Как отличить литые диски скад оригинал от подделки

Несколько очень полезных советов

Если машина у вас непритязательная, да ещё и «немолодая», с выбором можно не мучиться, а ездить на железках. То, что легко при ударе сгибается, аналогично и выравнивается – был бы при себе молоток.

Многие владельцы такого транспорта с подобными проблемами даже не обращаются к механикам. К тому же, стоят стальные колёса очень недорого — и уж тем более, если поискать на вторичном рынке.

Каждый производитель хвалит «своё болото», продавцы частенько просто некомпетентны, а таких тест-драйвов, как в случае с авторезиной, почти никто не производит, потому что для этого требуется не полигон, а хорошо оборудованная лаборатория.

А между тем, время от времени в средствах массовой информации время от времени появляются сообщения Росстандарта о наличии контрафакта на российском рынке автодисков.

Пару лет назад (в 2017-м), к таковым отнесли целых 10 брендов китайского производства.

Среди них были:

  • YST Wheels,
  • Nitro,
  • LegeArtis,
  • ALCASTA.

Конечно же, своего покупателя они находят за счёт самой низкой цены, но ведь мы-то с вами знаем, что скупому всегда приходится платить дважды. Уж лучше тогда купить стальные колёса и спокойно ездить. Тем более что в большинстве автомобилей они нисколько не ухудшают управляемость и динамику движения автомобиля, никак не влияют на расход топлива.

Дело в том, что такой диск, подвергшись сильному удару, не поглотит его энергию, треснув как литой, или погнувшись как стальной. Он просто передаст эту энергию подвеске или рулевому механизму, что повлечёт для машины более серьёзные последствия, чем замена диска.

На дорогие машины стальные диски никто не ставит, и даже при наличии такого желания не всегда удаётся найти вариант с нужными параметрами. Выше 17 радиуса их и вовсе не бывает, да и не по рангу ставить дешёвую штамповку на автомобили выше гольф-класса.

Вот и выходит, что единственно оптимальным выбором является литьё, для которого главным недостатком является плохая ремонтопригодность.

Если диск треснул, ремонтировать его бесполезно. И не верьте заверениям, что трещину можно заварить и ездить, как ни в чём не бывало, дальше.

Скорее всего придётся менять на новый – и не только повреждённый диск, но и весь комплект, так как в большинстве магазинов по одной штуке не продают. Но тут уж ничего не поделаешь. Выход один – знать в лицо лучших производителей литых дисков.

Но, как и в случае с прочностью ковки, из достоинства здесь тоже вытекает проблема. Чем больше в дизайне диска мелких вилочек и спиц, страз и завитушек, тем больше в них забивается грязь, а зимой – снежная каша с песком. Всё это имеет свойство затвердевать и нарушает баланс колеса.

Российские производители дисков при разработке моделей учитывают реалии «национальной езды».

Виды колесных дисков

Штампованные стальные колесные диски наиболее распространены в силу их невысокой стоимости: диск 14 дюймов обойдется примерно в 1200-2000 рублей.

Надо отметить, что базовая комплектация многих моделей автомобилей включает как раз штампованные диски, что способствует их широкому распространению. Владельцы таких машин при замене колес зачастую выбирают тот же вариант дисков, что был изначально.

Литой диск

В составе литых колесных дисков уже нет стали, они производятся из сплава алюминия или магния. А это значит, что литые диски гораздо легче штампованных. Кроме того, они обладают большей теплопроводностью – соответственно тепло от тормозных механизмов отводится гораздо лучше.

Литые колесные диски производятся таким образом, что их форма может быть какой угодно, то есть внешне они гораздо интереснее однообразных штампованных и соответственно не требуют приобретения колпаков.

Конечно, есть у таких колесных дисков и недостатки. Во-первых, их высокая цена: за диск 14 дюймов придется выложить от 3000 рублей. Во-вторых, при повреждении диска велик риск, что он уже не погнется, как стальной, а расколется, то есть придется его заменить.

Но в целом эти недостатки не влияют на их популярность.

Кованый диск

Кованые колесные диски изготавливаются совершенно по другой технологии. Они очень легкие (легче предыдущих двух типов) и крайне прочные.

В связи с его прочностью кованый диск при попадании колеса в яму скорее всего не расколется, это является его неоспоримым плюсом. Однако вся нагрузка при ударе перейдет с колеса на подвеску автомобиля, и вот это уже заметный минус.

Рекомендуем

Что касается внешнего вида, такие колесные диски также не отличаются большим разнообразием – все упирается в технологию, по которой они изготавливаются.

Цена кованых дисков сопоставима с ценой на литые, то есть порядка 3000 – 4500 рублей за 1 диск диаметром 14 дюймов.

Литье заготовок, какое оборудование используется

Создавая новый проект, специалисты большое внимание уделяются дизайну изделий. Индивидуально подбирается технология изготовления

Для литья используются пресс-формы собственного производства. Программный комплекс 3D позволяет специалистам в достижении максимальных результатов. В итоге получается конструкция с неповторимым стилем.

  • прочность,
  • жесткость,
  • небольшой вес.

Производство продукции осуществляется совместно с механической обработкой. Поэтому диски всегда отличаются идеальной балансировкой.

Покраска также выполняется в автоматическом режиме, поэтому диски получают стойкий цвет, а также оригинальные отражающие свойства. Для покраски используются только самые лучшие компоненты.

Качество изготовления

Ещё одно важное преимущество дисков от компании СКАД – это большой выбор различных размерностей. Отличается радиус, некоторые другие параметры устройства

Следует выделить наиболее распространенные и востребованные размерности:

  • диаметр – от 13 до 18 дюймов;
  • вылет – ET18 – 57 мм;
  • PCD – от 98 до 150 мм;
  • DIA – от 54,1 до 110 мм.

Перечень диаметров, вылетов различных комбинаций составляет в сумме более 100 различных вариантов. Среди всего многообразия дисков СКАД владельцу автомобиля не составит большого труда выбрать подходящее решение для своего авто.

Некоторые серии дисков имеют свои собственные наименования созвучные с именами греческих богов:

  • Аэлита;
  • Одиссей;
  • Эврика.

Помимо перечисленных выше существуют также и другие модификации. На сайте производителя представлен подробный каталог, который позволит без каких-либо затруднений ориентироваться среди всех моделей. Нет нужды запоминать сложные обозначения из цифр и букв. Причем для многих дисков СКАД компания выпускает специальные сертификаты качества. Модельный ряд подразумевает возможность эксплуатации на автомобилях, собранных в России и за рубежом.

Без труда можно подобрать «катки» на следующие модели автомобилей:

  • Kia Sportage;
  • Hyundai Sonata;
  • Renault Daster и многие другие.

Диски СКАД «на ура» проходят все проводимые тесты. Основная причина тому – высокое качество изготовление и контроль на производстве. Сегодня многие производители «покупают» свои сертификаты. Что говорит о ненадлежащем качестве. Однако компания СКАД подобное не практикует. Диски при проведении следующих тестов показывают отличные результаты:

  • ударный;
  • циклический.

При первом тесте специальный беговой барабан раскручивает колесо до скорости в 120 км/ч и регулярно подвергает диск циклическим перегрузкам. Кратковременные нагрузки составляют 1800 кг/с. Данный показатель в 3 раза превышает заявленный допустимый обозначенный производителем. Такой тест позволяет имитировать самые жесткие перегрузки, которые возможны. Карта нагрузок, по которой формировался сам тест, учитывает реалии российский дорог.

Аналогичный тест проводился и на другом стенде – с отличающимися условиями, без установленной покрышки. Нагрузки возникают циклически. При этом обод жестко устанавливается к металлическому столу. Причем к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Причем данный тест является полностью официальным, он соответствует ГОСТ Р 50511-93. Он аналогичен по своим характеристикам правилам, установленным ЕЭК ООН №124.

Причем перечисленное выше условие – обязательное, но не достаточное условие для нормального подключения. Присутствует ещё третий, более жесткий способ проведения испытания. Подразумевается удар по ободу колеса. Диск собирается, укомплектовывается шиной накачанной до 2,2 бар и крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскости. С высоты 230 мм на него «падает» груз весом до 640 кг. Под такой нагрузкой качественные диски будут лишь слегка погнуты. Допустимые загибы регламентируются заявленными стандартами.

На что обращать внимание при покупке

При необходимости заменить колеса, автовладелец должен выяснить литые диски какого производителя считаются качественными, а какие бренды выпускают продукцию с низкими характеристиками. Это поможет выбрать комплектующие, способные гарантировать безопасное вождение. Автовладелец должен учитывать тип изделия, его диаметр и ширину, посадочный размер, количество и форму крепёжных отверстий. Только в этом случае можно поменять колеса без доработки, лишних расходов.

Тип диска

Автомобили комплектуют штампованными, литыми, коваными колесами. Покупателю визуально сложно отличить тип, поэтому необходимо уточнять у продавцов особенности предлагаемой продукции. Штампованные модели отличаются низкой ценой, большим весом, низкой устойчивостью к механическому воздействию. Кованые имеют высокую стоимость, скудный ассортимент. Литые на этом фоне имеют заметные преимущества: доступная цена, разнообразный дизайн, небольшой вес и высокая прочность.

Литые комплектующие выпускают двух типов – алюминиевые и магниевые. Алюминиевый сплав более тяжёлый, но прочный. Модели с большим количеством магния в структуре металла лёгкие, но имеют низкую устойчивость к агрессивным воздействиям дорожных реагентов. Такие комплектующие лучше выбирать только для летней резины.

Диаметр и ширина

Все страны производители литых дисков пришли к единой классификации по диаметру и ширине, в основе которой аналогичные параметры резины. Буква R в обозначении диаметра не имеет отношение к радиусу изделия. Она свидетельствует, что на данный диск легко встанет шина с соответствующей маркировкой. Рекомендации по диаметру есть в каждом паспорте автомобиля. Ширина обозначается буквой J, измеряется в дюймах. Этот параметр так же указывается в технической документации транспортного средства.

Посадочный размер

Посадочное отверстие должно соответствовать диаметру ступицы. Маленький размер не позволит надеть колесо. Большой размер приведёт к необходимости использовать центровочные кольца, что увеличивает стоимость обслуживания, снижает уровень безопасности. Если не выполнить центровку, то водитель столкнётся с такими явлениями, как биение колеса, увеличение вибрации. Посадочный размер обозначается буквами DIA или D, перед покупкой обязательно нужно уточнить этот параметр в технической документации автомобиля.

Другие параметры

К важным характеристикам относится разболтовка – число отверстий крепёжных болтов и их диаметр. Чем выше скорость, которую развивает автомобиль, тем больше элементов крепежа. Маркируется разболтовка цифрами – 4х100, 4х98, 5х140. Некоторые размеры похожи, но они не являются взаимозаменяемыми. Если в паспорте указано 4х98, то не стоит устанавливаться модель с разболтовкой 4х100 – это может привести к биению колёс

Стоит обратить внимание и на форму отверстий под крепёж. Головка болта должна соответствовать форме посадочного места

Виды по материалу

Сталь

Сталь сочетает высокую прочность и дешевизну, поэтому они наиболее часто встречаются в продаже.

Преимущества:

  • Низкая цена. Сталь – один из самых дешевых металлов. Оригинальные диски «БМВ» стоят ненамного дороже китайских подделок.
  • Высокая прочность. Сталь устойчива к регулярным динамическим нагрузкам. Стальные колеса не склонны к нарушениям геометрии, сколам и трещинам.

Недостатки:

Низкая стойкость к коррозии. Сталь, если она не была защищена лаком, краской или воронением, быстро окисляется водой. Рекомендуется покрывать их антикором, чтобы продлить срок эксплуатации

Обратите внимание, что самая низкая устойчивость к коррозии у эмалевых и электрофорезных покрытий.
Низкая точность изготовления. Процесс штамповки, даже в оригинальных дисках, имеет низкую точность

В связи с этим иногда возникают проблемы при установке колес.
Большая масса.

Легкосплавные

Обычно изготавливаются из алюминия, что обеспечивает меньшую массу с сопоставимой прочностью. Главное их преимущество – вариативность.

К другим преимуществам можно отнести:

  • Малый вес. В среднем алюминий легче на 30%, что значительно повышает управляемость автомобиля. В связи с этим можно увеличивать диаметр колеса.
  • Устойчивость к коррозии. Оригинальные колеса не подвергаются коррозии и окислению, поэтому служат достаточно долго.
  • Высокая точность.

Некоторые разновидности колес имеют специфический профиль «вентилятора». Холодные воздушные потоки попадают на тормоза, что позволяет значительно продлить их срок службы.

Главный недостаток легкосплавных колес – никогда нельзя быть уверенным в их качестве. В большинстве случаев они изготавливаются с добавлением каких-либо присадок. В связи с этим колеса даже внутри одной серии могут заметно отличаться прочностными характеристиками.

Легкосплавные диски на БМВ бывают литыми и кованными. Принципиальная разница не только в способе производства, но и в эксплуатационных характеристиках.

Литые

Как понятно из названия – их заливают в форму. Проблема в том, что процесс литья почти слабо контролируемый, что приводит к образованию зернистости из-за неравномерного остывания.

Даже BMW original диски со временем накапливают микротрещины. При сильном ударе возможен скол или разлом металла пополам.

К прочим недостаткам относится:

  • Они требуют регулярного обслуживания. Переход из одного агрегатного состояние в другое не остается бесследным – металл хуже сопротивляется окислению. Со временем они покрываются слоем нестираемого белого налета, который портит вид.
  • Имеют серьезные ограничения по скорости. «Лихачить» на них не получится – слишком высокая вероятность разлома.
  • Цена. Литые колеса всегда дороже стальных штампованных. Зачастую водитель платит не столько за качество, сколько за крутой дизайн.
  • Неремонтопригодность. В официальных сервисных предлагают услуги ремонта литых колес методом сварки, однако эффективность ремонта низкая. Из-за высокой пористости шов не может обеспечить необходимой прочности.

Кованные

Кованные производят методом ковки из цельного куска, при соблюдении термического технологического процесса. Из-за сильного нагрева, внутри не образуется полостей, пор и трещин.

Представленные модели и размеры

Одними из самых популярных являются диски серии Мельбурн – они позволяют легко выдерживать механическое воздействие. Прочность обеспечивается геометрией. Размерность дисков этой серии:

  • ET-39-50 мм;
  • J7;
  • разболтовка – 5 отверстий;
  • диаметр центрального отверстия – от 56,7-67,1;
  • диаметр – 17 дюймов.

Онтарио обойдется несколько дешевле. Она имеет белый цвет, сам диск изготавливается из алюминия и отличается уникальными эксплуатационными характеристиками. Размерность:

  • диаметр центрального отверстия – 66,6 мм;
  • сверловка – 5 отверстий с расстоянием 112 мм;
  • вынос – 45 мм;
  • диаметр – 17 дюймов.

Данная модель отличается привлекательным лакокрасочным покрытием.

Диски СКАД Веритас имеют хорошие отзывы и очень популярны среди автовладельцев, эксплуатирующих машины на территории России именно благодаря своей прочности. Обширный размерный ряд обеспечивается использованием 3D принтеров – убедиться в привлекательности дизайна можно по фото. Основные параметры:

  • диаметр центрального отверстия – 67,1;
  • вылет – 39 мм.

Критерии выбора

Перед принятием решения на покупку определяются основные требования к приобретаемой продукции:

  • цена;
  • универсальность;
  • качество;
  • долговечность;
  • дизайн и красота;
  • оригинальность;
  • жёсткость подвески.

При выборе надо понимать, что изделия должны точно соответствовать размерам машины, а также обладать определёнными параметрами:

  • внешний вид и дизайн;
  • посадочный (монтажный) диаметр обода – обозначается литерой R c цифровым обозначением в дюймах (R17), превышать который не рекомендуется;
  • число, форма, диаметр отверстий (PCD) под крепёж – разнятся и увеличиваются по мере увеличения массы и скорости машины, например, автомобили ВАЗ, в основном, имеют разболтовку 4х98, кроме Нивы (5х139,7) и Оки (3х98);
  • ширина обода – обозначается буковой J с цифрой, обозначающей дюймы (5,5J);
  • вылет – расстояние от продольной плоскости обода до крепёжной плоскости колеса, обозначается ET. Бывает нулевой, положительный или отрицательный, чем больше значение, тем глубже посажен диск в колёсной арке;
  • диаметр центрального отверстия (DIA, Dia, D);
  • наличие хампов – выступы для фиксации бескамерной шины.

Сейчас на рынке много моделей, имеющих специфические особенности и обладающих разными качествами

Покупая литой диск, имеет смысл обратить внимание на производителей – самые раскрученные или популярные бренды. В таком случае покупка будет иметь высокие качественные характеристики:

  • незначительная хрупкость при низких температурах;
  • устойчивость к боковым ударам;
  • защищённость от препятствий или ям;
  • самоочистка с поддержанием красоты в грязь или непогоду.

Многие онлайн-магазины предлагают на сайте подобрать подходящее изделие для автомобиля – достаточно указать марку машины и можно получить товар, соответствующий всем параметрам.

Описание ООО «КиК» и характеристика выпускаемой продукции

Компания начала свою трудовую деятельность в далеком 1991 году. Сейчас этот бренд является одним из крупнейших производителей литья в мире и неоспоримым лидером на территории России. Производственные мощности предприятия расположены в г. Красноярск на площади более 20 тыс. м2. Вышеупомянутая компания успешно работает на протяжении 27 лет.

За этот период времени специалисты компании создали и внедрили в производство линию по изготовлению высококачественных литых дисков, которые имеют целый комплекс положительных технологических показателей:

  1. полностью соответствуют международному стандарту;
  2. продукция производится с использованием высококачественных исходных материалов;
  3. имеют высокую устойчивость к коррозии;
  4. литого типа имеют высокий уровень прочности и износостойкости;
  5. выпускаются различные модели литья в бюджетных, а также элитных ценовых диапазонах;
  6. при выплавке используется кремний и другие добавки, которые повышают эксплуатационные качества получаемого продукта;
  7. произведенная продукция перед отправкой на рынок разносторонне анализируется в аккредитированной лаборатории с использованием химического анализа.

Что это такое и для чего нужны

Литыми называются диски, изготавливаемые путём литья сплавов цветных металлов в заранее заготовленных матрицах.

Обычно в качестве исходных материалов используются алюминий или магний, иногда – титан. Характеризуются повышенной прочностью с хорошими балансировочными свойствами. К тому же прекрасно смотрятся.

Способы литья

  1. Под высоким давлением – недорогие изделия с повышенной коррозийной стойкостью, но менее прочные.
  2. Под низким давлением – имеют более хорошие показатели прочности и пластичности.
  3. Гравитационное – при недорогом изготовлении достигается неплохая пластичность, применяется в мелкосерийном производстве или при индивидуальных заказах.

После отливки формы заготовка проходит термическую обработку, в том числе разогрев до 550 градусов, резкое охлаждение в воде и повторный нагрев до 200 градусов для достижения структурного равновесия. Затем выдерживается при такой температуре в течение трёх-восьми часов с последующим постепенным остыванием на воздухе.

После механической обработки и обточки наносится защитное покрытие.

Производство практически безотходное, в результате цена постепенно уменьшается.

Соединение деталей или сварка исключены!

Преимущества

  1. Вес на 20% меньше, чем у штампованных – в результате автомобиль разгоняется быстрее, лучше слушается руля, радиус поворота меньше, а также экономит топливо.
  2. Специальное покрытие из лака или порошковой эмали обеспечивает защиту от негативного воздействия агрессивной среды.
  3. Крупные вентиляционное отверстия и хорошая теплопроводность быстро охлаждают тормоза и уменьшают тормозной путь.
  4. Широкий выбор стильного дизайна с ярко выраженной индивидуальностью.

Недостатки

  1. Более высокая стоимость по сравнению со штампованными моделями.
  2. Низкая пластичность и повышенная хрупкость отрицательно влияют на кузов или подвеску при механических воздействиях или ударах, а также усложняют ремонтопригодность изделий.
  3. Легко царапаются в случае наезда на бордюры или в других ситуациях.
  4. Подвержены окислению и коррозии.
  5. В зимних условиях небольшой вес усложняет маневренность на снежных дорогах.

Диски СКАД: история бренда

История российского бренда СКАД, выпускающего автомобильные диски, началась в 2002 году с момента основания литейно-механического завода, оснащенного самым современным и высокопроизводительным оборудованием.

История российского бренда СКАД, выпускающего автомобильные диски, началась в 2002 году с момента основания литейно-механического завода, оснащенного самым современным и высокопроизводительным оборудованием. Используя запатентованные технологии и производственные линии от ведущих фирм Германии, США, Японии и Италии, компания очень быстро заняла достойное место в ряду прочих производителей колесных дисков, а предлагаемая ею продукция приобрела широкую популярность среди отечественных автолюбителей.

После успешного завоевания российского рынка, автодиски СКАД были представлены иностранным потребителям. И снова попытка расширения сферы влияния оказалась удачной, так как фирменные изделия ни в чем не уступали аналогам от известных брендов, а по соотношению цены и качества уверенно превосходили многие из них. Именно это способствовало тому, что с 2008 года компания является приоритетным поставщиком литых дисков для заводов концерна Ford Motor Company. 

Составляющие успеха бренда СКАД

В основе успеха, который имеют литые диски скад, лежит несколько составляющих:

1. Высокотехнологичное производство, основанное на новейших методиках обработки легких сплавов.2. Полный производственный цикл, в процессе которого каждая единица выпускаемой продукции проходит все этапы обработки без участия сторонних компаний.3. Жесткий контроль качества и обязательное прохождение полного цикла испытаний, призванных подтвердить высокую надежность, износостойкость и прочие эксплуатационные характеристики литых дисков

Что немаловажно, продукция компании в полной мере соответствует не только российским, но и международным стандартам качества и безопасности, поэтому купить диски СКАД стремятся автовладельцы по всему миру.4. Широкий модельный ряд уже включает в себя диски в размерах от 13 до 18 дюймов и в перспективе будет расширен до моделей размером 19 и 20 дюймов

В каталоге компании присутствует более 2600 позиций, выполненных в 85 вариациях дизайна.5. Эстетичный внешний вид, полностью соответствующий самым взыскательным требованиям современных автомобилистов. 

И, конечно, немаловажным конкурентным преимуществом является цена на фирменные диски, купить которые может позволить себе даже рядовой автовладелец. По вполне привлекательной стоимости покупатели дисков СКАД получают колеса, обеспечивающие транспортному средству высокую безопасность движения, маневренность и отличную управляемость.

Источник autoboots.ru

ВыборЭксперта.ру рекомендует

Ответ на вопрос о том, какого производителя литых дисков колёса лучше, зависит от выбранного стиля езды, марки автомобиля, запланированного бюджета. Модели для скоростной езды по автобану не подойдут владельцу внедорожника или кроссовера. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие бренды:

  • Alutec – для владельцев бюджетных иномарок;
  • BBS – для премиальных европейских автомобилей;
  • Enkei – выбор владельцев японских машин;
  • Replay – при ограниченном бюджете;
  • Skad – на замену штатных комплектующих российских авто;
  • Sparco – для зимней резины;
  • Mak – выбор для машины с ярким индивидуальным дизайном.

Все представленные в обзоре торговые марки достойны внимания автовладельцев, но только те фирмы, которые выпускают надёжную продукцию с увеличенным ресурсом, получили статус лучших в своём сегменте.

Основные характеристики и преимущества

Среди основных положительных качеств следует выделить:

  • Надежность. Когда автолюбитель выбирает диски, он в первую очередь учитывает такой параметр, как индекс грузоподъемности — надежность колес очень важна для безопасности эксплуатации автомобиля. Запас прочности дисков, который обеспечивает «СКАД», в отличие от европейских моделей, равен двум. Производитель также обозначает маркировку Fb — максимальную нагрузку, которую на испытаниях для сертификации задают дискам.
  • Технологичность. Для изготовления колесных дисков используется современное оборудование с программным управлением — литейное Gimatek 800 и токарное IMT W20-T4. Для окраски используются жидкие и порошковые составы, обеспечивающие покрытию высокую коррозионную и механическую стойкость.
  • Выносливость. Skad диски проходят пристальную проверку на стойкость к коррозии, разрывам и ударам, а также специальные испытания на сопротивление изгибу вращением — такие ситуации часто случаются при повороте на большой скорости.
  • Большой ассортимент. Диапазон диаметров — от 13 до 20 дюймов, ET — от 18 до 57 мм. Исходя из требуемых характеристик, подходящих для конкретного автомобиля, можно легко выбрать нужную модель.
  • Собственный дизайн. Все модели дисков проектируются в дизайн-ателье предприятия-производителя, при этом конструкция всегда удачно раскрывает наименование.

Обзор дисков

Производство дисков компания СКАД начала ещё в 2002 году. Завод располагался под Красноярском, в Дивногорске. Но впервые товар появился на полках магазинов только в 2004 году. В течение первых нескольких лет проводились эксперименты, исследования. Именно использование новейших технологий позволило добиться столь высокой прочности материала, долговечности дисков.

Буквально в год выпуска завод получил международный сертификат соответствия качества – ISO. Был заключен договор о постоянной поставке дисков для автомобилей Ford. Все диски имеют также сертификат соответствия Q1. В 2008 году компания Volkswagen стала закупить диски СКАД. Сам факт сотрудничества с перечисленными брендами уже говорит о надежности и качестве.

Высокая популярность дисков связана в первую очередь с качеством изготовления. Презентабельный дизайн дополняется высокой ударной прочностью. Высокое качество обеспечивается за счет использования пресс-форм собственного изготовления. На 2019 год завод СКАД выпускает больше 100 различных наименований. Они отличаются своим размером и дизайном.

Все представленные диски можно разделить на отдельные категории. Причем одним из основных критериев является цвет. Что позволит без труда подобрать подходящие диски для любого авто. Палитра цветов включает в себя следующие оттенки:

  • селена;
  • алмаз;
  • белый;
  • черный матовый;
  • гальвано;
  • алмаз антрацит.

Сам диск выкрашен в серебристый цвет. Он отличается крупнозернистой структурой. Особенно это заметно если посмотреть на поверхность под наклоном. Сама поверхность переливается металлическими искрами.

Алмазная расцветка имеет матовый оттенок. Присутствует специальная алмазная проточка. Она подчеркивает дизайн приятным стальным бликом. Благодаря такому дизайну автомобиль выглядит более презентабельно и стильно. Матовый эффект алмазного типа достигается за счет использования специальной технологии покраски.

Чуть менее популярная модель – белая. Она характеризуется глянцевыми отбликами. Черная версия также существенно отличается от остальных. Так как она имеет уникальный внешний вид с матовыми отбликами. Отдельного внимания заслуживает диск с расцветкой гальвано – он имеет черную подложку, хромированную. Имеет эффект зеркала. Выбрать подходящее решение для транспортного цвета любого типа не составит большого труда.

Подведение итогов

Для ответа на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, были детально изучены производственные возможности двух компаний и уровень качества выпускаемых литых дисков.

На основании этого можно сделать следующие выводы:

  1. обе компании укомплектованы новейшим производственным оборудованием и профессиональными специалистами, которые выпускают высококачественные литые диски;
  2. выпускаемая продукция компаний пользуется практически одинаковым спросом, как на внешнем, так и на внутреннем рынке;
  3. перед отправкой оптовому заказчику проходят специальный контроль качества, что практически исключает выпуск бракованной продукции;
  4. имеют место единичные возвраты от покупателей, но эти факты объясняются неправильным выбором марки по отношению к конкретной модели автомобиля.

Таким образом, обе компании на сегодняшний день выпускают качественную продукцию, которая по многим характеристикам достаточно схожа и пользуется спросом среди автомобилистов не только России, но и дальнего зарубежья. Такой основной вывод на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов на различных интернет форумах.

Когда возникает потребность в замене колес, важно разобраться, какие марки колесных дисков существуют на рынке, в чем их преимущества и недостатки, какова ценовая политика компаний-производителей и продукцию какого бренда предпочесть для конкретного автомобиля. Именно об этом пойдет речь в статье

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: