Выбираем узо для квартиры и дома

Дополнительные параметры

При выборе кухонного зонта следует обратить внимание и на наличие дополнительных опций

  1. Интервальное включение вентилятора обеспечивает кратковременное включение устройства на минимальных оборотах через определенные промежутки времени. Таким образом, будет происходить автоматическая очистка воздуха кухонного пространства в максимально экономичном режиме.
  2. Остаточный ход вентилятора дает возможность доочистки воздуха. Другими словами, после отключения лопасти будут еще некоторое время вращаться.
  3. Автоматическое изменение скорости. Датчик реагирует на изменение плотности воздуха и самостоятельно подстраивает производительность установки.
  4. Аварийная индикация покажет, когда следует менять фильтр.
  5. Пульт дистанционного управления. Наличие такой функции значительно упростит управление устройством из других помещений.
  6. Таймер включения и выключения позволит запустить или остановить устройство через заданное время.
  7. Освещение. В продаже представлены воздухоочистители для кухни, в которые в качестве осветительных приборов установлены:
  • лампы галогенного типа;
  • лампы накаливания;
  • люминесцентное освещение.

Лампами накаливания, как правило, комплектуются бюджетные устройства. Такое освещение отличается мягким, теплым свечением, создавая в кухне приятную, уютную атмосферу. К недостаткам такой подсветки следует отнести высокое энергопотребление и недолговечность. Галогенная подсветка является наиболее распространенной в современных вытяжных устройствах. По сути, «галогенка» — это усовершенствованная лампа накаливания, но более экономичная и долговечная.

Совет! Если вы хотите, чтобы приготовленное вами блюдо выглядело максимально естественно, то не следует использовать для подсветки люминесцентное освещение, оно исказит оттенки.

С недавних пор в продаже появились воздухоочистители со светодиодными светильниками. Светодиодные лампы отличаются долговечностью. Срок службы может достигать 50 тысяч часов. Установки с таким освещением являются не только самыми престижными, но и более дорогими.

Что нужно знать при выборе Mul-T-Lock?

При выборе блокиратора селектора АКПП требуется обращать внимание на конструктивные особенности своего автомобиля, а также качество изготовления самой системы блокировки. Наиболее рациональным вариантом станет консультация в профильном СТО, а также приобретение модели Mul-T-Lock средне или высоко ценового сегмента относительно рынка

В противном случае существует риск неправильной установки системы, что снизит защищенность авто в случае угона, а также создаст определенный уровень дискомфорта во время эксплуатации автомобиля самому владельцу.

Восстановление работы селектора АКПП

Как любой агрегат сложной конструкции, рычаг переключения скоростей в АКПП тоже может поломаться или отказать в работе. Большое количество вариантов систем страховки, не исключает возможных поломок селектора коробки автомат. Своевременная диагностика, качественный ремонт и замена отдельных элементов селектора являются гарантией безопасности на дороге.

В зависимости от модели авто, элементы системы управления АКПП отличаются уникальной спецификой. Если селектор вышел из строя и не реагирует на воздействия, рекомендуется обратиться за помощью в специализированные сервисные компании. Здесь будет произведена компьютерная диагностика аппарата. Без устранения причин неполадок в селекторе АКПП работники центров не спешат удалять коды ошибок.

Порядок действий при ремонте селектора:

  1. Компьютерная диагностика устройства.
  2. Разборка.
  3. Визуальный осмотр.
  4. Промывка и очищение контактов.
  5. Смазка деталей и узлов.
  6. Замена отдельных элементов.
  7. Сборка селектора.

Если селектор не пригоден к дальнейшему использованию, имеет поломки, не подлежащие восстановлению, мастера рекомендуют заменить его на новый экземпляр соответствующей модели.

Разновидности селекторов АКПП

Что такое селектор АКПП и где он расположен. Внешне селектор напоминает рычаг переключения скоростей в механической коробке с дополнительными кнопками. Селектор переключения передач АКПП отличается отсутствием бокового движения влево/вправо, он может перемещаться только вверх/вниз.

В зависимости от конструкции рычага управления и интерьера салона, производители располагают рычаг переключения передач в различных местах. Согласно расположению,селекторы АКПП подразделяются на следующие типы:

  1. Подрулевой тип.
  2. Кнопочный, расположенный на панели приборов.
  3. Напольный.

Селектор передач: коробка автомат

Селектор автоматической коробки передач является не менее важным элементом, чем рычаг переключения передач на МКПП. Фактически, данное устройство позволяет водителю управлять коробкой, то есть включать основные и дополнительные режимы АКПП с учетом тех или иных условий.

Как правило, селектор АКПП выполнен в виде рычага, который может располагаться на центральном тоннеле или ближе к рулевой колонке. Параллельно встречаются и отдельные кнопки для дополнительных режимов работы автомата.

При этом также существуют модели авто, где привычный рычаг полностью отсутствует. Далее мы рассмотрим, какие бывают типы селекторов коробки автомат, а также какие неисправности, связанные с указанным элементом, могут возникать в процессе эксплуатации.

Разновидности селекторов автоматической коробки

Как уже было сказано выше, не всегда АКПП имеет привычный рычаг (селектор). С учетом того, что автоматическая трансмиссия появилась немногим позже, чем механика, данный агрегат постоянно эволюционировал, то есть имеет множество типов.

Что касается селектора АКПП, если говорить об управлении коробкой, сегодня можно выделить три основных вида селекторов:

  • подрулевые;
  • кнопочные;
  • напольные;

Прежде всего, расположение данного элемент напрямую зависит от модели и типа ТС. Например, подрулевой селектор часто встречается на автомобилях в США, которые были выпущены в конце 80-х.

Такое расположение на рулевой колонке не только облегчало взаимодействие, но также давало возможность поставить спереди большое сплошное сиденье в виде дивана, на котором можно было разместить сразу двоих пассажиров рядом с водителем.

Установка селектора на панели приборов была распространена на американских авто и японских моделях, которые преимущественно выпускались для рынка США. Как правило, такой вариант с кнопочным селектором АКПП можно было встретить на внедорожниках, микроавтобусах и минивенах, то есть на авто с высокой посадкой.

Напольное расположение повсеместно встречается на разных моделях, которые производятся в Европе и Японии. Расположение селектора АКПП выполнено между водительским и пассажирским сиденьем. Также современные версии автоматов могут не иметь рычага, который физически перемещается по режимам. Вместо этого водитель легкими касаниями задействует тот или иной режим АКПП.

Еще добавим, что среди основных функций селектора следует выделить как возможность переключения различных режимов работы трансмиссии, так и защиту от случайных включений. На одних АКПП может присутствовать кнопка блокировки.

Также рычаг может перемещаться по строго определенному алгоритму, когда водителю сначала нужно смещать селектор на себя, после чего появляется возможность включить нужный режим. Иногда встречается решение, когда рычаг нужно сначала «продавить» вниз, после чего можно будет включить тот или иной режим работы трансмиссии.

Power Factor Correction

Значительно поднять КПД («бэпэшника») позволяет модуль PFC, что по-русски означает «коррекция фактора мощности». Модуль PFC — специальный элемент, предназначенный для коррекции коэффициента мощности и направленный на защиту сети. PFC условно делится на активный (Active) и пассивный (Passive).

Рекомендуем покупать блоки питания с PFC (они позволяют добиться высокого уровня КПД — до 95%), причем активным (Active), ибо APFC, дополнительно выравнивает входное напряжение, что в свою очередь позволяет стабильно работать всем устройствам, выводящим аналоговый сигнал из компьютера.

Заметим, что модели с APFC немного дороже, чем их «пассивные собратья», но разница в эффективности, позже отразится в Ваших счетах за электроэнергию.

Самостоятельное устранение неисправностей в МКПП

Следует сразу уточнить: самостоятельный ремонт МКПП является достаточно серьезной и ответственной задачей – так что если Вы не уверены в своих силах и боитесь усугубить ситуацию – лучше добраться до ближайшего сервиса. Причем все работы (кроме, разве что, замены масла – которую мы уже описали выше) требуют специальных навыков и оборудования

По этой причине мы не будем описывать, как устранить проблему, а просто приведем их список – чтобы Вы знали, когда следует обратить внимание на состояние автомобиля

Основных проблем, которые действительно возникают чаще остальных – не лишком много:

  • шум во время езды и при переключении скорости;
  • протечка масла (под автомобилем остаются следы масла);
  • затруднение при переключении передач;
  • соскакивание передачи на нейтральную скорость;
  • отсутствие возможности переключения на какую-то передачу (или на все передачи).

Игнорировать эти проблемы нельзя ни в коем случае (а последний пункт так и вовсе никак не получится проигнорировать – автомобиль просто-напросто нельзя будет эксплуатировать).

Причины возникновения вышеперечисленных (да и вообще – любых) проблем с МКПП следующие:

  • применение некачественного масла для КПП (или масла, имеющего неподходящие качества);
  • использование некачественных запчастей, установленных во время ремонта;
  • износ (или выработка) запчастей;
  • неправильная эксплуатация КПП;
  • использование неправильных режимов работы КПП.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.


Селектор Toyota Crown

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

Советы по выбору

В качестве заключения хотим обратить внимание на то, как правильно выбрать хорошую и надежную кухонную вытяжку. Перед приобретением ориентируйтесь на следующие позиции:

  1. Фильтры. Могут быть одноразовые и многоразовые. Чем больше фильтров, тем выше качество очистки и стоимость устройства.
  2. Внешний вид вытяжки и способ установки. Подбирайте модель соответствующую дизайну помещения.
  3. Мощность и производительность вентиляторов должна с запасом покрывать необходимый воздухообмен в кухне.
  4. Панель управления. Бывает сенсорная, кнопочная и слайдерная. Удобнее использовать сенсор, кнопки проще и дешевле.
  5. Размеры бытового прибора должен быть несколько больше или равным варочной поверхности.
  6. Дополнительные функции упрощают эксплуатацию воздухоочистителя, и значительно увеличивают его стоимость.
  7. Шум. Выше производительность — больше шума.

По словам экспертов, если следовать этим рекомендациям, то можно сэкономить массу времени, средств и сил, чтобы найти подходящую именно для вас модель воздухоочистителя.

https://www.youtube.com/embed//9HUt7c0q1mc

Посмотрите видео о том, как выбрать вытяжку

Вопрос ремонта и обслуживания

Если вы столкнулись с неисправностью селектора и остались уверены в том, что она не кроется в обрыве цепи или поломке датчика, стоит произвести разборку и чистку механической части устройства. Делается это довольно просто. Вам понадобится набор ключей и крестовых отверток, одна плоская отвертка (опционально), ластик, смазка и очиститель (лучше не использовать WD-40). Далее приводится общий алгоритм разборки и обслуживания напольного селектора – процесс может несколько отличаться от одной модели АКПП к другой. Вот что надо сделать:

  1. Загнать авто на смотровую яму;
  2. Отключить аккумулятор;
  3. При помощи ключа выкрутить крепеж тросика коробки передач;
  4. Выкрутить крепежи механизма к коробке передач;
  5. Вытащить фишку и снять селектор;
  6. Отверткой выкрутить винты корпуса селектора;
  7. Разделить селектор на две половинки и внимательно осмотреть;
  8. Удалить старую смазку и прочистить контакты при помощи растворителя и, опционально, ластика (в крайне случае мелкозернистой наждачной бумаги);
  9. Опционально, заменить пружинки в подпружиненных контактах;
  10. Нанести новую смазку на неподвижные контакты, ползунок с подвижными контактами и внутреннюю часть корпуса.

После проведения всех работ нужно будет провести сборку и установку узла в обратном порядке. Сразу отметим, что самый важный момент в обслуживании селектора – удаление старой смазки и нанесение новой. Идеально подходит литол.

Первый момент: мы рекомендуем лишь смачивать селектор бензином, а затем проводить дальнейшую чистку с использованием другого растворителя (нейтрального к пластику) или того же бензина, но осторожно – сначала смачивать бензином ветошь, а уже потом с ее помощью убирать смазку и грязь. Второй момент: пружины контактов со временем устают и нуждаются в замене

Впрочем, практика успела показать, что подпружиненными контакты зачастую перестают нормально работать из-за старой затвердевшей смазки.

Немного об устройстве «коробки-автомат»

Мы уже писали об устройстве автоматических коробок передач в материалах «Что будет если… при движении вперед включить заднюю передачу», «Что будет если… одновременно нажать на газ и на тормоз», в которых обсуждали процессы, происходящие во время движения автомобиля. Теперь более подробно остановимся на работе автоматической коробки передач в режиме «нейтраль».

Напомним, что в автоматической коробке передач мощность от двигателя передается через гидротрансформатор (который выполняет роль сцепления) на входной вал АКПП.

Для образования различных передаточных чисел чаще всего используются планетарные ряды — система, состоящая из нескольких шестерен — сателлитов, вращающихся вокруг центральной шестерни, а передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей друг относительно друга.

Переключение передач (фиксация того или иного элемента) осуществляется гидравлической или электронной системой управления. Автоматика считывает данные с двигателя и выходного вала АКПП, в результате чего — выбирает передачу.

С рычагом селектора АКПП соединен клапан выбора диапазона, который в зависимости от положения рычага, запрещает включение определенных передач.

Давление масла для управления АКПП создается масляным насосом. Масло (трансмиссионная жидкость), как и в двигателе, выполняет несколько функций — и функцию смазки, и отвода тепла.

Разрез АКП (Mercedes):

1 — Турбинное колесо гидротрансформатора, 2 — Вал реактора гидротрансформатора, 3 — Ведущий вал, 4 — Обгонная муфта гидротрансформатора, 5 — Ведущий фланец основного насоса, 6 — Реактор, 7 — Основной насос, 8 — Картер АКП, 9 — Передняя крышка, 10 — Муфта К1, 11 — Тормоз ВЗ, 12 — Сателлиты, 13 — Солнечное колесо среднего планетарного ряда, 14 — Эпицикл заднего планетарного ряда, 15 — Муфта свободного хода, 16 — Муфта К2, 17 — Сапун, 18 — Шестерня привода скоростного регулятора, 19 — Шестерня блокировки ведомого вала, 20 — Датчик частоты вращения ведомого вала, 21 — Фланец выходного вала, 22 — Нижняя часть картера, 23 — Собачка механизма блокировки ведомого вала, 24 — Штанга механизма блокировки ведомого вала, 25 — Скоростной регулятор, 26 — Поддон, 27 — Задняя крышка, 28 — Масляный фильтр, 29 — Ленточный тормоз В2, 30 — Сателлиты заднего планетарного ряда, 31 — Солнечное колесо заднего планетарного ряда, 32 — Клапанная коробка, 33 — Крышка клапанной коробки, 34 — Ленточный тормоз В1,35 — Сливная пробка,36 — Насосное колесо гидротрансформатора.

Какие бывают селекторы АКПП?

Селектор в автоматической коробке передач имеет такую же важность, как и известный всем рычаг в механической коробке передач

Это именно то устройство, которое дает возможность управления переключением передач, вне зависимости от условий. В конструкцию селектора могут входить добавочные элементы, а разновидностей его конструктивного исполнения достаточно много.

Устройство коробки передач. Автоматическая коробка передач намного удобнее механической, благодаря тому, что в ней проведена полная автоматизация процесса выбора передаточного отношения и переход между ними. При этом, не стоит забывать, что коробка автомат, на самом деле, представляет собой совмещение двух агрегатов: гидравлического трансформатора и, собственно, коробки передач.

Назначением первого агрегата служит сцепление и передача крутящего момента, тогда как второй отвечает за распределение и выбор скоростей, и остальные действия. Первые модели АКПП работали так же, как механические аналоги. Наиболее важным отличием становится полная автоматизация систем управления сцеплением, что позволило отказаться от стандартных систем, в которых была задействована пара «ведущая рука водителя- нога, нажимающая сцепление». Главный элемент управления, или селектор, не является каким-то инновационным устройством. Одна из его наиболее популярных разновидностей, чем-то напоминает рычаг механической коробки, с добавлением одного или нескольких электронных компонентов. Но разновидностей его исполнения достаточно много, что обеспечено конструкцией самой КПП.

Разновидности селектора. Классическая версия селектора для переключения передач — это рычаг, на верхней части которого, или на пластинке возле его шахты, находятся символы, обозначающие его положения. Управление ним достаточно простое, поэтому требования к нему не такие высокие. К примеру, если на «механике» отличительной чертой рычага должна быть высокая жесткость и длина, то на автомате нагрузка существенно меньше, что позволяет обойтись материалами меньшей прочности и более коротким селектором.

Основными вариантами, в которых исполняются селекторы АКПП, принято считать:

  • Подрулевой;
  • Кнопочный;
  • Напольный.

Селектор кнопочного типа чаще всего ставился на машины, выпускавшиеся в Японии и США, и предназначавшиеся для реализации на внутреннем рынке. Местом для расположения кнопок, в этом случае, становилась передняя панель. На сегодняшний день, его можно встретить в некоторых моделях минивенов, и многочисленных автомобилях с высокой посадкой.

Основными преимуществами становятся простое использование, эргономичность и экономия свободного места в передней части салона.

Подрулевой селектор можно увидеть на старых машинах американского производства. Этот тип селектора выполняется в качестве части рулевой колонки. Это достаточно удобно, по той причине, что не требуется дополнительное свободное место для размещения шахты под сам селектор и его добавочные элементы. Положительные его стороны аналогичны кнопочному варианту. Блокировка его снимается достаточно просто — стоит только потянуть рычажок на себя.

Напольный селектор. Наиболее распространенная разновидность. По внешнему виду он практически идентичен рычагу механической коробки, но имеет меньшую длину. Первые модели не имели возможности ступенчатого переключения, что стало более поздним нововведением. Эта новинка сделала невозможным его случайное включение, так как рычаг должен быть уведен вначале вперед или назад, а затем в сторону для выбора требуемого передаточного числа.

Итог. Выбор типа селектора на автомобилях с АКПП зависит от модели и конструкции , а также от пожеланий водителя для удобства управления автомобилем.

Габариты

При указании габаритов БП производители, как правило, ограничиваются обозначением форм-фактора, который должен отвечать стандарту ATX 2.X. Смотрите это на самом блоке питания (стрелка 1 на изображении) или на прилагающейся к нему документации. Также при покупке советуем сравнивать его габариты с размерами «посадочного места» в корпусе вашего ПК

Обратите внимание, если на корпусе стоит надпись «noise killer» (стрелка 2 на изображении), то вентилятор вращается по возможности медленно, что снижает уровень звука. Скорость же вращения регулируется специальным температурным датчиком

Старый блок питания (стандарт АТ), который включает и выключает компьютер при помощи обычного сетевого выключателя, далеко не самый лучший вариант. Сейчас его покупку можно оправдать только тем, что у вас дома «древняя» машина, в которую физически нельзя вставить более современный модуль.

Лучше выбирать АТХ-устройство, которое работает только после команды материнской платы. Такая технология дает возможность убрать из блока высоковольтный провод и улучшить безопасность. Даже если блок АТХ сгорит, вероятность, что пострадает что-то еще, намного ниже. В свою очередь АТХ стандарт насчитывает несколько разных модификаций. Версия АТХ 2.03, выпускается для мощных компьютеров с большим потреблением энергии.

Обзор лучших приборов для радиолюбителей

«Сиглент SDS 1022»

Высокоточный прибор, отображающий все сигналы. Верхняя граница частоты сигнала доходит до 100 Гц. Работает в 3 режимах. Стоимость около 16 тысяч рублей. Погрешность в работе практически отсутствует. Обрабатывает частоту сигнала от 10 до 100 Гц.

Торговая марка «Ригол»

Главный их козырь — высокая производительность, простота в использовании и регулирующаяся чувствительность. Качественный фильтр практически исключает погрешности. Устройство имеет двойной дисплей.

В работе широко используется модель DS1102C. Запускается в фронтальном и наклонном режиме. Прибор двухканальный. Интерфейс простой. Цена — 20 тысяч рублей.

«Тектроникс TDS 3064»

Несмотря на использование для проверки электронных линий, благодаря нему можно проверить функционирование платы. Двухканальный, широкая полоса пропускания. Легко настраиваемый цифровой фильтр. Преимущество модели — 20 автоматических измерений. Благодаря функции хранения и воспроизведения, есть возможность записи данных по кадрам. Встроенные математические функции, автокалибровка, аппаратный частометр и преобразователь «Фурье». Прибор работает с задержкой старта. Компактная модель, приятный дизайн. Цена — 22 000 рублей.

«Тектроникс MSO 4104»

Как и предыдущая модель, обладает широкой полосой пропускания — 100 МГц. На старте, частота дискретизации составляет 1 Гц. Главная особенность модели — встроенный входной импеданс. Прибор двухканальный, объем памяти 1 Мб.

Высокая чувствительность по вертикали, можно запускать по видео и фронту. Может выполнять все математические функции. Данные по измерению прибор позволяет получать автоматически. Модель довольно компактная и легкопереносимая.

Цена осциллографа -около 18 тысяч рублей.

Осциллографы от производителя «Акип»

Главное их преимущество — удобный интерфейс и многофункциональность. По сравнению с предыдущими приборами — полоса пропускания неширокая — около 60 МГц. Стандартный объем памяти (32 000 точек). Прибор поддерживает СР — команды, разрешение экрана — 480 на 234 пикселей. Шестиразрядный аппаратный частотомер.

USB осциллограф обзор лучших моделей

В этой категории лучшими станут Hantek, Instrustar, SainSmart. Это лучшие бюджетные варианты. Подходят для ремонта телевизоров и ноутбуков.

Основываясь на данные характеристики, выбрать нужный осциллограф будет легко.

Завести с буксира

Есть рекомендации и на счёт того, как завести машину с коробкой автоматом с буксира. «Толкнуть» автомат конечно не получится, а вот разогнав его до определённой скорости завести всё же выйдет:

  1. Установите рычаг в положение «N»и включите зажигание. Если погода холодная, то нажмите газ, перед началом движения;
  2. После начала движения нужно разогнать машину до 30 км/ч (зима) или до 50 км/ч (лето);
  3. Двигайтесь так около 2 минут;
  4. Включите рычаг в положение 2, после того, как двигатель начнёт вращаться, жмите газ;
  5. Как только двигатель запустится, поставьте рычаг на «N»;

Итог

Принимая на себя управление автомобилем с автоматом, стоит принимать в расчёт индивидуальные особенности машины. Если вы пересаживаетесь с механики, то первое, чему стоит научиться, это держать левую ногу подальше от педалей, и не дёргать рычаг во время движения. В остальном, управление такой машиной зачастую освоить гораздо легче, чем механику, да и сосредоточение в ситуации вождения происходит на дорожной ситуации, а не на педали сцепления. Если вы новичок, то автомат освоить вам будет гораздо проще. Езда на автомате приносит больше удовольствия людям, у которых нет большого опыта вождения. Будьте аккуратны на дорогах и удачного вам пути!

Сегодняшний наш пост посвятим такой актуальной теме как коробка передач автомат значение букв, особенно она актуальна для тех, кто пересаживается с коробки механики на коробку автомат. Такой водитель видит рычаг скорости с абсолютно незнакомыми значениями и цифрами. И первым ощущением у него будет – ничего не понятно, родная механика ближе к сердцу и понятна. Но на самом деле все очень просто, буквально после недельной езды на автоматической КПП новоиспеченный так сказать «автоматчик» уже без какого-либо труда будет устанавливать ручку управления скоростями автомобиля в нужное ему положение, даже не задумываясь об этом.

Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.

Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:

  1. Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
  2. R – дословно Reverse, обратно, назад – то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
  3. N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
  4. D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле
  5. L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем
  6. B или попросту Block зачастую обозначает блокировку дифференциалов, как правило на джипах или полноприводных авто, в каких случаях включается лучше прочитать в мануале именно к вашей модели автомобиля
  7. 2 или 2L, 3или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: