Бортовой компьютер штат х1-g (гранта, калина 2, приора 2)

Дополнительные функции

Функция «Тропик». Автоматическое управление вентилятором Позволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения. Установил температуру срабатывания в +98°С.

Функция «Плазмер». Сушка и прогрев свечей

В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска.

Функция “ФОРСАЖ”

Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.

Сигнализатор не выключенного света или габаритов

При выключении зажигания звуковое оповещение о не выключенных габаритах или фарах.

Предупреждение о превышении скорости

Имеется возможность настроить звуковое оповещение о превышении скорости. Данной функцией не пользуюсь, поскольку стараюсь всегда соблюдать скоростной режим.

Характерные неисправности и способы устранения

В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5.

Эта модель характеризуется такими неприятными «фокусами»:

  1. Если возникли проблемы с подачей питания, возможно, нужно взглянуть на колодку проводов и убедиться, что все контакты плотно подсоединены.
  2. Если при поездке регулярно слышен звук аварийного сообщения, это, скорее всего, говорит о том, что включилась сигнализация перегрева, в баке низкий уровень топлива, или нежелательное напряжение в бортовой цепи.
  3. Если на дисплее возникает сообщение, что нет связи с контроллером, убедиться в правильном подключении проводки к К-линии. В инструкции есть схема подключения и лучше всего действовать, опираясь на нее.
  4. Неустойчивые показатели термометра говорят о том, что нарушены контакты или произошел обрыв провода датчика температуры.

Установленный в консоль компьютер

Характеристика

БК занимает мало места, но выполняет много работы. О том, какая именно это работа, и какими дополнительными возможностями он обладает – ниже.


Устройство для автомобиля

Модельный ряд

Модельный ряд не слишком обширен, и все же разнообразен:

  • Штат UniComp;
  • Штат 110 и 115;
  • Штат х1.

Есть и другие модели, каждая из которых соответствует личным предпочтениям автолюбителей.

Функционал

  1. Возможность отображения и удаления ошибок ЭСУД.
  2. Отображает параметры работы, а точнее, температуру охлаждающей жидкости, электрическое напряжение в бортовой сети.
  3. Показывает аварийные параметры: высокую температуру двигателя, неполадки в системе.

Имеются также несколько дополнительных функций:

  1. «Форсаж» — эта функция сбрасывает память контроллера до заводских настроек.
  2. «Плазмер» — полезная функция, отвечающая за прогрев и просушку свечей зажигания перед холодным запуском.

Разумеется, этим возможности БК не ограничиваются (автор видео — Александр Игнатьев).

Плюсы и минусы

Относительно плюсов и минусов можно сказать лишь несколько слов:

  1. За счет обширного функционала, которым не может похвастаться стандартный БК, установленный штатно, гаджет пользуется особой популярностью. Кроме прочего, его можно приобрести по доступной цене.
  2. Кроме этого, в нем имеются дополнительные настройки, в том числе и возможность диагностировать систему при помощи кодов ошибок, список которых освещает инструкция, полученная при покупке.
  3. Если углубляться и искать минусы, некоторые автолюбители жалуются на стандартную прошивку БК, однако эта проблема легко решается: нужно лишь скачать софт с сайта и перепрошить устройство.


Прибор в салоне машины

Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

ага, а еще с ростом количества остаточных газов скорость распространения пламени очень падает))

нагар образуется от топлива (в данном случае), которое не смогло испарится и сгореть, и ввиду своей плохой летучести в данном (жидком) виде покинуть РК)))

надо же, то газ из камеры летит на все 97% даже при движке при температуре -30 и оборотах 500, то не может покинуть при нормальных оборотах и горячем движке :rolleyes::D

:rolleyes: лень одно и тоже писать по 5 раз

это ваще в мемориз(выше):D

и самое радостное:D :

давай сразу уточним. начальное положение поршня в вмт в конце какого такта?

не позорься незнанием азов:rolleyes:

какого бы ни было, тактов 4 как и кол-ва поршней. «Неудачу» в одном компенсирует положение поршня в одном из других цилиндров. Твоя проблема в том что ты лоханулся со своим коэф-том остаточного газа в цилиндрах. Этот коэф-нт тут вообще не в тему, т.к. рассчитывается для работающего двигателя, там где из цилиндра в выпускной выходит не холодная топливно-воздушная смесь, а сгоревшие газы обладающие совершенно другими температурами и давлениями и которые толкает поршень совсем на другой скорости, чем той что обеспечивает стартер.

Можно конечно домаслаться до того что из коллектора закуярит бенз сконденсированый из смеси на выходе, но это надо постараться сильно для этого

ой не пиши ерунды, гольф, правда тебя говорю (по поводу коэф ост газ.:) ):rolleyes: объясняю на пальцах специально для тебя. 1 случай : пусть это будет конец такта сжатия. хм. клапана закрыты, предстоит выпуск, вопрос думаю закрыт. 2 случай : когда конец такта выпуск. оба клапана открыты, форсунка УЖЕ подала смесь(КОГДА-ТО) для этого РХ 3 случай : конец такта «рабочий ход». открыт выпускной клапан, начнется выпуск. 4 случай : конец такта впуск. воздух то ионизирован, да вот на морозе топливо то на стенках, конценрация паров мала, а те фракции которые полегче уже давно ушли сквозб открытый клапан. за время пока двигатель будет раскручен до оборотов пуска пройдет не один такт:rolleyes: и одной силой искры ты тут не решишь:rolleyes:

думаю для понимания должно хватить.

PS: чтобы ты от меня отстал со свойствами, почитай про кпд однопоршевого компрессора на досуге))

ты пишешь быстрее чем думаешь, совершенно не вижу желания понять. Иди подумай потом поспи, во время сна усвояется лучше

PS накрен дизель, у нас двиг еще не завелся даже, никакой детонации, газа выходит ровно столько насколько его вытесняет поршень

да без писды, поршень, коленвал и клапана то у нас ни как не связаны:D а тем более воздух ламинарно и входит и выходит. че в инженеры не пошел с такими глубокими познаниями?:D

ага, да вот толку то:D

да полюбас, так все и будет:D

а сколько циклов твой ионизированный воздух будет в цилиндре? ты его веревочкой привязываешь чтоп не убижал?:D

глупышка, а тот который поступил в цилиндр после того как там уже находился ионизированный газ и тогда когда поршень начал движение по твоему видимо успел ?

Тебя несет, вязнешь только все больше и больше в болоте глупости. Сначала ты утверждаешь что коэффициент остаточных газов около 3%, применяя цифру от работающего двигателя, когда происходит детонация, не понимая что при отсутствии детонации этот коэф-т совсем другой, затем ты не можешь понять простого примера со стаканом, теперь ты решил зацепиться за последний свой рубеж — ионизированный газ дескать всплывает в цилиндре относительно поступающего неионизированного подобно пузырю воздуха в воде, и дескать при открывании клапана удаляется из цилиндра первым. Тебе самому то от себя не противно за свое тупое упрямство к которому ведет твое больное эго ? Ну словился на глупости, имей мужество признать, не надо как девочка плакать и истерить

ггг. кури бамбук, такому неучу как ты больше ничего объяснять не буду:D если все же ты продолжаешь настаивать на своей тупости, перечитай последние 3 страницы, там все даже для дурака расжевано. или сходи к врачу. проверься.:rolleyes: и нечего тут ахинею нести, хотя это сугубо твоё мнение. 1) коэффициент ост газов и детонация никак не связаны. 2) твой пример со стаканов не более как очередная глупая попытка объяснить сложное простыми вещами. можешь поверить что это так. а не веришь мне, свяжись со специалистами, которым доверяешь. 3) он не всплывает:D это ж у тебя свеча зажигания во весь цилиндр. но никак не моя. 4) тоже самое могу и у тебя спросить. хотя мне это не интересно. кто знает как работает двигатель поймет мою точку зрения, и о чем я написал и что пытался объяснить, тратя на тебя своё время)) ну а на нет, как в твоем случае, и суда нет)). селя ви, взрывник:D))

PS: только не нужно писать что мол начал и ушел, ты, право, можешь продолжать рассказывать мне про процессы газообмена в двигателе, я с удовольствием подниму себе настроение чтением твоих мемуаров:D

Описание бортового компьютера Орион БК-07

Автомобильный бортовой компьютер БК-07 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: лодочные моторы, катера, грузовики, тракторы, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным с напряжением 12-24 вольт.

Особенности БК 07:

  • Подходит для автомобилей с напряжением бортовой сети 24 В
  • Устанавливается в любом удобном месте
  • Подходит для любых двигателей:
  • для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
  • для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
  • для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
  • Возможна работа без подключения тахометра
  • Функция энергосбережения
  • Энергонезависимая память
  • Регулировка яркости индикатора
  • Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
  • Индикация выхода параметров за границы диапазона
  • Выносной датчик температуры
  • Часы, будильник, таймер

А есть ли минусы

Недостатки EPB аналогичны минусам, присущим всем электронным устройствам. При выходе из строя одного элемента, автоматически останавливается работа всей цепочки. В этом случае также не получится контролировать степень усилия тормоза и надо постоянно следить за током аккумулятора. При его полной разрядке, снять авто с ручника не получится, пока не восполнится заряд электричества.

Кроме того, есть опасность для клапанов гидравлического блока — они могут перегреться из-за постоянной работы. Однако современные ABS/ESP хорошо усовершенствованы, и этот момент проанализирован инженерами. Но, к сожалению, не на всех автомобилях. По статистике на 10% машин, использующих электронный тормоз, быстрее истираются задние колодки, и повреждается блок управления. А его ремонт — дело вовсе не бюджетное.

Функция Auto Holdбанально дублирует работу тормозной системы, выполняет работу вместо человека. Полезная штука, если вдруг отвлёкся из‐за чего‐то. Не нужно опасаться, что машина покатится вниз или назад. Однако её невозможно устанавливать на модели транспортных средств, не оборудованных ESP. В любом случае, надо протестировать машину через специальный стенд на возможность установки этого заводского допа.

Классы солдат

Начну, пожалуй, с доступных классов солдат в игре. Всего их 4+1 :

  • Штурмовик: специалист по ближнему бою. Может быть вооружён дробовиком либо автоматом (или их эквиваленты основанные на технологиях пришельцев). Второе оружие — пистолет. Способности помогают бойцу быстрее и безопаснее подбегать к врагу или заходить с фланга.
  • Снайпер: специалист по точным выстрелам издалека. Вооружён снайперской винтовкой (или энерго-эквивалентом). Второе оружие — пистолет. В отличие от других классов, первоначально после перебежки не может стрелять или открывать ответный огонь во время хода пришельцев, но это можно добавить способностью хоть и с понижением точности выстрела. Способности сосредоточены на критических повреждениях.
  • Тяжёлый пехотинец: вооружён пулемётом (или тяжёлым лазером/плазмомётом). Второе оружие — РПГ (поначалу однозарядный). Может подавлять врага огнём «поверх головы», значительно понижая точность ответного огня. Дальнейшие способности могут увеличить количество ракет для РПГ, увеличить эффективность против роботов, позволить стрелять несколько раз за ход.
  • Солдат поддержки: вооружён автоматом (или эквивалентом). Второе оружие — пистолет. Малоспособен поначалу но дальнейшие способности могут сделать его опытным лекарем (он сможет носить три аптечки вместо одной и поднимать критически раненых бойцов на ноги).
  • Псионик: дополнительный класс, доступный после постройки пси-лаборатории. Добавляет к навыкам солдата одного из основных классов дерево развития пси способностей (от запугивания до контроля над солдатами противника и остановки снарядов).

На втором-третьем месяце желательно построить “Школу офицеров” и сразу же в ней проапдейтить количество членов отряда к 6. Это намного упростит стратегический подход на высадках, повысит шансы отряда на успешное завершение заданий, а так же упростит тактическую часть игры.

Вариации состава группы :

  • Классика : 2 тяжёлых пехотинца, 2 штурмовика, 1 снайпер, 1 солдат поддержки
  • АоЕ упор : 3 тяжелых пехотинца, 1 штурмовик, 1 снайпер, 1 солдат поддержки
  • ДД упор : 1 тяжёлый пехотинец, 3 штурмовика, 1 снайпер, 1 солдат поддаржки

Плюсом АоЕ комманды есть возможность запустить 3 РПГ, которые вносят много урона. Если одному из тяжёлых вкачать скилл Shredder Rocket (1 скилл на звании сержант), то наносимый урон членов группы возрастет на 33%. В более поздней игре можна уничтожать “пачки” врагом за 2-3 хода.
Плюсом ДД упор команды есть, несомненно, беглый огонь, что позволяет стрелять дважды. При этом они могут взять на вооружение легкие плазмеры на достаточном раннем этапе.

Принцип работы

Принцип действия этого противоугонного механизма не менялся со времен СССР, когда и был придуман. Основное предназначение — разомкнуть цепь питания при попытке завести автомобиль с активированным иммобилайзером. Восстановить прежнюю работоспособность может только автовладелец, у которого есть специальный ключ.

Конечно, в последнее время на российском рынке появляются электронные иммобилайзеры, которые работают несколько иначе. Так, активация противоугонной защиты может быть произведена не с помощью ключа, а за счет ручного ввода кода. В некоторых моделях иммобилайзеров и вовсе используется электронный ключ. Но повторимся: принцип работы устройства остается неизменным и заключается в полном размыкании цепи зажигания.

Альтернативный вариант установки на Лада Гранта

Знайте, что бортовой компьютер на Ладу Гранту можно установить нестандартным способом. Смысл в том, чтобы «спрятать» провода.

Вторая схема подключения

Реализуем схему, показанную на фото. Питание и «массу» возьмём с кнопки аварийки, а всё остальное пусть будет стандартным. Подключайтесь к проводам кнопки и для этого используйте Т-коннекторы – они выдерживают ток 100-200 мА (что и требуется).

Итак, нам пришлось снять кнопку аварийной сигнализации и подключиться к двум проводам. Затем мы протягиваем кабель к разъёму OBD и используем клеммы из комплекта.

Провода будут незаметны

Штатный разъём (клеммник) пришлось разобрать. Зато, как здорово теперь всё выглядит!

Как работает функция плазмер в бортовом компьютере

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Приминение функции ФОРСАЖ на бортовом компьютере «ШТАТ». ВАЗ 2107 Подробнее

Функция «плазмер» БК «ШТАТ X1-G» Подробнее

Обзор бортового компьютера ШТАТ 110X5 М, основные функции и возможности Подробнее

Как работает сушка и прогрев свечей БК Штат Подробнее

Прогрев свечей бортовым компьютером. Штат. Подробнее

Бортовой компьютер штат X1-G Подробнее

Настройка бортового компьютера штат. Подробнее

Функция ПЛАЗМЕР своими глазами Подробнее

Штатный Бортовой Компьютер 2114 Настройка и КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПИСК (зуммер) Подробнее

Сушка и прогрев свечей на ШТАТ Х1-G Эпизод 2 Подробнее

Запуск -32 Калина Плазмер Подробнее

Тольяттинец!!вот так работает функ.Плазмер БК Штат(СУШКА СВЕЧЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ) Подробнее

Работа плазмера в бортовом компьютере ШТАТ 110 х5 Подробнее

Лада Гранта и БК Штат. Как работает прогрев свечей. Подробнее

Обзор. Бортовой компьютер 2110-2112 Подробнее

Бортовой компьютер Штат х1м.Ваз 2112.(Подключение и обзор функций) Подробнее

ШТАТ 110 Х-5 для Ваз 2110 старая панель

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Альтернативный вариант установки на Лада Гранта

Знайте, что бортовой компьютер на Ладу Гранту можно установить нестандартным способом. Смысл в том, чтобы «спрятать» провода.

Вторая схема подключения

Реализуем схему, показанную на фото. Питание и «массу» возьмём с кнопки аварийки, а всё остальное пусть будет стандартным. Подключайтесь к проводам кнопки и для этого используйте Т-коннекторы – они выдерживают ток 100-200 мА (что и требуется).

Итак, нам пришлось снять кнопку аварийной сигнализации и подключиться к двум проводам. Затем мы протягиваем кабель к разъёму OBD и используем клеммы из комплекта.

Провода будут незаметны

Штатный разъём (клеммник) пришлось разобрать. Зато, как здорово теперь всё выглядит!

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.

Какой бортовой компьютер купить

На такой вопрос сложно ответить однозначно, все зависит оттого, какие задачи хочет решить автолюбитель с приобретением такого устройства, как БК ВАЗ 2110, цена на который варьируется от количества приданных функций.

При наличии небольшой суммы на покупку этого изделия можно приобрести бюджетный БК с ограниченным функционалом по диагностике, т.е. свое основное предназначение он выполнит. Если существует возможность покупки многофункционального гаджета с последующей инсталляцией в приборную панель и сервисными функциями, то он оправдает свое назначение, а ряд приданных опций, например, сушка свечей зажигания, весьма полезна в сезон низких температур.

Выбирая для ВАЗ 2110-2112 бортовой компьютер следует определиться:

  • Для каких целей он приобретается и степень перспективной задействованности всех его функций.
  • С ценой изделия, ведь такой гаджет для «десятки» стоит от 3 до 5 тыс. руб.
  • С местом его планируемой дислокации
  • С параметрами монитора, такими, как: цвет, контраст, функциональность при режиме низких температурных значений.
  • С функциями.
  • С возможностями дополнительного сервиса.
  • С возможностями замены программного обеспечения.

Установка бортового компьютера на Калину

Схема подключения компьютера Калины фирмы Штат:


Перед началом подключения нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Подключение к колодке аварийки. Отверните 4 винта крепления пепельницы и снимите её.

  • К контакту 7 колодки аварийки подходит оранжевый провод. Извлеките этот контакт из колодки, и на его место установите контакт с красно-белым проводом из жгута БК, а вынутый контакт соедините с одиночным разъемом на красно-белом проводе в жгуте.
  • К контакту 10 колодки аварийки подходит красно-чёрный провод. Извлеките этот контакт из колодки, и на его место установите контакт с красным проводом из жгута БК, а вынутый контакт соедините с одиночным разъемом на красном проводе в жгуте БК.
  • К контакту 5 колодки аварийки подходит чёрный провод. Извлеките этот контакт из колодки, и на его место установите контакт с чёрным проводом из жгута БК, а вынутый контакт соедините с одиночным разъемом на чёрном проводе в жгуте.
  • К контакту 8 колодки аварийки подходит белый провод. Извлеките этот контакт из колодки, и на его место установите контакт с белым проводом из жгута БК, а вынутый контакт соедините с одиночным разъемом на белом проводе в жгуте.


Подключение датчика уровня топлива: Снять монтажный блок, За ним, в глубине, располагается серая 33-х контактная колодка жгута панели приборов к жгуту заднему. Потребуется соединить зажимом розовый провод из жгута БК с розовым проводом (заводским). Провод подходит к 13-му контакту серой 33-х контактной колодки. Провод удобно прокладывать за панелью приборов:

Подключение БК к K-линии Калины: Подключить серый провод K-line БК к диагностической колодке ODB II.

Подключение к ДСА и СРТ необязательно при стабильной работе К-линии.

  1. Подключение сигнала расхода топлива (СРТ): соедините зажимом оранжевый провод БК с жёлто-красным проводом колодки комбинации приборов.
  2. Подключение датчика скорости автомобиля (ДСА): соедините зажимом коричневый провод БК с серым проводом колодки комбинации приборов.

Подключите 9-контактную колодку к БК, и проверьте работу бортового компьютера. После этого установить БК вместо штатной заглушки тоннеля пола Калины. Теперь рассмотрим пару примеров такой установки:

Особенности подключения и настройки

Подключение бортового компьютера происходит опираясь на руководство

Важно перед началом работы отключить клемму массы от АКБ

Следующие манипуляции таковы:

  1. Снять консоль и отвернуть саморезы.
  2. Используя зажимы, соединить провода БК, идущие от колодки, с идентичными по цвету, идущими от прикуривателя. После того, как все контакты будут собраны, конструкцию собрать и подключить снятые кнопки, установив их на свои места.
  3. Подключить 6-контактную колодку жгута и установить БК.
  4. После этого можно возвращать клемму батареи на место.
  5. Настройка параметров БК происходит в зависимости от модели устройства и машины.

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Автомобиль имеет не только явные функции, но и скрытые, о наличие которых многие водители даже не догадываются. Одна из таких опций — «Плазмер». Разберемся, что это такое и для чего нужна эта опция?

Опция — помощник

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Что следует знать о БК для автомобилей Лада Калина?

Рассмотрим функции, которыми обладают компьютеры Штат для Лады Калины.

Ознакомившись с приведенной ниже информацией, вы узнаете, что показывает БК:

  1. Опция Плазмер представляет собой . Суть функции заключается в подаче импульса в 150 герц на электроды свечей, причем энергия импульса составляет 0.04 Дж. За время, пока работает функция, свеча позволяет выделять около 60 джоулей энергии, это дает возможность снизить возможность отказа запуска силового агрегата. А это актуально при использовании автомобиля в холод или при высокой влажности, а также при заливе свечей топливом.
  2. Опция Форсаж или обнуление параметров в памяти блока управления до заводских. Функция Форсаж позволяет удалить ошибки и избавиться от причины неисправности.
  3. Контроль качества используемого горючего. Устройство демонстрирует соотношение качества в процентах посредством кнопок «-» или «+». Если вы настроите функцию параметров двигателя, то сможете получить четкую картину о том, в каком состоянии находится мотор машины. Вы сможете знать о времени, которое потребовалось для его прогрева, уровне заряда аккумуляторной батареи, а также о величине напряжения, подающегося на датчики приборки.
  4. В большинстве современных БК имеет опцию настройки экрана. Благодаря этой функции автовладелец может вывести на дисплей устройства те параметры, которые являются важными. Эта опция позволяет произвести корректировку яркости, цвета и контраста экрана.
  5. Полезной опцией считается возможность диагностики топливного насоса. Эта функция позволяет проконтролировать давление, а также питание в системе. Она позволяет определить состояние каждой форсунки двигателя авто.
  6. Опция Тропик. С ее помощью вентилятор системы охлаждения будет активировать при достижении определенной температуры автомобильного мотора. Актуально использование этой функции в жаркое время года, поскольку она позволит предотвратить перегрев мотора (автор видео — 13domovenok).

Ниже перечислены основные коды неисправностей, которые может выдать БК:

  • Р0134 — отсутствие сигнала с лямбд- зонда (датчика кислорода);
  • Р0201 — компьютер зафиксировал повреждение электрической цепи управления форсунками силового агрегата;
  • Р0301 — система зафиксировала пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора;
  • Р0335 — нет сигнала с датчика коленвала;
  • Р0560 — в электрической сети автомобиля напряжение слишком низкое, это может отразиться на работе электрооборудования.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: