Новый китайский кроссовер собирают в туле. особенности первой российской серии haval dargo

Технический центр Haval (Хавейл) — информация о разработках и производстве на сайте официального импортера автомобилей Haval (Хавейл) в Москве

Технический центр Haval

Технический центр Haval расположен в городе Баодине, Китай. Он был спроектирован известной немецкой архитектурно-проектной компанией и введен в эксплуатацию в 2015 году. На территории площадью 250 000 кв. метров расположены: исследовательский центр, центр пробного производства, центр испытаний, центр разработки дизайна, центр обработки данных.

Сегодня в Техническом центре Haval работают более 10 тысяч сотрудников, около 1000 из них — это ведущие местные и иностранные эксперты. Дизайн здания Центра — это синтез искусства и технологий, который позволяет создать комфортное и уютное пространство для персонала.

Состав и структура кадров, а также наличие передового оборудования позволяют Центру самостоятельно разрабатывать новые модели кроссоверов и внедорожников Haval. Здесь выполняется полный цикл работ: планирование, разработка дизайна, инженерное проектирование, пробное производство, испытания новых автомобилей.

Производственая база

С привлечением профессиональной команды и по технологиям мирового уровня были построены заводы Haval. Их отличает высокий уровень автоматизации, современное оборудование, передовые технологии производства и серьезный подход к проверке качества готовой продукции. Один из заводов находится в городе Тяньцзине, второй — в Сюйшуе. В общей сложности 1.8 млн автомобилей Haval ежегодно сходит с конвейеров этих двух производственных площадок.

Завод Haval в Тяньцзине

Производственная база в городе Тяньцзине занимает площадь более 3.4 миллионов кв. м. Предприятие начало свою работу в августе 2011 года. Годовая производственная мощность — 800 000 автомобилей. Сегодня с конвейера завода сходит кроссовер Haval H6.

В производственный комплекс входят штамповочный цех, сварочный цех, цех покраски и сборочный цех. В каждом из них достигнут высокий уровень автоматизации. Роботы используются для точечной сварки, переноски и транспортировки крупных деталей, нанесения клея и выполнения ряда других задач. Автоматизация позволяет ускорить рабочий процесс, добиться высокой точности производства, снизить интенсивность труда рабочих.

На каждом этапе производства автомобиль проходит строгую проверку качества. На заводе Haval в Тяньцзине построен самый крупный тестовый полигон в Китае. Здесь готовые автомобили испытывают на прочность, надежность и комфорт. После тестирования автомобили поступают в продажу.

Завод Haval в Сюйшуе

Завод начал свою работу в 2014 году. Общая площадь предприятия составляет 4.15 млн кв. м. Здесь производятся кроссоверы Haval h3, Haval H6 Coupe, Haval H7, Haval H8 и рамный внедорожник Haval H9. Общая производственная мощность составляет 1 млн автомобилей в год.

Как и на заводе в Тяньцзине, в Сюйшуе налажен полный цикл производства: штамповка, сварка, окраска и сборка. Также отмечается высокий уровень автоматизации и строгая проверка качества на каждом этапе производства. Именно здесь расположен самый масштабный в Китае сборочный цех — его площадь составляет 70 000 кв. м. Также он один из самых современных по уровню оснащения.

На линии тестирования используется передовое оборудование немецкой компании DURR, где все узлы автомобиля проверяются на соответствие международным стандартам. Оборудованы дождевая и ветровая камеры, в которых имитируются различные виды осадков и погодных явлений, а также проводятся испытания с погружением автомобилей в воду и тряской. После того, как автомобиль проверили сотрудники и роботы, он отправляется на тестовый полигон. На треке длиной 2400 метров представлено 10 различных типов дорожных покрытий.

История бренда Haval

«Хавал» успешно развивается на автомобильном рынке Азии и Европы. Однако «Хавейл» не всегда был самостоятельной маркой.

От Hover к Haval: основание бренда

Первый внедорожник, созданный Great Wall Motors до появления «Хавал», назывался Hover. Этот «китаец» впервые появился на европейском рынке. Быстро растущая популярность автомобиля объясняется сочетанием прекрасных технических характеристик и невысокой стоимости. Создание первого «Ховера» происходило путем заимствования всего, что привлекало производителя в других машинах: автомобиль выглядел в точности, как Isuzu Axiom, под капотом стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi.

Внедорожник Great Wall Hover

В 2011 году изготовитель выпускает новую модель «Ховера», получившую название Haval. Постепенно «Хавал» становится самостоятельной автомобильной маркой, полностью нацеленной на европейского покупателя.

Что означает название Haval

«Хавал» расшифровывается с английского как «I have all», что означает «у меня есть все».

Данное словосочетание скрывает в себе целую философию, подразумевающую, что владельцы китайского автомобиля имеют семьи, любимые работы, высокий доход и надежную машину.

На русском языке название бренда изначально звучало как «Хавал», что имеет не самое приятное значение, поэтому маркетологи изменили его на «Хавейл».

Модификации логотипа «Хавал»: описание и значение

Долгое время марка Haval имела эмблему в виде официального названия бренда, изображенного на красном фоне. Однако в последнее время стали появляться автомобили с синим цветом логотипа.

Модификация логотипа «Хавал»

Теперь красный значок обозначает роскошь и украшает модельный ряд, предназначенный для семейных покупателей, ценящих комфорт, практичность и многофункциональность. Модели с синим логотипом нацелены на молодых клиентов, которых в машинах привлекают различные технические фишки.

Современное развитие и перспективы китайского автомобиля

Статистика продаж машин «Хавейл» показывает, как бренд продолжает стремительно набирать мировую популярность.

По итогам 2019 года было продано 769 тысяч машин марки Haval в 40 странах, что является отличным результатом по сравнению с предыдущими годами.

Современный вектор развития производства компании направлен на завоевание новых рынков сбыта и укрепление позиций в США и Европе. Марка «Хавал» работает над созданием новых моделей, которые будут включать в себя самые последние технические новинки. Компания активно развивает производство электромобилей.

Новинки

В скором времени в продажу поступят обновленные версии моделей F7 и F7x. Автомобили изменятся и внутри, и снаружи. Ожидается измененная решетка радиатора, также автомобили получат эксклюзивные новые литые диски на девятнадцать дюймов.

Также изменится обивка салона, появятся перфорированные кресла, также станет доступен новый цвет — темно-синий (для F7) и черный с красными и серыми вставками (для F7x). В автомобиле появится увеличенная цифровая приборная панель, теперь ее размер составит 12.3 дюйма, экран такого же размера имеет и система мультимедиа.

Автомобиль получит увеличенный бак для омывающей жидкости, а лобовое стекло будет обогреваться по всей поверхности. Также стоит ожидать и некоторых интересных дополнительных опций.

Возможны и новинки от бренда, например, имеется информация, что уже проходит сертификацию в России внедорожник Haval Dargo, пока неизвестно, как точно модель будет называться именно на российском рынке.

Модель ожидается с двухлитровым мотором, сейчас он имеет мощность в 211 сил, возможно, для России ее понизят до 200 сил, учитывая налоговые правила.

Красота требует средств

Преимущества Haval Dargo на бездорожье — отличные камеры кругового обзора и 200-миллиметровый дорожный просвет. Приятно отметить, что кроссовер снабжён полноразмерным запасным колесом (с шиной 235/65R18), правда, оно снижает номинальный полезный объём багажника до 371 л. Честно говоря, маловат «трюм» для массивного автомобиля, длина которого превышает 4,6 м. Зато в случае повреждения колеса в сложных условиях не придётся мучиться с докаткой.

В качестве бездорожья предлагаю Dargo песчаную дорогу с подъёмом, крутой склон с твёрдым, укатанным грунтом и колею с высоким бруствером по центру. Автомобиль справляется со всеми задачами. На песчаном подъёме стрекочет системой контроля тяги, её в случае чего легко отключить. На грунтовом подъёме трогается вверх без малейшей пробуксовки. Существенный плюс автомобиля: на склонах у него хорошо работает система противоотката. Причём, она тем эффективнее, чем круче склон.

Внедорожные режимы перемещают тягу двигателя в зону более низких оборотов и, кроме того, намеренно запаздывают с переключением передачи вверх. На первой можно тянуть аж до 40 км/ч. А 200-миллиметрового просвета хватило, чтобы автомобиль не «сел» на центральный бруствер колеи. Осмотр автомобиля снизу показывает, что наиболее низко расположены элементы выпускной системы. Муфта системы полного привода прикрыта её мощной трубой.

Что может оказаться лишним на бездорожье, так это красивые серебристые подножки под пассажирскими дверями. В дилерском центре обнаруживаю автомобиль, у которого их нет — совершенно другое дело! Под порогами по тридцать с лишним сантиметров «воздуха», с подножками же эта высота уменьшается сантиметров на семь. Ну и какой в этом смысл? Тем более, что посадке эти подножки нисколько не помогают. Разве что вы будете вылезать и влезать за руль где-нибудь на крутом рельефе.

А так — неосторожно наступив одновременно на подножку и пластиковую облицовку порога, можно эту облицовку если не оторвать, то слегка отсоединить. Она способна защёлкнуться обратно, но, если этого не знать, то можно подумать, что автомобиль некачественно собран

А он собран качественно. Только от этих подножек я бы при покупке отказался. Красота в данном случае не в «кассу» функциональности.

«Касса» Haval Dargo весьма велика есть. Автомобиль получился дорогим, и это наверняка обмануло чьи-то ожидания. Хочется же всего и сразу, в том числе, выгодной цены. А цена получается выгодной только у самой дорогой версии Tech Plus, потому что список её оборудования, как минимум, вдвое превосходит список «примочек» любой из остальных версий. Всего их четыре, и «младшая», Comfort, единственная из всех имеет лишь передний привод. Остальные агрегаты у всех Dargo одинаковы: 192-сильный бензиновый турбомотор и семиступенчатый «робот».

В Интернете мне встретился опрос-голосование по поводу Haval Dargo, и один из пунктов был «Так должна была бы выглядеть новая «Нива». За него отдала голоса четверть опрошенных (и я в том числе), и это оказался не самый популярный вариант. Однако вдумаемся: технологии достигли такого уровня развития, что вся дизайнерская «мишура» снаружи и внутри Dargo не должна бы стоить чрезмерно. С другой стороны, несмотря на обилие внедорожных режимов, той же «Ниве» этот автомобиль на бездорожье проиграет вчистую. Так вот, нам реальная проходимость важнее «мишуры», а если уж она есть, то пусть будет максимально дешёвой. Ну, и конечно, нам тоже хотелось бы гордиться таким же ярким дизайном «Нивы», до которого нашему автомобилю пока так же далеко, как до Луны.

Haval Dargo производится в России, на заводе фирмы в Тульской области. К продаже он предлагается в четырёх цветах кузова и четырёх комплектациях: переднеприводной Comfort и полноприводных Elite, Premium и Tech Plus. Тяговое «вооружение» у всех версий одинаково — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л. с. Трансмиссия — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Стоимость — соответственно, 3,2, 3,4, 3,6 и 3,75 млн рублей. 

Технические характеристики Haval Dargo 2.0T 7AMT

ГАБАРИТЫ, ММ

4620 х 1910 х 1780

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2738

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА МАКС., Л

371 / 1342

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1700

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1998

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

192 / 5600 – 6300

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

320 / 1500 —  4000

ТИП ТРАНСМИССИИ

роботизированная, 7-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

180

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

9,0

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

8,3

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

60

Модельный ряд

Модельный ряд машин марки «Хавал» включает в себя 5 наименований:

  • Haval F7. Относится к молодежной линейке бренда. Выпускается как в классическом пятидверном, так и в купеобразном кузовном исполнении.
  • Haval F7X. Близок к предыдущей модели, но отличается заниженным на 35 мм кузовом.
  • Haval H9. Внедорожник премиум-класса с мощной рамной конструкцией и богатым техническим оснащением.
  • Haval H6. Передне- или полноприводный автомобиль, доступный в 2 комплектациях: более комфортной с красным логотипом, и спортивной молодежной с синим значком.
  • Haval H5. Популярный на российском рынке автомобиль со сдержанным дизайном, рамной конструкцией кузова и лаконичным салоном.

Все автомобили марки «Хавейл» подходят под общее описание: это доступные, качественные внедорожники, которые составляют достойную конкуренцию известным автомобильным брендам.

https://youtube.com/watch?v=5221zmKbD8E%3F

Рестайлинг Haval F7x

Представленный в начале 2022 года обновленный Хавейл Ф7х отличается от дорестайлинга в первую очередь более широкой решеткой радиатора, которая вместо шестиугольной получила сложную форму с так называемыми «клыками» по бокам.

Также у автомобиля видоизменились оба бампера (обрели более практичный нижний пластик черного цвета), стали несколько другими вертикальные «окна» под передние противотуманные фары.

Еще добавился новый кузовной цвет, получивший название «магматический красный», поубавилось хромированных элементов в экстерьере, в частности, хром исчез с накладок, проходящих по низам боковых дверей.

Из модернизации в интерьере здесь следует отметить следующие новшества:

  • увеличение дисплея мультимедиа с 9,0 до 12,3 дюйма, причем экран теперь не интегрированный в торпедо, а выносной, планшетного типа, с небольшим возвышением по центру;
  • появление двухзонного климат-контроля, раньше была доступна только однозонная климатическая установка;
  • модернизированные дверные карты, обретшие оригинальные вставки с рисунком «чешуя дракона»;
  • видоизмененный центральный воздуховод на торпедо, примыкающий справа и снизу к мультимедийному комплексу;
  • обновленную цифровую панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, в топовой версии ее размер увеличен до 12,3”.

Если раньше для этой модели предлагался обогрев лобового стекла только в зоне стеклоочистителей, то теперь его нити тянутся по всей поверхности «ветровика».

Обновленный F7x способен поддерживать мобильное приложение MY Haval, с помощью его можно дистанционно управлять автомобилем, получать различные уведомления.

Из опций, которых не было раньше, стоит выделить вентиляцию и поясничный упор на водительском кресле, также стал доступным в «топе» автоматический парковщик.

Новости на официальном сайте импортера автомобилей Haval (Хавейл)

В индустриальном парке «Узловая» Тульской области завершилось строительство автомобильного завода Haval. Готовый производственный комплекс включает цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов.

Сегодня на площадке полным ходом идут работы по благоустройству территории и строительству дорог. Одновременно продолжается ввоз и монтаж оборудования, который планомерно осуществляется с ноября 2017 года.

Полностью закрытая линия цеха штамповки оборудована промышленными роботами и пресс-машиной Fagor, а сварочных цех – 80 роботами ABB, устройством NBG, которое позволяет роботу самостоятельно определить модель, прибывшую на пост, и выбрать соответствующую сварочную программу, а также лазерным ограждением для безопасности производства. Окрасочный цех также полностью автоматизирован – высокое качество окраски обеспечат 38 роботов. В сборочном цехе предусмотрена гибкая линия для сборки автомобилей с несущей и рамной конструкцией, контрольные стенды Durr и испытательная трасса для проверки готовых автомобилей. Цех производства компонентов включает литьевой цех элементов интерьера и экстерьера, зону сварки выхлопной системы и линию сборки автомобильных сидений.

На производстве предусмотрена современная централизованная автоматизированная система управления логистическими процессами. Кроме того, завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды и энергосбережения. Цеха расположены под одной крышей, что позволяет сократить потребление тепловой энергии. В цехе окраски используются экологически чистые покрасочные материалы на водной основе, а технология окраски не требует нанесения праймера. На заводе установлено современное оборудование для поэтапной очистки технических сточных вод с целью достижения «нулевой эмиссии», а также усовершенствованное оборудование для сжигания выхлопных газов и снижения выбросов летучих органических соединений.

Производственная площадка спланирована с учетом требований обеспечения максимальной безопасности и удобства работы. Так, в производственной зоне для людей установлены защитные барьеры, широко используются роботы и манипуляторы для снижения рабочей нагрузки на человека.

Осенью и в декабре 2018 года будут проводиться пусконаладочные работы, ввод предприятия в эксплуатацию запланирован в начале 2019 года. На первом этапе максимальная производственная мощность завода составит 80 тысяч автомобилей в год при локализации в 30%. На втором этапе планируется выйти на максимальную мощность предприятия — 150 тысяч автомобилей в год при увеличении уровня локализации до 50-60%. Первые автомобили, которые встанут на конвейер нового завода, Haval представит 29 августа в рамках Московского международного автомобильного салона (ММАС) 2018.

Цех сварки

Задействовано 2 сварочные линии. Принцип конвейера – его нужно «растянуть», чтобы работы на каждом участке было как можно меньше, ибо на каждом автомобильном кузове более 5000 сварочных точек. С учетом руководства цеха на сварке работает 180 человек. Сразу скажем: кузова оцинкованы не полностью, а лишь некоторые его элементы. При этом, чтобы не возникло недопонимания, все кузова покрываются слоем катафарезного грунта.

Линия полностью автоматизирована – задействовано 72 немецких робота, которые, кстати, выпускаются в том же Китае. Каждый робот может выполнять несколько функций: сваривать детали и перемещать их, наносить герметик и измерять геометрию кузова. Кроме технологии по сварке кузовов, здесь осуществляется процесс производства выхлопных систем, что увеличивает уровень локализации в России.

В составе цеха действуют линия боковины, линия дополнительной сварки, зарезервированное место для еще одной модели автомобиля, станция онлайн-мониторинга для обеспечения гибкого производства, помещение для дуговой сварки (выпускает отработанный газ из рабочей зоны, чтобы соответствовать требованиям ЕС по защите окружающей среды), зона подготовки с цеха сварки до цеха штамповки.

В зоне капота и двери установленные измерительные устройства проводят проверку геометрии капота и пяти дверей в сборе, а также выполняют аналоговую сборку и обеспечивают единообразие продукции. В процессе сварки возможно появление окалин и небольших заусенец, — все это устраняется на нескольких этапах проверки.

Преимущества и недостатки Haval F7x

Так как этот купе-кроссовер уже не первый год продается на российском рынке, о нем уже сложилось определенное мнение.

О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки.

Среди плюсов транспортного средства в первую очередь автовладельцы выделяют:

  • стильный и современный внешний дизайн;
  • хорошее оформление салона;
  • богатый набор опционального оборудования;
  • быстро прогреваемый салон;
  • комфортность;
  • яркий свет светодиодных фар;
  • энергоемкую подвеску;
  • неплохую для паркетника проходимость;
  • четкую управляемость;
  • вполне приличную шумоизоляцию.

Даже в базе здесь есть все необходимые опции, с которыми водитель и пассажиры буду чувствовать себя в машине комфортно, громкая связь работает без проблем, по надежности двигателей и трансмиссии пока особых нареканий нет.

Не всем пользователям нравится расход топлива, но в целом он вполне приемлемый, ведь многое зависит от стиля вождения.

Основным недостатком кросс-купе Ф7х является немного «тупая» роботизированная коробка передач, что дает небольшую задержку на старте.

Также к минусам можно отнести:

  • не слишком удобные сиденья с короткими подушками;
  • невыразительное звучание аудиосистемы;
  • относительно небольшой багажник;
  • неинформативную педаль газа.

Еще эта машина довольно много теряет в цене при перепродаже, так как пока большей популярностью пользуются немецкие, корейские и японские бренды.

Но ситуация на российском авторынке последнее время заметно меняется, и китайские модели сейчас заметно поднимаются в рейтинге.

Хотя Haval F7x ощутимо подорожал за последние два месяца, он все равно считается автомобилем с оптимальным соотношением цена-качество.

Кросс-купе отлично подойдет для городских условий и выездов на природу, но, если нужно транспортное средство для поездок семьей на дальние расстояния, лучше присмотреться к обычному кроссоверу F7 с более просторным салоном на втором ряду.

Комплектация Tech Plus

«Теч Плюс» – это самая топовая версия купе-кроссовера F7x, доступная в единственной модификации 2.0L/4WD, со стоимостью в апреле 2022 г. от 3,189 млн рублей.

  • TSR – распознавания дорожных знаков;
  • RCTA – помощи при движении задним ходом, если авто выезжает с парковки;
  • LDW+LKA – предупреждения о выходе из дорожной полосы плюс автоматического возврата в полосу;
  • RCW – оповещения о возможном наезде сзади;
  • DOW – предупреждения об открытой двери;
  • Smart Dodge – «умного» уклонения от столкновений;
  • AEB, но уже с функцией определения пешеходов;
  • Auto Hi-Beam – автоматического управления дальним светом;

Внешне Haval F7x Tech Plus от прочих комплектаций отличается хромированной радиаторной решеткой и оригинальными легкосплавными дисками колес R19.

Помимо прочих опций, у автомобиля добавляется автоматический парковщик, присутствует контроллер слепых зон (BSM).

Комплектации, стандартное оборудование

Новый автомобиль F7x для российских покупателей представлен в 7 модификациях и 4 комплектациях:

  • Comfort («Комфорт»);
  • Elite («Элит»);
  • Premium («Премиум»);
  • Tech Plus («Теч Плюс»).

Минимальная рекомендованная цена в апреле 2022 года на это транспортное средство, согласно официальному сайту, составляет 2 млн 689 тыс. руб., она действительна для машин в базовой версии Comfort с полуторалитровым турбодвигателем и передним колесным приводом.

В набор стандартного оборудования включены опции:

  • галогенные фары дальнего/ближнего света;
  • светодиодные задние фонари, ДХО, передние противотуманки с освещением поворотов;
  • функция задержки выключения наружного освещения («Проводи меня домой»);
  • рейлинги на крыше;
  • подушки безопасности: фронтальные, боковые передние;
  • передний/задний центральные подлокотники;
  • Эра-Глонасс;
  • электронные ассистенты: ABS, ESP, TCS, HHC, HDC, TPMS, BAS, RMI;
  • кнопочный запуск мотора;
  • бесключевой доступ;
  • центральный замок с ДУ;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • задние парктроники;
  • датчики света/дождя;
  • подрулевые лепестки;
  • электростеклоподъемники боковых дверей, со стороны водителя предусмотрен режим защиты от защемления и автодоводчик;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, поддержкой протоколов AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, с аудиокомплексом, включающим в себя радио AM/FM и 6 динамиков;
  • три USB-разъема (два спереди и один для второго пассажирского ряда);
  • 12-вольтовая розетка спереди;
  • 3,5-дюймовый цветной экран комбинации приборов;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • однозонный климат-контроль;
  • обогрев: руля, передних сидений, наружных электрозеркал, лобового стекла в районе стеклоочистительных щеток.

В минимальной комплектации этот автомобиль получает сиденья с обивкой из темного тканевого материала, колеса 225/65 на литых дисках R17.

Передние кресла наделяются механическими регулировками: для переднего пассажира – 4, для водителя – 6 направлений.

Уже в базе на крыше сзади устанавливается антенна в виде акульего плавника, солнцезащитные козырьки дополнены зеркалами с подсветкой, используется стояночный тормоз электронного типа (EPB) с функцией удержания авто на склоне AutoHold.

Предусматривается селектор выбора режимов движения с фиксированными положениями «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Снег», запасное колесо – малоразмерная докатка, спинки дивана второго ряда механически регулируются по наклону.

F7/F7x

Это уже кроссоверы средних размеров, которые имеют общую техническую базу, но выполнены в разных дизайнах. F7 более строгий, F7x имеет более молодежный и спортивный дизайн.

Автомобили предложены в трех модификациях:

  • мотор 1.5 (150 сил), передний привод, автомат;
  • мотор 1.5 (150 сил), полный привод, автомат;
  • мотор 2.0 (190 сил), полный привод, автомат.

Для каждого из автомобилей доступно четыре комплектации:

  • Comfort;
  • Elite;
  • Premium;
  • Tech Plus.

Автомобилям свойственны все опции, которые доступны и для модели Jolion, однако, здесь упор сделан на «умные функции», которые помогают водителю при вождении, поэтому здесь можно встретить огромное количество разнообразных помощников.

«Хавал» в России

Марка авто «Хавал», принадлежащая GWM, впервые была представлена в России на Московском международном автомобильном салоне «ММАС 2014». Россия выступила в роли первого зарубежного рынка для автомобилей данного бренда. Тогда же был подписан договор между Китаем и Россией о строительстве завода «Хавейл» на территории Тульской области, был торжественно заложен первый камень в фундамент будущего строения. На российском предприятии проводится сварка, штамповка, сборка, окраска, производство некоторых деталей.

Подписание договора между Китаем и Россией о строительстве завода «Хавейл» в Тульской области

Марка машин Haval пользуется огромной популярностью на российском автомобильном рынке. Кроссовер H6 – один из самых продаваемых китайских автомобилей в России за последние 3 года.

В России компания планирует в течение следующих 5 лет продавать более 100 тысяч автомобилей ежегодно, иметь рыночную долю в своем сегменте не менее 5% и попытаться вытеснить с пьедестала Hyundai-Kia.

Есть и свое…

Как мы уже сказали, кое-что из элементов оснащения Haval Motor Manufacturing Rus изготавливает самостоятельно. Это, например, обивка потолка, коврики, пластиковые элементы внутренней обивки дверей и багажного отделения, кресла (каркас и элементы подогрева – китайские, пена – российская). Стекла – родом из Калуги, хотя и изготавливаются на китайском предприятии.

Уровень локализации «ХММР» достигает к данному моменту 30%, но он, как нетрудно догадаться, будет только расти. Этого требует Соглашение, которое китайская сторона подписала, приняв решение построить под Тулой автосборочное производство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: