Wuling Hongguang Mini EV
Hongguang Mini EV — экономичный четырехместный электро-аккумуляторный компактный автомобиль, который выпускает SAIC-GM-Wuling с 2020 года. Это настоящий хит в Китае: в 2021 году было продано около 400 тысяч моделей, это на 250% больше, чем в 2020. В 2022 эта тенденция продолжается.
Внешне напоминает гольф-кар. Интерьер под стать цене: ничего лишнего. В салоне небольшой экран и радио, здесь нет вычурности стиля. Большая часть электроники данного автомобиля взята из сегмента бытовых электронных приборов. В более дорогих электрокарах электронное содержимое стоит в разы дороже, авторы Wuling Hongguang Mini EV упростили ремонт электромобиля и доступ к заменяемым деталям (подойдут от бытовых приборов).
Характеристики:
- максимальная скорость — 100 км/ч;
- вентиляция HVAC;
- машина представлена в двух вариантах:
- с запасом хода 120 км и аккумулятором 9,3 кВт/ч;
- с запасом хода 170 км и аккумулятором 13,9 кВт/ч.
MG Marvel R Electric
Новый легковой кроссовер от MG нравится европейским покупателям своим стильным дизайном, «умным» салоном, объёмным багажником, а главное — максимальной грузоподъемностью до 1650 фунтов (748 килограммов). Электромобиль доступен в трех комплектациях и двух конфигурациях трансмиссии. Базовая модель оснащена заднеприводной системой с двумя двигателями мощностью в 180 лошадиных сил, приводящими в движение заднюю ось.
В полноприводной модели на переднюю ось добавлен третий двигатель, увеличивающий мощность до 288 лошадиных сил и 490 фунт-футов крутящего момента (664 ньютон-метров). Оба варианта электромобиля выпускаются с аккумулятором мощностью в 70 кВт/ч, обеспечивающим запас хода в 220 и 205 миль (354 и 329 километров соответственно). Как внутри, так и снаружи Marvel R Electric представляет новую стилистику электрокаров от MG.
Новые характерные черты:
- х-образная передняя часть с тонкими светодиодными полосами;
- с-образные фары;
- интерьер салона выполнен в стиле функционального минимализма со стандартной системой климат-контроля, распределенной по зонам;
- аудиосистема с восемью динамиками;
- двенадцатидюймовый цифровой центр;
- девятнадцатидюймовый сенсорный экран с подключением MG i-smart.
Wuling Mini EV – особенности и характеристики
Этот хэтчбек выпускает в Китае совместное предприятие SAIC-GM-Wuling. Ее полное название Wuling Hongguang Mini EV. Подавляющее большинство агрегатов и узлов такие же, как у моделей Baojun, также являющегося продуктом SAIC-GM-Wuling. Однако внешнего сходства никакого нет. Вся конструкция электромобиля направлена на то, чтобы добиться его минимальной стоимости.
Особенности устройства
Дизайн экстерьера здесь предельно прост. Все выдержано в традиционном и спокойном стиле. Это выражено в ровных плоских панелях кузова и оптикой с лампами традиционной конструкции. Наружного декора практически нет, а колеса размером 12 дюймов создают впечатление игрушечной машинки.
Кормовая часть электромобиля
Ширина трехдверного кузова Wuling Mini EV 1 493 миллиметра, что на 150 мм уступает моделям Baojun. В то же время длина и высота больше – 2 917мм и 1 621 мм соответственно. Колесная база составляет 1 940 миллиметров. Для стоянки в городе потребуется не более половины стандартного парковочного места. Зеркала заднего вида, как наружные, так и внутри салона, вполне достойного размера.
Салон
Здесь поддерживается такой же утилитарный стиль. Вся отделка выполнена недорогим жестким пластиком и простенькой матерчатой обшивкой. Багажное отделение практически отсутствует, а то, что имеется, позволяет разместить домкрат и какую-нибудь мелочевку. Однако предусмотрено четыре посадочных места.
Wuling Mini EV располагает четырьмя посадочными местами
Задний диван Wuling Mini EV больше похож на скамейку со спинкой без подголовников. Если ее разложить, можно получить не такое уж и малое пространство для багажа – 741 литр. Передние сидения с высокими спинками имеют минимальные регулировки. Рулевая колонка не регулируется вообще. Установлены два электрических стеклоподъемника, ручной тормоз в механическом исполнении.
Текущие параметры электромобиля отражаются на монохромном дисплее. Здесь можно увидеть пробег, скорость, уровень заряда батареи и возможный остаток пути.
Передняя панель и элементы управления автомобилем
В качестве медиа источника предложена магнитола в виде простого радиоприемника, оснащенного USB-разъемом. Температурный режим в салоне Wuling Mini EV можно обеспечивать при помощи кондиционера. Он управляется двумя круглыми ручками, размещенными на передней панели. Из удобств в нижней ее части устроены два кармана из сетки (бардачков нет). По салону раскиданы 12 полочек и различных ниш.
Силовые возможности
Электромобиль имеет только передний привод, где установлен двигатель мощностью 27 лошадиных сил (20 кВт). Крутящий момент составляет 85 Нм. Он в состоянии развивать наибольшую скорость 100 километров в час.
Wuling Mini EV комплектуется литий-ионными аккумуляторами. Их емкость составляет 9,2 кВт-час или 13,8 кВт-час. По устаревшему измерительному циклу NEDC это обеспечивает пробег примерно 120 км или 170 километров. Реальные же возможности составят около 70 км и 90 километров. Порт зарядки расположен впереди и закрывается пластиковой крышкой. Батарею можно восстановить от бытовой розетки за ночь.
Передний ряд сидений Wuling Mini EV
Рекуперация при торможении, позволяющая подзаряжать аккумулятор, не предусмотрена. Немалая часть установленных электронных компонентов применяется в бытовом сегменте. Они дешевле, чем автомобильные, но не долговечные.
Инвертор охлаждается воздухом, что снижает его ресурс по сравнению с жидкостной конструкцией. Здесь опять же все сделано для уменьшения общей стоимости электромобиля. Много унифицированных деталей, которые не разрабатывались специально для этой машины. Удешевление компенсируется возможностью быстрого и недорого ремонта.
Задний ряд сидений
Режимы движения (D, N, R) управляются при помощи шайбы, размещенной на консоли справа от водителя. Интересная деталь – на педалях крупным размером нанесена маркировка «+» (газ) и «-» (тормоз).
Сколько стоит Wuling Mini EV
Дебют машины по продажам состоялся в конце лета 2020 года. В первые два месяца ее приобрели 50 тысяч желающих. Ажиотаж с того времени не снижается. В октябре 2021 года удалось реализовать 40 тысяч экземпляров электромобиля. Ведется предварительная запись на несколько месяцев вперед.
Такая ситуация сложилась благодаря низкой стоимости модели. В варианте с мотором 9,2 кВт машина стоит 4 500 долларов. В более мощном исполнении (двигатель 13,8 кВт) цена составляет $5,7 тысяч.
Внимание! Эта статья депонирована и защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения
Xpeng P5
Это небольшой седан — самая маленькая модель в линейке бизнес-класса. По утверждению производителя, это электромобиль с самым надежным автопилотом. Вместо того чтобы полагаться только на камеры, для самоуправляемого вождения в этой модели используется достаточное количество сенсоров (тридцать два, включая два лидара):
- улучшенная архитектура автопилота x-pilot содержит 12 ультразвуковых сенсоров;
- радары с частотой 5 ммВ;
- 13 камер с высоким разрешением;
- устройство позиционирования высокой точности;
- 2 лидара, которые смогут распознать почти всех участников движения, используя лазерный импульс.
Полное подтверждение заявленных производителем характеристик еще предстоит получить от пользователей электромобиля, поскольку модель совсем новая. Ожидается, что модель будет представлена на рынке и в полноприводном, и в заднеприводном вариантах с тремя возможными аккумуляторами, как это реализовано в электрокаре Xpeng P7 (электромобиль побольше размером) этой линейки машин.
Снаружи электрокар Xpeng P5 обладает плавными и гладкими линиями, выполнен в форме фастбэка. Внутри салона — минималистичный дизайн с двумя большими экранами и последним поколением системы самоуправления x smart 3.0 (почти что бортовой компьютер).