Все кнопки в автомобиле и их значение

Открыть и закрыть окна

Кнопка открытия замков автомобиля тоже имеет многоуровневый функционал. На некоторых машинах при продолжительном нажатии она открывает не только двери, но и передние окна с водительской и с пассажирской стороны. Это необходимо в жаркую погоду, когда требуется быстро проветрить салон перед поездкой, что сильно помогает кондиционеру в последующей работе. На некоторых автомобилях вместе с окнами сдвигается и люк в крыше, если он, конечно, установлен.

Между тем использовать эту функцию стоит только на безопасной площадке, чтобы предотвратить попадание внутрь кабины посторонних. Также не стоит комбинировать этот прием с работой системы автозапуска, так как злоумышленник может сесть в заведенный автомобиль и угнать его.

Закрыть окна и люк можно с помощью продолжительного нажатия кнопки блокирования замка.

Кнопкой Lock закрываются и зеркала заднего вида, оборудованные электроприводом. Правда, нажать на кнопку потребуется не один, а несколько раз.

Статья по теме

Семь страхов. Какие фобии отравляют жизнь молодым водителям?

Системы помощи водителю

В современных автомобилях появилось множество различных систем помощи водителю, о которых многие не знают. Это точно так же, как вы не знаете о половине необычных функций своего смартфона. Все системы помощи водителю являются единой опцией безопасности современного автомобиля. Сегодня в мире существует огромное количество различных систем безопасности и помощи водителю, от которых может пойти кругом голова даже у самых продвинутых молодых водителей.

Так, системы помощи включают в себя систему помощи при парковке (которая будет выполнять параллельную парковку за вас), систему помощи при спуске (которая автоматически удерживает автомобиль от слишком большого ускорения при спуске). Также современные машины оснащены различными датчиками, умеющими обнаруживать пешеходов, велосипедистов, животных и другие опасности. Некоторые автомобили даже способны автоматически тормозить за вас, если вы не будете реагировать вовремя, чтобы избежать столкновения (система называется «автоматическое экстренное торможение»).

К сожалению, не все водители знают, что умеет их автомобиль. Поэтому советуем вам внимательно изучить руководство к вашей машине. Особенно раздел об электронных технологиях помощи водителю. Мы уверены, что многие из вас будут удивлены тем количеством навыков, которыми обладает их авто.

Скрытое меню

Заходя в основное меню мы видим основной перечень вкладок, которыми пользуемся для настройки своего устройства. На самом деле, это далеко не полный перечень настроек. В системе андроид есть скрытый пункт меню, который предназначен исключительно для продвинутых пользователей.

Активировать данный пункт можно перейдя в основные настройки телефона. После этого пролистываем открывшуюся страницу в самый низ. Там увидим пункт под названием «О телефоне». Именно он нам и нужен. Переходим в него при помощи одного нажатия. Среди многочисленных строчек ищем надпись «Номер сборки». Нажимаем по ней без остановки до тех пор, пока на дисплее не появится надпись с текстом «Вы разработчик».

После этого можно вас поздравить, секретный пункт меню активирован. Чтобы в него зайти, снова открываем главное меню и переходим по вкладке «Дополнительно». Теперь пролистываем страницу до конца и на одной из последних позиций будет надпись «Для разработчиков». Это и есть то самое меню, которое раньше было недоступно и даже не отображалось.
Эта вкладка таит в себе массу новых возможностей:

1. Можно посмотреть статистику процессов. По сути, данная информация предоставлена для того, чтобы проанализировать время работы приложений. Если одно из приложений работает беспрерывно и при этом не является системным, это большой повод задуматься о его удалении или остановке данного процесса.

2. Отладка по USB. Данный пункт особенно важен для опытных юзеров, которые занимаются прошивкой аппаратов и разработкой андроид-приложений.

3. Можно ограничить максимальное количество фоновых процессов.

4. Возможность отображать загрузку процессора.

5. Изменить масштаб анимации, выделить границы объектов и многое другое.

Мы не будем сейчас перечислять все пункты этого меню, их очень большое количество. Каждый может самостоятельно активировать данную опцию и ознакомиться со всеми возможностями своего устройства.

Контроль трафика

У всех мобильных операторов есть свои лимиты трафика и тарифы. В большинстве случаев пользователю доступно ограниченное количество интернет трафика в месяц. Чтобы отслеживать количество израсходованных мегабайт, можно обратиться к оператору связи или установить одно из многочисленных сторонних приложений. Но если повнимательнее ознакомиться с возможностями своего смартфона, можно заметить, что в настройках есть штатная функция. Она позволяет быть в курсе истраченных мегабайт.
Чтобы установить предельный лимит, нужно зайти в основные настройки, после чего переходим к вкладке «Передача данных». Именно там можно установить количество мегабайт, которые мы планируем израсходовать. После того, как пользователь превысит указанный порог, устройство незамедлительно сообщит об этом. Кроме того с помощью данной функции можно отследить, какое приложение больше всего потребляет интернет ресурсов. Это очень удобно и позволяет экономить на GPRS-трафике.

Функциональное назначение кнопок и регуляторов панели управления

Кнопка «AUTO»

Для включения системы кондиционирования воздуха в автоматическом режиме, нажмите кнопку «AUTO», при этом на дисплее появится надпись «AUTO», отображающая выбор работы в режиме автоматического функционирования.

В режиме автоматического функционирования система кондиционирования воздуха выбирает наиболее подходящую скорость вентилятора, воздушный поток, впуск воздуха и включает-выключает кондиционирование воздуха в соответствии с температурой.

Если Вы нажмете кнопку «AUTO» и установите режим впуска воздуха в положение СВЕЖИЙ, внутреннюю циркуляцию можно использовать для максимального охлаждения.

Вы можете использовать ручные регуляторы, если Вы хотите выбрать собственные установки.

Регулятор скорости вентилятора

В автоматическом режиме Вам не нужно регулировать скорость вентилятора, если только Вы не захотите установить другой режим скорости вентилятора.

Регулятор температуры

«MAX. COLD» появляется при выборе максимального охлаждения, а «МАХ. НОТ» – при регулировке до максимального нагрева.

Кнопка «OFF»

Нажмите кнопку «OFF» для выключения системы кондиционирования воздуха.

Регулятор воздушного потока

Рис. 1.114. Кнопки регулятора воздушных потоков

Нажмите кнопки для выбора вентиляционных отверстий, используемых для воздушного потока (

рис. 1.114).

В автоматическом режиме Вам не нужно выбирать воздушный поток, если только Вы не захотите выбрать другой режим воздушного потока.

1. Панель – воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий приборной панели.

2. Два уровня – воздух подается из вентиляционных отверстий на уровне пола и вентиляционных отверстий приборной панели.

3. Пол – воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий на уровне пола.

4. Пол/ переднее стекло – воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий на уровне пола и вентиляционных отверстий для переднего стекла.

Кнопка воздушного потока для переднего стекла – При нажатии этой кнопки воздух подается, преимущественно, из вентиляционных отверстий для переднего стекла.

Повторное нажатие этой кнопки приводит к возврату системы к прежнему режиму воздушного потока.

Для выключения только кондиционирования воздуха, нажмите кнопку «А/С» еще раз.

Если кнопка «А/С» не нажата, кондиционирование воздуха выключается нажатием другой кнопки воздушного потока.

Рис. 1.115. Кнопки регулятора впуска воздуха

Регулятор впуска воздуха

Нажмите кнопку для выбора источника воздуха (рис. 1.115).

1. РЕЦИРКУЛЯЦИЯ – осуществляется

рециркуляция воздуха внутри автомобиля.

2. СВЕЖИЙ – осуществляется впуск внешнего воздуха в систему.

Если температура охлаждающей жидкости двигателя станет слишком высокой, будет автоматически выбран режим РЕЦИРКУЛЯЦИЯ. Это не является неисправностью. При понижении температуры охлаждающей жидкости двигателя система возобновит работу в предыдущем режиме.

Для предотвращения запотевания переднего стекла, режим впуска воздуха может измениться автоматически на значение СВЕЖИЙ, в зависимости от состояния системы кондиционирования воздуха.

Кнопка «А/С»

Для включения кондиционирования воздуха нажмите кнопку «А/С». Загорится индикатор кнопки «А/С». Для выключения кондиционирования воздуха нажмите эту кнопку еще раз.

Если индикатор кнопки «А/С» мигает, это значит, что в системе кондиционирования воздуха возникли проблемы, и система кондиционирования воздуха автоматически выключается. Если это произойдет, доставьте Ваш автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания.

Система контроля устойчивости

Система курсовой устойчивости, система контроля устойчивости, система динамической стабилизации (ESP) – все это название одной технологии, которая вмешивается в движение автомобиля, как только его колеса начинают проскальзывать. В момент срабатывания данной системы на приборной панели начинает мигать значок, обозначающий работу системы стабилизации (иконка автомобиля, обозначающая занос).

Вам не стоит бояться подобного значка. В тот момент, когда он начинает мигать, система ESP, для того чтобы предотвратить занос автомобиля, начинает на одном или нескольких колесах задействовать тормоза. Так что, увидев значок срабатывания системы стабилизации, не нужно кричать «караул!» и ехать в сервис или же выносить по телефону мозг автослесарю. Также этот значок будет вам предупреждением, что дорога скользкая.

В таком случае просто немного сбавьте скорость и не делайте резких движений рулем и не нажимайте резко педаль тормоза. Помните, что система стабилизации не умеет нарушать законы физики. Она работает до поры до времени. И ни в коем случае не отключайте эту систему. Особенно на скользкой дороге. Единственное, когда вы можете без опаски нажать кнопку отключения системы ESP, – это когда вам нужно выехать из глубокого снега.

Усовершенствованная звукоизоляция салона

Вы часто любите слушать какую-нибудь хорошую музыку в своем автомобиле? А знаете ли вы, что во многих современных автомобилях качество звука стало намного лучше по сравнению со старыми автомобилями не только из-за того, что аудиоустановка стала более совершенной? Дело в том, что во многих машинах сегодня значительно улучшилась звукоизоляция салона.

Это позволяет намного легче услышать все тонкости даже классической музыки. Вы не поверите, в машине с качественной звукоизоляцией вы сможете услышать чуть ли не каждый инструмент оркестра. Но что самое интересное, даже смех, крик, визг ваших детей не испортят вам впечатление от прослушивания музыки.

В настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать автомобили дополнительным слоем изоляции вокруг подвески и двигателя. Некоторые также оснастили музыкальные системы технологией подавления шума, как это обычно работает на наушниках.

Также некоторые автомобильные компании стали дополнительно звукоизолировать двери автомобилей тройным уплотнителем и устанавливать в двери более толстые специальные стекла, которые умеют противодействовать звуковым волнам, идущим от двигателя и дороги.

Как отключить дхо без вмешательства в проводку

На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью).

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.

Как отключить ремень безопасности на приоре

Друг показал мне комбинацию, как отключить сигнализатор непристегнутого РБ.Если честно, то я всегда пристегиваюсь, отключил просто так.

Информация.Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ: 1. Однократная блокировка (на одну поездку). 2. Долгосрочная блокировка.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку, нужно: 1. Включить зажигание.2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.3. Дважды, в течение не более 10 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку, нужно: 1. Включить зажигание.2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук), нужно проделать то же самое, но трижды пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

На постоянно 1. Включаем зажигание авто.2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности. Постоянная блокировка будет отключена до момента включения функции или скидывания клеммы с аккумулятора.

Включение звукового сигнала непристёгнутого ремня водителя 1. Включаем зажигание авто.2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.

Пост, для самого себя. Часто теряю эту инфу и забываю где прочел.Вот выложу здесь.

Не путать с сигнализатором диагностики СНБП оранжевого цвета!

Есть два вида блокировки звукового сигнала не пристегнутого РБ

Однократная блокировка (на одну поездку).— включить зажигание— дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителяоднократная блокировка будет аннулировнана, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Долгосрочная блокировка — включить зажигание— нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов— удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителядолгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Любая блокировка будет аннулирована при отключении питания.

Обязательное условие процедуры блокировки — неподвижный автомобиль (скор 0км/ч)

Можно еще отключить под сиденьем фишку, но ни кто не знает о работоспособности подушки при таком способе. По схеме провода сигнализатора не влияют на открытие ПБ. Хотя?

На фото 10 контакт в колодке X1. Это сигнализатор диагностики(оранжевого цвета).Сигнализатора ремней безопастности(красного цвета) я не нашел.

Использовал:ТИ 3100.25100.20499 — «СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA – СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ».

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 41-2007 — «О проверке установки рулевого колеса на а/м LADA 2170».

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 75-2008 — «О диагностике СНПБ а/м LADA PRIORA».

Адаптивный круиз-контроль

Если вы хотите почувствовать, каково это – оказаться в машине с автопилотом, включите в своей машине адаптивный круиз-контроль. Многие спросят, а разве он есть в их автомобиле? Вы не поверите, но, вполне возможно, даже в вашем недорогом автомобиле есть этот высокотехнологичный круиз-контроль нового поколения.

В отличие от старомодного круиз-контроля, который позволяет фиксировать постоянную скорость без необходимости держать ногу на педали газа, новый адаптивный круиз, используя лазеры, радары и/или камеры для регулировки скорости движения, позволяет вам не держать ногу на педали тормоза.

Изначально эта технология появилась на премиальных дорогостоящих автомобилях. Затем эта опция начала встречаться на автомобилях среднего класса. И вот теперь эту функцию стали внедрять даже на недорогие автомобили. Так что советуем проверить руководство к вашей машине. Вполне возможно, в ней есть адаптивный круиз-контроль.

Система контроля давления в шинах

В ряде стран с 2008 года все новые автомобили обязаны оснащаться системой контроля давления в колесах. Эта система своевременно предупреждает значком на приборной панели о низком давлении в колесе или нескольких колесах. Этот значок выглядит как поперечное сечение шины с восклицательным знаком.

На некоторых более новых автомобилях индикатор умеет определять, в каком именно колесе низкое давление.

Активируем дожим стёкол

Наверное, нет такого автовладельца, который бы не оказывался в ситуации, когда он забыл закрыть форточку автомобиля и, поставив машину на сигнализацию, отправлялся по делам. Ситуация крайне неприятная, так как можно с легкостью украсть из открытой машины магнитолу, навигаторы или другие ценные вещи из бардачка.

Избежать подобного можно, активировав опцию дожима стекол. Сегодня даже простейшие сигнализации обладают такой функцией, что позволяет одновременно с закрытием центрального замка и постановкой машины на охрану поднимать стекла и закрывать электролюк. У большинства моделей сигнализации, чтобы активировать такой режим дожима стёкол необходимо нажать и удерживать несколько секунд кнопку постановки авто на охрану.

Заключение

Знание автовладельцем скрытых опций и возможностей своего автомобиля позволит с максимальной эффективностью использовать машину, упрощает её эксплуатацию в зимнее время года, обеспечивает максимальную безопасность транспортного средства. Каждый конкретный автомобиль будет иметь свои опции, в том числе скрытые возможности, поподробнее познакомиться с которыми можно лишь изучив инструкцию к машине. Поэтому не следует оставлять на потом изучение такой ценной информации. Из инструкции к вашему авто вы можете узнать не только рекомендации автопроизводителя по обслуживанию транспорта, но и поподробнее познакомитесь со скрытыми опциями и возможностями вашей машины.

03.12.2018

Кнопки в автомобиле, о предназначении которых нужно знать!

Новоиспеченные водители выпускаются из автошкол с завидной регулярностью. Выучился, сдал на права — смело вливайся в движение. И если правилам дорожного движения в школе учат, то всем таинствам авто научить просто невозможно. А когда появляется собственная машина, хочется уже просто сесть и поехать, а не сидеть и изучать инструкцию по эксплуатации, и разбираться, какие кнопки в автомобиле для чего нужны. Вот и выходит, что права есть, авто есть, а на все сто водитель им пользоваться не умеет. Кстати, это касается не только новичков!

Вот небольшой ликбез, который поможет быстро ознакомиться с некоторыми важными кнопками в современном авто. Но для начала короткий тест. Если сможете сразу рассказать, что означают следующие символы, то дальше вам читать необязательно — вы и так хорошо знаете свою машину. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары. Как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним противотуманкам, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние “туманки” без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

В светлое время суток противотуманные фары разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. А вот задние могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Помните об этом, ведь оказаться в пробке позади автомобиля со включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света может и ослепить.

Следующая пиктограмма — непостижимая тайна даже для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от “понятия не имею” до “чтобы стекла не потели”.

Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из “эпохи застоя”. Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор), не заводя двигатель.

А теперь самое сложное.

Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей сработавшей охранкой. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне.

И напоследок. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель топливомера. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную сторону.

Реклама от Google

Отключение системы стабилизации курса

Новые автомобили сегодня оснащены системой стабилизации курса, которая путем подтормаживания отдельных колес и сброса газа позволяет выровнять машину, предупредив её занос на скользкой дороге.Иногда наличие такой электронной опции лишь усложняет управление автомобилем на скользкой дороге. Многие из нас хотели бы выбрать на заснеженную или обледенелую площадку и поупражняться в боковом скольжении, повысив свои навыки экстремального вождения. Тогда как при наличии работающей системы ESP подобное попросту невозможно.

На большинстве автомобилей имеется возможность принудительного отключения электронной системы стабилизации курса. Причём в различных автомобилях такое отключение выполняется по различному алгоритму. У многих иномарок вполне достаточно подержать 5 секунд нажатой кнопку управления ESP, как автоматика полностью отключает такого электронного цербера. У других автомобилей деактивировать эту систему можно через соответствующий пункт в сервисном меню. А у японских авто придётся выполнять соответствующие манипуляции, одновременно нажимая ручник и педаль тормоза.

Как сделать так, чтобы не слепило салонное зеркало заднего вида

К сожалению, не во всех автомобилях установлено салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В результате при управлении автомобилем водителей могут слепить свет фар сзадиидущих автомобилей. Особенно если кто-то включил дальний свет. В большинстве автомобилей зеркало без функции автоматического затемнения оснащено переключателем положения. С помощью него вы можете в любой момент вручную изменить угол наклона зеркала, что позволит вам затемнить зеркало и избавиться от ярких ослепительных лучей света фар позадиидущего автомобиля.

Это не новая функция, она существует уже несколько десятилетий. Но многие не знают, для чего она нужна. По сути, если сзади вас автомобиль будет светить дальним светом, то, переключив зеркало с помощью рычага в другое положение, вы измените поток света, идущий в зеркало от ярких фар.

В результате дальние фары перестанут вас слепить и вы будете видеть позадиидущий автомобиль. В принципе, дальний свет фар для вас превратится в ближний свет. Да, многие знают об этой функции. Особенно те, кто уже давно за рулем. Но этого, к сожалению, не знают многие молодые водители, которые недавно сели за руль.

Символы и кнопки в автомобиле. Что они означают?

Каждый водитель сталкивался со странными символами на приборной панели автомобиля или пытался найти незнакомую кнопку в машине и, найдя ее, задавал вопрос: «Что это за копка?», «Что это за значок?». К сожалению, в автомобильном мире нет общего стандарта обозначения каких-либо функций в автомашине, в результате чего многие водители сталкиваются с трудностями.

В отличие от кнопок в автомашине, значки на панели приборов более стандартизированы, но все же различия между разными марками существуют. Подробнее об этом можно почитать в нашем обзоре, который поможет Вам узнать обозначение всех распространенных значков на панели приборов. Сегодня же мы хотели рассмотреть самые запутанные, непонятные кнопки, и некоторые странные символы на панели приборов, которые встречаются в автомобилях и часто сбивают автолюбителей с толку. Многие автомобильные кнопки имеют непонятное обозначение, некоторые из которых расшифровать не получается даже с помощью руководства к автомашине.

Секретное меню ммс lada vesta

Мало кто знает, что у штатной мультимедийной системы Весты есть секретное сервисное меню. Оно содержит следующие функции:

  • Software — версия ПО, прошивка и др.
  • System status — статус системы.
  • Data save — сохранение данных.
  • Key test — тест ключей.
  • Fan test — тест вентилятора.
  • Decoct test
  • Initialize — инициализация.
  • RVC test
  • Diagnostic — диагностика.
  • Screen Adjust — регулировка экрана, калибровка.
  • GPS test — тест GPS (спутники).
  • Activation Mac — активация Mac.
  • Screen test — тест экрана (можно сделать его темным, чтобы не слепил ).
  • Backlight test — тест подсветки.
  • Can test — Can тест.

Как попасть в этом меню мы рассказывали тут.

Кнопка с машиной в двух синих кругах

Современные модели Nissan и Infinity оснащены системой автономного управления ProPILOT, которая активируется синей кнопкой с изображением автомобиля в окружности.

Автопилот умеет держать транспортное средство в полосе и работает на скорости от 30 до 100 км/час. При возникновении опасности столкновения, он самостоятельно уменьшает скорость движения и может остановиться.

Система поддерживает безопасную дистанцию до ближайших транспортных средств как спереди, так и сзади, держа при этом заданную скорость.

Обновленная версия системы ProPILOT взаимодействует с навигацией и помогает машине маневрировать в соответствии с определенным заранее маршрутом на обозначенных дорогах.

<?php $next_post = get_next_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>

Это интересно: <?php next_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>

<?php } ?>

Увеличение встроенной памяти

До недавнего времени объем внутренней памяти телефона был катастрофически маленьким. Смартфоны, обладающие объемом памяти более восьми гигабайт, считались флагманскими. С тех пор прошло много времени, но даже сейчас на некоторых моделях, объем встроенной памяти не велик. Если от них еще отнять место, которое занимает система, то пользователю практически ничего не остается. При этом вставленная флешка не спасает ситуацию, так как на нее нельзя устанавливать игры и программы.

Начиная с шестого андройда такая проблема исчезла. В данной версии операционной системы реализована очень удобная функция. Теперь если вставить флеш-накопитель в свое устройство, операционная система сразу задаст пользователю вопрос о предназначении данной флешки. Достаточно выбрать пункт, что мы хотим использовать ее как внутреннюю память. После этого ваш гаджет самостоятельно отформатирует накопитель и будет распознавать его, как внутреннюю память устройства. Это позволит без проблем устанавливать на него всевозможные игры и программы.


Пользуясь данной привилегией, стоит помнить, что все флеш-карты обладают разной скоростью передачи данных. Сейчас лучше всего использовать накопители десятого класса. В противном случае, установленный контент будет медленно открываться и некорректно работать.

Лупа

На этом секреты андроид не заканчиваются, а скорее только начинаются. Еще одной достаточно полезной особенностью является возможность увеличения экрана или как ее еще называют – экранная лупа. Эта возможность очень выручает людей с нарушением зрения. Особенно актуальной данная функция становится для тех, у кого маленькая диагональ экрана.
Активизировать такую функцию не составит никакого труда. Как и в большинстве случаев, заходим в настройки гаджета и переходим к пункту «Специальные возможности». В этой вкладке, среди многочисленных настроек, необходимо найти «Жесты для увеличения». Активируем эту возможность и теперь можем увеличить любой участок дисплея тройным нажатием пальца.

Кнопка подогрева омывающей жидкости

Это очень редкая кнопка в современных автомобилях, но тем не менее, данная функция есть на автомобиле Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду). Правда воспользоваться этой удивительной функцией у большинства владельцев данного автомобиля не получиться, так как компания «GM», в связи с выявленными проблемами в авто решила больше не использовать подогрев омывающей жидкости лобового стекла. Хотя надо здесь заметить, что сама кнопка в автомобиле вполне работает и на ней загорается сигнальная лампа, которая сообщает а заодно и сбивает с толку многих водителей данной модели авто, что функция в машине включена и задействована. Таким образом, в данное время производителю пришлось просто деактивировать эту функцию подогрева жидкости лобового стекла.

Указатель бензобака

Автовладельцам со стажем, которые уже не один год используют свои автомобили, эта опция будет бесполезной. А вот новичкам, которые только недавно приобрели свою машину, такое указание стороны бензобака окажет неоценимую помощь. Действительно, бензобак в машине может располагаться справа или слева. Соответственно, необходимо правильно занимать сторону на бензозаправке, чтобы не терять время, отстаивая повторно очередь к нужной колонке.

На приборной панели имеется соответствующий индикатор, который показывает водителям общее количество топлива в бензобаке. Посередине этого индикатора будет иметься пиктограмма заправочной колонки и небольшой треугольник слева или справа. Именно расположение этого треугольника и указывает нам на сторону, с которой располагается заправочная горловина бензобака.

Преимущества и недостатки

Среди основных преимуществ «секретки» можно выделить следующие:

  • Доступная цена. Самые дешевые секретные кнопки стоят от 500 р.
  • Высокая эффективность. После активации секретной кнопки у взломщика остается мало времени на угон авто.
  • Если блокиратор электронный, он потребляет мало электроэнергии. В итоге батарея АКБ быстро не разряжается. Однако и разряженный аккумулятор не влияет на функциональность «секретки».
  • Устанавливается как на зарубежные автомобили, так и на российские машины.
  • Предотвращение перехвата сигнала. Ведь с помощью кодграббера угонщик может взломать сигнализацию. С «секреткой» такой номер не пройдет.
  • Невидимость. Автовладелец самостоятельно и без лишних свидетелей выбирает место монтажа «секретки».
  • В комплекте секретной кнопки защиты от угона автомобиля нет брелоков, которые с легкостью можно потерять.
  • Автономность. Взломщику авто не поможет и снятие клеммы АКБ. Ведь в секретной кнопке есть автономные процессоры, запоминающие состояние функционирования с 1-го поворота ключа зажигания.
  • При монтаже «секретки» автовладелец не нарушает условия заводской гарантии.
  • «Секретку» можно временно отключить при техническом обслуживании в новом автосервисе.
  • Оснащена сервисной функцией (типа, VALET на сигнализациях).
  • Совместима с сигнализацией и с иной системой защиты авто от угона.
  • Не влияет на допфункции сигнализации (так, автозапуск двигателя).

По отзывам автовладельцев, недостатков у«секретки» нет. Возможны сбои в ее работе, но это бывает очень редко.

https://youtube.com/watch?v=M2JuFUk5xI4%3F

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: