Audi a3 8y 2021, хэтчбек и седан: модели нового поколения на автомобильном рынке

Общее описание Ауди А3 2021 модельного года

Впервые эта модель дебютировала на европейском рынке в 1996 году, сначала на платформе Volkswagen Group A, она была представлена ​​в версиях седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек, позже добавился двухдверный кабриолет.

Автомобили третьего поколения с заводским индексом 8V все еще находятся в строю, выпускаются они с октября 2013 года, последний рестайлинг проводился в 2017 году.

Презентация Audi A3 изначально была запланирована на 28.02.2020, но из-за опасений распространения COVID-19 организаторы Женевского автосалона решили отменить мероприятие.

Первые появились вскоре после этого, но в сети первые автомобили предлагались в задней части 5-дверного хэтчбека (спортбэк).

Спустя некоторое время, 21 апреля, также был выпущен 4-дверный седан, а 11 августа 2020 года — спортивная версия S3.

Всем модификациям этой модели был присвоен заводской индекс 8Y (внутреннее обозначение — AU380), и что примечательно, 3-дверная Audi A3 больше не будет предлагаться.

Сборка Ауди в России

Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

  • линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
  • кроссоверы Q5 и Q7.

Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

Серия A7 Sportback

A7 Sportback — это спортивный автомобиль с пятью дверьми. Оригинальный и новейший дизайн кузова, современное оборудование, отвечающее всем техническим требованиям. Широкая радиаторная решетка, узкие фары, удлиненны капот.

230 лошадиных сил в шестицилиндровом двигателе. Объем такого двигателя – три литра. Полноприводная трансмиссия и автомат с семью вариациями скорости. Исправлены основные недочеты, которые были в предыдущих версиях машины.

Бренд «Ауди» — популярный и надежный автопром, зарекомендовавший себя как за рубежом, так и в России. Качественные материалы и продуманная технология, стильный и свежий дизайн салона, капота, колес сочетается в строгом сегменте премиум-класс. Автомашины для работы и для семьи от 2000000 рублей. встроенной защите, как в салоне автомобиля, так и на внешнем оборудовании.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News.
Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Модель «Ауди S8»

Данная серия представляет собой седан спортивного дизайна. Он появился в прошлом году и завоевал уважение многих покупателей. При создании S8 инженеры опирались на базу представительской модели А8. Внешний дизайн похож на стандартный стиль седана, но есть некоторые отличия в оформлении зеркал и бамперов. Салон авто выглядит так же, как и первоначальная версия.

Бензиновый мотор формы «V». Мощность около 600 лошадиных сил. В базу машины заложен искусственный интеллект, который всегда сориентирует на дороге и в случае возникновения неисправностей. Технологическая начинка белее расширена, а список опций изменен.

В Америке S8 выпускается в расширенной линейке. В Европе восьмерка предлагается в стандартном оснащении.

Модификация Audi S3

Спортивная версия Audi S3 четвертого поколения, дебютировавшая на автомобильном рынке летом 2020 года, также доступна в версиях хэтчбек и седан, но в отличие от A3, она оснащена только четырехцилиндровым двигателем 2.0 TFSI и 7-ступенчатый «робот» с полным приводом.

Крутящий момент распределяется здесь через гидравлическую многодисковую муфту, расположенную в области задней оси.

Audi S3 оснащен многорычажной задней подвеской с регулируемым дорожным просветом (может быть уменьшен на 15 миллиметров).

Эта модель оснащена полностью вентилируемыми дисковыми тормозами, а различные настройки амортизаторов позволяют автомобилю адаптироваться к дорожным условиям и стилю вождения.

Чем отличается S3 Sportback или седан от обычного A3:

  • автомобиль отличается более точным рулевым управлением;
  • в стандартную комплектацию входит дистанционный запуск двигателя через смартфон, система очистки фар, датчики дождя / света.
  • улучшенная динамика и разгон с 0 до 100 км / ч осуществляется за 4,8 секунды;
  • уже в базе стоит двухзонный автоматический климат-контроль;

В базовой версии спортивная версия корпусов наружных зеркал окрашена в серебристый цвет, установлен задний S-образный спойлер на крыше, боковые окна передних дверей интегрированы с акустической пленкой для лучшей звукоизоляции.

В салоне автомобиля есть накладки на пороги с алюминиевыми вставками, подсветка логотипов S и, есть передние парктроники, есть система выбора привода Audi с режимами движения Комфорт, Авто, Динамика, Эффективность и Индивидуальность.

Причины не покупать Audi A3 2020 года — Минусы

  1. Тормоза
    Единственная проблема, связанная с производительностью, которую можно решить с Audi A3 2020 года, заключается в том, что тормоза иногда немного раздражают. Это обычно происходит только на малых скоростях, а педаль тормоза остается хорошей и устойчивой. Паническое торможение кажется безопасным, и в любых других обстоятельствах тормоза кажутся просто нормальными. Это то, что вы заметите, если будете ездить по многим медленным городским дорогам.
  2. Не хватает грузового пространства
    Грузового пространства не много на A3. Совсем. Но ведь это компактная машина! Тем не менее, только 10 кубических футов грузового пространства кажутся маленькими даже для автомобиля этого класса. Еще несколько кубов значительно улучшат грузовую зону A3. Хранение более чем нескольких пакетов продуктов просто становится болью в задней части.
  3. Тесное заднее сиденье
    Естественно, этот компактный седан имеет компактное заднее сиденье. Но это очень, очень тесное помещение, если вы взрослый, места для головы фактически нет совсем.
  4. Нет опции для ручной коробки передач
    У Audi A3 2020 года нет опции для механической коробки передач. Палки становятся все менее и менее востребованными, и автопроизводители убирают их или исключают из своих рядов. Хотя это спортивный седан, можно подумать, что Audi захочет включить ручной вариант (как делают некоторые из их конкурентов).

Как это складывается в конкуренции:

Модель S4

Седан в спортивном стиле был выпущен в 2019 году. Крупные колеса, система диффузоров (сопряженная), воздухосборник с хромированными вставками, аэродинамический обвес. Интерьер выполнен из высококачественных материалов премиум-класса.

Турбированный трехлитровый двигатель «дизель» объемом в 350 л. с. Встроенный электрический турбонаддув. Гидроавтомат на восемь ступеней. Все эти опции есть в новой модели.

Пока в России выпуск «Q7» не планируется. Авто продается на западных рынках. Дилер, выпустивший «Q7» сравнивает ее с «A4», только более усовершенствованный и «поумневший».

Внешний дизайн Audi A3 (8Y)

Сказать, что стилистика нового A3 существенно отличается от предыдущей версии, было бы преувеличением, но создатель модели значительно добавил агрессии в его внешний вид, который частично схож с Audi Q5 второго поколения.

Как утверждает сам автопроизводитель, вдохновением для внешнего дизайна здесь стал спорткар Lamborghini Urus, его особенности угадываются в некоторых деталях интерьера Audi.

По сравнению с предшественником Sportback стал на 33 мм длиннее и на 31 мм шире при сохранении той же колесной базы, а седан, при соответствующем увеличении (40 и 21 мм) и немного других габаритах, в целом не сильно отличается от Хэтчбек внешне, если только не брать в расчет заднюю часть кузова.

«Третья» как-то «подросла»: седан — на 29 мм, седан — на 10 мм.

Audi A3 8Y основан на той же базе MQB Evo, что и VW Golf-8, Seat Leon-4 или Skoda Octavia-4, и из его внешних особенностей я хотел бы отметить:

  • массивная черная шестиугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • продольно вытянутые задние фары красного цвета (четыре элемента), напоминающие заостренные треугольники, хотя и довольно сложной формы.
  • установлены световые линии из светодиодов, проходящие по всему верхнему краю Г-образной оптики головы, а в верхних вариантах — матричные фары;
  • эффектные пятиугольные имитаторы воздухозаборников по бокам переднего бампера с серебристой рамкой;
  • на боковых дверях рельефы, при этом центральная их часть как бы втянута внутрь, нижние пороги четко очерчены, а крылья под определенным углом кажутся слегка раздутыми;

В стандартной комплектации седан или седан комплектуются колесными дисками на легкосплавных дисках R16, максимальный диаметр шин, доступных в качестве опции, составляет R19.

Габаритные размеры Audi S3 немного отличаются от обоих вариантов A3, а седан весит в среднем на 10 кг больше, чем спортивный автомобиль, очевидно, что масса во многом зависит от типа установленного двигателя и трансмиссии.

Капот изготовлен из алюминия, при производстве кузова использованы горячеформованные высокопрочные стали и композитные материалы.

Модель со спортивным уклоном S3 отличается от стандартной «трешки» иным дизайном бампера, более крупными колесными дисками, немного измененными порогами и корпусами наружных зеркал.

Кроме того, в задней части такой машины по бокам установлены круглые двойные насадки глушителя, а задний спойлер оформлен в том же стиле, что и Audi A3 в конфигурации S-line.

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

Пакеты и отдельные дополнительные опции

Водитель, покупающий новый Audi A3, может повысить его до желаемого уровня комфорта, не тратя лишних денег на ненужные опции.

Перечень дополнительного оборудования достаточно обширен и в данном обзоре нет смысла приводить его полностью, поэтому стоит остановиться только на самых важных моментах.

Например, покупатель спортбэка Basic может получить за вознаграждение:

Помимо индивидуальных опций, по-прежнему доступны различные пакеты: S-Line, Design, Business, Infotainment, Style Carbon (карбоновые крышки зеркал и задний спойлер).

Их стоимость варьируется от 575 до 2730 евро, самый дорогой — бизнес-пакет, в который входит:

  • дополнительные порты USB;
  • audi connect с точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, интерфейс смартфона, онлайн-передача информации о дорожном движении.
  • улучшенная виртуальная приборная панель;
  • навигация MMI Navigation Plus;

Где собирают Ауди для российского рынка

: страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.

В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.

Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.

Комплектация и цены

Как и многие другие автомобили последних лет выпуска, Audi A3 четвертого поколения идет с не совсем привычной для всех техникой, а с линиями.

Между собой они не слишком различаются по «оснащению», отличаются в основном размером колес, некоторыми деталями интерьера и экстерьера, настройками подвески.

В зависимости от модификации сюда может быть добавлено любое отдельное оборудование, например, электропривод багажника, чехол на сиденье из специального материала и экран бортового компьютера других размеров.

В основном все прикольные навороты предлагаются покупателям как опция, за отдельную плату, а в стандартной версии узор представлен линиями:

  • Основание;
  • Издание первое.
  • S Line;
  • Передовой;

Минимальная рекомендованная цена на седан A3 Typ 8Y в Германии составляет 26 124 евро, актуальна на начало ноября 2020 года, по текущему курсу в российской валюте это около 2 миллионов 396 тысяч рублей.

Начальная стоимость седана немного дороже — 27 001 евро (2 475 000 рублей), самая дорогая — специальная спортивная модель S3 — от 46302 евро в 5-дверной версии и от 47180 евро в 4-дверной версии (4,245 и 4,325) млн руб соответственно).

В список типового оборудования для более дешевой версии Sportback входят:

В базовой комплектации Audi A3 оснащается рулевой колонкой с механической регулировкой и тканевой обивкой серебристо-черного цвета. В данной версии установлены легкосплавные диски 7JX16, размер шин 205 / 55R16.

Корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, внутреннее зеркало тонировано, потолок окрашен в серый стальной цвет, имеется розетка на 12 В.

Линия Advanced (от 27 781 евро) отличается от Basic другими колесами с многоспицевым дизайном, их диаметр увеличился до R17, а размер шин — 225/45 R.

Боковые юбки интегрированы в переднюю часть алюминиевыми вставками, решетка радиатора окрашена в черный титан и имеет ярко выраженную хромированную кромку.

Версия S-line (от 29 194 евро) подчеркивает спортивный стиль автомобиля:

  • установлены бамперы с характерными вставками;
  • изменена конструкция колесных дисков 8J × 17.
  • добавлены эмблемы S-line на передних крыльях;
  • форточки декорированы иначе;
  • на выхлопных трубах хромированная отделка;

Автомобиль в этой версии оснащается подвеской с амортизаторами повышенной жесткости, есть некоторые другие изменения внутри и снаружи, чем у базовой модификации, подчеркивающие спортивность автомобиля.

Самая дорогая из всех предлагаемых линейок Audi A3 Sportback — Edition One (от 31 778 евро), которая в стандартной комплектации оснащена светодиодными матричными фарами с регулируемой яркостью и задними фонарями с динамической подсветкой.

По умолчанию в пакет входят расширенные опции и элементы интерьера из линейки S (черная обивка потолка, спортивные сиденья, усиленные боковые валики передних сидений, темная алюминиевая накладка на приборной панели и т.д.).

Базовыми покрышками здесь являются легкосплавные диски 225 / 40R18 8J × 18 (пять V-образных спиц), также могут быть установлены диски 235 / 35R19 в двух вариантах дизайна.

Без дополнительной платы доступны три цвета корпуса: синий, белый и черный.

На бамперах добавлены матовые платиново-серые вставки, в такой же цвет обрамлена решетка радиатора, в такой же тон окрашены корпуса зеркал.

Интерьер

Интерьер четвертого поколения A3 выполнен в явно спортивном стиле, а также под влиянием итальянского кроссовера Lamborghini Urus. В частности, здесь также примерно сделаны дефлекторы на панели приборов, и рулевое колесо имеет аналогичную форму.

Уже в базовой версии «трешка» оснащена цифровым дисплеем комбинации приборов 10,25 дюйма, а в топовой комплектации — дисплеем 12,3 дюйма “.

Центр приборной панели занимает информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым сенсорным монитором, ниже — блок климат-контроля с клавишами управления.

К другим особенностям интерьера Audi A3 можно отнести:

  • наличие многочисленных ниш, полочки и внутренние дверные накладки имеют достаточно большие и вместительные «карманы»;
  • малый ход рычага переключения передач в автомобилях с «механикой» и на моделях с АКПП устанавливается примерно такой же миниатюрный электронный селектор, что и в новом VW Golf.
  • высокая отзывчивость MMI (мультимедиа), теперь работает намного быстрее, чем машина предыдущего поколения;
  • относительно низкое положение сидя, из-за чего достаточно места над головой;

В зависимости от «заряда» автомобиля сиденья могут быть обиты разными тканями, всего существует три варианта отделки.

По заявлению производителя, тканевая обивка сидений сделана из волокон переработанных пластиковых бутылок, а в спортивной версии узор дополнен красной строчкой.

В салоне А3 используются добротные материалы, правда, не слишком дорогие, сама сборка выполнена качественно, впрочем, как и все модели Audi.

Серия «A6 Allroad»

«Audi A6» первого выпуска была создана в 1994 году. Ее предшественница — модель «Ауди 100». В 1997 году вышла вторая модель, которая в последующем стала популярной в России.

Последующие модификации позволили исправить недочеты старых версий авто, что отразилось на потребительском спросе. Достаточно просторный салон, новейшая оцинковка, большой и просторный багажник. Полноприводная quattro-модель с бензиновым мотором.

В последнее обновление прошлого года внесено отличия: пластиковый обвес и трансформирующаяся решетка радиатора. Ходовая часть дополнительно защищена, пневмоподвеска с изменяемым клиренсов до 185 мм для улучшения качества езды во внедорожных условиях. Установленны «интеллектуальные» помощники для безопасной езды при пересечении местности.

Серия с турбированными дизельными агрегатами «V6 TDI». Три варианта на выбор: трехлитровый двигатель мощностью от 230 до 350 л. с. Восьмизонная трансмиссия «Автомат». Система полного привода с самоблокирующимся центральным дифференциалом и автоматической 8-зонной трансмиссией.

«A6» с трехлетним пробегом в рейтинге надежности авто занимает 13 место и 14 на пятилетке. Авто с семилетним пробегом на седьмой позиции. Надежность, проверенная временем.

Серии «A4 и A5»

Модели «Ауди A4 и A5» часто объединяют в единую группу. Но это не так: «A4» — четырехдверный седан, предназначенный для езды по городским дорогам. «A5» — авто спортивного класса с заниженной посадкой «лифтбек».

В период с 1994 по 2001 года первое поколение «A4» прошло 5 стадий генерации. Авто выпускалось на базе «VW Passat». Пассивная, безопасная модель с курсовой устойчивостью.

Пятое поколение четверки сочетает новые технологии, современный салон и элегантный внешний вид. Машина подходит не только для работы, но и для семейного использования. Высокая надежность без нареканий.

«A4» на Российском рынке авто представлен в двух вариантах: с бензиновым и дизельным двигателем. Мощность в лошадиных силах варьируется от 135 до 245. Стоимость начинается от 2,3 млн. рублей с базовой комплектацией.

В рейтинге «TUV Report» автомобиль занимает десятое место в категории не старше трех лет. Процент поломок невысок: 3,3. Пятилетняя «A4» занимает 26 место. Процент поломок: 7.

Одними из самых надежных авто бренда «Ауди» являются двухлитровые машины с бензиновым двигателем. Стоит учесть, что в случае пробега сто тыс. км агрегат «ест» масло. Недоработка приводит к выработке деталей авто и образованию нагара. Лифтбек «A5» ведет себя соответствующе.

Серия «TT»

Первая модель авто была выпущена в 1998 году и продержалась до 2006 года (первое поколение). Второе поколение отличается упрощенным и более прочным корпусом из алюминиево-стального сплава. В 2015 голу появилась третья серия. Статусная и технологичная модель.

В 2020 году «Ауди TT» выпустил совершенную версию авто. Обновленный дизайн кузова отвечает предпочтениям клиентов класса «Премиум». Свободный дизайн серии «Sport» и мощный двигатель в 421 л.с. Упрощенные модификации подчеркивают всю мощь «железного коня» 231 и 311 л.с. Привод 4 на 4, двигатель с трансмиссией. На выбор: передний привод с шестиступенчатой механической коробкой передач или же семидиапазонный автомат.

Технические характеристики дополнены усовершенствованной рулевой системой, прокачанным силовым агрегатом, «умными» помощниками и отличной подвеской. Недочеты старых версий «Audi» устранены.

Автомобили концерна «VAG» не покидают лидирующих позиций в рейтингах надежности. Топовый рейтинг надежности подержанных автомобилей TUV Report 2019 показал, что «Ауди TT» находится на пятом месте в списке категорий до пяти лет. До 7-ми лет данная модель занял третью позицию в рейтинге.

Автомобиль представлен в едином варианте для России – это кузов купе. Европейская модель более разнообразна: 6 вариантов на выбор. Стоимость от 2,7 млн. рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: