Уаз 2924 хантер характеристики

УАЗ Хантер 2021 года: внедорожный «грузовик» получит новый кузов?

Ульяновский автозавод долго не мог определиться с будущим для своего классического внедорожника, ведь чтобы сохранить легенду отечественного джипостроения на конвейере, ее необходимо дорабатывать под современные требования безопасности для легковых авто. Однако, уазовцы пошли по несколько иному пути: дабы получить новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на УАЗ Хантер, его сертифицировали по категории N1G, то есть, как грузовое транспортное средство повышенной проходимости массой до 3,5 тонн.

К классификации N1G также относятся бескапотные УАЗы семейства «буханок», полноприводные Соболи и ГАЗели. Отметим, что в России сертификация ОТТС выдается на срок до трех лет.

Фактически превратив «охотника» в грузовик, который теперь в базе Росстандарта числится как новая модель с обозначением УАЗ-2924, ульяновцы смогли обойти некоторые требования «легковой сертификации», в частности, получив легальную возможность не оснащать автомобиль подушкой безопасности, дабы не подвергать его конструкцию кардинальной переработке и избежать лишних затрат. Ранее, например, из таких же соображений производитель и вовсе задумывался о переквалификации Хантера в «самоходную технику», для управления которой необходимо иметь права машиниста-тракториста и регистрацию в Гостехнадзоре. Теперь же после новой сертификации внедорожником по-прежнему можно управлять при наличии обычных легковых прав категории B.

Пережив так называемый «грузовой рестайлинг», УАЗ Хантер конструктивно не претерпел особых изменений, за исключением лишь слегка доработанной подвески, трехлистовые рессоры которой заменили двухлистовыми. Багажное отделение внедорожника теперь указывается как грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью, разрешенная полная масса снизилась на 25 кг (до 2495 кг), а ее распределение смещено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг).

Двигатель остался прежним — 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409.06 мощностью 135 л.с. Дизель для модели на текущий момент не предлагается, хотя ранее под капотом Хантера мог размещаться тяжелотопливный агрегат производства Заволжского моторного завода с обозначением ЗМЗ-5143.10, который при объеме 2,2 литра выдавал 98 л.с.

По всей видимости, в своей новой классификации УАЗ Хантер будет выпускаться до 2021 года без каких-либо серьезных изменений как по кузову, так и по технической части. Продленное ОТТС на текущую версию модели действует до февраля 2022 года, и естественно затем поклонникам данного внедорожника хотелось бы увидеть его в новом кузове, вроде того, что сам производитель недавно представил посредством эскизов.

Изображения нового образа «охотника», опубликованные в данной статье, пресс-служба Ульяновского автомобильного завода сама выложила в своей официальной группе соцсети «ВКонтакте». В качестве автора этого виртуального концепта указывается независимый дизайнер Сергей Крицберг. Попутно в аннотации к изображениям ульяновцы сообщили, что они являются рендерами следующего поколения 469-го. То есть Хантера.

Если подобную новинку производитель действительно готовит после окончания жизненного цикла текущей генерации внедорожника, то публично представлен такой новый УАЗ Хантер может быть уже в 2021 году в качестве осязаемого полноразмерного концепта и после новой сертификации значительно поменяет свою концепцию не только в плане совершенно иной внешности, но и в сторону современных технологий, чтобы сохранить свое место хотя бы локально на российском рынке, который уже сейчас чувствует сильное веяние развитой мировой автоиндустрии.

Хотя, если верить недавним намекам руководства Ульяновского авто в своем текущем образе вполне может остаться в модельном ряду производителя как малосерийная имиджевая модель, выпускаемая ради поклонников подобной «классики джипостроения». Кроме того, сейчас уазовцы сконцентрировали огромные ресурсы на подготовку к выпуску следующего поколения флагманской модели Patriot.

Блоки под капотом

Расположение

Блок предохранителей

Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок высокой мощности. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 он состоит из 4 вставок, на остальных из 2.

Общая схема

Назначение

Вариант 2

  1. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
  2. 40А Наружное освещение
  3. 15А Подогрев топливного фильтра
  4. 90/60А Свечи накаливания

Используется преимущественно на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.

Схема

Расшифровка

К1 Реле стартера
К2 Реле главное 2
КЗ Реле главное 1
К4 Реле подогрева топлива
F1 30А Бортовая сеть
F2 30А Бортовая сеть
F3 25А Реле подогрева топлива
F4 5А Диагностика
F5 20А Реле стартера
F6 10А Датчик массового расхода воздуха
F7 5А Блок управления
F8 15А Реле главное 1
F9 10А Реле главное 2
F10 25А Реле главное 2

Салон, оснащение и комплектации

Дизайн интерьера получился очень современным. В тоже время чувствуется заметно влияние Мерседеса, что заметно по оформлению торпеды. Автомобиль получил цифровой электронный приборный щиток и большой тачскрин мультимедийной системы. Последняя поддерживает интерфейсы Apple Car Play, Андроид Авто, и имеет встроенные сервисы от Яндекса.

Салон нового УАЗ 469

Среди опций отмечается трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и всех сидений, передние сиденья с электрорегулировками, Зеркала с электроскладыванием, панорамная крыша, салон из экокожи и премиальная аудиосистема. Автомобиль будет насыщен системами активной и пассивной безопасности. Здесь нас ждут системы АБС и ЕСП. Количество подушек безопасности может достигать восьми.

Рулевое

Рулевая система – с червячным редуктором. Для поворота колес, как и прежде, приходится активно работать рулем. Но благо в «Хантере» есть гидроусилитель. Он существенно облегчает управление. В повороты на «Хантере» желательно входить на небольшой скорости. Ввиду высокого центра тяжести и почти двухтонной массы, машина становится порой неуправляемой – говорят отзывы. Не помогает даже наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Еще одна проблема – карданный вал. Он вибрирует на скорости 80 и выше. Что самое обидное, эта проблема не решается. Вся боль заключается в крестовинах, которые размещены под слишком крутым углом. Есть карданный вал на ШРУСах (как на «Ниве») за 10 тысяч рублей, но его хватает ненадолго.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».

Комплектации
Модификации Объем двигателя Мощность КПП Диски Окраска Защита
Классик 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый нет
Трофи 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Эксклюзив легкосплавные R16 “Рашмо” (коричнево – серый металлик) Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки
Победная 2693 см³ 128 л. с. Hyundai Dimos МТ Стальные штампованные R16 Армейский защитный Рулевых тяг

Технические характеристики УАЗ Хантер с новым индексом грузовика 2924

В ноябре 2003 года с конвейера завода в Ульяновске сошел первый автомобиль с индексом УАЗ 315195 и гордым названием «Hunter». Обновлённая машина, воспрянула духом, за счёт дополнительных опций. Улучшены ходовые показатели, модернизировано внутреннее пространство, вырос уровень комфорта.

Рулевое управление

Рулевой механизм высокой надежности и увеличенного ресурса выдерживает экстремальные нагрузки при движении по бездорожью

Мосты

Разрезные мосты — передний и задний, обеспечивают надежность конструкции подвески и трансмиссии, высокую степень жесткости.

Подвеска

Передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость, комфорт для пассажиров и проста в обслуживании. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески способствует уменьшению кренов, улучшению управляемости автомобиля, повышению степени безопасности и комфорта. Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает автомобиль устойчивым к экстремальным нагрузкам и надежным на бездорожье

Тормозная система

Двухпоршневой тормозной механизм обеспечивает стабильно высокое тормозное усилилие, а также надежность и увеличенный ресурс узла. Передние дисковые тормоза улучшают тормозные свойства и повышают эффективность как на трассе, так и в условиях бездорожня. Система распределения тормозных усилий распределяет тормозные усилия колес на передней и задней осях в зависимости от загруженности автомобиля, предотвращая их блокировку.

Система полного привода

Своей способностью противостоять любому бездорожью УАЗ ХАНТЕР обязан подключаемому полному приводу с понижающей передачей. Обладая повышенной проходимостью, ХАНТЕР не пасует даже в самой сложной ситуации. А на асфальтовом покрытии уверенно разгоняется и держит траекторию движения

Интерьер

Комфорт, простота и функциональность делают интерьер нового УАЗ ХАНТЕР максимально подготовленным к любой ситуации. Расстояние между передними креслами и задним диваном позволяет легко перемещаться внутри салона. Все материалы салона рассчитаны на высокие нагрузки и обладают повышенной прочностью. Материал сидений настолько практичен, что его можно мыть обычной водой.

Двигатель

Надежный и мощный двигатель нового УАЗ ХАНТЕР можно использовать в полную силу в любых обстоятельствах. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра с крутящим моментом 210 Н•м обладает мощностью 128 л.с. Характеристики мотора нового УАЗ ХАНТЕР позволяют распоряжаться 90% крутящего момента в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Этот широкий диапазон дает водителю неограниченные возможности в любой дорожной ситуации!

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач с оптимально подобранными передаточными числами делает поездку на новом УАЗ ХАНТЕР еще приятнее и комфортнее. Вне зависимости от дорожной поверхности! Поездка по асфальтовому покрытию будет более плавной и экономичной. А 5 передач переднего хода без усилий позволят Вам держать под контролем любое бездорожье.

Какой машине отдать предпочтение

В то время, как Hunter снят с производства, его конкурент претерпел рестайлинг и успешно выпускается в настоящее время. Патриот становится более комфортабельным, хотя с точки зрения практичности по-прежнему оставляет желать лучшего. Его выбор будет оправдан, ведь помимо обновления интерьера, основными нововведениями стало внедрение мультимедийной системы, навигационной системы и камеры заднего обзора. Более качественными стали материалы сборки салона.

Что выбрать из этих 2-х транспортных средств в итоге? Для поездок по классическому бездорожью хороши оба этих внедорожника, хотя «Охотник» просто неубиваем и станет надежным помощником при работе в лесах, на полях и в заснеженных районах с суровым климатом. Если предполагаются поездки в черте города или даже междугородные путешествия, то идеальным вариантом станет Patriot Ульяновского автозавода — комфортабельный, динамичный, современный, оснащенный системами безопасности и кондиционирования.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя – зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

https://youtube.com/watch?v=LbPv1RQPzrw

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника»

Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Примечания[ | ]

  1. УАЗ «Хантер» будет выпускаться до 2020 года (неопр.) .

    . Mail.Ru (25 декабря 2015). Дата обращения 1 января 2020.

  2. УАЗ Хантер станет грузовиком (юридически)
  3. УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик
  4. 1234 Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию! // Дром.ру, 10 октября 2017
  5. 123 УАЗ Хантер Экспедиция: вид – фан, цена – не фан // Колёса.ру, 7 мая 2019
  6. УАЗ выпустил «Хантер» с отечественным дизелем // Газета.ру, 30.11.2005
  7. Dymos для Hunter // Драйв, № 2, 2006
  8. УАЗы и «автоматы»: история с хеппи-эндом? // Авторевю, 17 января 2019
  9. Статистика продаж
  10. УАЗ ХАНТЕР Победная серия (неопр.) . Ульяновский автомобильный завод.
  11. УАЗ-Хантер Маэстро
  12. Алексей Захаров. UAZ получит прокачанные модели от тюнинг-ателье из США(неопр.) . «За рулем.рф» (12 октября 2015).
  13. Юбилейный УАЗ Хантер порадовал яркой расцветкой // Авторевю, 23 августа 2017
  14. Новинки УАЗа: экспедиционный Хантер и «буханка»-Трофи // Авторевю, 19 апреля 2019
  15. УАЗ Хантер превратился в электромобиль MWM Spartan // Авторевю, 28 февраля 2020
  16. Новая версия УАЗ Хантер — электрическая! Но не в России // За рулём, 28 февраля 2020
  17. В Германии оценили специальную вариацию УАЗ «Хантер»

Габаритные размеры и кузов

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м., с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

УАЗ Буханка на бездорожье зимой

УАЗ Буханка настолько приспособлена к различным условиям эксплуатации, что одновременно легко бороздит просторы бездорожья и так же способен подвергаться тюнингу и усовершенствованию. На УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья является обычным делом у автолюбителей, желающих модернизировать свой автомобиль и обеспечить комфортную езду на нем.

Основным предназначением авто является выезды на охоту, рыбалку, экспедиции по бездорожью и труднопроходимым местам.

Зарубежные внедорожники не всегда смогут справиться с непроездными местами нашего бездорожья, поэтому большинство водителей доверяет именно отечественному УАЗ Буханке, учитывая, что стоит в несколько раз дешевле своих оппонентов.

Базовая комплектация имеет очень высокую проходимость, не говоря уже о различных модификациях. Главным недостатком буханки является практически полное отсутствие комфорта, т.к. делая ставку на военные нужды и количество, место дизайну и комфорту не нашлось. Поэтому именно внешнее и внутренне преображение является главными работами по тюнингу Буханки.

Не стоит возлагать слишком большие надежды на Буханку, т.к. и она может беспомощно завязнуть в каком-нибудь болоте, поэтому первым делом необходимо установить новые колеса вместо старых. Они должны быть более высокими и широкими, чтобы создавалось меньшее давление на поверхность и обеспечивалось комфортное проезжание крупных неровностей и выступов, вроде кочек.

Для новых колес возможно придется вырезать старые крылья, что смотрится довольно неплохо.

Для повышения устойчивости Буханки достаточно установить мосты от другого соответствующего автомобиля, эксперты советуют использовать мост от УАЗ-3159, небольшое увеличение на 15 см обеспечит совершенно улучшенную устойчивость.

Автомобиль можно совершенствовать самыми различными вариантами и материалами, здесь только может ограничиться вашей фантазией, поскольку по большому счету в Буханке нет ничего.

Габаритные размеры и кузов

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

УАЗ Хантер

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Технические характеристики

Машина укомплектовывается несколькими двигателями. Среди них есть один бензиновый и три дизельных агрегата. Начнем с первого. Это агрегат от Заволжского моторного завода – ЗМЗ 409. При рабочем объеме в 2693 кубических сантиметра, двигатель развивает 128 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата – 210 Нм при 4,6 тысячах оборотов. Работает этот мотор в паре с механической КПП на пять передач и системой полного привода «Парт-тайм» с двухступенчатой раздаткой и «понижайкой». Что говорят о бензиновом «УАЗе Хантер» отзывы владельцев? Этот мотор весьма прожорливый. Аппетиты его порой удивляют – на сотню зимой он может «кушать» до 18 литров бензина. А летом этот показатель редко когда опускается ниже 15 (и это инжекторный мотор с 16-клапанной головкой). Однозначно этот двигатель требует технических доработок и для внедорожника такого класса он не годится. Единственный его плюс – возможность запуска при 40 градусах мороза.

Чаще всего можно встретить «УАЗ-Хантер» с дизелем ЗМЗ. Отзывы говорят, что это самый подходящий для «Козлика» мотор. Он укомплектован 16-клапанным механизмом ГРМ и развивает 114 лошадиных сил при объеме в 2,2 литра. Владельцы говорят, что данный мотор имеет хорошую тягу. Это не удивительно, ведь крутящего здесь больше, чем на бензиновом 128-сильном моторе (270 против 210 Нм).

Также ставился и китайский дизель на «УАЗ-Хантер». Отзывы владельцев говорят, что это не самый лучший мотор. Мало кто с ним сталкивался, поэтому ремонтировать его очень трудно. Не каждый сервис за него берется, а на форумах по нему информации нет.

Внешний вид

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Анализ тест-драйвов

Ответ лежит на поверхности:

  • С Патриотом комфортно путешествовать в цивилизованном лесу. В необжитой местности жалко калечить тяжелую вместительную машину. Зато легко поехать большой компанией отдыхать с кучей оборудования. К слову, Патриот не всегда был таким, каким мы видим его сейчас, модель претерпела значительные изменения, о которых мы расскажем в статье Как менялся Патриот
  • Хантер вывезет из любой ситуации: песок, речка, болотце мелкая галька, снежок по пояс вполне преодолимы. Веткоотбойники сохранят стекло, если придется ночью пробираться кустами. Способы ремонта этого автомобиля в полевых условиях стали темой анекдотов. Потом дверки настежь и полный порядок. Но поехать на рыбалку или охоту по неведомым тропкам на проверенной временем модели значительно проще и безопаснее.

Братья по конвейеру получились совсем разные. Патриот для показательных путешествий, Хантер – для любимого хобби. Но Охотник имеет немало поклонников, которые вряд ли поменяют привычные возможности УАЗика на современные навороты. Всему свое место!

UAZ Hunter, UAZ Patriot — испытания на полигоне

Hunter и Patriot: сходства и различия

На первый взгляд, Hunter и Patriot не имеют ничего общего, кроме шильдика производителя на руле. Но профессиональным взглядом можно заметить элементы, которые их объединяют:

  1. Привод.
  2. Тип кузова.
  3. Подвеска.

Отличия моделей скрыть невозможно. Патриот постоянно подвергается доработкам и переделкам, но поскольку элементы ходовой части, силовые агрегаты, трансмиссия — взаимозаменяемы, Хантеру тоже достаются некоторые бонусы.

Главное отличие Патриота – дизайн. Он более современный, оснащен светодиодными фарами, с более высоким качеством обработки кузова. Хантер – «рабочая лошадка», которая выполняет поставленную задачу добраться из точки А в точку Б по бездорожью, без претензий на комфорт

Понятно, что интерьер – важное отличие данных моделей, Патриот имеет красивую панель приборов с красным стрелками с белыми цифрами, трехлепестковый руль с элементами управления, а также сенсорный дисплей на панели, в Хантере этого ничего нет

На Хантере отсутствует электроника и подушки безопасности, Патриот эти элементы пассивной безопасности получил в базовой комплектации, а также некоторые элементы электронных помощников при езде по бездорожью, подъему в гору. В обе модели опционально устанавливается блокировка заднего моста, которая улучшит проходимость внедорожника по пересеченной местности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: