Вездеходы и внедорожники на базе газ-66

Цели и задания по применению

Главным заказчиком полноприводных автомашин в Советском Союзе являлось оборонное ведомство

Поэтому ТТХ (тактико-технические характеристики) ГАЗ-66 изначально определялись требованиями, которые задавали машине военные как основному армейскому грузовику, предназначенному не только для транспортировки военнослужащих (здесь особое внимание уделялось воздушно-десантным подразделениям), но и в целях максимальной «моторизации» различных радиотехнических и обеспечивающих подразделений, численность и роль которых в современной армии неуклонно возрастала

Это отразилось в большом числе специализированных модификаций модели ГАЗ-66 для отдельных военно-транспортных задач, в числе которых наиболее распространёнными были:

  • командно-штабная машина-вездеход Р-142;
  • маслозаправщик МЗ-66 (а также иные заправочные спецмашины для авиатехники);
  • медицинский автомобиль для транспортировки больных и раненых АС-66;
  • передвижной санитарно-медицинский пункт («мобильная перевязочная») АП-2;
  • дезинфекционная установка с душевой кабиной ДДА-2.

На шасси ГАЗ-66 была смонтирована в несколько укороченном варианте реактивная система залпового БМ-21В. Кроме того, машина применялась для транспортировки буксируемых артиллерийских систем (орудий и миномётов), но по мере совершенствования этого вооружения его масса возрастала, так что подобная сфера применения ГАЗ-66 продлилась относительно недолгое время.

В целом автомашина, приспособленная для езды по бездорожью, в условиях СССР не испытывала проблем с востребованностью в самых разных отраслях экономики страны: в сельском хозяйстве, строительстве, геодезии и геологоразведке. Созданные на базе ГАЗ-66 самосвал и седельный тягач нашли себе применение в труднодоступных сельских районах.

Кузов и кабина

В кузов ГАЗ-66 входит металлическая платформа, высокие решетчатые борта и скамейки откидного типа. Задний борт открывается, тент натягивается на 5 дугах. Цельнометаллическая кабина обладает двумя унифицированными сидениями – для управляющего машиной и пассажира, которые разделены верхним кожухом силового агрегата.

Чтобы водитель во время длительной поездки мог отдохнуть, конструкторы предусмотрели в кабине спальное место подвесного типа. Если сказать по-простому, то это брезентовый гамак на 4-х крючках. Обстановку в кабине ГАЗ-66 можно назвать очень брутальной и спартанской – везде один металл, нет никаких лишних элементов или деталей.

Однако если сравнивать уровень комфорта с его предшественником, ГАЗ-63, то новая кабина стала более удобной. Теперь она имеет эффективную вентиляцию и отопление, устройства обдува и обмыва лобового стекла. Высота дорожного просвета составляет внушительные 315 миллиметров. Наибольшая углубленность преодолеваемого брода – 8 метров.

Чтобы осмотреть и провести ремонт силовой установки, кабину можно без труда откинуть на шарнирах вперед. Между водительским креслом и креслом пассажира разработчики поместили несъемный кожух, который прикрывает мотор, в результате чего изогнутый рычаг КПП установлен справа-сзади от водителя.

Управлять механической коробкой передач из-за этого очень неудобно, поэтому понадобиться какое-то время для привыкания. Зимой в кабине было достаточно жарко. Из-за сильного нагрева капота, его тепло передавалось салону. Сама кабина расположена высоко, что улучшает качество обзора для такой безкапотной грузовой машины.

Однако, исходя из отзывов владельцев, всегда работать на такой высоте нелегко. Кабина получилась очень маленькой, в связи с этим при передвижении по плохой дороге есть большая вероятность получить травмы от ударов о внутренние элементы кабины ГАЗ-66.

«Бархан» (Модификация «Гражданский»)

Большой «УАЗик» на десять персон… Так вкратце можно охарактеризовать эту нашу разработку :))… Действительно, машина по силуэту напоминает родного «козлика»… Кто-то сразу видит в нем «шестьдесят шестой», а кому может пригрезится и «Хаммер»… Но, это — «Бархан»!!!

Взять за основу своих разработок «ходовку» от «66-го», пытаются многие «самодельщики»… Построенный нами образец, целится (ни много, ни мало) на мелкосерийное производство…

Почему?

Во первых, кабина «Бархана» имеет большую ширину и ровный пол.

Размеры салона: высота 1230 мм. ширина 2020 мм. длина 3100 мм.

«Трехрядная» планировка позволяет свободно разместить 10 человек.

«Двухрядная» планировка позволяет комфортно разместить 7 человек в основном салоне, и дополнительно, на откидных скамейках багажного отсека, посадить еще четырех пассажиров.

Во вторых, машина максимально унифицирована с массовыми моделями «ГАЗа», и использует основные кузовные детали кабины «ГАЗ 66».

Конструкция кузова предельно проста и технологична. Замените «хаммеровский» капот на другое дизайн-решение, и перед вами совершенно иной автомобиль!

Машина может использоваться исключительно в качестве 10-ти местной пассажирской «рабочей лошадки», или напротив, иметь шестиместный «люксовый» салон, со всеми «пакетами» и «наворотами» (плюс спец-тюнинг)…

Как говорится: «Кто, к чему привык…»

Не оставлены без внимания силовые структуры и спецслужбы…

Выправка хорошего солдата видна даже под сугубо гражданским костюмом.

«Бархан» без особых проблем»грудью» проложит себе путь в любой «легковой» пробке, и прямо «по головам», доставит спец-подразделение к месту «работы»…

Агрессивная внешность и внушительные размеры подобной патрульной «легковушки» с нарядом ГИБДД внутри, охладят немало «горячих голов»…

«Бархан» в качестве инкассаторского бронеавтомобиля.

Эта машина идеальный кандидат на бронирование по способу «коробочка внутри»…

Не вдаваясь в тонкости процесса, объясню… Внутрь салона монтируется еще одна специальная кабина из «подходящего» материала. (Снаружи — машина, как машина, а внутри — крепкий орешек!)

Обязательным условием, является наличие специальной модификации для служб спасения и скорой помощи. Мобильная и хорошо оснащенная машина, не боящаяся бездорожья поможет спасти не одну жизнь…

Внедорожник «Mega Cruiser Russia»

Один из самых интересных автомобилей создан Вячеславом Золотухиным из Краснокаменска. Его машина не только красиво смотрится, она элегантна и комфортабельна. Изменения настолько существенны, что даже не сразу верится, что в основе такого чуда все тот же ГАЗ-66, переделанный под джип. Как же владелец автомобиля дошел до жизни такой? Автор неслучайно выбрал именно ГАЗ-66 прототипом для своего внедорожника.

После разборки осталась лишь рама с мостами, а затем началась сборка. Двигатель от японского грузовика Hino, дизельный, рядный, с 6 цилиндрами и объемом 7,5 литра, дополнен системой очистки воздуха от «КамАЗа».

Внешний вид внедорожника Mega Cruiser Russia

Источник

«Бархан» (Модификация «Служба спасения»)

Нет необходимости доказывать большую потребность в подобной спецмашине, качественно сочетающей в себе комфорт легкового автомобиля с возможностями грузовика, а тем более вездехода.

Преодолеть труднопроходимый участок, растащить завал, буксировать прицеп с оборудованием и провиантом, цистерну с питьевой водой… В общем, сделать все возможное для того, что бы помочь людям, попавшим в беду.

Подобной машиной могут комплектоваться и подразделения «МЧС», и региональные станции «Скорой медицинской помощи», и естественно, армейские части…

«Бархан» используемый в качестве машины «Службы спасения», позволяет свободно разместить 7 членов экипажа (спасатели, медперсонал), операционнй стол и спецоборудование. Возможно оборудовать и санитарную версию «Бархана» с «многоярусной» системой носилок на специальных подрамниках.

Кузов автомобиля имеет стеклопластиковый «колпак», увеличивающий внутреннее пространство салона. Машина имеет улучшенную систему отопления и вентиляции, шумоизоляционные панели кузова. «Бархан» оборудуется приводом для генератора на 220 Вольт, и имеет розетки для подключения от внешней сети.

Машина может быть оборудована специальными «световыми и звуковыми сигналами». Для работы в темное время суток, возможна установка «люстры» — набора верхних фар, позволяющих осветить место проишествия… При необходимости, машина может быть оснащена и средствами спец-связи…

Возможен вариант кузова и без верхней надстройки и специального оборудования. Этот «Бархан» используется как машина дополнительного медицинского сопровождения. Равно как и все версии, машина может быть оснащена «подкачкой» колес и лебедкой.

Армейская машина имеет заднюю грузопассажирскую площадку, с откидными сидениями, накрываемую тентом. Как и положенно военной машине она оборудована лебедкой и системой подкачки колес.

Доработки под индивидуальных потребителей

Многие же любители стали выкупать ГАЗ 66 с хранения и весьма современно облагораживать автомобиль. В частности, органы его управления переносят в более удобное место — на переднюю часть кабины. Плюс установка удобных сидений, более надежных и мощных воздушных тормозов и всего прочего необходимого на бездорожье и в дальней дороге.

Сейчас довольно много частных фирм, которые все это могут сделать за Вас. См множество вариантов на Ютубе. Например, Эдуард Шабуня и его команда. И зачастую это выйдет дешевле покупки новой подобной машины. А обзор вперед и по кругу просто идеален для узких мест. ГАЗ 66 даже можно увидеть на парковках в больших городах буквально во дворах многоэтажных домов! Они протиснутся и проедут где угодно.

Но вот, наконец-то, завод увидел что делают народные кулибины из всех стран СНГ и решил перехватить инициативу в свои руки. Поскольку очевиден спрос на такую технику для перевозки грузов массой до 4 тонн по бездорожью буквально повсеместно.

Новый виток развития

Другие пошли дальше и ставили туда бу моторы от Тойота 1UZ, 3UZ. А также от коммерческих грузовичков IVEKO, HINO, ISUZU, Mercedes.

О возможностях такого ГАЗ 66 с мотором от IVEKO см видео ниже. Летает как легковая, лазиет везде как танк.

Причем большинство оставляли механическую КПП. У штатной крайне неудачное переключение передач. Приходится все время во время езды держать правую руку буквально у себя за спиной. Сделано это в угоду дешевизны, простоты и простоты подъема кабины.

Часть машин ГАЗ 66 оснащались автоматическими КПП, которые попадали в руки умельцев вместе с иностранными бу моторами, перечисленными выше.

Основной завод тоже подключился к тенденции

То теперь на Газон Садко Next c этого года будут устанавливать АКПП. Логика проста: кто-то сможет — купить новые. А стоят они в районе 5 млн руб. Со временем они же в виде бу попадут в руки народных умельцев и тех, кто был перечислен выше. То есть станут заменой ГАЗ 66. И в распоряжении их окажется отечественный классный мощный, экономный и тихий дизель ЯМЗ 536 со всей элементной базой запчастей из Ярославля. И отечественная АКПП, производимая на самом заводе ГАЗ. С полным доступом к ее запчастям.

https://youtube.com/watch?v=wi8Wb8Hhj0E

Весьма грамотный шаг на далекое будущее. То есть не придется искать иностранные замены. Скажем сразу, что завод на будущее подготовил и версию электромобиля. А кулибины уже сделали полностью электрические варианты на базе ГАЗ 66.

Ниже представлено видео с обзором Газон Садко Next с АКПП. И все современные и перспективные модели ГАЗ.

Прообраз и его собратья

Изначально его создали в Москве в знаменитом НАМИ как грузовик НАМИ 072 (1957 год!). Там же создали знаменитый НАМИ 375 — он же будущий УРАЛ 375 бензиновый с форсированным мотором на 180 л с от ЗИЛ 130 (у которого изначально 150 л с). И позже он же дизельный УРАЛ 375. Там же в НАМИ создадут знаменитый, но неуспевший раскрыть все свои возможности уникальный универсальный всепогодный грузовик НАМИ 4540. Своего рода продолжение и более прагматичной замены ГАЗ 66. Для работы в полях при любой погоде! Что даже для существующей сейчас техники далеко не всегда возможно.

Лишь потом грузовик НАМИ 072 был передан на завод ГАЗ. Где дождались появления нового 8-ми цилиндрового мотора ЗМЗ мощностью 115 л с (120 л с — для ГАЗ 53). И запустили в серию под названием ГАЗ 66.

ГАЗ 66 производили в период с 1964 по 1999 годы. Он был снят с производства в силу своего морального устаревания.

На замену ему пришел ГАЗ 33097 Садко с капотной кабиной и вариантами с дизельными моторами.

До ГАЗ 66 в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ производили также капотный вариант ГАЗ 51 полноприводный — ГАЗ 63 с рядным бензиновым 6-ти цилидровым мотором на 90 л с.

Все эти машины и многие другие представлены в музее завода ГАЗ.

Применение в боевых условиях

Сбалансированный центр тяжести и способность беспроблемно приземляться на все колёса сделали ГАЗ-66 оптимальной машиной для воздушно-десантных войск. Десантирование грузовика парашютным способом с самолёта производилось при помощи довольно простой посадочной платформы.

В 1965 году Горьковский автозавод разработал трёхосную версию грузовиков на базе ГАЗ-66 с колёсной формулой 6х4 (ГАЗ-33) и 6х6 (ГАЗ-34). Но советское оборонное ведомство эти модели не одобрило, посчитав их функции излишним дублированием ЗИЛ-131, обладающих грузоподъёмностью порядка 3,5 тонны.

Начальный период выпуска ГАЗ-66 для нужд Советской Армии пришёлся на спокойные годы, но первый же серьёзный военный конфликт — в Афганистане — выявил серьёзную уязвимость бескапотной машины: плохую защиту её кабины. В случае подрыва на мине водитель и пассажир как минимум получали ранения, а часто погибали. Поэтому ГАЗ-66 очень скоро был выведен из состава боевых частей, действовавших в ДРА.

Тем не менее, эффективное боевое применение ГАЗ-66 в локальных и гражданских войнах достигалось за счёт его переоборудования в грозную машину огневой поддержки («гантрак»). Размещение в кузове «Шишиги» зенитной установки ЗУ-23-2, способной вести огонь по наземным целям, приносило успех в ходе многих военных конфликтов Ближнем Востоке и в Африке, а позднее — в операциях российских войск на Северном Кавказе. Последним примером в этом ряду до сих пор служит конфликт на востоке Украины.


«Гантрак» на базе ГАЗ-66 в действии

История автомобиля

Вершину своей популярности автомобиль приобрел с 1960-1980 года. Самые первые модели представили в 1962-м. Настоящий грузовой внедорожник позиционировался в роли модернизированного варианта 1.2-тонного ГАЗ-62, который уже нуждался в замене. Интересно, что ГАЗ-66 смог вытеснить и другое транспортное средство, которое выпуска Горьковский автозавод – ГАЗ-63, выпуск которого был завершен в 1968-м.

Серийное производство 66-й модели было начато в 1964-м году. Уже в 1968 автомобиль получил функцию регулирования давления в шинах. В это время нашего героя наградили главным призом на выставке современной технике, проходившей в Москве. Авто экспортировали почти во все страны социалистического строя. Модель пользовалась немалой популярностью в народном хозяйстве и советской армии.

Чуть позже 2-осный грузовик был принят на вооружение российской армии. Массовое производстве 66-х Газонов было прекращено в 1995-м. Сменила машину другая модель Горьковского автомобильного завода ГАЗ-3308 «Садко». Окончательный выпуск грузовика был прекращен в середине 1999. В общей сложности было произведено 965 000 экземпляров ГАЗ 66.

Грузовая машина создавалась на платформе ГАЗ-62 и ГАЗ-63. Основанием для образования «Шишиги» стали военные, так как они отмечали малую площадь грузовой части у Газона 63. Кроме этого, силовая установка должна была размещаться под кабиной, что позволяло бы уменьшить габариты машины. Подобные советы были учтены и использованы в новеньком 66-м Газоне.

С такой компоновкой вес обладает почти равномерным распределением веса по колесам при небольших габаритах машины. Обслуживать силовой агрегат можно, если откинуть кабину. Существенно удалось повысить проходимость грузовика. Многих интересует вопрос: почему автомобиль называют «Шишига»? Существует два варианта названия ГАЗ 66.

Первая версия: пара цифр (66) созвучны «шесть-шесть» «шишига». Вторая версия относит нас к русскому народному фольклору, где «Шишигой» именуют существо из семейства кикимор – голое, горбатое и невысокое существо женского пола, обитающее в камышах, небольших речках и возле водоемов. В действительность данные места являются родными для нового грузовика ГАЗ 66.

Первая модель машины была произведена 53 года назад и являлась эволюцией автомобиля ГАЗ-63, который выходил на конвейерную сборку за 4 года до этого. Те, кто говорят о сугубо армейском предназначении «шишиги», понятное дело, неправы. В создании новой машины участвовали на самом деле великие люди, имена которых вписаны золотыми буквами в историю завода и всего автопрома СССР.

Среди конструкторов можно выделить Александра Просвирина, Олега Образцова и Ростислава Заворотного. Проектом над созданием новой силовой установки для ГАЗ-66 занимался Павел Сыркин. Триумфом новой машины стал подготовленный в 1967-м супер-автопробег по сложному маршруту Горький – Владивосток – Горький. Львиная доля дороги пролегала по Уралу, Сибири, Забайкальскому краю и Дальнему Востоку, где преобладало лютое бездорожье.

И новые автомобили смогли смело справиться с поставленной на них суровой задачей. Данный грузовой внедорожник использовали десантные войска: при падении с парашютом, машина приземляется на все 4 колеса и не заваливается. Однако в 1980 года автомобиль не применялся в Афганистане.

Причиной тому служила опасность при подрыве на мине. Из-за ограниченного внутреннего объема кабины и ее расположения непосредственно над колесами, было принято решение отказаться от ГАЗ-66 во время боевых действий в Афганистане.

Мертвое и загадочное дитя — пикап Горьковского АЗ

Отечественная история автомобилестроения не может похвастаться примерами качественных пикапов, ставших действительно народными автомобилями. Возможно, лучшими были пикапы из 90-х годов прошлого века на базе самарских зубил. Да и те более широко применялись с будкой, нежели с металлическим кузовом.

О причинах нераспространенности отечественных пикапов можно говорить долго и интересно. Но докопаться до истины не очень легко.

Впрочем, статья не совсем об этом. А о том, что шанс возродить пикапостроение у России все же есть. На данный момент активно продается Патриот Пикап от УАЗа. Недавно сообщалось, что тюнингом модели занялось одно известное ателье из США. Но это капля в море. А вторая капля, которая может-таки справиться с камнем, — появление еще одного отечественного пикапа.

Импортозамещение-2015

В сентябре этого года на выставке с таким названием, которая была проведена в Москве, представили новый отечественный пикам марки ГАЗ.

Новость, с одной стороны, сенсационная, по описанным выше причинам, а с другой – вполне логичная.

Увы, тенденции мировой политики заставляют промышленность РФ работать с максимальной отдачей, производя качественные отечественные аналоги иностранной продукции. В сфере автомобилестроения тоже необходимо развивать все направления.

ГАЗ, который не ГАЗ

Любопытно, что представленный автомобиль, имеющий на капоте шильдик ГАЗа, к автозаводу и города Горький имеет опосредованное отношение. Дело в том, что разработкой автомобиля занималась . Она сотрудничает с заводом ГАЗ в сфере создания специальных проектов, которые создаются с целью выхода в серию.

Да, машина создана на базе ГАЗона Некст, её семиместного варианта. Но говорить о том, что это просто ГАЗон с новым грузовым отсеком – не совсем правильно.

Экстерьер

При разработке внешнего вида пикапа было сделано не так уж много. К существующему экстерьеру ГАЗона добавлено следующее:

  • хромированные диски;
  • новые пластиковые обвесы:
  • новая решетка радиатора.

Главная деталь – пластиковый кузов. Интересно, почему конструкторы выбрали именно пластик?

Представляется, что он абсолютно непрактичен. Это могут понять владельцы легковушек, которым хоть раз приходилось перевозить в багажнике какие-то крупные грузы. Главный лейтмотив погрузки: как бы не испортить бампер.

Сколы, царапины, потертости – все это появится на поверхности такого кузова очень быстро.

Технические характеристики

Много говорить о технических характеристиках нового пикапа от ГАЗ, наверное, не стоит. Они не сильно отличаются от тех. характеристик ГАЗона Некст.

Машина имеет бензиновый силовой агрегат ЯМЗ, мощность которого составляет 149 лошадиных сил, а объем – 4,4 литра, 5-ступенчатую МКПП и задний привод. В целом, довольно неплохо.

Цена и размер серии

Представители «Луидор» сообщают, что автомобиль не останется шоу-каром, а поступит в серийное производство. Правда, в очень ограниченной серии. Ориентировочная стоимость машины – 2 миллиона рублей.

Говоря откровенно, очень дорого. Снова, вырисовывается проблема, о которой шла речь в начале статьи: за эти деньги можно приобрести приличный пикап американского или японского производства.

Вероятно, пикап ГАЗ не будет конкурентом и пикапу от УАЗа. Второй и стоит дешевле, и кузов у него не пластиковый, а еще ведь и полный привод имеется.

Классификация

Несмотря на то, что пикап от ГАЗ, говоря грубо, является мертво-рожденным, стоит все-таки сделать попытку отнесения его к тому или иному классу. Понятно, что это, без всяких сомнений, пикап. А пикап какой?

Учитывая то, что сделан он на базе автомобиля ГАЗон, пикап получился:

  • полноразмерный;
  • грузовик.

Последняя характеристика, кстати, важна в том плане, что налог на транспортные средства рассчитывается, в том числе, и исходя из типа ТС. Сейчас разговоров о том, в какую группу правильно отнести пикапы, очень много.

Вместо заключения

Пикап на базе ГАЗона – машина, которая, своим появлением удивила автовладельцев, заставила их написать немало комментариев на форумах. Но, как бы не старались авторы проекта, данный пикап, останется не более чем шоу-автомобилем. К импортозамещению он, по большому счету не имеет никакого значения, так как, на практике, неконкурентоспособен.

Тем не менее, не может радовать тот факт, что какие-то попытки создать новый отечественный пикап имеют место.

Пикап ГАЗ Вепрь-Next – характеристики и стоимость новинки

В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.

В этой статье вы узнаете:

  • об особенностях нового пикапа;
  • технических характеристиках;
  • о том сколько будет стоить авто

Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next

Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.

В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, – другой грузовик «Садко Next».

Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.

Внутри водителя ждет удобное сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками, общее число которых равняется пяти. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к семейству Next.

Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы. Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с

Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку

с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку

Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.

Стоимость

Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.

Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.

Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его ориентировочная цена – 2 миллиона рублей, но точная стоимость станет известна позже, когда начнется продажа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: