Что лучше: тойота рав 4 2021 или митсубиси аутлендер 2021

Динамика и управляемость

RAV4 Hybrid – самый мощный и быстрый вариант этой модели. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 сек., что можно считать хорошим результатом. Автомобиль динамичный и живой, хотя такая езда требует терпимости к звуку двигателя, работающего на высоких оборотах. Виновник всему – бесступенчатый вариатор, про который уже много сказано и написано.

Интересное и очень приятное ощущение – динамика Toyota, которую авто показывает не только при движении по прямой: RAV4 охотно поворачивает, не полагаясь на зеркала (кстати, довольно большие, для обзорности неплохие). Для любителей спортивных впечатлений Рав даже предлагает спортивный режим, но об ощутимой пользе, которую он приносит, знают только многолетние пользователи Тойоты.

Примечателен режим EV. После его активации приоритетным становится движение только с использованием электричества. В теории звучит здорово, но на практике максимум около 2 км мы проедем только на электричестве. Конечно, при условии, что мы слегка касаемся педали газа, а не нажимаем на нее. Несомненно то, что работа всей довольно сложной приводной системы заслуживает похвалы. Двигатели переключаются плавно, ни на секунду не нарушая концентрации внимания водителя.

Если вам интересно, сколько бензина надо Тойоте в среднем для проезда 100 км, ей хватает 7,2 л. Такой результат возможен при нормальном стиле вождения без приоритетного режима EV. Стоит отметить, что и гибриды Тойота, и Митсубиси плохо себя чувствуют при движении по трассе. Конечно, обе машины легко справятся с таким маршрутом, но в случае движения на высоких скоростях главную роль будут играть двигатели внутреннего сгорания.

Первые несколько километров за рулем Outlander PHEV ясно показывают 2 вещи – комфорт подвески и бесшумность в салоне. Подвеска Митсубиси комфортнее, чем у РАВ4. Outlander лучше преодолевает неровности, а на ровной поверхности почти летит по дороге. Эта калибровка позволяет избежать торможений во время динамичного вождения по извилистым дорогам. Конечно, ни один из представленных автомобилей не создавался для того, чтобы ездить на сумасшедших скоростях по асфальтовому серпантину, но в плане динамики движения по извилистой дороге RAV4 ведет себя стабильнее.

В случае Outlander также отмечается заметный перевес (1810 против 1690 кг) и худшие характеристики разгона (11 сек. от 0 до 100 км/ч).

Toyota RAV4

Toyota RAV4, как и его «соперник», выпускается японской компанией с 1994 года и также относится к J-сегменту. Именно после выхода этого первого кроссовера этой компании появилось понятие SUV (Sport Utility Vehicle). На данный момент автомобиль 2018 года продаётся в 6 комплектациях и с разными функциями.

Имеет приятный внешний вид и широкую функциональность. Передняя часть, по мнению автомобилистов, является женственной. В некоторых вариациях имеется круговой обзор — 4 видеокамеры. Из минусов можно отметить слишком шумный мотор и неудобное управление по сравнению с Аутлендером.

На выбор покупателя 9 вариантов окраски основной части машины: рубиновый, графитовый, оливковый, жемчужно-белый, чёрный, бордовый, серебристый металлик, тёмно-серый и голубой. Крышу можно окрасить в серый, тёмно-синий, серый и чёрный. Также можно окрасить под цвет самой машины.

Модификации

В выборе комплектации явное преимущество у Тойоты. Она представлена тремя типами двигателей:

  1. Бензиновый 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  2. Бензиновый 2,5 л. мощностью 180 л.с.;
  3. Турбодизель 2,2 л. мощностью 150 л.с.

Хотя модельный ряд 2017 года ограничился только бензиновыми версиями. Переднеприводные и полноприводные модификации с 2-х литровым двигателем представлены двумя типами коробки передач: 6-ти ступенчатой механикой и вариатором. Версия с 2,5 л. предлагается исключительно с автоматом.

У Митсубиси Аутлендер все немного скромнее. Трансмиссия ограничивается вариатором на всех типах двигателей. Моторы представлены 2-мя типами:

  1. 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  2. 2,4 л. с 167 «лошадками».

Преимущество МКПП объяснять не нужно. Механика позволяет раскачивать автомобиль, выезжая из глубоких трясин и грязи. Автомат и вариатор более чувствительны и не переносят пробуксовки. Для сохранения коробки на обоих кроссоверах стоит антипробуксовочная система. Кроме того, у АКПП в Тойоте есть режим «Sport», отключающий электронику, а в Митсубиси на вариаторе предусмотрен режим «L». После его включения коробка медленнее увеличивает передаточное число передач, и создается впечатление, будто вы едете на первой ступени. Таким образом, можно медленно, но верно преодолеть преграды, сохранив трансмиссию.

Это интересно: Что лучше митсубиси лансер или тойота королла

Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2021 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

Габариты RAV4:

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео. RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия

В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.

Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:

  • Экономичный расход топлива. У модели 2021 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.

Управляемость и проходимость

Если сравнивать два автомобиля – Mitsubishi Outlander и RAV, то проходимость в обоих случаях будет на высоте. Конечно, эти машины предназначено для езды по городским трассам, а также для хороших сельских дорог, но на летнюю рыбалку или в путешествие по родным местам на них вполне можно отправиться.

Что касается дополнительных опций, которые помогли бы сделать эти параметры сравнения намного лучше, то они будут представлены чуть ниже.

Mitsubishi Outlander – это машина, в которой для безопасности и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены такие полезные вещи, как:

  1. Система предупреждения о наличии опасности сзади.
  2. Система мониторинга слепых зон.
  3. Помощь при движении в гору.
  4. Курсовая устойчивость.
  5. Помощь при экстренном торможении.
  6. Обогрев руля и ручки переключения передач.
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.

Что касается Toyota RAV4, то здесь установлены практически те же самые помощники, которые помогают значительно повысить безопасность, улучшить проходимость и сделают управление автомобиля лёгким, простым и понятным.

Что еще может порадовать?

Что касательно автомобиля от компании Тойота, то здесь имеется возможность открыть багажное отделение, с помощью нажатия одной кнопочки. Это удобно? Безусловно! Однако, чтобы все было настолько легко и просто, необходимо заплатить немного больше денег и раскошелиться на комплектацию Элеганс. Что касательно списка опций, то как у большинства японских авто, их попросту нет.

Если говорить о дверцах багажного отделения от компании Хонда, то здесь придется открывать ее вручную. Однако, в данном случае поднимать пакеты с продуктами, а также другие грузы не нужно так высоко, как у РАВ4. Кроме этого, здесь имеется гораздо более вместительное багажное отделение. Еще более интересным выглядит тот факт, что данный автомобиль может превратиться в грузопассажирский тип фургона. Сложить диван, расположенный в заднем ряду не составит никакого труда, для этого будет достаточно потянуть за ручку.

В автомобиле Тойота, дела обстоят несколько иначе. Для того чтобы превратить салон автомобиля в багажное отделение, потребуется открыть дверной проем и потянуть за ручку. После этого, нужно проделать все эти манипуляции и с другой стороны автомобиля. Для того чтобы вернуть все в исходное положение, нужно проделать всю эту процедуру заново. Несмотря на то, что компания Тойота имеет гораздо более удобный багажный отсек, для перевозки крупных грузов, лучше всего использоваться второй вариант автомобиля.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota RAV4 2021 vs Mitsubishi Outlander 2021 составляют 4605/1845/1685/2660 мм vs 4695/1810/1703/2670 мм соответственно, то есть RAV 4 короче и ниже, но шире своего конкурента. Дорожный просвет: Тойота — 165-197 мм в зависимости от модификации, Митсубиси — 215 мм. Топливные баки кроссоверов вмещают 60 литров (63 л — у Mitsubishi с передним приводом). Объем багажного отделения: Рав 4 — 577 литров, Аутлендер — 477-591 литр в зависимости от комплектации.

Что касается двигателей, то Тойота Рав 4 2021 предлагает покупателям на выбор два бензиновых силовых агрегата: 2,0-литровый (146 л.с., 187 Нм) и 2,5-литровый (180 л.с., 233 Нм), а также 2,2-литровый дизель (150 л.с., 340 Нм). Митсубиси Аутлендер 2019 имеет в своей линейке только два бензиновых мотора: 2,0-литровый (146 л.с., 196 Нм) и 2,4-литровый (167 л.с., 222 Нм), соединённых исключительно с вариатором. А Рав4 получил три возможных варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» или «автомат» и вариатор.

Чтобы закончить с обзором технических характеристик, осталось сравнить динамику и топливную экономичность. Время разгона от 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota RAV4 2021 vs Mitsubishi Outlander 2021 составляет:

  • 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD — 11,1 с (9,4/6,3/7,4 л) vs 11,4 (9,6/6,4/7,5 л);
  • 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 11,3 с (9,4/6,4/7,5 л) vs 12,0 (9,8/6,6/7,7 л)
  • 2,5 (180 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD — 9,4 с (11,6/6,9/8,6 л) vs 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л).

При этом RAV 4 имеет ещё три модификации:

  • 2,0 (146 л.с.) 6МТ 2WD — 10,2 с (9,7/6,4/7,7 л);
  • 2,0 (146 л.с.) 6МТ 4WD — 10,7 с (10,0/6,5/7,8 л);
  • 2,2 D (150 л.с.) 6АТ 4WD — 10,0 с (8,1/5,9/6,7 л).

Как мы видим, оба силовых агрегата Рав4 демонстрируют лучшие динамические характеристики при меньшем расходе бензина у 2,0-литрового мотора. Только Аутлендер с 2,4-литровым двигателем имеет преимущество в топливной экономичности перед 2,5-литровым у конкурента.

Toyota RAV4, 2014

Комментарии 30

В целом всё по делу рассказали, как есть. Опыта эксплуатации Аута у меня нет, но при выборе всё именно так представлял, осознанно выбрал Тойоту.

К стати. для объективности. Я могу с корешем поменяться тачками на неделю. Правда придется доплачивать по страховкам у меня 13 класс, а у него 7 вроде. Но думаю, что автомобили почти одинаковые.

А по машинам, так что ту сравнивать. Они почти одинаковые. Японская машина ни когда немецкой не станет. Если вы хотите хорошую машину, зарабатывайте больше и купите кого-нибудь из большой тройки. Всё остальное — компромисс!

У машин паритет, тут кому что нравится, передвигаясь на обоих скажу что обзор правдивый. Эргономика кнопок одинакова не продумана, если нужна машина с чуть большим драйвом то это тойота, нужен простор/объем и мягкость то это митсубиси. Митсубиси у меня на R17, а тойота на R17 и она тверже отрабатывает но в то же время и рулится лучше.

Владею рав4 2015, могу сказать, что ЛКП у Тойоты ну очень нежное и кузов не достаточно жёсткий.

Тойота Тойоте рознь!

Владею рав4 2015, могу сказать, что ЛКП у Тойоты ну очень нежное и кузов не достаточно жёсткий.

у Мицу такой же!

Думаю, что Аут на V6 и автомате неплохая машина.

АКПП+V6 лучшее сочетание!

BraveSpirits

Думаю, что Аут на V6 и автомате неплохая машина.

То-то у них нулевые продажи по этой конфигурации. Этот мотор не для кроссовера. Тупой, жрет и не едет на заявленные характеристики. Но там есть бонус, про который в видео не сказали. Полный привод работает не так как на 2 и 2.4. Я чуть не взял Аут, но рассматривал только 3.0. Но Тойота с 2.5 победила в сравнении. (ИМХО)

Так что можете сказать как реальный владелец обеих машин, обзор то стОящий?

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались «японский Запорожец». Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались «японский Запорожец». Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Тестировал аут перед покупкой рава, аут действительно гуано!

Нет смысла смотреть про кусок гАвна и РАВ4. Владел Оутом, теперь Равом. Мицупипиське ещё лет двести до нормальных машин. Они всегда назывались «японский Запорожец». Сейчас от этого гордого имени и следа не осталось. Одно дерьмо вместо машин гонят…

Outlander против RAV4. Сравниваем двух «японцев» на российском рынке в классе CUV

Краткое описание моделей

RAV4 – автомобиль, проверенный годами и сотнями километрами дорог, включая непростые российские. Один из крепких середнячков (по уровню продаж) в сегменте компактных кроссоверов.

Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения. По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу. Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места.

Outlander долго не осмеливался бросить вызов успешному японскому соотечественнику, уступая во многих компонентах. И только модель третьего поколения пытается потеснить конкурента. Кузов автомобиля выполнен в соответствии с фирменным X-стилем, отсылающим к автовазовскому дизайну от Стива Маттина.

В 2021 году Mitsubishi произвела глубокий рестайлинг модели, доработав шумоизоляцию, расширив список опций и улучшив подвеску. Но достаточно ли этого для победы у сильного соперника в лице Toyota?

Видео: Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Сравнение технических характеристик Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Для RAV4 доступны следующие КПП:

  1. МКПП-6.
  2. Бесступенчатый вариатор.
  3. Автоматическая коробка с 6 скоростями.

На выбор предлагаются 2 мотора – 3ZR-FE (4 цилиндра, 146 лошадиных сил, 2 л, 187 Нм максимального крутящего момента) и 2AR-FE (4-цилиндровый, 180-сильный, с предельной тягой в 233 Нм и рабочим объёмом 2,5 л).

Для Митсубиси Аутлендер доступно большее количество силовых агрегатов. Двигательная линейка состоит из следующих вариантов:

  1. Мотор объёмом 2 л с показателем тяги в 196 Нм, максимальной мощностью в 146 лошадиных сил.
  2. 167-сильный 4-цилиндровый 2.4.
  3. V6 3.0 мощностью 230 лошадиных сил.

При покупке Outlander выбрать МКПП не получится. Автопроизводитель предлагает россиянам вариатор и 6-диапазонный «автомат». Автоматическая трансмиссия доступна только в дорогой версии Sport. Работает в паре с самым мощным двигателем в линейке (V6).

Характеристика

RAV4

Outlander

Таблица. Сравнение мощности, расхода топлива и динамики автомобилей в 2 комплектациях среднего уровня с младшим двигателем

Видео: Toyota Rav4 (Exclusive) — идем по трассе!

Вывод: наличие «механики» в линейке КПП является серьёзным достоинством Тойота Рав4. Автомобили с этой коробкой передач чуть динамичнее и расторопнее. Вариатор отличается меньшой надёжностью и увеличенными расходами на обслуживание и ремонт.

С другой стороны, в двигательном семействе Outlander есть весомый аргумент – 6-цилиндровый 230-сильный мотор. Он мощный, динамичный и в меру экономичный. Отлично подойдёт для любителей активного вождения и поклонников кроссоверов от Mitsubishi.

Экстерьер машин

Внешний вид – вещь субъективная. Многие автомобилисты считают переднюю часть обновлённого RAV4 более лёгкой и женственной. Хотя это – дело вкуса. В целом тойтовский экстерьер приелся. Дизайнерам концерна не хватает духу действительно что-то поменять во внешнем облике компактного городского CUV.

Конкурирующий автопроизводитель разрабатывал дизайн нового кроссовера на базе фирменной концепции Dynamic Shield. Решения, использованные при создании внешнего облика Outlander, можно считать более удачными и смелыми. Автомобиль действительно выглядит красиво.

Видео: Mitsubishi Outlander 2021. Тест-драйв

Вывод: Митсубиси имеет более агрессивный облик за счёт большего количества хрома, X-образной передней части со стильной головной оптикой. В целом смотрится симпатичнее и гармоничнее, особенно в белой или чёрной расцветках кузова.

Интерьеры

Глядя на обе машины со стороны, с первого взгляда невозможно заметить, что мы имеем дело с гибридами. Если бы не горделивые надписи Hybrid и PHEV, обе модели не отличались бы стилем от своих обычных собратьев. RAV4 с последним фейслифтингом получил измененный, более агрессивный передний бампер и фары, а также более приятные для глаза и более современные задние фонари. Лифтинг Outlander также довольно жестко повлиял на переднюю часть представленного Mitsubishi и тоже стилистически завершился переделкой задних фонарей.

Что касается внешнего дизайна, у этих двух автомобилей немало общего

И Mitsubishi, и Toyota привлекают внимание многих автолюбителей. Их красота очень нейтральна и определенно ненавязчива, что имеет свои преимущества

Стоит обратить внимание на внешние габариты:

  1. При длине 4695 мм Outlander на 90 мм длиннее Toyota.
  2. Кроме того, по высоте (1680 мм против 1675 мм) и колесной базе (2670 мм против 2660 мм) первая японская модель занимает 1 место.
  3. RAV4 чуть шире (1845 мм против 1800 мм).

Переходя к теме качества интерьеров двух представленных автомобилей, стоит отметить одно: И RAV4, и Outlander, показанные на фото и видео, оборудованы по высшему разряду.

В салоне представленного Outlander много кожи (этот материал встречается даже на дверных панелях) в сочетании с мягкими материалами. Жесткий пластик тоже присутствует, но у него интересная фактура и приятный глазу цвет, маскирующий его скромное благородное происхождение. Внутри RAV4 мы также можем найти большие участки кожи и, среди прочего, «алькантары». Однако эти материалы могут сочетаться с твердым и не очень приятным на ощупь пластиком. Материалы в интерьере Outlander более согласованные, что позволяет создать более эксклюзивное целое.

Mitsubishi Outlander, Kia Sorento или Toyota RAV4 нового поколения?

Как правило, данные модели оснащены бензиновыми двигателями. В целом серьезных проблем агрегаты обеих машин не имеют, при этом двигатели RAV4 более требовательны к обслуживанию (см. таблицу итогов).

Людям, предпочитающим активную езду, рекомендуем Outlander XL – на нашем рынке наибольшее распространение получили версии с объемными бензиновыми моторами 2,4 и 3,0 л. А самые массовые версии RAV4 – с агрегатами 2,0 л и реже – 2,4 л. По динамике 2,4-литровые версии обоих авто с АКП схожи – 10,8–11,0 с до «сотни».

Полноприводная трансмиссия Outlander XL более функциональна – есть три режима работы: езда только на переднем приводе, на полном (подключается автоматически), а также 4х4 с жестко заблокированной межосевой муфтой. У RAV4 режимов всего два – полный привод всегда подключается автоматически, а при необходимости также можно жестко заблокировать межосевую муфту. У обеих машин функции межколесных блокировок имитирует электроника.

Вне асфальтовых дорог оба авто ведут себя уверенно, но в любом случае нужно помнить – это «паркетники», и на серьезное бездорожье на них лучше не заезжать. В таких ситуациях Mitsubishi более стойкий, а у Toyota первой не выдерживает АКП, которой оснащено большинство машин – в ней сгорают фрикционы. Кроме того, на самых старых экземплярах отмечены проблемы с подключением муфты заднего моста.

Дорожный просвет — 215 мм Полный привод — подкл. полный, 3 режима Межосевая муфта — электроуправл. с блокировк. Межколесные блокировки — имитирует ESP

Дорожный просвет — 195 мм Полный привод — подкл. полный, 2 режима Межосевая муфта — электроуправл. с блокировк. Межколесные блокировки — имитирует ESP

Конструктивно и по характеру подвески обоих авто схожи: впереди – независимая McPherson, сзади – «многорычажка», обе оси – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовые сбитые.

Практически одинаков и срок их службы. Чаще всего на наших дорогах придется менять втулки стабилизаторов (спустя 40–60 тыс. км), сайлент-блоки передних рычагов ходят 100–150 тыс. км, передние амортизаторы – около 100 тыс. км, а шаровые опоры – почти 200 тыс. км. Чуть чаще (через 100 тыс. км) придется менять нижние сайлент-блоки поперечных рычагов «многорычажки» Outlander XL. Задняя подвеска RAV4 служит дольше – спустя 150 тыс. км подлежат замене задние верхние поперечные рычаги. Ресурс остальных расходников задних «многорычажек» обоих авто куда больше.

Рулевое моделей отличается, у Mitsubishi – гидроусилитель, у Toyota – электроусилитель. Претензии по данным узлам имеются к каждому из авто. При неграмотном обслуживании у машин отмечены проблемы с направляющими тормозных суппортов.

Более доступная стоимость. Хорошая коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Сдвижные задние кресла. Удобная конструкция механизма складывания задних сидений. Багажник более вместительный, грузоподъемность выше.
У версий до 2010 года отмечены скрип пластика в салоне, проблемы с фирменной магнитолой (пропадает звук левого канала), задними стеклоподъемниками (подклинивают из-за износа направляющих).

В целом двигатели надежны. Чаще встречаются версии с более объемными моторами, обеспечивающими лучшую динамику.
Чувствительность к качеству топлива (отказ катализаторов) и большой его расход (мотор 3,0 л). Возможна течь переднего сальника коленвала (2,4 л).

Что дешевле в обслуживании: Mitsubishi или Toyota

Автомобилей Toyota на дорогах больше, а значит, и предложений по их обслуживанию и ремонту тоже больше, запчасти и расходные материалы найти легче, возможно, их стоимость дешевле. Однако автомобили Mitsubishi — это тоже не редкость. Есть множество сервисных центров, которые занимаются их обслуживанием и ремонтом.

Чтобы понять, что дешевле в обслуживании, Mitsubishi или Toyota, необходимо выбрать конкретные модели и сравнить стоимость их запчастей, расход топлива и другие показатели.

Стоит отметить, что все японские автомобили отличаются достаточно доступным обслуживанием. Многие сервисные центры занимаются диагностикой и ремонтом и тех, и других машин.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Mitsubishi Outlander (2018)

Toyota RAV4 LE (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Mitsubishi Outlander (2018)

Toyota RAV4 LE (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

10yrs

5yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

10.6m

10.6m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
Mitsubishi Outlander (2018)

Toyota RAV4 LE (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Mitsubishi Outlander (2018)

Toyota RAV4 LE (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

5yrs

3yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
Mitsubishi Outlander (2018)

Toyota RAV4 LE (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Подводя итоги

В бою Rav4 vs Outlander явного победителя определить сложно. «Рафик» более жесткий и стабильный в управлении, а его соперник – мягкий и задиристый. Первый автомобиль однозначно подойдет солидным водителям, которые ценят комфорт, опциональность и желают подчеркнуть свой статус. На престиж в Тойоте намекает абсолютно все. Аутлендер в свою очередь привлекает более молодых клиентов с горячей кровью. Им своенравный характер Митсубиси придется по вкусу.

Проходимость и практичность машин также на похожем уровне. Стоит отметить, больший комфорт для пассажиров у Тойоты и более мягкую подвеску у Мицубиси. В плане багажника явного фаворита нет, поскольку лидер определяется выбором комплектации. Остальные моменты, такие как дизайн, выбор отделочных материалов и тип коробки передач, это дело вкуса. У Rav 4 больше вариантов двигателя и трансмиссии, и, казалось бы, при объективном рассмотрении у Тойоты плюсов больше. Но угловым камнем при выборе автомобиля всегда будет ценник. А поскольку в Toyota он на целых 100 тыс. выше, отдать предпочтение «Рафику» уже не получится.

Каждый кроссовер имеет свой характер и стиль, который понравятся различному типу покупателей. Главное – определить, какой из них вам больше придется по душе! Удачи на дорогах!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: