Коды ошибок оптики, подсветки
Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.
Код ошибки VAG | Описание ошибки кода |
00042 — 00043 | Вышли из строя лампы стояночных огней. |
00060 | Неисправность в работе ламп противотуманного света. |
00061 | Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства. |
00063 | Не работает реле включения фар реверсивного движения. |
00079 | Не работает реле включения света в салоне вашего Пассат. |
00109 — 00110 | Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида. |
00120 — 00123 | Неисправны лампы подсветки порогов дверей. |
00129 — 00134 | Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей. |
00316 | Не работает лампа подсветки задней части салона. |
00694 | Не работает подсветка переключателей или консольной панели. |
00910 | Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации. |
00966 — 00968 | Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов. |
00977 — 00988 | Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Golf 4. |
01368 — 01374 | Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала. |
Специалист на СТО производит диагностику бортового компьютера авто
Что означают значки ошибок
Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.
Блок предохранителей салона Tiguan (2007-2011)
Панель предохранителей расположена за вещевым ящиком на приборной панели со стороны водителя. Откройте отделение для хранения / плотно потяните его в направлении стрелки.
№ | А | Назначение |
---|---|---|
1 | — | |
2 | — | |
3 | — | |
4 | — | |
5 | — | |
6 | — | |
7 | — | |
8 | — | |
9 | 5 | Модуль управления дополнительной удерживающей системой (SRS) |
10 | 10 | Модуль управления полным приводом |
11 | 5 | Модуль управления системой помощи при парковке, модуль управления системой самостоятельной парковки |
12 | 10 | Модуль управления газоразрядными фарами (LH) |
13 | 5 | Система ABS/ESP, система кондиционирования воздуха, неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, модуль контроля занятости сидений, модуль управления коробкой передач (TCM), фонари заднего хода, система управления двигателем |
14 | 10 | Модуль управления ABS, модуль управления двигателем (ECM), подогрев сидений, модуль управления усилителем руля, модуль управления подвеской, модуль управления прицепом, модуль управления кондиционером, модуль управления приборами, модуль управления шлюзом шины данных CAN |
15 | 10 | Дополнительный обогреватель, разъем канала передачи данных (DLC), модуль управления стояночным тормозом, система управления двигателем, модуль управления направлением света фар |
16 | 10 | Блок управления газоразрядной фарой (правой) |
17 | 5 | Приборная доска |
18 | 10 | Модуль управления мобильным телефоном, модуль управления мультимедиа |
19 | 10 | Функциональный блок управления рулевой колонки 2 |
20 | 5 | Модуль управления ABS, система кондиционирования, модуль управления коробкой передач (TCM) |
21 | 15 | Блок управления дверью, левая задняя, блок управления дверью, правая задняя, многофункциональный блок управления 2 |
22 | 5 | Система сигнализации, многофункциональный блок управления 2 |
23 | 10 | Система ABS/ESP, система кондиционирования, разъем канала передачи данных (DLC), модуль управления камерой заднего вида, переключатель фар |
24 | 10 | Модуль управления дверями водителя, модуль управления дверями пассажира |
25 | 20 | Модуль управления коробкой передач (TCM) |
26 | — | |
27 | — | |
28 | 40 | Модуль управления кондиционером, дополнительный обогреватель |
29 | 15 | Мотор стеклоочистителя заднего стекла |
30 | — | |
31 | 20 | Дополнительные розетки, прикуриватель |
32 | — | |
33 | — | |
34 | — | |
35 | — | |
36 | — | |
37 | — | |
38 | 10 | Функциональный блок управления рулевой колонки 1 |
39 | 20 | Омыватели фар |
40 | 15 | Модуль управления прицепом |
41 | 15 | Модуль управления прицепом |
42 | 20 | Модуль управления прицепом |
43 | 25 | Модуль управления люком |
44 | 25 | Модуль управления стояночным тормозом |
45 | 25 | Электровентилятор отопителя, обогрев заднего стекла |
46 | 30 | Модуль управления дверями водителя, модуль управления дверями пассажира |
47 | 30 | Блок управления дверью, водитель, блок управления дверью, правая задняя |
48 | 15 | Топливный насос (ТН) |
49 | 20 | Многофункциональный модуль управления 2 |
50 | 25 | Модуль управления стояночным тормозом |
51 | 40 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
52 | 30 | Модуль управления подогревом сидений |
53 | 20
30 |
Омыватели фар |
54 | 30 | Дополнительные розетки |
55 | 15 | Регулировка поясничной опоры |
56 | 15 | Модуль управления подвеской |
57 | 25 | Модуль управления солнцезащитными шторками |
58 | 1 | Сигнальная лампа прицепа |
59 | 20 | Модуль управления мультимедиа |
60 | — |
Реле над блоком предохранителей
№ | Назначение |
---|---|
1 | Реле дополнительного отопителя |
2 | Реле стартера |
3 | — |
4 | Реле вентилятора отопителя |
5 | Реле звукового сигнала сигнализации/реле насоса омывателя фар |
6 | Реле топливного насоса (FP) |
7 | Реле подогревателя охлаждающей жидкости двигателя 1 |
8 | Реле насоса охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели |
Реле топливного насоса (FP) — некоторые модели | |
Реле топливного насоса дополнительного отопителя — некоторые модели | |
9 | Реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя 2 |
Силовые предохранители
Дополнительный блок силовых модулей распложен в моторном отсеке, под капотом, за аккумуляторной батареей и расширительным бачком. Он вмещает пять следующих модулей:
- F (Ф-1) / 50А: электрический усилитель рулевого колеса (ЭУР). Связан с предохранителем Ф32;
- F (Ф-2) / 30А: кулер печного отопителя (в салоне);
- F (Ф-3) / 60А: генератора;
- F (Ф-4) / 60А: контактная плата генератора;
- F (Ф-5) / 30А: ближнее освещение. Связан с предохранителями Ф12, Ф13.
При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену выполняйте только при заглушённом двигателе с выключенным зажиганием, снятой клеммой аккумулятора.
Расположение блоков предохранителей
Схематическое расположение блоков плавких элементов и реле в автомобиле VolksWagen Tiguan изображено на рисунке.
Блоки предохранителей обозначены номерами:
- 1, 2 — основной и добавочный моторные модули предохранителей и реле;
- 3, 4 — основной и добавочный салонные модули предохранителей и реле.
Монтажное положение предохранителей (SA) в коммутационном блоке Low
Цветовая маркировка предохранителей:
- 200 А — сиреневый
- 150 А — серый
- 125 А — розовый
- 100 А — синий
- 80 А — белый
- 70 А — коричневый
- 60 А — желтый
- 50 А — красный
- 40 А — зеленый
- 30 А — оранжевый
Это интересно: Ленд-Крузер-Прадо и 200: рассматриваем досконально
Процесс снятия и замены
Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:
- в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
- кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
- короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
- выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).
Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.
- Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
- Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
- Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент. Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
- Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.
Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто.
Откройте крышку. Не забудьте перед заменой элементов БП отключить АКБ.
При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ. Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.
Проблема 7. Рулевое управление
Сама по себе рулевая рейка достаточно надежна, хотя и бывали случаи замены по гарантии. Проблема связана с блоком управления электроусилителя руля. На панели приборов загорается пиктограмма «красный руль», усилитель перестает нормально работать.
Возможно, после перезапуска двигателя значок погаснет и проблема уйдет. Но если неисправность повторяется, рисковать не стоит — лучше отправиться в сервис на диагностику. Обычно помогает перепрошивка блока управления ЭУР, а также проверка разъемов проводки на герметичность.
Также читайтеЗаманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI
Салонный модуль предохранителей
Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку
Распиновка салонного модуля предохранителей.
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
---|---|---|---|
Свободный слот | 1 | ||
Свободный слот | 2 | ||
Свободный слот | 3 | ||
Свободный слот | 4 | ||
Свободный слот | 5 | ||
Свободный слот | 6 | ||
Свободный слот | 7 | ||
Свободный слот | 8 | ||
Управление AirBag, лампочка отключения AirBag | 5 | 9 | |
Управление полноприводной трансмиссией | 10 | 10 | |
Парктроник | 5 | 11 | |
Левая головная оптика, электромодуль | 10 | 12 | |
Предохранитель клавиш: | 5 | 13 | |
режима повышенной проходимости; | |||
отключение ESP и ASR; | |||
AutoHold; | |||
системы TPMS. | |||
Датчик давления, датчик уровня масла, Climatronic, салонное зеркало заднего вида, обогрев форсунок стеклоомывателя переднего стекла. | |||
ECU; | 10 | 14 | |
управление электроусилителем руля; | |||
регулировка освещения салона; | |||
прерыватель стоп-сигналов; | |||
селектор автоматической КПП; | |||
подогрев кресел; | |||
климат-контроль; | |||
шина диагностики; | |||
распознавание буксируемого прицепа; | |||
регулировка приборной панели. | |||
Корректор фары по высоте, правый; | 10 | 15 | |
двигатель корректора фары; | |||
ДМРВ; | |||
корректор фары по высоте, левый; | |||
разъем для диагностики; | |||
управление электрическим ручником; | |||
регулировка режимов дополнительного отопителя. | |||
Электромодуль головной оптики, правая сторона | 10 | 16 | |
Свободный слот | 17 | ||
Свободный слот | 18 | ||
Свободный слот | 19 | ||
Блок предохранителей C; | 5 | 20 | |
селектор Tiptronik; | |||
климат-контроль; | |||
блок контроля АКПП; | |||
контроллер ABS; | |||
антенна дополнительного отопителя. | |||
Контроллер бортового электропитания | 7.5 | 21 | |
Штатная сигнализация: | 10 | 22 | |
датчик удара; | |||
звуковой колокол; | |||
реле колокола. | |||
Датчик дождя; | 10 | 23 | |
датчик света; | |||
диагностическая шина; | |||
регулировка подсветки; | |||
компас; | |||
ручной тормоз; | |||
камера заднего вида. | |||
Передние стеклоподьемники, блок контроллер | 10 | 24 | |
Контроллер АКПП | 20 | 25 | |
Свободный слот | 26 | ||
Свободный слот | 27 | ||
Задний дворник, мотор | 15 | 28 | |
Насос омывателя фар и лобового стекла | 15 | 29 | |
Розетки и прикуриватель | 20 | 30 | |
Свободный слот | 31 | ||
Свободный слот | 32 | ||
Мотор вентилятора закачки воздуха в салон | 40 | 33 | |
Свободный слот | 34 | ||
Свободный слот | 35 | ||
Свободный слот | 36 | ||
Свободный слот | 37 | ||
Свободный слот | 38 | ||
Распознавание электросети прицепа | 15 | 39 | |
Распознавание электросети прицепа | 15 | 40 | |
Распознавание электросети прицепа | 20 | 41 | |
Привод люка | 25 | 42 | |
Управление стояночным тормозом | 20 | 43 | |
Подогрев лобового стекла | 25 | 44 | |
Управление стеклоподъемниками передних дверей | 30 | 45 | |
Управление стеклоподъемниками задних дверей | 30 | 46 | |
Реле основного и дополнительного топливного насоса | 5 или 15 | 47 | |
Электромодуль задних дверей, блок комфорта | 15 | 48 | |
Регулировка освещения салона | 5 или 20 | 49 | |
Мотор вентилятора притока воздуха | 40 | 50 | |
Подогрев передних кресел | 30 | 51 | |
Омыватель головной оптики | 20 | 52 | |
Инвертор 12В — 230В | 30 | 53 | |
Регулировка передних автокресел | 15 | 54 | |
Контроллер системы демпфирования | 15 | 55 | |
Шторка люка | 25 | 56 | |
Лампочка подсоединения прицепа | 1 | 57 | |
Свободный слот | 58 |
Стоимость решения
Приобрести Мирролинк для Тигуан можно в составе дополнительного пакета опций или в качестве самостоятельного решения. Таким образом стоимость, в зависимости от функционального наполнения будет разной:
В зависимости от выбранной конфигурации тигуана можно сделать выбор в пользу различных вариантов пакетного интерфейса развлекательной составляющей своего автомобиля. Также потребуется приобрести USB-кабель, для соединения смартфона с автомобилем. К примеру, аудиосистема Composition входит в некоторые конфигурации тигуана и автоматически рассчитывается в стоимость, изменить ее нет возможности.
В том случае, если телефон не соответствует требованиям системы и соединение с мирролинк невозможно выполнить, придется приобрести другой девайс. Следует подобрать телефон, который будет соответствовать требованиям и обладать необходимыми возможностями для качественного соединения и выполнения своего функционала. Сколько потратить рублей на мобильный девайс каждый решает сам, цена будет зависеть от выбранной модели и производителя.
Зачем и как заменить предохранители Фольксваген Тигуан?
Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.
Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.
Расположение и электросхема
Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.
Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.
Процесс снятия и замены
Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.
В моторном отделении
- Открываем крышку капота Tiguan 2013.
- В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
- Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
- Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
- Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
- Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
- Включаем не работавший потребитель.
- Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.
Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.
В салонном отделении
- Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
- Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
- Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
- Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.
Рекомендации по эксплуатации
- Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
- Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
- Перед работой нужно отключить электросистему.
- Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
- Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
- Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
- Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
- Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
- Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.
Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.
В этом ролике показано как меняются электропредохранители на автомобиле Volkswagen, на модели Tiguan работы выполняются практически так же.
DSG и Haldex полного привода
Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.
Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки
И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.
Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками
То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.
Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Монтажный блок реле “В” в Фольксваген Поло седан
Монтажный блок с реле “В” расположен в салоне автомобиля в передней панели слева от рулевой колонки. Так для доступа к реле нужно снять защитную декоративную крышку (пример на фото).
Назначение реле блока “В” в Фольксваген Поло седан
№ | Наименование потребителя |
---|---|
1 | Не используется |
2 | Реле обогрева ветрового стекла |
3 | Реле блокировки стартера |
4 | Реле топливного насоса |
5 | Реле подачи топлива при открывании двери водителя |
6 | Реле электропитания клеммы 30 |
7 | Не используется |
8 | Реле ближнего света фар |
9 | Реле стояночных огней |
10 | Не используется |
11 | Реле компрессора кондиционера |
12 | Реле разгрузки контактов выключателя зажигания |
13 | Не используется |
14 | Не используется |
15 | Не используется |
16 | Не используется |
17 | Не используется |
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова Фольксваген не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо «подгоняют» двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна — в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.
Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.
Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.
Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.
Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.
Выбери себе проблему
В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.
Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец
Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.
Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену
Очистителей и омывателей по невысокой цене для Volkswagen Tiguan в Москве
Предлагаем владельцам автомобилей Volkswagen Tiguan товары по невысокой стоимости в разделе очистителей и омывателей. Представленные в данном каталоге детали, имеют соответствующие сертификаты качества и гарантию производителя. Покупка данных товаров возможна при следующих симптомах:
- не работает стеклоочиститель
- cтеклоочиститель не работает, либо работает рывками
- тускло светят фары
- неисправность внешнего освещения
- увеличился расход топлива
- потеря мощности двигателя
- черный дым из выхлопной трубы
- рывки при разгоне
- провал при разгоне
- автомобиль глохнет во время движения
Проблема 3. DSG
В рестайлинговой версии на «Тигуан» начали устанавливать «робот» в двух версиях — шести- или семиступенчатым. Во всех случаях это коробки с «мокрыми» сцеплениями. Шестиступенчатая DQ250 шла с бензиновым мотором 1,4 (150 л. с.), семиступенчатая DQ500 полагалась самой мощной версии 2,0 (210-211 л. с.).
В целом эти агрегаты считаются надежными, но перед покупкой все же нужно проверять состояние сцеплений и мехатроника. Сделать это можно, подключив диагностическое оборудование, либо самостоятельно при тест-драйве. Никаких толчков и «задумчивости» при переключениях у исправного агрегата быть не должно.
Если все в порядке, остается только менять масло в коробке как можно чаще (20 тыс. км), а также избегать перегревов и частых резких ускорений. Еще один способ не сталкиваться с проблемами «робота» — выбрать вариант с классическим автоматом, таких вариантов в продаже большинство.
Также читайте:Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого бизнеса»