Все подробности о “фейслифтинге”
Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.
Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.
При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.
Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы
С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея
Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.
Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.
v
Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.
Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.
Комплектации и цены актуальной (“дореформенной”) версии Lada Vesta
Комплектации | Мотор | Привод | КПП |
---|---|---|---|
1 121 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 316 900 рублей | газ 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 171 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 171 900 рублей | бензин 1,6 л. (113 л.с) | Передний | CVT (Вариатор) |
1 182 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 327 900 рублей | бензин 1,6 л. (113 л.с) | Передний | CVT (Вариатор) |
1 347 900 рублей | газ 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 286 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 442 900 рублей | газ 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 305 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 450 900 рублей | бензин 1,6 л. (113 л.с) | Передний | CVT (Вариатор) |
1 361 900 рублей | бензин 1,6 л. (106 л.с) | Передний | MT |
1 506 900 рублей | бензин 1,6 л. (113 л.с) | Передний | CVT (Вариатор) |
Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?
В долгосрочной перспективе Весте уже подписан приговор: согласно принятой стратегии развития Группы Renault, к 2025 году автомобили Лада полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это означает, что АВТОВАЗ откажется от платформ Гранты, Нивы и Весты. Причем завод уже давал объяснения, что модернизация даже относительно современной тележки Весты попросту невыгодна, и проще сразу перейти на готовую архитектуру Renault. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах.
Веста пока еще самая дорогая модель под маркой Лада, поэтому фокус рестайлинга сделан на новом восприятии автомобиля. Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари. Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном (с «портретной» ориентацией) и расширенным функционалом.
Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники.
Изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) в паре с механической коробкой передач и мотор Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором. В строю останется и «подогретая» Лада Веста Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), и вот важная новость: помимо седана, наконец-то появится Спорт-универсал! Причем такая Веста SW Спорт была сертифицирована еще в 2018 году вместе с седаном, но сделать ее серийной завод никак не решался.
По информации Авторевю, обновленная Веста будет представлена в марте 2022 года. И она, как пить дать, заметно подорожает. После очередного повышения цен, которое АВТОВАЗ провел 1 сентября, базовая Веста стоит 784 тысячи рублей, а максимальная рекомендованная цена превышает 1,2 млн рублей. Кстати, в августе Веста стала самой продаваемой Ладой: 6882 машины, хотя это на 19% меньше, чем в том же месяце 2020-го. Более дешевая Гранта уступила (5007 штук, минус 52%). В обоих случаях падение обусловлено сокращением объема выпуска из-за дефицита полупроводников.
Что изменилось?
Новинка претерпела изменения в части подвески автомобиля. Этому способствовало перераспределение массы автомобиля из-за изменившейся формы задней части кузова. В случае внедорожной версии Cross также был увеличен клиренс до 203 мм.
Кузов получил увеличенную жесткость на кручение, благодаря внедрению новых 33 кузовных элементов для его укрепления.
Чтобы долго не писать обо всех изменениях Vesta SW перечислим основные ее отличия от кузова седан:
- Увеличенный объем багажника до 480 мм;
- кроссовая версия имеет пластиковый антигравийный обвес;
- увеличенная жесткость кузова на кручение;
- задние дисковые тормоза (впервые на Лада);
- запираемый лючок бензобака(опять же, впервые для отечественного авто);
- улучшенная антенна для мультимедиа в форме плавника;
- кнопка открывания на крышке багажника(впервые);
- 12в розетка и usb-порт для задних пассажиров(впервые);
- три ступени подогрева передних сидений(впервые);
- подогрев сидений задних диванов(тоже впервые на лада);
- микролифт в перчаточном ящике.
Универсалы Lada Vesta и Vesta Cross можно будет купить в 2017 году
АвтоВАЗ назначил дату начала продаж универсала Лада Веста. В этом же году будет доступна версия универсала ВАЗ повышенной проходимости.
АвтоВАЗ рассчитывает начать продажи серийной версии универсал Lada Веста во второй половине 2017 года. Помимо внешних отличий, модель получит приставку SW в своём названии, чтобы лучше идентифицировать новую версию автомобиля от ранее выпущенных версий Vesta.
Помимо дорожной версии универсала, компания планирует начать выпуск внедорожной, точнее вседорожной версии автомобиля Vesta. Отметим, что это будет самая дорогая модификация в линейке семейства. Но рассчитывать на ее уникальную проходимость не стоит, привод останется сугубо передним, а отличия от версии для дорог будут в основном заключаться в увеличенном дорожном просвете и более стойких к износу и царапинам бамперах и боковых юбках.*
*На самом деле до сих пор остается неизвестным, будет ли Cross комплектоваться системами полного привода. Год-два назад об этом шли дебаты в СМИ. Окончательное предположение тогда заключалось в том, что полноприводная версия Vesta 4×4 скорее всего появится, но возможно выйдет не сразу, а после апробации переднеприводной вседорожной версии в реальных условиях эксплуатации.
Сборка универсала Lada Vesta Cross начнется на заводе в городе Ижевск.
О точной стоимости новинки производитель пока умалчивает, наверное, не хочет шокировать публику. Год назад приблизительный ценник уже назывался, он составлял 500- 600 тыс. рублей. Насколько изменятся цены в начале продаж мы узнаем из дилерского прайса, но то, что они изменятся в сторону увеличения, сомневаться не приходится.
Универсал Lada Vesta Cross будут выпускать в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Две топовые комплектации будут отличаться наличием более совершенных систем безопасности, четырьмя аэрбегами (передними и боковыми), на них будут установлены вспомогательные системы TSC (антипробуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), BAS- функцию помощи при начале движения в горку. О таких функциях комфорта как климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, навигационной системы и информационного-развлекательного кластера (с сенсорным управлением) в купе с камерами заднего вида и упоминать не стоит, они естественно присутствуют на современной ВАЗ’овской модели. Кстати, присутствует на автомобиле датчик дождя и автоматического включения света, что еще больше должно подкупить будущих покупателей.
Lada Vesta 2022 (FL): фото, цены и последние новости о рестайлинге
Автомобильный завод «Lada Ижевск» готовится к серийному производству обновленной Весты 2022 модельного года: авомобиль, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут серьезной модернизации и, как ожидается, частично сменит экстерьер и получит абсолютно новую переднюю консоль в салоне.
По состоянию на март 2021 года машина находится на завершающей стадии испытаний, ведь еще в январе на сборочном производстве подготовили 10 экземпляров новинки, которые уже успели накрутить по несколько тысяч км. пробега. Известно, что работы на испытательных полигонах завершены, а сами автомобили уже активно тестируются на ДОПах.
На странице последние новости и все подробности о новом кузове Лада Веста 2022 модельного года:
- Дата выхода и старт серийного производства;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Экстерьер
Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- фары;
- рисунок фонарей;
- крышку багажника;
- колесные диски.
Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.
По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.
Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.
Это интересно: Как подтянуть ручник на Лада Гранта своими руками — регулировка + фото и видео
«АвтоВАЗ» объявил о начале производства универсала Lada Vesta
Vesta SW Cross будет соперничать, прежде всего, с другой моделью альянса Renault-Nissan, выпускаемой на мощностях «АвтоВАЗа», — Renault Sandero Stepway
Группа «АвтоВАЗ» начала 11 сентября серийный выпуск универсала Vesta и его cross-версии, сообщила в понедельник компания. Их будет производить завод Lada в Ижевске, выпускающий также лифтбек Lada Granta и седан Lada Vesta.
Продажи Vesta SW и Vesta SW Cross начнутся до конца 2017 г., говорит представитель «АвтоВАЗа». Ожидается, это произойдет в октябре, уточняет топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada.
Цены и комплектации новых автомобилей дилерам пока не известны. Они будут объявлены до конца сентября, говорится в сообщении компании.
Седан Vesta стоит от 554 900 до 788 400 руб. «Lada Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже для версии Сross. Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 будет стоить дороже 800 000 руб.», – говорил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.
Планируемые продажи новинок представитель «АвтоВАЗа» не раскрывает. По его словам, завод Lada Ижевск готов «оперативно подстраивать объем производства под спрос».
У Vesta SW прямых конкурентов в России не будет, а Vesta SW Cross будет соперничать, прежде всего, с другой моделью альянса Renault-Nissan, выпускаемой на мощностях «АвтоВАЗа», — Renault Sandero Stepway (стоит от 649 990 руб.), считает один из дилеров «АвтоВАЗа». «Vesta SW и LADA Vesta SW Cross — это автомобили вне традиционных сегментов, — говорит представитель «АвтоВАЗа». — В сегменте B в настоящее время нет аналогов нашим новинкам».
Казахстанская группа «Бипэк авто – Азия авто», которая выпускает и продает в том числе автомобили Lada, сообщила в августе, что универсал Vesta и его cross-версия помимо России будут выпускаться и в Казахстане, крупнейшем экспортном рынке Lada. Выпуск новинок в Казахстане начнется в ноябре, продажи — в январе 2018 г.
Старт производства и начало продаж
Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск
Необыкновенный кросс
Напоследок оставил самое «вкусное» — подвеску. Она великолепна! По разбитой бетонке или проселку с укатанным гравием можно валить с такой скоростью, какую позволяет знание дороги и инстинкт самосохранения. У каждой из двух версий свои преимущества. Обычная Веста SW обута в 16-дюймовые колеса с высоким профилем и позволяет меньше задумываться о ямах. SW Cross щеголяет клиренсом в 203 мм (у остальных исполнений — 178 мм) и шинами 205/50 R17. На последние иногда приходят жесткие удары от отдельно лежащих камней или острых кромок асфальта. Но только на сами колеса: подвеска остается непробиваемой. Пересев с SW на SW Cross, я поначалу посчитал его жестким. Как оказалось, это только первое впечатление после смены машины. Уже через полсотни километров автомобиль на 17-дюймовых колесах казался мне идеальным.
На асфальте происходит тотальный разрыв шаблона. Из двух модификаций точнее и «вкуснее» управляется… приподнятый Кросс. По всем законам физики и логики он должен быть вальяжным, но нет. Составляющих успеха две: низкопрофильные шины (16-дюймовых у «внедорожника» не будет) и тщательная работа по подбору характеристик пружин и амортизаторов. Больше-то SW Cross от простого универсала ничем не отличается! Плюс настройка системы стабилизации. Она не торопится вмешиваться и позволяет поскользить в поворотах. На поворот руля Веста реагирует послушно, так что легкое хулиганство на ней доставляет удовольствие.
Об остальных особенностях пятидверных Вест расскажут фотографии. Если говорить вкратце, то на универсалах впервые появились около двух десятков доработок по части оснащения и эргономики. Седаны уже начали их осваивать, и до конца года должны ликвидировать отставание от Вест SW. Но если вы наметили покупку вазовского флагмана на ближайшее время, то пока есть масса аргументов в пользу грузопассажирской версии в довесок к ее лучшей практичности.
Представители завода упорно обходили тему прогноза продаж. Дескать, рынок покажет, а мы готовы соответствовать любым запросам. При обсуждении перспектив новинки мнения коллег разделились: от 50:50 до 90:10 в пользу Кросс-версии. Но никто не сомневался, что простому универсалу «не светит» стать популярнее кроссовера. Даже несмотря на то, что при сопоставимом уровне оснащения он дешевле на 43–53 тысячи рублей в зависимости от конкретной комплектации. Зато SW Cross моднее, практичнее и симпатичнее. Что касается Весты SW, то она, в свою очередь, дороже седана на 32–42 тысячи рублей.
Лада Веста SW выпускается как минимум в версии Comfort, а SW Cross бывает только «люксовым». Первый вряд ли опустится до комплектации Start, а вот второму есть куда подвинуться «вниз» и, как следствие, стать дешевле. Но пока с диапазоном цен от 755 900 до 847 900 рублей он остается самой дорогой Ладой. А еще — самой красивой и многофункциональной. Доплатят ли за это покупатели?
Видео тест-драйв новой Лада Веста универсал 2017 на канале «Лиса рулит»
Видео тест универсала Лада Веста SW 2018 на канале «За рулем»
Видео обзор Lada Vesta SW на канале «Авторевю»
Видео тест и обзор универсала Лада Веста СВ на канале MegaRetr
Техническая часть и мифические возможности кроссовера Vesta SW
Не следует рассчитывать на то, что вы увидите кроссовер. Концептуальный автомобиль Lada Vesta Cross был действительно достаточно похожим на проходимый и интересный универсал, в котором не помешал бы полный привод и ряд других функций внедорожника. Но у Vesta SW ничего этого не будет. Скорее всего, компания немного поднимает авто над землей, увеличив клиренс. Это будет выполнено из факторов безопасности для удобной поездки. Главные черты технических данный машины будут следующие:
- базовым мотором будет 106-сильный двигатель, разработанный силами российской компании, который и сегодня устанавливается на седан Vesta, вполне интересный агрегат;
- скорее всего, линейку как универсала, так и будущего хэтчбека добавит двигатель на 144 лошадиные силы, предоставленный альянсом Renault-Nissan для данного проекта;
- коробки передач – традиционная МТ российского производства, импортная механика для топового агрегата, а также AMT – отечественная роботизированная коробка передач;
- подвеску могут значительно изменить в конструкции после некоторого опыта эксплуатации Весты в кузове седан, а также для повышенной нагрузки на корму;
- вряд ли будет меняться периферийная техника и прочие детали, которые неплохо зарекомендовали себя в седане Lada Vesta в процессе эксплуатации в реальных условиях.
Такие особенности технической части позволяют достаточно просто предугадать высокую популярность универсала. Нужно заметить, что невероятный ажиотаж вряд ли будет реальностью в таких условиях, поскольку стоимость машины явно перевалит за цену седана на добрые полторы-две сотни тысяч. Так что это будет достаточно дорогой автомобиль с неплохими характеристиками и в достойном исполнении. Но его популярность на рынке пока остается загадкой.
Глубокий рестайлинг
Первая информация о появлении Lada Vesta Facelift появилась еще в 2015 году, когда был опубликован продуктовый портфель LADA до 2023 года. По планам того года Lada Vesta FL должна появится в конце 2019 года.
Обн.29.07.19: Полноценный рестайлинг откладывается на 2020 год. Об этом сообщается в этой новости.
Обн.16.12.19: Глубокий рестайлинг Весты будет в 2021 году. Об этом сообщается в этой новости. В пресс-службе АвтоВАЗа нам сообщили, что эта информация не соответствует действительности.
p.s. новость будет обновляться по мере появления новой информации. на новость можно под ее заголовком.
Фото: Колеса.Ру
Ключевые слова: рестайлинг лада веста
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Когда выйдет универсал Lada Vesta SW Sport, новые подробности Детали для рестайлинговой Lada Vesta будет выпускать Сызранский завод Первые Lada Vesta FL (фейслифт) уже собраны
Геометрия кузова
Дорожный просвет концепта Vesta Cross составляет 190 мм. Для седана было характерно значение 178 мм. В некоторых источниках называют цифру «200» – она характерна для серийных кроссоверов. Не верьте! Когда Лада Веста Кросс выйдет в продажу, станет ясно, что «200» – это фэйк.
Ходовые испытания
Кузов-универсал не отличается от седанов почти по всем показателям: осталась прежней длина, ширина и высота (4450/1764/1553 мм). Колёсная база тоже не изменилась (2635 мм).
При создании нового варианта кузова удалось почти не повысить его массу: весь автомобиль весит 1195 кг, тогда как седан «тянет» на 1178 кг! Впрочем, седан Веста – автомобиль достаточно тяжёлый, а его кузов относится к классу C.
Где собирают Ладу Весту Кросс в каком городе?
Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос.
И это весьма уместный вопрос.
Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.
Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс
Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа.
На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста.
Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика
Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.
Этапы сборки
После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.
Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.
После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.
Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.
Видео с места, где собирают Лада Веста Кросс
Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.
-
Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?
Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.
Дата выхода универсала лада веста
Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в 4-х дверном кузове с выступающим багажником. Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные — покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.
Подводим итоги
Тем не менее, будем реалистами. Сегодня качество автомобилей Lada сильно недотягивает до отличных параметров. Поэтому в сравнении трехлетнего Chevy Cruze или Skoda Fabia с новой Ладой Вестой у многих мудрых покупателей даже не возникнет вопросов, что брать. Главное при этом – соблюдать условия нормального технического осмотра автомобиля перед приобретением. Это наиболее важный пункт, который поможет вам достаточно просто получить необходимое понимание качества машины. Но стоит дождаться презентации Весты SW и сходить на тест-драйв, чтобы точно понимать, каким будет новый русский универсал.
Итоги, ч.2: новый кросс от Toyota стоит всего ₽1,35 млн, Hyundai раскрыл цены на вэн Custo, почему установка регистратора — обязательна?
Лада Веста СВ в пятидверном исполнении впервые был показан летом 2017 года. Большинство отечественных автомобилистов восприняли появление автомобиля с повышенной вместительностью с серьезным энтузиазмом. Машина получилась достаточно интересной и востребованной, поскольку автолюбители давно ожидали появление вместительной модели, которая будет приспособлена для перевозки значительных объемов груза на дальние расстояния, например, во время поездок на море либо выездов на природу. Именно эту проблему решила Lada Vesta SW. В производство новинка была запущена в начале осени 2017 года на мощностях компании в Ижевске. Лада Веста СВ 2021 года доступна в четырех основных комплектациях, которые имеют еще и дополнительные расширенные возможности. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 тысяч до 1 миллиона рублей. Под капотом универсала Lada Vesta устанавливается двигатель, объемом 1,6 либо 1,8 литра, который выдает мощность от 106 до 122 лошадиных сил. В качестве трансмиссии автомобиль комплектуется стандартной механикой, «роботом», либо вариатором. Конкурентов у модели на внутреннем рынке можно сказать, что нет, учитывая доступную стоимость и приличный уровень оснащения.