GAC GS8 нового поколения 2023
Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.
Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.
Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.
В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).
Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).
Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.
DAEWOO
«Daewoo» была основана в 1937 году в Bupyeong-gu Инчхон, Южная Корея. На протяжении долгих лет компания несколько раз поменяла свое имя. Так в 1962 году компания называлась «Saenara Motor». В 1965 году автомобильная марка была куплена компанией «Shinjin». Позже компания выпускала совместно с Тойотой новые автомобили и компания «Saenara Motor» была переименована в «Shinjin».
Но свое кардинальное развитие компания получила после того, как начала сотрудничать с компанией «General Motors». Благодаря этому сотрудничеству компания получила доступ на многие рынки мира. Правда на выпускаемой продукции это сотрудничество не отразилось. До 1996 года под брендом «Daewoo», как правило, выпускались клоны других известных марок. Но с приходом Азиатского кризиса компания была продана «General Motors» (в 2001 году), что в итоге положительно отразилось на деятельности компании.
Skywell HT-I
Skywell – новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель – электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием – Skywell HT-I.
Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью (176 л.c и 300 Hm), а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 (110 л.c и 135 Hm). При высоких нагрузках (например, при обгоне) оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот – на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС.
Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован.
Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?
Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.
Автомобильная промышленность Северной Кореи
Северная Корея имеет возможность производить сегодня от 40 тыс. — до 50 тыс. автомобилей в год. Однако, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией Северная Корея производит всего лишь несколько тысяч автомашин в год. Первыми разработками автомобилей в Северной Корее стали транспортные средства, как две капли воды похожие на Советские автомобили, а именно: на ГАЗ-51, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20 «Победа». Позже Северная Корея решилась копировать не Российские автомобили, а Немецкие, такие, как Мерседес-Бенц и некоторые Американские автомашины, как Jeep.
Самые известные автопроизводители Северной Кореи:
— «Моторный завод «Sungri»»- он производит как легковые, так и грузовые автомашины. Также завод выпускает автобусы и силовые агрегаты.
— «Пхёнхва Моторс»- он выпускает небольшие легковые автомобили, а также и другие роскошные модели транспортных средств. Кроме того, компания выпускает микроавтобусы, автобусы, внедорожники и пикапы.
— «March 30th Work»- он производит тяжелый 100-тонный самосвал Konsor-100.
— «Chongjin Bus Works»- он производит автобусы и троллейбусы, в том числе самый известный троллейбус на солнечных батареях.
Какие есть минусы у корейских машин?
Несмотря на все сказанные выше преимущества, нужно отметить, что и недостатки у автомобилей присутствуют. В частности, машины корейских брендов до последних поколений сильно отставали в дизайне от всего мира. В 2012 году были выпущены несколько самых удачных обновлений стиля, но затем обновления снова стали сводиться к небольшому рестайлингу, что привело к потере индивидуального лица производителей. Сейчас разве что некоторые кроссоверы могут похвастать неплохим стилем, но он уже стал унифицированными и далеко не узнаваемым.
Стоит отметить также другие негативные стороны:
- качество инновационных технологий на борту KIA и Hyundai можно смело назвать экспериментальным, далеко не всегда современная техника работает именно так, как вы того ожидаете;
- кузов стал более тонкий, а также производители в последние годы начали сильно экономить на ЛКП, это значительно снижает ресурс машины, если вы не будете за ней постоянно следить;
- двигатели уже перестали быть современными и технологичными, их расход не радует покупателей, а мощность далека от тех показателей, которые ожидаешь от современной техники;
- официальный сервис слишком дорогой, а часто и некачественный, поэтому многие владельцы корейских автомобилей вынуждены обслуживаться изначально на сторонних сервисных станциях;
- качество управляемости на корейских машинах пока оставляет желать лучшего, это немного исправляют новые поколения, но в целом этот показатель гораздо хуже, чем у европейцев и японцев.
Несмотря на все свои преимущества, корейские автомобили пока обладают явными недостатками. Как видно из продаж, российские покупатели научились мириться с этими небольшими минусами и прощать производителям их откровенные недоработки. Мы оцениваем автомобили с точки зрения сочетания цены и качества, и в случае с корейцами нас устраивает практически все. Конечно, есть и не самые удачные модели, которые не задерживаются на российском рынке. Тем не менее, таких недочетов у компаний из Кореи практически нет.
Предлагаем посмотреть обзор нового KIA Ceed:
CT&T United
«CT&T» является крупнейшим в Корее производителем электрических автомобилей. Компания была основана в 2002 году и до сегодняшнего дня представила множество интересных электрических автомашин. Самые известные модели электрокаров это, «eZone» (среднескоростная малолитражка) и «cZone» (низкоскоростной электрический автомобиль). Примечательно, что компания «CT&T United» является единственной на сегодняшнее время компанией, чьи электрические автомобили официально успешно прошли ряд краш-тестов.
Кроме того, компания в настоящий момент строит свою дилерскую сеть на территории США. Дело в том, что компания рассчитывает в ближайшее время открыть завод в Америке по производству электрических автомобилей. Также компания «КТ и Т» рассчитывает в ближайшее время в Южной Корее выйти на объем производства в 15 тыс. автомобилей в год.
Что делает корейцев популярными в России?
Автомобили из этой страны не просто хороши в цене, хотя этот фактор также не стоит забывать. При выборе авто российский покупатель буде оценивать целый комплекс факторов. К примеру, многие смотрят на двигатель и не переносят даунсайзинговые варианты с непонятными техническими параметрами и огромными турбинами, которые придется ремонтировать постоянно. Другие смотрят на комплектации и сравнивают стоимость конкретных технологий с предложениями других концернов. Есть и другие критерии отбора.
Главные черты, которые делают корейские авто востребованными, следующие:
- практичность в подходе к реализации технической части машины, двигатели все классические, только на объемистых агрегатах появляются турбины, нет злоупотребления разгоном мощности;
- сборка качественнее, нет смысла сравнивать российскую сборку, скажем, Renault и такую же российскую сборку KIA или Hyundai, это совершенно разные уровни качества и подхода к работе;
- комплектации автомобилей постоянно развиваются, уже в базовых версиях за небольшие деньги покупатель получает технологичный и современный транспорт, что не может не нравится покупателю;
- ресурс двигателей достаточно большой, многие агрегаты в технической своей части остаются актуальными, но сохраняют технологии, который были внедрены 10-12 лет назад, это делает их ремонтопригодными;
- запчасти пусть и дорогие, но весьма качественные, комплектующие лучше всего покупать оригинальные, служат они долго и не вызывают проблем в эксплуатации, стоимость — единственный минус.
Обслуживать машины из Кореи легко можно на сторонних СТО. Да, вы потеряете гарантию, но стоимость ремонта и сервиса будет в разы дешевле, чем у официалов. Современный немецкий автомобиль или японский транспорт часто можно обслужить только на официальной станции. Иначе возникнут сложности даже с разборкой и диагностикой сложнейших технических узлов, которые внедряются специально для повышения затрат владельца на эксплуатацию машины. Вот такие необычные преимущества предлагают корейские машины своим владельцам.
Kia EV6
Спортивная версия EV6 GT, она отличается рекордной для автомобилей Киа мощностью – 578 л.c и временем разгона до 100 км/ч – 3,5 c! Также эта спецификация будет иметь электронную имитацию блокировки.
Электромобиль KIA EV6 технически унифицирован с родственным Hyundai Ioniq 5. По размерам он немного крупнее универсала Kia Ceed SW, но в компании называют его кроссовером. Предлагается с полным или задним приводом. Имеет несколько модификаций мощностью от 170 до 585 л.с (версия GT). Запас хода от 380 до 510 км (в зависимости от комплектации).
В России электромобиль KIa EV6 должен был дебютировать еще в начале 2022-го, но из-за известных событий планы были сорваны. Надеемся, что модель привезут в 2023 году, ведь родственный Hyundai Ioniq 5 недавно уже получил сертификат ОТТС в России.
Срок службы и особенности эксплуатации автомобилей
Корея давно перестала ориентироваться исключительно на практичность и также переходит на коммерческое планирование. Поэтому срок службы и ресурс некоторых узлов умышленно понижаются, чтобы владелец быстрее пришел за новой машиной. Но винить в этом корейские бренды не стоит, такая тенденция сложилась из-за нескольких факторов. Во-первых, машины обновляются все быстрее и достаточно быстро устаревают, а во-вторых, есть различные требования с точки зрения экологии, которые сильно зажимают производителей в тиски снижения выбросов CO2 и других вредных элементов.
Поэтому в плане ресурса стоит выделить такие черты:
- действительно, ресурс современного агрегата 2.0 от KIA и Hyundai намного ниже, чем ресурс того же двигателя, но версии 2008 года выпуска, но эта разница не настолько ощутимая, как в других концернах;
- коробки передач автоматического типа начинают удешевлять и делать более технологичными для снижения расхода, но это плохо сказывается на ресурсе машины в целом;
- многие технологические узлы попадают в автомобиль в непротестированном виде, поэтому в процессе эксплуатации приводят к неожиданным сбоям и мелким неполадкам с машиной;
- материалы салона стали использоваться более жесткие, а часто откровенно дешевые, это способ удерживать конкурентные цены на автомобили, но снова напомним о качестве сборки машин;
- в деталях подвески также ощутима экономия, многие дорогие материалы заменены на стандартные, поэтому после 100 000 км пробега ремонтировать современные машины придется чаще.
Все эти особенности говорят о том, что ресурс современной техники значительно снизился. Если Hyundai Tucson 2008 года выпуска ездит до сегодняшнего дня без значительных поломок и активно продолжает справляться с любыми дорогами, то современный Tucson обладает значительно меньшей практичностью, а через 12 лет и вовсе рискует оказаться на площадке для утилизации автомобилей, а не на дороге. И это печальная тенденция далеко не только корейских автопроизводителей, а компаний во всем мире.
Tank 500
Tank 500 – более крупный рамный внедорожник по размерам (длина – 4 878 мм) и форм фактору сопоставим с Toyota Land Cruiser 300.
В Россию приедет в модификации с бензиновым битурбомотором V6 3.0 (299 л.c 500 Hm) и девятиступенчатым “автоматом”. Полный привод такой же как у младшей модели – с электромагнитной муфтой, передней и задней блокировкой межколесных дифференциалов и понижающей передачи. Клиренс: 224 мм.
Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время. Ожидается, что старт продаж состоится в феврале 2023-го. Оба автомобиля (Tank 300 и Tank 500) станут напрямую поставляться из Китая. Интересно, что внедорожник уже можно приобрести в России, но только у “серых” дилеров, ориентировочная стоимость от 5 000 000 рублей.
ZYLE DAEWOO BUS CORPORATION
«Zyle Daewoo Bus Corporation», судя по официальному описанию компании на сайте, специализируется в основном на выпуске автобусов. Ранее компания входила в подразделение компании «Shinjin Motors», которая входит в Южнокорейское подразделение компании «GM». Далее компания выпускала автобусы под брендом «Daewoo Heavy Industry», и «Daewoo Motor Company». В 2002 году компания «Daewoo» создала свою собственную компанию по производству автобусов, которую назвали «Daewoo Bus Corporation».
Прежде всего, данная компания производит общественный транспорт и имеет многочисленные филиалы и партнеров по всему миру. Так например, компания производит свои автомобили в г. Шанхае (Shanghai Wanxiang Daewoo Bus). Так же производство открыто в городе Гуйлинь, КНР (Guilin Daewoo).
По состоянию на 2013 год компания производит в том числе и ряд популярных коммерческих рейсовых автобусов, как например, знаменитая серия «FX», т.е.: модель «1724» — городской автобус, модель «1731» — пригородный автобус и серию автобусов «LESTAR».
Kia Sorento (рестайлинг)
Kia Sorento актуального поколения дебютировал в 2020 году и спустя всего несколько лет южнокорейский производитель работает над обновлением. Еще в прошлом году были замечены тестовые прототипы среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в камуфляжной пленке.
Судя по шпионским снимкам у модели сильно изменится внешний дизайн передней части, в особенности оптика, которая будет иметь мало общего с нынешней. Впрочем многие издания подготовили рендеры обновленного Sorento, но каким автомобиль окажется в реальности мы скорее всего узнаем в конце 2023 года, когда производитель полностью рассекретит рестайлинг.
Москвич 3 и электрический Москвич 3e
После перехода российского завода Renault в госсобственность, мэр Москвы объявил о возрождении российско-советской марки “Москвич”. И уже в ноябре с конвейера стали сходить первые автомобили Москвич, только на деле это оказались китайские модели JAC, а именно компактные паркетники JAC JS4 и электрическая модификация JAC JS4 EV.
По размерам и позиционированию Москвич 3 (или Jac JS4) можно сравнить с Haval Jolion или Kia Seltos. Для классической версии предложено два варианта бензиновых двигателя: атмосферный 1.6 (109 л.c и 150 Hm) и турбомотор 1.5 (150 л.c и 210 Hm), оба комплектуются вариатором или механической коробкой передач. Адаптированы под бензин АИ-92.
Цены: от 1 970 000 рублей.
ASIA MOTORS
«Asia Motors Industries» была когда-то популярной автомобильной компанией в Корее. Бренд производил коммерческие автобусы и легковые автомобили. На начальном этапе компания работала, как дочернее предприятие «Kia Motors», которое производило внедорожники, небольшие и средние автобусы, крупногабаритные пассажирские автобусы и грузовые транспортные средства.
В 1973 году Правительство Южной Кореи запускает государственный проект по развитию производства топливно-эффективных и бюджетных, экологически чистых автомобилей. С вводом госпрограммы все автопроизводители были обязаны выпускать автомашины с низким потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. «Asia Motors» не смогла выполнить государственные требования и в итоге понесла огромные финансовые потери. В итоге, компания была куплена «Kia Motors». В свою очередь, позднее компания «Hyundai» купила компанию «Kia». В итоге, в 1999 году бренд «Asia Motors» прекратил свое существование.
Какие авто из Кореи самые популярные?
В тройку лидеров в каждом горячем классе обязательно входит кореец. Это не актуально разве что для сегмента настоящих внедорожников с грубой подготовкой для эксплуатации по бездорожью. Также корейские авто не представлены в классах, которые у нас очень плохо покупаются. К примеру, универсалов среди данных машин очень мало. Практически нет минивэнов, которые отлично продаются в США и Европе. Рынок РФ немного отличается от остальных рынков, поэтому производители индивидуально подходят к формированию модельного ряда.
Итак, наиболее популярные машины из Кореи на российском рынке:
- KIA Rio — отличный седан B-класса, который практически занял лидирующую позицию и обогнал даже представителей, которые гораздо дешевле в базовой версии, авто показывает отличное развитие в новом поколении;
- Hyundai Creta — первый по популярности кроссовер, а в определенные моменты и самая популярная машина в России, привлекает покупателей демократичной ценой, простой техникой и отличной сборкой;
- Hyundai Solaris — за год модель продолжает продавать около 60 000 автомобилей в России, и это отличный показатель, но в последнее время Hyundai упустил лидерство в классе и передал его KIA;
- KIA Sportage — яркий молодежный кроссовер со стильным дизайном и прекрасной компоновкой салона, отличный внешний вид и хорошая техника под капотом гарантировали десятки тысяч продаж в год;
- Hyundai Tucson — замыкает пятерку самых популярных машин среди корейцев Tucson, который обновился не так давно и предлагает покупателю совершенно новый стиль и удивительные технические возможности.
В последних генерациях корейские автомобили упирают не только на дизайн, но и на технологии. К примеру, в новом Cerato уже доступна беспроводная зарядка для гаджетов, есть возможность управления транспортом с помощью системы автоматического удержания в полосе, поддержания скорости, соблюдения расстояния от препятствий. Компании из Кореи активно осваивают технологии, которые еще пару лет назад были прерогативой шведского Volvo или японского Infiniti. Вот такие интересные аспекты приводят к тому, что корейцы активно растут в продажах и завоевывают новые рынки.
ПХЁНХВА МОТОРС
«Пхёнхва Моторс»- известная в Северной Корее автофирма под названием «Мир Моторс» является совместным предприятием компаний «Ryonbong General» и Сеульской компании «Pyonghwa Motors». Это совместное предприятие работает по лицензии «Brilliance China Auto» и «Fiat», специализируется на выпуске маленьких и компактных автомобилей, а также выпускает внедорожники и пикапы повышенной проходимости.
Кроме того, компания «Пхёнхва Моторс» имеет эксклюзивные права покупать, продавать и производить автомобили в Северной Корее. Мощность предприятия позволяет компании производить до 10 тыс. автомашин в год. Однако из-за отсутствия в Северной Корее цивилизованного авторынка компания производит всего 300 — 400 шт. автомобилей в год.
Тем не менее, компания «Пхёнхва Моторс» играет важное значение как и для Северной Кореи, так и для автопромышленности Южной Кореи. Компания имеет огромный потенциал роста как внутри Северной Корее, так и на рынках других стран
Автомобильная промышленность Южной Кореи
Как известно, Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с Немецкими, Японскими и Американскими автомобильными марками. Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественные автомашины, а еще они отличаются красивым современным дизайном. Все это стало возможным благодаря использованию новых исключительных по сегодняшнему времени технологий.
Самые популярные Корейские автомобильные компании:
KIA MOTORS
«Kia Motors Corporation» входит в альянс «Hyundai-Kia Automotive Group». «Киа» является старейшим производителем в Корее моторных транспортных средств. Компания была основана в 1944 году. Марка имеет удивительную историю своего успешного развития, что в итоге позволило компании занять пятое место в мире по величине производства новых автомобилей. Сегодня «Киа» производит около 1,4 млн. автомобилей в год. «Kia» имеет более 3000 дистрибьюторов и дилерских центров в 172 странах мира. Годовой доход компании составляет 17 млрд. долларов США.
Также, главная цель компании производить автомобили, которые будут отвечать большинству потребностей автолюбителей. Вот почему некоторые модели «Киа» стоят менее 700 тыс. рублей и ни чем по качеству не отличаются от автомашин дороже 700 тыс. рублей. В настоящий момент, чтобы улучшить мировые позиции и идти в ногу с современными автомобильными тенденциями, Корейский автомобильный бренд решил открыть штаб-квартиры в Европе и в США.
Модельная линейка «Kia» включает в себя следующие популярные автомобили:
Kia Cadenza |
Kia Carens |
Kia Carnival |
Kia Cee’d |
Kia Cee’d SW |
Kia Pro Cee’d |
Kia Cerato |
Kia Cerato KOUP |
Kia Magentis |
Kia Mohave |
Kia Opirus |
Kia Optima |
Kia Picanto |
Kia Provo |
Kia Quoris |
Kia Rio |
Kia Sorento |
Kia Spectra |
Kia Sportage |
Kia Soul |
Kia Venga |
HYUNDAI
Компания «Hyundai» была основана в 1946 году в городе Сеуле. Это безусловно самая популярная марка из всех Корейских автопроизводителей. Примерный перевод названия компании с Корейского языка означает- «Современная эра». Именно это и объясняет тягу и стремление компании к инновациям и к прогрессу. К примеру, компания «Hyundai» является лидером на рынке производства электроники, лидером по производству нефтяных вышек и является одной из первых компаний в мире, которая может выполнять огромные инфраструктурные проекты.
Автомобильное подразделение компании «Hyundai» (Hyundai Motor Company) было основано в 1967 году. Долгое время в автомобильную компанию никто не верил (во всем мире). Но в итоге, Корейской автомобильной марке удалось сделать то, что не удавалось многим автомобильным гигантам в короткий срок. Например, в прошлом году компания «Hyundai» по объему производства автомобилей обошла такие компании как «Nissan», «Honda» и даже «Ford». Благодаря этому в 2013 году «Hyundai Motor Company» заняла 4-е место в мире по объему производства автотранспорта.
В настоящий момент, автомобильное подразделение «Hyundai» является частью «Kia Automotive Group». По-прежнему «Hyundai» делает ставку на инновации, на высокое качество продукции и на ценовую политику производства новых автомобилей, которые, по мнению руководства должны быть доступны большинству автолюбителей. Именно поэтому Корейские автомобили с самого начала продаж на Российском авторынке стоили не дорого и стали доступны многим гражданам России.
Модельная линейка «Hyundai» включает в себя следующие популярные автомобили:
Hyundai Avante |
Hyundai Accent |
Hyundai Elantra |
Hyundai Equus |
Hyundai i10 |
Hyundai i20 |
Hyundai i30 |
Hyundai i40 |
Hyundai Solaris |
Hyundai Sonata |
Hyundai Veloster |
Hyundai H-1 |
Hyundai ix35 |
Hyundai ix55 |
Hyundai Matrix |
Hyundai Santa Fe |
Hyundai Terracan |
Hyundai Tucson |
Hyundai Porter |
Hyundai County |
Hyundai Getz |
RENAULT SAMSUNG MOTORS
«Renault Samsung Motors» является Южно Корейской автомобильной компанией, штаб-квартира которой находится в Пусане. Автомобильное подразделение компании было создано в 1994 году и называлось «Samsung Motors». Накануне Азиатского кризиса на рынок в 1998 году поступили первые автомобили этой компании. В 2002 году компания была переименована в «Renault Samsung Motors». Именно после этого автомобильный бренд начал завоевывать доверие на автомобильном рынке и добился потрясающих результатов на сегодняшний день.
Первой моделью «Renault Samsung Motors» стал автомобиль «SM5», который стал успешным. За ним были выпущены и другие модели: «M3»- в 2002 году, «SM7»- в 2004 году и кроссовер «QM5», выпущенный в 2007 году.
Подводим итоги
Современные корейские авто реально могут конкурировать с любыми другими автомобилями на рынке. Их технологичность и качество сочетаются с более или менее доступной ценой, а дизайн уже давно стал более привлекательным, чем у многих дорогостоящих автомобилей. Все эти особенности реально говорят о том, что вы можете получить удовольствие от вождения таких авто, владения современным корейским транспортом. Конечно, как у любого другого автомобиля, у корейца будут свои минусы и проблемы, но они предсказуемые и не такие крупные, как у некоторых других производителей транспорта.
Нужно признать, что производители из Азии переняли на себя звание локомотива автомобильной промышленности. Глядя на неудачи концернов из Европы и Америки, понимаешь, что азиаты стали главными поставщиками технических новинок, разработчиками новых технологий. Конечно, ресурс и срок жизни машин сокращаются, но это уже и не такая роскошь, как была 30 лет назад. Вся экономика работает на увеличение производства и сокращение ресурса, поэтому говорить о вине корейских компаний в этой ситуации не приходится. А что вы думаете о производителях из Южной Кореи на российском рынке и об их новинках?