Renault logan 2021 в новом кузове, когда ждать в россии?+ фото, цены

Характеристики Рено Логан рестайлинг

Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.

В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Logan учитываются как румынские, так и российские модели в кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.

Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.

Техническая начинка

Согласно ныне имеющимся данным, то в России обновленный Рено Логан 2020 года будет продаваться со следующими техническими характеристиками:

  1. Бензиновый двигатель на 1,6 литра, выдающий мощность в 82 лошадиные силы.
  2. 102 «лошадками» оснащен 1600-кубовый 16-ти клапанный ДВС. Он доступен только для Drive и Style.
  3. Турбированный дизель на 1,5 литра с мощностью в 113 лошадиных сил.
  4. Четырехступенчатая трансмиссия или механика на 5 скоростей.


Подкапотное пространство RenaultПривод во всех случаях будет только передним. Все представленные характеристики двигателя, безусловно, подойдут для российских дорог.

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Технические характеристики

Двигатели

В этом отношении Lada XRAY празднует полную победу. Мало того, что у российского хэтчбека моторов больше, так они еще и мощнее.

Первым двигателем Лада Икс Рей стал 106-сильный рядный атмосферник серии ВАЗ-21129. Его 1.6-литровый объем, квартет цилиндров и 16 клапанов, вкупе с инжекторной системой питания, обеспечивают мощность в 106 л. с. (78,2 кВт) на отметке в 5 800 оборотов, а также крутящий момент в 148 Нм на 4 000 оборотах. С такими данными Икс Рей разгоняется о сотни за 11.4 сек., достигая максимальной отметки в 176 км/ч. Расход горючего при этом не выходит за пределы 9.3 л (город), 7.2 л (смешанный цикл) и 5.9 л (трасса).

106-сильный мотор Лада Икс Рей — ВАЗ-21129.

Системы безопасности Renault Logan 2019-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Эталонная электроника

Внутреннее оснащение iPhone 14 Pro Max в случае модификации Diamond Snowflake никак не изменилось. Это классический вариант смартфона, каким его задумала Apple.

Другими словами, под белым золотом и покрывалом из сотен бриллиантов прячется 4-нанометровый процессор Apple A16 с шестью ядрами. CPU работает в паре с 6 ГБ оперативной памяти и, как и другие компоненты смартфона, работает от аккумулятора на 4323 мАч.

Обычный iPhone 14 Pro Max на фоне детища Caviar выглядит как Android-смартфон за 5000 рублей

За фотовозможности в iPhone 14 Pro Max отвечают фронтальный модуль на 12 МП и тройная камера на тыльной панели – 48+12+12 МП. Дополняет все перечисленное OLED-экран с диагональю 6,7 дюйма, разрешением 2796х1290 точек и без фирменной «моноброви». Этот вырез в экране, появившийся в 2017 г. с релизом iPhone X, в старших моделях линейки iPhone 14 заменен на новый под названием Dynamic Island.

Александр Грицай, Forecast NOW: Как сделать продукт для управления запасами лучше, чем у многомиллиардных ИТ-корпораций?
Импортозамещение

iPhone 14 Pro Max – один из двух смартфонов новой линейки Apple, которому удалось не провалиться в продаже. Второй – его уменьшенная версия iPhone 14 Pro с экраном 6,12 дюйма. Обычный iPhone 14 и его Plus-версия спросом у мирового сообщества, мягко говоря, не пользуются.

Датчики двигателя

Наиболее популярной проблемой «Логанов» первого поколения опытные автовладельцы считают отказ датчиков положения коленвала и холостого хода. Предугадать это невозможно – болячка может заявить о себе в любой момент. Основная проблема заключается в том, что с вышедшим из строя датчиком двигатель просто-напросто не запустится. Поэтому эту деталь лучше купить заранее и возить с собой. Произвести замену в случае чего смогут в любом сервисном центре.

Найти на вторичном рынке живой «Логан» достаточно просто. Даже сильно потрепанные версии будут прекрасно справляться со своими функциями и отличаться беспроблемностью. Главное – обходить стороной автомобили из таксопарков, проверять комплектацию и быть внимательным к моделям с автоматической коробкой передач.

С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик.

ВКонтакте

Технические особенности автомобилей

Что касательно данного показателя, то он является одним из основных для выбора автомобиля. Безусловно, здесь есть на что посмотреть как у отечественного, так и у французского автомобиля.

Двигатели

Несмотря на тот показатель, что у отечественного автомобиля имеется возможность предложить покупателю всего один силовой агрегат, а у французов имеется два силовых варианта, из этих трех двигателей самым мощным является как раз-таки отечественный агрегат.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет вариант на 8 клапанов. Несмотря на показатель в 1.6 литра и специальную систему впрыска горючего, отдача автомобиля составила всего лишь 82 лошадиные силы. Работает автомобиль на 5000 оборотах, однако крутящий момент автомобиля равен 134 Нм. Несмотря на это динамика Рено вполне неплохая. Машина имеет возможность разгоняться до 100 километров в час за 11.9 секунд. Что касательно максимальной скорости автомобиля, то здесь не все так здорово. Показатель составил всего 172 километра в час. Расход топлива в данном случае уж слишком велик, для такого агрегата: 9.5, 7.2 и 5.8 литров по типу город, трасса, общее.

Что касательно второго варианта французского автомобиля, то здесь имеется агрегат, который работал на мощности 102 лошадиные силы. Здесь уже имеется вариант на 16 клапанов. Кроме всего прочего, обороты составляют 5750 показателей. Что касательно тяги, то здесь так же все немного поменялось. Теперь этот показатель равен 145 Нм. В этом случае обороты ровны 3750. Что касательно динамики, то здесь уже показатель ровняется 10.5 секундам. Скорость автомобиля достигла 180 километров в час. Потребности автомобиля 9.4/7.1/5.8 литров.

Двигатель Весты

У отечественного автомобиля есть возможность воспользоваться только одним доступным вариантом. В данном случае имеется двигатель отечественного производства на 1.6 литра, работающий на мощности в 102 лошадиные силы. Что касательно этого варианта на 16 клапанах, мощность ровна 106 лошадиным силам. Крутящий момент в данном случае составляет 148 Нм. Что касательно динамики автомобиля, то здесь не все так здорово, разница с французом составила всего -0.1 секунды, и то, в данном случае речь идет о более слабом варианте на 82 лошадиные силы. Второму варианту автомобиля Лада Веста уступает 1.3 секунды. Что касательно показателя экономичности автомобиля, то здесь также все практически на уровне с Рено – 9.3/6.9/5.5 литров.

В этих показателях Веста немного уступает французскому варианту авто. Однако это лишь на время, ведь совсем скоро появится вариант на 110 лошадиных сил. Кроме того, скоро появится и вариант агрегата на 1.8 литра, который уже будет иметь 122 лошадиные силы. Мало того появится и совсем бюджетный вариант двигателя с мощностью в 87 лошадиных сил. Именно по этим причинам российский седан в скором времени значительно обойдет француза по всем показателям. Поэтому в этом плане выбор, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, очевиден.

Ходовые части и комплектации

Ходовая – одна из самых надёжных узлов автомобиля. Кузов не сильно вибрирует на небольших неровностях. Подвеска надёжна в эксплуатации. Но автомобиль бюджетный, поэтому со временем появляются проблемы:

  • слабые подшипники на ступицах передних колес – после 35-40 тысяч км требуют замены;
  • ресурс тяг и наконечников ограничен 55-60 тысячами км;
  • родные тормозные колодки быстро изнашиваются;
  • шаровые опоры начинают стучать после 50 тысяч км;
  • сайлентблоки сигнализируют о необходимости замены после 50 тысяч км;
  • передние стойки амортизаторов вместе с опорами служат без замены до ста тысяч км;
  • резинки и пыльники требуют установки новых после 60 тысяч км пробега. Если не заменить, может развалиться вся ходовая.

Водителя спасают хорошие гарантийные условия производителя. Примерно три года владелец может спокойно ездить без затрат из собственного кармана. Чтобы в полной мере воспользоваться гарантийным сервисом, следует внимательно прочитать условия договора.

Семейный автомобиль Рено Логан выпускается в разных комплектациях:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Объем цилиндра у всех моделей 1,6 л. Разница между минимальным и максимальным временем разгона до 100 км составляет всего 3,2 секунды. Зато мощность варьируется в пределах от 82 до 113 лошадиных сил. При этом разница максимальных скоростей всего 14 км/час.

Разберем каждую комплектацию по-отдельности.

Access

Это базовая комплектация, в которую входят:

  • подушка безопасности только для водителя;
  • система антиблокировки;
  • передний привод;
  • механическая КПП;
  • ручная настройка зеркал;
  • рулевой усилитель;
  • электрический подогрев заднего стекла;
  • складывающееся заднее сиденье.

Life

  • две подушки безопасности на передних сиденьях;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • электрические стеклоподъёмники на передних окнах;
  • регулировка руля по высоте;
  • беспроводное соединение со смартфоном.

Но это еще не всё. При желании можно приобрести другие опции, за которые придётся заплатить дополнительно. К ним относятся;

  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • электрически регулируемые зеркала;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • система навигации.

Противотуманные фары Renault Logan также оказались в числе дополнительных аксессуаров. В этой комплектации на автомобиле стоит один из трёх моторов мощностью 82, 113 или 102 лошадиные силы. На последнем установлена автоматическая коробка передач.

Drive

Эта комплектация имеет особенности. Здесь стоит штатный кондиционер. Для дополнительной безопасности можно за отдельную плату получить боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В набор входит важная новинка – парктроник. В штатной комплектации предусмотрены опции, которых не было в предыдущих версиях:

  • мультимедиа;
  • круиз-контроль;
  • сиденья и зеркала с подогревом;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъёмники на всех окнах;
  • регулируемое по высоте сиденье водителя.

Дополнительно можно приобрести навигационную систему и опцию, которая помогает при движении в гору.

Style

Самая богатая комплектация предлагает автолюбителю следующие штатные опции:

  • блок стабилизации;
  • 4 подушки безопасности;
  • навигационную аппаратуру;
  • парктроник;
  • узел для облегчения старта на подъем;
  • климат-контроль.

В 2018 году автомобиль был реконструирован в последний раз. Нельзя сказать, что седан сильно изменился. Дизайн не стал более привлекательным. Немного изменились размеры и бампер Renault Logan. Освещение осталось на прежнем уровне. К имеющимся цветам прибавились красный и синий.

Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY

Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Он, безусловно, обойдет Sandero Stepway в гонке до дачного участка, с легкостью обогнав фуры и доставив больше рассады в отсеке.

Французу с его «вялой» динамикой и «классическим» автоматом больше подходит город. Однако перед гравийкой или небольшим сугробом не спасуют оба.

Для абсолютного зачета я сравнил автомобили по ключевым параметрам и определил победителя.

С небольшим перевесом LADA XRAY обошла Renault Sandero Stepway II. Ну а что из них купить, решать конечно же, вам.

Антикризисный вариант

Для тех, кто не готов тратить почти 32 млн руб. на смартфон с бриллиантами, но очень хочет обладать им, Caviar разработала бюджетное решение, издалека почти не отличимое от оригинальной модификации Diamond Snowflake. Мобильник носит название Diamond Snowflake SE, и, в отличие от Apple, у которой данное сочетание заглавных букв в названиях устройств ничего не означает, здесь это полноценная аббревиатура.

Отличить настоящий драгоценный камень от поддельного можно, при наличии достаточного опыта

SE в данном случае расшифровывается как Swarovski Edition. Смартфон выглядит точь-в-точь как полноценный Diamond Snowflake, но белое золото и бриллианты ему уже не полагаются. Драгоценный металл здесь заменен на серебро, а не менее драгоценные камни – обычными кристаллами Swarovski, коих здесь тоже 511.

Базы данных в облаке: почему бизнес все чаще выбирает DBaaS
Маркет

За счет этого Diamond Snowflake SE стоит в почти в 30 раз дешевле – 1,099 млн руб. Caviar выпустит 20 таких телефонов.

Плюсы и минусы

Сразу после появления на рынке бюджетный седан завоевал сердца миллионов автолюбителей в России и во многих странах мира. Он не отличался шикарным дизайном, но стоил недорого, был надёжен. Преимуществами седана того времени были:

1. Цена

Для людей с небольшими доходами этот параметр – один из основных. Разработчики попали в точку. Народный автомобиль удался. На невысокую цену первого выпуска повлияли несколько факторов. Кроме использования комплектующих, нужно отметить отсутствие усилителя руля, подушек безопасности, кондиционера. Двигатели установили простые, но надежные. Расходные материалы и элементы конструкции доступные, работают долго.

Надежная подвеска с большим дорожным просветом.

Разрабатывая бюджетный автомобиль, конструкторы учли низкое качество дорог в развивающихся странах. Высокий просвет и прочную подвеску по достоинству оценили жители сельской местности. На машине можно ездить без боязни повредить важные детали конструкции под днищем.

2. Просторный салон и большой багажник

Габариты у автомобиля небольшие. Тем не менее, разработчикам удалось сделать салон Renault Logan вместительным, хотя это трудно сопоставить с интерьерными параметрами таких детищ французского автопрома, как Renault Duster.

Однако французский седан – автомобиль бюджетный, он не может устроить всех. У него есть и недостатки. Автовладельцы выделяют:

1. Системы безопасности

Главный минус первой модели. Он напрямую связан с желанием разработчиков сделать транспортное средство доступным. На седане нет антиблокировки тормозов, системы курсовой опасности, подушек безопасности для пассажиров.

4. Динамика

Многие автомобили эконом-класса превосходят его в динамике. Время разгона Логана до 100 км составляет от 11,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя и трансмиссии. Формы также не способствуют быстрой езде.

5. Электрика

Водители жалуются на проблемы с переключением дальнего света. Через 3-4 года на некоторых машинах отказывают датчики Renault Logan.

Несмотря на отдельные минусы, автомобиль выдерживает конкуренцию с другими брендами бюджетного сегмента. Он один из лучших в сочетании цены и качества.

Кузова автомобилей

Что касательно статуса автомобиля, то в данном случае не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. После того, как французский автомобиль изменился, он стал менять статус простой рабочей лошадки без ущерба своим качествам. Самыми главными показателями выбора, на сегодняшний день остаются надежность и безопасность, но явно не престижность. Точно так же, как французский автомобиль, выглядит со стороны и отечественный представитель. Однако уже достаточно давно у каждого российского покупателя возникла версия, что если автомобиль отечественный, то он обязательно будет иметь массу недостатков. Возможно, данная версия и имеет смысл, но только не в этом случае. Веста выглядит, даже по сравнению с некоторыми иностранными аналогами, более чем достойно.

Габариты

Следует провести сравнение автомобилей «Рено Логан» и «Лада Веста» по габаритам. Для начала ознакомимся с размерами отечественного представителя:

  • длина 4410 мм;
  • ширина 1764 мм;
  • высота 1497 мм;
  • клиренс 178 мм;
  • объем багажника 480 л;
  • масса автомобиля 1230 кг.

«Лада Веста Кросс». Источник фото: https://versiya.info/avto/116533/amp

Теперь рассмотрим французский Renault Logan:

  • длина 4346 мм;
  • ширина 1733 мм;
  • высота 1517 мм;
  • клиренс 155 мм;
  • объем багажника 510 л;
  • масса 1106 кг;
  • колесная база у обоих автомобилей практически идентична, отличие составляет 1 мм (2635 мм «Веста» и 2634 мм Logan).

«Рено» получает «победное очко» только по объему багажника и за небольшое преимущество по высоте кузова, тогда как по остальным параметрам он уступает «Ладе».

Технические характеристики Renault Logan

Двигатель, л 1,6 1,6 1,6 1,6
Тип коробки передач АКП4 РКП5 МКП5 МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 8 8 16
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 9,8
Максимальная мощность кВт, л.с. 75 (102) 60,5 (82) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин 5 750 5 000 5 000 5 750
Максимальный крутящий момент, Н·м 145 134 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 3 750 2 800 2 800 3 750
Тип впрыска многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин
Нормы токсичности Евро 4 Евро 5 Евро 5 Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 4 5 5 5
Передаточные числа:
I 2,727 3,545 3,727 3,727
II 1,499 2,238 2,048 2,048
III 1 1,464 1,393 1,393
IV 0,710 0,967 1,029 1,029
V 0,738 0,756 0,756
Заднй ход 2,457 3,545 3,545 3,545
Передаточное число главной передачи 3,65 4,5 4,5 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
ABS Bosch 9.0* Стандарт*
Передние тормоза: диски, мм 258 х 22 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8″
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 171 164 172 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 12,4 11,9 10,5
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км
Городской цикл 10,9 9,0 9,8 9,4
Загородный цикл 6,6 5,7 5,8 5,8
Смешанный цикл 8,3 6,9 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 197 159 168 167
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (с водителем) 1 156 1 126 1 106 1 140
Нагрузка на переднюю ось 860 810 810 810
Нагрузка на заднюю ось 800 800 860 860
Полная масса транспортного средства 1 600 1 550 1 545 1 545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 800 1 090 1 090 1 090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 575 560 550 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 346
Ширина (без боковых зеркал) 1 733
Высота 1 517
Колесная база 2 634
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника (л) 510
Дорожный просвет под нагрузкой 155

*Кроме версии Access

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его «Взгляд» стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили «вежливую фунцию» (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Рено логан оцинкован ли кузов

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто. Рено Дастер какой бензин 92 или 95 Давление в шинах в Рено Дастер Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей

Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки»

Рено Дастер какой бензин 92 или 95 Давление в шинах в Рено Дастер Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время. Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.

Сейчас читают: Рено логан кузов оцинкованный или нет

↑ Лада Веста: преимущества и недостатки

Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.

Внимательно присмотревшись к автомобилю, замечаешь некоторые преимущества перед другими зарубежными моделями.

↑ Двигатель

Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.

Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.

↑ Проходимость

Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям. Машина очень неплохо ведет себя на скользкой дороге. Все это привлекает российского покупателя, учитывая состояние наших дорог.

Плавный ход машины обеспечивает жесткость передней и мягкость задней подвески, что также дает значительные преимущества водителю чувствовать дорогу при движении.

↑ Удобство

Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

↑ Комплектация Лада Веста

Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.

↑ Безопасность

Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.

Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:

  • Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
  • Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
  • Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.

Важно. Лада Веста в самой базовой комплектации во многом отличается от зарубежного Логана в положительную сторону. Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание

Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание.

Особенности Renault Logan Stepway

Для эксплуатации в России «Логан» получил адаптацию ДВС к запуску в холодное время, защиту картера, антикоррозийное покрытие и полноценную запаску. Дополнительным преимуществом является увеличенная гарантия. На основные системы, узлы и агрегаты срок обязательств, предоставляемых производителем, составляет 3 года, и еще столько же дается на антикоррозийную обработку кузова. Одна из главных особенностей Renault Logan Stepway – надежная платформа B0, и в частности ударопрочная подвеска

Она не только обеспечивает хорошую проходимость, но и обладает достойной ресурсностью, что особенно важно при эксплуатации на разбитых дорогах и в тяжелых погодных условиях

Техническая часть и ощущения от эксплуатации авто

Российские журналисты уже успели опробовать машину и сравнить ее с Грантой, к примеру. Можно смело заявить, что Логан по всем статям превосходит своего бюджетного соперника, но и цена у него значительно выше. Техническая часть машины осталась неизменной. Новые двигатели готовятся к глобальному обновлению Logan и Sandero через 2 года. Тогда будет смена поколений, появятся новые агрегаты.

Сегодня же довольствуемся старым оснащением с неплохим качеством:

  • базовым двигателем для всех модификаций остается мотор 1.6 л на 82 лошадиные силы, этого движка невероятно мало для машины, зато ресурс очень большой, особых проблем с ним нет;
  • есть еще 2 двигателя с тем же объемом — на 102 и 113 лошадок, данные агрегаты также без особых проблем, но переплата часто не стоит тех дополнительных сил, которые вы получаете в итоге;
  • коробки доступны механические и традиционные автоматы, АКПП служит долго и не требует ремонта, хорошо справляется с увеличенным весом машины и редко требует обслуживания;
  • в дорогих комплектациях есть отличная система дистанционного запуска силового агрегата, которую специалисты Renault специально разработали для российских условий эксплуатации;
  • появились новые диски на 15 дюймов, которые не только улучшили стиль, но и стали более подходящими для Логана с точки зрения распределения нагрузки на элементы ходовой части.

Такие технические возможности говорят о том, что в Логане особо ничего не поменялось. Скорее всего, все новинки компания оставила для новой генерации, а сейчас решила обойтись малыми затратами. Но рестайлинг нужен был, популярность Логана уже начала падать. Автомобиль приобрели, кажется, все, кто вообще хотел бы ездить на Рено. Тем не менее, компания надеется на активное продолжение продаж и готовится к запуску масштабного проекта третьей генерации с огромными вложениями в обновление автомобиля.

Комплектации Рено Логан

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Подводим итоги

Автомобили из разряда бюджетных седанов — хорошее решение для вашей покупки. Сегодня это не просто повозки на четырех колесах, а действительно отличные авто с достойной комплектацией. Вы можете выбрать самые разные варианты оснащения, купить наиболее дешевый или очень впечатляющий вариант машины с разными типами оснащения. Интересно, что Логан за 550 000 и за 800 000 рублей — это совершенно две разные машины. В ощущениях от поездки будет очень большая разница, которая действительно стоит своей переплаты.

Стоимость уже не рассматривается российским покупателем в качестве основного критерия для выбора машины. Сегодня включаются другие факторы, и рынок сразу же реагирует на изменения

Важно получить действительно качественный вариант оснащения, хороший двигатель, удачную комплектацию и комфортную поездку. Именно это нужно от машины сегодняшнему покупателю, и это сполна готов предоставить Логан своими техническими и технологическими новинками

А вы бы рассматривали вариант покупки обновленного Renault Logan по обновленным ценам?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: