«мигалки» на дороге: уступать или не уступать?

Кто был бы виновен в случае дтп?

ДТП). Я не думаю, что в случае отмены постановления об этом уведомят СК. Сама девушка конечно же не будет никуда передавать отменённое постановление.

Re: ПДД 8.1 и безопасность выполняемого манёвра Цитата: Девушка этого не получит. Это получит «человек», второй участник ДТП. Обидно, конечно, но если тупоголовые полицейские не могут правильно составить процессуальные документы, на основании которых лицо, нарушившее ПДД, будет привлечено к ответственности на основании закона, вины девушки в этой бездарности Системы никакой не будет.

Ведь не она же выдумала идиотские правила ОСАГО, не она вменила в обязанность водителям платить государственным вымогателям за воздух и дождь.

Конструктивные особенности маячков

По своим конструктивным особенностям отличительное оборудование может подразделяться на несколько категорий, в каждой из которых используется различный источник света. В наши дни существуют ламповые, ксеноновые и галогенные мигалки, а также проблесковый маячок на светодиодах. Однако на сегодняшний день в качестве источника света используются именно светодиоды, поскольку они потребляют значительно меньше электроэнергии, обладают очень низкой себестоимостью, а также довольно высоким ресурсом работы. Корпус мигалок изготавливается из современного высококачественного пластика, который обеспечивает превосходную герметичность корпуса и предотвращает даже малейшее попадание влаги. Также такой материал способен выдерживать любые перепады температур. Это позволяет использовать проблесковые маячки как в летний зной, так и в лютые морозы, а также при любых погодных условиях. Помимо этого, пластик никак не реагирует на ультрафиолетовое излучение, поэтому по мере эксплуатации он не меняет свой цвет и не тускнеет.

Для каких целей используются проблесковые маячки?

В действующих Правилах дорожного движения есть пункт 3.1, который и регламентирует использование специальных сигналов. В нем сказано, что транспортные средства, на которых включены проблесковые маячки, имеют право отходить от требований разделов 6 и 8-18 Правил дорожного движения. Кроме того, они могут отходить от требований разметки и знаков

Но при этом, им важно соблюдать такие условия:

  1. Машина должна двигаться на срочное задание служебного характера.
  2. Во время движения должна быть обеспечена собственная безопасность и всех окружающих.

Если же сотруднику необходимо получить на дороге преимущество, он имеет право включить звуковой сигнал.

Обычно сотрудники ДПС «мигалку» включают в тех случаях, когда на дороге нет большого количества транспортных средство, и нет необходимости особенно спешить. Яркий пример, ситуация, когда необходимо добраться до аварии, которая не оказалась слишком серьезной. Суть в том, что несколько оказались повреждены машины, но никто из людей не пострадал.

Если водитель увидел в зеркало заднего вида авто с включенной мигалкой, он не должен в обязательном порядке сместиться вправо и сбрасывать скорость. Разрешается находиться в ранее занимаемом ряду, и двигаться с прежней скоростью. Если, например, сотрудники ГИБДД преследуют преступника, действовать нужно максимально быстро. В таком случае они включают звуковой сигнал, и здесь уже остальные водитель должны освободить полосу для движения.

Закон о то и если не пропустил машину со спецсигналом

Стоит ли повышать штраф за непропуск машины со спецсигналом Штрафы за нарушение правила о пропуске автомобиля со спецсигналом постоянно растут. Водители вроде бы и не против, только задают один вопрос: в каких целях повышают штрафные санкции? Если для того чтобы пополнить государственную казну за счет тех, кто нарушил – таким образом правительство решает свои финансовые трудности. Если же такие меры реально снижают количество случаев нарушения ПДД, тогда в этом есть смысл.

Инфо

Водители обычного транспорта и со спецсигналами жалуются на отсутствие у некоторых автолюбителей элементарного уважения к другим участникам движения на дороге. К примеру, если мигалку включают прямо на перекрестке, когда другой собственник авто уже не в силах вовремя среагировать и пропустить скорую. Водители «скорых», в свою очередь, мечтают о видеорегистраторах, которые могли бы запечатлеть нарушения ПДД.

Каким образом ДПС может доказать вину?

Транспортное средство, будучи остановленным сотрудниками ДПС, может быть проверено на наличие нарушений. Представители контролирующих органов могут проверить, не установлены ли они с нарушениями принятых правил. Факт незаконного применения устройства устанавливается очень просто – стоит проверить документы на автомобиль.

К протоколу, оставленному на месте задержания ТС, могут быть приложены копии документов, подтверждающих нарушение – свидетельство о регистрации машины, в котором отсутствует разрешающая спецсигналы отметка. На усмотрение сотрудников ДПС могут приложены фото, видеоматериалы, свидетельские показания.

Преимущество (приоритет)

Преимущество в ПДД – это право и принцип, которые могут быть применены только в рамках реального дорожного движения. И ПДД регламентируют вопросы приоритета с одной целью – упорядочение дорожного движения и обеспечение максимальной безопасности его участников.

Цель Правил – таким образом отрегулировать активность всех участников движения, чтобы их деятельность, с одной стороны, укладывалась в какую-то стройную систему (а она и есть дорожное движение), а с другой, — не приводила бы к ДТП.

Если упростить указанное определение, то лицо или транспортное средство, пользующиеся приоритетом (или преимуществом), могут выполнить задуманное раньше других – проехать, пройти, повернуть и т.п.

Рассмотрим наиболее характерные примеры приоритета.

1. Приоритетом пользуются пешеходы, пересекающие проезжую часть (или трамвайные пути) по нерегулируемому пешеходному переходу.

К сожалению, нарушение данного принципа очень часто приводит к страшным, чудовищным последствиям.

Именно поэтому особые правила проезда пешеходных переходов выделены в специальный раздел ПДД (14 раздел).

2. Преимуществом пользуется трамвай в случаях, когда трамвайные пути пересекают проезжую часть вне пределов перекрестка (кроме случаев выезда трамвая из депо).

Игнорирование водителями этого принципа преимущества или даже элементарная невнимательность водителя при проезде трамвайных путей также ведет к серьезным ДТП.

Вообще, рельсовые транспортные средства требуют к себе повышенного внимания.

3. Преимуществом обладают спецавтомобили с специсигналами (звуковыми и световыми), выполняющие оперативное задание.

Долг рядового водителя и пешеходов – предоставить им право первоочередного проезда.

4. Преимуществом обладает маршрутное транспортное средство, которое в населенном пункте отъезжает от места обозначенной остановки.

Кстати, данное правило очень часто игнорируется водителями, которые – по незнанию или намеренно – не замечают трогающиеся от остановки «маршрутки».

Мы рассмотрели далеко не полный перечень случаев, когда определенный круг участников дорожного движения обладает преимуществом по отношению к другим субъектам. И, как показывает российская практика, принципы преимущества (или приоритета) часто нарушаются. А ДТП становится неприятным, но закономерным результатом этого нарушения.

Итак, приоритет – это незыблемое право водителя транспортного средства или пешехода совершить задуманные действия первым. Самым распространенным преимуществом водителя, дарованное ему Правилами, является его нахождение на главной дороге.

○ Советы юриста: как избежать штрафа

Ну а теперь разберёмся, что нужно делать, чтобы избежать штрафа или, того хуже, лишения прав.

Прежде всего, разумеется, нужно тщательно изучить ПДД. Хотя каждый водитель должен доказать своё знание этого документа на экзамене, в Правила регулярно вносятся изменения. Зная же ПДД – их необходимо соблюдать.

В том же случае, если штраф вам уже угрожает, всё будет зависеть от конкретных обстоятельств. В частности, если вы не пропустили автомобиль, из-за того, что стёрлась разметка или знак плохо виден – зафиксируйте разметку и знак на камеру хотя бы мобильного телефона. В этом случае у вас будет доказательство того, что правонарушение произошло неумышленно.

При угрозе штрафа за то, что не пропустили пешехода помните:

  • Вы обязаны давать преимущество только тем, которые перешли уже через осевую линию. Согласно п. 4.6 ПДД линия, которая разделяет транспортные потоки, на любой дороге является местом, где пешеход может дополнительно оценить безопасность перехода и скорректировать свою скорость. Соответственно, до такой коррекции вы не имеете возможность знать, не заставите ли вы пешехода изменить скорость или траекторию движения – и, следовательно, не нарушаете его преимущество. Это правило особо зафиксировано решением Верховного суда РФ №АКПИ12-205 от г. Именно на это вы можете ссылаться, если инспектор ГИБДД обвиняет вас в том, что вы продолжили движение через нерегулируемую «зебру», когда с противоположной стороны к ней подходил пешеход. Такая практика существует – но штрафы в этом случае будут незаконны.
  • Однако заметив, что с противоположной стороны к нерегулируемому переходу подходит человек – следует притормозить и оценить, с какой скоростью движетесь вы и он. Двигаться без остановки можно только в том случае, если вы заведомо успеваете проехать до того момента, как пешеход подойдёт к осевой.

Чтобы не быть ощтрафованным за то, что не пропустили спецтранспорт с «мигалкой», используйте следующее:

  • Услышав сигнал – сразу же включайте правый поворот, даже если стоите в пробке. Если ведётся видеозапись – это будет доказательством того, что вы начали манёвр и уже готовы уступить дорогу.
  • В том случае, если составляется протокол, собственноручно укажите в нём: «Правила не нарушал, готов был уступить дорогу и приступил к манёвру».
  • Пропускать вы обязаны только спецтранспорт с включенным проблесковым маячком и сиреной. Если сирены нет – уступать дорогу вы не обязаны.

Наконец, вне зависимости от того, за что составляется протокол – непременно укажите в нём свидетелей, которые подтвердят вашу невиновность, а также возьмите копию. В силу ст. 28.2 КоАП РФ вам её обязаны выдать. С копией документа на руках вы уже сможете бороться дальше.

Видео

Уступать дорогу пешеходам или пропускать их? Новые правила! Об этом расскажет выпуск программы «Главная дорога».

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Спорные ситуации

Не обошлось без правовых коллизий. Нередки случаи, когда автомобиль с включенным спецсигналом, находящийся позади, требует уступить дорогу. В этом случае другие участники движения смещаются в сторону. Это – сложившаяся, нормальная практика. Однако закон предписывает водителям вести себя иначе. В соответствии с ПДД водитель обязан уступить дорогу не создавая помех другим участникам движения. «Уступить дорогу (не создавать помех)» — это требование, подразумевающее, что водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Иными словами, перестроение в другой ряд не допускается, так как это создаст помеху водителям, движущимся в этом ряду и это будет являться нарушением ПДД.

Также законом не установлено, в течение какого периода времени водитель обязан уступить дорогу по требованию автомобиля со включенным спецсигналом. Это привело к практике, когда сотрудники ГИБДД считают, что дорога должна быть освобождена немедленно, что невозможно в подавляющем большинстве ситуаций.

Действия при заносе на полноприводной машине

Естественно, полноприводные авто имеют преимущества при езде в экстремальных погодных условиях. Они более динамичны, имеют лучшее сцепление с дорогой и повышенную проходимость. Тем не менее, при езде по скользкой дороге водитель полноприводного автомобиля должен быть особенно внимательным.

Дело в том, что управлять придется при заносе одновременно двумя ведущими осями. Здесь уже будет мало просто сбросить или добавить газ, как в двух предыдущих примерах. Сложность управления двойным приводом заключается в том, что машину может занести в неожиданный момент, а выйти из этой ситуации довольно трудно даже опытным водителям.

Если автомобиль все-таки занесло, не жмем резко на газ или тормоз. Сбрасываем скорость путем кратковременного торможения. Педаль газа при этом не отпускаем, продолжая подачу топлива в прежнем режиме. Если нужно заблаговременно войти в поворот на относительно большой скорости, заранее выставляем авто в положение, замедляя движение, плавно сбрасывая газ. При выходе из поворота так же плавно прибавляем подачу топлива.

Эти простые правила желательно отработать заранее на пустой дороге, чтобы не пришлось учиться в экстремальных условиях.

Какие штрафы за установку спецсигналов на авто?

Среди форм соответствующих нарушений ПДД в 2021 году можно разделить 3 основные группы таковых:

  • установка спецсигналов оперативных служб,
  • управление автомобилем, на котором установлены проблесковые маячки или специальные звуковые “крякалки”,
  • использование указанных сигналов – как в движении, так и на стоящем автомобиле.

Штрафы предусматриваются в большинстве своём только за установку на машину спецсигналов, остальные нарушения влекут лишение прав.

За установку запрещённых световых приборов – 3 000 рублей + конфискация прибора

Часть 1 статьи 12.4 предусматривает солидный штраф за установку одного из таких видов световых приборов:

  • с огнями красного цвета (или красными отражателями) спереди автомобиля,
  • если цвет огней и режим работы не соответствует Основным положениям ПДД.

Если с красными огнями всё предельно ясно, то второй пункт требует пояснений. Разрешённый цвет огней по Правилам России 2021 года может быть:

  • белым,
  • оранжевым,
  • жёлтым.

Режим работы (по Техрегламенту) постоянным или проблесковым.

То есть штраф 3 000 рублей предусматривается, если вы установите такие световые приборы, которые будут нарушать и цвет, и установленный режим работы

Обратите внимание, речь идёт именно об установке, а управление с ними влечёт лишение прав (об этом ниже)

Давайте по порядку. В статье 12.5 КоАП РФ расписаны случаи управления ТС со специальными сигналами, также случаи применения таких специальных сигналов, и управление ТС с незаконными цветографическими схемами (полоски, шашки) на боках машины. Вот что прописано в статье начиная с части 4.

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств. 4.1. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак “Инвалид”, -влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. 5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств. 6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет. 7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 рублей.

Подытожим. Если дело касается управления ТС с незаконно нанесеными полосами такси (шашечками), либо с фонарем такси, то в этом случае грозит штраф 5000 рублей. Если же водитель управлял машиной с незаконно установленными сигналами, использовал их во время движения, или управлял машиной на которой незаконно нанесены полоски спец служб, то это лишение водительских прав до 1,5 лет, с конфискацией всех незаконных специальных средств.

Какой штраф за мигалку на крыше или капоте

За незаконную установку спецсигналов (маячка и/или сирены) виновному лицу грозит административная ответственность — штрафы и лишение прав. При этом штрафы накладываются на виновных физических, должностных и юридических лиц.

Так, за неправомерную установку спецсигналов и нанесение цветных картографических схем, характерных для экстренных служб, владельца авто или должностное лицо, ответственное за его эксплуатацию, могут привлечь к админответственности. Например:

  1. За установку на капоте огней, световых приборов или мигалок красного цвета ч. 1 ст. 12.4 КоАП России предусматривает конфискацию таких устройств и штраф в размере:
  • для физлиц — 3000 руб.;
  • должностных лиц — 15 000–20 000 руб.;
  • юрлиц — 400 000–500 000 руб.
  1. Установку на авто спецсигналов согласно ч. 2 ст. 12.4 КоАП России накладывается штраф за сирену, маячок или опознавательный фонарь «Такси» с их последующей конфискацией в размере:
  • для физлиц — 5000 руб.;
  • должностных лиц — 20 000 руб.;
  • юрлиц — 500 000 руб.
  1. Неправомерное нанесение на авто цветовых опознавательных знаков экстренных служб, согласно ч. 3 ст. 12.4 КоАП России, предполагается штраф в размере:
  • для физлиц — 5000 руб.;
  • должностных лиц — 20 000 руб.;
  • юрлиц — 500 000 руб.

Дпс. люстра работает, но без звука. Какой штраф за непропуск машины со спецсигналом в 2018 году

Это произошло сегодня. Страницы: 1, 2 Категория: ДТП 308 35 Андрей 3525. 04. 2018 22:29:02 СердитыйСегодня, 10:40:03Последний ответ № 811204 Кто сейчас в Москве постановления от автофиксации вместо ЦАФАП клепает? Как-то упустил я этот момент. ашел на сайт провериться, там по «протухшим от времени неоплаченным … 102 1 naivnyj24. 04. 2018 23:23:12 UNECE25. 04. 2018 23:20:14Последний ответ № 811186 Ravil в студии у П Шкуматова!

Топ-5 разводов водителей на дорогах! Опять разводы! Когда будет применен закон к оборотням! https://www. youtube. com/watch? v=KdTYF4uhz2k Категория: законодательствопроизволразвод 167 6 AEG 9824. 04. 2018 20:45:51 Андрей 3527. 04. 2018 20:13:43Последний ответ № 811183 http://Может уже появилась? «Вафля » Обновленные Правила дорожного движения вступят в силу 28 апреля, как раз к майским праздникам. Автомобилистам придется быть …

Не мешало бы перенять иностранный опыт заботы о скорых – в Америке каждая машина оборудована специальным пультом, позволяющим в любое время переключать светофоры на зеленый свет, в связи с чем путь для спасения нуждающихся всегда открыт, а спорные моменты сводятся к минимуму. Такие небольшие пробелы как раз становятся причиной многих негодований, поэтому повышение штрафа только усугубит ситуацию. Опросы психологов показали, что российские водители в большинстве своем воспринимают других участников движения на дороге в качестве соперников, конкурентов и агрессоров, а за границей к соседям на дороге относятся толерантно, с пониманием и сочувствием.

Гидроцикл

Проблесковые маячки также используются на плавсредствах. Если они мигают, они называются искрящимся светом .

Синий свет блеска

Катер с синим круговым светом, как искрящийся огонь

Плавсредства определенных властей (например, таможни , береговой охраны , водоохранной полиции и BPOL ) или водоспасательных организаций (например, DLRG и ASB ) светятся синим искрящимся светом, при этом использование голубого искрящегося света для спасения на воде разрешено только на внутренних территориях. . Единственным исключением является DGzRS при выполнении суверенных задач в соответствии с §1 SeeAufgG. В Баварии синий сверкающий свет отображается на федеральных водных путях, а желтый – на государственных водах (правила судоходства Баварии).

Белый мерцающий свет

Сверкающий свет, интегрированный в синюю панель, указывает на встречу с правого на правый борт (левостороннее движение)

На внутренних водных путях в коммерческом судоходстве используется белый искрящийся свет для обозначения стороны судна, по которой должно происходить встречное движение.

Какой штраф за подсветку днища автомобиля и его размер

На вопрос «разрешена ли подсветка днища автомобиля?» можно сказать, что в ПДД и прочих нормативных документах точной формулировки запрета на установку подсветки на днище автомобиля не имеется. Грозит вам административное наказание или нет, зависит от каждого конкретного инспектора и того, как он отнесется к техническим изменениям в вашем авто. Сотрудник ГИБДД может закрыть глаза на такой тюнинг, а может и оформить штраф.

Поэтому рассмотрим оба варианта штрафов, которые можно получить за установку ламп на днище.

Первое — за то, что вы внесли недопустимые изменения в общую конструкцию автомобиля. Под ними понимаются, в данном случае, любые корректировки, которые не были разрешены соответствующими органами ГИБДД.

А получить это разрешение довольно сложно, ведь данная подсветка не относится к сертифицированным элементам в устройстве машины. Поэтому, как показывает практика, наибольшее число штрафов выписывается водителям именно по этой причине. Административное наказание при этом минимально и заключается либо в штрафе размером в 500 рублей, либо в простом предупреждении. Наказание регламентируется статьей 12.5 КоАП, часть 1.

Помимо штрафа или предупреждения инспектор может потребовать снять с транспортного средства причину нарушения, а именно само освещение. Данные штрафные санкции могут применяться даже при правильной установке подсветки.

Второй причиной для получения штрафа за подсветку днища авто могут оказаться нарушенные требования по размещению осветительных приборов на машине. Веским поводом для наказания может послужить, например, рассеянный свет от ламп под автомобилем, при том, что он должен быть направлен строго вниз. Также карается несоблюдение требований по цветовому оформлению освещения, которые предписывают следующее:

  • Спереди допускаются световые приборы только желтого, белого или оранжевого цветов
  • Для световозвращающих приборов, устанавливаемых спереди, разрешен только белый цвет;
  • Сзади можно размещать световые приборы только красного, оранжевого или желтого цветов;
  • Для госномеров допустимо освещение только белого цвета;
  • Задние световозвращающие приспособления должны быть только красного цвета.

В отдельных случаях наличие подсветки определенных цветов может трактоваться как установка и использование спецсигналов, которые нельзя использовать на обычных ТС. В данном случае штраф за подсветку днища автомобиля, в соответствии с частью 4 статьи 12.5 КоАП, карается лишением прав на срок от 1 года до полутора лет.

При установке спереди на автомобиле световых приборов красного цвета или световозвращающих устройств, а так же нарушение правил установки световых приборов влечет за собой лишение прав от 6 месяцев до 1 года. Либо штраф, величина которого варьируется в зависимости от того, кем является нарушитель:

  • если физическое лицо — штраф составит 3000 рублей;
  • если должностное лицо — от 15 до 20 тысяч рублей;
  • если юр. лицо — до 500 тысяч рублей.

Но, несмотря на то, что подобные санкции достаточно строги, их назначают не так часто. При необходимости, можно оспорить подобное постановление в судебном порядке.

Как показывает практика, гораздо чаще можно заработать штраф по первой причине и расстаться с суммой в 500 рублей. Оспаривать штраф за подсветку днища авто многие не считают нужным, поскольку решение суда в вашу пользу маловероятно. Горазд проще учитывать, какую ответственность можно понести за установку подсветки дна автомобиля.

Ранее

  • Шенгенская виза — только в биометрический паспорт

    По словам постоянного представителя РФ при Евросоюзе Владимира Чижова, через 1-1,5 года получить шенгенскую визу смогут только обладатели биометрических загранпаспартов. 

    02.12.2010

  • ОЗПП: Платежи за обслуживание водосчетчиков незаконны

    Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в Генпрокуратуру и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с требованием проверить законность платежей, взимаемых за техническое обслуживание счетчиков воды, сообщается в пресс-релизе ОЗПП. 

    30.11.2010

  • Кастрат совершил 5 преступлений подряд

    В Болгарии приостановлено уголовное дело чудака-наркомана, удивившего даже видавших виды полицейских. 

    19.11.2010

  • Ресин: На переносе памятника Петру I можно сэкономить

    Первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин уверен, что большинство москвичей против возможного переноса памятника Петру I. Об этом чиновник заявил в телеинтервью комментируя результаты общественной дискуссии.

    17.11.2010

  • Главный гей Москвы похищен белорусами

    Лидер российского гей-движения и организатор гей-парадов в Москве Николай Алексеев не будучи допущен на посадку в самолет Москва-Женева в среду вечером, пропал и был обнаружен в Белоруссии сегодня. 

    17.09.2010

  • Генпрокуратура нашла бессистемной базу данных детей-отказников и сирот

    Министерство образования и науки РФ допускает нарушения законодательства при передаче детей на воспитание как в российские приемные семьи, так и в семьи иностранцев.

    20.08.2010

  • Российско-Болгарский пенсионный договор

    Порядок договорного пенсионного обеспечения позволит гражданам Российской Федерации, имеющим стаж работы на территории России, а проживающим  в  Болгарии, на получение законной пенсий по месту проживания.

    31.07.2009

Как не допустить динамический занос

Главная ошибка многих водителей – запоздалая реакция на поведение автомобиля. Даже для опытных водителей скольжение не является обычной ситуацией, поэтому они не только часто теряются, но и делают все с опозданием.

Среагировав на скольжение и пытаясь поймать заднюю часть авто, водитель выкручивает руль в сторону заноса. Автомобиль выпрямляется. Именно этот момент наиболее ответственный. Выпрямляясь, машина обладает инерционной силой, которая теперь будет провоцировать занос, но уже в обратную сторону. Для того чтобы не допустить такое, возвращать руль в «нулевое» положение нужно незадолго до того момента, как машина выпрямиться. На переднеприводном авто в такие моменты можно даже слегка приотпустить газ, чтобы позволить колесам зацепиться за дорогу.

Сделать это достаточно сложно, поэтому даже хорошему водителю для этого может потребоваться несколько приемов

Важно, чтобы амплитуда поворота руля при каждой последующей попытке поймать заднюю часть авто была меньше предыдущей. Только в таком случае вам удастся вернуть контроль над машиной

Забыть о тормозах

Нажимать на тормоза – это то, что ни в коем случае делать нельзя. Почему? – спросите вы. Если машину начало заносить, нажатие на тормоза спровоцирует дополнительную разгрузку задних колес. Это приведет к еще большей потере сцепления задней оси с дорогой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: