Надежный премиум, но брать будут «камри»: особенности lexus es с пробегом раскрыл эксперт

chervyakov86 › Блог › Lexus ES 250. Мнение после тест-драйва (+Видео)

Случилось так, что автосалон Лексус – Сургут любезно предоставил мне для длительно тест драйва автомобиль Lexus ES 250, отдав мне его во временное пользование на 1 день. ES – это бизнес седан со сдержанным стилем, никаких вычурных светодиодных ресничек на бампере, как это сейчас у всех собратьев по марке, все строго, можно даже сказать классически. Машина создавалась для того, чтобы составить конкуренцию для эталона бизнес седана Mercedes-Benz E-класса.

На ходу машина себя ведет как и любая переднеприводная машина того же класса, она хорошо рулится, хорошая плавность хода, двигатель имеет хорошую тягу как на низах, так и на верхах. Ну а что, сложно было бы представить, что за такие деньги, у машины были бы какие — то проблемы по этой части. Безопасность у автомобиля на уровне, естественно 5 звезд на Euro NCAP. Автомобиль оснащен 10-тю подушками безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона).

Краткий видео обзор салона и внешности автомобиля.

Пометки к видео: я оговорился о электроприводе задних сидений — его нет, и поясничный подпор есть на обоих передних сиденьях, и в данной комплектации не установлена акустика Mark Levinson. Прошу прощения за неточности.

Так как это бизнес седан, сзади места вполне предостаточно! Сиденье удобное, есть сопла обдува для задних пассажиров, розетка прикуривателя, шторки боковых стекол, и складная шторка заднего стекла, которое сворачивается при включении «R».

Теперь немного о впечатлениях о езде по городу: я видимо очень сильно удивил инспекторов ДПС, перестраиваясь из ряда в ряд со включенным поворотником. Они прямо меня взглядом провожали! Наверное по тому, что в принципе никогда не видели Лексус со включенным поворотником. Стоя на светофоре, перед пешеходным переходом, оставил проход для людей, это тоже было встречено «на ура», пешеходы мне большие пальцы показывали в знак благодарности. Зато когда я захотел перестроиться в пробке из ряда в ряд, так как это делаю обычно на Киа (посигналю и покажу пальцем на соседний ряд, мол пусти), люди делали вид, что меня не слышат, и старались прижаться поближе к впереди идущей машине. Перестоиться можно было только в стиле «в нагляк», включаешь поворотник и начинаешь перестроение в соседний ряд, сзади идущие машины шарахались, ибо заехать в попу к лексусу – это дорого. Когда я сам пропускал машины, люди с каким – то недоверием относились к этому необъяснимому жесту доброй воли.Я прекрасно понимаю, кто основная клиентура автосалона Lexus, но почему у людей с покупкой лексуса создается впечатление безнаказанности и как следствие такое отношение на дороге ко всем окружающим, мне не понятно. И окружающие как могут, отплачивают за это владельцам Лексусов. Но помните на каждый наглый Lexus, всегда найдется более наглый Mercedes-Benz, BMW, Audi…Агрессия, порождает агрессию

Не важно, какая у Вас машина, оставайтесь людьми, будьте вежливы на дороге, будьте терпимы к машинам со значком «!», помогайте друг другу!

Хей, Лексус

Хотела бы сказать я это автомобилю, но, к сожалению, голосового ассистента в машине нет. Ладно, так уж и быть, вручную установлю все под себя, хотя очень неудобно это делать, когда в одной руке стаканчик кофе, в другой — телефон и вообще ты маленькая хрупкая девушка, которая вполне себе не отказалась от какой-нибудь рутинной помощи — не дверь открыть и сумки донести, конечно, но если бы седан температуру выставил — было бы очень приятно.

Равно как здесь нет голосового помощника и миллиона дополнительных фишек и опций, здесь в тот же момент есть и все самое необходимое. С обновлением тут появился высококачественный сенсорный дисплей — отныне в базовую версию устанавливается экран диагональю 8 дюймов, а в топовую — 12,3-дюймовый. Могу со всей смелостью заявить, что владельцы Lexus с замиранием сердца ждали появления этого экрана, и он станет одним из важнейших аргументов в пользу покупки этой версии, потому что он очень удобный. Вспомните сенсорный тачпад, которому раньше не было альтернативы.

Включить музыку? Сперва вы пару раз нажмете не туда, случайно включите AM, может быть попадете в FM, неизбежно чертыхнетесь и снова выйдете в главное меню. Затем глубоко выдохнете, решите попробовать последний разочек и только тогда быть может подключите музыку через Bluetooth. Но до этого шага дойдут лишь самые терпеливые.

А если все это происходит в движении? Крайне неудобно. Зато теперь в нашем распоряжении целый огромный дисплей, который избавит от этих проблем и добавит еще больше возможностей управлению автомобилем — тут можно также настраивать навигатор, параметры комфорта, Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, дисплей развернули к водителю на целых 10 сантиметров — он располагается практически диагонально, и, нужно сказать, так смотреть на него гораздо комфортнее. А в остальном интерьер остался неизменным в нашей версии F Sport. В других версиях добавилось несколько вариантов новых расцветок отделки: коричневая или белая, а также появились вставки из орехового дерева.

Есть, конечно, еще одно визуальное изменение, но… крайне трудно отнести его к изменениям в интерьере, хотя оно касается и этой части автомобиля. В обновленной версии ES увеличилась площадь педали тормоза! Все из соображений дополнительной безопасности — повышается устойчивость ноги и уверенность при нажатии.

Да, автомобиль стал более современным с точки зрения безопасности. И вообще, кажется, не наличием новомодных фишек, сенсоров и подсветок должна измеряться современность машины, а безопасностью. И Lexus ES стал очень современным — теперь уже в начальной версии он имеет динамический радарный круиз-контроль: так, машина умеет самостоятельно распознавать дорожные знаки.

Также в седане есть система предотвращения столкновений с автоматическим объездом препятствия, то есть если водитель не реагирует на нечто, возникнувшее на дороге, машина самостоятельно отвернет, пропустит препятствие, а затем сама вернется в полосу. И появилась система помощи водителю при экстренной остановке — этот ассистент самостоятельно останавливает машину на обочине и включает «аварийку».

Описание Lexus ES

Престижный, элегантный седан нового поколения, принадлежит бизнес — классу, который обладает своей уютной нишей. Абсолютно консервативная аудитория, всегда подчеркивает флагманский автомобиль данного типа. И так, перейдем к подробному рассмотрению. Это единственная версия в линейке, которая имеет передний привод. Компоновка удачная, а за платформу взята основа тойоты Camry, что не случайно. Прошлые версии уходили как горячие пирожки, специалисты посчитали, что такой расклад наиболее ярко отразится на новой модели марки Lexus.

В 2009 году, определенным образом, автомобиль потерпел рестайлинг. Для России он стал ключевым, в рамках адаптации к суровым дорожным и климатическим условиям. Во многом наблюдаются черты схожести с флагманом LS. На это подталкивает стиль светового оборудования, геометрия капота, радиаторной решетки и профиль автомобиля. Перейдем к салону, который никак ни является новаторским, а скорее имеет традиционный интерьер

Особое внимание заслуживают вентилируемые кресла, выкроенные из натуральной кожи. Удобно располагают к себе любого человека

Салон буквально пронизан преумными элементами, ощущением шика, добротности и высокого уровня комфорта. Каждая кнопка расположена в удобном для водителя месте, все доступно и легко управляется. Коробка передач откликается, как и положено современному японскому бренду.

Плотная шумоизоляция, двигатель практически не слышно, а про городской шум и говорить нечего. В целом по салону наблюдается сочетание натурального коричневого дерева и бежевой кожи. Качество на высшем уровне. Езда доставляет удовольствие и требует от водителя наименьшей нагрузки при управлении. Руль легко укладывается в руках, очень удобен при быстром движении.

Под капотом стоит могучий V6, с мощность в 277 л.с. Трансмиссия обладает шестью диапазонами. Разгон за 7 секунд, что крайне радует любителей промчаться с ветерком. Машина быстрая, несмотря на внушительные размеры. Специалисты продумали все до мелочей, взять те же самые стойки. Спереди расположены «Макферсоны», а сзади многорычажные.

Каждая выбоина, особенно на российских дорогах будет незаметна

Особое внимание заслуживает аудиоподготовка автомобиля. Любители качественного звука будут в восторге от топовой аудиосистемы «Mark Levinson«

Производитель предлагает покупателям как базовую комплектацию (Comfort), так и премиум комплектацию (Luxury).

Смена приоритетов

Все Lexus ES предыдущих шести поколений известны как спокойные и комфортабельные автомобили, для которых понятия «отточенная управляемость» и «водительский азарт» не применимы в принципе. И никто вроде бы не жаловался, но маркетологи и конструкторы модели седьмой генерации решили привлечь более молодую аудиторию, предложив совершенно другие настройки шасси – способные доставлять удовольствие сидящему за рулем. При этом, как обещают, традиционный комфорт ничуть не пострадал.

Прежде всего, для улучшения управляемости седан получил заднюю «многорычажную» подвеску вместо McPherson и более низкий центр тяжести. Новинка прибавила в длину 66 мм, в ширину 46 мм, а колесная база выросла на 51 мм. Высота же уменьшилась на 5 мм. Автомобиль словно прижали к земле, что обещает более высокую устойчивость. Кузов стал почти в полтора раза жестче, при этом сбросил в весе 62 кг. Для жесткости конструкции даже поступились трансформацией салона – задний диван нельзя сложить, так как за его спинкой находится V-образная распорка-усилитель.

Еще Lexus заявил об уникальной конструкции амортизаторов, специальные клапаны которых обеспечивают отличное гашение колебаний при разных скоростях работы штока. К тому же теперь доступна версия F Sport, ранее для ES не предлагавшаяся. В этом случае речь идет о более спортивных настройках шасси, электронной регулировке жесткости (650 уровней!) и дополнительных поперечных амортизаторах, призванных бороться с шумами и вибрациями.

Привод, как и раньше, только передний. Японский инженер на тесте обмолвился, что над полным приводом они работают, но вот появится ли он в этом поколении модели, не сказал. Усилитель рулевого управления электрический, с моторчиком на рулевой рейке для лучшей информативности и более точных реакций.

Что же касается силовых агрегатов, то в России их будет три – все бензиновые и атмосферные. Это проверенный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., модернизированный 3,5-литровый V6, развивающий 249 л.с., а также абсолютно новый 2,5-литровый 4-цилиндровый 200-сильный агрегат. Двигатель объемом 2 л агрегатируется со старым 6-диапазонным «автоматом», а остальным моторам полагается новейшая 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Естественно, этот ES получил новейшие системы безопасности, объединенные в пакет Lexus Safety System +. В него, в частности, входит функция автоматического торможения с распознаванием встречного транспорта, пешеходов и велосипедистов в дневное время (пешеходов система видит и ночью). Кроме того, седан получил двухступенчатую систему автоматического переключения с дальнего света на ближний. О таких функциях, как слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и контроль усталости водителя, можно и не говорить – они тоже в наличии.

Описание Toyota Camry

Далее еще один из серьезных игроков на мировом рынке авто индустрии. Для каждого рынка выпускается определенная версия Camry. Габариты все те же, за исключением некоторых деталей. Колесная база имеет такие же габариты, что и предыдущие версии. Начнем с внешних элементов. Световая оптика превосходная, что органично смотрится на данном автомобиле и внешне напоминает «бойца» или «победителя». Мужской стиль присущ таким маркам. Псевдо хромированная поперечина выглядит солидно и подчеркивает технологичность всему кузову.

Перейдем к салону, который особенно подвергся изменениям в рамках новых версий. Каждая деталь выполнена в духе высоких инженерных технологий. Но вот дистанционное управление немного раздражает

Кнопок крайне много, к каждой нужно отдельное внимание. Для сравнения, в BMW все гораздо доступнее и адаптировано к водителю

Материалы отделки довольно дешевые, но в совокупности они, как правило, не бросаются в глаза. Особенностью является отсутствие спроса на механические коробки передач, поэтому везде устанавливаются автоматы. В целом салон не такой изысканный и добротный.

Двигатель характеризует: мощность в 181 л.с., V6,2.5 литра. Коробка имеет 6 ступеней. Разгоняется неплохо и динамично. Управляемость тоже подарит приятные ощущения. Преимущество в шумоизоляции, потерпевшая кардинальные изменения. На престижных версиях установлены: регулировка уклона сиденья и температуры воздуха. Музыкальная система абсолютна качественная, имеет чистый звуковой диапазон на разных частотах. В общем, автомобиль делает прогрессивные рывки, при каждом рестайлинге, и доставляет владельцу массу эмоций.

Интерьер Лексус ЕС седан

Во внутреннем убранстве обновленного Lexus ES седан прослеживается свежесть, современность и дороговизна, но и есть некоторое сходство с БМВ – такое же пухлое 3-х спицевое рулевое колесо с функциональными клавишами и новые информативные устройства с 4.2 дюйм.дисплеем борткомпьютера. Изысканности салону придает панель спереди с большим 8-ми дюйм.дисплеем, снизу расположены вентиляционные дефлекторы и модные часы с аналоговым устройством.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

На консоли по центру расположены управление акустической системой и 2-х зонная климатическая система (в более дорогих вариация – 3-х зонная климатическая система). Внутри Лексус ЕС седан использованы высококачественные отделочные материалы. Центральная панель и кресла обшиты дорогостоящей кожей. На руле и торпедо есть деревянные и алюминиевые вставки. За небольшие минусы можно считать, что консоль по центру и несколько панелей сделаны из жестких пластиков.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Передние сиденья удобные и хорошо удерживают на виражах. Они с большим количеством регулировок, в них спокойно расположатся люди любого телосложения. На заднем ряду также достаточно комфортно и много свободного пространства. К комфортабельности можно отнести – раздельные вентиляционные блоки и подлокотник по центру, к ним функционально добавляются шторки для защиты от солнца, а также индивидуальная климатическая система.

Список функционала даже в базовой модификации: десять ПБ, АБС, ЕСП, световые датчики, светодиодная головная светотехника, передние кресла с эл. регулировкой в 8-ми положениях, акустическая система с восемью динамиками,парктроник и 17-ти дюйм.диски из легких сплавов.

В более дорогую версию, кроме всего этого включаются: обогрев заднего ряда, 3-х зонная климатическая система, премиальная аудио система с 15-ю динамиками, камера сзади авто и штатная навигационная система. За определенную плату можно приобрести пакет систем безопасности ЛСС+ (LexusSafetySystem).

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Лексус ЕС, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Lexus ES в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Аристократ

Работа 2,5-литрового атмосферного двигателя на холостых оборотах идеально плавная и беззвучная – можно даже случайно завести его повторно. В движении реакции на нажатие педали акселератора своевременные и плавные. Мощности в большинстве дорожных ситуаций достаточно. Иногда, правда, не хватает тяги на низких оборотах. Все-таки развратили нас в последнее время турбомоторы со своим напором на «низах». А здесь, напомню, «атмосферник», и его пик крутящего момента на 4000 об/мин кажется слишком запоздалым. То есть, как в прежние времена, двигатель нужно «крутить». Зато потом наслаждаешься отзывчивостью на подачу топлива, недоступной турбомоторам. А если включить «спортивный» режим, великолепно отлаженный «автомат» не позволит оборотам упасть и проблем с тягой не останется.

Поколение
F07 рест.
Тест-драйвов

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Rolls-Royce Phantom (седан 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Какой приятной тяжестью налит руль! К тому же он еще и довольно острый – 2,6 оборота от упора до упора. Благодаря таким настройкам почти пятиметровый седан живо и точно реагирует на управляющие действия, не проявляя никакой нервозности. Помнится, у предшественника рулевое управление такой информативностью и отзывчивостью не отличалось.

По автомагистрали «японец» летит стрелой. Разве что колейность слегка напрягает. В поворотах Lexus ES сама надежность, при этом не лишенная азарта, совсем несвойственного модели предыдущей генерации. Запас сцепления в вираже очень велик. А главное, даже при быстрой езде машина уверенно скрывает свою переднеприводную сущность: если не доводить до потери сцепления шин с покрытием, можно и не понять, какие колеса здесь ведущие.

Подвеска настроена плотнее, чем у предшественника, но плавность хода, как ни странно, лучше. Дорожная «мелочь» растворяется без следа, вызывая ощущение езды по мягкому ковру. Только неровности с острыми краями заставляют кузов вздрагивать. Но я виню в этом 18-дюймовые колеса: если желаете «бархатной» езды, берите базовый 17-дюймовый размер. К шумоизоляции никаких претензий – ни ветер, ни шины, ни двигатель не беспокоят.

В свое время я совершил путешествие из Москвы в Казань и обратно на Lexus ES прошлого поколения, и тот автомобиль понравился. Но он не идет ни в какое сравнение с новой моделью. Она превосходит предшественника не только в управляемости и комфорте, но также по ощущению качества и… цены. Новый ES воспринимается гораздо более дорогим и статусным автомобилем, хотя в реальности стоит не так уж много. За 2-литровую версию просят от 2 690 000 рублей, вариант с 2,5-литровым мотором чуть дороже – от 2 769 000 рублей, модификация же с 3,5-литровым двигателем подчеркивает свою исключительность – не менее 3 714 000 рублей. Но в любом случае Lexus с возложенной на него миссией справляется, причем без всяких натяжек.        

Технические характеристики Lexus ES 250

Габариты, мм

4975х1865х1445

Колесная база, мм

2870

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

154

Объем багажника, л

420

Снаряженная масса, кг

1695

Тип двигателя

L4 бензиновый

Рабочий объем, см³

2487

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/6600

Макс. момент, Нм/об/мин

243/4000–5000

Привод

передний

Трансмиссия

8-диапазонный автомат

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,1

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6

Объем бака, л

60

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Впечатления

Никогда не писал отзывов! Решил написать, так как Lexus ES 350 — автомобиль действительно очень хороший, а отзывов на этот авто почти нет. Простите заранее за ошибки и т.д.

Машина выехала из салона в марте 2013 года. Купил этот автомобиль 1,5 года назад. Являюсь вторым автовладельцем данного автомобиля. За время моей эксплуатации не было особых проблем, замена фильтров, масла, колодок и все.

Да, поменял 2 шаровые не из-за того, что старым хана, появился какой-то стук, отдал на сервис, разобрали, сняли гранату. Одну почистили, другую поменял, так как была поношена и была уже выработка. Это мой любимый автомобиль и для него не было жалко новой гранаты, все равно менять, вопрос времени (стук устранили).

Моя комплектация Luxury 2 напичкана всевозможными функциями, такие как автоматическое переключение с ближнего на дальний свет, помощь при выходе с авто (сиденье сдвигается, руль складывается), ну множество разных других.

Lexus ES 350 — автомобиль очень комфортный, шумоизоляция достойная! Ничего нигде не скрипит, не гудит, кондиционер и климат работает на 5+, быстро охлаждает летом и быстро согревает зимой, сидения все с подогревом в трех положениях, также есть обдув с регулировкой.

Краска достаточно прочная, как мне показалась, крепче, чем у брата на Камри в предпоследнем кузове. Хоть и морда и у него, и у меня заклеена броней. Врезался мопед в задний бампер (пропускал я пешехода на пешеходном переходе), а мопедист варежку открыл, помял и поцарапал себе крыло (такой мопед китайский на больших колесах), а у меня ни царапины. Увидел какая машина, стал заикаться, когда я вышел и хотел было бежать, не стал я вызывать никого, хоть машина и застрахована, отпустил короче его.

Масло не ест, от замены до замены, как ни газуй! Салон кремовая кожа оказался достаточно практичный, даже практичнее, чем черная, летом так не греется (был другой автомобиль с черной кожей).

Машина очень комфортная и удобная для многих вещей, багажник очень большой и задним пассажирам тоже много места и удобно ездить на дальние расстояния. Сидения передние сдвигаются и складываются почти до самого конца и появляется огромная территория с большим задним диваном!

Единственный минус, а для кого-то он будет и плюсом — это клиренс (дорожный просвет) не очень большой и на этом автомобиле где-то на бездорожье сильно не съедешь, длина машины 5 метров, как никак.

Передвигаться на большие расстояния очень комфортно, практически не устаешь. Автомобиль оснащен достаточно мощным мотором 3,5 литра на 277 коней, и если обогнать нужно кого-то, хоть в городе, хоть на трассе — даже не задумываешься.

Есть селектор выбора режимов движения: ECO / NORMAL / SPORT, езжу на NORMAL — ест в таком режиме 13-15 л 95-го по городу и 9-12 л — по трассе. Можно укладываться и в 12 по городу на экономе, но я так ездить не могу, машина подтупливает, экономя бензин в спорте, расход по городу 15-18 л., машина едет гораздо быстрее, по трассе не замерял.

По запчастям: колодки покупал задние камривские за 1 200 р., вообще, подходит абсолютно все от Камри. На дороге чувствуется уважение, уступают дорогу многие, мало ли, кто там едет, прошлый хозяин был прокурор при Кремле, поэтому номера менять не стал!

Еще небольшой минус — это пикают иногда парктроники, мол, что препятствие, особо чувствительные они, особенно когда машина не помыта (не проблема, отключаю если что кнопкой в салоне ненадолго и все нормально, ловить у электриков этот не большой сбой особо нет желания, это ведь иногда только, короче не напрягает).

Выводы

Изначально эта модель разрабатывалась только как американский продукт именно для американского рынка, но на удивление производителей продажи попёрли вверх. После они стали поступать в продажу в Европа, а следом и в Россию. И там, и там они пользуются очень даже неплохим спросом.

Присмотреться к этому автомобилю уж точно стоит, если вы хотите премиальный бизнес-седан и у вас нет каких-то суперспортивных амбиций, но есть желание комфортно и тихо передвигаться по городу. Это машина для тех, кто хочет проездить на автомобиле более 5 лет без каких-либо вложений. Если полазить по форумам владельцев, то о ES 250 очень сложно найти негативные отзывы, а это уже о многом говорит.

Из минусов стоит отметить жесткий пластик в некоторых местах интерьера. Могли бы уже все сделать из мягкого пластика, из которого выполнена верхняя часть торпеды? Да и псевдопрострочка на пластике как-то дешевит интерьер, несолидно всё-таки за 2, 7 млн рублей. А так по эргономике всё очень неплохо.

Если оценивать по десятибалльной шкале, то Лексус ЕС 250 получает твердую восьмерку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: