Выбор между японскими и немецкими машинами

ПОДВЕСКА И ПРИВОД

Опять же если брать всю подвеску в целом, то сейчас она одинаково надежная у обоих оппонентов. У НЕМЦЕВ были проблемы с первыми авто которые к нам шли напрямую с ЕВРОПЫ (малый клиренс и жила она на наших дорогах не так долго), сейчас все адаптировали и проблем нет.

А вот с приводом он может быть либо передний, либо задний, полный сейчас не берем все же его нет в большом распространении на обычных авто.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – сейчас устанавливают в большинстве задний, это примерно 60% от всего общего объема. Плюсы конечно не оспоримы, это более равномерно распределенный вес, нет вибрации в руль, нет увода в сторону при старте. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ МИНУС – ЭТО ЗИМА! Зимой этот привод проигрывает

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – устанавливает в большинстве ИМЕННО ПЕРЕДНИЙ (на 85% авто), что очень практично для наших широт. Конечно он не такой комфортный, да и вес распределен не так хорошо. НО запомните, по снегу лучше тянуть за собой (передний), чем толкать впереди (задний)

Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?

Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.

Автомобильная промышленность Северной Кореи

Северная Корея имеет возможность производить сегодня от 40 тыс. — до 50 тыс. автомобилей в год. Однако, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией Северная Корея производит всего лишь несколько тысяч автомашин в год. Первыми разработками автомобилей в Северной Корее стали транспортные средства, как две капли воды похожие на Советские автомобили, а именно: на ГАЗ-51, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20 «Победа». Позже Северная Корея решилась копировать не Российские автомобили, а Немецкие, такие, как Мерседес-Бенц и некоторые Американские автомашины, как Jeep. 

Самые известные автопроизводители Северной Кореи:

— «Моторный завод «Sungri»»- он производит как легковые, так и грузовые автомашины. Также завод выпускает автобусы и силовые агрегаты.

— «Пхёнхва Моторс»- он выпускает небольшие легковые автомобили, а также и другие роскошные модели транспортных средств. Кроме того, компания выпускает микроавтобусы, автобусы, внедорожники и пикапы.

— «March 30th Work»- он производит тяжелый 100-тонный самосвал Konsor-100.

— «Chongjin Bus Works»- он производит автобусы и троллейбусы, в том числе самый известный троллейбус на солнечных батареях.

Пожив в Корее

До переезда в Корею у меня было несколько авто и сформировавшийся вкус, благодаря чему я знал — какие машины мне нравятся и какие нет. Так, седан никогда не был среди моих предпочтений, а цвета я любил поярче (может быть моя дальняя родня — цыгане). В конце концов я выяснил на себе, что наше окружение на нас влияет, хотим мы этого или нет! Сейчас “белый седан” — это красиво, изящно и, кажется, я его хочу купить!

Самое важное всё-таки, чтобы авто был надежным и не подводил в нужные моменты. Предпочтения — это личное дело каждого, так что пусть ваши машины вас радуют, расходуют мало бензина и ломаются максимум раз в 5 лет:)

В чём причина всё возрастающей популярности корейских автомобилей?

Корейцы очень хорошо изучили опыт ближайшего соседа, который на 20 лет раньше уже прошёл путь от никому неизвестных азиатских производителей до машиностроительных гигантов, продающих свои автомобили миллионными тиражами на всех континентах (многие могут вспомнить, как над японскими автомобилями смеялись, когда их начинали предлагать как альтернативу европейским и американским).

Первым стратегическим шагом в сложной борьбе за кошельки покупателей для корейских компаний стало изменение системы проверки качества продукции и серьёзно повышение надёжности своих автомобилей. Если о корейских машинах 90-х годов выпуска можно было услышать какие-то негативные комментарии – там проржавело, здесь сломалось – то продукцию тех же самых Hyundai и Kia в 2000-х годах уже зачастую рекомендовали как «неплохой выбор». Так или иначе, но надёжность корейских автомобилей сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений.

Следующим стратегическим шагом в борьбе за кошельки покупателей корейцы выбрали правильную маркетинговую политику. Точно так же, как в своё время японцы, они сделали цены на запчасти и стоимость обслуживания своих автомобилей чуть ниже, чем на автомобили других производителей, включая японских. Такой подход очень быстро продемонстрировал результаты – «корейцами» начали всерьёз интересоваться покупатели из Европы и Америки, хорошо умеющие считать деньги. Сегодня ситуация несколько изменилась и цены на содержание некоторых корейских автомобилей подросли до уровня японских.

Третьим шагом для концернов Hyundai и Kia, когда корейские бренды стали хорошо известны во многих странах, стала серьёзная переработка дизайна своих моделей. Для этой цели были открыты несколько дизайнерских подразделений в Европе и Америке, куда были приглашены автомобильные дизайнеры с мировыми именами, включая бывшего главного дизайнера компании Audi Питера Шрайера. Такой подход так же принёс свои плоды – сегодня «корейцы» нередко получают призы за дизайн, а внешность некоторых корейских автомобилей может удивить даже заядлых поклонников моделей из немецкой «большой тройки».

О двигателях

Немецкие авто поражают цифрами характеристик ходовой части. На достаточном количестве продукции присутствуют мощные двигатели, объемом от 4 литров и до 12 цилиндров (например, у «Ауди», «Мерседеса»). Но уровень форсирования не слишком высок. В настоящее время многие немецкие заводы пришли к выводу, что данные модели не отличаются экономичностью и производительностью. Что гораздо выгоднее устанавливать агрегаты с высокой степенью форсирования. У устанавливают комплектующие, которые оснащены турбонаддувом.

Японцы пошли другим путем. Они увеличивают у своих моделей не объем двигателя, а его удельную мощность. Их компании первыми внедрили в производство технологию, когда топливо в двигательную систему попадает посредством прямого впрыскивания. Это позволяет более эффективно использовать стандартный объем топлива. Подобные механизмы обладают малым весом, за счет чего их устанавливают на небольшие авто для передвижения исключительно по городу. Но качество двигателей оставляет желать лучшего. Это связано с тем, что японцы стремятся опередить Европу, и выпускают на рынок все больше экспериментальных образцов. Также они являются разработчиками авто, у которых гибридный тип питания. Самая известная – «Тойота Приус».

Если говорить о качестве двигателя, рассматривая японский или немецкий автомобиль, то выбор падает на немецкого производителя.

KIA MOTORS

«Kia Motors Corporation» входит в альянс «Hyundai-Kia Automotive Group». «Киа» является старейшим производителем в Корее моторных транспортных средств. Компания была основана в 1944 году. Марка имеет удивительную историю своего успешного развития, что в итоге позволило компании занять пятое место в мире по величине производства новых автомобилей. Сегодня «Киа» производит около 1,4 млн. автомобилей в год. «Kia» имеет более 3000 дистрибьюторов и дилерских центров в 172 странах мира. Годовой доход компании составляет 17 млрд. долларов США.

Также, главная цель компании производить автомобили, которые будут отвечать большинству потребностей автолюбителей. Вот почему некоторые модели «Киа» стоят менее 700 тыс. рублей и ни чем по качеству не отличаются от автомашин дороже 700 тыс. рублей. В настоящий момент, чтобы улучшить мировые позиции и идти в ногу с современными автомобильными тенденциями, Корейский автомобильный бренд решил открыть штаб-квартиры в Европе и в США.

Модельная линейка «Kia» включает в себя следующие популярные автомобили:

Kia Cadenza

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cee’d

Kia Cee’d SW

Kia Pro Cee’d

Kia Cerato

Kia Cerato KOUP

Kia Magentis

Kia Mohave

Kia Opirus

Kia Optima

 

Kia Picanto

Kia Provo

Kia Quoris

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Spectra

Kia Sportage

Kia Soul

Kia Venga

Что выбрать вам?

Немецкий автомобиль подойдет тем, кто ценит качество с комфортом, при этом готов платить значительную сумму. Если вы относитесь к такой категории граждан, то решение здесь очевидно.

Фанаты определенной марки – еще одна группа людей, которая покупает эти автомобили, отдавая за них любые деньги. Яркий пример этого модель BMW. Но радость заканчивается, когда приходит время технического обслуживания. Услышав предстоящую стоимость ремонта, возникает желание поскорее избавиться от недавнего приобретения. Вот почему, выбирая машину на вторичном рынке, нужно быть внимательным. Запчасти даже на подержанную иномарку стоят немало.

Японские модели обладают своими сильными сторонами. Автомобили легко справятся с суровым российским климатом, качеством топлива, а также плохим дорожным покрытием. Удачное соотношение цены и качества позволяет японским производителям превосходить конкурентов.

В результате глобализации и маркетинговых решений, пропадает уникальность бренда, которая присутствовала несколько десятилетий назад. Окончательный выбор остается индивидуальным.

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой;
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей. Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто;
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал;
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.

Какие бренды предпочитают корейцы

Поделюсь здесь только тем, что вижу своими глазами на дорогах Сеула ежедневно. Сам я люблю автомобили, так что наблюдение и анализ местного автопотока мне приносит удовольствие. 

Начну с очевидного: самые популярные машины — это Хёндэ. Ничего неожиданного и удивительного, на родине эта марка самая продаваемая и самая “повсеместная”. По приезду в Корею глаз автолюбителя, и скорее всего любого человека, обязательно будет “атакован” огромным количеством шильдиков бренда Хёндэ! В Корее долгое время были большие пошлины на иностранные авто, так что местные машины были в приоритете среди простых покупателей. Сейчас иностранный бренды стали более доступными, но многолетняя привычка даёт о себе знать. Как и на родине так и за границей Хёндэ завоевала популярность банальной формулой — отличное соотношение цена-качество.

После Хёндэ на втором месте по популярности, как вы и предполагаете, производитель Киа. Эти два бренда, хорошо известные на просторах русскоговорящего мира, являются почти мамой и папой местного автомобильного рынка! Хотя Киа чуть менее популярна чем Хёндэ, глаза приезжего в Сеуле не успеют соскучиться по шильдику этого производителя тоже.

После этих “короля и королевы” местного рынка идут примерно поровну менее популярные SsangYong, Рено-Самсунг и Шевроле. Машины отечественных брендов SsangYong, Рено-Самсунг часто можно видеть на дорогах, но они явно уступают и по количеству и по дизайну “главным корейцам” Киа и Хёндэ. Шевроле же имеет некоторую популярность благодаря своей малолитражке Spark (есть среди корейцев те, кто хочет маленькую машину).

В премиальном классе за лавры борются Мерседес, БМВ и дочерняя компания Хёндэ — Генезис (Genesis). Надо открывать статистику для точных данных, чисто по ощущениям же Генезис пока уверенно лидирует в игре за предпочтения местного покупателя. НО немецкие бренды начинают себя чувствовать всё лучше и лучше с каждым годом, от части благодаря желанию местных водителей чего-то нового, свежего!

Что же касается других нам известных брендов типа американец Форд, японские Тойота, Ниссан и Хонда и другие — они либо очень редкие пользователи местных дорог, либо совсем не представлены на территории Кореи.

Может быть кого-то этот факт удивит… в Республике Корея совсем нет китайских автомобилей! Вот это характер!

Mеrcеdеs-Bеnz Е-Clаss

Автомобили этого производителя традиционно отличаются высоким качеством, долговечностью и надёжностью всех входящих в него узлов и агрегатов. Сочетание спортивного облика и современного экстерьера, лаконизм линий, благородные очертания – всё это привлекает автолюбителей. 

Но главное достоинство Мерседеса этой модели – его образцовая безопасность и комфорт. Автомобиль оснащён рядом модулей активной безопасности, что делает его действительно надёжным.
Тщательный подход к сборке и проверке качества позволяет владельцу быть спокойным за своего «железного друга»: машина прослужит долго и не доставит лишних хлопот.

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

  • DECRA;
  • TUV;
  • ADAC.

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью за последние годы и с момента выпуска определенных моделей. И так:

Современная автомобильная промышленность представлена в Германии четырьмя ведущими концернами, чьи названия на слуху во всём мире:

О надёжности продукции этих концернов не нужно много говорить — чего стоит только тот факт, что многие автомобили верой и правдой служат своим владельцам более десяти лет. 

Немецкие специалисты отличаются своей аккуратностью и педантичностью, поэтому к хорошим конструкторским и инженерным решениям добавляется крайне высокая степень надёжности сборки

Также хорошо известно, какой жёсткий контроль качества проходят немецкие автомобили: проверяется буквально каждое соединение, каждая заклёпка и каждый винт.
Производители ФРГ большое внимание уделяют надёжности и крепости кузова, безупречности работы ходовой части. Инженеры постоянно предлагают всё новые и новые решения, призванные поднять уровень безопасности их автомобилей

Немецкие авто отличаются более низким уровнем травматизма водителя и пассажиров, чем те же «китайцы» или «итальянцы».

Собрав усреднённые данные мировых аналитических компаний, можно составить следующий рейтинг надёжности и общих характеристиках немецких моделей авто:

Черный, белый, серый седан

Какие же кузова предпочитают водители в Корее? СЕДАНЫ! Опять же строго по ощущениям, процентов 80 машин, которые я вижу каждый день на дорогах Сеула — седаны. Хетчбек — редкость, универсал — “животное” из красной книги, паркетники и внедорожники — примерно 10% всех авто. 

Мода на что-то складывается иногда нелогично и без объяснений, другими словами стихийно. Я подозреваю, что с седанами история такая же. Каким-то образом сформировалось такое предпочтение, и большинству людей уже просто кажется, что седан — это красиво, практично и ещё какие-нибудь другие преимущества.

С цветами такое же однообразие! Скучные черный, белый и серый — такого цвета 95 машин из 100 в любой пробке Сеула (цифры приведены на глаз).

Предполагаю, что такое сильное однообразие в выборе кузова и цвета авто продиктовано многовековой культурой конформизма: красиво то, что есть у других людей, да и из толпы выделяться не хочется!

HYUNDAI

Компания «Hyundai» была основана в 1946 году в городе Сеуле. Это безусловно самая популярная марка из всех Корейских автопроизводителей. Примерный перевод названия компании с Корейского языка означает- «Современная эра». Именно это и объясняет тягу и стремление компании к инновациям и к прогрессу. К примеру, компания «Hyundai» является лидером на рынке производства электроники, лидером по производству нефтяных вышек и является одной из первых компаний в мире, которая может выполнять огромные инфраструктурные проекты.

Автомобильное подразделение компании «Hyundai» (Hyundai Motor Company) было основано в 1967 году. Долгое время в автомобильную компанию никто не верил (во всем мире). Но в итоге, Корейской автомобильной марке удалось сделать то, что не удавалось многим автомобильным гигантам в короткий срок.  Например, в прошлом году компания «Hyundai» по объему производства автомобилей обошла такие компании как «Nissan», «Honda» и даже «Ford». Благодаря этому в 2013 году «Hyundai Motor Company» заняла 4-е место в мире по объему производства автотранспорта.

В настоящий момент, автомобильное подразделение «Hyundai» является частью «Kia Automotive Group». По-прежнему «Hyundai» делает ставку на инновации, на высокое качество продукции и на ценовую политику производства новых автомобилей, которые, по мнению руководства должны быть доступны большинству автолюбителей. Именно поэтому Корейские автомобили с самого начала продаж на Российском авторынке стоили не дорого и стали доступны многим гражданам России.

Модельная линейка «Hyundai» включает в себя следующие популярные автомобили: 

Hyundai Avante

Hyundai Accent

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai i10

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Veloster

Hyundai H-1

 

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Terracan

Hyundai Tucson

Hyundai Porter

Hyundai County

Hyundai Getz

Аudi А4

Производство этой модели началось в 1994 году. Изначально компания-производитель не строила по поводу этой модели далеко идущих планов. Маркетологи решили, что спрос на новую модель будет средним или ниже среднего, поэтому начальный выпуск было решено сделать ограниченным.

Сегодня Аudi А4 выпускают в двух вариантах — с кузовом типа седан и кузовом типа универсал. Автомобили могут оснащаться полным или передним приводом. 
Ещё одна отличительная черта этого автомобиля – его высокая экономичность в рамках данного класса автомобилей. Аudi А4 с дизельным двигателем может довольствоваться лишь 1,9 литрами топлива для преодоления расстояния в 1300 км. 

ДВИГАТЕЛЬ

С силовыми агрегатами также есть различия, производители пошли каждый по своему пути.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее в статье – «НП») – У них имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.

То есть в 80% случаев только ТУРБО и ничего больше. Однако вот с надежностью у них мягко сказать не очень (к 100 000 км много проблем, например с цепью, турбиной и т.д.) НО! Чуть ниже я вам расскажу путь, по которому идут эти производители.

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее «ЯП») – Здесь также есть и ТУРБО, и АТМО, и ДИЗЕЛЬ. Вот только турбированные моторы, как собственно и дизельные это не сильная сторона этих азиатских производителей. Все же бензин — ЭТО ИХ ВСЕ! И нужно отдать должное ходят они действительно долго, думаю минимум 250 – 300 000 км (хотя все равно нужно менять цепь или ремень ближе 150 000 км). ДА и технологичными их назвать сложно обычно это конструкция 10 – 15 летней давности. В защиту хочется сказать, что производство обкатано до мелочей

Теперь хочу рассказать про путь «Германских» Производителей:

  • Смотрите у них задача заложена в том, чтобы машина расходовала как можно меньше. Например, если взять одинаковых лошадиных сил, «НП» и «ЯП» примерно в 180 л.с., то «НЕМЕЦ» — будет 1,8 – 2,0 литра «ТУРБО» причем будет расходовать около 10 литров на 100 км пути. А вот «ЯПОНЕЦ» будет 2,5 литра АТМО и расход около 12-13 литров по городу. ТО есть разница (минимум) в 2 литра, а это если сейчас перевести в деньги (95 бензин) – около 82 рублей со 100 км, если перемножить все это на 100 000км – 82 000 рублей! И это у нас в стране, если взять ЕВРОПУ там цены на топливо еще выше и экономия быт намного больше.
  • Чем меньше объем, тем в Европейских странах платят меньше налога, вот и процветают турбовые движки
  • НУ и они более экологичные. Потому как стандарты ЕВРО, делает Европа, но никак не Япония.

Кратко о каждой южнокорейской модели

Главный конкурент модели Sonata с красивым дизайнерским оформлением, прекрасной надежностью, отлично управляем и классно технически оснащен – Kia Optima. Конечно, этот автомобиль давно приглянулся украинцам. В Корее модель представлена как К5. Стоимость аналогична Sonata – машина с двухлитровым мотором в целом потянет примерно на 12,5 тыс. долларов. За такую же цену можно рассмотреть и дизельную модификацию с турбированным движком 1,7 л.

Просто обслуживаемый, компактный, с классными ездовыми характеристиками, практичен, надежен, с высоким клиренсом – Hyundai Tucson. Полноприводный кроссовер восхищает своими возможностями украинских покупателей, однако цена сводит украинцев с ума. До 44 тыс. долларов доходит цена модели с панорамной крышей в самой щедрой комплектации. Соответственно, трехлетнее авто купить дешевле 28 тыс. долларов вряд ли удастся. Корейский авторынок предлагает кроссовер в самой богатой комплектации всего лишь за 20 тыс. долларов с двухлитровым турбированным дизелем.

Успешно конкурирует с этим кроссовером Kia Sportage. Изумительное качество и приемлемые цены сделали модель очень популярной, плюс крутая комплектация и широкий ассортимент движков. Приобрести модель под ключ на южнокорейском рынке можно максимум за 18 тыс. долларов, а дома придется выложить за такой автомобиль 2016 как минимум 21000$.

Оригинальный дизайн, надежность и доступная цена – положительные характеристики SsangYoung Korando. Разница в стоимости между покупкой авто в Украине и Корее составляет всего лишь несколько тысяч долларов. На домашнем рынке придется отдать за авто около 15000$, а на корейском – 13000$.

Также неприхотлив и высоконадежен автомобиль Hyundai Santa FE. Цена – демократичная, а опции в оснастке такие, что есть только у авто более высокого класса. В Корее заплатить за модель нужно около $20000, если захочется авто 2015 с силовой установкой 2,2 л.. Оригинальные автомасла для авто такие, как масло 5w 30 – https://massive.ua/maslo/5w-30

Главный конкурент модели – Kia Sorento. Внедорожник практически лишен «болячек», потрясающе красив, надежен и стабилен. Автолюбители ценят его за прочность и новую архитектуру кузова. Автопроизводитель предложил 7-ми местный вариант плюс богатую комплектацию. Модель смело конкурирует с европейскими премиальными авто. Обойдется версия примерно в $23000 на корейском рынке и около $35000 в Украине.

Флагманский внедорожник SsangYoung Rexton сразу завоевал любовь и признание автолюбителей, поскольку предложил максимальный комфорт, инновационные фишки, крутые технологии. Комплектация лицензированными автозапчастями немецкого производства Mercedes. Такая модель впечатляет. Стоимость авто 2015 в Корее составляет около 14000$, а в Украине – 15000$-22000$.

Среди компактных седанов безоговорочный лидер Hyundai Elantra. Комфортабелен и надежен, отлично укомплектован, обслуживание недорогие. Шикарная машина по качеству и запрашиваемой цене. С дизельным силовым агрегатом модель стоит около десятки тысяч долларов.

И в завершение рейтинга – шикарный минивэн Kia Carnival. С некоторыми «немцами» он конкурирует серьезно. Отличается повышенной безопасностью, надежностью, комфортабельностью, наличием инженерных фишек. Из Кореи пригнать авто можно всего лишь за 20-25 тыс. долларов. По любым вопросам, которые касаются выгодной покупки авто в Корее, лучше обращаться к профессионалам компании Carfast.express, которые отлично знают свое дело.

ВМW 2 Sеriеs Cоupе

Sеriеs Cоupе – прекрасный пример сочетания надёжности и истинно немецкой добротности с неординарным дизайном и динамичностью. По словам главного дизайнера ВМW О.Хайльмера, интерьер этого автомобиля сильно выигрывает от чистоты обводов и форм. Sеriеs Cоupе – воплощение гармонии силы и покоя.

На Детройтском автосалоне 2014 года автомобиль произвёл великолепное впечатление, которое с годами было подкреплено его надёжностью.
Комплектуется модель на выбор четырьмя бензиновыми или тремя дизельными моторами. Трёхцилиндровый бензиновый агрегат объёмом полтора литра обладает мощностью 136 лошадиных сил. За неполные 9 секунд машина с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч, а её максимальная скорость – 210 км/ч.

Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра даёт мощность 184 лошадиных силы и максимальную скорость 235 км/ч.
Двухлитровый Тwin Роwеr Турбо легко справляется с отметкой скорости в 250 км/ч и имеет мощность 252 лошадиные силы.

Наконец, трёхлитровый топовый двигатель хDrive – это вообще агрегат, который имеет электронное ограничеие максимальной скорости до 250 км/ч.

Дизельные моторы также отличает экономичность, высокие скорости и быстрота разгона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: