Руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал возобновить выпуск семейства Лада Веста в марте 2023 года — читайте в автомобильных новостях на

Производство перенесут в Тольятти

По итогам первых семи месяцев автопроизводитель сумел выйти из убытка. До конца года в компании ожидают обеспечить операционную прибыль, заявил изданию «За рулем» президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Он рассказал о переносе производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти.

«У меня нет сомнений, что в марте 2023 года мы начнем серийное производство Vesta нового поколения», — отметил Соколов. По его словам, первый тестовый кузов обновленного автомобиля сварят в ноябре. После этого специалисты начнут отладку всего сборочного процесса.

На официальном сайте Lada отметили, что первые тестовые кузова Vesta удалось сварить уже 13 октября.

«АвтоВАЗ» продолжает перенос технологии производства Lada Vesta с площадки «Lada Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке «АвтоВАЗа» были сварены первые три кузова Lada Vesta», — рассказали в пресс-службе компании.

lada.ru

В прошлом месяце Максим Соколов выступал в Совете Федерации. Там президент «АвтоВАЗа» заявил, что в мае 2023 года могут появиться Lada Vesta с 16-клапанным двигателем. До того момента компания планирует выпуск с восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

По словам Соколова, компания планирует производить до 14 тысяч Lada Vesta в месяц, а общий производственный план на 2023 год по всем моделям составляет 500 тысяч автомобилей.

«Мы уже достигли 40‑процентной доли российского рынка, в следующем году потенциально можем выйти на 50%», — рассказал президент «АвтоВАЗа».

Новая машина со старым двигателем

ss=»article-paragraph»>Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал «360», что Lada Vesta нового поколения изменится только внешне. Силовая установка останется прежней.

«Машина внешне немного изменилась, а вот мотор у нее старенький и маломощный. Видимо, не хватает каких-то комплектующих для того, чтобы запустить производство 16-клапанного мотора, который раньше стоял на Vesta», — предположил специалист.

По словам Моржаретто, в бюджетном сегменте из отечественных автопроизводителей работает только «АвтоВАЗ». Эксперт напомнил, что часть компаний ушла с российского рынка, а другая значительно повысила стоимость автомобилей.

«Если человек хочет купить бюджетный автомобиль, то у него выбор на сегодняшний день или Lada Granta, или «Нива», или что-то искать на вторичном рынке», — подытожил Моржаретто.

Собеседник издания подчеркнул — сейчас российские производители будут выпускать то, что могут. Речь идет об автомобилях Lada Granta и «Нива».

Моржаретто предположил, что «АвтоВАЗ» «потянет» еще и Vesta. К тому же в Россию приходят китайские компании, которые будут выпускать машины под отечественными брендами. «Уже выпускают в Липецке электромобили Evolute, «Москвич» собираются выпускать», — рассказал автоэксперт. Он добавил, что на рынке осталось немного иномарок, но их завоз продолжают в том числе при помощи параллельного импорта.

Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» запланировал выпуск кроссовера на базе Vesta. В компании добавили, что намерены начать производство электромобиля Lada E-Largus.

Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: