История автомобиля
Впервые заговорили об автомобиле Дэу Джентра в 2005 году. В общей сложности существует два поколения машины, первое из которых производили с 2005 по 2011 год. Однако время не стоит на месте, поэтому 2013 год позволил дизайнерскому составу в Узбекистане показать всем 2-е семейство авто.
Двоякие ощущения возникают при просмотре данного транспортного средства. Дебютный выпуск полностью скопировал Chevrolet Karlos и Chevrolet Aveo. Дизайнерская группа из Узбекистана только сменила шильдик на решетке радиатора и крышке багажного отделения. Во всем прочем, данные машины весьма трудно различить, даже если стоять в пару метрах от них.
Daewoo Gentra 2005 года
За немалый срок производства с момента, когда дебютировал Дэу Джентра, авто продавалось во многих странах под различными именами. Над его проектировкой трудилась компания из Южной Кореи GM Daewoo. Дизайнерскую составляющую относят к итальянским мастерам. Когда стал вопрос о месте сборки транспортных средств, было решено осуществлять производство в тех странах, где это было выгодно с финансовой точки зрения.
В результате сборка производилась в таких странах, как Вьетнам, Колумбия, Россия, Украина и прочих. Какой был итог? В конце концов, машину, которые многие знали как Шевроле Лачетти, прописали в Узбекистане, поэтому теперь она имеет название Daewoo Gentra. Так как статья о Дэу Джентра невозможна без привязки к Шевроле Лачетти, можно привести некоторые любопытные факты из истории данной машины.
Какую конструкцию выбрать для Daewoo Nexia?
Прежде чем начинать установку багажника на крышу автомобиля, необходимо выбрать подходящую для этого модель. В данный момент существует очень много вариантов и типов конструкций, под разные потребности потребителя.
Еще один вариант для Daewoo Nexia – багажник, который крепится к водостокам. В этом случае для установки опор требуются болты с гайками или замки.
Еще один популярный вариант – устройство на крышу в виде бокса.
Этот вариант представляет собой две дуги, которые прикрепляются на крышу Daewoo Nexia с помощью упоров и крепежных скоб. Сверху на них устанавливаются все приспособления, какие нужны для транспортировки груза.
После выбора конструкции, любой автовладелец самостоятельно сможет установить оборудование на крышу своего автомобиля.
Стоит ли сейчас покупать Chevrolet Nexia
Садимся в салон и понимаем, что тут фактически ничего не изменилось. Все тот же жесткий пластик и простая, лаконичная отделка. Впрочем надо заметить, что собрано все аккуратно, ничего не скрепит и не гремит на ходу, по крайней мере на новом автомобиле. Как будет дальше покажет время.
Как едет новая Нексия
Скажу сразу, что мотор очень понравился. Он более удачный чем прежние, ведущие свою родословную от Опеля, движки 1.2 и 1.4 литра.
Тот который сейчас, более мощный и тяговитый. Динамики с ним хватает с лихвой. Я прокатился на версии с автоматом, думаю что с механикой будет еще резвее.
Что касается поведения автомобиля на дороге, то тут все не очень однозначно. С одной стороны Aveo ой, простите, Nexia неплохо держит прямую даже на высокой скорости и не сильно кренится в поворотах.
Но по мне, так подвеска очень жесткая и тряская. Все неровности передаются на кузов, плавность хода неважнецкая. И ладно бы это все компенсировалось хорошей управляемостью. Тут этого нет.
Руль туговат и не обеспечивает хорошей обратной связи. Не очень нравится работа ABS. По мне, так она вмешивается слишком рано.
Неприятной особенностью моего хэтчбека был резкий снос в занос на дуге при переборе со скоростью. С Нексией седаном такого вроде бы не наблюдается.
Так стоит ли сейчас покупать возрожденный Chevrolet Aveo T250 в шкуре Нексии?
Решать вам. Нужно посмотреть на цену этого автомобиля и понять, готовы ли вы мириться с его недостатками. Среди них:
- Устаревший дизайн
- Очень простой салон
- Неважная управляемость
- Отсутствия современных электронных систем. Та же медиасистема уже смотрится странно
Как достоинство отмечу достаточно мощный и тяговитый мотор, в основе которого, так любимый нашими автомобилистами, чугунный блок цилиндров!
Ну а цены стартуют с отметки в 660 тыс. рублей за базовую версию на механике, а заканчиваются топовой комплектацией за 790 тысяч рублей. Это будет автомобиль с АКПП и со всеми минимально необходимыми опциями.
Стоит ли этот автомобиль своих денег решать вам. Я бы предпочел за схожую, или даже меньшую, цену нашу Lada Vesta
Вам может быть еще интересно:
Установка вазовского багажника на Daewoo Nexia
Багажник от ВАЗ для установки на крышу
Для данной модели автомобиля Daewoo Nexia можно выбрать багажник в виде крепления двух поперечных полос и решетки или приобрести конструкцию для отечественной Лады. Приобрести устройство можно в любом магазине авто запчастей. После приобретения конструкцию необходимо собрать и установить на крышу автомобиля.
Если выбор сделан в пользу вазовской конструкции, то есть один момент. Она должна крепиться к водостоку, который не предусмотрен в базовой комплектации Nexia.
Для адаптации стандартного устройства от ВАЗ под модель Daewoo, требуется следующее:
- На укороченных полках зажимов устанавливаются специальные подкладки. Они нужны для защиты эмали.
- Уменьшается ширина зажима полки. Должно получиться примерно 7 мм, чтобы зажим цеплялся за специальное ребро при закручивании прижимных винтов.
- Ставятся пластиковые накладки на опоры.
- Закручиваются винты, за счет которых багажник прижимается к крыше.
- Ставятся кронштейны и пластиковые заглушки.
- В конце конструкцию фиксируют специальными рукоятками-винтами.
Внешний вид
Обе машины имеют характерные отличительные черты, узнаваемые в городском потоке, но стоит отметить, что выбирают юркий хэтчбек Daewoo Matiz или степенный седан Nexia явно не за внешность. Кузовное исполнение моделей не отличается самым удачным дизайном, но стоит учитывать и бюджетный уровень машин. Внешний облик Nexia сдержан и серьёзен, как и подобает седану. Ему присущи лаконичность форм, ровные линии без излишнего рельефа, удлинённый силуэт и аккуратная радиаторная решётка. Скучный вид немного разбавляют прищуренные галогеновые фары, крупная задняя оптика и капот с рельефными штампами.
Внешность Daewoo Matiz более примечательна и необычна, многим она кажется несерьёзной или даже несуразной, и в любом случае с такими данными впечатление солидного авто Matiz не производит уж точно. Автомобильчик имеет обтекаемые формы, больше похожий на игрушку, причём скорее девчачью, он с присущим ему обаянием подкупает широко распахнутыми «глазами» наивного ребёнка и компактностью габаритов, очень удачных для эксплуатации по городу. Экстерьер, как и интерьер, изначально разрабатывался итальянской дизайнерской студией Джорджетто Джунджаро для Fiat, но не был принят компанией, после чего приобретён Daewoo Motor. Несмотря на смешной внешний вид, автомобильчик стал весьма популярен, а рестайлинги незначительно меняли внешность, оставляя ему индивидуальность. Российской публике больше знакомо исполнение кузова М150, в данном варианте Matiz и производился на заводе UZ- Daewoo.
Виды багажников на крышу Дэу Нексия
Действительно, популярность Daewoo Nexia сравнивается с вазовской классикой, потому что ее выбирают деятельные и молодые автолюбители. А это уже намек на работоспособность и универсальность машины. Кроме прогулочных целей Нексия предназначена для поездки в магазин или на дачу. Для транспортировки негабаритного груза применяется багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия. Стоит пройти краткий экскурс в мир автомобильных багажников, а начать следует с видов багажников.
Универсальный багажник
Универсальный багажник – это приспособление для захвата дверного проема, когда четыре опорные стойки попарно держат поперечные балки. Универсальность проявлена в кронштейне с угловым окончанием, которое прижимается к профилю крыши при помощи противоположной лапки и стяжного болта. Большинство крыш имеют одинаковый профиль. Дэу Нексия не является исключением. Простой вариант универсальной конструкции комплектуется квадратными рейками с черным порошковым покрытием. Хотя они выполнены из стали и имеют приличную грузоподъемность, владельцы замечают увеличения расхода бензина на скорости и шум на крыше, который передается по всему кузову. Причиной является не обтекаемая форма багажника.
Универсальный багажник Атлант на крышу автомобиля Дэу Нексия
Поперечины
Аэродинамические поперечины нивелируют механические колебания, как следствие экономят бензин. В сечении шириной до 8 см используется форма капли с внутренними перегородками для жесткости. Так называемые крыловидные дуги. Если в комплекте поставляются только поперечины, владелец ищет к ним опоры, существенно экономя бюджет. Ведь цена дуг начинается от 7–8 тысяч рублей, а за брендовые модели не менее 10 тысяч рублей.
Поперечины на Дэу Нексия
Багажник с креплением на водосток
Багажные устройства на водостоки относятся к конкретным моделям и маркам автомобилей, например, вазовская Нива, семерка, четырнадцатая Лада. Устройство крыши с водостоками не позволяет использовать другие типы багажников. Преимуществ здесь мало, а недостатков больше:
- Грузоподъемность ограничивается не стойками кузова, а именно надежностью водостоков. Причем некоторые образцы не оснащаются пластиковыми накладками (молдингами) и имеют короткий выступ. Если крыша выдерживает до 50 кг, то водостоки снижают показатель на 20%.
- Советские монолитные, хотя и разборные устройства, сложно было устанавливать в одиночку. Возникала опасность поцарапать ЛКП. Некоторые современные модели не лишены этого недостатка.
- Еще один минус в затяжке креплений, перетянуть которые, испортив водостоки, легко. Опыт приходит с третьей или пятой попытки.
- Нельзя оставлять багажник на водостоках круглый год, и даже целый сезон. Конструкция водостоков подразумевает свободный сток осадков, который на деле из-за резиновых прокладок не выполняется. Образуется коррозия или отложение грязи.
- К плюсам относится довольно низкая цена и прочность конструкции.
Багажник с креплением на водосток
Удивительно, но крыша Дэу Нексия оснащается любым из вышеперечисленных багажников, кроме популярных рейлингов, исключая недостатки каждого отдельного вида:
- Во-первых, она оснащена штатными местами для крепления. Места эти закрыты заглушками прямо на крыше.
- Во-вторых, на Daewoo Nexia подойдут универсальные конструкции за дверную арку. В большинстве случаев их минусом является чрезмерно давление резиновой лапки на плоскость. Из-за этого возможны вмятины. Но только не на крыше Нексия, которая оснащена широкими защитными молдингами.
- В-третьих, оригинальный багажник на крышу Нексия – это устройство с креплением за водостоки. Хитрость в том, что они спрятаны под молдингами. А так как расположены водостоки на плоскости крыши, а не на боковой ее части, исключены возможные перекосы или перетяжки кронштейнов.
К слову сказать, что крыша Daewoo Nexia обладает грузоподъемностью до 70 кг, а этот показатель выше среднего. Универсальность использования штатных мест и дверного проема позволяет выбрать любой базовый багажник. Дело остается за поперечинами и аксессуарами.
Экстерьер
Как отмечалось, Равон Гентра 2018 года — продолжатель «рода» Шевроле Лачетти, который почти не отличается от предшественника. Как результат, машин имеет современный внешний вид и отлично вписывается в дорожный поток.
Центральная часть транспортного средства занята сравнительно небольшой по ширине решеткой радиатора, имеющей оригинальную хромированную окантовку. Центральный «шильдик» изменился, и теперь на нем красуется значок Ravon.
В виде дополнительной опции покупателям предлагается полностью хромированная решетка (в обычной версии горизонтальные планки выполнены в черном цвете).
Фары автомобиля также заужены, что «омолаживает» внешний вид машины и придает ему оригинальности. Головная оптика заострена к центральной части и имеет овальные закругления по бокам.
Внутри фар установлены галогенные лампы, качества которых достаточно для комфортной езды в темное время суток. Отдельно стоит выделить окантовку, которая окрашена в темный цвет.
Солидно смотрится и передний бампер автомобиля, отличающийся плавными формами и парой незначительных выступов ближе к центральной части. В нижней части установлена дополнительная решетка, которая придает солидности и некой агрессивности «характеру» Гентры.
По краям предусмотрены противотуманные фары, имеющие прямоугольно-ромбовидную форму. Дополнительный плюс — наличие в них функции ДХО.
Капот стандартный для Шевроле Лачетти. От правого и левого края лобового стекла идут небольшие изгибы. Что касается крышки капота, то она удерживается на паре газовых амортизаторов, чего ранее не было в исходной модели. В бюджетных версиях установлено обычное лобовое стекло, а вот в богатой комплектации имеется подогрев нижней части.
Что касается торцевой (левой и правой) части машины, здесь все выполнено на солидном уровне. Передние и задние фары объединяются с помощью легкой изогнутой линии, а арки колес приподняты над основной частью кузовной части.
Многие автовладельцы отмечают в отзывах, что такая особенность только выделяет Ravon Gentra 2018 года и делает авто более привлекательным. Ручки дверей выполнены в цвете кузова (в базовой версии), но в более богатых версиях покрываются хромом.
Что касается молдингов, они имеют общий оттенок (как и боковые зеркала). К слову, даже в базовой версии производителем предусмотрен электрический привод зеркал, а также их подогрев.
Выбор оттенков достаточно широк, чтобы подобрать подходящий вариант. Всего их 11. В распоряжении потенциальных покупателей стандартные желтый, синий, белый, красный и черные цвета. Имеется серебристый, молочный, серо-перламутровый и темно-вишневый оттенки.
Многим придется по нраву темно-коричневый и серо-зеленый цвет. К слову, такой широкий выбор цветов редко можно встретить в машинах бюджетного класса.
В задней части Ravon Gentra 2018 года ничего все стандартно. Характерной особенностью модели являются большие вертикальные стоп-сигнальные огни.
Главной особенностью Гентры от многих других моделей считается тот факт, что задние фары расположены только в кузове машины и на крышку багажника не «перетекают». Кроме того, крышка слегка приподнята над крыльями машины, что также придает транспортному средству индивидуальности.
В центральной части стоит эмблема производителя, а по бокам установлены дополнительные элементы с названием модели в хромированном исполнении.
Конструкция заднего бампера не отличается оригинальности. Главная часть элемента слегка вытянута, а верхняя секция (у крышки багажного отсека), наоборот, углублена. Противотуманные фары расположились возле стоп-сигналов, а крюк буксировки и труба выхлопа расположились под задним бампером.
В базовой версии верхняя часть Ravon Gentra выполнена в классическом стиле, без вспомогательных элементов. В дорогих комплектациях автовладельцев порадует люк, оборудованный электрическим приводом. Кроме того, установлена антенна, имеющая оригинальную форму (чем-то напоминает плавник акулы).
При условии дополнительной оплаты доступна установка рейлингов или специального багажника на крышу, позволяющего перевозить крупногабаритные вещи.
Если подводить итог по экстерьеру Ravon Gentra, автомобиль нельзя назвать идеальным. Он прост в исполнении и не имеет каких-либо изысков. С другой стороны, разработчики сделали упор на качество сборки и доработали многие элементы кузовной части, придав ей индивидуальности.
В остальном это все тот же Шевроле Лачетти с раскосыми фарами, бампером закругленной формы и плавными линиями.
Салон
Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.
Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.
Геометрия кузова Дэу Нексия
Кузовная геометрия автомобиля Daewoo Nexia: основные размеры седана
Геометрические параметры кузова автомобиля нужны, прежде всего, для его восстановления мастерам.
Однако данная информация может пригодиться и владельцам для осуществления некоторых работ вроде прокладки звукоизоляционных материалов, обработки антикоррозийными составами, замены кузовных элементов, а также просто эксплуатации.
В приведенной статье рассмотрены размеры этой машины, необходимость знания геометрии кузова Дэу Нексия и представлены изображения с точными размерами отдельных моделей авто.
Источники
В поисках параметров геометрии Дэу Нексия следует обратиться, прежде всего, к заводскому руководству по ремонту данной модели.
В этом издании содержится такая информация, как описание замены кузовных элементов, изображения их сечений, размеры, контрольные точки, применяемые материалы, рекомендации по методам, используемым типам и материалам, местам сварки.
Там же указаны точки нанесения звукоизоляции и антикоррозийных покрытий, подходящие для этого материалы, направления и места разрезания деталей для их замены, типы материалов интерьера, расшифровка различных обозначений.
Другим источником информации является интернет. В сети можно найти различные схемы, на которых содержится геометрия кузова Daewoo Nexia. Там же встречается и упомянутое выше издание. Кроме того, существуют компании, занимающиеся продажей данных о геометрических параметрах машин.
Размеры Daewoo Nexia N150
Рассмотрим габариты четырехдверного седана Дэу Нексия, они одинаковы для 8 и 16-клапанных автомобилей (SOHC и DOHC соответственно). Этот автомобиль имеет пять посадочных мест, механическую 5-ступенчатую коробку переда и передний привод. Тип рулевого управления – реечный. Основные размеры кузова Daewoo Nexia N150 таковы (указаны в миллиметрах):
- ширина – 1662;
- длина – 4482;
- высота – 1393;
- колесная база – 2520;
- клиренс (дорожный просвет) – 158;
- колея задних и передних колес – 1406 и 1400;
- минимальный радиус разворота – 4900.
Кому нужна эта информация?
Геометрия кузова Daewoo Nexia пригодится, прежде всего, владельцам этого автомобиля. В самом простом случае данная информация поможет при эксплуатации, так как автомобилист будет хорошо понимать грузопассажирские возможности машины, зная величину проемов дверей и багажника, а также размеры салона и багажного отсека.
Также геометрия кузова еще более необходима тем владельцам, кто будет самостоятельно выполнять ремонт автомобиля и его обслуживание. Это особо актуально, учитывая то, что такие недорогие машины, как Дэу Нексия, обычно ремонтируют и обслуживают сами владельцы, а не профессиональные сервисные станции.
Знание параметров геометрии позволит грамотно заменить поврежденные детали. Также данная информация необходима при антикоррозийной обработке и нанесении звукоизоляционных материалов.
Важно
Эти данные пригодятся при работах с электроникой автомобиля, например при прокладке проводов при установке сигнализации либо аудиокомпонентов.
Геометрия кузова пригодится и сотрудникам мастерских для качественного осуществления вышеупомянутых работ. Многие мастерские работают в отсутствии данной информации, что может привести к некачественному осуществлению ремонта, последствия которого проявляются как на эксплуатационных характеристиках автомобиля, так и на безопасности.
Наконец, данную информацию о кузове Daewoo Nexia следует знать желающим приобрести подержанный автомобиль.
На авторынках представлено немало машин с нарушенной в результате ДТП геометрией кузова, замаскированных под целые путем косметического ремонта. Зная параметры геометрии, можно легко распознать такой автомобиль путем измерения проемов дверей, багажного отделения и моторного отсека.
Chevrolet Nexia
Конечно слово новую тут следовало взять в кавычки. Перед нами не что иное, как Chevrolet Aveo в кузове T250. Даже внешне автомобиль не изменился. Лишь настоящие знатоки и олдскульные фанаты марки заметят, что седану достался передок от хэтчбека.
Обновленные седаны Chevrolet Aveo появились в 2006 году с прежней технической начинкой от автомобилей первого поколения, в 2008 году вышел обновленный хэтчбек с новыми моторами 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.). Тогда же эти моторы стали устанавливать и на седан. Эти автомобили и есть поколение T250, которое производилось с 2008 по 2012 год.
Сейчас для нашего рынка решили воскресить эти модели. Они практически такие же, что были раньше. Но двигатель теперь другой. Теперь это китайский мотор объемом 1.5 литра и мощностью 106 л.с.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Дэу Нексия 530 литров в зависимости от комплектации.
Характеристики.
Объем багажника Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.5 SOHC MT HC16 | 530 |
1.5 SOHC MT HC18 | 530 |
1.5 SOHC MT HC19/81 | 530 |
1.5 SOHC MT HC19 Business | 530 |
1.5 SOHC MT HC19 Classic | 530 |
1.5 SOHC MT LOW COST | 530 |
1.5 SOHC MT HC28/81 | 530 |
1.5 SOHC MT HC22/81 | 530 |
1.5 SOHC MT HC23/18 | 530 |
1.6 DOHC MT НД16 | 530 |
1.6 DOHC MT НД18 | 530 |
1.6 DOHC MT НД22/81 | 530 |
1.6 DOHC MT НД28/81 | 530 |
1.6 DOHC MT НД19/81 | 530 |
1.6 DOHC MT НД23/81 | 530 |
Объем багажника Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100
Багажное отделение.
1.5 MT SOHC GL | 530 |
1.5 MT SOHC GL + | 530 |
1.5 MT SOHC GL ++ | 530 |
1.5 MT SOHC GL +++ | 530 |
1.5 MT SOHC GLE | 530 |
1.5 MT SOHC GLE + | 530 |
1.5 MT DOHC GL | 530 |
1.5 MT DOHC GL + | 530 |
1.5 MT DOHC GL ++ | 530 |
1.5 MT DOHC GL +++ | 530 |
1.5 MT DOHC GLE | 530 |
1.5 MT DOHC GLE + | 530 |
1.5 MT DOHC GLE ++ | 530 |
1.5 MT DOHC GLE +++ | 530 |
Объем багажника Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100
1.5 MT GL | 530 |
1.5 MT GLE | 530 |
1.5 MT GL + | 530 |
1.5 MT GLE + | 530 |
Вскрытие покажет
Двигатель Chevrolet Lacetti
Под капотом у обоих автомобилей атмосферные двигатели. По объёму больше выигрывает Lacetti. Но при меньшем объёме ребёнок оказался прожорливее по расходу топлива на целых пол-литра. А вот времени разгона до 100 километров в час Gentra требуется на полсекунды больше, чем Chevrolet Lacetti.
Трансмиссии на обоих автомобилях практически одинаковые – шестиступенчатая автоматика и механическая на пять ступеней
Поэтому заострять внимание на них не будем
Двигатель Daewoo Gentra
К Gentra перешли и плюшки Lacetti – АБС и ГУР уже в базовой комплектации наряду с системой климат-контроля, дисковыми задними тормозами и многими другими опциями, которых порой не хватает в автомобилях данного класса.
Салоны обоих машин просторные и удобные. Лёгким движением руки он трансформируется в малотоннажный автомобиль или просторные кровати. А интерьер Gentra вообще получил ряд весомых обновлений, в частности, панели инструментов и переднюю, обшивку кресел, а также аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Салон Daewoo Gentra
Вместе с достоинствами к Ravon Gentra или Daewoo Gentra (как кому удобнее) перекочевали и некоторые недостатки. И если часть из них дань безопасности транспортного средства, то некоторые заставляют хвататься за голову. Хронической осталась проблема лакокрасочного покрытия и слабости металла. Автомобиль легко превратить в яйцо всмятку при ударе на городской скорости. Яркий пример – дворники, которые нужно регулярно подкрашивать. Зато после обновления исчезли упоминания о протекающей клапанной прокладке, некрепких стеклах, что немного скрашивает репутацию ребёнка.
Салон Chevrolet Lacetti
Дэу Джентра клиренс, размеры, багажник
- Длина – 4515 мм
- Ширина – 1725 мм
- Высота – 1445 мм
- Снаряженная масса – от 1245 кг
- Полная масса – 1660 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
- Колея передних и задних колес – 1480 мм
- Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 195/55 R15
- Дорожный просвет Daewoo Gentra – 150 мм
Что касается багажника Дэу Джентра, то он довольно большой, погрузочный проем позволяет грузить практически любые предметы. Складывающееся заднее сидение делает возможность загрузки довольно длинных предметов. Во всех комплектациях заднее сидение складывается в пропорции 60 на 40. Объем багажника составляет 405 литров, при том что визуально он гораздо больше. Причина проста, под полом располагается полно размерная запаска, плюс там есть место для инструмента и домкрата. Смотрим фото багажника Дэу Джентра ниже.
Закрыть