Внешний вид и интерьер «Астон Мартин DBS Superleggera»
Суперлеггера − не просто очень скоростная машина. Замечателен роскошный внешний вид модели. Её носовую часть венчает агрессивная «пасть» радиаторной решётки, плавно перетекающая в стильную аэродинамичную крышку капота, исчерченную современными ромбами воздуховодов. Все оптические приборы исключительно на светодиодах, передние фары заключены в плафоны овальной формы. На передний бампер с кромкой-подножкой опираются воздуховоды.
Профиль автомобиля идеален. Словно играющие «мускулатурой» изломы боков, заваленное лобовое стекло, крыша в форме обтекаемого купола, сливающегося с компактным основанием кормовой части. Корма сочетается с крышкой багажника, несущего на себе козырёк спойлера, бампер имеет углепластиковую вставку.
Для отделки интерьера автомобиля использованы только материалы высшего качества: если кожа, то только натуральная и хорошо выделанная, если алюминий, то отполированный.
Рулевое колесо − удобное, крупное. Приборная панель полностью виртуальная, оснащена двенадцатидюймовым индикатором. Имеется мультимедийная система. Передние кресла в спортивном стиле, в виде ковшей. Оснащены подогревом и способны запоминать положение. Дополнительный шик придают парковочный ассистент и система климатического контроля.
Сроки начала продаж и цена
Новый спорткар придет на смену ушедшему с арены еще в 2017 году Aston Martin Vanquish и будет построен на базе модели DB11. Название DBS британцы вернули с намеком на большие амбиции новинки, ну а приставку Superleggera добавили в качестве отсылки к оригинальной версии DBS 1967 года и длительному сотрудничеству с ателье Carrozzeria Touring Superleggera.
Ожидается, что покупатели получат первые «живые» автомобили в кузове купе уже в третьем квартале этого года, а с весны 2019 года появится возможность заказать DBS и в формате кабриолета. Тогда же на рынок должна выйти и максимально экстремальная версия DBS AMR с мотором, мощность которого превысит 800 л.с. Что касается цены, то в Германии за новинку будут просить минимум 275 тысяч евро, а на других рынках стоимость суперкара составит около 300 тысяч долларов.
Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей
Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.
Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм — на целый Golf 1.4 TSI — больше, чем у DB11.
Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.
Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.
По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль
При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями
Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать».
Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.
Цена будет стартовать с 225 000 фунтов — на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.
Overview
The DBS Superleggera combines the best of the modern Aston Martins with a historic name and presents it in a stunning package. While the DBS shares its design with the all-aluminum DB11, carbon fiber adorns much of the body in order to save weight. Lucky buyers can choose from the DBS coupe or the Volante convertible, which offers the same claimed 211-mph top speed but looks the business with its soft top folded. Unlike the DB11, all DBS Superleggeras come with a 715-hp V-12 engine that provides shocking acceleration and a spine-tingling exhaust note. But it’s not perfect, and ironically so: Superleggera stands for «super-lightweight» but the DBS is heavy, which keeps it from being a superhero on curvy back roads. That bulk makes it more challenging to drive quickly than many other exotic sports cars.
Warranty and Maintenance Coverage
As a boutique automaker, Aston Martin offers a unique warranty package that consists of a straight three-year protection policy that doesn’t expire at a specific mileage. Buyers of the DBS Superleggera will be stuck paying for their own dealer maintenance visits, however, as the brand offers no complimentary scheduled maintenance policy as standard.
- Limited warranty covers 3 years with unlimited miles during that time period
- Powertrain warranty covers 3 years with unlimited miles during that time period
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Aston Martin DBS Superleggera
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2+2-passenger, 2-door coupe
BASE PRICE
$314,186
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
318 in3, 5204 cm3Power
715 hp @ 6500 rpmTorque
663 lb-ft @ 1800 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 110.4 in
Length: 185.5 in
Width: 77.5 in
Height: 50.4 in
Passenger volume: 72 ft3
Trunk volume: 9 ft3
Curb weight (C/D est): 4100 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 3.2 sec
100 mph: 7.3 sec
¼-mile: 11.0 sec
Top speed (mfr’s claim): 211 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 17/14/22 mpg
Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в семействе
Похоже, компания Aston Martin никак не может окончательно определиться с названием своей самой мощной серийной модели. В 2001 году эту нишу в модельном ряду заняло купе Vanquish, спустя семь лет ему на смену пришла модель под возрожденным названием DBS (оно уже использовалось в конце шестидесятых), в 2012-м на сцену вышел новый Vanquish, а теперь… Правильно! Cнова встречаем Aston Martin DBS! На этот раз с приставкой Superleggera в честь давнего сотрудничества компании с кузовным ателье Touring Superleggera.
По сути, новый DBS — это серьезный заводской тюнинг купе Aston Martin DB11, ведь пространственная алюминиевая рама и шасси фактически те же. Главное изменение — под капотом. Битурбомотор V12 5.2 форсирован до 725 л.с. и 900 Нм против 639 л.с. и 700 Нм у представленной недавно модели DB11 AMR. Восьмиступенчатый «автомат» ZF усилен, привод, конечно же, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом. Вместо чугунных тормозных дисков появились углерод-керамические.
Как и прежний Vanquish, новый DBS имеет углепластиковые внешние панели кузова, тогда как у модели DB11 они выполнены из алюминия. В результате сухая масса снизилась на 72 кг, хотя итоговый результат 1693 кг все равно немаленький. А чтобы DBS не путали с донорским купе, дизайнеры серьезно поработали над внешностью. У нового Астона иные бамперы, огромный воздухозаборник спереди, новые фары и более тонкие задние фонари, капот измененной формы. Посадочный диаметр колес увеличен с 20 до 21 дюйма. Даже выхлопных патрубков на корме теперь четыре вместо двух у модели DB11.
Отличия в салоне непринципиальные. DBS имеет иные сиденья и отделку, а также более развитый козырек над приборами. Хотя если учесть широчайшую программу индивидуализации, салоны двух моделей можно сделать практически одинаковыми.
Попутно поработали и над аэродинамикой: на максимальной скорости прижимная сила достигает 180 кг — это больше, чем у других моделей Aston Martin. Но все перечисленные ухищрения не сильно отразились на динамике. С места до 100 км/ч новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 с — всего на 0,3 с быстрее модели DB11 AMR. Максимальная скорость — 340 против 334 км/ч.
Interior, Comfort, and Cargo
The DBS Superleggera is a grand touring sports car and as such comes standard with plenty of luxuries to make your trip comfortable. Leather-wrapped power-adjustable sports seats with heat and memory settings are standard. The cabin can be styled with several different types of trim, including open-pore ash wood, carbon fiber, or satin-finished chrome. We aren’t sure how many carry-on suitcases will fit inside the DBS’s trunk because, unfortunately, we’ve not had one in our office for testing. But Aston Martin will sell you a four-piece custom luggage set that’s even color-matched to the interior of your specific car.
View PhotosAston Martin