Предохранители chery amulet

Chery Amulet Logbook будьте внимательны, если извлекали бензонасос

YouTube приколыреле и предохранители лада ларгус

прошлым летом когда подключал дополнительную массу на бензонасос, решил достать бензонасос и проверить состояние фильтрующей сетки, что там с поплавком, руки чесались :), сетка оказалась нормальной, поплавок на месте, не зачем было туда лазить. Откручивал с помощью брусочка деревянного и молотка, как в инструкции, установил также все обратно, затянул гайку пластиковую руками и потом подтянул брусочком. Через месяц на заправке залил под горло, и вдруг из по авто полился бензин примерно как из бутылки, заправщик и я офигели, амулет оттолкал от колонки в сторону, нехилую лужу он засыпал песком. Я понял что виной та закручивающаяся крышка, но непонятно думаю может треснула на резьбе горловина…, в багажнике довольно много вещей, из под амулета продолжает литься бензин. Вытек тот объем что помещается в верхний рукав бензобака. В гараже открутил крышку, достал бензонасос, с фонарем все проверил, резьбы в норме, не правильно легла резинка, так её не видно, но видимо она, все поставил на место смазал резьбу чтобы скользила без проблем и также затянул, протестировал залив уже в гараже под горло бензин из канистры, все сухо! Вот так, не внимательно уложишь резинку, или сама съедет при закручивании и можно сгореть. Будьте внимательны!И не лазьте просто так, почитав форум, не мешать механизму работать!

Где Находится Реле Бензонасоса На Чери Амулет

Черри Amulet — легковой автомобиль С-класса в кузове лифтбек — выполнялся китайской компанией Черри Automobile Cо. с 2003 по 2010 год. Уже сегодня, с 2006 по 2012 год его собирали на российских автозаводах «Автотор» (Калининград) и «ТагАЗ» (Таганрог).

Черри Amulet это современный автомобиль, снаряженный огромным количеством электрических и электромеханических узлов и устройств , надежность которых почти во всем находится в зависимости от исправности его бортовой сети электропитания. Защита электронных цепей в автомобиле обеспечивается огромным количеством плавких частей, собранных в 5 многофункциональных групп и установленных:

Блок предохранителей в салоне Чери Амулет установлен с правой стороны под приборной панелью. Чтобы добраться до него, нужно выкрутить 4 винта, крепящих вещевую полку, и снять ее.

  • Под вещевым ящиком спрятан основной блок предохранителей, размещение которых обозначено на фото.
  • Предназначение частей обозначено в таблице:
  • Под капотом Чери Амулет блоки предохранителей установлены:
  • на левом брызговике;
  • под коробом воздухопритока;
  • на правом брызговике;
  • у батареи аккумуляторной.

Места их размещения отмечены на фото пронумерованными стрелками:

  1. Блок защиты кондюка и фар головного света.
  2. Блок защиты охлаждающих вентиляторов.
  3. Блок защиты силовых цепей электропитания.
  4. Блок защиты позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего.

Добраться к элементам, защищающим электронные цепи фар головного света и кондюка можно, сняв крышку блока. Достаточно надавить на два боковых фиксатора.

Сняв крышку, получаем доступ к реле и предохранителям.

Их предназначение приведено в таблице.

Доступ к защитным элементам электронных цепей вентиляторов охлаждающей системы раскрывается после снятия крышки блока. Раскрывается она при нажатии на боковые защелки.

Под крышкой находятся плавкие вставки и реле, предназначение которых обозначено в таблице.

Предохранители, защищающие систему впрыска горючего, размещены под кожухом воздухопритока. Для возможности сменять перегоревшую плавкую вставку, нужно достать блок из-под короба воздухопритока, за ранее вывернув гайку крепления его кронштейна.

Размещение частей здесь обозначено на фото, а их предназначение приведено в таблице.

Водители вспоминают о предохранителях исключительно в случае выхода из строя какого-нибудь электромеханического узла по другому электрического устройства, которыми укомплектован их автомобиль. Поиск дефектов во многих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответственных блоках. До того как приступить к проверке необходимо:

  1. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «0» (LOCK).
  2. Обесточить что остается сделать нашему клиенту включенные электроприборы, которые быть работать при выключенном зажигании.

Потом нужно найти плавкую вставку, защищающую вышедшее из строя устройство, и оглядеть ее. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей вставке, которую видно через прозрачный корпус.

Вытащить перегоревшую плавкую вставку из гнезда конечно при помощи специального пинцета, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет.

Заменив ее, инспектируют работоспособность отказавшего устройства.

Chery Amulet код ошибки p0645 Цепь управления реле муфты кондиционера

Существует несколько правил, с которыми нужно ознакомиться, приступая к подмене плавких вставок:

  1. Если заместо перегоревшей установить вставку, которая рассчитана на наименьшую величину силы тока, то она может сходу перегореть. Увы это не будет свидетельствовать о наличии неисправности.
  2. Установка нового предохранителя с огромным значением силы тока, чем у спаленного, значительно наращивает риск выхода устройства, которое он защищает, из строя.
  3. Если вновь установленная плавкая вставка с подходящим номиналом силы тока одномоментно перегорела, то это свидетельствует о наличии суровой неисправности, которая приводит даже к возгоранию проводки.
  4. Если при обнаружении неисправного предохранителя не обнаружилось плавкой вставки подходящего номинала, то можно взять подходящую из числа задействованных, однако защищающих приборы, без которых можно какое-то время обойтись (прикуриватель, магнитола, подсветка салона и пр.).

Chery Amulet. Реле и предохранители

При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей.

Для этого необходимо найти предохранитель предохранители чери амулет в салоне предохранителикоторый защищает цепь отказавшего устройства или предохранители чери амулет в салоне. Если все предохранители исправны, то причину отказов в работе необходимо искать в самом электрооборудовании. Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.

Блок реле и предохранителей в салоне. Кроме того, блоки реле и предохранителей могут отличаться также в зависимости от комплектации автомобиля. Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя блок реле и предохранителей фар и кондиционера. Черри Amulet — легковой автомобиль С-класса в кузове лифтбек — выполнялся китайской компанией Черри Automobile Cо.

Черри Amulet это современный автомобиль, снаряженный огромным количеством электрических и электромеханических узлов и устройствнадежность которых почти во всем находится в зависимости от исправности его бортовой сети электропитания.

Защита электронных цепей в автомобиле обеспечивается огромным количеством плавких частей, собранных в 5 многофункциональных групп и установленных:. Блок предохранителей в салоне Чери Амулет установлен предохранители чери амулет в салоне правой стороны под приборной панелью. Чтобы добраться до него, нужно выкрутить 4 винта, крепящих вещевую полку, и снять.

Добраться к элементам, защищающим электронные цепи фар головного света и кондюка можно, сняв крышку блока. Достаточно надавить на два боковых фиксатора. Доступ к защитным элементам электронных цепей вентиляторов охлаждающей системы раскрывается после снятия крышки блока. Раскрывается она при нажатии на боковые защелки. Плавкие вставки, защищающие силовые цепи бортовой сети автомобиля размещены на клемме «» предохранители чери амулет в салоне аккумуляторной, а их предназначение обозначено в таблице.

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как удалить воздух из плиты в Chery Amulet?

Chery Amulet (A15) 2003. 2013

Замените нагреватель радиатора (печь). Плохо тепло, сказал, что воздух. Как удалить воздух из печи?

  • Почему печь Chery Amulet стала плохой? 4 ответов
  • Плохо согревает печь в Chery Amulet. 2 ответа
  • Как удалить плиту Cheri Amulet A15. 1 ответ
  • Разбила печку Cheri Amulet, почему? 1 ответ

Как правило, воздух гаснет, вы даже можете подняться, так что радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазация. Главное. не сам радиатор, а вино.

В общем, если двигатель функционирует и его система охлаждения работает, тогда, когда заливается хладагент, самому двигателю удается преодолеть застревание воздушного движения. И не нужно никаких рассказов о «автомобиле на подъеме», «радиаторе над крышей» и т. Д. (Много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течение многих лет).

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «макс». Подождите немного (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент обязательно опустится, заполнив всю систему, добавив уровень. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

После того, как вентилятор включен и остановлен, остановите двигатель, осторожно откройте крышку резервуара (если система охлаждения работает правильно, антифриз никогда не пройдет через верх), проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте расширительный бак, если необходимо

«ГТ» Замена радиатора печки на Chery Amulet (Чери Амулет). Подробная видеоинструкция!

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость выливается в систему охлаждения и заканчивается.

Но. если во время работы двигателя стрелка достигла красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите обогреватель и проверьте, что проходит через него воздух. Если нагреватель подает нагретый воздух, вентилятор, вероятно, неисправен, и если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный замок.

Чтобы удалить его, заглушите двигатель, дайте ему остыть и отвинтите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, например, проверьте состояние колесных подшипников и тормозных колодок, ну или, если вы хочу, пиво пиво).

Затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, долейте «макс», запустите двигатель, дайте ему проработать 3-5 минут и заверните пробку.

Дополнительные рекомендации: во время наполнения охлаждающей жидкости возможно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к вытеснению воздушных пробок. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающей жидкости проверьте его уровень. При необходимости долейте.

Не спешите. и не будет заторов воздуха. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машину моего сына. Заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок.

Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, никаких пробок. Сделали пробный пуск. все в порядке, и нагреватель нагревается.

Ну, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, тогда вы наполнили подделку, в которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, и если двигатель неисправен, то, конечно, он может, и печь не нагревается. Это, например, такая неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой плитой (я не случайно описывал вариант с продувкой радиатора обогревателя салона).

Как снять бензонасос чери амулет

  • Обязательно следует обесточить бортовую электросеть. Просто скидываем клемму минус с АКБ.
  • Открываем багажник и поднимаем настил. Для удобства работы можно извлечь докатку и лежащий рядом инструмент.

Открываем крышку, за которой прячется топливный модуль. Крышка держится на 3 винтиках.

Отсоединяем проводную колодку. Чтобы это сделать, нужно предварительно сжать фиксаторы разъема. Этот край провода нужно прозванивать при проверке целостности электроцепи топливной системы.

Обратите внимание, если бензонасос перестал работать недавно, то в топливной магистрали может остаться давление. В этом случае при отсоединении топливных шлангов может ударить струя бензина, забрызгав весь салон! Чтобы предотвратить вытекание бензина под напором, нужно предварительно сбросить давление в топливной магистрали Чери Амулет

Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор. Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля.

Давление в топливопроводе пропадает само по себе, если дать автомобилю постоять с выключенным зажиганием 5-7 часов.

Отключаем наконечник напорного шланга. Данное соединение представлено быстросъемным фитингом. Чтобы отсоединить шланг от штуцера, нужно лишь зажать фиксатор на наконечнике и выдернуть его.

Отключаем наконечник возвратного шланга. Это делается по аналогии с напорной линией. Нужно просто зажать фиксатор наконечника и выдернуть шланг.

Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля. Как правило, в официальном сервисном центре для этого дела используют специальное приспособление. Но если такого приспособления нет в наличии – не беда. Мастера выручит молоток и ударная наставка из мягкого материала (древесины или пластика).

Извлекаем топливный модуль. В ходе извлечения модуля из него может начать вытекать бензин. По этой причине нужно все вокруг обложить ветошью. Сам модуль следует сразу же положить в емкость.

Теперь можно приступать к разбору топливного модуля Chery Amulet. Данный процесс является не таким сложным, как кажется на первый взгляд.

Отключаем проводные колодки.

Отщелкиваем фиксаторы (3 шт).

Снимаем датчик уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксируется защелками. Вместе с ДУТ снимется и поплавок. Сразу можно проконтролировать техсостояние контактных дорожек ДУТ.

Отсоединяем бензонасос и сеточку.

Ставим новый бензонасос. Касательно сеточки бензонасоса, если она имеет следы сильного износа или просто повреждена в каком-то месте, то лучше всего просто заменить старую сеточку на новый аналог. Если же сеточка имеет нормальный внешний вид, то можно ограничиться просто чисткой фильтра . Но специалисты все же рекомендуют менять сеточку бензонасоса, стоит она не так уж и дорого, всего $5-7.

Перед сбором узла обязательно загляните в бензобак Чери Амулет. Как показывает практика, к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на дне топливного бака уже есть заметный осадок. Все засоры из топливного бака нужно обязательно и непременно убрать. В противном случае сеточка бензонасоса очень быстро забьется.

Чтобы нормально почистить бензобак, нужно проводить сервисные работы при нулевом (или минимальном) уровне топлива. Опытные мастера стараются менять бензонасос, когда в баке практически не осталось бензина.

Собираем узел в обратной последовательности и проверяем работу топливного модуля.

Замена

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены

Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Таким образом, автомобиль Чери Фора – нестандартное транспортное средство нового поколения, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная эксплуатация машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с которой может справиться любой автовладелец.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны, в подкапотном пространстве — рядом с аккумуляторной батареей и на брызговиках двигателя.

Большинство предохранителей установлено монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

Таблица 10.1. Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне

Номер предохранителя/реле
Сила тока, А
Назначение предохранителя/реле
F1 10 Подсветка номерного знака
F2 20 Обогрев заднего стекла
F3 30 Электровентилятор отопителя
F4 10 Не используется
F5 20 Не используется
F6 30 Электростеклоподъемники, центральный замок
F7 10 Подсветка комбинации приборов
F8 10 Фонари заднего хода, датчик скорости
F9 15 Привод люка
F10 20 Выключатель ближнего/дальнего света
F11 15 Очиститель ветрового стекла
F12 10 Не используется
F13 15 Противотуманные фары и фонари
F14 30 Термовыключатель
F15 10 Указатели поворотов
F16 20 Привод зеркал заднего вида
F17 15 Муфта привода компрессора кондиционера
F18 15 Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема
F19 10 Комбинация приборов
F20 15 Не используется
F21 15 Звуковой сигнал
F22 10 Стоп-сигналы
F23 15 Прикуриватель
F24 10 Аварийная сигнализация
F25 30 ABS
F26 30 ABS
R1 Реле стеклоочистителя ветрового стекла
R2 Реле аварийной сигнализации

Таблица 10.2. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на правом брызговике

Таблица 10.3. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на левом брызговике

Таблица 10.4. Назначение силовых предохранителей

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначения За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Резервация
F (Ф-3) / 10 Резервация
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30 Центральный замок
F (Ф-7) / 30 Резервация
F (Ф-8) / 20 Система электрического питания
F (Ф-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10 Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 20 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20 АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15 Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20 Топливная система, реле бензонасоса
F (Ф-31) / 15 Система безопасности
F (Ф-32) / 20 Резервация
F (Ф-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20 Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20 Стоп сигналы
F (Ф-36) / 20 Зарезервировано
F (Ф-37) / 20 Зарезервировано
F (Ф-38) / 20 Зарезервировано
F (Ф-39) / 20 Зарезервировано
F (Ф-40) / 20 Зарезервировано
F (Ф-41) / 20 Дополнительно
F (Ф-42) / 20 Дополнительно
F (Ф-43) / 20 Дополнительно
F (Ф-44) / 20 Дополнительно
F (Ф-45) / 20 Дополнительно
F (Ф-46) / 20 Дополнительно

Схема расположения реле – прерывателей

Обозначения Какой за что отвечает / что обеспечивает
MK 1 Подсветка
MK 2 Освещение салона
MK 3 Реле омывателя лобового стекла
MK 4 Резервация
MK 5 Резервация
MK 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
MK 7 Резервация
MK 8 Резервация
MK 9 Резервация
MK 10 Стоп сигналы
MK 11 Головной свет
MK 12 Дроссельная заслонка
MK 13 Стеклоподъемники
MK 14 Противотуманные фары задние
MK 15 Зажигание
MK 16 Топливная аппаратура
MK 17 Электрическое оборудование
MK 18 Резервация
MK 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
MK 20 Блок цифровых датчиков

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Чери Амулет от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей, реле – прерыватели от 450 рублей / штуку.

Признаки неисправности предохранителей на Чери Амулет

  • Между предохранителями простреливает искра по причине слабого контакта, прогорания плавильного элемента;
  • В месте установки блока слышен запах плавленого, горелой пластмассы;
  • На щитке приборов сигнализирует индикатор о неисправности оборудования;
  • При активации, подаче тока оборудование не активно.

Причины выхода из строя предохранителей на Чери Амулет

  • Не соблюдение сроков проведения технического осмотра автомобиля;
  • Покупка не оригинальных запчастей;
  • Нарушена технология монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической проводке;
  • Повреждение изоляции силовых кабелей;
  • Ослабление контактов на клеммах;
  • Окисление концевиков.

Что может указать на неисправность бензонасоса

Топливный насос далеко не самое больное место в автомобиле Chery Amulet. Об этом говорит статистика ремонтов, это подтверждают и отзывы владельцев «мули». Обычно бензонасос в Амулете остается в исправном состоянии довольно долго, особенно при правильной эксплуатации. Но даже самая надежная деталь рано или поздно начинает работать некорректно, а то и вовсе выходит из строя. И топливный насос Амулета не исключение.

На то, что с ним что-то не так, могут указывать возникшие проблемы в работе силового агрегата и поведение машины в движении. Однако нужно учитывать, что многие симптомы не всегда однозначно говорят именно о неисправности бензонасоса и могут быть вызваны иными причинами. Об этом следует помнить, и прежде чем бросаться покупать и менять насос, стоит проверить другие варианты.

  1. Если давление в топливной системе упало, это немедленно скажется на мощности двигателя. Нехватка мощности будет особенно заметна при ускорении или во время движения на подъеме. Затруднительно также будет стартовать после светофора. Не стоит сразу грешить на бензонасос. Возможных виновников здесь может быть достаточно — неисправный датчик положения дроссельной заслонки, неотрегулированный привод заслонки, поврежденный трос привода, засоренный воздушный фильтр или забитый топливный фильтр, который осуществляет тонкую очистку. Стоит проверить также работу системы зажигания. Пожалуй, самая неприятная из возможных причин — низкая компрессия в цилиндрах.
  2. Двигатель запускается с трудом. Кроме неисправности топливного насоса возможны и другие причины — забит топливный фильтр, засорены топливопроводы, барахлит регулятор давления (тот самый, который находится в топливном модуле), проблемы с зажиганием.
  3. Мотор работает неустойчиво, временами может глохнуть. Здесь также бензонасос — не единственный подозреваемый. Возможно, вышел из строя регулятор холостого хода или повреждены шланги вентиляции картера двигателя, из-за чего в систему попадает воздух. Подобный симптом возможен также при неправильных зазорах в приводе клапанов. И опять-таки нужно упомянуть систему зажигания.
  4. Плавающие обороты двигателя могут быть вызваны не только изношенностью топливного насоса, но и его нестабильным электропитанием. Стоит проверить провода, исправность реле и надежность контакта в разъеме.
  5. Отчетливые посторонние звуки, доносящиеся из бензобака, говорят о том, что топливный насос, скорее всего, на последнем издыхании. Хотя надрывный гул может возникать также из-за наличия засорения в системе, отчего насос с трудом прокачивает топливо. Для начала проверьте и промойте сеточку фильтра грубой очистки. Чтобы добраться до нее, вам придется полностью разобрать топливный модуль, сеточка находится в самом низу. Возможно, вам повезет и проблема решится малой кровью.
  6. Если же в баке, напротив, полная тишина, не спешите хоронить насос. Проверьте всё, что связано с его электропитанием — разъемы, провода и, конечно, реле и предохранители (их вы найдете под лобовым стеклом возле ЭБУ, сняв облицовку короба воздухопритока).

Расположение реле и предохранителей системы впрыска:

  1. предохранитель топливного насоса (номинал 15А)
  2. реле включения топливного насоса
  3. главное реле системы впрыска
  4. предохранитель питания ЭБУ (7,5А)
  5. предохранитель цепи главного реле (30А)

Прозвоните обмотку — у исправного насоса сопротивление составляет примерно 0,2. 3,0 Ом.

Замена предохранителей на Chery Amulet

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет;
  • Отвертка;
  • Комплект новых модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Открываем водительскую дверь, с левой стороны от руля отщелкиваем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По порядковому номеру отыскиваем модуль, пластиковым пинцетом извлекаем его;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем капот, снимаем силовые клеммы. Справа за аккумулятором (АКБ) установлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно открываем пластиковую крышку, извлекаем реле, заменяем новым.

По аналогии заменяем реле – прерыватели, установленные за воздушным заборником, за выпускным коллектором силового агрегата.

Срок эксплуатации реле – прерывателей дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей, реле — коммутаторов на Чери Амулет – 65 тыс. км.

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно, когда это случается вдали от населённых пунктов. Поводов для таких проблем может быть много, а одной из них может быть отказ топливного насоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем останавливаться на засорении фильтра, а более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить неисправность

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением появившихся проблем в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться. Проверку следует начать с блока предохранителей и реле, которые располагаются в коробке для поступления воздуха. Их там всего три и два реле.

Проверьте их все, а затем и реле. Одно из них включает непосредственно топливный насос, а второе является главным для топливной системы. Для проверки их можно заменить новыми, хорошо подходят такие приборы от автомобилей ВАЗ с четырьмя ножками. В том случае, когда проверка предохранителей и замена реле проблему не устранила, придётся поиск продолжить далее. Теперь нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике следует поднять коврик в правой стороне, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Для этого следует отвинтить и снять крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если отвинтить три винта. Проверку начинают с отключения электрического разъёма с проводами и проверки наличия на его контактах питающего напряжения

Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъёме, это толстый коричневый провод. Если с наличием напряжения проблем не обнаружено, проверке следует подвергнуть топливный насос

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно, если его устанавливали не на заводе изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания насоса автомобильной сигнализацией

Также нельзя исключить из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как правильно произвести замену топливного насоса в Чери Амулет

Процедура снятия и замены топливного насоса в Чери Амулет не представляет особой сложности. Работу сможет сделать даже не слишком искушенный автолюбитель, но аккуратность будет не лишней.

Из инструментов понадобится крестообразная отвертка, молоток и деревянный брусок (проставка).

1. Откройте дверцу багажника и поднимите коврик с правой стороны

2. С помощью крестообразной отвертки открутите три винта и снимите крышку лючка, в котором установлен топливный модуль

3. Если с момента остановки двигателя прошло не менее четырёх часов, можно сразу приступать к демонтажу топливного модуля. В противном случае необходимо произвести сброс давления в системе питания. Для этого:

— поставьте рычаг КПП на «нейтралку» и задействуйте ручной тормоз — выключите зажигание — отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи — отдайте разъем с проводами в топливном модуле

— запустите мотор и дождитесь пока он заглохнет, выработав весь бензин, который остался в топливной рампе. — выключите зажигание и можете продолжать демонтаж бензонасоса. 4. Нажимая на фиксатор, снимите со штуцеров наконечники топливопроводов высокого давления и возврата

5. С помощью молотка и деревянной проставки ослабьте большую пластиковую гайку, постукивая по ее выступам

6. Открутите гайку полностью и аккуратно достаньте топливный модуль. Будьте внимательны и не погните держатель поплавка.

7. Снимите с отверстия в бензобаке резиновый уплотнитель и проверьте его состояние. Если он поврежден, затвердел, потерял упругость, его следует заменить, чтобы исключить протечки бензина из бака. 8. Слейте из колбы модуля оставшийся в ней бензин, отстегните три защелки и извлеките начинку. 9. Сеточка грубой очистки находится в нижнем торце. Снимите ее и промойте. 10. Чтобы извлечь регулятор давления, снимите клемму провода «массы».

. затем разожмите и снимите фиксатор

Регулятор давления ремонту не подлежит. Если он неисправен, единственно возможное решение — замена.

Когда будете производить обратную сборку, подключайте шланги в соответствии со стрелками, которые показывают направление движения топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: