Испытание квадроцикла CFMOTO CF500-X5
Рынок квадроциклов продолжает расти, и иногда очень сложно заметить разницу между брендами, который на первый взгляд выглядят одинаково.
Стоя перед моделями, к примеру, от Stels, CFMoto и Kymco, большинство потенциальных покупателей никоим образом не смогут их отличить. Но они всё же различаются. Присмотритесь внимательнее, и вы поймёте, что мелочи могут быть очень важны, например, качество сварочных швов и соединительных деталей, уровень отделки и общая прочность частей. Более того, разные машины по-разному обслуживаются: какие-то легко, а какие-то муторно.
Учитывая всё вышесказанное, тест китайского CFMoto X5 показался нам очень интересным, так как проводился он незадолго после того, как мы испытывали производимый в Тайване TGB 550. Эти две машины довольно заметно различались, но обе доказали один отныне неоспоримый факт: китайские и тайваньские квадроциклы больше не представляют собой объекты насмешек и пародии на качественные модели.
Модель X5 создана для всех, кому нужна полноприводная машина, способная без проблем перевозить груз на относительно небольшой скорости в основном по равнинной местности. Да, ей не хватает многих крутых функций Can-Am вроде регулируемого усилителя руля. И да, это не далеко не самый быстрый и устойчивый на поворотах квадроцикл. Однако он намного дешевле, чем Can-Am 500 DPS.
Одноцилиндровый четырёхтактный карбюрированный двигатель объёмом 493 кубических сантиметра с жидкостным охлаждением работает в тандеме с бесступенчатой коробкой передач (CVT — Constantly Variable Transmission), у которой есть повышенная и пониженная передача, а также переключаемый привод на четыре колеса.
Ходовая часть X5 тоже неплоха, хоть и не особо высокоразвитая. У амортизаторов есть ограниченная регулировка преднатяга, а ещё они не поддаются восстановлению или ремонту. В передней и задней подвеске задействованы двойные A-образные рычаги, и верхний изготовлен из алюминия.
Нужно отдать X5 должное, управляется квадроцикл хорошо. Гидравлическая тормозная система тоже хороша: один рычаг управляет передними дисками, а другой рычаг плюс педаль — задним тормозом.
Торможение двигателем по силе такое же, как на TGB 550. Оба двигателя этих машин не такие сильные, как двухцилиндровые V-образные, так что иногда нужно использовать тормоза для контроля скорости на спуске.
Отсутствие усилителя руля на таком квадроцикле отнюдь не является серьёзным недостатком. Эргономика машины на достойном уровне, как и её управляемость. Есть поворотники, которые, откровенно говоря, не очень-то и нужны, но также в комплектации есть очень много нужного: прочная защита рук, полнофункциональная приборная панель, стоп-сигналы, фары, 19-литровый бензобак, передняя защитная дуга, гудок и розетка на 12 вольт. Но нас удивило то, что нет отделения для перевозки вещей в сухом состоянии.
Однако расположение органов управление нас порадовало. Все кнопки и переключатели расположены удобными блоками. Справа на руле находятся органы управления дросселем и трансмиссией, а слева расположены практически все остальные переключатели.
Особенно нас впечатлило то, что производитель не поскупился на защитную плиту во всю длину днища, за которую раньше приходилось доплачивать.
Таким образом, этот трудолюбивый 500-кубовый малыш оставляет очень приятное впечатление. Возможно, он не такой уж быстрый, но 35-сильный (25.7 кВт) двигатель выдаёт достаточно пригодного крутящего момента, а максимальная скорость составляет примерно 75 километров в час. Квадроцикл может справляться водными преградами и грязью, а за время теста мы не столкнулись с проблемами из-за перегрева или износа приводного ремня. Клиренс также очень хорош. В общем, это очень много преимуществ и похвалы для квадроцикла.
Ходовая часть
Для создания этого квадроцикла производитель использовал ту же подвеску, которую применял и для других моделей. Сзади и впереди установлены рычаги А-образной формы, защищенные накладками из пластика, а также мощные амортизаторы с возможностью регулировки преднатяга.
Подвеска CFMoto X5 сделана очень хорошо, что называется, на совесть. Отзывы крайне редко содержат какие-либо намеки на ее ненадежность. Удобно, что водитель имеет возможность выбрать, использовать полный привод или задний.
В целом конструкция внедорожника выглядит добротно. Этот транспорт кажется внушительным и надежным. Многие считают, что он чем-то напоминает квадроцикл РМ-500 «Русская механика».
Шасси квадроциклов
улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019Suzuki переработал квадроцикл KingQuad 750 AXi 2020 года, сделав его более жестким и рассмотрев несколько слабых узлов. Наиболее заметно, что Suzuki внесли изменения в улучшение геометрии рулевого управления, буксировки, подвески в целом. Suzuki теперь может с легкостью буксировать до 600 кг. Переработанная заново подвеска сделала King Quad более устойчивым. Амортизаторы имеют увеличенный диаметр, имеют пятипозиционную регулировку предварительного сжатия и теперь заряжаются газом. Suzuki так же переработали геометрию рулевого управления, что бы улучшить маневренность, улучшить обратную связь и уменьшить радиус разворота квадроцикла. К счастью, он сохранил схожий дизайн со старой моделью, поскольку они всегда были довольно стильными. Suzuki так же добавили фару, установленную на руле и добавила светодиодную заднюю фару.
Suzuki KingQuad 750 2019
CFMOTO Х5 СТИЛЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
Сейчас вряд ли кто-то точно скажет, китайские квадроциклы какой марки первыми ввезли в Россию. Однако стоит признать, что техника фирмы CFmoto — одна из старейших на нашем рынке. Кто только ни торговал продукцией этой марки под разными брендами! А «крупные игроки», такие как «Балтмоторс» (г. Калининград) и «Русская механика» (г. Рыбинск) даже организовывали собственные сборочные конвейеры машин CFmoto… Но все это в прошлом, и сегодня продукцию этой, без сомнения, уважаемой китайской марки в основном поставляет питерская компания «АВМ-Трейд».
Модель Х5 —логичное продолжение и развитие некогда растиражированной в России под разными брендами машины CF500-A basic. Конструкция CFmoto Х5 проста, квадроцикл неприхотлив и надежен. Дизайн машин оригинален и хорошо узнаваем — этот аппарат ни с чем не спутаешь. Когда рядом с Х5 стоят квадроциклы Stels, в глаза бросаются «вылизанность» аппарата и его интересный дизайн. Красив чертяка, очень красив!.. Вот, собственно, и все явные достоинства квад-роцикла CFmoto по сравнению с «тракторами» марки Stels.
Управляемость Х5 типичная для китайского ATV и почти такая же, как у Stels ATV500GT1 или ATV500GT — последнему машина CFmoto даже проигрывает в радиусе разворота. На прямых и относительно ровных дорогах квадроцикл ведет себя спокойно, ехать на нем комфортно… Но стоит приступить к преодолению ухабов, как начинается борьба за выживание: руль мечется в разные стороны, и приходится прилагать немалые усилия, чтобы удержать его, селектор режима работы трансмиссии то работает четко, то вдруг начинает хандрить и заедать… В общем, ничего нового —все, как у всех «китайцев». Не понравилась красивая, но плохо читаемая приборная панель, которая у активного райдера точно долго не проживет. Крашеный пластик Х5 выглядит хорошо и «дорого», однако быстро царапается и легко ломается. Руль, на мой вкус, расположен низковато, да и, кажется, слишком широк — с такой «перекладиной»у пилота возникает иллюзия легкости управления… но это ложное впечатление, которое очень скоро растворяется в воздухе, как призрачный мираж.
Коммутатор универсальный Stels ATV 500
есть в наличии
990 руб.
о товаре
Ссылка на коммутатор stels 500 с регулировкой угла опережения зажигания: https://motochasti.ru/kommutator-stels-500k-700-reguliruemyj.html Нет ограничителя скорости (оборотов). Для удобства провод питания 12 вольт выведен отдельно от разъема. Коммутатор постоянного тока подходит к большинству 4-тактных двигателей скутеров, квадроциклов, питбайков, ATV, дертбайков, лодочных моторов с питанием коммутатора от постоянного тока. (если питание родного коммутатора осуществлялось от катушки генератора, просто отключаем этот провод и берем +12в с замка зажигания для питания нового коммутатора) В коммутаторе применена надежная, устойчивая к скачкам напряжения аналоговая автоматическая регулировка угла опережения зажигания Разъем мама в комплекте, позволяет подключить коммутатор к любой проводке, большинство штекеров «мама» коммутаторов имеют такие же контакты, можно вынуть вместе с проводами из родного штекера и вставить в прилагаемый, либо подключить провода к контактам идущим в комплекте. Для квадроциклов stels Dinli с таким же разъемом — переставлять контакты не надо, распиновка такая же, только соединить красный провод с питанием 12 вольт (обычно с коричневым проводом). Разъем в комплекте:
Коммутатор может использоваться в качестве запасного, резервного, может работать на ЛЮБОЙ 4-х тактной технике с питанием 12 вольт
Не важно какой коммутатор постоянного или переменного тока стоял раньше — данный комутатор можно подключать вместо любого из них. Данный коммутатор можно устанавливать вместо коммутатора переменного тока, для этого питающий провод от генератора изолируем, в любом месте проводки берем +12 вольт для питания коммутатора как на схеме
Подключаем провода с датчика, массы, катушки, подключив для удобства к стандартному штекеру (идет в комплекте). Данный коммутатор можно использовать при неисправной/поврежденной обмотки высоковольтной катушки генератора, поскольку питается коммутатор от постоянного тока и катушку не использует
Коммутатор протестирован на: Irbis XR250R 2014 GX CITY ATV Stels 500 GT квадроцикл Kazuma Gator 250 Обратите внимание — на некоторых скутерах к коммутатору подходят 2 провода от датчика — в этом случае один из них надо заземлить, другой использовать. Какой именно заземлить — можно узнать пробным путем — если заземлите не тот провод — работа будет неустойчивая
Иногда заземление одного из проводов не требуется, зависит от схемы родного коммутатора Если Вам нужна ручная корректировка УОЗ, то: ссылка на универсальный 4-тактный коммутатор с регулировкой угла зажигания: Коммутатор универсальный регулируемый для скутера, мотоцикла 4-тактный Распиновка коммутатора к Stels 500K: цвета проводов идущих от клеммы к самому коммутатору (от клеммы к приборам уже другие цвета): — датчик (синий провод) — глушилка (бело/черный провод) — при подключении универсального коммутатора не использовать — минус (черный провод) — катушка зажигания (оранжевый провод) — датчик (зеленый провод) — плюс (красный провод) Провода идущие с датчика: один из них к массе, второй подключить к коммутатору, какой из них на массу — узнаете методом пробы (обычно зеленый на массу), при неправильном подключении работа будет неустойчивой, тогда поменяйте местами. Полезный ресурс по электрике, неисправностям и проч. на ATV Stels 500: https://www.dedminka.ru/faq-stels-500k/sistema-zazhiganiya-500k-500gt
Гарантии продавца и цены
Ценник стартует с 550 тысяч рублей. Продавец предоставляет покупателю гарантию сроком на 2 года, которая не зависит от километража. Ремонт квадроцикла, который может быть необходим в этот период, официалы берут на себя.
Многие предпочитают обращать внимание и на вторичный рынок. Сегодня можно найти немало объявлений о продаже квадроциклов CF MOTO X5
Цены на транспорт с пробегом по РФ, разумеется, ниже, но даже в этом случае вряд ли удастся найти хороший квадроцикл этой модели дешевле 380 тысяч рублей.
Отзывы владельцев свидетельствуют, что при рациональном использовании и бережном отношении квадроцикл данной модели готов прослужить верой и правдой многие годы.
Сравнение квадроциклов Stels и Cf Moto
Сегодня решил написать статью где проведу сравнение утилитарных квадроциклов двух известных производителей STELS и CF MOTO.
Квадроциклы становятся популярными и людям все чаще нужно быть осведомленным о различиях квадроциклов одного класса от разных производителей. Итак, сравнивать сегодня мы будем модель ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS от Стелс и модель X8 EPS от цф мото.
Каждый из квадроциклов который мы сравниваем имеет свои плюсы и минус, так устроена жизнь.
CFMOTO X8 ESP
Имеет четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 800 см. куб. V-образный. С вариатором канадского производства с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов, дающей возможность переключения колесной формулы с 4wd на 2wd, и жидкостной системой охлаждения масла. Системой впрыска от Delphi. Компьютерное зажигание и контроллер опережения. Электрический стартер.
Габаритные размеры 2310х1180х1360 миллиметром. Колесная база 1490 мм клиренс 270 мм Сухая масса квадроцикла составляет 412 килограмм.
Независимая подвеска на гидравлических амортизаторах с поперечными рычагами Н-образной формы. Сухая двухконтурная гидравлическая система тормозов. Двухдисковый передний тормоз и трансмиссионный однодисковый задний.
Система EPS (электрический усилитель рулевого управления) позволяет более комфортно и с меньшими усилиями управлять квадроциклом Cf moto.
Эта модель оборудуется зеркалами заднего вида, LCD панелью приборов, руки водителя защищают накладки из улучшенного пластика, сиденье имеет два уровня посадки, багажные площадки расположены и спереди, и сзади. На них можно удобно установить кофры для хранения полезных и необходимых вещей. Например, GKA 6600 на переднюю площадку и GKA 8020 для задней площадки. Бампера из нержавейки. Капот и корпус сделаны из пластика повышенной прочности.
ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS
Двигатель этой модели имеет рабочий объем 850 куб. см. с жидкостным охлаждением инжекторной системой впрыска и электронным впрыском с блоком управления от Delphi. Электрическим стартером. Сцеплением с обгонной муфтой вариатор клиноременного типа с возможностью переключения режимов работы с 4WD на 2WD и возможностью полной блокировки для 4WD.
Рама из стальной трубы. Подвеска с двумя рычагами и амортизаторами гидро-пружинного типа.
Дисковая тормозная система гидравлическая с отдельным приводом на колесо.
Размеры квадроцикла 2344х1228х1550мм, колесная база 1550 мм, дорожный просвет 335 мм. Передняя грузовая и задняя багажная решетка идут в комплекте. На которых удобно расположить 20 – литровые канистры от GKA на передней и кофр GKA Max-Ride на заднюю багажную решетку.
Электрическая система усиления руля EPS. Защита рук пилота и увеличенными подножками.
Подведем итоги нашего сравнения квадроциклов.
У модели от Stels двигатель имеет несколько больший объем 850 куб. см. против 800 у CfMoto. Благодаря чему он будет более шустро набирать скорость, но и расход топлива у него будет несколько больше. Гепард трофи легче своего соперника х8 на пару килограмм, но несколько шире, а также у него выше дорожный просвет 335мм против 270мм. Оба квадроцикла которые мы сравниваем имеют электрический усилитель руля. И обе модели оборудованы системой управления впрыском от одного производителя «DELPHI»
Выбор остается конечно за вами. Я просто вкратце рассказал вам про основные параметры двух моделей утилитарных квадроциклов одного класса разных производителе.
Следите за новыми статьями про экстремальную технику.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Количество цилиндров — 2.
- Рабочий объем — 800 кубов.
- Номинальная мощность на выходе — 67 лошадиных сил/50 киловатт (при 6000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент — 76 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
- Количество распределительных валов — 1.
- Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
- Количество клапанов — 2.
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы смазки — масляная ванна.
- Тип топливной системы — инжекторная.
- Рекомендуемое топливо — АИ-92.
- Тип системы зажигания — Электронная.
- Тип системы запуска — электростартерная.
Шасси:
- Тип привода — полный.
- Тип трансмиссионной системы — вариатор с карданным приводом.
- Тип рамы — пространственная стальная трубчатая.
- Тип переднего редуктора — механический с блокируемым межосевым дифференциалом.
- Тип заднего редуктора — механический.
- Тип передней подвески — независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески — независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески — 230 миллиметров.
- Ход задней подвески — 207 миллиметров.
- Шины, предлагаемые для передних колес — АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12.
- Шины, предлагаемые для задних колес — АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12.
- Тип передних дисков — легкосплавные.
- Тип задних дисков — легкосплавные.
- Тип передних тормозов — дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
- Тип управления передних тормозов — педалью справа и рычагом на руле справа.
- Тип задних тормозов — дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
- Тип управления передних тормозов — педалью справа и рычагом на руле слева.
- Тип усилителя рулевого механизма — электрический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина — 2344 миллиметра.
- Конструкционная ширина — 1300 миллиметров.
- Конструкционная высота — 1420 миллиметров.
- Высота по сидению — 1020 миллиметров.
- Длина колесной базы — 1550 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет — 310 миллиметров.
- Наибольший дорожный просвет — 320 миллиметров.
Грузоподъемность:
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 50 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 90 килограмм.
- Максимальный вес буксируемого задним крюком груза — 650 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла с пустым топливным баком — 405 килограмм.
- Полный снаряженный вес квадроцикла — 709 килограмм.
- Вес багажника — 8 килограмм.
- Вес лебедки — 10 килограмм.
- Вес пассажирского сидения — 10 килограмм.
- Вес переднего бампера — 3.5 килограмма.
- Вес заднего бампера — 3.5 килограмма.
- Вес алюминиевой защиты днища — 16 килограмм.
История появления
В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.
Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.
После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.
Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.
В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.
Видео
Передний бампер изготовлен из прочной стали и способен выдержать весьма сильные столкновения. Фары головного света имеют линзовые отражатели, обеспечивающие плотное рассеивание света и отличную видимость.
Для повышения проходимости были установленные специальные колеса, а именно литые колесные диски и внедорожная резина 26?? ANCLA с увеличенным протектором.
Вариатор оснащен новыми рабочими шкивами (ведущим и ведомым), которые позволяют реализовать в полной мере все возможности силовой установки. К тому же, сам вариатор CVTech (разработанный в Канаде) был откалиброван специально для эксплуатации на территориях России, что обеспечивает повышенную надежность данного элемента.
Дополнительными преимуществами квадроцикла СФ Мото X5 являются:
- Наличие вместительных багажных отделений сзади конструкции.
- Наличие пластиковой термозащитной накладки крышки вариатора.
- Наличие прочных алюминиевых рычагов передней и задней подвески.
- Наличие электрического усилителя рулевого механизма.
- Аккумуляторная батарея, устанавливаемая в этой модели, имеет 30 Ампер-часов.
- Фронтальные амортизационные стойки имеют пружины прогрессивной жесткости.
- Все приводы были оснащены пыльниками, изготовленными из эластичных и прочных материалов.
- Тормозная система была существенно модернизирована.
- На заднем карданом валу отсутствуют крестовины, вместо них выступают подвижные шлицевые соединения.
- На приборной панели отображаются все необходимые параметры о состоянии квадроцикла на текущий момент эксплуатации.
- Квадроцикл может быть дополнен быстросъемным сцепным устройством.
Описание внешности
Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.
Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.
Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.
Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.
Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.
Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.
Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.
Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.
На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.
Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.
Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.
Подвеска задней оси – тоже независимая.
Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.
Модельный ряд и описание
В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
CFMOTO U10 EPS
Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.
CFMOTO U10 EPS
CFMOTO X10 EPS
Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.
CFMOTO X10 EPS
CFMOTO X4 EPS
Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором
Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски
CFMOTO X4 EPS
CFMOTO X5 Basic
Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.
CFMOTO X5 Basic
CFMOTO X5 Classic
Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.
CFMOTO X5 Classic
CFMOTO X5 H.O. EPS
Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.
CFMOTO X5 H.O. EPS
CFMOTO X8 Basic Restyle
Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.
CFMOTO X8 Basic Restyle
CFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс. Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.
CFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO 500-A
Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.
Квадроцикл CF MOTO 500-A
CF 550 MAX
Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.
CF 550 MAX
CF 450
Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.
STELS ATV500H КЛОН
После того как компания «Веломоторс», которой принадлежит торговая марка SteLs, стала эксклюзивным представителем корпорации Chongqing Huansong Industries Group (HiSUN) в России, Белоруссии и Казахстане, она не просто наладила отверточную сборку китайской техники, но весьма успешно, хоть и медленно стала осваивать полный производственный цикл по выпуску ATV. Пока удалось наладить процесс изготовления рам, что, согласитесь, уже немало — особенно учитывая, что рамы квадроциклов SteLs отчасти производят роботы…
Перед тем как поставить на конвейер модель ATV500H, инженеры «Веломоторс» провели предварительные испытания, по итогам которых конструкция квадроцикла была доработана и усовершенствована. В частности, была основательно усилена рама — говорят, у первых чисто китайских ATV500H сварные швы разрывались прямо на ходу…
ATV500H — ярчайший представитель отряда клонов. Модель ATV500H так тщательно и детально «срисована» с Yamaha Grizzly, что не нарушена даже аутентичная «одноместность» японских квадроциклов. Однако, несмотря на визуальное сходство, ничего общего у SteLs ATV500H с машиной Yamaha нет.
В сравнении с Grizzly квадроцикл Stels управляется тяжелее. Подвески, по-моему, неоправданно жесткие. Эргономика на твердую «тройку» (и зачем эти выступы на подножках для пассажира, если ATV одноместный?..). Подчеркну: все озвученные недостатки справедливы при сопоставлении SteLs ATV500H с Grizzly. Если же сравнивать аппарат с остальными участниками нашего горного рейда, то он, на мой взгляд, один из лучших. Во-первых, модель ATV500H самая легкая. Во-вторых, она одноместная — я считаю, что геометрия шасси квадроциклов этой конфигурации лучше подходит для активного пилотирования и преодоления сложных препятствий. В-третьих, по официальным данным мотор HiSUN (название китайского завода-изготовителя) мощнее двигателей остальных машин из нашей группы — пусть на какие-то 2,5-3,5 «лошадки», но мощнее.
Технические характеристики CFMOTO
Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки
Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие
Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.
Двигатель и трансмиссия
На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.
В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.
Габаритные размеры и масса
Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.
В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств
Подвеска и тормоза
Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.
Базовая комплектация
В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:
- объемным багажником;
- мощной лебедкой;
- алюминиевыми дисками;
- усилителем руля;
- анатомическими сиденьями;
- каркасом безопасности;
- пластиковой крышей;
- ветровым стеклом;
- многофункциональной приборной панелью.
Шасси
Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.
От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций