Обзор volkswagen golf plus

Mercedes C-Class

Напомним, что нынешнее поколение С-класса находится на рынке с 2007 года. Этот год был самый крайний срок, когда Немецкая компания могла вовремя обновить свою популярную модель седана. Помимо изменения внешности, главное это уменьшение веса автомашины на 100 килограмм и улучшение аэродинамики кузова, что позволило инженерам добиться потрясающий экономии топлива (и это несмотря на то, что С-класс стал длинее на 10 см) Автомашина буквально напичкана современными электронными технологиями, некоторые из которых устанавливаются на автомобили выше классом. Базовая самая дешевая версия будет оснащаться 1,6 литровым дизельным мотором.

Короче говоря

На самом деле, каково происхождение названия Sportsvan? Сам гольф, кроме разновидностей GTI и R, особых эмоций не вызывает, особенно спортивные. Еще меньше этого фактора присутствует в представленном сегодня минивэне. Здесь трудно найти вид спорта, скрытый в названии. Но фургон уже подходит очень хорошо.

Автомобиль выделяется во всех отношениях и вполне может быть отдельной моделью, без Golf в названии. В отличие от старого Plus, текущая модель имеет больше характера и не напоминает компакт, который производители решили раздуть со всех сторон.

Новый вид передней части, высокая линия крыши и модифицированная задняя часть придают автомобилю особый характер. Однако самым важным отличием являются увеличенные габариты «обычного» Golf. Дополнительные 9,6 см в длину и целых 16,3 см в высоту. Глядя на эти цифры, незаметные 0,8 см, на которые Sportsvan шире. Помимо габаритов кузова, увеличилась и колесная база, которая составляет 2637 мм вместо 2670 мм.

Все эти цифры должны отражаться в количестве места внутри. Чувствуется, что машина стала больше и это подтверждают последующие цифры. Вместимость багажного отделения составляет не 380 литров, а внушительные 590 литров при полностью сдвинутых на передние сиденьях задних сиденьях. Во втором варианте, когда максимально отодвинем задний ряд сидений, получим 500 литров вместимости. Стоит отметить, что диапазон регулировки составляет 18 см и благодаря этому мы можем решить для себя, что нам важнее — дополнительное место для багажа или пространство для ног пассажиров? Само багажное отделение легко обустроить, оно имеет правильные формы и, как у каждого Volkswagen, многочисленные крючки и ручки.

Гораздо выше, чем в «обычном» Гольфе, линия ведет на дополнительные сантиметры над головой, как в передней, так и в задней части автомобиля. Семейным аспектом являются также многочисленные отсеки, карманы и откидные полочки в спинках сидений водителя и пассажира. На крайних сиденьях второго ряда вы найдете ручки Isofix. Как видите, отличий больше, чем просто лишний элемент в названии. Все это отличает Golf Sportsvan от всем известного Golf.

Коробки передач

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач

Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).

Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.

Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.

Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за рем. комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).

1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 

1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.

Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.

После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло — залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.

150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.

В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.

VW Polo Рейсталинг

После 4 лет серийного выпуска Polo компания Volkswagen приняла решение сделать рейсталинг автомобилю в этом году. К сожалению обновление было произведено не значительное и в основном касается только внутренний части ТС. Новинка получает новый 1,0 литровый бензиновый мотор, который используется в Volkswagen UP. В том числе вместо 1,4 литрового мотора, мощностью 85 л.с. приходит 1,2 литровый двигатель TFSI от Skoda Fabia. В ближайшем будущем на рынок будет выведена топовая модель Polo GT, мощностью 150 л.с., которая придет на смену предыдущему поколению GTI, мощностью 140 л.с. Старт продаж — весна 2014 года.

Hyundai Genesis

Новая версия легендарного Корейского автомобиля среднего класса должна поступить в продажу в течение 2014 года. Впервые автомобиль дебютировал в Сеуле, где гендиректор компании Hyundai представил мировой общественности новый Genesis. Почти пятиметровый седан вместил в себе много удивительных современных технологий, начиная от Head-Up Display и заканчивая системой аварийного автоматического торможения. В Корее эта модель предлагается в продаже только с V6 и V8 двигателями. Есть информация что руководство компании оснастит автомобиль для рынка Европы и других стран дизельным мотором.

Ford Focus Facelift

Нынешнее поколение Форд Фокус это третье поколение автомобилей, которое было запущено в производство в 2010 году. Этот год самое оптимальное время для рейсталинга. Новый стиль передний части был сделан в стиле нового поколения Fiesta, которая отличается большим капотом и новой решеткой радиатора. В салоне появился новый Жк-дисплей, размером 8 дюймов, который стал полностью сенсорным, лишившись традиционных кнопок управления различными функциями автомобиля. Также рулевое колесо с подогревом теперь представлено с большим количеством кнопок, помогающие водителю пользоваться различными функциями не отвлекаясь от дороги. В том числе были улучшены системы безопасности: помощь при парковке и система предупреждения столкновения. Помимо основных известных двигателей, используемых на сегодняшнем поколении Focus, компания оснастит автомобиль новыми силовыми агрегатами: четырехцилиндровые турбированные моторы мощностью 150 л.с. и 180 л.с. Старт продаж- к концу весны.

Суммирование

Sportsvan — успешное развитие идеи Golf Plus. Больше, технологичнее, лучше сделано. Кроме того, он определенно отличается от нынешнего, седьмого поколения Golf.

Молодых семей привлечет большое количество места и мест для хранения вещей, а также вместительный багажный отсек с двойным полом и множеством вариантов настройки. Несмотря на множество достоинств, недостатков не избежал, но у какой машины их нет?

Цена? Самый дешевый Sportsvan стоит минимум 68 790 злотых — тогда мы имеем автомобиль с двигателем 1.2 TSI мощностью 85 л.с. Базовый Golf VII в кузове универсал (Variant) стоит от 72 620 злотых, но под капотом у него трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью 110 л.с. Если мы решим использовать дизель, мы должны подготовиться к стоимости не менее 78 690 злотых за 115-сильный 1.6 TDI. Прежде чем принять решение, стоит сравнить обе модели и выбрать оптимальное для вас решение. Тем, кому обычный Гольф маловат и хочется чего-то другого, стоит присмотреться именно к этой модели.

Audi A3 Sportback e-tron

К концу весны начинается серийное производство гибридной А3, которая оснащается 1,4-литровым двигателем TFSI, мощностью 150 л.с. и электромотором мощностью 75 киловатт, что в совокупности позволило достичь мощности 205 л.с. Стоит отметить, что на одном электрическом моторе автомобиль способен проехать 50 километров, что вполне хватит жителям городских населенных пунктов, которые в основном ездят на работу и с работы. Зарядка аккумулятора питающий электродвигатель происходит за 4 часа. Цена в Европе от 37,000 Евро, что не мало с учетом того, что за 30,000 Евро в Европе можно купить A3 Sportback 2.0 TDI, мощностью 184 л.с. и таким же как у e-tron максимальным крутящим моментом в 380 Н.м.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

10.11.2016

Volkswagen представил обновленный Golf

Компания Volkswagen провела в Вольфсбурге презентацию рестайлинговой версии хэтчбека Golf нынешнего, седьмого поколения. 

Главными обновлениями стали иной дизайн кузова, а также новые двигатель, системы помощи водителю и мультимедийные системы. 

Внешне рестайлинговый Golf отличается от «дореформенного» автомобиля иными фарами, бамперами и радиаторной решеткой. Оптика на фольксвагеновском хэтчбеке (точнее, на его «старших» версиях) отныне может быть полностью светодиодной, причем это относится как к передним фарам, так и к задним фонарям. 

Новый Golf первым в компакт-классе получил мультимедийную систему с управлением жестами. Экран «головного устройства» системы увеличился в размерах до 9,2 дюйма по диагонали, кроме того, «Гольф» теперь оснащается полностью цифровой приборной панелью Active Info Display. 

Рестайлинговый Golf получил также новейшие системы помощи водителю, которые ранее имелись в распоряжении исключительно автомобилей как минимум классом выше. В частности, автомобиль «обучен» помогать водителю двигаться в пробках, предотвращать наезд на пешеходов, предупреждать о сходе с полосы, активировать тормозную систему сразу после столкновения с другим автомобилем. Есть в списке оснащения и адаптивный круиз-контроль. 

Гамму двигателей для обновленного Golf пополнит новый бензиновый мотор: 4-цилиндровый 1.5 TSI Evo мощностью 150 л. с. Будет и версия BlueMotion, развивающая 130 л. с. Кроме того, в Volkswagen повысили мощность «заряженного» Golf GTI: стандартный хот-хэтч теперь будет развивать 230 л. с., а GTI Performance – 245 сил. В линейке доступных для Golf трансмиссий роботизированная коробка DSG-7 постепенно заменит прежнюю DSG-6. 

У себя на родине, в Германии, а также на европейском континенте обновленный Golf поступит в продажу в декабре текущего года. Дата начала российских продаж официально пока не уточняется. «На сегодняшний день это, к сожалению, неизвестно», – сообщил корреспонденту «Движка» глава PR-службы российского представительства Volkswagen Андрей Гордасевич. 

Построенная на той же платформе обновленная Skoda Octavia, напомним, появится в России в марте 2017 года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2269

Ford Mondeo

Наконец компания Форд готова запустить в производство новый Mondeo, который станет прямым конкурентом Volswagen Passat. Изначально старт продаж планировался на конец 2013 года, но руководство Американского автопроизводителя приняла решение о переносе выпуска на вторую половину 2014 года, в связи вынужденными работами, связанные с уменьшением себестоимости нового поколения автомобилей Ford Mondeo, так как для Европейского рынка автомобиль получился очень дорогим. В качестве основного двигателя новая модель будет использовать силовой агрегат с Ford Fiesta, мощность которого составляет 125 л.с.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
  • Красивый дизайн;
  • Небольшие габариты;
  • Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
  • Новая эффективная световая оптика;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Отличная безопасность;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Хорошая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Довольно неплохая шумовая изоляция;
  • Стильный салон;
  • Все элементы сделаны качественно;
  • Прекрасная эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
  • Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
  • Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
  • Приятная работа подвески;
  • Довольно приемлемая ценовая политика компании;
  • Богатая история;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Задние спинки складываются;
  • Многофункциональный руль.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
  • Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
  • Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство – не исключение. Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8.

Самый «простой» мотор является атмосферным, имеет объем 1.6 литра и функцию распределения впрыска. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 клапанов. В результате он развивает 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч за 10 сек.

Двигатель с объемом 1.6 литра

«Кушает» силовой агрегат в городском режиме около 8 литров, а на прямой трассе – 5 л. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс – надежность из-за довольно простой конструкции. Далее идет турбированный 1.4-литровый 125-сильный двигатель, разгоняющий компактный хэтчбек за 9 секунд до первой сотни. «Максималка» установлена на уровне 204 километров в час.

Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде – получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л 95-го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4.3 л. Если говорить про экономичность, то 1.4-литровый двигатель для Вас.

Двигатель TSI

Завершает линейку аналогичный 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий уже 150 «лошадей». Этот мотор TSI имеет облегченный блок из «крылатого металла», непосредственное «питание» и настраиваемые фазы газораспределения.

Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений (250 Нм), что позволило сократить разгон до 8.2 секунды. Предельная скорость равняется 204-216 км/ч. Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле.

Трансмиссия

1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.

Подвеска

Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.

Рулевое управление

Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.

Безопасность

Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2012 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.

Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.

Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это – максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)

Другие проблемы и неисправности

Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.

Ходовая

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше — свыше 150-200 тыс. км.

С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней — 2-7 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).

Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.

Возвращаясь к двигателю…

Новый бензиновый двигатель заменяет 1400-кубовый двигатель немного меньшего размера. Сердце большего размера должно характеризоваться меньшим расходом топлива, например, благодаря использованию двух цилиндров в стандартной комплектации. Эта функция обозначается аббревиатурой ACT, что при расширении дает полное название «Технология активного цилиндра». Происходит это в моменты установившегося движения, до максимальной скорости 3 км/ч.

В теории идеальное решение, на практике не приносит тех результатов, которых мы ожидали бы. По трассе, когда едем со скоростью до 120 км/ч, машина расходует 7-8 литров на 100 км — это можно считать хорошим результатом. Затем мы часто используем систему ACT. В городе это решение не работает. Результат в городском потоке 10-11 литров на сотню, что очень много для маленького 1500кубового мотора.

Немного о недостатках

Volkswagen ассоциируется с качеством, хорошими материалами и идеальной посадкой. Точно так же напрасно искать потрескивающий пластик или гнущиеся элементы. Интерьер, помимо образцовой эргономики, производит впечатление солидного. И это также. Даже поверхности приборной панели в таком чувствительном месте, как близость мультимедийного экрана, не издают никаких звуков ни при повседневной езде, ни даже под давлением руки.

Впрочем, если бы все было не так радужно, в Sportsvan мы найдем недостатки, не устраивающие марку Wolfsburg. Один из них заметен и в других моделях, как Volkswagen, так и Skoda. Проблема с закрытием двери. Часто нам приходится прикладывать больше усилий, чтобы правильно запереть дверь. Это не требует потрескивающего звука, но это может раздражать, когда это происходит слишком часто.

Вторая вещь глухая. Это касается как звука нового 1.5-сильного силового агрегата 150 TSI, так и шума, проникающего внутрь на более высоких скоростях. Сам двигатель на холостых и в диапазоне низких оборотов показывает культуру и не мешает. При резком нажатии на педаль акселератора возникает раздражающий шум. Видимо, то, что «сидит» под капотом, не любит такого обращения. В машине становится очень громко и неприятно, особенно выше 3,5 тысяч. об/мин Ну видимо этот тип такой… Глушение двигателя, точнее его рабочих характеристик, это одно. А второй? На скоростях по шоссе слишком много шума достигает салона от передней стойки и зеркал. До скорости 120 км/ч такой проблемы не возникает, а дальше более крупный Гольф позволяет путешествовать с комфортом.

Volkswagen Golf 8

Внешний вид

Новинку можно будет купить уже в 2017 г. По фотографиям отчетливо заметно, что машина выросла в колесной базе. Автомобиль имеет классический стиль. Благодаря увеличенной базе колес удалось сделать более лучшую компоновку свободного пространства внутри машины. Кроме расширенной базы колес обновленная модель стала выглядеть «острее».

Новый Golf 2018 года

Кузовные линии, которых достаточно, теперь смотрятся более острыми, особенно, если сравнивать с 7 поколением. Светоусилительная техника также не похожа на привычную. Говоря в общем, благодаря подобным нововведениям модель стала агрессивной и соперничает за право быть главной.

Салон

Как и говорилось выше, при помощи добавившей по габаритам базы колес, инженерный состав смог внести немного больше деталей салона, которые при быстром осмотре можно не заметить. Однако, что бросается в глаза, так это наличие модернизированного мультимедийного комплекса.

В области водительского сидения все выглядит так идеально, что нет желания покинуть машину. При помощи ПО, которое установлено в мультимедийной системе, можно подключить к ней свой смартфон, вслед за чем информация будет объединена. Интегрированный дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, оперативно обеспечивает доступ к картам навигационной системы, на которых обозначаются места пробок, которые сформировались в данное время в городе.

Последнее на сегодня поколение «Гольфа» является арсеналом инновационных технологий, умеющих правильно экономить топливо, тормозить, парковаться и заводиться в самостоятельном режиме, распознавать пешеходов и осуществлять остальные опции.

Техническая характеристика

Чтобы создать 8 поколение использовали усовершенствованную версию базы MQB, знакомую большинству водителей по таким машинам, как Ауди, Шкода и так далее. Многие считают, что у новой модели получится взять предельные свои возможности (200 лошадиных сил либо даже 300).

Производителем предусмотрено наличие бензиновых и дизельных вариантов моторов. Ходят слухи, что возможно появление гибридной «начинки». Фольксваген Гольф 8, скорее всего, появится к концу 2017 года и будет стоить 1-2 миллиона рублей.

Kia Sportage

По своей сути новый Sportage это тот же нового поколения Hyundai ix35. Несмотря на то, что Корейская компания заявляет, что компактный внедорожник значительно обновился внешний дизайн не претерпел каких-либо изменений. Под капотом также остаются все двигатели, которые используются в настоящее время в нынешних поколениях. Базовая версия начинается с кроссовера оснащенного 1,6 литровым двигателем GDI, который передает крутящий момент на передние колеса (мощность 135 л.с.). Несмотря на скромный характер этот автомобиль выглядет на рынке конкурентоспособным. Так кроссовер на 220,000 дешевле, чем VW Tiguan, мощностью 122 л.с.

Mercedes V-Class

Планируемый к серийному выпуску новый микроавтобус Мерседес снова возвращает на рынок V-класс, который был заменен в свое время автомобилями Viano. Главный конкурент на рынке VW T5. Компания Мерседес сделала ставку на качество и стиль оформления интерьера. Новое оформление салона напоминает стиль С-класса, который в этом году начинает продаваться по всему миру. В стандартной комплектации новинка представлена в шестиместном варианте. Также есть топовая версия с восьмью сиденьями. В качестве стандартного силового агрегата автомобиль будет оснащаться дизельным мотором, объемом 2,1-литр, который в зависимости от комплектации будет иметь разную мощность (три варианта).

Старт продаж первая половина 2014.

Исполнение

Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.

Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.

Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.

Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Citroën C4 Кактус

Впервые этот автомобиль был показан на выставке IAA в 2013 году. И тогда мало кто мог предположить, что этот концепт-кар именно в этом виде спустя год будет готов к серийному производству. Но по всей видимости мировой авторынок стоит на пороге появления не традиционных транспортных средств

Обращает на себя внимание круговая защита кузова от возможных повреждений кузова от ударов. Примечательно что эта своеобразная защита доступна в четырех разных цветах

Citroen C4 Cactus разделяет общую платформу с Peugeot 2008. Бензиновые двигатели имеют следующую мощность: 75, 82 и 110 л.с. Дизельные моторы: 92 и 100 л.с.

Подводим итоги

Volkswagen Golf всегда был красивой и надежной машиной, невзирая на поколение. С первого выпуска модель успешно завоевала уважение многих автолюбителей во всем мире. С каждым последующим поколением этот рейтинг только увеличивается. Хэтчбек очень удобно использовать в городской черте из-за его небольших габаритов, резвости и достаточно скромного «аппетита».

По внешнему дизайну автомобиль ничем не уступает своим прямым конкурентам. А если говорить про внутреннее убранство, то в некоторых аспектах даже превосходит. Весь салон буквально пропитан качественной сборкой, высокой эргономикой и продуманным функционалом.

Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но позволяют уверенно идти на обгон и заезжать в гору. Чего только стоит система полного привода, которая присутствует на некоторых модификациях

Немаловажно, что немцы уделяют много внимания и обеспечению должного уровня безопасности (7 поколение получило 5 максимальных звезд в европейских краш-тестах)

Все это красноречиво свидетельствует о том, что немецкая компания Фольксваген не намерена сидеть сложа руки, а стремится постоянно развиваться и идти в ногу с современными технологиями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: