Воздушный фильтр «нулевик»: ставить или нет?

Срок службы фильтрующих элементов

Производитель выпускает фильтрующие элементы с неограниченным сроком годности. Если фильтр не использовался, он пролежит не один год. В процессе эксплуатации фильтрующая кассета постепенно изнашивается и срок, когда она полностью придет в негодность, зависит от интенсивности и частоты использования кухни.

Если хозяева привыкли питаться вне дома, используя кухню для приготовления кофе по утрам или разогрева еды из ресторана в СВЧ-печи, то угольного фильтра на их вытяжке хватит не на один год. Совсем другое дело – когда готовится несколько разных блюд ежедневно на большое количество человек. При таких условиях даже не рекомендуют использовать рециркуляционные вытяжки, так как тратиться на сменные кассеты придется чуть ли не каждый сезон.

Ниже приведены сроки эксплуатации фильтров для «золотой середины» (при использовании плиты ежедневно минимум раз):

  • металлический одноразовый жироуловитель – 60-90 дней;
  • многоразовый элемент грубой очистки – не ограничено;
  • обычный угольный элемент – 4-6 месяцев;
  • угольный фильтр универсального типа – 8-12 месяцев.

В некоторых конструкциях фильтрующих кассет (с сыпучим или гранулированным наполнителем) предусмотрена возможность вскрытия корпуса и замены содержимого по мере загрязнения. Это избавляет от частой покупки кассет: дешевле приобрести наполнитель, которого хватит на несколько раз, чем новый фильтр.

Чтобы увеличить срок использования угольного фильтра, оставьте после приготовления пищи вытяжку включенной на 4-5 минут. За это время она пропустит через себя более сухой воздух, который подсушит наполнитель фильтрующего элемента. В итоге гранулы или порошок не так быстро спрессуются, и фильтр поработает дольше.

Еще один способ увеличить срок службы угольного фильтра в вытяжке – это регулярный и своевременный уход за наружным жироуловителем. Ведь когда загрязняется решетка, все крупные частицы жира, копоти и грязи попадают под корпус вытяжки и загрязняют сорбирующий элемент. Если уголь меньше подвергается загрязнениям, он дольше остается рыхлым и сохраняет очищающую способность.

Способы очистки металлической сетки:

  1. Опустить элемент под струю крутого кипятка и обработать любым чистящим средством на основе соды.
  2. Очистить с помощью посудомоечной машины, выбрав самую высокую температуру.
  3. Продуть горячим воздухом из пароочистителя.
  4. Тщательно промыть элемент в мыльном растворе с помощью щетки.

Эти нехитрые манипуляции помогут сделать жироуловитель чище.

Существуют модели вытяжек, не предусматривающие наличие жироуловителя. Ввиду непрактичности такие агрегаты лучше не приобретать.

Виды угольных фильтров для кухонных вытяжек

Фильтры тонкой очистки для вытяжных устройств очищают воздух от пара, мелких примесей и запахов. Внутри корпуса агрегата расположен такой элемент сразу за жироуловителем.

Фильтр называется угольным, поскольку наполнение фильтрующей кассеты состоит из порошка или гранул активированного угля или в ней находится пропитанная угольным раствором ткань. Используется такой элемент в вытяжке, работающей в режиме рециркуляции, устанавливаемой в помещениях, где естественная вентиляция неисправна или отсутствует.

Форма угольной кассеты бывает круглой выпуклой, прямоугольной плоской, в виде ровного картриджа и т. д. Корпус выполнен из пластика с сетчатой стороной, за которой находится фильтрующая составляющая конструкции (угольный наполнитель).

Все фильтры глубокой очистки одноразовые. Срок службы зависит от частоты и интенсивности эксплуатации вытяжки. Если вовремя не поменять фильтр, качество очистки воздуха снизится.

Современные вытяжные агрегаты оснащены системой индикации. Датчик показывает степень загрязнения фильтра и при помощи звука или цвета оповестит владельца о необходимости его замены.

Для изготовления угольных фильтров используются разные виды угля:

  • торфяной;
  • каменный;
  • импрегнированный;
  • кокосовый.

По назначению угольные фильтры используются в разных областях. Помимо бытовых, бывают еще промышленные элементы, которые намного крупнее и тяжелее первых и предназначены для очистки воздуха в цехах общепита и других габаритных помещениях. Также угольные элементы используются на очистных сооружениях. По этой причине модели отличаются размером, весом и формой.

В быту угольные фильтры используются в вытяжках рециркуляционного или комбинированного типа.

Плюсы и минусы

Рециркуляционные вытяжки оснащены двумя типами фильтров:

  • алюминиевыми или стальными фильтрами грубой очистки — предназначены для защиты внутреннего механизма вытяжки от жирового налета;
  • угольными или акриловыми для устранения запахов — фильтры тонкой очистки освобождают воздух от нежелательных примесей.

В сравнении с акриловыми фильтрами тонкой очистки угольные имеют следующие преимущества:

  • более качественно очищают воздух от запахов;
  • их проще устанавливать и менять;
  • имеют широкий выбор кассет.

Из недостатков — периодическая потребность в приобретении новых картриджей.

Преимущества и недостатки «нулевиков»

Как показывает практика, у таких фильтров есть свои положительные и отрицательные качества.

Начнем с плюсов:

  • прибавка к мощности на 5-7%. Конечно, для водителя это может быть незаметно, но при установке в комплексе с другими видами тюнинга двигателя результат можно прочувствовать на себе;
  • изменение звуковых характеристик мотора. Считается, что фильтрующий элемент издает особый звук, что меняет общий гул из подкапотного пространства. Многие автолюбители устанавливают «нулевики» именно по этой причине;
  • меняется внешний вид пространства под капотом — он приобретает большую спортивность.

Минусы «нулевика»:

Особенности установки

Многие автолюбители допускают большую ошибку — они неправильно устанавливают «нулевик» из-за чего тот не способен нормально выполнять свои функции.

К примеру, фильтр устанавливается слишком близко к раскаленному мотору или коллектору выпуска. Здесь впору вспомнить физику.

Плотность холодного воздуха выше, чем у горячего. Как следствие, «впихнуть» в камеру сгорания проще холодный воздух, чем горячий.

Следовательно, «нулевик» должен быть расположен как можно дальше от любых источников тепла (мотора, коллектора выпуска и прочих).

Кроме этого, не рекомендуется ставить фильтр в нижней части подкапотного пространства. В такой ситуации изделие быстро загрязнится и теряет свои лучшие качества.

Кроме этого, загрязненный фильтр придется «чинить», что также займет какое-то время.

Сегодня есть масса моделей нулевых фильтров, которые предназначены для монтажа на различные типы авто — с инжектором или карбюратором.

В качестве материала может применяться сетка, поролон или хлопок. Наивысшая степень очистки у фильтров из поролона, но и сопротивления у них больше, чем у «собратьев».

Монтаж «нулевика» на разных авто производится по-разному, но в общем нужно следовать следующему алгоритму:

  • отбрасывайте разъем от ДМРВ (датчик массового расхода топлива);
  • используйте отвертку для отсоединения резиновой трубки от ДМРВ;
  • крепеж датчика снимайте с корпуса (для этого придется открутить пару болтов);
  • демонтируйте корпус и снимайте резиновые фиксаторы (используйте утконосы или плоскогубцы);
  • откручивайте крепление от группы проводов;
  • крепите пару болтов от фиксатора ДМРВ к крепежу «нулевика»;
  • ставьте новый фильтр на ДМРВ, протягивайте зажимной хомут и подключайте датчик.

Вот и все, новый фильтр установлен на авто.

А толк-то есть

Существует распространенное заблуждение, согласно которому после снятия фильтра и корпуса удается существенно повысить мощность двигателя. Это совершенно не соответствует действительности.

Тут важно учитывать, что при разработке двигателя делается тонкий расчет фаз газораспределения, при котором принимаются во внимание погрешности и потери на фильтре. И если в двигатель начнет поступать пыль, работать долго он точно не сможет. Здесь обязательно требуется иметь ограждение, которое будет препятствовать проникновению загрязнений

Здесь обязательно требуется иметь ограждение, которое будет препятствовать проникновению загрязнений

Снизить сопротивление можно путем расширения проходных отверстий. Но тогда качество фильтрации снизится

Здесь обязательно требуется иметь ограждение, которое будет препятствовать проникновению загрязнений. Снизить сопротивление можно путем расширения проходных отверстий. Но тогда качество фильтрации снизится.

Прежде чем искать артикул товара и покупать нулевик на свой мотоцикл или автомобиль, запомните одну простую истину. Для машин без мощного спортивного двигателя затраты на покупку такого фильтра будут абсолютно бессмысленными. Вы только зря потратите несколько тысяч рублей. Единственное, что вы получите, это немного измененное звучание мотора.

Нулевики подходят только для спортивных машин и авто с мощными силовыми установками. Допускается применение такого фильтра на серийных моторах лишь в тех случаях, когда проводится комплексная доработка. То есть делается расточка в цилиндрах, монтируется увеличенная дроссельная заслонка, устанавливаются спортивные распредвалы и пр. Вот с ними в комплекте можно поставить и нулевик.

Правда о «нулевиках»

НУ что, вот мы и подошли к самому интересному, а именно если ли от них вообще какой-нибудь толк. Ведь можно говорить часами, какие они замечательные, но вот если эффекта ноль – тогда все напрасно.

Одной из самых честных испытаний, это испытания динамостендом, когда загоняют машину меряют ее мощность до установки, с обычным элементом или «стоковым», как принято сейчас говорить. Затем устанавливают фильтр нулевого сопротивления и прогоняют еще раз – мощность по теории должна вырасти на 5 – 7%, от стокового! НО испытания показали — что это совсем не так, то есть эффекта от них либо вообще нет, либо есть, но незначительный, на уровне 1 – 2% которые вы вообще не заметите.

Скажу так – я тоже думал ставить себе такой фильтр, чтобы поднять мощность, но оказалось все это туфта, просто маркетинговый ход или «выпендреж» типа тюнеров. А вот переплачивать за не пойми что – как то не совсем хочется.

Конечно, вы мне можете сейчас не поверить, но вот посмотрите вот это видео и полностью тестирование и прогон «нулевиков» — думаю, в голове станет немного светлее.

На этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам действительно полезной, платите только за то – что работает. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

  • Тюнинг BMW 3 | Советский тюнинг
  • Даунпайп что это такое. Зачем устанавливают?
  • Лобовое стекло с подогревом. Какие есть плюсы и минусы

Плюсы и минусы проточных фильтров

Достоинств у такой конструкции достаточно много:

  • Стоимость подобного фильтра, даже дополнительно оснащённого, относительно невысока.
  • Скорость фильтрации жидкости высокая.
  • Полезные соли и минералы в воде сохраняются.
  • Системе подобной фильтрации не требуется накопительный бак.
  • Абсолютно вся жидкость, которая проходит через проточный фильтр, пригодна к использованию.
  • Вода может течь через такой фильтр неограниченное время.
  • Сменные фильтры – картриджи можно легко и быстро заменить. Если возникнет необходимость.

Недостаток у такой конструкции один, но довольно существенный. Обычно полная фильтрация воды происходит при скорости 1 л/ сек. А при полностью открытом кране обычно вытекает за секунду до 5 л. Таким образом, получается, что жидкость успевает фильтроваться при полностью открытом кране всего на 20 %

Об этом обычно упоминается в инструкции к фильтру, но далеко не все обращают на это внимание

Самые простые проточные фильтры можно приобрести за 500 рублей, но эта продукция недолговечна и собрана не очень качественно. Если хотите действительно очищать питьевую воду, потратьте хотя бы раза в 2 больше. В конце концов, потратиться на такую систему выйдет намного дешевле, чем ежедневно ходить за очищенной водой в какой-нибудь пункт её продажи. Да и степень очистки такой воды не всегда бывает качественной, несмотря на яркую рекламу.

Плюсы и минусы: есть ли толк «нулевика»?

В реальности разницу с фильтром и без замечают разве что на динамометрическом стенде. Польза от снижения сопротивления только одного элемента системы впуска появляется исключительно в режиме «полного дросселя» на высоких оборотах, в стандартном цикле городской езды эффект от «нулевого фильтра» ровно нулевой.

Даже форсированным двигателям уменьшение сопротивления на впуске дает копейки выгоды. Возьмем для примера график, снятый на динамометрическом стенде с Nissan Skyline ECR33, чей двигатель RB25DET уже успел отойти от стандартной конфигурации:

Итог неплох – 250 лошадиных сил на колесах. Но, если вообще снять воздушный фильтр — обеспечить снижение сопротивления впуска даже большее, чем у качественного «нулевика» — мы получим второй график:

Падение мощности после пика 5000 об/мин стало более плавным, но разница в цифрах ничтожна: ее прирост без фильтра составляет только 8 лошадиных сил. При 250 л.с., которые уже есть, это невозможно заметить где-то, кроме трека, когда счет идёт на сотые доли секунды.

И за эти копейки приходится платить усложнением обслуживания и ухудшением очистки воздуха.

К тому же масляная пропитка «нулевиков» сама способна доставить проблемы на двигателях, оснащенных датчиками массового расхода топлива. Воздушный поток, проходя сквозь фильтр, увлекает за собой микрочастицы масла, которые затем оседают на стенках впускных патрубков и непосредственно на поверхности чувствительного элемента ДМРВ. Из-за этого слоя, работающего как теплоизолятор, ДМРВ начинает «врать», давая некорректный сигнал на ЭБУ впрыска. И тут уже на «ушедшем» составе топливовоздушной смеси разговор пойдет не о микроскопическом приросте пиковой мощности, а об ощутимом падении.

В ряде случаев установка ФНС сама по себе способна даже снизить максимальную мощность двигателя. Устанавливая модный хлопковый «конус» или поролоновый «гриб», приходится демонтировать штатный короб воздушного фильтра и воздухозаборник. При неудачной компоновке моторного отсека после этого «антитюнинга» двигатель получает не воздух, близкий по температуре к атмосферной, а уже нагревшийся, проходя через радиатор. Увеличение температуры воздуха на каждые 10 градусов Цельсия дает потерю в плотности 0,04 кг/м3 – а средний атмосферный двухлитровый мотор, раскрученный до 5000 об/мин, в минуту прогоняет через себя 35 — 40 кубометров! В результате двигатель с воздушным фильтром нулевого сопротивления получает меньше по массе воздуха, чем со штатным, якобы «задушенным», впуском.

Неизбежный вред от использования нулевых воздушных фильтров – ускорение износа цилиндропоршневой группы. Даже заявленные ведущими мировыми производителями (например, K&N) результаты очистки воздуха у этих фильтров не превышают 99% при идеальных условиях и с применением недешевого фирменного масла для пропитки. Воздушный фильтр с бумажной шторкой способен обеспечить фильтрацию от 99,5 до 99,9 процентов пыли. Казалось бы, разница невелика – но за несколько десятков тысяч километров речь уже пойдет о разнице в целых граммах пыли, попавшей в цилиндры двигателя. Причем по мере загрязнения бумажный фильтр только увеличивает степень фильтрации: пыль, забивая поры, уменьшает пропускное сечение, и они становятся способными задерживать более мелкие частицы, хотя и ценой роста сопротивления.

У «нулевиков» же загрязнения на поверхности пор уменьшают вероятность прилипания новых частиц, а сечение пор остается все равно больше, чем размер фильтруемых частиц, по мере загрязнения степень очистки снижается при мало меняющемся сопротивлении. Тем же страдали ранее применявшиеся контактно-масляные воздушные фильтры, где масло пропитывало набитую внутрь леску (конструкции, знакомые, например, по старым советским грузовикам и мотоциклам). «Нулевики» стали более компактной и легкой версией этих фильтров, давно вытесненных бумажными.

И ошибки при обслуживании фильтра темпы износа делают только выше. Кто-то умудряется не пропитывать фильтры, кто-то использует дешевые аэрозоли или вовсе неподходящие для пропитки масла. Попробуйте потереть между пальцами каплю фирменного масла для пропитки: оно настолько липкое, что даже стереть его с пальцев непросто. Другое масло не даст сколь бы то ни было заметного улучшения очистки в сравнении с фильтром, не пропитанным вообще.

Единственным плюсом для двигателей, не подвергнутым серьезному тюнингу, от установки «нулевиков» можно считать отсутствие необходимости в регулярной замене: надо вовремя мыть и заново пропитывать один и тот же фильтр.

Как ухаживать за такими фильтрами?

Как уже упоминалось, один из главных недостатков фильтра — необходимость регулярного ухода.

После покупки и установки изделия его нужно регулярно промывать и обрабатывать. При этом обработка по принципу «снял-помыл-установил» уже не пройдет — здесь требуется особый алгоритм.

Периодичность промывки — каждые 5-6 тысяч километров. Если авто эксплуатируется в местности с повышенной запыленностью или по бездорожью, то чистить фильтр необходимо чаще.

Если же забыть об обслуживании устройства, то машина становится «прожорливой» и «тупой».

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • демонтируйте нулевой фильтр с машины и убирайте с него всю пыль с помощью специальной щетки;
  • вымывайте узел в специальной емкости со специальным промывочным составом, после чего промывайте фильтр под давлением воды;
  • стряхивайте фильтрующий элемент и производите его осмотр. При наличии светлых пятен фильтр нуждается в пропитке спецсредством;
  • обрабатывайте изделие с помощью специальной пропитки (как правило, она продается отдельно от «нулевика»);
  • возвращайте «нулевик» на прежнее место.

Для ухода за «нулевиками» есть даже специальные комплекты, в составе которых есть промывка и пропитка. Несколько манипуляций, которые описаны выше, и изделие выглядит как новое.

Учтите, что обще количество промывок может быть ограничено и составляет около 20 штук. После этого стоит установить новый фильтр.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он?

Среднестатистический автомобиль потребляет 12–15 м3 воздуха на каждые 100 км пробега. Чтобы избежать попадания пыли и мусора из воздуха в двигатель под капотом размещают воздушный фильтр.

Помимо механической очистки, фильтр в бензиновых двигателях становится регулятором температуры горючей смеси и обеспечивает шумоизоляцию впускного тракта. Штатные фильтры изготавливают из плотной бумаги, сложенной в несколько слоев. Плотный материал оказывает сильное сопротивление поступающему воздуху и уменьшает мощность двигателя, примерно на 5–10%.

Однако если убрать узел из подкапотного пространства, попадающие внутрь абразивные частицы могут ускорить износ деталей цилиндро-поршневой группы. В заводских фильтрах все частицы мусора задерживаются на бумаге, что в дальнейшем может привести к чрезмерному обогащению смеси и неполному ее сгоранию.

Чтобы оградить себя от подобных проблем достаточно установить фильтр нулевого сопротивления. Благодаря продуманной конструкции нулевик уменьшает уровень сопротивления на впуске воздушного потока, не теряя при этом пропускной потенциал.

На современных спорткарах фильтр нулевого сопротивления устанавливают сразу при сборке. Однако помимо фильтрующего элемента на спортивных автомобилях доработана система отвода отработанных газов. Подобный ход позволяет без ущерба для машины вывести увеличенное количество газов на высоких оборотах и свести потерю мощности при пуске воздушного потока к минимуму.

Детально ознакомится со структурой и свойствами фильтра перед покупкой или установкой можно на видео:

Чем фильтр нулевого сопротивления отличается от обычного?

Стандартные фильтры изготавливают из сжатых бумажных волокон, а массы воздуха проникают через микроотверстия, в структуре материла. После того как абразивные частицы забивают проникающие отверстия, возникает явление «поверхностной нагрузки». Воздушный поток «ищет» другой путь для попадания внутрь, поскольку поверхность фильтрующего элемента оказывает высокое сопротивление. В таком случае мощность двигателя будет снижаться, а расход топлива непомерно расти.

В конструкции фильтра нулевого сопротивления используется хлопковая ткань, которая зажимается между алюминиевым экраном. Тканевые волокна пропитываются специальным маслом. В результате, частицы пыли задерживаются на волокнах и становятся частью фильтрующего узла, что приводит в действие новую схему очистки. Такая система позволяет увеличить рабочую область элемента приблизительно в пять раз и пропустить дополнительный воздушный поток.

Принцип действия фильтра, его особенности

Принцип действия «нулевика» основан на двух факторах:

  • качественной очистке поступающего в мотор потока;
  • минимальном сопротивлении воздуху.

Эффективность фильтра нулевого сопротивления объясняется уникальной конструкцией и применением хлопкового (а не бумажного) материала.

Поступающий поток фильтруется от пыли без особого загрязнения для изделия. Благодаря специальной пропитке, поступающие через фильтр частички оседают на поверхности и не препятствуют поступлению воздуха к камере сгорания.

В чём же плюсы нулевика?

  1. В первую очередь, фильтр даёт прибавку к мощности. Особенно, если он установлен вместе с еще какими-нибудь доработками двигателя или выпуска;
  2. За счет того, что через нулевик проходит большой объём воздуха, уменьшается расход топлива.
  3. Легко устанавливается в штатное место, ничего переделывать не надо.
  4. Допускается его замена через 10 – 15 тысяч километров, как и штатные фильтры.
  5. Приятно изменяется подкапотное пространство, придавая автомобилю более спортивный вид.

Использование нулевого фильтра в зимнее время года

Зимой, когда отчасти решены проблемы с загрязнением воздуха и с многочисленными насекомыми, многие автовладельцы устанавливают такой нулевой фильтр, который улучшает мощность мотора и позволяет несколько снизить расход топлива. А вот летом от использования нулевиков большинство автовладельцев отказываются, так как их установка на машину может быть небезопасна из-за посредственной эффективности очистки воздуха.

Считается, что из-за увеличенной мощности мотора упрощается запуск двигателя в зимнее время, когда на коленвал и аккумулятор со стартером приходится повышенная нагрузка. Установка фильтра не представляет особой сложности. Нужно лишь подобрать такую модель, которая будет полностью подходить под конкретный автомобиль, в этом случае установить нулевик в штатном посадочном гнезде для стандартного фильтра не составит какого-либо труда.

фильтр-нулевик установленный в корпус штатного фильтра

Лучшие фильтры для воды премиум класса

Аквафор Осмо-Кристалл 100 исп. 4

Аквафор Осмо-Кристалл 100 исп. 4

Аквафор Осмо-Кристалл 100 исп. 4 — система фильтров, которая, прежде всего, характеризуется хорошей пропускной способностью. В среднем за минуту очищается 0,26 мл воды из бака объемом 8 л.

Помимо очищения, фильтр способен насыщать воду магнием. При необходимости можно будет заменить трехступенчатую систему очистки — это должно занять всего считанные минуты. Фильтр при необходимости имеет специальную накопительную емкость объемом в 8 литров. Интересно, что работает модель только в случае, если давление в водопроводе более 3,5 атм.

В комплекте поставляется кран с хромированным напылением. Замена картриджей осуществляется раз в полгода. Мембрана тем временем будет служить около 1.5 лет.

Плюсы

  • хорошая пропускная способность;
  • неплохая цена;
  • возможна замена на трехступенчатую систему очистки.

Минусы

работает только при давлении в водопроводе более 3,5 атм.

Аквафор Осмо-Кристалл 100 исп. 4

Аквафор ОСМО 50 исп. 5 с обратным осмосом

Аквафор ОСМО 50 исп. 5 с обратным осмосом

Данный мощный фильтр с пятью ступенями очистки, десятилитровым резервуаром, а также функцией умягчения воды. Считается одним из самых качественных фильтров, причем с полноценным очищением, благодаря чему жидкость избавляется от всевозможных частиц и примесей.

Модель состоит из трех небольших блоков и одного вместительного резервуара, а также отдельного крана. В комплект есть блок кондиционирования.

Плюсы

  • качественно очищает жидкость;
  • 5 ступеней очистки от вирусов и бактерий;
  • улучшает вкус воды;
  • адекватная цена.

Минусы

  • при отсутствии нужного давления — полностью неэкономичен;
  • инструкция несколько непонятна;
  • необходимость в частой смене картриджа.

Аквафор ОСМО 50 исп. 5 с обратным осмосом

Аквафор ОСМО-Кристалл 50 исп. 4М с обратным осмосом

Аквафор ОСМО-Кристалл 50 исп. 4М с обратным осмосом

Аквафор ОСМО-Кристалл 50 исп. 4М — довольно качественный высокопроизводительный фильтр, предназначенный для очистки воды. Модель фильтра имеет 10-литровую емкость для воды и 4 ступени очистки.

Аквафор ОСМО-Кристалл 50 исп. 4М отлично очищает любую, даже самую жесткую воду. Кроме того, модель предотвращает появление накипи за счет функции умягчения.

Система фильтрации подключается к водопроводу и самостоятельно фильтрует жидкость с относительно средней производительностью в 0.13 л/мин, после чего очищенная от всех примесей и солей вода накапливается в резервуаре объемом 10 литров. Благодаря этому фильтр может быть использован в большой семье.

Плюсы

  • компактность;
  • простая установка;
  • скромный лаконичный дизайн;
  • удобная конструкция;
  • адекватная цена;
  • приятный и мягкий вкус воды.

Минусы

  • есть требования к давлению на входе;
  • кран бывает хлипким.

Аквафор ОСМО-Кристалл 50 исп. 4М с обратным осмосом

Аквафор DWM 101-S

Аквафор DWM 101S

С помощью фильтра обратного осмоса Аквафор DWM 101S пользователь сможет очистить обычную проточную воду от различных примесей, среди которых бактерии и токсичные компоненты. Фильтр вышел относительно компактным, что позволяет сэкономить около 9 тонн воды ежегодно.

Аквафор DWM 101S способна работать при низком давлении, а при необходимости можно подключить устройство к технике для предотвращения появления накипи. Насыщая воду магнием и кальцием, пользователь может безопасно пить ее и тем самым избежать болезней сердца и сосудов. Модули заменяются быстро и безопасно, практически без применения инструментов. Менять их, кстати, следует не чаще раза в полгода, а мембрана меняется раз в полтора года.

Плюсы

  • компактный фильтр;
  • работает при любом даже низком давлении;
  • быстро насыщает воду кальцием и магнием.

Минусы

не выявлены.

Аквафор DWM 101-S

Аквафор DWM 202-S

Аквафор DWM 202-S

Аквафор DWM 202-S — фильтр с интеллектуальным контролем управления, что позволяет сэкономить время на обслуживании очистителя воды.

Чтобы вовремя сменить картриджи, система будет оповещать об этом звуковой и световой индикацией. Внутри фильтра имеется насос, который позволит устройству работать беспрерывно.

Давление водопровода может быть до 0,9 атм, что не мешает работе. Следует отметить достаточно тихую работу устройства, ведь фильтр постоянно очищает воду от всяких бактерий, токсичных веществ, тяжелых металлов и хлора. Убирая из воды соль, фильтр делает ее мягче.

Плюсы:

  • качественное насыщение воды магнием;
  • возможность программирования экономии воды;
  • безопасность для детей;
  • эффективное очищение;
  • компактность;
  • постоянный запас воды в баке;
  • высокая скорость набора воды;
  • возможность подключения к бытовой технике.

Минусы

нет таковых.

Аквафор DWM 202-S

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: