А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать volga siber за 300 тысяч рублей

По-американски просто

Автомобиль «Волга Сайбер» имеет весьма внушительные размеры. Это самым прямым образом повлияло на количество места в салоне. Его более чем достаточно. Даже 3 взрослых человека, сидящих на заднем диване, могут чувствовать себя весьма неплохо. Что же касается водителя и переднего пассажира, то им повезло еще больше. Электрорегулировка сидений по углу наклона и вылету позволяет подобрать максимально удобное положение. Кроме того, несмотря на небольшую стоимость авто, сидения имеют боковую поддержку. Зачастую этого нет на более дорогостоящих моделях.

Что касается приборной панели, то тут все просто, но в это же время удобно. Центральная консоль самая простая. Есть блок управления кондиционером и печкой, а немного ниже располагается радио и СД-чейнджер. Пластик верхней части торпеды достаточно мягкий, это касается и дверных карт. В основном нареканий по поводу салона не возникает. Да, он не такой как у современных автомобилей, тут не так много электроники, но он просторный, и за рулем вы себя чувствуете очень удобно и уверенно. Тем не менее тут есть все необходимое, а именно:

  • подсветка зеркал на козырьках;
  • электрозатемнение зеркала заднего вида;
  • электрорегулировка зеркал;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • АБС, ЕСП;
  • бортовой компьютер и диагностика с ключа.

Учитывая, что ценник на данное авто не такой и большой, то это более чем достаточная комплектация. Но это еще далеко не все, что может предложить нам «Волга Сайбер». Двигатель — еще одна отличительная особенность данного авто.

История Volga Siber

К середине 2000-х советская «Волга» безнадежно отстала от жизни, модернизировать ее стало невозможно. На рынок срочно нужно было выпустить что-то принципиально новое и технически современное. Эта задача и стала началом российско-американского партнерства.

По расчетам американцев, модель еще могла выжать из российского покупателя неплохие продажи. Поэтому, чтобы получить хоть какую-нибудь выгоду, все сборочные линии были переданы российскому предприятию ГАЗ.

Несмотря на то что Chrysler Sebring был морально устаревшим, советская «Волга» была втрое старше и к тому времени собиралась встретить свой 40-летний юбилей. Так был заключен контракт на лицензионную сборку Volga Siber на американском оборудовании и полностью из их комплектующих.

Volga Siber или Волга Сайбер


Chrysler Sebring

Так как денег на разработку полностью оригинальной модели у завода не имелось, газовцы решили пойти по хорошо опробованному пути — купить подходящую конструкцию на стороне. Выбор пал на Chrysler Sebring (JR41) второго поколения образца 2000 года. Относительно свежий американский автомобиль, по своему классу и общему назначению являлся аналогом Волги, даром что переднеприводный.

К обоюдному удовлетворению сторон сделка состоялась в 2006 году. Помимо лицензии на автомобиль, Горьковский автозавод приобрел сборочное производство с документацией. Покупка обошлась в 150 млн долларов. Еще 140 пришлось затратить на дополнительное оборудование и подготовку производства в Нижнем Новгороде.


Волга Сайбер

В процессе адаптации к российским реалиям Chrysler Sebring переродился сначала в GAZ Siber, а позднее в Volga Siber. Поле для доводки у отечественных инженеров было довольно узким. При модернизации ключевых узлов можно было использовать только те компоненты, которые есть у поставщиков Крайслер. Как следствие дело ограничилось заменой пружин и амортизаторов. В результате подвеска стала более энергоемкой, дорожный просвет вырос на 25 мм и исчезла свойственная американской машине раскачка. В таких же строгих рамках произвели внешний рестайлинг: установили новые отечественные бамперы и светотехнику.

Оригинальный Chrysler Sebring в моторной линейке имел три двигателя и два типа коробок передач. Для российской машины такое разнообразие признали излишним, в итоге Volga Siber оборудовался единственным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 2,4 л мощностью 143 л.с. К нему в связку определили 4-ступенчатую АКПП. Классический американский «автомат» поспешностью действий не отличался: отчего от 0 до 100 км/ч Volga Siber разгонялась за 13,4 сек. Позднее, «по многочисленным просьбам клиентов» в гамму добавили 5-ступенчатую «механику». В результате Сайбер поехал немного быстрее и упражнение 0-100 выполнял за 11,5 сек.


По меркам российских автомобилей, «американская» Волга имела довольно неплохое оснащение

Салон особыми изысками не отличался, однако по сравнению с классической Волгой был оснащен гораздо лучше. Уже в базовой комплектации на Волга Сайбер имелись две подушки безопасности, ГУР, кондиционер, ABS, аудосистема с шестью динамиками и водительское кресло с электрорегулировкой. В комплектации Lux этот список пополнился кожаной отделкой сидений и противотуманными фарами.

Отличия Chrysler Sebring и Volga Siber

Являясь абсолютно новой, по сути, моделью для Горьковского автозавода, ГАЗ Volga Siber все же практически ничем не отличается от взятого за основу Chrysler Sebring. Внешне автомобили отличаются задней и передней оптикой, боковыми зеркалами, радиаторной решеткой и обоими бамперами.

Дорожный просвет Siber значительно больше, чем у американского аналога, подвеска которого для российских дорог была низковата. Сиденья отечественного автомобиля позаимствованы у Ford Fusion, задний диван оснащен подголовниками и подлокотником для пассажиров. Sebring подобными элементами не обладает. Volga отличается от американского автомобиля еще и циферблатами приборов, функцией ручного переключения передач в автоматической трансмиссии, подвеской повышенной жесткости и багажным отделением большего объема.

Описание

Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом () типа DOHC.

Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.

Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.

Уменьшению веса мотора способствует также использование:

  • поршней с уменьшенной высотой юбки;
  • поршневых колец оригинальной формы;
  • пластмассового впускного коллектора;
  • тонкостенного выпускного коллектора;
  • пластмассовой крышки ГБЦ и пр.

ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

История Volga Siber

В 2000 году Горьковский автомобильный завод, выпускающий автомобили Волга сменил владельца, контрольный пакет ОАО «ГАЗ» приобрела компания Олега Дерипаски. Главной целью нового собственника было превращение убыточного автозавода в прибыльное предприятие. В том числе было решено выпустить новую модель Волги, не имеющей ничего общего со старой модификацией.

Для этого в 2006 году владельцы Горьковского автозавода приобрели за 150 миллионов долларов сборочное предприятие «Стерлинг-Хайтс» (Sterling Heights Assembly), которое ранее принадлежало концерну Daimler Chrysler. Ранее «Стерлинг-Хайтс» собирало модель Chrysler Serbing , которая стала прототипом для новой Волги.

В августе 2007 года на выставке «Интеравто» был представлен предсерийный прототип российского варианта Chrysler Serbing под названием «GAZ Siber».

В июле 2008 года модель ушла в серийное производство уже под именем «Volga Siber». На вид автомобиль представлял собой рестайлинг «Крайслера» с небольшими изменениями в конструкции.

К созданию Volga Siber приложило руку Британское ателье «Ultramotive». Которое изменило внешний вид новой светотехникой и бамперами, сделав его строже и «чище».

В 2008 году были планы по выпуску 10 тысяч автомобилей Volga Siber и 45 тысяч в 2009 году. Но из-за экономического кризиса в стране и крайне низкого спроса на новую модель планы остались только планами. По факту в 2018 году выпустили лишь 1717 экземпляров, а продали всего 428. Уже в марте 2019 года производство новинки было приостановлено, на тот момент было собрано чуть меньше 200 автомобилей.

Немного улучшило ситуацию для Volga Siber решение Правительства РФ об оказании финансовой поддержке «Группе ГАЗ». В результате в 2019 году Горьковский автозавод получил заказ на поставку более 400 автомобилей Volga Siber для МВД и МЧС РФ. Всего в 2019 году было реализовано менее 3000 автомобилей.

В 2010 году были проблемы с поставкой комплектующих и производство Сайберов приходилось приостанавливать. Итого было выпущено не более 5000 автомобилей.

Чтобы хоть как-то увеличить продажи нового седана завод давал дополнительную скидку 70 000 рублей по программе утилизации автомобилей. Но и это не помогло, Сайбер так и остался убыточным для производства и его выпуск прекратили уже в октябре 2010 года.

В итоге за 2 года производства было собрано менее 9000 автомобилей Volga Siber, причем не все из них удалось реализовать. Нереализованные авто были переданы принадлежавшей Олегу Дерипаске компании «Базэл». Компания запустила проект «Кубань-экспресс» в аэропортах Краснодарского края, а Volga Siber использовались в качестве такси.

«Вторая серия» (1959 год)

Автомашины, выпускавшиеся в конце 1958 — начале 1959 годов называют «переходными», а начиная с 1959 и до 1962 «другой серией». К концу 1958 года автомобиль модернизировали, большей долей внешне. Изменили форму передних крыльев, увеличив колесные арки, передок в цельном повторял оформление внешнего вида прототипа 1955 года (именуемый часто «акульей пастью», имевший 16 прорезей решетки радиатора). Соответственно, изменившаяся облицовка радиатора обусловила появление новоиспеченного замка капота. Механическая часть и салон остались неизменными, желая постепенно некоторые изменения вносились в производство.

ГАЗ 21 — автомобиль другой серии

В феврале 1959 года внешние и внутренние изменения в оформлении машины приобрели приметные и неискушенному потребителю формы:

  • появились катафоты в задних фонарях;
  • стекла фонарей также изменились, получив иное внутреннее оребрение;
  • изменился фонарь на заднем номерном знаке (не сделалось радиальных ребер;
  • новую панель приборов сделали с флокированной (запоздалее ее обтянули коже заменителем) верхней частью, чтобы исключить отражения на фронтальном стекле, отвлекающие водителя;
  • более богато оформлен приемник;
  • введён омыватель для лобового стекла.

Были в дизайне и другие, менее приметные изменения. Модернизация агрегатов и узлов автомобиля началась в 1960 году. Автомашина получила современную проводку, теперь «минус» был на массе (до этого был «плюс»), прибрали, наконец централизованную смазку, внесли и другие улучшения и изменения. Кузов усилили, введя специальные усилители. Всего выпустили более 140 тысяч автомашин всех модификаций. ГАЗ-М-21 из «второй серии» был представлен на экспортном рыноке, и имел определенный успех. В основном за счет своей надежности и неприхотливости. Это, пожалуй, один-единственное достижение такого уровня, которое знает история Волги на зарубежном рыноке.

Дизайн

На конвейере новая Волга продержалась недолго, уже к 2010 году продажи катастрофически упали и производитель отказался от дальнейшего производства.

Ничего кардинально менять не стали, вульгарный зад, скромный и специфический анфас. Только боковая часть за счёт продолговатых линий, как-то сочетается с прежними Волгами. То есть можно уловить именно ту деталь, широких, распашных премиальных автомобилей Волга советской поры.

Экстерьер

Хоть снаружи Волга Сайбер не обладает должной симпатией, всё-таки смотрится гораздо приятней убогих отечественных «31». Есть свой стиль, определенные направления дизайн и преемственность, если говорить о доноре. С анфаса всматриваются вдаль широкие прищуры оптики, трапециевидная решётка радиатора, традиционно с обилием хромированных деталей.

Боковая часть в зоне кормы, вызывает откровенно двоякое впечатление. С одной стороны явный седан, но если посмотреть сзади, то складывается чувство, что это купе. Характерно заваленные стойки. Но, все же это седан с характерным ему «хвостом» багажника. Размеры относят Волгу Сайбер к классу D, в длину Волга 4858 мм., ширину 1792, а в высоту все 1409 мм.

Интерьер

Несмотря на то что салон выглядит откровенно старомодно, отвращения от него нет. Симпатичный облик, самое интересное, что качество отделки сохранили американское. Присутствуют вставки декора, в виде металлических пластин или дерева, что придаёт интерьеру определённого шика и солидности.

Оснащение для тех лет слабоватое, но если принять то, что модели вообще начала 90-х или даже конца 80-х, все становится на свои места.

На центральной части нашли пристанище для скромной магнитолы и небольшого пульта «климата». Кстати, «штурвал» волговский во всей красе, естественно, без каких-либо наворотов.

Минусы, о которых нужно знать

Первым делом хотелось бы отметить, что низкий клиренс, всего 140 мм, не позволяет ездить по разбитым дорогам. Кроме того, машина имеет не самую надежную и крепкую подвеску. Большое количество шаровых опор, за которыми необходимо постоянно следить, могут стать большой неприятностью в дороге. Зачастую оригинальные детали весьма качественные и долго ходят, чего нельзя сказать о заменителях для авто «Волга Сайбер». Тюнинг данной машины практически неактуален, так как обвеса почти нет. Еще один недостаток — слабая шумоизоляция. Иногда создается впечатление, что её вообще нет. Особенно слышен шум из-под колесных арок. Но этот конструктивный недостаток несложно устранить самостоятельно. Если заняться всем автомобилем, то можно значительно улучшить акустический комфорт и качество звучания музыкальной системы.

Стоит сказать, что неудобно располагается и аккумулятор. «Волга Сайбер», «Додж Стратус» и «Крайслер Себринг» разработаны таким образом, что АКБ устанавливается под передним крылом. Для снятия батареи необходимо вывернуть колесо в крайнее правое положение, снять подкрылок и только потом демонтировать аккумулятор. Не очень-то и удобно, особенно если что-то случится зимой. Но «прикурить» можно и из-под капота. Там имеются минусовые и плюсовые клеммы. Как вы видите, конструкция не лишена недостатков, но существенных минусов тут нет.

Некоторые изменения в комплектации

Некоторые потребители предъявляли особые заявки к автомобилю, что было учтено производителем. В 1962 году установили 160-сильный мотор V8 от «Чайки», а так же гидроусилитель руля и коробку-автомат на негласную модель «ГАЗ-23». Эта машина не значится в популярных каталогах, ее эксклюзивный заказчик — КГБ.

ГАЗ 23 — Волга с двигателем от «Чайки»

Машина была на 100 с небольшим кг тяжче базовой модификации, развивал скорость более 160 км/ч и с места до сотни разгонялся за 16 секунд (сопоставите с 34 секундами «ГАЗ-21Л»). Усилитель тормозов не нашел себе пункты в подкапотном пространстве и тормозная система не изменилась. Всего «ГАЗ-23» было выпущено 603 машины. В том же 1962 в модельном линии появился 5-местный универсал «ГАЗ-22», имевший разделенную по горизонтали заднюю дверь. Уложенный задний диван образовывал ровную площадку для крупногабаритных грузов массой до 400 кг. В народ универсал ГАЗ-22 не угодил и в личном пользовании не появлялся.

Другие реализованные варианты

В середине семидесятых являются 2 ходовых прототипа нового автомобиля «Волга». Один из автомобилей имел оригинальную 4-х фарную систему освещения, от которой, впрочем, потом отказались в прок привычной глазу 2-х фарной. Больше всего изменений претерпела эмблема авто – стилизованный щит. Радиаторная решетка была выполнена в его конфигурации, а так же штамповка на капоте и общее решение передка. В 1967 году Автоэкспорт запускает в производство новоиспеченную модель под знаменитым брендом, и это его сама серьезная стратегическая ошибка. Торговли ГАЗ-21 начинают резко падать, а «двадцать четвертая» к тому поре не выпускалась еще даже опытным тиражом. Реклама, которая показывалась для потребителей из-за рубежа, была акцентирована на просторный салон, простоту конструкции и размеры этой машины. На рекламных брошюрах лишь симпатичные молодые девицы, красочные пейзажи, либо изображение огней ночного города. На Закат «Волга» продавалась с облагороженным салоном и радиоприемниками с FM-диапазоном и красивым окрасом-металлик.

ГАЗ 24 Волга — второе поколение Волги

Для обитателей Европы, привыкших к красоте, простоватый на вид салон ГАЗ-24 был бы не очень привлекателен, особенно учитывая немалые размеры авто. В 72-м году, к программе по производству присоединяется универсал (ГАЗ 24-02), у какого продумана система трансформации кузова и 3-мя рядами сидений. Автомобиль с семейство местами мгновенно становится ведомственным. Многие помнят такси и «скорую» тех лет. Такая машина была мечтанием людей, у которых есть дача. Правда попадал он в руки лишь по большенному блату, и то, после списания из автопарка или по личному распоряжению властей. Собственно таким образом такую машину получил знаменитый актер Юрий Никулин. В универсале ему было весьма удобно перевозить свой цирковой инвентарь. Была так же и служебная модель на базе новоиспеченной волги. «Дубль», как называли ее работники спецслужб, или ГАЗ 24-24. Эта машина была натуральным советским Muscle car: мощный двигатель, элегантный кузов, трансмиссия от Чайки. Не машина, а зверь! Официально «Дубль» не был в природе. Так что водители данной машины были призраками по факту — водили то, чего нет.

Плюсы и минусы установки двигателя «Крайслер» на «Волгу»

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки «Волга-31105» (двигатель «Крайслер»)?

Плюсы:

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Расход бензина все равно велик, что бьет по карману владельца.
  2. Стоимость обслуживания данного вида двигателя увеличилась по сравнению с отечественными версиями, поскольку запасные части теперь были привязаны к курсу иностранной валюты. Конечно, в данной ситуации есть выход – покупать аналоги.
  3. Появилась небольшая сложность в ремонте. Цена на проводимые работы по двигателю приравнялась к ремонту «Крайслера».

Таким образом, становится понятно любому потребителю, что обслуживание и ремонт автомобиля подорожали, зато им на смену пришли надежность и уверенность.

Американская размеренность

Не секрет, что в США очень ценят просторные мощные автомобили. Просторным «Себринг» и «Стратус» назвать можно, но мощным — с натяжной. Рядный 4-цилиндровый мотор показывает себя весьма неплохо. Но «Волга Сайбер», технические характеристики которой мы рассмотрели, больше подойдет для умеренной езды. Резкий старт точно не для этого автомобиля. Но в полной мере вся суть машины проявляется при езде по трассе. Динамика даже после 140 км/час не теряется, и автомобиль дальше идет на разгон. Что касается аэродинамики, то за счет «зализанности» передней части автомобиля и низкого клиренса на скорости машина прилипает к дороге и держится очень уверенно.

Вот такая она — «Волга Сайбер». Технические характеристики автомобиля нельзя назвать выдающимися, но даже сегодня это достойный конкурент дорогостоящим азиатским и европейским автомобилям. Конечно, в некоторых моментах «Волга» отстаёт, а в других, наоборот, лидирует. Взять, к примеру, запчасти. «Волга Сайбер» в этом плане не дороже «Хюндая Соляриса» или «Киа Рио». Но иногда удивляют завышенные цены на работу мастеров в автосервисах. В общем и целом это хороший автомобиль. Давайте посмотрим на то, что говорят потребители о данной машине.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер»

ГАЗ-31105 «Волга» получил новый усовершенствованный двигатель «Крайслер», что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

«Волга-31105», двигатель «Крайслер» на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 «Волга» смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала «Волга-31105» (двигатель «Крайслер» был движущей силой), составляла 178 км/час.

Новая «Волга» была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе – 7,8 л, а вот по городу — все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

«Волга-31105» (двигатель «Крайслер») выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

Технические характеристики

Горьковский автозавод установил в свое время на «Сайбер» гарантию три года или по пробегу 100 тыс. км. Машина оказалась достаточно надежной, гарантийных случаев было не так уж и много. Дорожный просвет все-таки маловат у «Волги» (140 мм), но у американского «Крайслера» он и того меньше – всего лишь 110 мм. О бездорожье говорить не приходится – автомобили Siber и Sebring рассчитаны на ровные дороги с асфальтированным покрытием. Основные технические характеристики «Крайслеровской Волги» следующие:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,85/1,79/1,4 м;
  • Объем багажного отделения – 453 л;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Соответствие нормам экологии – Евро-4;
  • Время разгона до 100 км/час – 11,5 секунды;
  • Колесная база (расстояние между осями) – 2,74 м;
  • Колесная формула – 4х2;
  • Привод колес – задний;
  • Масса снаряженного авто – 1,525 тонны;
  • Объем двигателя – 2,429 л;
  • Мощность ДВС – 143 л. с.;
  • Количество дверей – 4;
  • Количество мест в салоне с учетом водителя – 5;
  • Максимально развиваемая скорость – 190 км/час на автоматической трансмиссии;
  • Расход топлива – 8,7 л/100 км на трассе, 13,5 л в городском режиме;
  • Колея задних колес – 1,53 м;
  • Колея передних колес – 1,53 м;
  • Коробка переключения передач – 4 ст. АКПП или 5ст. МКПП;
  • Колесные диски – R15 и R16, в зависимости от комплектации;
  • Колеса – 205/65 R15 и 205/60 R16.

Автомобиль ГАЗ Volga Siber выпускался в двух комплектациях – «Комфорт», она считалась базовой, и «Люкс», улучшенной оснащенности. В базовой модели Comfort предусматривается:

  • Система кондиционирования;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Антипробуксовочная система ASR;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Электрические зеркала с подогревом (складывающиеся с помощью электропривода);
  • CD-ресивер со звуковыми колонками;
  • Аудиоусилитель;
  • Центральный замок на все двери;
  • Колонка рулевая с регулировкой по высоте;
  • Электропривод регулировки сидений (в шести положениях).

На всех комплектациях «Сайбер» кузов оцинкован и обладает повышенной стойкостью к коррозии. В панель приборов и в рулевое колесо вмонтированы две подушки безопасности – для водителя и для переднего пассажира. На солнцезащитных козырьках установлены затемненные зеркала с защитой от солнечных бликов. Запасное колесо – не докатка, как в комплектации «Крайслер Сербинг», а полноразмерное колесо.

Салон волги сайбер комплектации Крайслер Сербинг

  • Сиденья с обшивкой из натуральной кожи;
  • Панель приборов с деревянными лакированными вставками;
  • Подогрев водительского сиденья и сиденья переднего пассажира;
  • Литые колесные диски и резина радиусом R16 (на стандартной комплектации R15);
  • передние противотуманные фары;
  • увеличенное количество регулировок сидений (в десяти направлениях).

Автомобиль Volga Siber всего выпускался в 4 вариантах окраски кузова:

  • черный;
  • серебристый;
  • золотистый;
  • темно-синий.

Внешность «Сибири»

Прототип нового российского седана Volga Siber был показан на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. Изменения коснулись внешнего вида и салона.

Старый крайслеровский кузов получил новый передний бампер, решетку радиатора и измененную переднюю оптику. Над таким рестайлингом поработали английские дизайнеры. Седан получил много хрома и новую цветовую гамму кузова.

Внешне Volga Siber выглядела более привлекательно, чем ее американские предшественники. Салон автомобиля получился просторным, но лишенным каких-либо регулировок, настроек и технологических решений.

Однако выглядел он стильно, материалы были подобраны качественные и приятные на ощупь. Автомобиль без проблем вмещал 5 пассажиров, причем трем задним вполне хватало места независимо от их роста и комплекции.

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 («Крайслер» двигатель), а именно головки блока, — довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя головки блока цилиндров на 105-й Волге:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Механические повреждения.
  3. Недостаток масла.
  4. Прогорание клапанов.
  5. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  6. Несвоевременная замена запасных частей.
  7. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Подведем итоги

Многие водители оставляют свои положительные и отрицательные отзывы. «Волга Сайбер» достаточно просто ремонтируется своими руками. В этом её преимущество. В то же время имеет внушительные размеры. «Волга Сайбер» длиной практически пять метров. Конечно, это простор и комфорт в салоне, но для мегаполиса и парковки в ограниченном месте авто не подходит

Но все приходит с опытом, поэтому не стоит заострять на этом особое внимание

Есть еще один минус, который не был рассмотрен в данной статье. Заключается он в том, что рулевая рейка крепится на подрамнике. Это привело к тому, что на холостых оборотах вибрации передаются на руль. Наряду с порванными подушками двигателя это вызывает дискомфорт и неприятные ощущения

Стоит обратить внимание еще на одну деталь. «Волга Сайбер» очень не любит перегревов

Головка мотора алюминиевая и боится высоких температур. При закипании может повести металл. В таком случае придется делать капитальный ремонт. Примерно 70% двигателей выходят из строя именно из-за перегревов. Остальные же 30% приходятся на несвоевременную замену моторного масла и неправильного обслуживания.

Основная проблема данного автомобиля — ходовая. По остальным пунктам все в порядке. В настоящее время «Сайбер» можно купить в нормальном состоянии. Но нужно искать. Помните о том, что пробег в 100-200 тысяч километров для этого двигателя не предел. Он имеет два ремонтных размера и ходит до 800 000 километров. Сегодня примерно за 250-300 тысяч рублей можно купить «Волгу Сайбер» 2008-2010 года выпуска с пробегом примерно 100 000 километров

Куда более важно то, как обслуживался автомобиль

В частности, стоит обратить внимание на состояние ходовой части и мотора в целом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: