О мерах безопасности
Малярные работы с применением распылителей (баллончиков либо краскопульта) представляют опасность для здоровья, какой бы краской вы ни пользовались. Мельчайшие капельки химических составов образуют аэрозоль (взвесь жидкости в воздухе), попадающий в дыхательные пути и глаза. Вредные вещества, особенно канцерогены, выводятся из организма достаточно долго. При использовании нитрокрасок к этому набору добавляются вредные пары ацетона.
Чтобы красить диски без вреда для здоровья, соблюдайте элементарные правила безопасности:
- выполняйте работы в помещении, которое хорошо проветривается (например, гараж с открытыми воротами);
- не занимайтесь покраской в собственной квартире, где вместе с вами проживают маленькие дети;
- надевайте респиратор либо защитную марлевую повязку и очки;
- на руки натяните резиновые перчатки.
Набор для безопасной покраски дисков
Самая сложная и трудоёмкая часть процесса окрашивания дисков — это подготовка. Мойка, ошкуривание и обезжиривание отнимет у вас львиную долю времени, отведённого на данное мероприятие. В целом нужно рассчитывать, что процедура займёт 1 день плюс ещё сутки на высыхание лакокрасочного покрытия. Но профессиональная окраска в автомастерской тоже делается не быстро, да и обойдётся недешево. Отсюда вывод: самостоятельная покраска стальных дисков имеет смысл при условии, что вы располагаете свободным временем.
Блеск и новизна колесных дисков придают особый лоск всему автомобилю. Добиться такого эффекта можно не только при покупке новых дисков, но и при проведении ремонта старых. Существует специальная краска для дисков авто, точнее, целая серия красок, лаков и эмалей разнообразных цветов
Такими лакокрасочными материалами проводят покраску этой важной части машины
Лучшие акриловые краски для дисков авто в баллончиках 2023
Акриловые краски универсальны. Они подходят для всех видов колесных дисков – в том числе и на алюминиевых. И на них получается отличный качественный результат. Производители предлагают огромный выбор цветов и оттенков. Единственное, что нужно учитывать, – это скорость высыхания. При окрашивании действовать нужно аккуратно и оперативно. В целом, покупатели отзываются об акриловых красках положительно.
Kudo
Kudo акриловые краски для дисков авто
Мне нравится5Не нравится4
KUDO – отечественный производитель аэрозольных красок для колесных дисков. Такая краска содержит особые компоненты, повышающие стойкость покрытия, его устойчивость к механическим повреждениям и различным реагентам. Она укрывиста и атмосфероустойчива.
Плюсы и минусы
отличная адгезию
огромный выбор цветов
едкий химический запах
Приблизительная стоимость: 150-250 российских рублей.
ASTROhim
ASTROhim российский производитель
Мне нравится3Не нравится2
ASTROhim – российский производитель краски для дисков. Продукция этого бренда высоко оценивается малярами. Эта краска для дисков отличается стойкостью, отличным нанесением. С ее помощью можно быстро обновить внешний колесных дисков, защитить их от коррозии, других механических повреждений
Плюсы и минусы
нанесения этой краски не нужно заранее грунтовать поверхность
некоторая сложность в нанесении
Примерная стоимость: 250-400 российских рублей.
Dupli Color
Краска для дисков Dupli Color
Мне нравится1Не нравится2
Краска для дисков Dupli Color производится голландско-немецким концерном Motip Dupli Group. Она поставляется в аэрозольных баллончиках, благодаря чему наносить ее очень просто. Краска качественная, стойкая и надежная. Отличается быстрой схватываемостью, укрывистостью. С ее помощью можно сформировать плотный защитный слой на поверхности диска.
Плюсы и минусы
мощные антикоррозийные свойства
необходимость в финишном покрытии лаком
Примерная стоимость: 700-1000 российских рублей.
MOTIP Wheelspray
Голландская краска MOTIP Wheelspray
Мне нравится3Не нравится2
MOTIP Wheelspray – еще одна голландская краска для дисков. Она акриловая, подходит для всех видов металлов и сплавов, применяется для пластиковых колпаков. Краска отличается укрывистостью, быстрой схватываемостью. С ее помощью можно надежно защитить поверхность от коррозии и других негативных последствий от механических повреждений.
Плюсы и минусы
легко наносится, не требует предварительной подготовки
несильный блеск – может потребоваться дополнительное покрытие лаком
Примерная стоимость: 300-400 российских рублей.
Kerry
Kerry российский производитель
Мне нравится1Не нравится2
Kerry – российский производитель автомобильной косметики, в том числе и краски для дисков. Эта краска отличается износостойкостью, отличными защитными свойствами. Она содержит антикоррозийные компоненты, которые препятствуют негативному влиянию реагентов.
Плюсы и минусы
краска наносится на обезжиренную поверхность, можно без грунтовки
Она отлично распыляется
сохнет за 40-50 минут на отлип
появления подтеков
Примерная стоимость: 180-220 российских рублей.
Что такое алмазная шлифовка
Дополнительным этапом приведения дисков в идеальное состояние может стать алмазная шлифовка. По-другому такую процедуру называют алмазной проточкой, лазерной шлифовкой или полировкой лицевой части. Проводится до покрытия диска лаком.
С алмазной шлифовкой внешний вид диска кардинально меняется: контраст отшлифованной до блеска передней стороны диска и других его свежеокрашенных поверхностей выглядит очень эффектно. Идеально гладкие грани лицевой поверхности привлекают своим блеском при движении автомобиля.
Диски некоторых автомобилей в базовой комплектации уже имеют алмазную проточку. Поэтому при восстановлении заводского состояния дисков могут также порекомендовать сделать шлифовку.
Виды автокрасок для дисков
Крупные производители автокрасок обычно выпускают полный набор лакокрасочных материалов – резиновых, акриловых, порошковых. Популярнейшей маркой остается Kudo (Кудо), продукция отличается высоким качеством, стойкостью. Краски устраняют мелкие царапины, сколы дисков и других автодеталей, так как содержат повышающие износостойкость химические вещества.
Резиновые краски
Жидкая резина, или резиновая краска, стала популярной благодаря универсальности. Она хорошо подходит для всех типов дисков – литых, стальной штамповки, кованых, титановых, для пластиковых элементов. Жидкой резиной покрывают даже колпаки на колесах для придания им более красивого внешнего вида. Краска данного типа бывает глянцевой и матовой.
Достоинством резинового ЛКМ является его способность быстро застывать, формируя прочный слой наподобие каучукового. Уникальным свойством является возможность снять этот слой в любое время без повреждения поверхности и применения специальных инструментов. Минусами считаются дороговизна краски из-за большого расхода, а также большая подверженность царапинам по сравнению с акриловой эмалью.
Порошковые краски
Краска-порошок имеет самые высокие защитные свойства. Этот ЛКМ отлично справляется с коррозией, действием солей, щелочей, кислот, реагентов. Краска не боится воды, резистентна к механическому повреждению, не выгорает, термостойкая. Ее можно наносить на титан, сталь, различные сплавы, кроме алюминиевых (они могут деформироваться).
К минусам порошкообразных составов относится сложность технологии нанесения – их не получится использовать в домашних условиях. Метод включает расплавление средства в особой камере при температуре +200 градусов с последующим нанесением на лист или диск, иное изделие. Другим способом порошок не закрепится на металле, а нужное оборудование стоит довольно дорого. Зачастую такой тип ЛКМ используют сами производители дисков.
Акриловые краски
Средства на основе акрила годятся для всех типов ободьев, исключений нет. Даже на алюминии получают стойкий и качественный результат в короткие сроки, при этом цветовая палитра является наиболее богатой. Акриловые краски реализуют в баллонах, банках, иных емкостях, но самый удобный способ нанесения – аэрозольное распыление.
Достоинства красок этого типа следующие:
- высокое качество покрытия;
- доступность цены;
- возможность комбинировать цвета, создавать необычный дизайн;
- защита поверхности от коррозии, грязи, осадков;
- долгая сохранность дисков даже при регулярном воздействии реагентов;
- быстрая сушка (всего 15-20 минут).
Все этапы подготовки
Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.
Так удаляют слой старой краски
Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:
Полностью очищенный стальной диск
Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:
- Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
- Механическая очистка от ржавчины;
- При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
- Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
- Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
- Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.
На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.
Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.
Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики
Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.
Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.
Виды автокрасок для дисков и способы покраски
Виды автокрасок
Чтобы краска для литых дисков радовала автолюбителя, к её выбору нужно подойти ответственно. Существует 3 вида лакокрасочных покрытий – резиновые, порошковые и акриловые. Все они отличаются эксплуатационными характеристиками.
- Резиновые. Универсальный вариант, который подходит для литья, кованых, титановых и стальных штампованных дисков. Он используется и для покрытия пластиковых декоративных элементов, придаёт им более насыщенный цвет. Такая краска быстро застывает, она очень прочная, легко наносится. К недостаткам относят большой расход и дороговизну.
- Порошковые. Такой вариант предлагает максимальную защиту, подходит для поверхностей с признаками коррозии. Краска хорошо выдерживает влияние реагентов, кислот, других химических веществ, не выгорает и не трескается из-за перепадов температур. Подходит для нанесения на сталь и сплавы, не используется на алюминии – он деформируется. К недостаткам порошковых красок относят сложность в нанесении – ими пользуются на профессиональных станциях, где есть специальное оборудование. Порошковыми красками пользуются на производствах.
- Акриловые. Такие краски используются на всех видах дисков – в том числе и алюминиевых. Производители предлагают огромный выбор цветов и оттенков. Продаются акриловые краски как в обычных банках, так и баллончиках. К преимуществам такого покрытия относят невысокую стоимость, высокое качество, отличные защитные способности, надежность, простота в нанесении. Это самый лучший вариант для быстрого и комплексного ремонта. Единственный недостаток – недолговечность.
Ещё 10-20 лет назад автолюбители окрашивали диски нитро-, масляной или пентафталевой эмалью. Сегодня же выбор огромен. Современные краски стойкие, выбор оттенков огромен. При помощи вариантов в аэрозольных баллончиках окрасить диски сможет даже новичок.
Кроме того, существует следующие способы окрашивания:
- Хромирование;
- Укладка жидкой резины;
- Нанесение полимерного покрытия.
Покраска штампованных дисков своими руками
Самый первый этап самостоятельной покраски дисков — это их правильная подготовка. От этого зависит весь итог проделанной работы. Материалы, которые понадобятся, очень легко достать, и стоят они недорого. Для того чтобы покрасить колесный диск, понадобятся:
- наждачная бумага разной зернистости;
- дрель с насадкой из жесткой проволоки;
- обезжириватель;
- малярный скотч;
- грунтовка;
- автомобильная шпаклевка;
- качественная краска;
- лак.
Затем можно приступать к обработке и снятию старого слоя краски. Но такая работа может занять не один день, поэтому если рабочая поверхность не сильно поддалась коррозии, то всю краску можно не снимать. Достаточно пройтись дрелью с насадкой и убрать мелкую ржавчину.
Но если есть стремление выполнить работу качественно, то потребуется как следует попотеть со снятием всей старой краски. Если обод имеет явные дефекты, которые не устранились во время предварительной обработки, то нужно исправить поверхность машинной шпаклевкой. Но перед этим обезжирить автодиск спиртом, бензином либо специальным средством. С помощью шпаклевки выравниваются все вмятины и глубокие царапины.
После полного высыхания шпаклевки приходит очередь нанесения грунтовки. Наносить средство следует на расстоянии не менее 25 см, и делать также несколько слоев. Каждый из них необходимо сушить около 20 минут. Нужно внимательно следить за распылением и не задерживаться на одном месте подолгу, иначе образуются потеки. Далее грунт понадобится просушить около трех часов, но в идеале лучше сутки, чтобы он хорошо схватился.
После всех предварительных этапов наступает момент покраски. И тут у новичков часто возникает вопрос: чем покрасить диски автомобиля самому (штамповку)? Вариантов на самом деле немного. Окраска может осуществляться специальной акриловой краской, порошковой, жидкой резиной. Порошковая сразу отпадает, так как таким методом можно красить только в автомастерской на спец. оборудовании.
Она стоит недорого и пользоваться ней весьма просто. Существует несколько полезных советов, которые помогут выполнить покраску тщательно:
- баллончик необходимо постоянно встряхивать во время работы;
- расстояние нанесения краски должно быть не менее 20 см;
- температура воздуха в помещении либо на улице не должна быть очень низкой;
- краску наносить в несколько слоев, каждый из которых должен сохнуть не менее 30 минут;
- не держать баллончик подолгу на одном месте, во избежание образования потеков;
Если потеки все же получились, то проблему можно исправить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Но это возможно сделать только на первых слоях краски. После высыхания наносится лак. Колеса должны просыхать 5-6 дней, и в данный период их нежелательно трогать вообще. Если не дать краске окончательно высохнуть, то есть риск поцарапать диски при сборке. Покраска штамповок своими руками вполне возможна, главное — придерживаться всех этапов подготовки.
Выбор материалов, советы
Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.
Перечислим советы, известные даже начинающим:
- Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
- Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
- Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.
Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.
Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.
Яркие диски, покраска цветами кэнди
Одной из последних тенденций в автомобильной моде стали яркие диски. Палитра красок «Candy» отлично подходит для реализации эксклюзивных дизайнерских решений. Ее основой является акрил. Большая пигментная насыщенность придает цветам необыкновенную яркость и свежесть, позволяет создавать 3D-эффекты, в результате чего окрашенные поверхности становятся похожими на ожившие картинки. Лучше всего их характеризует слово, являющееся переводом названия данной краски, — «леденец». Покрашенные в данные оттенки диски и детали действительно чем-то напоминают леденцы или карамельные конфеты.
Применение красок кэнди позволяет успешно реализовать самые креативные идеи по тюнингу. К их важным достоинствам стоит отнести возможность работать в подоттенках и полутонах, а также осуществлять равномерные цветовые переходы
Если вы хотите подчеркнуть свою исключительность или привлечь внимание окружающих, — лучше всего сделать выбор именно в пользу красок «Candy»
Очень популярны яркие диски кэнди красного, синего, зеленого, оранжевого, желтого, розового, фиолетового, салатового цветов. Они отлично смотрятся на дисках в тон с кузовом или в контрасте. Можно создать сочетание ярких цветов, что будет выглядеть экстравагантно и неповторимо.
Диски красный кэнди
Диски синий кэнди
Диски зеленый кэнди
Диски желто-зеленый кэнди
Диски салатовый кэнди
Диски бронзовый кэнди
Диски бирюзовый кэнди
Диски бордовый кэнди
Диски голубой кэнди
Диски фиолетовый кэнди
Также в своей работе мы активно используем премиум-краски и премиум-лаки производства США и Германии. К характеристике их оттенков больше подходят такие слова, как «солидность», «сдержанность» или «благородство».
Надеемся, что представленная информация поможет вам правильно подобрать цвета дисков для автомобиля и выбрать интересующие вас оттенки красок, что поможет сделать диски колес вашей машины яркими и неповторимыми.
Как красят диски порошковой краской
Работы проводят в специальных помещениях с помощью профильного оборудования по сложной и интересной технологии. Расскажем, как проходят все этапы такой покраски.
1. Диагностика
Сначала диски тщательно осматривают на наличие неровностей, искривлений, «восьмерок», трещин, сколов, «бордюрной болезни». Перед покраской эти дефекты обязательно устраняют. Исправляют их с помощью аргонно-дуговой сварки или другими способами на специальном оборудовании.
Далее диски отправляют на дегазацию под воздействие высоких температур, чтобы удалить пузырьки воздуха из металла. Если такую процедуру не сделать, на этапе покраски и сушки пузырьки могут показаться на поверхности диска и нарушить целостный слой покрытия.
2. Подготовка к покраске
Перед покраской важно хорошо удалить старое покрытие. Это делают с помощью химических растворов — диски опускают в бак со специальным составом на 10-15 минут
Затем убирают остатки старой краски с помощью пескоструйной машины, которая правильно называется «камера струйной очистки». Сильной струей мелкой дроби, размером не более 0,3 мм, «выбивают» оставшиеся следы предыдущего покрытия, не повреждая поверхность диска. После очистки диски еще раз внимательно осматривают на наличие дефектов и, если надо, устраняют их.
3. Шлифовка
От шлифовки зависит, насколько хорошо ляжет покрытие. Чем тщательнее проведен этот этап, тем лучше будет выглядеть и держаться краска
Здесь важно добиться идеальной гладкости: все царапины, швы от сварки аккуратно затираются. Из-за сложных форм литых дисков в некоторых их закоулках может остаться старая краска, которую не взял химический раствор или «пескоструйка»
Поэтому диск еще обязательно обрабатывают вручную, зачищая все самые труднодоступные места. Дальше диску предстоят три слоя покраски.
4. Грунтовка
Одним из важных этапов порошковой покраски дисков является грунтовка. На подготовленный диск распылителем наносят грунт, который будет базовым слоем под покраску.
Далее загрунтованные диски сушат в специальной камере при температуре 150-250 градусов около 20-30 минут.
5. Покраска
Загрунтованные высушенные диски готовы к покраске. Это будет второй, основной слой нового покрытия.
При прохождении через распылитель частицы порошка получают статический электрический заряд. Благодаря этому порошок ложится равномерным слоем и закрепляется на поверхности, имеющей нейтральный заряд. Покрывают краской полностью весь диск, каждый его изгиб.
После нанесения краски колеса снова ждет сушка при 150-250 градусах примерно в течение получаса. За счет процесса полимеризации мелкие частицы краски под воздействием температур запекаются и образуют особо прочное покрытие.
Определиться с будущим цветом дисков бывает сложно — порошковые красители производят в сотнях оттенков с разной степенью блеска и другими особенностями.
В таком случае оттенок подбирается точно такой же, какой был у заводских дисков автомобиля — опытные мастера подскажут и помогут в подборе.
6. Покрытие лаком
Третий, финишный слой покрытия, который играет ключевую роль для качественного результата — лак. Это защитный слой, который также наносится распылителем и полностью запечатывает окрашенный диск. Теперь у грязи, влаги и реагентов точно не останется шансов попасть к металлическому основанию диска. После покрытия лаком диски также отправляются «запекаться» на 20-30 минут.
Кроме защитной у лака есть важная эстетическая функция. Именно с помощью этого финального слоя можно придать дискам мерцающий блеск или сделать их роскошно матовыми. У лака тоже есть масса разновидностей — на любой вкус и цвет. Если хочется чего-то особенного, можно рассмотреть лаки типа «candy», которые дают перламутровые, сияющие оттенки. Такое покрытие обеспечит потрясающий эффект: диски будут играть, переливаться при вращении и попадании на них света.
7. Обработка привалочной поверхности
После завершения этапов порошковой покраски проводят очистку привалочной плоскости диска, то есть места контакта диска и ступицы автомобиля.
8. Финальная проверка
В завершении процедуры мастера еще раз внимательно осматривают все диски, проверяют погрешности. Если есть недочеты, диск отправляют на перекраску.
Мы прошлись по основным этапам восстановления и покраски дисков порошковыми красителями в соответствии с технологией.
Лучшие производители красок для дисков 2023
Раньше у автолюбителей не возникало вопросов, чем покрасить диски. Вариант был один – автоэмаль. Сегодня вы можете выбрать графитовую или другую краску в баллончиках, порошковое напыление, хром. Но в первую очередь нужно определиться с производителем. Специалисты утверждают, что существует ряд компаний, качество продукции которой постоянно радует.
ABRO
ABRO американский бренд
Мне нравится2Не нравится
ABRO – американский бренд с производственными силами в Китае. Он использует рецептуры собственной разработки, каждый этап производства находится под контролем. С помощью красок этого бренда замаскируются царапины и повреждения на дисках.
Плюсы и минусы
Возможность использования для художественной росписи
Насыщенные цвета;
Разнообразие палитры
Стойкость цвета
большой расход краски
HB-BODY
HB-BODY греческий производитель
Мне нравитсяНе нравится2
HB-BODY – греческий производитель автокосметики, в том числе и краски для дисков. Их продукция отличается надёжностью: выдерживает перепады температур, не отслаивается и не трескается.
Плюсы и минусы
Высокий уровень укрывистости
Устойчивость к высоким и низким температурам;
Насыщенность оттенка
краска ложится тонким слоем, цветник может плешивать
наносить покрытие 3-4 раза как минимум
Motip
Motip лучшая краска
Мне нравится9Не нравится4
Motip – лучшая краска по версии специалистов автомобильного ремонта.
Плюсы и минусы
Одного баллончика достаточно для окраски всех дисков
Покрытие отлично ложится на любую поверхность
Выбор оттенков огромен
Использовать баллончик удобно, он отлично распыляет
Остатки не высыхают, их можно будет использовать в будущем
сильный запах
Vika
Производитель Vika
Мне нравится3Не нравится3
Многие профессиональные маляры в работе используют краски бренда VIKA. Этот производитель сочетает в себе многие положительные качества: доступная стоимость, надежность и долговечность, отсутствие проблем в нанесении. Покрытие такими составами увеличивает стойкость колесного диска к факторам внешней среды. Даже лаки для алюминиевых и стальных дисков от этого бренда ложится просто замечательно.
Плюсы и минусы
Равномерная укрывистость
Невысокая цена
Богатая палитра
Плотное нанесение
Устойчивость к внешним факторам
чтобы закрасить царапины и сколы нужно работать оперативно
Заключение
Для покраски дисков автомобиля подходят акриловые, порошковые и резиновые ЛКМ. Эффектными будут ободья, обработанные светящейся краской. Технология практически ничем не отличается от технологии окрашивания металлических поверхностей. Деталь нужно демонтировать, почистить, убрать дефекты, загрунтовать и покрасить в соответствии с инструкцией производителя. Финишным покрытием может стать лак.
Обратите внимание на: Основные принципы покраски крыла автомобиля
Источники
- https://AutoVogdenie.ru/kak-samomu-pokrasit-diski-avtomobilya.html
- https://kolesadom.ru/obzor-marok-kraski-dlja-pokraski-diskov/
- https://polirovkadiskov.ru/articles/article_post/kakoy-kraskoy-pokrasit-diski-auto
- https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-kraski-dlya-diskov
- https://DriverTip.ru/repair/pokrasit-litye-diski-v-domashnih-usloviyah.html
- https://MyKrasim.ru/kraska/pokraska-auto/pokraska-avtomobilnyh-diskov
- https://unit-car.com/tuning/127-pokraska-lityh-diskov.html
- https://carnovato.ru/pokraska-lityih-diskov-svoimi-rukami/
- https://kraska.guru/kraski/vidy/dlya-diskov-avto.html
Post Views:
2 037