 рублей за машину в комплектации Confort. Автомобиль в исполнении Privilege обойдется покупателям в 619 990 рублей. В любой из комплектаций за дополнительные 45 тысяч рублей можно заказать четырехступенчатый «автомат».
Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.
Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.
Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.
Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова.
Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро.
Новый Lada XRAY
Изящный и современный дизайн
История создание модели берёт своё начало в далёком 2012 году – тогда в рамках Международного Московского Автосалона был показан первый концепт под наименованием Xray. В 2014 г. миру явили ещё одну новинку под именем «Concept 2», которая представляла собой уже полноценный серийный образец. И вот, наконец, в 2015 г. с конвейера тольяттинского автогиганта сошли первые «живые» пятидверки. Габариты новичка таковы:
- Длина – 4165 мм;
- Ширина – 1764 мм;
- Высота – 1570 мм;
- Колёсная база – 2592 мм;
- Клиренс – 195 мм.
Современный кросс-хэтч от Лада имеет достойный внешний вид и совершенно не уступает своим европейский конкурентам. При взгляде на него сразу складывается ощущение, что компания работала с большим усердием над внешним видом авто, пригласив для сотрудничества одного из лучших дизайнеров в сфере автопрома – Стива Маттина. Именно британский специалист является отцом-основателем дизайнерской концепции Lada, которую назвали «X-design».
Во фронтальной части:
- Крупные фары головного света;
- Интегрированные в оптику светодиодные дневные ходовые огни;
- Противотуманки;
- Фирменная радиаторная решётка с хромированными элементами выполненная в «Х-дизайне».
Сбоку:
- Боковые панели имеют декоративную Х-образную выштамповку;
- Зеркала заднего вида с повторителями поворотов;
- Лёгкая заводская тонировка окон;
- Диски стальные 15-го диаметра в «базе» и легкосплавные 16-дюймовые в топе.
Корма:
- Компактные кормовые фонари;
- Декоративная надпись «LADA» на багажной двери;
- Пластиковая защитная вставка в бампере.
Стоит отметить, что такой прогрессивные кросс-хэтч доступен для покупки в автосалоне «Авиньон» вы можете приобрести «ИксРэй» как 2019-го, так и 2021 года выпуска. При этом, на прошлогодние модели действую дополнительные скидки и акции. Официальный дилер гарантирует приятный низкий ценник.
Европейский уровень комфорта салона
Интерьер под стать экстерьеру являет собой итог кропотливого труда и тщательной проработки специалистов «АвтоВАЗа». Внутри очень много свободного места, а также большое количество разнообразных ниш и карманов, которые добавляют удобства при любой поездке. В наличии также имеются:
- Бортовой компьютер;
- Приборная панель (можно выбрать один из цветов оформления);
- Варианты отделки: высококачественный матовый пластик, тканевая обивка сидений или комбинированно ткань/экокожа.
- Цветовая гамма: черный/коричневый;
- Футляр для очков;
- Розетка 12V;
- Подсветка мест входа-выхода;
- Кондиционер/Климат-контроль;
- Аудисосистема 2DIN FM/AM c функ. RDS. Разъёмы AUX и USB / Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и синхронизацией с гаджетами посредством Apple CarPlay, Android Auto, поддерживающими также Hands Free, Bluetooth
- Удобный подстаканник;
- Вместительный бардачок.
Надёжная техническая часть
Для «Иксрея» Волжский Автомобильный Завод предлагает линейку атмосферных, бензиновых, 4-цилиндровых, 16-клапанных двигателей полностью собственной разработки:
- Базовым выступает силовой агрегат ВАЗ-21129 с рабочим объемом в 1,6 литра, работающий по схеме многоточечного питания;
- Мощность – 106 лошадиных сил, крутящий момент – 148 Н.м.;
- Работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» JH3 пр-ва фирмы Renault;
- Топовым выступает 1,8-литровый мотор ВАЗ-21176 с распределённым впрыском топлива;
- Его отдача: 122 л.с. и 170 Ньютон-метра;
- Агрегируется совместно с 5-МКПП или же с 5-скоростным АМТ («роботом);
Ходовая часть и тормозная система:
- Платформа – В0;
- Подвеска спереди – McPherson;
- Сзади – полузависимая, рычажная, пружинная;
- Тормоза передние – вентилируемые дисковые;
- Задние – барабанные;
- Руль – с гидроусилителем.
Безопасность:
- Усиленный кузовной каркас;
- Заводская защита подкапотного пространства;
- ABS, BAS, EBD, HSA;
- Эра-ГЛОНАСС;
- Крепления ISOFIX.
- AirBag – фронтальный и для пассажира на первом ряду;
- Парктроники;
- Иммобилайзер;
- Датчик дождя и света.