Как отменить штраф по кредиту?
Порой уменьшение штрафных санкций не решает проблемы должника. Ведь бывают случаи, когда человек в силу определённых обстоятельств не в состоянии осуществлять лишние переплаты. Что является результатом роста долга до огромных размеров. В таком случае есть возможность отменить неустойку, обратившись с заявлением в банк. Конечно кредитор не обязан полностью отменять штраф, но все же при наличии весомых обстоятельств он может пойти на уступки. К таким обстоятельствам можно отнести, например, потерю кормильца, когда на иждивении маленький ребенок, наступление тяжелой болезни, увольнение по сокращению или ликвидации фирмы, рождение ребенка и тд.
Как правило, банкам не выгодно отказывать клиентам с хорошей кредитной историей. Поскольку в настоящее время очень много банковских компаний и теряя клиента, теряется и прибыль.
Если у вас ранее не было проблем с выплатами по кредитам, то можно рассчитывать на отмену штрафных санкций. Также, в зависимости от ситуаций, организацией может быть предложено оформить кредитные каникулы или реструктуризировать задолженность. Конечно неустойку не снимут, но зато заморозят начисления.
Принципы работы радар-детектора
Принципиальная разница между приборами заключается в активности антирадара. Запрещенный законодательством большинства европейских стран (в том числе – и России) антирадар подавляет или искажает показания полицейского радара.
Принцип работы антирадара понятен из простой схемы.
В отличие от того, как работает антирадар, радар-детектор только принимает сигнал радарных устройств, которыми пользуются российские службы ГИБДД, не создавая им помех. В несложный радиоприемник вводится база частот полицейских радаров. Принимая сканирующие сигналы полицейского радара, прибор предупреждает водителя звуковыми или световыми сигналами.
Как работает радар-детектор с самой «дальнобойной» системой «Стрелка», можно понять по схеме.
К важным техническим характеристикам радар-детекторов специалисты относят:
- Дальность обнаружения. Важнейшая характеристика, дающая водителю время на торможение.
- Тип излучения. Простые радар-детекторы настроены на прием сигналов импульсного радара. Работу лазерного устройства (лидара) они не фиксируют. Более функциональны приборы, принимающие оба типа излучений. Для приема лазерного излучения современные антирадары оборудованы светочувствительными панелями. Не рекомендуется покупать прибор с лазерным глушителем. Увидев такую модель радар-детектора, инспектор ГИБДД постарается устроить вам неприятности по любому поводу.
- Диапазон частот. Чем больше принимаемый диапазон частот, тем лучше. Большинство моделей антирадаров настроены на прием диапазонов «К» (основного в России, с частотами 24050-24250 МГц), или «Ка». В провинции у инспекторов ГИБДД сохранились радары, работающие в устаревшем диапазоне «Х». Не помешает, если ваш антирадар будет фиксировать и сигналы этого диапазона.
- Тип питания. Предпочтителен прибор, работающий от встроенного аккумулятора. Радар-детекторы, подключенные к прикуривателю, болезненно реагируют на перепады бортового питания.
- Защита от помех и чувствительность. Эти характеристики важны для городских трафиков. Без защиты от помех, регулировок чувствительности антирадар будет ежеминутно сигнализировать водителю обо всех электромагнитных сигналах релейных станций, мобильной связи, работы электротранспорта, наводках от линий электропередач, принимая их за радарные волны.
- Угол обзора. Антирадары с широким или круговым уровнем обзора могут фиксировать сигналы полицейского радара со встречной полосы или догоняющей машины ГИБДД.
Радар детекторы, встроенные в видеорегистратор с приемом GPS, более функциональны, чем компактные приборы.
Радар-детектор, встроенный в видеорегистратор, способен заранее настраиваться на сигналы стационарных радарных станций, внесенных в электронную базу данных прибора. Такая функция обеспечивает двойное предупреждение водителя, о расположении радара и об его активной работе.
В отличие от обычного радар-детектора, встроенный прибор отражает на дисплее видеорегистратора систему полицейского радара, расстояние до него, скорость автомобиля. Голосовое предупреждение эффективнее импульсного светового и звукового сигнала.
Если вы вовремя успели снизить скорость, будет не лишним включить запись видеорегистратора. Записанный эпизод с фиксацией скорости поможет вам доказать свою правоту. Покупая видеорегистратор со встроенным радар-детектором, нужно выбирать приборы, фиксирующие большинство основные российских радарных систем слежения (комплексов «Стрелка», «Кречет», «Робот», «Места», «Кордон», «Визир-М», «Автодория»).
Наглядно увидеть, как работает радар детектор можно на видео:
От чего зависит дальность срабатывания?
Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:
- география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
- вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
метод установки радара (в спину, под углом, в лицо); - погода, трафик на дороге.
Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.
Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.
Интерес российских водителей к радар-детекторам повысился после запрещения в стране использования активных антирадаров. Многие автолюбители путают радар-детектор и запрещенный активный антирадар, как работает разрешенное устройство – расскажет эта статья.
Радар-детекторы, которые по привычке продолжают называть антирадарами, не запрещены законодательно. Компактный прибор, сигнализирующий о сканировании полицейскими радарами, только предупреждает водителя, превышающего скоростной режим. Автолюбители, едущие по правилам, могут зафиксировать свою скорость на видеорегистраторе, чтобы избежать претензий.
Кто, помимо банка, может «сдать» вас Росфинмониторингу
Банк не единственная структура, которая обязана информировать контролирующие органы о подозрительной финансовой деятельности фирм и предпринимателей.
Бухгалтеры, нотариусы, адвокаты, юристы, аудиторы — все они не просто могут, а обязаны сообщать в Росфинмониторинг о ставших им известными сделках, возможно попадающих под Федеральный закон №115.
Любопытно, что закон требует от вышеперечисленных категорий не просто уведомить Росфинмониторинг, а сделать это без предупреждения. В противном случае они сами станут мишенью.
Эта норма была в законе давно. Но в 2018 году Росфинмониторинг настойчиво напомнил бухгалтерам, нотариусам и юристам об их обязанности. А чуть позже вышли поправки к закону, в которых, наряду с ними, упоминались уже и аудиторы. Раньше требование касалось их не в полной мере. До 4 мая 2018 аудиторы должны были сообщить о вскрытых нарушениях руководству фирмы, и только потом, через три месяца, если меры по устранению нестыковок не были приняты, доложить о них Росфинмониторингу.
В 2018-м после публикации новых норм поведения, соцсети наполнились сообщениями от бухгалтеров и других упомянутых категорий, которые торжественно обещали своим клиентам никому ничего не сообщать. Но давайте трезво смотреть на вещи. За недоносительство предусмотрены серьезные штрафы, и вряд ли многие захотят идти на риск.
Радар-детекторы способные ловить радар «ОСКОН»
В таблице ниже приведен перечень радар-детекторов и примерное расстояние, с которого они способны ловить сигнал от «ОСКОНа». Ранжирование моделей «антирадаров» производилось по стоимости: от высочайшей к наиболее низкой.
Модель радар-детектора | Дистанция обнаружения |
Escort Redline EX intl | 500-700 м. |
Street Storm STR-Radar One | 400-600 м. |
Street Storm:
|
300-400 м. |
Omni RS-500 | 300-400 м. |
Neoline X-Cop: | 150-250 м. |
Sho-Me:
|
20-100 м. |
В таблице указаны расстояния от и до (минимум и максимум) зависимо от того, какая из модификаций радара «ОСКОН» попадется на дороге: с ввезенным радарным блоком либо с российским. Советуем поглядеть видео в конце данной нам статьи с тестом неких моделей сенсоров из нашей таблицы на срабатывание от сигнала АПК «ОСКОН-СМ».
Основная же масса дешевеньких комбинированных устройств, совмещающих внутри себя радар-детектор и видеорегистратор, совершенно не предполагают прием сигнала «Чебурашки». Это разъясняется тем, что мощности их микропроцессора, работающего на два устройства сходу, просто не хватает на обработку доборной инфы. Потому, к слову, подобные приборы различаются очень низкой дальностью приема всего, не считая простого стационарного комплекса «СТРЕЛКА».
Радары «ОСКОН» в разных модификациях (С, СМ) будут обширно распространяться по всей местности страны. Пока автолюбители успеют поменять старенькые радар-детекторы на новейшие приспособленные приборы пройдет время и новенькая радарная система окупится, а потом она будет пополнять бюджет страны за счет нарушителей ПДД.
Схожая ситуация наблюдалась уже несколько годов назад, когда массово старенькые «антирадары» не способен были управляться с новенькими комплексами фотофиксации высокоскоростного режима «СТРЕЛКА». Тогда водители бросились закупать новые радар-детекторы с приемом «СТРЕЛКИ», создав вокруг их ажиотаж.
Но в сей раз неувязка станет наиболее остро: ввиду весьма недлинного импульса принять сигнал «ОСКОНа» намного труднее. Потому не стоит ждать от дешевых сенсоров корректной работы по данному радару (из-за внедрения в их дешевеньких девайсов). В общем, как обычно, за всё не плохое нужно платить.
Статья бюджета: что нужно знать о мобильных камерах на треногах
С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.
В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.
С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей. Доходит до того, говорит Игорь Моржаретто, что эти деньги заранее закладываются в бюджеты, что неправильно.
Статьи 12 июля 2021 5 типов камер, перед которыми бесполезно тормозить
Статьи 15 февраля 2021 Глава ЦОДД: «Камера не увидит номер, только если его замазать грязью»
«С одной стороны, количество ДТП уменьшается в частности потому, что появились камеры. С другой стороны, в регионах штрафы становятся статьями пополнения бюджета, который теперь зависит от числа нарушителей», — возмущается эксперт, добавляя, что уже есть законопроект об отправке собранных штрафов только в дорожные фонды, а не местные бюджеты.
Как они работают
Еще один миф — маскировка радаров ради увеличения заработков. Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, объясняет автоюрист Сергей Смирнов, и это, как правило, наиболее аварийные участки дорог. Прятать камеры запрещается, как и ставить их за перегибами дорог или в поворотах.
Согласно инструкции по эксплуатации, радар может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Та же инструкция регламентирует максимально допустимое расстояние от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полосы дороги, до 9 м — для 2–3 полосы, до 13 м — для 1–2 полосы и до 17 м — для контроля 1 полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.
У каждого оператора должно быть свидетельство о поверке камеры и документ с визой руководителя местного подразделения ГИБДД, в котором утверждается место размещения камеры.
Какие камеры вместо треног начали использовать на дорогах
Мобильные комплексы фотовидеофиксации нового типа распространяются по Московской области. Их не очень сложно выявить, но нужно быть достаточно внимательным и бдительным. Дело в том, что мобильные, или, как их еще называют, передвижные камеры устанавливаются теперь на крышах легковых автомобилей, в частности, такие обнаружены на Lada Granta, и выглядеть теперь они могут следующим образом:
Фотография взята с https://www.kommersant.ru/
Из дополнительных опознавательных знаков работающих мобильных комплексов на колесах легкового автомобиля – находящиеся рядом со специфически раскрашенными машинами операторы в ярко-желтой форме со светоотражающими элементами и стоящие по краю проезжей части огораживающие пластиковые конусы. Подобные комплексы можно будет обнаружить издалека, по крайней мере, проще, чем треноги, которые они собой заменяют.
«Подобными комплексами впоследствии заменят все мобильные «треноги». Подобное решение было принято из имиджевых соображений, считают эксперты: камеры на треногах водители воспринимают крайне негативно», – пишет на своих страницах газета «Коммерсант».
При помощи новых комплексов «Скат-С» планируется заменить использующиеся 200 передвижных комплексов фотовидеофиксации по всей Московской области. Новое оборудование лучше приспособлено к съемкам, чем треноги, делает более качественные замеры и позволяет получать информацию как со встроенной, так и с выносной камер.
Когда водитель обязан пропустить машину со спецсигналом
В ПДД прописан порядок и перечень транспорта, которому необходимо уступить дорогу.
Преимущественное право движения имеют:
- полиция и ГИБДД;
- скорая помощь;
- противопожарная служба, МЧС;
- транспорт государственных органов.
Для обозначения своего преимущества указанным машинам разрешается использовать специальные сигналы:
- красный и синий используется ГИБДД;
- синий сигнал применяется на машинах полиции, следственного комитета, ФСБ, скорой помощи, военной полиции, а также противопожарной службы;
- синий проблесковый сигнал обычно мигает на автомобилях, используемых для перевозки высших эшелонов власти.
Кроме того, на дорогах часто встречается транспорт, осуществляющий дорожные работы или перевозку опасных грузов. Такие автомобили преимуществом на дорогах не пользуется. В своей работе они используют специальные желтые или оранжевые маяки, такими сигналами просто предупреждается встречный транспорт, чтобы водитель был предельно внимательным и осторожным.
При проведении ремонтных работ обычно устанавливаются временные дорожные знаки, указывающие безопасный объезд дороги. Необходимо направиться строго по указателям.
Как это работает. Внутренняя банковская кухня
Есть при банках служба, которая называется малопонятным и сложнопроизносимым словом комплаенс. Их уставная задача — следить за тем, чтобы не нарушалось действующее законодательство. Это не машина, а живые люди, прошедшие обучение в Центробанке. Комплаенс призваны защитить свой банк от возможных претензий к нему со стороны ЦБ.
Как только вы попали под прицел комплаенс, тут же блокируется ваш счет. Да, это не очень корректно называть блокировкой. По закону заблокировать счет можно исключительно в случае доказанной экстремистской деятельности.
Ну а дальше вы будете собирать документы, оправдываться, вас будут изучать, подозревать. И тут возможны два варианта, по которым будут развиваться события.
Предположим, вы смогли в конце концов сформировать пакет документов, объясняющий ваши действия. Отлично, расходимся по местам и продолжаем работать.
Но бывает и так, что отбиться не получается. Банк парализует ваш счет, всячески дает понять, что удачного выхода из ситуации не светит. И вот в тот момент, когда вы решаете, что пришло время из этого банка бежать, выясняется, что на сайте банка в открытой оферте прописан пунктик, который почему-то раньше не привлекал вашего внимания. А там черным по белому указано, что если счет закрыт по вине клиента, банку причитается до четверти вашего остатка на счете. Бывают вегетарианские банки, которые берут 15%. Но чаще — 20.
Тут ваши отношения с этой кредитной организацией и подходят к финалу. Что дальше? Дальше новые отношения с новым банком. И вы туда приходите с огромной табличкой на груди, на которой написано «Не прошел проверку по 115-ФЗ». Как думаете, попробует новый банк присмотреться к вам повнимательнее? Наверняка попробует.
Антирадар против TruCam
Среди новейших устройств на вооружении инспекторов ГИБДД TruCam отличается особой меткостью. Предупредить водителя о том, что стоит быть внимательнее, может далеко не каждый радар, даже рассчитанный на прием лазерного излучения. Радар детектор премиум класса Valentine one V1 – один из немногих, который может помочь против Trucam.
Использование антирадара при движении поможет свести к минимуму расходы на штрафы. При этом нужно помнит, что даже самый современный радар детектор следит за устройствами, определяющими скорость. Следить за безопасностью движения своего автомобиля – это задача водителя.
Почему радар детектор плохо ловит радары и не страбатывает на треноги? Бездумно покупая радар детектор в простонародии его ещё называют “антирадар “, мы думаем, что мы приобрели панацею от штрафов за превышение скорости. Однако на деле парой всё обстоит иначе. Давайте разберемся, в чем проблема, где мы допустили ошибку, что мы сделали не так. Для начала убедитесь, правильно ли вы его подключили. Питание радар детектора допускается только от собственного устройства для подачи питания , оно всегда идет в комплекте. Иногда автолюбители рассуждают так: чтобы не подключать много штекеров в прикуриватель, я подключу радар детектор от штекера, например навигатора. Да радар детектор включится и даже, будет мигать лампочками, но радиосигналы принимать не будет, так, как для питания радиоблока требуется 12 вольт, а штекер питания для навигатора выдает всего 5 вольт. С питанием мы уяснили. Теперь давайте посмотрим, соответствует ли прошивка вашего радар детектора, радарам, которые используются в России. В конце серийного номера должна стоять латинская буква «R» далее идёт версия прошивки или на упаковке должна быть надпись «Разработано для России», возможны и другие аналогичные надписи, но смысл остается тем же. Теперь, если по-прежнему, ничего не помогло, посмотрите, правильно ли вы его установили . Перед передней частью радар детектора не должно быть, ни каких преград: выступающая вверх панель, каркас щеток стеклоочистителя и т.д. Я встречал и таких автолюбителей, которые держали радар детектор в бардачке и жаловались на плохой прием сигналов. Бывает, что у некоторых автомобилей лобовое стекло армировано мелкой едва заметной сеткой. Такая армировка конечно придает стеклу высокую прочность, но полностью блокирует прохождение радиосигнала, действует своего рода экраном. В этом случае применяются радар детекторы с выносным радиоблоком. Если у вас стекло обычное, и передняя панель высокая, тогда существует два способа крепления радар детектора. На присосках, которые идут в комплекте или на липкий коврик . Присоски хоть и удобны в плане того, что радар детектор можно разместить где угодно на стекле, но не могут похвастаться долгожительством. Век их короток примерно один сезон, после этого силиконовые присоски дубеют, теряют свою эластичность и отваливаются. Пожалуй, самый лучший способ положить радар детектор на липкий коврик . Коврик обладает высокими липкими свойствами и плотно удерживает ваш радар детектор на месте
При креплении на присосках уделите внимание углу установки радар детектора, по возможности он должен быть установлен горизонтально и смотреть прямо на дорогу. Если все вышеперечисленное не помогло, проверьте, может, ваша модель радар детектора уже морально устарела, ведь прогресс не стоит на месте
Появляются все более совершенные радарные установки, поэтому радары их не видят. Как правильно выбрать радар детектор читайте в следующей статье «Выбор радар детектора, стоит ли переплачивать ?»Советы: если вы пользуетесь радар детектором и ездите на повышенных скоростях, не забывайте соблюдать правила дорожного движения. Радар детектор очень расслабляет водителя, притупляет бдительность, что в свою очередь повышает риск дорожно транспортного происшествия. Будьте внимательны, вы управляете автомобилем, жизнь это не игрушка.
Крупнейшие компании по производству радар-детекторов предлагают приборы трех ценовых категорий, причем в некоторых случаях, цены в отношении с заявленными характеристиками не сопоставимы. Сказывается влияние бренда, известности компании, используемых материалов и внедрения последних технологий.
Что это такое
Фальсификация — термин, характеризующий осознанное изменение фактов, используемых в судебном процессе в качестве основного или дополнительного доказательства. Искаженные и неправдивые данные передаются суду для рассмотрения, что часто сбивает его с правильного пути и подталкивает к вынесению несправедливого решения.Фальсификация имеет место при следующих действиях:
- Судебный орган получил в качестве доказательной базы поддельные документы или предметы, не имеющие связи с изучаемым вопросом.
- Суду переданы предметы или документы, которые перенесли значительные правки, из-за чего суть доказательств значительно искажена.
- Представители Фемиды получили в распоряжение данные о событиях по делу, не соответствующие истине. При этом лицо, передающее эту информацию, осознает их ложность.
Подделка доказательной базы — распространенное явление, которое отражено в уголовном и процессуальном праве РФ. Так, с учетом АПК РФ (статьи 161) при подаче заявления о фальсификации доказательств в судебный орган:
- проводит разъяснения о последствиях такого обращения
- убирает неправдивую доказательную базу из дела и не учитывает ее
- изучает правдивость информации, изложенной в заявлении
Для подтверждения факта фальсификации доказательств требуется экспертная оценка или проведение иных мер.По ГПК РФ вопрос подделки доказательной базы рассматривается менее подробно. Здесь этот термин заменяется «подлогом». Так, в статье 186 документа указано, что при получении заявления о фальсификации доказательств суд вправе запросить экспертизу или предложить участникам процесса предъявитm дополнительную доказательную базу.Иными словами, АПК обязует, а ГПК предусматривает право на проведение такой проверки. Но и это не все. Если в административном праве ложные доказательства исключаются из дела сразу до выяснения обстоятельств, в гражданском кодексе такое требование не оговаривается.
Виды
Сотрудники ГИБДД сегодня используют радары, имеющие абсолютно разные характеристики технической оснащенности и функционала.
Радар-детектор
Автомобилисты современности знают, что на дорогах за ними могут следить и выписывать штрафы за малейшие нарушения правил поведения в пути. Как известно, движение на большой скорости (особенно за городом) не редкость, но теперь автомобилисты вынуждены вести себя осторожнее.
В ответ на появление радаров ГИБДД в частных руках появились детекторы. Как выглядят они? Эти устройства имеют вполне цивилизованный вид (небольшая коробочка с антенной), они электрические.
Такие радары не могут глушить сигнал от устройств гаишников, но смогут предупредить хозяина про опасность.
Антирадар
Антирадары, в отличие от них, ведут себя активно, так их функции позволяют:
- создавать очень сильные помехи для действия обычных радаров ГИБДД (на приборе гаишников не будет отображаться вообще никакой информации);
- модулирование сильного ответного сигнала, что может привести к сбоям в работе системы правоохранителей;
- лазерные шифтеры могут отправлять закодированную информацию. Суть в том, что приборы скрывают реальную скорость, а на радарах отображается информация, что скорость движения ТС намного ниже, чем реальная.
Основная цель установки антирадаров состоит в том, что пользователь системы, сможет ездить на скорости, которая значительно превышает максимально допустимые показатели, но вместе с тем, не будет платить штрафы.
Последствия могут быть такими:
- крупный штраф;
- заведение уголовного дела;
- конфискация автомобиля.
Другие
Если говорить про радары, которые на сегодняшний день используются сотрудниками ГИБДД на дорогах, то их можно поделить на два вида:
- мобильные (переносной радар);
- стационарные.
Необходимо подчеркнуть, что ГИБДД использует несколько типов фиксаторов с разным функционалом:
- видеофиксатор «Арена»;
- фотофиксаторы. Например, устройство «Крис»;
- мобильные радары.
Точность
Радар-детекторы (антирадары), которые можно приобрести в России не отличаются своей особой точностью и часто могут срабатывать ложно. Особенно это касается того момента, когда вы настроили радар на поиск ручных радаров ДПС или на передвижные комплексы фото и видео-фиксации.
К нашему сожалению эти радар-детекторы часто реагируют на различное радиоволновое излучение, которое может поступать от линий электропередач, от сотовых вышек, от трамваев, троллейбусов и т.п. злектротехники. Часто такие волны сбивают с толку саму электронику антирадара, который ошибочно принимает такое излучение за волны от полицейских радаров.
В зависимости от используемой модели антирадара при наличии тонких настроек вы конечно сможете выставить необходимую низкую чувствительность сканирования радиоволн, но с другой стороны это может привести к позднему обнаружению поста ДПС, который ведет контроль скорости с помощью радара или передвижного комплекса фото фиксации.
То есть, в случае высокой чувствительности радар-детектор легко сможет предупреждать вас заранее о фиксации нарушений ПДД камерой, которая может быть установлена на большом удалении от вас. Но если вы снизите чувствительность, то антирадар будет очень поздно обнаруживать камеру ГИБДД, что не позволит вам вовремя снизить скорость чтобы не нарушить правила дорожного движения.
Так что надо иметь ввиду, купив себе даже не самый дешевый антирадар вы не сможете защитить себя от ложных срабатываний на все 100%. И если вы достаточно много ездите на автомобиле, то после покупки такого радар-детектора совсем скоро вы почувствуете, как он начнет вас раздражать своими неуместными и частыми предупреждениями.
Да, это понятно, что со временем можно привыкнуть к ложным срабатываниям радар-детектора и каким-то невероятным образом (возможно) можно его настроить на необходимую оптимальную работу но, на все 100% вы никогда не сможете защитить себя от таких ложных срабатываний
Правда есть альтернатива, если каждый день вы ездиете по одному и тому же маршруту, то уже скоро вы сможете просто выучить все те места, где происходят ложные срабатывания, и перестанете обращать на них свое внимание. . Но постойте друзья.
Не проще ли будет в таком случае выучить месторасположение камер фото и видео-фиксации? Или к примеру, выучить те места, где чаще всего сотрудники ДПС устраивают свои «засады» по контролю скорости? Подумайте над этим. Если вы это сделаете, то в этом случае как вы видите, теряется просто весь смысл в покупке такого антирадара.
Но постойте друзья.. Не проще ли будет в таком случае выучить месторасположение камер фото и видео-фиксации? Или к примеру, выучить те места, где чаще всего сотрудники ДПС устраивают свои «засады» по контролю скорости? Подумайте над этим. Если вы это сделаете, то в этом случае как вы видите, теряется просто весь смысл в покупке такого антирадара.