Исправляем свою карму в лучшую сторону
Для начала вспомним, что есть благая карма и есть плохая карма. От чего зависит вид нашей кармы? Верно, от нас. Потому что, согласно Закону Кармы, каждый получает только то, что посылает миру (через свои мысли, слова и действия).
Так, если человек живет, завидуя – плохо мысля, то, что он может получить взамен? Правильно, зависть, но уже обращенную к нему. Если человек постоянно унижает другого словами, то, что он может получить? То же самое по отношению к себе. Если человек делает другому гадость, то какой возврат он получит? Верно, как говорят, «то же самое и по тому же месту».
И получит этот человек возврат своей плохой кармы тогда, когда меньше всего ждет. Хотя многие воспринимают такой возврат кармическим наказанием, думаю, здесь имеет место простое воздаяние.
Хорошо, если человек поймет и исправит свои ошибки. А иногда, так и неотработанный кармический урок, как энергозапись, переходит в энергополе его детей. И дети будут вынуждены отрабатывать перешедшую к ним негативную карму родителей.
Но самое приятное в том, что Закон Кармы позволяет накопить и так называемую благую, то есть хорошую карму. А что такое «хорошо» и «благо» с точки зрения кармы? Это – все, что приносит добро и созидание.
Отсюда, если мы хотим исправить не очень хорошую карму, нужно накапливать благую карму.
Причины
Как было указано выше, множество автолюбителей сталкиваются с проблемой, когда в один прекрасный момент ключ, вставленный в замок зажигания не провернулся. Не опытные владельцы автомобилей в такой ситуации теряются и сразу начинают прилагать значительные усилия на эту деталь, либо резко крутить рулевым колесом, надеясь, что все исправится само собой.
Но такие манипуляции могут привести к тому, что ключ в замке зажигания может сломаться или вообще деформироваться. Также возможно заклинивание руля. Это все приведет к тому, что придется сделать полную замену этой детали.
Поэтому если возникла ситуация, когда автолюбитель не может провернуть ключ зажигания, прежде всего, нужно выяснить причину, а затем устранить ее.
Причины такой поломки могут быть следующие:
- промерзание механизма , это частая ситуация, которая возникает, если на улице минусовая температура, в салоне машины и механизме замка зажигания скапливается конденсат, который и превращается в лед, не давая завести автомобиль;
- загрязнение механизма , данная ситуация вызвана тем, что в этом элементе автомобиля имеется смазка, которая притягивает к себе пыль, в результате чего, когда ее станет много, ключ перестанет проворачиваться в механизме;
- деформация, износ ключа , эта ситуация при которой ключ со временем деформируется, либо стирается его секреция, что приводит к тому что он не полностью воздействует на секретный механизм, поэтому завести автомобиль не представляется возможным;
- износ секретного механизма замка , это характерно для подержанных автомобилей, со временем секретный механизм сильно изнашивается, поэтому, даже новый ключ не сможет привести его в действие;
- заклинивание рулевого колеса , все автомобили снабжены функцией блокировки рулевого колеса, она устанавливается производителем, и призвана служить как противоугонное устройство, поэтому резкий поворот рулевого колеса приводит к его полной блокировки, что влечет за собой невозможность управлять машиной;
- неисправность замка зажигания , такое тоже бывает, выход из этой ситуации только один, полная замена всего замка зажигания на новый.
Замок загрязнился
Довольно частая причина, но популярная у российских автомобилистов. В замке мог быть разный мусор. Особенно активно загрязнение происходит при попадании в замок масла или других смазок. Смазка притягивает грязь. По мере накопления они могут вызвать судороги.
Эта проблема не связана с моделью автомобиля. Следовательно, это происходит на разных машинах:
- ВАЗ 2107;
- Honda fit;
- Lada Prioress;
- Опель Астра;
- Toyota Avensis;
- ВАЗ 2114;
- Киа Рио;
- Форд Фокус;
- Дэу Ланос;
- Шкода Рапид;
- Honda SRV;
- Лада Калина;
- Mitsubishi Colt;
- Volkswagen Passat и др.
После определения того, почему ключ не вращается и осознания того, что все это грязь, необходимо предпринять соответствующие действия.
Большой плюс ситуации в том, что обращаться к мастерам здесь вряд ли придется. Проблема решается сама собой.
Специалисты рекомендуют проводить процедуру очистки. Лучший способ сделать это — разобрать и разобрать замок. Но бывают ситуации, когда на разборку некогда и необходимо быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Вот где пригодится универсальный и универсальный инструмент WD40. Везде, где его не используют. Возьмите баллончик, наденьте на него баллончик, вставьте в замок и распределите баллончик по внутренним полостям. Распыляйте до тех пор, пока из замка не потечет прозрачная жидкость.
Стоит подложить под замок емкость или тряпку, чтобы WD40 не пролился на пол. Если этот способ не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.
Если вы хотите навсегда избавиться от проблемы застревания клавиш, вы можете установить кнопку старт-стоп. Мы недавно об этом уже говорили.
5. Загрязнение замка зажигания
Иногда ключ зажигания может застрять в замке и по другим причинам. Например, если ключ не вытаскивается, то его перемещению в цилиндре замка может препятствовать грязь в замке. К сожалению, многие автопроизводители не защищают замочную скважину замка зажигания специальной пластинкой.
В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.
Что нужно сделать в первую очередь: Иногда, чтобы решить эту проблему, достаточно немного вытащить ключ из замка (часто, даже если ключ застрял в замке, удается его вытащить немного из замка), а затем снова вставить до конца. Также для очистки замка зажигания вы можете использовать баллон сжатого воздуха с насадкой, с помощью которого вы сможете удалить грязь.
Прогноз и профилактика
Согласно последним исследованиям, полное исправление дистального прикуса при правильном лечении составляет до 95% всех клинических случаев. Если пациенты вовремя обращаются за помощью, то даже малейшее хирургическое вмешательство не требуется, терапия занимает относительно короткий срок с последующим наблюдением у врача.
Исключить риск патологии тоже реально – нужно с раннего детства следить за состоянием ребенка и соблюдать ряд несложных, но действенных правил:
- Не прекращать грудное вскармливание до года, если того не потребует педиатр.
- Следить за вредными привычками, особенно – за засыпанием с пальцами во рту.
- При подозрениях на травмы лицевого скелета в любом возрасте – регулярно наблюдаться у детского ортопеда.
- Как только малыш идет в садик и школу – по возможности следить за ровной осанкой при письме и чтении за столом.
- Приучать к ежедневной гигиене и правильной чистке зубов – ребенок должен сам знать, в каких ситуациях нужно браться за щетку, даже если сейчас не утро или вечер.
- Избегать травм, особенно, если речь о маленьком спортсмене, который всерьез занимается активными дисциплинами и контактной борьбой.
Правила профилактики у взрослых будут немного отличаться:
- Равномерно распределять жевательную нагрузку на каждую сторону челюсти.
- При необходимости – пить курсы поливитаминов и минералов, особенно – если в организме обнаружен дефицит кальция.
- Сбалансировать диету – в ней не должно быть слишком много твердых или мягких продуктов. Нагрузка должна стать оптимальной, чтобы пережевывание не превращалось в физическое упражнение – наоборот – не появилось атрофии тканей.
- Наблюдать за состоянием зубов мудрости – часто именно они становятся причиной первых серьезных искривлений. Если такое случилось – «восьмерки» лучше удалить.
- Отказаться от курения и алкоголя – никотин и спиртные напитки в целом губительны для организма, но зубы всегда принимают на себя «первый удар».
- По возможности изменить образ жизни – меньше рисковать и заниматься экстримом, отдав предпочтение менее опасным видам спорта.
Ключевой совет не зависит от возраста – стоматолога необходимо посещать минимум дважды в год, а если есть поводы для частых визитов – их лучше не откладывать.
Поврежден сам ключ
При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.
Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.
Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.
Замена замка зажигания
Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.
Прозвон проводки
Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:
- Замену замка полностью
- Замену личинки замка
- Замену контактной группы.
Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
Демонтаж замка
Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.
Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:
Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.
Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.
Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.
В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.
Разбираем сам замок
Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.
Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.
Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.
Более поздние модели ВАЗа
Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.
Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.
Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.
Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.
Замок замерз
Замерзание замка актуально для холодного времени суток. При накоплении влаги внутри и снижении температуры она превращается в лед, не позволяя тем самым спокойно вставить и провернуть в замке ключ.
Порядок действий в такой ситуации предельно простой. Вы можете воспользоваться несколькими методами разморозки:
- С помощью теплого воздуха. Проще всего взять и подключить фен, направив аккуратно поток нагретого воздуха в личинку;
- Прогреть ключик зажигалкой или простыми спичками. Нагретый элемент вставляется в замок буквально на минуту. Если не помогло с первого раза, прогрейте еще и повторите указанную операцию;
- Собственное дыхание. Когда под рукой ничего иного нет, можно просто подышать на замок. Теплый воздух постепенно растопит лед.
Есть автоспециалисты, которые советуют владельцам машин с часто замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло или обычную тормозную жидкость.
Совет неплохой, но хочется внести поправку.
Как исцелить свой Род и получить его поддержку?
Тут самое главное — осознавание. Понимание родовой программы. Понимание ее механизма. Принятие обстоятельств, которые способствовали ее появлению. Принятие предков. Возвращение в члены Рода тех, кто был исключен потомками (то есть — забыт).
При этом нельзя осуждать, а также — прощать. Надо просто принимать (хотя это на самом деле не просто). Потому что когда мы говорим о прощении — мы подразумеваем, что мы можем с высоты своей колокольни судить и решать, прощать или не прощать. Но никакой высоты нет. Мы — потомки — не можем судить своих предков, благодаря которым мы вообще-то появились на свет. Мы можем и должны их просто принимать, чтобы они не совершали. Потому что они — наши предки, и исключений тут быть не может.
Нарушением также является отказ от родовой поддержки или от предложенной помощи членов рода, попытки «отрезаться» от корней. Чаще всего это происходит из-за того, что человек не хочет включаться в родовые программы, живет по принципу «я сам себе хозяин», а Род, вроде как, пусть сам разбирается с тем, что наворотил. Но так вы и негативных программ не прорабатываете (они в любом случае влияют), и поддержки Рода лишаетесь, в итоге — ухудшаете ситуацию и для себя, и для потомков.
Поэтому главное условие исцеления Рода – проработать негативные программы, которые проявились в вашей жизни.
Кроме того, есть несколько правил, которые помогут вам восстановить поддержку Рода.
Создавайте и поддерживайте родовые традиции и ритуалы. Это свадьбы, венчания, дни рождения, прочие семейныек праздники. Это вообще любые мероприятия, которые объединяют род (например, может, вы всей семьей по воскресеньям пельмени лепите?). Сюда также входит поминание близких, хранение памятных вещей умерших родственников, родового имущества.
Поддерживайте контакт с родственниками. Если нет физической возможности это делать (вы далеко друг от друга или родственники не идут на контакт), делайте это в своем воображении
Важно именно ваше намерение сближения. Когда вы делаете все возможное — хороший результат будет
Почитайте родственников. Пренебрежительное отношение к родственникам – это отказ от поддержки Рода, плюс — формирование (или укрепление) негативной программы. Когда вы учитесь почитать и уважать и предков, и ныне живущих родственников, вы таким образом восстанавливаете связь с корнями.
Делайте вещи, которые претендуют на связь с вечностью. Например, стройте дома, сажайте деревья, проявляйте щедрость (не только деньгами, но и делами). Так вы закладываете благоприятные программы.
Общайтесь с детьми, передавайте им историю. Изучайте историю вообще и историю своего рода в частности. Займитесь генеалогией.
Развивайте в себе понятие святынь, которые связаны с семейными устоями. Это родина, место жительства, жизнь, мать, отец, чувство родства, красота, мир. Это все силы, которые питают Род. Все эти феномены насыщенны любовью — энергией, питающией Род.
Нельзя унижать и ругать вещи, которые связаны с Родом и родовыми силами. Не называйте массивный шкаф дедушки дурацким — тем более, если он его сам сделал. Не ругайте старый дом своих предков. ЦЕните, уважайте, любите.
Смотрите на прошлое и ваших предков с уважением. Не ругайте предков.
Если не всё из этого списка вы можете сейчас осуществить, не беда. Делайте то, что в ваших силах, ведь имеет значение не столько внешнее действие, сколько внутреннее намерение. И помните: если вы родились в своем Роду, значит, и у вас на то были причины — и Роду вы нужны. Потому что: кто, как не мы.
Счастья вам и вашему Роду!
Записаться ко мне на консультацию или заказать заочный расклад на Таро можно здесь, на моем сайте. Если возникают проблемы с онлайн-оплатой (а сейчас все в России работает нестабильно) — пишите мне на taroshafran@gmail.com
Курс по работе с колодой «Таро 78 Дверей» 25.07 — 19.09, большая скидка до 1 июля: https://yanayamlih.com/tarot_78_dverei
Расписание всех курсов до конца года с информацией о скидках смотрите в этой статье:
Вот — сайт моего образовательного проекта, где вы также можете ознакомиться с предстоящими курсами: по работе с колодой «Таро 78 Дверей», по рассмотрению вопросов личной жизни, по домашним практикам и Роду, по продвижению в области эзотерики и по работе с Таро в целом: https://yanayamlih.com/
Вопросы по курсам и консультациям пишите мне на почту taroshafran@gmail.com
Вакцинация против стресса
Жизненные ситуации, толкающие некоторых людей к самоубийству, как правило, не содержат в себе ничего необычного. Почему одни люди, сталкиваясь с проблемой, начинают думать о суициде, тогда как другие пытаются решить проблему или просто примиряются с неприятной ситуацией? К сожалению, мы не знаем точного ответа на этот вопрос, однако данные клинических исследований позволяют выдвинуть некоторые предположения.
Суицидальные индивидуумы склонны преувеличивать размах и глубину проблем, в результате чего даже самые заурядные, ничтожные трудности воспринимаются ими как неразрешимые проблемы. Кроме того, эти люди крайне неуверены в собственных силах и считают себя неспособными справиться с трудностями. И наконец, они склонны проецировать результирующую картину собственного поражения в будущее. Иначе говоря, они демонстрируют все признаки когнитивной триады, а именно преувеличенно негативное восприятие мира, собственной персоны и своего будущего.
Другая отличительная особенность суицидального пациента заключается в том, что смерть для него является приемлемым и даже желанным способом избавления от трудностей («Если бы я умер, я бы не мучился сейчас этими проблемами»). Среднестатистический индивидуум, не имея готового решения проблемы, хотя и огорчается, в целом вполне терпимо относится к отсутствию определенности: «Может, я решу проблему, а может — нет». Более того, он пытается опробовать различные решения. Другое дело — суицидальный индивидуум. Этот чрезвычайно плохо переносит неопределенные ситуации. Если он не может сразу решить проблему, ему рисуется цепь будущих неурядиц и поражений, и в его сознании вспыхивает идея: «Единственный выход — смерть».
Порожденное этой идеей желание смерти может достигать фантастических размеров. Для такого человека суицид является своего рода наркотиком, единственно возможной и желанной формой «избавления».
Именно суицидальная склонность должна быть основной мишенью терапии. Один из многообещающих терапевтических подходов состоит в том, чтобы научить пациента а) думать об иных способах решения проблемы и б) отвлекаться от суицидальных желаний, используя различные техники отвлечения внимания (Meichenaum, 1977). Метод когнитивной репетиции также может быть использован в работе с суицидальными пациентами. Пациент должен: 1. Представить себя в безвыходной ситуации. 2. Прочувствовать отчаяние и суицидальные импульсы. 3. Попытаться выработать возможные решения проблемы, несмотря на давление суицидальных желаний.
После этого пациенту дается задание опробовать эту технику в реальных жизненных ситуациях. Он должен погрузиться в неприятную ситуацию (например, ситуация конфронтации с супругом) и затем попытаться найти реалистические способы решения возникших проблем. Примерно те же принципы лежат в основе подхода, который использует доктор Кейт Хотон в Оксфорде. Он готовит пациента к будущим кризисным ситуациям следующим образом. Терапевт представляет пациенту гипотетическую, но абсолютно реалистическую ситуацию, способную спровоцировать кризис, ситуацию, схожую с теми, в которых пациент оказывался в прошлом, и затем они детально исследуют, какую линию поведения следует избрать в данной ситуации.
Признаки неполадок контактной группы
Различные контактные группы имеют отличия в режимах. При фиксированном положении ключа в замке в отличающихся автотранспортных средствах подключаются различные комплексы устройств. Поэтому и наборы признаков неполадок в контактной группе для каждого автомобиля будут отличаться. Однако, у них есть определенные общие черты.
Одним из главных признаков проблем с контактной группой является единовременный отказ комплекса элекроустройств. Так может произойти из-за того, что через один контакт может запитываться не один потребитель энергии. К примеру, поворотники, ближний и дальний свет. фонари заднего хода работают лишь при включении зажигания. При неисправности контакта, посредством которого запитываются данные потребители, световые приборы не будут работать.
При остановке работы нескольких несвязанных между собой устройств чаще всего причиной является неисправность контактной группы зажигания. Реже проблема связана с неполадками в блоке предохранителей, в котором на к одному гнезду также подключено несколько потребителей. Но в этом случае мощные потребители разнесены по разным предохранителям, и их одновременный отказ говорит только о проблеме с контактной группой зажигания.
Следует вывести еще несколько признаков неисправности контактной группы:
- неработающий стартер, при этом не функционируют управляющее и втягивающее реле. поскольку на них не подается напряжение;
- отказ несвязанных между собой потребителей электроэнергии, работающих обычно при одном и том же положении, которое имеет ключ зажигания;
- частичное восстановление функционирования устройств при изменении положении ключа в границах одного положения.
Если был отмечен один из признаков или проявились несколько, то можно подтвердить неисправность контактной группы замка зажигания. Чаще всего при этом требуется ее замена. Она производится несложно, поскольку положение контактной группы удобно для доступа..
Радикальный метод.
Заблокировался руль и замок зажигания – что делать, если больше ничего не помогает? При заклинивании «намертво», единственным решением может оказаться полный демонтаж с последующей заменой системы зажигания. Он производится следующим образом:
- Снимается кожух с рулевой колонки. Без этого шага невозможно произвести снятие замка.
- Блокирующий язычок (тот самый, на который давят в силовом методе) срезается или срывается, конкретные действия и необходимые инструменты зависят от строения системы в вашем автомобиле.
- При помощи отверток откручивается замок. Строение его креплений может быть разным у разных моделей.
- На его место устанавливается новый. Разумеется, есть смысл ставить исключительно детали, предназначенные для вашей машины. Сделать это можно в сервисном центре, либо на станции технического обслуживания, если он обладает необходимым оборудованием и комплектующими. Либо, при наличии достаточных знаний и умений, сделать это самому в обратном порядке от разбора.
Для замены вам пригодятся отвертки разных диаметров и формы, при надобности, дрель и зубило.
Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление
Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания — без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт — ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.
Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:
Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.
В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.
Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.
Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего — механизм секретности:
За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так…
Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:
Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.
Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.
На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:
А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:
Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.
Износ поверхностей контактной группы
В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.
В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить. Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится. И тогда уже придется менять замок.
Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.