Знаменитые тюнинг-ателье

Top Gear

Пожалуй, самое известное автошоу на планете от BBC. Британская программа рассказывает познавательно и с юмором об автомобилях с 2002 года, но здесь нужно отметить важный нюанс.

Оригинальная программа шла с 2002 по 2015 год. Ее неизменными ведущими были легенды журналистского цеха — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.

«Фишками» передачи был секретный сверхбыстрый гонщик Стиг, никогда не показывающий свое лицо, приглашенные звезды, которые соревновались на очень бюджетных машинах в разных условиях… и много, очень много фирменного британского юмора.

Стена крутости, гонки по Северному Ледовитому океану — давайте сразу карты на стол: все мы обожали Top Gear и эту тройку харизматичных ведущих. Титульной музыкальной заставкой был ремикс на композицию The Allman Brothers Band — Jessica 1977 года.

Но в 2015 году случился инцидент, который полностью изменил передачу. И не будем скрывать — оставил громкое название бренда, но изменил в корне весь процесс.

Ветеран Top Gear Джереми Кларксон, который работал над программой еще с 1988 года в одноименном тележурнале, подрался с продюсером передачи Ойсином Тимоном. Это случилось в графстве Суррей 4 марта 2015 — по свидетельствам очевидцев, Джереми сначала матерился на Ойсина, а потом набросился на того с кулаками. Весь процесс занял полминуты, и Кларксона пришлось оттаскивать съемочной группе. По слухам, причиной стало… отсутствие горячего ужина. Джереми сначала принялся кричать на Ойсина, что тот не позаботился о еде, а затем уже решил выместить злость физическими методами.

Не будем заниматься моральными аспектами вопроса, тем более история остается темной. В частности, после увольнения Джереми сказал, что «на BBC есть восхитительные люди, а есть ужасные люди, и последние могут быть довольны». К тому же Кларксон ранее уже был «на листе» за шутку, которую в Великобритании посчитали расистской. Случилось то, что случилось.

Вместе с Кларксоном из Top Gear ушли его соведущие Хаммонд и Мэй, а также продюсер Эндрю Уилмен. Новыми ведущими программы стали Мэтт Леблан, известный по культовому сериалу «Друзья», Сабина Шмитц, Крис Харрис, и Рори Рейд. В 2018 году Мэтт объявил о своем уходе, и с 2019 года шоу вместо него ведут Эндрю Флинтофф и Пэдди Макгиннесс. И Крис.

Справедливости ради: ведут неплохо, последние сезоны Top Gear стали более профильными и серьезными, по сравнению с эпохой Кларксона.

Но все же заменить дикую харизму любимой тройки ведущих просто невозможно. И о них пойдет речь в следующем пункте нашего списка.

Хеллоу Китти (Hello Kitty)

Нетрудно догадаться, что этот безумно-розовый стиль зародился в Японии. Пожалуй, нет в мире человека, который бы ни разу не видел японскую кошечку с красным бантиком, ставшую своего рода символом массовой культуры Японии

Особое внимание в этом стиле тюнинга уделяют фасаду авто и внутреннему убранству салона

Главная отличительная особенность стиля: взрыв розового цвета. В идеале: в машине абсолютно все должно быть розового или белого цветов. Очень часто используются чехлы из искусственного меха, пушистые чехлы для руля, на кузове обычно рисуется изображение знаменитой кошечки. Можно подумать, что этому стилю тяготеют девушки, но на самом деле особым шиком считается, когда за рулем такого автомобиля сидит мужчина утрированно брутального вида.

Overhauling («Крутой тюнинг»)

Еще одно крутое американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Overhauling («Капитальный ремонт»). В России оно известно как «Крутой тюнинг». На самом деле, эта передача кочует по разным телеканалам и владельцам прав уже довольно давно. Шоу шло сначала с 2004 по 2008 год на TLC, затем с 2012 года новые серии снимались уже под маркой Discovery, но с большими перерывами. Шоу вновь вернулось с 2019 года.

Концепт состоит в том, что известные автодизайнеры Чип Фуз и Крис Джейкобс подвергают тюнингу самые различные автомобили. При этом обычно в шоу есть девушка, однако на протяжении многих сезонов соведущие женского пола постоянно менялись. В том числе в программе участвовала Джесси Комбс — она трагически погибла в 2019 году, пытаясь побить рекорд скорости.

В этих шоу выбирается формальная «жертва» с очень старым и плохим автомобилем. Этот автомобиль или теряется на стоянке, или его угоняют, или конфискует страховая фирма. В итоге, Чип Фуз и его команда A-Team имеют в запасе ровно неделю на то, чтобы сделать из кучи металлолома «конфетку».

Чип Фуз и шоу прославились в 2006 году, когда они сделали тюнинг военного Hummer H1 в память о журналистах, погибших в Ираке

По словам Чипа, они хотели обратить внимание на тех, кто не держит оружие в руках, но каждый день тоже рискует жизнью. В итоге CNN назвали эту инициативу «значимой в масштабе всей страны США»

В каждом шоу участвует до 60 человек, и сейчас шок: это не постановка, команда продюсеров действительно тщательно отбирает «жертв», несколько недель ведет переговоры с членами семьи, при этом машина, которую будут тюнинговать, должна соответствовать критерию «дешевизны». Действительно крутой тюнинг! И крутое шоу.

D Motor

Известное немецкое автомобильное шоу. Весь мир и в том числе российские зрители полюбили программу благодаря одной из самых ярких телеведущих автошоу в истории — Сабине Шмитц.

Сабина была немецкой гонщицей, также известной как «Королева Северной петли» — она установила рекорд старого Нюрбургринга в 9 минут и 12 секунд. Также стала первой женщиной, которая выиграла «24 часа Нюрбургринга». Кстати говоря, Сабина родилась в городке Аденау как раз рядом с трассой.
В программе D Motor Сабина испытывала различные автомобили, и ее удачно дополнял харизматичный ведущий Карстен ван Риссен. Программу многие называли «немецким ответом Top Gear», а российский зритель полюбил выпуски благодаря трансляциям телеканала «Авто Плюс».

Внимательные читатели заметили, что мы говорим о шоу и Сабине в прошедшем времени. К сожалению, великолепная гонщица и ведущая скончалась 16 марта 2021 года от рака. Светлая память.

Шоу D Motor закрылось из-за низких просмотров в Германии, телеканал D MAX, осуществлявший производство, признал, что сделать рейтинговое автошоу оказалось непросто.

AMG стали создавать эксклюзивные авто

Правда, на этом амбициозные инженеры не остановились! Они стали создавать эксклюзивные авто, в единичном экземпляре. К примеру, в 1974 году, для одного неизвестного господина был собран 300 SL, в который установили 4.5 литровый мотор и, кондиционер. В те времена такая опция была чем-то фантастическим. Более того, автомобиль имел характеристики полноценного гоночного автомобиля, хоть и уставлена в него была не типичная автоматическая коробка передач.

В 1993 году свет увидел автомобиль С36 AMG. Данная модель примечательна тем, что ее разрабатывали совместно Даймлер-Бенц и AMG.

Спустя три года на международном автосалоне в Женеве был представлен новый проект от тюнинг ателье – E 50 AMG. Маленькая фирма превратилась из мастерской по доработке в полноценного производителя автомобилей.

Внешний тюнинг автомобилей Мерседес своими руками

Обвес, диски, покраска, оптика – все должно сочетаться. Например, если очень хочется расширить арки — будьте готовы к замене дисков на более широкие, и наоборот. В любом случае, все кузовные детали должны быть тщательно подогнаны друг к другу и гармонировать со стилистикой. Иначе говоря, «в Мерседесе все должно быть прекрасно» — от ресничек на фарах до оконечных патрубков выхлопной системы.

Но при этом, не забывайте об условиях, в которых машина будет эксплуатироваться: слишком низкие бамперы и пороги грозят слишком частым их ремонтом, а чем эксклюзивнее деталь, тем дороже ее восстановление. То же самое и с оптикой – альтернативная продукция именитых производителей отлично дополнит и освежит внешность автомобиля, но лучше сразу покрыть ее защитной пленкой, – все-таки обидно потерять несколько сотен долларов из-за случайно прилетевшего в фару камешка.

DTM

Главная цель: сделать автомобиль для DTM гонок, что подразумевает омологацию автомобиля под имеющийся регламент. Направление возродилось в начале 2000-х годов. В этом кузовном чемпионате участвуют германские автопроизводители — Ауди, Мерседес, БМВ, Опель.

Автомобили технически имеют мало общего с дорожной версией и схожи только внешне, в целом, говорить о тюнинге здесь можно лишь условно. Так в авто для ДТМ агрегаты размещены на пространственной раме, кузовные элементы изготовлены заново, центр тяжести располагается как можно ниже и пор центру осей. Переднее расположение мотора, задний привод, обязательное наличие антикрыла.

JDM Style

Toyota Soarer Z10

В переводе эта аббревиатура обозначает «домашний японский рынок». Тюнинг в рамках этого направления предполагает модификацию технических характеристик транспортного средства, придание ему вида классического японского автомобиля: низкая посадка, широкие диски, правый руль и пр. К наиболее распространенным переделкам в рамках этого стиля можно отнести:

  • Смена двигателя
  • Механическая коробка передач
  • Классические японские диски
  • Отрицательный развал
  • Белый, ядовито-желтый или алый цвет фар
  • Широкий обвес, придающий кузову автомобиля максимально хищный вид.
  • Цветовая палитра: нестандартные ядовитые цвета (фиолетовый, фуксия, светло-зеленый и пр.). В почете также белые и желтые автомобили.
  • Цветные колеса. К этому виду тюнинга прибегают лишь самые ярые поклонники олдскульного японского стиля. В данном случае предполагается выкрасить колеса в фирменный цвет какого-то узнаваемого и уважаемого в Японии бренда.
  • Карбон. В оформлении японских автомобилей карбон считается своего рода фирменным знаком, поэтому в рамках JDM Style предполагается использование этого материала по максимуму. В первую очередь металлический капот меняется на карбоновый

Олдскульный дизайн. Направление зародилось в стране Восходящего солнца в 1980-х годах ХХ века, поэтому особым шиком считается тюнинговать старые японские автомобили годов 1970-1980-х. Считается, что классический JDM тюнинг может быть только на автомобиле, выпущенном в ХХ веке.

Наклейки, стикер-бомбинг, использование популярных в Японии марок. Если в конце ХХ века стикеры принято было лепить на места трещин и царапин на кузове, то в XXI веке стикер-бомбинг превратился в целый стиль, к которому часто прибегают в тюнинге JDM. На наклейках обычно рисуют флаги Японии или признаются в любви к этому виду тюнинга.

Мировые тюнинг ателье(обзор) / личный блог Isusic / smotra.ru

Тюнинг ателье G-power

Web сайт: www.g-power.de

Работать с BMW Громмиши начали с 1971 года, но основать собственную компанию, которая сохранилась до сегодняшних дней, им удалось лишь в 1983. Своё тюнинг-ателье они назвали скромно, но со вкусом: G-power. Несмотря на то, что официальная история компании насчитывает лишь 26 лет, за плечами основателей более 38 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Тюнинг ателье Gemballa

Web сайт: www.gemballa.com

Тюнинг ателье Alpina

Web сайт: www.alpina-automobile.de

Тюнинг ателье AMG

Web сайт: www.mercedes-amg.com

Тюнинг ателье Brabus

Web сайт: www.brabus.com

Тюнинг ателье AC Schnitzer

Web сайт: www.ac-schnitzer.de

Тюнинг ателье Mugen

Web сайт: www.mugen-power.com

Тюнинг ателье Lumma Design

Web сайт: www.lumma-design.com

Тюнинг ателье Loder1899

Web сайт: www.loder1899.de

Тюнинг ателье Nismo

Web сайт: www.nismo.co.jp

Тюнинг ателье Ralliart

Web сайт: www.ralliart.com

Тюнинг ателье Kleemann

Web сайт: www.kleemann.dk

Тюнинг ателье Kicherer

Web сайт: www.kicherer.net

Тюнинг ателье Carlsson

Web сайт: www.carlsson.de

Тюнинг ателье M-Sys GmbH

Всем спасибо за внимание)

Hamann X6 Tycoon Evo и Hamann X6 Tycoon Evo М

Немецкая студия Hamann, выполнившая тюнинг для немецкого BMW X6, который переименовали в Hamann X6 Tycoon Evo, недавно представила Hamann X6 Tycoon Evo М – тюнинг версию BMW X6 М.

Вот некоторые сравнительные характеристики этих двух «монстров».

Для первоначального «Тайкуна» для двигателя V8 тюнеры предложили увеличение мощности до 500 лошадиных сил. Для «Тайкун М» после установки новой системы выпуска и перенастройки электроники мощность была увеличена до 670 лошадиных сил. Надо отметить, что базовая модель Х6 имеет мощность на 115 лошадиных сил меньше. Таким образом, М версия разгоняется с места до 100 километров в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 километров в час.

BMW X6 by Hamann Tycoon Evo М

Параллельно с техническими доработками, тюнинг авто BMW X6 продолжился во внешности, причем как снаружи, так и в салоне. Так, установка агрессивных обвесов, улучшающих при этом аэродинамические показатели, позволили придать «Тайкуну» узнаваемый и неповторимый вид, а отделанный карбоном и дорогими сортами кожи салон придал статус и индивидуальность.

https://youtube.com/watch?v=IHpYNteuVoc

История компании AC Schnitzer

Компания AC Schnitzer зародилась в далеком 1936 году, когда Joseph Schnitzer, основал компанию во Фрайсайлинге – в городе, который находится в Баварии, занимающаяся ремонтом автомобилей Опель.

Но для фанатов марки БМВ история компании начинается в 1964 году, когда его сын, которого звали так же Джозефом, модернизировал BMW 1800ti. Это было стало первой вехой в развитии отношений между БМВ и Шницер. Через 2 года Джозеф выигрывает на БМВ 2000ti титул чемпиона в немецком кузовном кольце.

В 1967 году образуется Team Schnitzer, которая начинает серию побед в гоночных чемпионатах. И даже смерть Джозефа Шницера в 1978 году не смогла остановить победный путь команды, которая всегда делала ставку на технологии и опыт, заработанный в гонках.

Далее кратенько приведем победы в разных чемпионатах и гонках на автомобилях БМВ, которые были подготовлены при участии Шницер:

  • 1983 — Европейский чемпионат легковых автомобилей (Дитер Квестер, BMW 635CSi)
  • 1986—1988 — Европейский (1987 — мировой) чемпионат легковых автомобилей (Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1989 — ДТМ (Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1989—1991 — Итальянский Супертуринг (1989 — Джонни Чекотто, 1990—1991 — Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1993 — Британский чемпионат легковых автомобилей (первая два места — Иоахим Винкельхок и Стив Сопер, BMW 318i)
  • 1995 — Японский чемпионат легковых автомобилей (Стив Сопер, BMW 318i)
  • 1995 — Немецкий Супертуринг (Иоахим Винкельхок, BMW 320i)
  • 1998 — Немецкий Супертуринг (Джонни Чекотто, BMW 320i)
  • 2001 — ALMS в классе GT2 (Йорг Мюллер, BMW M3GTR V8)
  • 1976 — 1000км Нюрбургринга (BMW 3.5CSL)
  • 1991 — 24 часа Нюрбургринга (BMW М3)
  • 1992 — Гонка Гуйя в Макао (первые три места — Эммануэле Пирро, Иоахим Винкельхок, Роберто Равалья, BMW М3 Evolution)
  • 1998 — 24 часа Нюрбургринга (BMW 320d)
  • 1999 — 24 часа Ле-Мана (BMW V12LMR)
  • 2004—2005 — 24 часа Нюрбургринга (первые два места, BMW M3GTR V8)
  • 2010 — 24 часа Нюрбургринга (BMW M3 GT2)
  • 2011 – 2-е место 24 часа Нюрбургринга
  • 2012 – 1-е место DTM

Как видите, компания имеют богатую гоночную историю, которую она продолжает и по сей день. Если Вы хотите стать ее частью, то один из способов – это облачиться в доспехи и аксессуары от AC Schnitzer, сделав из Вашего БМВ благородного рыцаря, который будет сражать всех не только своим внешним видом, но и на кольце трассы, каждый раз, поднимаясь на пьедестал, завоевав очередное призовое место.

Дрифт (Drift)

Как и понятно из названия, этот стиль тюнинга предполагает создание автомобиля для дрифтинга на асфальтовых покрытиях. Зародилось направление в Японии, но стал популярен во всем мире. Главная отличительная черта – задний привод автомобиля, мощный двигатель, настроенный на езду на высоких оборотах и максимально прочные и надежные шины с жёстким компаундом.

Кроме того, подготовленному для дрифта шасси обеспечивают максимально большой угол поворота колёс — чтобы эффективно «давать угла» при езде в фазе countersteering. Не менее важна настройка жёсткости подвески и её геометрии — в частности обязательно меняют угол Аккермана с положительного на отрицательный.

Обвесы АЦ Шницер БМВ

Безусловно, спортивное прошлое и настоящее, дают о себе знать, потому как любой обвес от AC Schnitzer – это глубоко продуманное и проверенное временем решение, которое показало себя исключительно с лучшей стороны на трассах разных гонок.

Хотите породниться с именитым тюнинг ателье, которое имеет богатую историю побед в автогонках? Тогда выбирайте обвесы от AC Schnitzer, которые подойдут любому автомобилю БМВ, сделав его не только красивым, но и по-настоящему спортивным. Продуманные линии аэродинамического одеяния будут прижимать Вас к земле на высоких скоростях, делая управляемость Вашего БМВ безупречным.

И, конечно же, теперь Вы выделитесь из общей толпы

Стоите ли Вы на месте или едете на огромной скорости, теперь внимание зевак и знатоков будет приковано к этим линиям, плоскостям и граням, которые образуют аэродинамический обвес AC Schnitzer, оставляющий дизайн классическим, но при этом добавив ему спортивных оттенков

Обвес AC Schnitzer BMW X5 F15 Обвес AC Schnitzer BMW X5 F15 Сделайте внешний облик своего BMW X5 дерзким, спортивным, индивидуальным с обвесом AC Schnitzer BMW X5 F15!Цена по запросу Обвес AC Schnitzer BMW X6 F16

Обвес AC Schnitzer BMW X6 F16 Агрессивное лицо и изящество, подчеркивающие индивидуальность вашего автомобиля с обвесом AC Schnitzer BMW X6 F16Цена по запросу

Аксессуары AC Schnitzer BMW

Помимо аэродинамических обвесов и колесных дисков AC Schnitzer для BMW, данное тюнинг-ателье располагает широким выбором аксессуаров, предоставляя каждому покупателю возможность окунуться в мир строгой изысканности тюнинга Шницер.

Располагайтесь удобней за рулем Вашего БМВ: Шницер сделает все возможное, чтобы Вы были в атмосфере, которая благоприятным образом сказывается на манере Вашей езды. Заставляя помнить, что теперь Вы часть гоночной истории успешного тандема BMW и Team Schnitzer, многократно одерживающих победу в различных чемпионатах, в которых они участвовали вместе, наравне с другими не менее именитыми командами.

БМВ и Шницер прекрасно подходят друг к другу, дополняя внутренне и внешнее убранство автомобиля своими строгими формами, вписавшись в образ, как сами собой разумеющиеся детали, ставшие заключительными штрихами в общей картине.

Накладки на педали Накладки на педали Накладки на педали AC Schnitzer BMW

Комплект ковриков

Комплект ковриков Комплект ковриков AC Schnitzer BMW

Передний спойлер

Передний спойлер Передний спойлер AC Schnitzer BMW

Задний спойлер

Задний спойлер Задний спойлер на крыше AC Schnitzer BMW

Дизайн BMW AC Schnitzer может дополнить своими лаконичными и простыми формами из приятных на ощупь материалов, в которых часто применяется алюминий и карбон, что поможет Вам немного облегчить Ваш автомобиль. При этом, сделав его по-деловому спортивным, с намеком на спонтанную агрессию, которая вытащит Вас из обыденной реальности, перенеся в волшебный мир, где царит дух гонок, запах высокооктанового бензина, ревущего выхлопа и побед для тех, кто первым увидел клетчатый флаг на финишной прямой.

Диски Schnitzer BMW

Внимательно всмотревшись в дизайн дисков AC Schnitzer, вы влюбитесь в них еще сильнее, чем в обвесы от этой же фирмы. Тонкие и воздушные линии, идущие от центра к ободу диска, образующие ажурные пятиконечные звезды разных видов, расположенные в каждом из противоположных углов вселенной автомобиля BMW. Если Вы хотите визуально облегчить свой автомобиль, то это то решение, которое придется Вам по вкусу.

Каждый миллиметр этих колес пронизан космосом, если вглядываться в каждую часть созвездия, которое образуется из всего модельного ряда дисков Шницер

Если вы хотите сделать дизайн своего авто внеземным, то стоит обратить на них внимание и сделать примерку к Вашему авто. Точно, что одна из звезд найдет орбиту на полуоси вашего БМВ, вокруг которой она будет вращаться, рассыпая звездную пыль везде, где бы Вы не появились

Теперь Вы точно будете знать, кто будет являться из ниоткуда, словно комета из далекого космоса, несущаяся на огромной скорости, обгоняя все на своем пути, поражая всех своим сверканием, исходящим от дисков АЦ Шницер для БМВ.

Диски AC Schnitzer созданы для того, чтобы поражать всех свои дизайном и ласкать взгляд каждого, кто на них смотрит, ослепляя своей красотой, претендуя на звание иконы стиля среди литых дисков для БМВ.

Typ-V-forged R22 Typ-V-forged R22 Диски AC Schnitzer BMW Typ-V-forged R22

Typ-VIII-forged R21

Typ-VIII-forged R21 Диски AC Schnitzer BMW Typ-VIII-forged R21

Typ-VIII-Mult. R21

Typ-VIII-Mult. R21 Диски AC Schnitzer BMW Typ-VIII-multipiece R21

Typ-IV BiColor R20

Typ-IV BiColor R20 Диски AC Schnitzer BMW Typ-IV «BiColor» R20

Тюнинговые ателье BMW

Тюнинг-ателье и компании автомобилей BMW. Список и описание всех крупных тюнеров. AC Schnitzer, Alpina, 3D Design, G-Power, HAMANN, Hartge, LUMMA-Design, PRIOR-DESIGN, IND и другие

3D Design — японская компания занимающаяся тюнингом автомобилей марки BMW….

AC Schnitzer является торговой маркой с 1987 года, KOHL automobile…

Alpina Burkard Bovensiepen GmbH является компанией автомобильной промышленности, которая базирующихся…

Ателье «Arkym» располагается в Лос-Анджелесе, Калифорния. Занимается тюнингом, разработкой деталей…

Тюнинговое компания Breyton является немецкий тюнером автомобилей, ориентированных исключительно на…

«G-Power» — немецкая автомобильная компания, расположенная во Франкфурте и тюнингует автомобили…

Counting Cars («Поворот-наворот»)

Без преувеличения легендарное американское шоу под оригинальным названием Counting Cars. Производство мирового телеканала History.

В программе легендарный Дэнни Кокер, также известный как Граф (механик, родившийся в семье сотрудников Ford Company, также владел казино Rio All Suite вместе с вокалистом рок-группы Motley Crue Винсом Нилом), с друзьями в своей мастерской занимается реставрацией и кастомизацией автомобилей. Кроме того, Дэнни лично знает участников легендарной рок-группы Def Leppard, Элиса Купера и регулярно приглашает звездных гостей в основном из рок-среды. Что еще добавить? Надо смотреть!

История одного Мерседеса

Как только появляется новая модель Е-класса, сразу жди версии AMG. Но на этот раз особенность заключается в том, что Е63 AMG в полноприводном исполнении, причем как седан, так и универсал. Крутящий момент распределяется АMG 4MATIC с преимуществом задних колес, а именно в соотношении 33:67. Данная опция отягощает машину на 70 кг.

Версии AMG оснащаются двумя вариантами 5,5-литровых V-образных моторов с восемью цилиндрами. С тюнинговым пакетом предлагается мощность в 557 лошадиных сил. У прежнего мотора Е63 мощность была на 32 силы меньше, а крутящий момент – скромнее на 20 Нм.

Конкурентом S-Model остается BMW М5. Баварец и раньше проигрывал в разгоне до сотни 0,2 с, а теперь этот разрыв еще больше увеличился (3,6 с против 4,4 с соответственно). Полный привод Мерседеса ставит на извечном соперничестве жирную точку, впрочем, так говорить нельзя, – скорее, троеточие.

Одна из главных инноваций S-Model – блокировка дифференциала задней оси. А вот коробка передач осталась та же – 7-ступенчатый автомат AMG Speedshift MCT. У данной коробки в наличии четыре режима, среди которых два спортивных. Также имеется дополнительный режим Race Start.

Подвеска на всех модификациях – адаптивная, управляемая электроникой. Сзади установлена пневматика. Настройки подвески меняются одним нажатием кнопки. Установив режим «спорт», мгновенно получаем жесткую подвеску с быстрым отзывом, но можно еще жестче – режим «спорт+».

Опознать на дороге спортивно заряженный Е- klasse можно по облицовке радиатора, где две поперечины держат крупную звезду. Различия есть и в обвесе, но на большой скорости, с которыми носятся эти машины на автобанах, детали уже не разглядеть.

Компания АМG увековечила в себя в нижней части бампера, стилизовав обводы в форме буквы А. Сзади установлена четверка выхлопных патрубков трапециевидного сечения. Топовая S-Model отличается хромированным сплиттером на переднем бампере. Хром есть также и на порогах. А еще колеса не 18-ти, а 19-дюймовые.

Как опция к топ-модели предлагаются керамические 402-миллиметровые тормоза с красными суппортами. В остальных комплектациях используются чугунные диски меньшего диаметра – 360 мм. Передние колеса обслуживают шесть тормозных цилиндров, а задние – четыре.

В салоне AMG-«ешек», естественно, кожа, включая центральную консоль и приборную панель. Руль приятный на ощупь: на нем кожа наппа в комбинации с алькантарой. На подголовниках можно обнаружить логотип тюнинг-компании. Не стали скромничать, и нанесли логотип у отметки в 320 км/ч на спидометре, впрочем, стрелка вряд ли сможет дотянуться до такой цифры, поскольку электронный ограничитель срабатывает уже на скорости 250 км/ч.

Смотря на стратегию специальных тюнинговых ателье, понимаешь, что это настоящие производства, бюджет которых может сравниться с бюджетом автопроизводителя средней руки. Их целевая аудитория – самые богатые люди мира. Простым смертным вряд ли удастся даже просто посидеть в такой машине. Но не стоит расстраиваться по этому поводу, наоборот, пусть эти профессионально прокачанные Мерседесы станут стимулом для достижения соответствующего материального уровня.

Интересное видео: тюнинг 124-го кузова

  • Варианты тюнинга Ниссана Примеры — экстравагантного автомобиля с «удобным» дизайном

  • Особенности тюнинга отечественных автомобилей ГАЗ «Волга»

  • Что известно о тюнинге компактных автомобилей Хендай Солярис?

Выбор есть!

Возможно, любимое автошоу автора данной статьи. Канал Авто Плюс транслирует шоу «Выбор есть!» с харизматичными ведущими. Павел Федоров — более утонченный и любящий уходить в иронию, Роман Щукин — будто сейчас пойдет участвовать в турнире по армрестлингу.

В программе с юмором сравниваются машины одного класса по разным характеристикам, от скоростных качеств до проходимости и вместительности авто. Павел и Роман выступают своеобразными «адвокатами» каждой машины, стараясь показать как преимущества, так и недостатки.

Как правило, каждый выпуск программы сопровождается необычными испытаниями: или на гоночной трассе, или на городских дорогах, или с выездом на бездорожье в лес. Блестящее автошоу.

DUB

Этот стиль зародился в бедных кварталах Америки. На самой заре хип-хопа первые рэперы (Ice-T, Ice Cube Eazy E и пр.) первыми начали модифицировать свои автомобили. Такая машина должна была выделяться на фоне мусора и нищеты гетто. Зачастую сам автомобиль для стайлинга был таким же «мусором», но вот тюнинговали его на славу.

Основа стиля: низкая подвеска, огромные колеса, тонированные стекла (и плевать, что в Америке тонировка запрещена почти во всех штатах), и самое главное: очень много блестящих хромированных деталей. Особый шик: откидывающаяся крыша, разлетающиеся вверх двери и аэрография. Всё как любят негры (на DUB выставках кроме них никого и нет).

Pimp my ride («Тачка на прокачку»)

Только не говорите, что это не зазвучало у вас сейчас в голове. Шоу «Тачка на прокачку» стало поистине легендарным в нашей стране, ведущий рэпер XZibit и многочисленные мемы с гаджетами и игровыми приставками в багажнике являются одними из самых популярных как у нас, так и во всем мире. Кто не смотрел это шоу в детстве или же в подростковом возрасте?

Концепция всегда была одна и та же: XZibit приходит к бедолаге с мусором вместо машины, садится в нее и демонстративно смеется над тем, что отваливается фара. Затем пригоняет в гараж, где парни из West Coast Customs (привет, СиДжей) делают из нее шедевр уровня игры Need for Speed.

Тюнинг всегда получался максимально «кричащим», и больше, больше хрома! Шоу транслировалось на MTV, одновременно в США и в нашей стране. И как удивительно, что все оригинальные выпуски вышли… с 2004 по 2007 год, в очень короткий промежуток времени. Причиной закрытия стал тот факт, что шоу было «липовым».

Оказалось, на многие проекты тратилась не пара недель, а от 6 до 8 месяцев. Многие машины специально приводили в негодное состояние, чтобы затем «волшебным образом» сделать чудо-авто. При этом готовые версии машин зачастую ломались очень рано, так как весь ремонт делался лишь для того, чтобы машина могла вообще выехать из гаража.

В итоге, в США шоу стало получать множество уведомлений о небезопасности действий, и его решили завершить. Но старые серии до сих пор показывают на российском MTV.

07.08.2020

15.05.2018

25.09.2019

29.09.2017

18.02.2020

21.04.2021

18.03.2021

04.01.2022

22.02.2017

30.08.2018

29.11.2017

27.12.2016

Карьера

Hot Rod

Если JDM предполагает тюнинг олдскульного японского автомобиля, то вот Hot Rod предполагает модификации классических американских ретрокаров. История стиля Hot Rod берет свое начало в далеких 1930-х годах. В смутные времена Великой депрессии калифорнийская молодежь начала устраивать нелегальные гонки на тюнингованных двухместных автомобилях. Эти машины модифицировались благодаря ценным находкам, найденным на различных свалках. Часто с таких родстеров снимали все съемные части кузова, чтобы облегчить вес гоночного автомобиля.

Если изначально термин Hot Rod значил тюнингованный для гонок родстер (двухместный ретрокар 1930-х годов), то с течением времени термин стал использоваться для определения целого стиля, образа жизни и мыслей. В 19540-50-х годах Hot Rod приобрел особенную популярность и вскоре распался на два течения. Классический стиль Hot Rod предполагал тюнинг автомобиля путем замены оригинальных автозапчастей, а Street Rod допускал возможность замены старых, но оригинальных запчастей на новые.

Audi Q7 3.0 TDI Diesel от Abt Sportsline

Так, немецкая студия Abt Sportsline предлагает тюнинг авто для кроссоверов Audi Q7 3.0 TDI Diesel, который является первым из дизельных кроссоверов, отвечающий экологическим требованиям Euro 6. Предложение тюнинга этого автомобиля само по себе уникально, так как повышая мощность двигателя и аэродинамику кузова Abt Sportsline гарантирует, что экологические требования Euro 6 не только не будут нарушены, а наносимый вред окружающей среде останется на прежнем уровне, как и до усовершенствования.

Audi Q7 от ABT Sportsline

Технические характеристики автомобиля значительно улучшаются вследствие тюнинга. Так, мощность двигателя серьезно увеличивается с 240 до 278 лошадиных сил. Крутящий момент увеличивается не так значительно, всего на 5%, но в сочетании с неизменившимся расходом топлива, очень радует всех экономных владельцев.

Аэродинамика этого автомобиля улучшается за счет накладок на выпускные патрубки глушителя (которых в данной модели четыре), пороги и спойлеры. Дорожный просвет уменьшается на 30% за счет установки коротких амортизаторов. Данное мероприятие в свою очередь увеличивает обтекаемость автомобиля и уменьшает сопротивляемость встречным потокам, а следовательно позволяет достигать более высоких скоростей.

Колесные диски предлагаются двух видов на выбор клиента: либо 20 дюймовые, либо 22 дюймовые. Диски окрашены в серебристый или матовый черный цвет. На усмотрение клиента могут быть установлены спортивные тормоза с вентилируемыми дисками.

Как проходит реставрация кузова ВАЗ 2101.

Больше узнать о автотюнинге можно прочитав нашу интересную статью.

Как работать с автомобилями имеющими коробку-автомат вы узнаете пройдя по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/avtomobili-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach/ ссылке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: