Заволжский моторный завод официально объявил о завершении производства двигателей ЗМЗ-523524 — читайте в автомобильных новостях на

Новый инжекторный змз-v8. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

Официально о новом моторе: *Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан. Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода». Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас. Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.*

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

По соотношению литр-оборот-мощность: самый первый инжектор 14-й 1972г 5,53х4600

паз-инж 4,67х3200 мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз 140 лошадей, а по графику 135, всё более менее сходится.

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505

Учитывая совместимость коллектора с карбюратором, очень высока вероятность, что будет продаваться в магазинах, как зап.часть для карбовых моторов.

Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый! Ave Tuning!

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505

www.drive2.ru

Новости раздела

  • Новая роботизированная ферма на 140 молочных коров запущена в фермерском хозяйстве в Арзамасе Нижегородской области

    10:11

  • В Нижегородской области снизился уровень безработицы 

    23 января 2023 20:06

  • Более 97% дорог Нижегородской области в 2022 году отремонтировано с использованием новых технологий

    20 января 2023 10:43

  • «Россети» модернизировали ключевой центр питания севера Нижегородской области с внедрением комплекса энергоэффективных решений

    19 января 2023 16:33

  • Взрывобезопасные технологии климата ООО «НовоКС» подтверждают свою востребованность на рынке

    19 января 2023 12:31

  • В 2023 году на Бору появятся теплицы для выращивания зелени и цветов 

    16 января 2023 14:47

  • В Нижегородской области появится крупный агрокомплекс по производству лактоферрина 

    11 января 2023 17:06

  • Нижегородская область входит в ТОП-10 регионов России по реализации программы поддержки цифровизации бизнеса в 2022 году

    09 января 2023 12:02

  • В Нижнем Новгороде определили этапы строительства котлованов метро

    29 декабря 2022 15:20

  • Первые нижегородские экскурсоводы прошли аттестацию и получили идентификационные карточки

    21 декабря 2022 12:41

  • Дзержинское предприятие по выпуску поверхностно-активных веществ завершило инвестпроект технического перевооружения производства

    19 декабря 2022 15:25

  • Мебельные предприятия стали лидерами по росту объемов в сфере обрабатывающего производства в Нижегородской области

    14 декабря 2022 21:44

  • Производитель бытовой химии планирует расширить производство в Нижегородской области

    14 декабря 2022 10:19

  • Мультимодальный тариф и замену троллейбусов на электробусы обсуждают в Дзержинске

    08 декабря 2022 12:45

  • ЛУКОЙЛ отметили за достижения в области экологии

    07 декабря 2022 16:50

  • Игорь Ищенко: «Со временем инвестиционная привлекательность ОЭЗ будет напрямую связана с реализацией ESG-моделей»

    02 декабря 2022 12:36

  • Площадь нижегородской ОЭЗ «Кулибин» увеличится в 8 раз

    01 декабря 2022 10:36

  • Предприятие по производству поликремния планируется создать в Нижегородской области

    30 ноября 2022 10:11

  • Среднемесячная зарплата в Нижегородской области составила 44 тысячи рублей

    28 ноября 2022 21:15

  • В Арзамасском районе хотят создать полигон ТКО с мусоросортировочным комплексом

    28 ноября 2022 19:29

  • Комплекс по производству и хранению бытовой химии планируется построить в Нижегородской области

    28 ноября 2022 13:40

  • Объявили даты конференции ЦИПР-2023

    22 ноября 2022 14:24

  • Экологические проекты ЛУКОЙЛА получили награды

    17 ноября 2022 13:27

  • Окская судоверфь спустила на воду первый краболов-процессор

    10 ноября 2022 15:41

  • ЛУКОЙЛ и Нижегородская область развивают сотрудничество

    10 ноября 2022 10:23

  • ЛУКОЙЛ ввел в эксплуатацию комплекс переработки нефтяных остатков на Нижегородском НПЗ

    09 ноября 2022 18:10

  • Почти 1,5 млрд руб. выделено на строительство экотехнопарка в Нижегородской области

    08 ноября 2022 10:39

  • Бизнес отмечает снижение уровня административного давления в Нижегородской области

    03 ноября 2022 11:27

  • Нижегородская компания организовала производство бронированных автомобилей скорой помощи

    28 октября 2022 14:27

  • В Нижнем Новгороде наладят производство бронированных машин скорой помощи

    28 октября 2022 13:35

  • «Русмашсервис» планирует построить дилерский центр в Нижегородской области

    27 октября 2022 10:27

  • ЛУКОЙЛ организовал профориентационную конференцию для школьников и студентов

    24 октября 2022 12:44

Все новости

505 серия двигателей

ЗМЗ 505 – один из распространенных в пост советском пространстве движков.

Главной особенностью данного мотора стало то, что он был разработан и выпущен во время перехода предприятия на выпуск 14 серии движков с более устаревшей 13. Поэтому по своему строению он больше напоминает симбиоз этих двух поколений.

В эксплуатацию, кроме оригинального ЗМЗ 505, попали некоторые его модификации.

Модифицированные варианты были более приближены к 14 поколению продукции Заволжского Моторного Завода, что значительно сказывалось на их характеристиках. А вот обычный ЗМЗ 505 имел всего 195 лошадиных сил, что относило его к более старым решениям.

К отличиям 505 модели стоит отнести:

  1. Отсутствие гидравлического компенсатора, используемого в приводе толкателей клапанов.
  2. Также нужно упомянуть другое расположение масляного фильтра, что повлекло за собой некоторые конструкционные изменения.

Данный двигатель ЗМЗ имел поддон, выполненный из железа. Карбюратор в нем был установлен один, модели К-114, и имеющий впускной коллектор.

Также встречаются движки, использующие дизель ЗМЗ. В некоторых газ-14 были установлены варианты с двумя карбюраторами, но встречаются они довольно редко.

ЗМЗ 505 в основном используется на машинах типа газ-2434, 31013 и 31012.
Так как разные модификации этого мотора имели ряд особенностей, их характеристики могут значительно отличаться. В то время, как обычная модификация 505 имела максимальную мощность 195 лошадиных сил, то его улучшенные варианты, отличающиеся десятичными значениями после номера модели, могли иметь от 200 до 235 лошадиных сил.

Подробные технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий режим 4-тактный
Количество цилиндров 8
Степень сжатия топлива 8.5
Крутящий момент во время работы коленчатого вала 2500 об/мин 412 Нм
Номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала в 3400 об/мин 195 л. с. (147 кВт)
Минимальный показатель расхода топлива 275 г/л.с*ч
Масса движка 265 кг

К нам едет 5,5л! — ГАЗ 24, 5.5 л., 1990 года на DRIVE2

Опять Это обновление Д2, спасу нет, зачем сменили ума не прилажу, или они так народ отпугивают)))

Просматривал объявления, искались любые моторы ЗМЗ 5,5л по адекватной цене, новые с консервации, либо с небольшим пробегом. Брать то я не думал по началу, так сказать для интереса смотрел объявления. Позже стукнуло в голову, как говорится объема много не бывает, подумал я и приобрел сей агрегат. Было несколько вариантов, по примерно одинаковой цене, но остановился на одном, продавец показался более надежным, чем другие.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

К мотору, агрегат ЗМЗ 502 устанавливался на генераторные установки. Выглядит так:

За исключением разного навесного оборудования, это тот же мотор ЗМЗ 41 с теми же характеристиками.

Мотор V8 5,5литра (337cid) По документам имеет: С.Ж. 6,7 Мощность: 140л.с. Крутящий момент: 353н.м.

Конечно в таком состоянии его ставить смысла нет, будет дорабатываться. Несомненный плюс, при небольших манипуляциях со сменой ГБЦ на 53е старого образца и установки 4-х камерного карбюратора, с мотора уже снимается 195л.с. и 412н.м. крутящего, при степени сжатия 8,5:1 ну а при снятии 2мм с плоскости головок имеем уже порядка 9,6:1 очень не плохо. Для начала мотор надо увидеть в живую, разобрать и оценить состояние и уже от туда плясать, пока он едет с Нижнего Новгорода.

В заключении, ищу колокол сцепления под КПП ЗМЗ 41, с предложениями пишите в коментариях, или в личные сообщения.

Цена вопроса: 25 000 ₽

www.drive2.ru

Общие данные

Двигатель ЗМЗ-505 представляет собой V-образный восьмицилиндровый двигатель, оснащенный карбюраторной системой приготовления и подачи топлива. Изначально мотор создавался для установки на автомобили большого класса производства завода ГАЗ. Одной из самых известных таких машин является ГАЗ-14 «Чайка». В рамках борьбы с привилегиями производство этого автомобиля прекратили и уничтожили всю кузовную оснастку. Но двигатель ГАЗ-14 остался в производстве и поставлялся для оснащения мелкосерийных машин «Волга» в специальной комплектации для нужд КГБ.

В начале 90-х годов завод модернизировал двигатель, что выразилось в появлении нового обозначения — ЗМЗ-505. При рабочем объеме цилиндров 5,53 литра силовой агрегат развивал мощность до 220 л. сил. Повышению характеристик двигателя ЗМЗ-505 способствовало увеличение степени сжатия до 8,5 единиц. Но из-за такой высокой компрессии мотору требовался высокооктановый бензин марки «Экстра» АИ-95 (по современной терминологии — А-95) или АИ-98.

Такой двигатель производился для последних версий «догонялок» ГАЗ-24-34 (производилась до начала 1993 года). На фотографии ниже можно увидеть мотор ЗМЗ-505 под капотом «Волги».

41 серия двигателей

ЗМЗ 41 использовался в основном для установки в военную технику, а также в авто ГАЗ-66. К главным характеристикам стоит отнести максимальную мощность, равную 140 лошадиных сил, а также объем цилиндров в 5,53 л. Это один из ЗМЗ V8, серийно производимых во времена СССР.

Конструкция имеет V-образное расположение, бывает бензиновый и дизель ЗМЗ, установлен карбюратор с верхним расположением клапанов. Электрическая часть данной модификации защищена за счет надежного экранирования.

Но несмотря на довольно большой возраст, данный мотор ЗМЗ показывает низкие значения в плане расхода топлива, что значительно экономит топливо по сравнению со старшими модификациями. ЗМЗ 41 имеет предустановленные головки цилиндров, а также камеры сгорания высокотурбулентного типа и каналы с винтовым впускным механизмом.

Подробные характеристики ЗМЗ 41:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий режим 4-тактный
Количество цилиндров 8
Степень сжатия топлива 6.7
Крутящий момент во время работы коленчатого вала 2500 об/мин 352.8
Номинальная мощность при скорости вращения коленчатого вала в 3400 об/мин 140 л. с. (103 кВт)
Минимальный показатель расхода топлива 352,8 г/л.с*ч
Масса движка 271 кг

Описание остальных двигателей ЗМЗ вы найдете в следующих статьях:

  • двигатель 402;
  • двигатель 405;
  • двигатель 406;
  • двигатель 409.

513 серия змз двигателей

Одним из самых востребованных моторов в условиях с повышенными требованиями проходимости автомобиля является модель ЗМЗ 513.

Данный двигатель ЗМЗ устанавливается на машины ГАЗ 53, 66, 3307. Предназначен он для автомобильной техники со средней грузоподъемностью. Данная модель мотора является ничем иным как глубокой модернизацией 53 линейки движка заволжского завода.

Главной конструктивной особенностью является использование ненастроенного впускного коллектора одноярусного типа. Впоследствии это стало не лучшим инженерным решением, так как такая конструкция привела к пульсациям потока, плохо влияющим на процесс смесеобразования.

Еще одним новшеством послужило наличие поддона специальной формы. Экранирование нового ЗМЗ 513 было выполнено при помощи электрооборудования. Благодаря таким изменениям данный тип движка стал хорошо подходить для техники, работающей в сложных условиях эксплуатации.

В основном двигатель ЗМЗ устанавливали на военные машины, сельскохозяйственное оборудование и технику, перевозящую груз.

Модель 513 работает на бензине и имеет V-образный вид цилиндров, которые расположены под углом в 90 градусов.

Основные технические характеристики:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров во время эксплуатации 4 254 см3
Тип работы 4-х тактный
Количество цилиндров 8
Максимальная степень сжатия 7.6
Мах мощность 93кВт (125 л,с,) кВт , при 3200-3400 об/мин
Расход масла при работе мотора в процентном отношении к расходу бензина 0.5
Масса ЗМЗ 513 265 кг

Данный двигатель ЗМЗ является одним из последних, массово выпускаемых в советском союзе. Несмотря на свои недостатки он и дальше широко используется на многих видах сельскохозяйственной и промышленной технике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: