2015 toyota tacoma trd pro — покоритель мира юрского периода

Интерьер И Экстерьер

Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками.

Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Без стандартного 2-дюймового фаркопа сзади не было бы возможности вытащить застрявшую TRD Pro Tundra вообще никак…

Модельный ряд автомобилей Toyota Tacoma

Пикап Tacoma с полуторной или полноценной кабиной (4 и 5 мест соответственно) и отдельным модулем грузового отсека предлагается на американском рынке в 3 модификациях. Базовая версия SR имеет цену от $26,25 тыс., максимальный уровень оснащения обойдется заказчику минимум в $39 тыс.

SR

Модельный ряд открывает версия SR с 2-дверной кабиной и направляющими в грузовом отсеке. Предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажира. В системе запуска мотора стоит иммобилайзер. На заднем борту установлен аэродинамический элемент из пластика, окрашенный в цвет кузова. Автомобиль оборудован решеткой радиатора из серого пластика с черной окантовкой. Применены стальные колесные диски диаметром 16″. Головная оптика с поворотными дневными ходовыми огнями, для защиты водителя и пассажиров на заднем стекле установлен съемный экран.

Версия SR оборудована решеткой радиатора из серого пластика.

Автомобиль оборудован камерой заднего вида и магнитолой с сенсорным дисплеем диагональю 4,2″. Стекла в дверях и замки оборудованы электрическими приводами. Предусмотрена система TPMC для индикации давления в шинах. За доплату предлагается установка 5-местной 4-дверной кабины Double Cab.

TRD Off-Road

Модификация доступна только с 3,5-литровым мотором и приводом на задний мост или все колеса. Для повышения проходимости установлены амортизаторы Bilstein со специально подобранными параметрами жесткости. Задний дифференциал с полным приводом имеет систему блокировки с электронным управлением. Предлагается активный контроль тяги, снижающий риск пробуксовки колес на скользком дорожном покрытии.

Модификация TRD Off-Road доступна с 3,5-литровым мотором.

Limited

Модель доступна только с мотором объемом 3,5 л и 4-дверной кабиной. Решетка радиатора имеет хромированную отделку, применены 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Кресла отличаются отделкой искусственной кожей. Сиденье водителя настраивается в 10 положениях. Предлагается установка камер кругового обзора с выводом изображения на дисплей мультимедийного центра. Для повышения уровня комфорта применен климат-контроль, а зеркало заднего вида оснащено автоматическим переключателем дневного/ночного режима работы.

Модель Limited имеет 18-дюймовые диски из алюминия.

Когда Асфальт Закончится

После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности (конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX). Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. 2,5-дюймовые внутренние амортизаторы укротили даже самые дикие прыжки, а гибкая пятизвенная задняя подвеска надежно удерживала шины на дороге (так сказать). К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара. Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это.

Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Управление ползанием и блокировка дифференциала работают только на низких скоростях, но это никого не удивило. Что было удивительно, так это насколько тихим и плавным оказалось второе поколение системы управления ползанием Toyota. Мы все запомнили «пулеметный» звук оригинальной системы (которую все еще устанавливают на Tacoma 2022 года) и были впечатлены работой новой системы в Тундре.

Хотя нашей команде хотелось бы видеть чуть больший дорожный просвет и лучшую защиту от заноса нижней части кузова, у Тундры не было проблем на скалистых дорогах, и она с относительной легкостью преодолевала крутые и изрытые колеями подъемы на холмы. Пикап также стал абсолютной бомбой для езды по песку — даже не потребовалось переключение раздаточной коробкой на низкий диапазон и настройка системы управления тягой грузовика, чтобы спокойно гонять по песку. С подвеской, которая с радостью впитывала удары, и двигателем с тоннами мощности Tundra TRD Pro была просто машиной для уничтожения песка. И снова все были единодушно довольны.

Как выбрать пикап


Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений

Преимущества Great Wall Wingle 5

Во всех азиатских странах такие пикапы получили широкое распространение. Wingle занимает среди прочих моделей серединное место. Конструкторы автомобиля руководствовались принципом – функциональность и практичность. Детали кузова аккуратно подогнаны друг к другу. Салон нельзя назвать дизайнерским изыском, но все сделано добротно и без щелей.

Дверной проем для водителя широкий, садиться за руль удобно. Посадка высокая, как у внедорожников. Регулировки сидений и рулевой колонки позволяют подобрать оптимально комфортное положение водительского кресла для человека любой комплекции. Показания всех приборов, расположенных на передней панели, читаются хорошо.

Главное достоинство Wingle – вместительный грузовой отсек. Объем багажного отделения составляет 941 л. Максимальная масса груза, который можно перевозит, составляет 975 кг. Откидной задний борт выдерживает нагрузку до 200 кг. Особенно удобен пикап для транспортировки нескольких велосипедов, необходимо только расположить между ними мягкую прослойку. Это поможет защитить байки от царапин и вмятин.

Основные плюсы пикапа Great Wall Wingle 5:

  • Стоимость. Доступная цена нового автомобиля (базовая комплектация) от 460 тысяч рублей.
  • Экономичность. Расход топлива по трассе 8.2 литра на 100 км, это для нагруженной машины считается умеренным потреблением.
  • Грузоподъемность. Можно перевозить почти 1 тонну багажа.
  • Проходимость. Высокий клиренс позволяет преодолевать бездорожье.
  • В салоне автомобиля достаточно тихо, внешние шумы не беспокоят водителя и пассажиров. Двигатель трудится ровно и приглушенно.

Тормозная система работает четко и надежно. Даже на скользкой дороге груженый пикап останавливается без нареканий.

Лучшие пикапы в России в 2023 году по цене/качеству

Надёжные пикапы на российском рынке выпущены компаниями:

  • японскими Toyota, Mitsubishi и Nissan;
  • американскими Dodge, Hummer, Cadillac,Ford;
  • немецкой Volkswagen;
  • китайскими Great Wall и Foton;
  • российским УАЗ.

Кадиллак Эскалейд

Грузопассажирский Cadillac Escalade с автоматической коробкой ограничено собирался General Motors в начале 2000-х гг. Задняя часть кузова была оформлена в виде грузового отсека, отделенного от пассажирской капсулы перегородкой со стеклом.

Тойота Ленд Крузер

Land Cruiser с грузовой платформой предлагался в 80-е гг. прошлого столетия для внутреннего рынка Японии. За счет полного привода машина могла проходить по глубокой колее, залитой грязью. Шасси использовалось в сельском хозяйстве и применялось для монтажа специальных установок (например, пожарных насосов).

Додж Рама

Пикап Dodge Ram оснащается кабинами Single Cab и Crew Cab (отличаются количеством дверей) и базируется на рамном шасси. Помимо версии с V-образным бензиновым мотором и автоматической коробкой собирается модель с гибридной установкой eTorque (с полным приводом).

Хаммер 2

Hummer H2 с грузопассажирским кузовом, который появился в производственной программе в 2005 г. Машина сохранила мужской характер с прямолинейными очертаниями и грубой отделкой салона. В 2008 г. была проведена модернизация, под капотом появился 409-сильный бензиновый мотор серии Vortec, работавший совместно с 6-скоростной автоматической коробкой 6L80E.

Вол Вингл

Выпуск Great Wall Wingle 5 прекращен осенью 2016 г., но машина часто встречается на вторичном рынке. Производитель предлагал 2,2-литровый 106-сильный бензиновый мотор и МКПП (5 ступеней). По сравнению с конкурентами из рейтинга пикапов, оборудованными дизелями, машина имеет вялую динамику и плохую проходимость.

Ниссан Навар

Новинка 2020 г. от компании Nissan не предлагается на российском рынке. Японский производитель предполагает начать продажи крутого пикапа в конце года. Помимо базовой модели будет предложена версия PRO-4X с комплектом внедорожной обвески. За счет изменения задней подвески повышена надежность ходовой части и увеличена до 1200 кг грузоподъемность.

Форд Рейнджер

Компания Форд официально не продает новые пикапы в России (машины ввозят под заказ «серые» дилеры). Ford Ranger оснащаются кабиной с 2 рядами сидений и 2 либо 4 распашными дверями. Под капотом установлен 2,3-литровый бензиновый мотор с поддержкой режима Start-Stop, покупатель может выбрать трансмиссию 2 типов (привод 4х2 либо 4х4).

Рено Аласкан

Renault Alaskan – это пикап, сумевший завоевать место в двадцатке самых топовых пикапов. Внедорожник создавался на базе Ниссана Наварра NP 300 и имеет следующие характеристики: • Высокая грузоподъемность. • Комфортный и эргономичный салон. • Оптимальные тяговые и расходные параметры привода.

Новая Toyota Tacoma 2016-2017 года. Пересменка

Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года

Безо всякого преувеличения — Такома самый торгуемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом середине Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу лишь в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы соображать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо приобрели только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то одинешенек раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно поразмыслить над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.

Третье поколение мегапопулярного Тако показалось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомашина, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить завзятого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Глядите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления перста! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике излишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Глядите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и скоро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, потому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и подлинно хорош, особенно в редакции 2016-2017 модельного года, в исполнении TRD Pro.

Новое трио TRD

Версии TRD, обладающие максимальными возможностями Toyota Racing Development, будут обновлены до 2021 года. Для начала, TRD Sport 2020 года получит множество обновлений, в том числе новый дизайн передней решётки, новые17-дюймовые колёса, светодиодные противотуманные фонариь а также светодиодные/DRL фары, обновлённый дизайн и хромированный декор на задние фонари, Smart Key для пассажирской двери и монитор панорамного обзора (PVM), который доступен на моделях Double Cab. TRD Sport также получит больший 8-дюймовый сенсорный экран и 10-позиционное сиденье.

TRD Off-Road получит новую решётку радиатора, светодиодные противотуманные фары, светодиодные/DRL фары, хромированный декор задних фонарей и дополнительный пассажирский ключ Smart Key. В наличие также Multi-Terrain Monitor (MTM) для улучшения видимости вокруг грузовика. Как и TRD Sport в салоне будет обновлённая мультимедийая система с 8-дюймовым сенсорным экраном и регулируемым сиденьем водителя.

Tacoma TRD Pro подкрепляет свой обновлённый внешний вид новой функцией. Новый дизайн передней решётки, уникальные последовательные светодиодные/DRL фары, новый дизайн 16-дюймовых колёс, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries и задние фонари с черными вставками. Новый цвет кузова Army Green эксклюзивен для всех Pro-версий TRD.

Внимательное рассмотрение новых 16-дюймовых литых алюминиевых колёс показывает уровень технической детализации этой модели. Каждое колесо имеет вес 4,188 кг., что легче, чем на модели прошлого поколения

Это приводит к значительному снижению веса, что действительно важно для повышения внедорожных возможностей. Инженеры TRD также внесли изменения в настройки амортизаторов и пружин, чтобы улучшить качество езды по бездорожью и управляемость

Tacoma TRD Pro предлагает больше возможностей для водителя благодаря новому монитору с панорамным видом (PVM) + многопрофильному монитору (MTM). Водитель может выбрать вид спереди, сбоку или сзади для почти 360-градусной видимости. Когда движение действительно становится тяжёлым, 5-секундное воспроизведение видео по проекции траектории переднего шасси может помочь водителю избежать потенциальных невидимых препятствий.

Toyota 4Runner TRD Pro 2022 — бездорожье:

Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье

Однако, если вы хотите сойти с хорошей дороги, то не так много внедорожников могут преодолевать бездорожье, как 4Runner TRD Pro. Некоторые тестировали 4Runner в горах, грязных и снежных поверхностях и никогда не сталкивались с непреодолимыми препятствиями, с которым не мог бы справиться этот внедорожник.

Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье

Часто такое бездорожье требует  полного привода с низким диапазоном, включения блокировки заднего дифференциала и тщательной установки шин, что есть у этого внедорожника.

На более плоских участках бездорожья 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы TRD Pro Fox хорошо работают, позволяя мне преодолевать повороты и небольшие возвышенности на высоких скоростях.
Toyota 4Runner TRD Pro 2022 на плоской дороге

С углом въезда 33 градуса, алюминиевой защитной пластиной толщиной 0,3 дюйма, углом съезда 26 градусов и дорожным просветом 24,38 сантиметра, можно без проблем проехать каменистый участок.

Toyota 4Runner TRD Pro 2022 бездорожье

Система выбора местности в 4Runner имеет режимы для грязи, песка, снега и тому подобного. Эта технология хороша для новичков, но можно просто оставить 4Runner в стандартном режиме и справиться с трудностями своими собственными навыками. Может не понравиться многоцелевая система наблюдения за местностью, у которой изображение настолько размыто, что лучше просто выйти и осмотреться вокруг самостоятельно.

Toyota Tacoma — компактный грузовик?

Toyota Tacoma — достойный компактный пикап.. Он более чем способен преодолевать бездорожье, особенно в комплектациях TRD Off-Road и TRD Pro, а его возможности буксировки и буксировки являются нормальными для этого класса. Tacoma также может похвастаться множеством стандартных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

Как называются маленькие грузовики? мини-грузовики, малый Коммерческий транспорт, используемый для доставки легких грузов на короткие расстояния.

Кто-нибудь делает 2-х дверный грузовик? Но те, кто все еще хочет простой грузовик, могут присоединиться, потому что Chevrolet и GMC подтвердили, что обновленные Silverado и Sierra 2022 года будут доступны в виде двухдверных моделей с обычной кабиной и стандартной кроватью..

У какого пикапа самая короткая платформа? 1-я самая маленькая грузовая платформа: Hyundai Санта Круз

Самая маленькая грузовая платформа, доступная в 2022 году, принадлежит новому Hyundai Santa Cruz. Эта кровать Hyundai более чем на шесть дюймов короче кровати Ford Maverick. Кровать Hyundai имеет ширину 42.7 дюйма в колесных арках и ширину 53.9 дюйма в целом.

Машина для приключений

В моделях Tacoma 4×4 привод 4WDemand использует раздаточную коробку с электронным управлением и либо дифференциал с автоматическим ограничением проскальзывания (Auto LSD), либо блокируемый задний дифференциал с электронным управлением. Auto LSD — это электронная система с тормозным приводом, которая действует как механический дифференциал повышенного трения при активации на низких скоростях. Модели TRD Off Road и Pro оснащены переключаемым задним дифференциалом с электронным управлением для обеспечения максимальной тяги в условиях бездорожья.

Модели Toyota Tacoma TRD Sport оснащены спортивно настроенными амортизаторами, в то время как модели TRD Off-Road оснащены настроенной на бездорожье подвеской, в которой используются амортизаторы Bilstein. Модель TRD для бездорожья даёт водителю ещё больше контроля в условиях бездорожья с системой Multi-Terrain Select (только для автоматической коробки передач). С его помощью водитель может выбрать режим движения, соответствующий различным типам местности, таким как рыхлый камень, грязь или песок.

Доступный буксировочный пакет (входит в стандартную комплектацию всех моделей с V6) включает в себя сцепное устройство буксировочного приёмника класса IV, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссионной жидкости (только для автоматической коробки передач), охладитель гидроусилителя руля, генератор на 130 А, 4- и 7-контактный разъем с преобразователем и Управление трейлер-качанием (TSC).

Основанный на модели Tacoma TRD Off-Road 4×4 Double Cab с шестиступенчатой механической коробкой передач (с переключателем пуска и выключения сцепления) или шестиступенчатым автоматом, готов к покорению как бездорожья, так и ровной трассы. В дополнение к оборудованию TRD для бездорожья Tacoma TRD Pro добавляет:

  • Настроенные передние пружины с 1-дюймовым передним лифтом;
  • Настроенная задняя подвеска с листовыми рессорами для бездорожья;
  • Алюминиевая передняя защитная пластина с красной надписью TRD;
  • Светодиодные фары с последовательными поворотниками TRD Pro вставки;
  • Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries;
  • Фары проектора с черными рамками, светодиодные дневные ходовые огни (DRL) и функция автоматического включения/выключения;
  • Задние фонари с черными рамками;
  • 16-дюймовые черные легкосплавные диски TRD (новый, более лёгкий дизайн), которые обеспечивают ширину колеи на 1 дюйм больше по сравнению с TRD Off-Road;
  • Вездеходные шины Goodyear Wrangler, усиленные кевларом;
  • Совок для капота.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: