Музей феррари в италии

Особенности проката по-итальянски

Если разбираться детально, быстро выясняется, что особых отличий от общеевропейского автопрокат в Италии не имеет. Сервис  вполне цивилизован, стоит дорого, и на местном рынке представлено достаточно итальянских и международных операторов.

Плюсы местных прокатчиков:

  • автомобиль может стоить дешевле;
  • можно договориться о скидке, снижении либо отказе от залога;
  • оплата наличными.

Минусами являются языковая проблема, малый выбор недорогих в аренде моделей в разгар туристического сезона.

Арендовать автомобиль в Италии гораздо надежнее у крупных международных компаний. Такой сервис будет прогнозируемым, поскольку всегда включает стандартный набор услуг. В некоторых офисах есть русскоязычный персонал, а в случае конфликтов спорные вопросы чаще решаются в пользу клиентов.

Минусы подобной услуги:

  • высокая стоимость;
  • большие залоги, страховые франшизы.

Процентов на 10-15 выгоднее заблаговременно воспользоваться предложениями сайтов-агрегаторов. Здесь будут поддержка на русском языке, бесплатная отмена заказа.

Существенный недостаток – в этом случае аренда авто в Италии без депозита невозможна. Он может быть небольшим, но невозвратным. Оформление страховки (assicurazione) является обязательным. Выбор моделей и типов транспортных средств ─ самый широкий.

Условия аренды

В итальянском прокате применяются такие условия:

  • Ограничение по пробегу (километражу): чаще лимита нет.
  • Топливо: клиент возвращает автомобиль с тем же остатком, который был до аренды.
  • Выезд в соседние страны: в некоторых фирмах за эту возможность придется доплатить.
  • Размер франшизы: от 1-3 тыс. евро (для авто класса люкс больше).
  • Депозит или залог: 500-800 евро.
  • Обязательное наличие кредитной карты на имя основного арендатора (водителя). По дебетовой карте получить машину сложно. Кроме того, ведь лучше «заморозить» средства банка, чем собственные. В принципе, подойдет любая карта, если на ней не будет указано слово Debit.

За дополнительную плату многие компании предлагают одностороннюю аренду.

Взять в аренду автомобиль в Италии может водитель, удовлетворяющий следующим требованиям:

  • возраст: не менее 21 года. Кстати, в большинстве компаний водители до 25 лет считаются «молодыми» и вынуждены оплачивать дополнительный сбор € 15 в день. К водителям старше 70 применяется такое же условие;
  • минимальный стаж вождения: не менее года (устанавливается каждым прокатом индивидуально). Для управления автомобилем класса люкс потребуется трехлетний стаж.

Необходимые документы

Международные водительские права в Италии для аренды нужны только тем россиянам, у кого национальное водительское удостоверение (ВУ) старого образца (выдано до 1 апреля 2014 года).

Стоит учесть, что даже если вы возьмете машину в аренду без лишних вопросов, при возникновении страхового случая документ международного формата часто может потребоваться (страховщики и местные полицейские не читают положений Венской конвенции).

Если в ВУ нет отметки о стаже, в этом случае аренда авто в Италии по российским правам возможна только лишь в совокупности с МВУ. Проблемы возможны, но не факт, что будут, а из практики можно сказать, что их практически не бывает.

Наши рекомендации ─ международное водительское удостоверение должно быть со сроком действия не менее 12 месяцев. Кроме прав, потребуются:

  1. Паспорт (заграничный).
  2. Электронный ваучер (при бронировании через сайт).
  3. Банковская карта или наличные.
  4. Страховой полис.

И еще один нюанс: тем, кто получает вид на жительство, после полугода вождения придется получить итальянское ВУ.

Страховка арендованной машины

Как и во всей Европе, в итальянском прокате по определению сразу включена страховка третьих лиц TLP (Third Leability Protection) или TPL (Third Party Liability). Это аналог российского ОСАГО, без которого автомобиль в принципе не выдается.

Клиент может выбирать из нескольких видов дополнительного страхования, отличающихся стоимостью и степенью финансовой ответственности:

  1. Базовая с франшизой ─ CDW (Collision Damage Waiver) или LDW (Loss Damage Waiver), Это страховка ущерба. По сути, КАСКО без риска на угон. Вариант LDW–CDW+TW предусматривает страхование от угона. В договоре обязательная в этих случаях франшиза (не покрываемая страховкой минимальная сумма) отмечается как EXCESS.
  2. Полная без франшизы ─ SCDW (Super Collision Damage Waiver). Это полное КАСКО. Если выбирается аренда авто без франшизы, за последствия ДТП полностью отвечает страховщик. При выборе SLDW (супер КАСКО) он отвечает также за угон машины.
  3. TP (Theft Protection) или TI (Theft Insurance) ─ страхование от угона.
  4. PAI (Personal Accident Insurance) ─ страхование от несчастных случаев.

Цены на билеты и аттракционы

Купив билет, можно кататься без ограничений до конца дня на всех аттракционах, кроме Scuderia Challenge и Karting Academy. По новым правилам, посетитель НЕ может вернуться в парк в тот же день, если вышел. Такое возможно только в исключительных обстоятельствах, и нужно обратиться в службу работы с гостями, чтобы получить специальное разрешение.

Внимание! Как и во всех крупных парках аттракционов в ОАЭ, билеты на сайте продают только именные. На входе могут потребовать паспорт

К любому билету дают бесплатно карту парка. Смотрите фото выше, кликните на фото для увеличения.

Билеты бывают dated — действительны на определённую дату. Бывают flexible — с открытой датой, действительны 6 месяцев с момента покупки, но пока они недоступны в связи с правилами covid-безопасности. Билеты dated сейчас продают с возможностью бесплатного переноса даты посещения.

Бывает взрослый билет — для посетителя ростом выше 1,3 метра, бывает детский — для посетителя ниже 1,3 метра.

Дети до 4 лет проходят бесплатно, но кататься внутри таким малышам почти не на чем. Требуется подтвердить возраст ребёнка для бесплатного прохода, берите с собой паспорт.

Цены, включая VAT (НДС), в дирхамах:

Взрослый (выше 1,3 метра) Ребёнок (ниже 1,3 метра) Дети до 4 лет
Билет в кассе в день посещения 325-345 (зависит от сезона) 255-275 (зависит от сезона) Бесплатно
Билет на сайте flexible Пока недоступны Пока недоступны Бесплатно
Билет на сайте dated 310 240 Бесплатно

Дополнительные услуги:

Пропуск Quick Pass, по которому можно проходить на аттракционы без очереди — 150 или 250 дирхамов (зависит от сезона).

Шкафчик для вещей (находятся в зоне Plaza) — 35.

Комбо-обед — 60.

Билет на Scuderia Challenge — 70.

Музей Феррари в Маранелло

«Сон наяву!» – именно такой слоган у этого музея, расположенного в Маранелло, на Via Dino Ferrari, 43, и посетители в этом не сомневаются.

Да и какие могут быть сомнения, когда до завода, где производят «авто для небожителей», – всего 300 м, а на подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»! Но главное – здесь можно прокатиться на одной из них!

Пусть не самой скоростной – не у всех есть навыки вождения Шумахера или Алонсо – но настоящей «Феррари». Аттракцион, конечно, не из дешевых, да и приличных трасс в округе нет, но сила бренда такова, что желающие сесть за руль одного из легендарных болидов не переводятся.

В музее Маранелло можно познакомиться с тонкостями производства уникальных машин

Этот музей Феррари в Италии впервые открылся в 1990 году. Концерн взял на себя управление музеем только в 1995 г.

В 2004 году было пристроено новое крыло здания, и теперь его площадь составляет 2500 кв. м. Экспозиция размещается в 6 обширных залах: Соревнований, Славы, Концептов, Больших Туров, временных экспозиций, кинозал.

Если музей Феррари в Модене – это дань Истории, то музей в Маранелло – это возможность познакомиться с тонкостями производства уникальных машин (до известной степени) и с настоящими триумфами La Scuderia Ferrari на Формуле-1 и других чемпионатах.

На подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»

Коллекции постоянно меняются – причем не только в зале временных экспозиций. Узнать, как выглядят лучшие спортивные машины изнутри – от руля до двигателя – это само по себе интересно не только для автознатоков, тем более что разрешена фотосъемка для личных нужд.

В довершение ко всей интерактивности – а этот музей Феррари буквально напичкан различными звуко- и видеорядами – часть авто выглядят так, как будто только что сошли с гоночной трассы или зашли на пит-стоп и вот-вот рванут на бешеной скорости под рев восхищенных зрителей.

Что необходимо для аренды авто в 2023

Документы

В первую очередь проверьте документы: загранпаспорт и водительское удостоверение. Не обязательно оформлять отдельное водительское удостоверение международного образца. Ваших водительских прав национального образца вполне достаточно.

Не обязательно, но возможно, что при отсутствии международного водительского удостоверения у вас возникнут проблемы с полицией.

Если вы обладаете здоровой долей паранойи, то можете сделать себе и международное водительское удостоверение. Но наличие национальных прав все равно необходим. Проще всего оформить МВУ через портал Госуслуг. Стоимость составляет 1120 рублей, для оформления необходимы права и паспорт. Заявку подаете на портале, оплачиваете, записываетесь на прием к определенному часу в Госавтоинспекцию, там подаете документы, в течение нескольких часов вам выдадут МВУ. При желании за один день вы все успеете.

Проверьте документы на всех, кто будет управлять автомобилем. Каждый водитель должен быть вписан в договор.

Кредитная карта

Для бронирования машины и страхового депозита (что такое страховой депозит, как он вносится и как возвращается – дальше подробно расскажем) вам необходимо будет иметь кредитную карту с достаточной суммой денежных средств

Карта может быть выпущена любым банком, не важно в какой валюте и какой международной системы Visa или MasterCard. Карты МИР конечно не подходят

Требования к водителю

Большинство прокатных компаний вводят дополнительные сборы для молодых водителей, чей возраст на момент аренды авто составляет менее 24 лет. Причем если вам от 18 до 21, то многие компании вообще могут отказать вам в прокате машины. Также дополнительный сбор будет установлен для водителей, чей возраст превышает 70 лет.

Как арендовать авто в Италии без залога

Аренда машины в Италии имеет особые условия, в частности это касается залоговых обязательств. Здесь понимается внесение залога, депозита или блокировки суммы на кредитке. Избежать таких трат вполне возможно, если принять иные условия. Для этого необходимо:

• сделать бронь на официальном сайте и оплатить стоимость, куда входит стандартная страховка; • затем при заключении контракта и получении авто на месте, оформить полную страховку без франшизы; • другой вариант выбрать полную страховку покрытия на сайте Skyscanner Car Hire, Rental car; • обратите внимание, что в полное страхование должны входить пункты от повреждения: фар, днища, стекол, салона; • далее от компании будет выставлен счет, не удивляйтесь, по такой схеме расценки будут значительно выше (в 2-3 раза).Может показаться, что невыгодно, брать напрокат авто без залога, но только на первый взгляд. На самом деле такая страховка идеальное решение для водителей с небольшим опытом вождения

При любых царапинах, неприятностях на дорогах, штрафах, все возмещает страховая компания. Таким образом термин «без франшизы» означает нулевая ответственность со стороны авто-арендатора, безусловно, в рамках непредумышленных действий.

На скриншоте показано, как выглядит вариант аренды автомобиля без депозита, на условиях полного страхования без франшизы. Помечено, как специальное предложение.

В случае нарушения правил дорожного движения в состоянии опьянения, страховая компания не берет на себя ответственность. Всю сумму возмещает нарушитель.

Дом-музей Энцо Феррари в Модене

В 2012 году был открыт дом-музей знаменитого Энцо Феррари, целью которого было ознакомить поклонников с его жизнью и творчеством. Разместившись в Модене на площади около 500 м2, комплекс представляет собой сооружение в виде огромного капота желтого цвета и двухэтажное здание, в котором жил Альфредо Феррари со своей семьей. Но отцу Энцо пришлось продать дом-мастерскую, чтобы начать собственный бизнес. Через много лет семья выкупила свою недвижимость. И сегодня в бывшем доме-мастерской разместилась выставка-экспозиция Museo dei Motori Ferrari, в которой представлены машины из собственной коллекции Энцо, в том числе с тех времен, когда он работал на заводе «Альфа-Ромео».Архитекторами современного проекта стали Я. Каплицкий и А. Морганте. В музее в Модене Энцо Феррари демонстрируется все, что относится к истории жизни великого человека и автомобиля. Здесь можно почитать первые заметки о заездах в пожелтевших газетах, увидеть части знаменитых авто, включая рули легендарных спорткаров, ознакомиться с коллекцией кубков и значков с фирменной символикой, полюбоваться солнцезащитными козырьками с именами известных гонщиков, их подписями и пожеланиями. Внутренняя обстановка бывшей мастерской переоборудована под современный стиль лофт, но кабинет Энцо пребывает в неизменном состоянии, в котором его оставил владелец. На стенах коридора установлены стенды с биографией Энцо Феррари и интересными вехами истории концерна.

Чтобы попасть в музей Феррари в Модене, необходимо сначала доехать/долететь до Болоньи, откуда ходят поезда, автобусы, трансферы. А из аэропорта Болоньи несколько раз в день пускают шаттл. Расстояние между городами 45 км. Попасть в дом-музей Э.Феррари можно по билету, цена которого 15 евро. При посещении двух музеев действует скидка.

Ferrari 1962 GTO 250 года — 48.4 миллионов долларов США.

Всего было построено 36 Ferrari 250 GTO. (Изображение предоставлено РМ Сотбис)

Успех в гонках не обязательно означает дополнительную ценность, потому что этот 250 GTO с номером шасси 3413GT был победителем на протяжении всей своей жизни, но только в итальянских соревнованиях по подъему на холм.

Его рекламировал в итальянском чемпионате GT 1962 года Эдоардо Луальди-Габари, гонщик без профиля или победного послужного списка Стирлинга Мосса или Лоренцо Бандини.

И все же, несмотря на отсутствие известных гоночных побед или связей с известными гонщиками, этот Ferrari был продан на аукционе Sotheby’s в 2018 году за ошеломляющую сумму в 48.4 миллиона долларов США.

Что делает его таким ценным, так это то, что это один из четырех автомобилей с обновленным кузовом 1964 года от итальянской кузовостроительной компании Carrozzeria Scaglietti. 

Также сообщается, что это один из лучших образцов 250 GTO в почти оригинальном состоянии.

Выбор топлива в Италии

При получении автомобиля в Италии вам необходимо знать, какой тип топлива требуется вашему автомобилю. Дизель и неэтилированный не являются взаимозаменяемыми. Часто на прокатных автомобилях рядом с крышкой бензобака стоит наклейка, напоминающая о типе топлива.

Вы должны вернуть свой прокатный автомобиль с тем же количеством топлива, которое вам дали. Не приходите с меньшими затратами, так как агентство по прокату автомобилей будет взимать с вас плату за заправку по астрономической цене.

Автозаправочные станции, которые расположены вдоль Автострады (например, шоссе), обычно открыты 24 часа в сутки. АЗС в Италии вдоль автострады особенно особенные, так как в них обычно есть эспрессо-бары. Да, вы можете насладиться капучино и круассаном между наполнением и походом в ванную.

Газ в Италии дорогой. На момент написания статьи это около 1,45 евро за литр. И газ, и дизельное топливо продаются за литр, а заправочные станции, как правило, самообслуживания. Вы можете оплатить с помощью кредитной карты, дебетовой карты или евро.

Остальное

Подробно рассказывать о каждом аттракционе нет смысла. Будем говорить кратко:

Bell’Italia. Посетители садятся в небольшую машину, которая по рельсам медленно везет вперед, вокруг виды Италии. Позитив этого аттракциона – нет ограничений по росту или возрасту, но дети ростом до 1,2 метра должны быть в сопровождении родителей.

Tyre Twist. Подобный аттракцион был популярен в парках развлечений в СССР, его называли «ракушки» или «вальс». В Tyre Twist посетители садятся в круглые гондолы до пяти человек в каждой. Гондолы едут по кругу и вращаются вокруг оси. Ограничение по росту – от 1,05 метра (от 1,05 до 1,2 только в сопровождении взрослого).

Benno’s Great Race. Семейный аттракцион. Посетители едут на машинке, и специальными пультами в виде гаечных ключей взаимодействуют с аттракционом. По сценарию нужно помочь лесным зверям собрать гоночный автомобиль и победить лиса. В конце ждет гонка с лисом. Историю рассказывают на английском, без знания языка здесь сложно. Ограничение по росту – от 0,9 метра.

Driving with the Champion – это 4D-кинотеатр, зрители смотрят заезд Formula 1 глазами пилота. Ограничение по росту – от 1,07 метра.

Speed of Magic – это еще один 4D-кинотеатр, зрители находятся в двигающимся вагончике. Ограничение по росту – от 1 метра (от 1 до 1,2 только в сопровождении взрослого). Для фильма для аттракциона Speed of Magic даже специально придумали главного персонажа, на фото ниже, кликните на фото для увеличения.

Viaggio in Italia – это еще один 4D-кинотеатр, самый большой. Здесь второй ряд зрителей поднимается над первым, третий над вторым. То есть, зрительские ряды располагаются вертикальной стеной в три этажа. Какое в этом удовольствие для зрителей? Вопрос открытый. Зрители смотрят на Италию с высоты птичьего полета. Ограничение по росту – от 1 метра (от 1 до 1,3 только в сопровождении взрослого).

Made in Maranello – поездка на небольшой вагонетке. В ходе маршрута зрителям рассказывают об автомобильной марке Ferrari и о том, как делают автомобили Ferrari. Диктор рассказывает на английском, и большинство российских туристов толком ничего не понимает. И это к счастью, ведь этот аттракцион фактически является рекламой. Ограничений по росту и возрасту нет, но дети ниже 1,2 метра должны быть в сопровождении взрослого.

Junior GT – это поездки для детей на специальном автодроме на электрических машинках. Ничего особенного, такой аттракцион есть почти в любом российском торговом центре. Допускаются дети ростом от 1 до 1,4 метра.

Junior Grand Prix – аналогично предыдущему, поездки на элеткромашинках для детей. Но здесь машинки внешне выполнены в виде болидов Formula 1 (масштаб 2:1). Допускаются дети ростом от 1 до 1,5 метра.

Khalil’s Car Wash – детская игровая площадка. Ограничений по росту и возрасту нет.

Junior Training Camp – полоса препятствий для детей. Лазание по сетке, проход через лабиринт и многое другое. Ограничение по росту – от 1,2 метра.

Сопутствующие расходы: топливо, платные дороги, парковка

Стоимость топлива в Италии является одной из самых высоких в Европе. На конец марта 2019 года цена за литр такова:

  • бензин: 95-й – €1,52, 98-й – € 1,65;
  • дизель: €1,47;
  • газ (LPG): € 0,66.

Заправка в городах обходится дешевле, чем на трассах. Если есть возможность, лучше покупать топливо в соседней Австрии, где стоимость существенно ниже  (литр 95-го бензина стоит 1,2 евро).

На автозаправках с самообслуживанием литр топлива стоит меньше примерно на 10 евроцентов. Круглосуточные АЗС есть только на автобанах.

В стране несколько платных дорог, которым обычно существует бесплатная альтернатива. Тариф за проезд определяется классом транспортного средства, типом участка магистрали (равнина/горы), управляющей компанией.

Для подсчета стоимости и построения маршрута можно воспользоваться официальным сайтом дорожной сети autostrade.it (поддерживается английский).

В северной части страны имеется несколько платных тоннелей. Один из самых популярных ─ Mont Blanc. Проезд в одну сторону на легковом авто стоит около € 46-47. Путешествие туда и обратно по открытой с июля по октябрь панорамной трассе Timmelsjoch High Alpine Road обойдется в € 21. Оплата осуществляется на въезде – картой либо наличными.

В центрах крупных городов  бесплатных парковок мало, они есть только на окраинах либо в совсем маленьких городках. Парковочные зоны делятся на три типа и отмечаются разными цветами:

  1. Синяя – платная. Обозначается синей разметкой. Способ оплаты указывается на знаке. Парковочный диск (Disco Orario) можно приобрести в табачном киоске (Tabbachi), на заправке или в банке.
  2. Белая – бесплатная.
  3. Желтая – парковка для инвалидов и машин доставки.

Стоимость стоянки устанавливается муниципалитетами. Например, в Вероне это в € 1-2 в час (в центре до € 4), во Флоренции ─ € 30 в сутки, в Турине – от € 0,5 на окраине и до € 2 в центре, а в Бергамо ─ € 1,5-2 в час.

Подземные паркинги обычно дороже, оплата там производится по фактическому времени, что удобнее.

Въезд в исторический центр большинства городов запрещен.

Если подъезд к вашему отелю обозначен знаком Zona Traffico Limitato, на ресепшене следует попросить внести номер машины в список разрешенных.

Энцо и его Конюшня

Феррари потребовалось долгих 20 лет, чтобы пройти путь от рядового тест-пилота «Альфа-Ромео» до руководителя спортивного подразделения компании – Alfa Corse.

О машинах он знал все… Нет, он более, чем знал – он чувствовал их каждой клеточкой тела, как мать чувствует свое дитя. И тем сильнее в нем разгоралось желание создать свой автомобиль!

Даже эмблема для него уже была – гарцующий конь на ярко-желтом фоне (кстати, гербовом цвете Модены). Ее подарила подающему надежды гонщику и инженеру семья графов Баракка. Самолет их сына, одного из асов Первой мировой, носил этот боевой знак на своем крыле.

Феррари решил постепенно «завязать» с гонками – пусть уже и от имени «Альфа-Ромео» – и сосредоточиться на конструировании собственного автомобиля. Такого, которым он смог бы гордиться и которому смог бы дать свое – пока негромкое и малоизвестное – имя.

Эмблема Феррари – гарцующий конь на ярко-желтом фоне

Уже в 1929 году он создал знаменитую «Конюшню Феррари» – La Scuderia Ferrari – команду лучших гонщиков, конструкторов, дизайнеров и механиков, ныне гремящую на весь мир, а тогда бывшую просто мастерской на базе «Альфа-Ромео».

Формально она принадлежала Энцо, но на деле всего лишь доводила до ума гоночные авто головного предприятия. Однако официальный статус и гений предпринимателя помогли Феррари привлечь в команду действительно лучших из лучших.

Для пиара «Конюшни» Энцо вспомнил о своих журналистских способностях, написав серию статей для ведущих автожурналов.

В 1938 году он, наконец, создал и первую модель с объемом двигателя 1,5 л, которая смогла бы, по его мнению, «положить на лопатки» немцев из «Ауто-Унион» и «Мерседес-Бенц», ставших к тому времени почти недосягаемыми лидерами гонок.

Но в руководстве «Альфа-Ромео» давно уже косо смотрели на Феррари, да и трения с Германией не входили в планы итальянского автоконцерна: и там, и там у власти были фашисты, а ворон ворону глаз не выклюет, тем более, что в Европе уже серьезно запахло большой войной. Первое детище Феррари так и не допустили до гонок.

Тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил

Этого для него оказалось достаточным, чтобы уйти с «Альфа-Ромео». Вскоре он открыл свою фирму – «Auto Avio Construzione» (по договору он в течение 4 лет не имел права создавать машины под своим именем и отправлять их на гонки против «Альфа-Ромео»).

Но уже в 1940 году первая «ласточка», созданная в личной мастерской Энцо – «AAC-815» с объемом двигателя 1,5 л – вышла на трассу. До финиша она не добралась, но и не до гонок было тогда в Италии: по всему миру уже бушевала война.

В 1943 году Энцо, опасаясь за производство, столь уязвимое во время бомбежек союзников, перевел его из Модены в Маранелло, местечко в 17 км от города. Только в 1947 году он – наконец-то под своим именем – выпустил всего в 2 экземплярах Ferrari 125 S.

«Auto Avio Construzione» снова стала La Scuderia Ferrari – Конюшней Феррари. А в 1948 году очередная модель, выпущенная командой в Маранелло –  Ferrari 125 F1 – становится сенсацией на рынке гоночных машин.

Именно с этого момента история Энцо Феррари – провинциала, одержимого Великой мечтой, – превращается в легенду.

Выберите правильный итальянский прокатный автомобиль

Вы захотите выбрать автомобиль меньшего размера при аренде автомобиля в Италии. Почему это? Итальянские дороги узкие, и вы увидите, что большинство машин тоже крошечные.

В некоторых местах маршруты даже сужаются до одной полосы движения для обоих направлений движения. В этом случае вы найдете «места прохождения», в которых можно обойти друг друга.

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать при выборе типа арендованного автомобиля, это сколько человек и сколько багажа у вас будет. Двухдверные автомобили Nippy отлично подходят для передвижения (и их действительно легко припарковать), но они не предлагают много места для ног сзади, если будут использоваться эти места, и, очевидно, также имеют меньше места в багажнике для багажа.

Лучше всего учитывать ваши потребности при аренде итальянских автомобилей. У нас была семья из пяти человек в компактной машине с багажом, и это было очень сжатое сжатие. Всегда учитывайте свой багаж и размер группы!

Наконец, у вас будет возможность выбрать автомобиль с ручной или автоматической коробкой передач. Руководства, безусловно, являются наиболее распространенными транспортными средствами в Италии и Европе, а это значит, что у вас будет более широкий выбор, если вы будете счастливы ездить на них.

Они также, как правило, дешевле арендовать в результате. Однако, если вам не нравится управлять механической коробкой передач и самостоятельно переключать передачи, автоматика также доступна. Просто убедитесь, что вы делаете это предпочтение абсолютно ясно при бронировании.

Расстояния и скорости в Италии

Расстояния и скорости измеряются в километрах в Италии. Ограничение скорости обычно указывается на каждом новом участке дороги или изменении скорости.

В городе ограничение скорости, как правило, составляет 50 км / ч, а основные дороги и автомагистрали — от 90 до 130 км. В Италии автомобили едут по правой стороне дороги. Поворот направо на красный свет в Италии недопустим — не делайте этого, иначе вас могут оштрафовать.

Некоторые сельские дороги могут быть однополосными (и дороги, как правило, довольно узкие по сравнению с американскими в любом случае). Как правило, будут проходящие места, которые позволяют автомобилям отъезжать, чтобы позволить транспортным средствам, движущимся в противоположном направлении, проехать. (Говоря об этом, не парковаться в местах прохождения — всегда используйте только специальные парковочные места.)

Ограничения скорости — это ограничения, а не цели; ездить только так быстро, как чувствует себя в безопасности. Постарайтесь не беспокоиться, если местные жители, которые знают дороги лучше, чем вы, проезжаете мимо вас в безопасном месте на дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: