Мотоциклы triumph

Варианты моделей

Thruxton Bonneville

Первым мотоциклом, получившим такое название, стал Thruxton Bonneville, гоночный автомобиль производственного класса ограниченным тиражом, построенный вручную в 1965 г. Триумф Инжиниринг завод гоночный магазин в их Meriden Works на основе . Thruxton Bonneville был разработан для и он был введен в британский гонки на выносливость местными агентами.

Thruxton 900

В 2004 году возродился Мотоциклы Triumph Завод в Хинкли принял название Thruxton для Thruxton 900, двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением 360 °, заимствованного у компании Bonneville, с характерными модификациями для кафе-рейсеров, включая задние подножки, небольшой противоскользящий экран, аналоговые приборы, глушители выхлопа с обратным конусом и кожух сиденья. Модели 900 с карбюратором (2004-2008 гг.) Были построены на заводе Хинкли в Великобритании. Модели 900 с впрыском топлива и его преемник 1200 были построены на заводе Triumph в Таиланде.

Thruxton 1200

В 2016 году 900 были заменены двумя 1200cc с водяным охлаждением кафе-рейсеры в похожем стиле, Триумф Тракстон и Триумф Thruxton R. Стандартный 1200 Thruxton имеет обычные и фиксированные диски, в то время как «R» обновил Öhlins Задняя подвеска с вилкой Showa USD с большим поршнем и передней вилкой Brembo с плавающими дисками. Оба 1200 Thruxton имеют антипробуксовочную систему, ABS и дросселирование по тросу с тремя режимами: спорт, дорога и дождь. Имея такой же вес, что и 900, но на 42% больше мощности, 1200 имеет значительно улучшенное соотношение мощности к массе; но при весе более 200 кг (сухой) ни один велосипед не следует считать легким. Обе модели Thruxton 900 и 1200 производятся на заводе Джона Блура в Чонбури, но оригинальный Thruxton был особенным, основанным на Triumph Bonneville с завода в Meriden Works, где С мая 1965 года Triumph произвел 52 настроенных Thruxton Bonnies, чтобы омологировать этот тип для серийных гонок. Современные Hinckley Thruxtons (и Bonnevilles тоже) «мягче» и менее экстремальны; в то время как оригинальный Thruxton достиг максимальной скорости более 140 миль в час (230 км / ч), Thruxton 900 развивает скорость только 120 миль в час (190 км / ч).

Двигатель Thruxton 900 модернизирован по сравнению с двигателем Bonneville того же модельного года, с новыми кулачками и поршнями, увеличенными до 90 мм, объемом до 865 см3 и мощностью до 70 л.с. (52 кВт). Рама представляет собой трубчатую стальную люльку с двухсторонним маятник и традиционные колеса со спицами: 36-спицевые (18 x 2,5 дюйма) спереди и 40-спицевые (17 x 3,5 дюйма) сзади. Передняя подвеска имеет 41-миллиметровую вилку с регулируемой предварительной нагрузкой, а задняя — хромированная сдвоенная. амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой. Передние тормоза представляют собой одинарный плавающий диск диаметром 320 мм, а задние — меньший диск размером 255 мм, оба с двухпоршневыми суппортами.

Укладка

Когда фабрика Hinckley начала производить современные тройки такой как Трезубец и Daytona 675, хотя вдохновение, возможно, было Meriden Trident, не было предпринято никаких попыток связать новые байки с их предками Meriden.

Напротив, когда фабрика Hinckley начала разрабатывать новые параллельные близнецы, было сочтено жизненно важным заставить новые байки принять стиль «ретро», аналогичный их предшественникам Meriden. Например, у новых близнецов справа есть «ящик для синхронизации», а слева — «первичный цепной шкаф». , двойные «коромысла», правая боковая панель, напоминающая масляный бак с сухим картером, и корпуса дроссельной заслонки, которые напоминают карбюраторы, хотя двигатели с впрыском топлива. Стремление Triumph к «ретро-аутентичности» предписывало трубчатую раму люльки, решение, из-за которого велосипеды стали тяжелее, чем они могли бы быть в противном случае.

Thruxton 900 с черным двигателем

Handling, suspension, chassis and weight

To turn the Bonneville into the Thruxton, along with the enhanced engine, the chassis gained longer twin rear shocks to change the posture of the bike and help make the steering quicker. The forks were also upgraded slightly. These, combined with the Thruxton’s sportier riding position helped make Triumph’s café racer a pleasing handler – modern Triumphs have a deserved reputation for decent handling, after all – although, with only basic suspension adjustments, an old fashioned tubular steel twin loop frame and twin rear shocks, it’s still nowhere near as sharp and sophisticated as a dedicated modern sports machine. Some owners criticise the suspension for being a little soft while, despite appearances to the contrary, it’s also quite heavy.

Power and Torque

The Thruxton’s enlarged motor produces a healthy 69bhp, which is well up on the Bonneville, Scrambler or Speedmaster’s power output from essentially the same mill. That, allied to the 69 Nm (or 50.9 ft-lbs) of torque on offer, means the engine has enough about it to pull you along pleasantly. Ok, so it’s also heavy and it lacks the significant torque and power some like to feel with a twist of the right grip. The Thruxton doesn’t have the punch some may think a big twin should have, nor has it as much as the newer 1200 version so it won’t frighten you with its speed. But it does offer enough to warrant its sporty-ish riding position.

Триумф Тракстон 900

Модель выпускалась с цифровым зажиганием, электростартером и другими новшествами того времени:

  1. Передняя подвеска оснащалась перевёрнутой телескопической вилкой диаметром 4,3 см.
  2. Ход передней и задней подвески составлял 1,20 см.
  3. 310 мм передний тормоз был гидравлическим, 2-х дисковым, с 4-поршневыми суппортами.
  4. 220 мм задний тормоз (типа Brembo) – с гидравликой и 1 поршнем.
  5. 4-х тактный двигатель имел 2 цилиндра (диаметром 9,0 см), 8 клапанов и жидкостное охлаждение. Головка цилиндра оснащалась двумя распредвалами.
  6. Рабочий объём двигателя – 865 см2, его мощность не превышала 69 л/с.
  7. Максимальный крутящий момент составлял 72 H*м.
  8. Ёмкость топливного бака – 14,5 л.
  9. Снаряжённая масса достигала 203 кг.
  10. Ширина мотоцикла – 74,5 см, высота по седлу – 81 см.

Эргономика Thruxton RS

Я проездил на Thruxton RS целый день — и не ощутил ни боли, ни усталости в руках, коленях, спине или ещё где. Меня впечатлило, что вроде бы спортивная (или около того) эргономика удобна для длительной езды. Довольно широкие клипоны расположены на удобном расстоянии, подножки не слишком высоко, но при этом и не слишком близко к дороге (я царапнул ими лишь пару раз за всю поездку), до руля не приходится тянуться, а сиденье одно из самых удобных из тех, на которых мне вообще доводилось сидеть (правда, чуть узковато). Только форма бака не совсем соответствует ожиданиям. Вернее, так: он не похож на ультра-эргономичные баки современных в полном смысле мотоциклов, и его не получается охватить коленями так, как я привык. Здесь стиль оказался важнее функциональности, но к нему быстро привыкаешь и сидеть всё равно удобно.

Как и у R, приборная панель Thruxton RS состоит из двух стрелочных приборов с маленьким ЖК-дисплеем в каждом, отображающих помимо обычных данных режим езды, уровень топлива, передачу и средний расход. Лаконичная приборка в сочетании с полированной траверсой, крышкой бака в стиле Монцы и брашированной алюминиевой полосой по центру бака формируют обаятельный образ британского спортсмена-денди. Опять же, не стоит заблуждаться относительно его классического облика: это современный мотоцикл, и под сиденьем у него расположен USB-порт и небольшой отсек, в который можно положить телефон или другой гаджет на зарядку.

Варианты

Тракстон Бонневиль

Первым байком, использовавшим это название, был Thruxton Bonneville, гоночный автомобиль серийного класса, выпущенный ограниченным тиражом и собранный вручную в 1965 году заводским гоночным цехом Triumph Engineering на их заводе Meriden Works на базе . Thruxton Bonneville был разработан в и участвовал в британских гонках на выносливость местными агентами.

Тракстон 900

В 2004 году возрожденный завод Triumph Motorcycles в Хинкли принял название Thruxton для Thruxton 900, двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением и поворотом на 360° , созданного на основе Bonneville компании , с характерными для кафе-рейсеров модификациями, включая задние подножки, маленькую москитную сетку, аналоговые приборы, задний ход. конусные глушители выхлопа и кожух сиденья. Карбюраторные модели 900 (2004-2008 гг.) производились на заводе Хинкли в Великобритании.

Тракстон 1200

В 2016 году на смену модели 900 пришли два кафе- рейсера аналогичного стиля с водяным охлаждением объемом и объемом 1200 куб . См, Triumph Thruxton и Triumph Thruxton R. Стандартный 1200 Thruxton имеет обычные и фиксированные диски , в то время как «R» имеет модернизированную заднюю подвеску Öhlins с «большими поршнями» Showa USD и передними Brembo с плавающими дисками. Оба 1200 Thruxton оснащены системой контроля тяги, ABS и дроссельной заслонкой с тремя режимами: спорт, дорога и дождь. Имея такой же вес, что и 900, но с большей мощностью на 42%, 1200 имеет значительно улучшенное соотношение мощности к весу; но при весе более 200 кг (сухой) ни один из велосипедов не следует считать легким. Обе модели Thruxton 900 и 1200 производятся на заводе Джона Блура в Чонбури, но оригинальный Thruxton был специальным, основанным на Triumph Bonneville с завода Meriden Works, где с мая 1965 года Triumph произвел 52 настроенных Thruxton Bonnies, чтобы омологировать тип для производственные гонки. Современные Hinckley Thruxtons (и Bonnevilles тоже) «мягче» и менее экстремальны; тогда как оригинальный Thruxton развивал максимальную скорость более 140 миль в час (230 км / ч),

Двигатель Thruxton 900 модернизирован по сравнению с двигателем Bonneville того же модельного года, с новыми кулачками и поршнями, увеличенными до 90 мм, объемом до 865 куб. См и мощностью до 70 л.с. (52 кВт). Рама представляет собой трубчатую стальную раму с двусторонним маятником и колесами с традиционными спицами, 36-спицевыми (18 x 2,5 дюйма) спереди и 40-спицевыми (17 x 3,5 дюйма) сзади. Передняя подвеска имеет вилки диаметром 41 мм с регулируемой предварительной нагрузкой, а задняя подвеска оснащена двойными хромированными пружинными амортизаторами с регулируемой предварительной нагрузкой. Передние тормоза представляют собой один плавающий диск диаметром 320 мм, а задние — диск меньшего размера 255 мм, оба с двухпоршневыми суппортами.

Стиль

Когда завод Hinckley начал производить современные трехместные велосипеды , такие как Trident и Daytona 675 , хотя источником вдохновения, возможно, был Meriden Trident , не было предпринято никаких попыток связать новые велосипеды с их предшественниками Meriden.

Напротив, когда завод Hinckley начал разрабатывать новые параллельные близнецы, было сочтено жизненно важным, чтобы новые велосипеды имели такой же «ретро» стиль, что и их предшественники Meriden. Например, новые близнецы имеют «распределительную коробку» справа, «первичную коробку передач» слева, двойные «коромысла», правую/правую боковую панель, напоминающую масляный бак с сухим картером, и дроссельные заслонки, напоминающие карбюраторы, несмотря на то, что двигатели инжекторные . Стремление Triumph к «аутентичности ретро» предписывало трубчатую раму люльки, решение, из-за которого велосипеды стали тяжелее, чем они могли бы быть в противном случае.

Thruxton 900 с черным двигателем

История компании

была основана Зигфридом Беттманном и Морицом Шульте, немецкими коммерсантами, эмигрировавшими в Великобританию в конце 19-го века. Зигфрид Беттманн занимался торговлей швейных машин и велосипедов, ввозимых из Германии. Это натолкнуло Шульте на идею совместно производить качественную велотехнику собственной марки. Сотрудничество предпринимателей началось в 1887 году с образования «Triumph Cycle Company». В 1889 году в английском местечке Ковентри были представлены первые велосипеды, выпущенные под маркой «Triumph».

В конце 19 века в мире активно развивалась идея перехода с простого велосипеда на веломодель с мотором — начиналась история развития мотоцикла. Новомодное транспортное средство становилось все популярнее, и в 1898 году компания, именуемая на тот момент «The New Triumph Co. Ltd.», начала собственную разработку мотоциклов на основе бельгийских двигателей.

Основатель

Автомобильная марка MG возникла в 1920-х годах. Тогда в Оксфорде был дилерский центр под названием “Morris Garages”, которым владел Уильям Моррис. Созданию компании предшествовал выпуск машины под брендом Morris. Пользовались успехом автомобили Cowley с двигателем 1,5 литра, а также Oxford, который имел 14-сильный мотор. В 1923 году бренд MG основал человек по имени Сесил Кимбер, который занимал должность управляющего в Моррис Гаражиз, расположенной в Оксфорде. Он первый попросил компанию Roworth сконструировать 6 двухместных, чтобы установить их на шасси модели Morris Cowley. Таким образом на свет и появились машины типа MG 18/80. Так и был придуман бренд Morris Garages (MG).

Особенности

Каркас мотоцикла составляла сверхпрочная стальная рама, поэтому он без вреда переносил все «сюрпризы» дорожной езды. Хромированные амортизаторы со спортивными настройками неплохо сглаживали кочки/ямы и обеспечивали достаточный комфорт водителю. Более того, пружины подвески были регулируемыми, благодаря чему, мотоцикл легко настраивался под любой стиль вождения.

Truxton отличался повышенной управляемостью и обладал мощными тормозами, что в полной мере отвечало не столько его дорожному, сколько спортивному характеру. Еще одно отличие от привычных «дорожников» – технологичная и информативная панель приборов, зеркала сзади и разгон до «сотки» за 4с.

Engine, Gearbox and Exhaust

Although based on the then standard, 790cc air-cooled parallel twin from the Bonneville 800, the Thruxton’s engine was given a significant makeover by way of larger pistons taking capacity up to 865cc, new camshafts and exhausts and rejetted carbs, together giving a healthy peak power boost of 13%.

Up to 2008 the Thruxton had a carb-fed motor, but upon moving production from the UK to Thailand, fuel injection was added at the same time.

Transmission is via a slick five-speed gearbox, so slick in fact that the clutch can be ignored from second to fifth and back again if you match the engine revs and offer a token gesture of a shut-off throttle.

The standard exhausts are fairly muted prompting many owners to replace them with aftermarket items or even Triumph’s own ‘TOR’ (Triumph Off Road) versions, which sound particularly sweet.

Reliability is generally excellent, as long as looked after and serviced regularly although many owners recommend taking particular care of the engine cases in winter while many also get the later, fuel-injected bikes remapped which can boost performance and response significantly.

Популярная культура

Кино

Мотоцикл из фильма «Большой побег» .

  • Большой побег ( The Great Escape ), фильм 1963 года режиссера Джона Стерджеса ( Triumph TR6 Trophy )
  • Тупик , 1993, фильм режиссера Роберта Хармона (Bonneville T120 1969)
  • Матрица , фильм 1999 года Ланы и Лилли Вачовски (955i Speed ​​Triple)
  • Миссия невыполнима 2 ( Mission Impossible 2 ), фильм 2000 года режиссера Джона Ву (955i Speed ​​Triple)
  • Джонни Инглиш , фильм 2003 года, режиссер Питер Ховитт (955i Speed ​​Triple)
  • Миссия невыполнима 3 ( Mission: Impossible III ), 2006 фильм режиссера Джей Джей Абрамса (Bonneville Scrambler)
  • Соль , 2010 фильм режиссера Филиппа Нойса (Street Triple R)
  • Грань будущего , 2014 фильм режиссера Дуга Лимана (Thruxton 900)
  • 8 Оушена , фильм 2018 года, режиссер Гэри Росс (Бонневиль, Тракстон 1200)
  • Хищные птицы , фильм 2020 года режиссера Кэти Ян (Street Triple RS 765)

Телевидение

Happy Days , американский сериал, созданный Гэри Маршаллом, транслировавшийся с 1974 по 1984 год на канале ABC (Trophy TR5 1949, мотоцикл Фонзи )

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.. Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird

Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Мотоциклы для приключений

Tiger 850 Sport

С 888-кубовым двигателем, выдающим 84 лошадиных силы и 87 Нм крутящего момента, а также с более чем 60 доступными аксессуарами, 850 Sport готов дать вам массу приключений во время путешествий, где бы вы ни находились.

Базовая цена: 11 995 $.

Tiger 900

Если вы предпочитаете бездорожье или путешествие по бездорожью, Tiger 800 с легкостью справится с этим. В основе Tiger 900 — 900-кубовый двигатель Triumph, который развивает мощность 94 л.с. и крутящий момент 87 Нм. Он обладает рядом функций, включая полноцветный TFT-дисплей, различные режимы езды, передние тормоза Brembo и подвеску Marzocchi.

  • Версии: Tiger 900 GT, Tiger 900 Rally
  • Базовая цена: 14 700 $.

Tiger 1200

Tiger 1200 — способный приключенческий мотоцикл с большим рабочим объемом. В основе Tiger 1200 — рядный трехцилиндровый двигатель Triumph объемом 1215 куб. Сс, который развивает мощность 139 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Байк оснащен рядом функций, включая Triumph Shift Assist, передние тормоза Brembo, регулируемую подвеску Showa, шесть режимов езды, круиз-контроль, зажигание без ключа и многое другое. А когда дело доходит до сборки вашего Tiger 1200, Triumph предлагает множество пакетов, позволяющих персонализировать его даже для самых взыскательных гонщиков.

  • Версии: Tiger 1200 XCx, Tiger 1200 XCa, Tiger 1200 XR, Tiger 1200 XRx, Tiger 1200 XRt.
  • Базовая цена: 16 500 $.

Мото-аксессуары можно купить на Яндекс.Маркет:

Перейти в магазин

2005 Triumph Thruxton 900

The new Thruxton may be the motorcycle world’s equivalent to retro musician Brian Setzer. Like Setzer, who rode the rockabilly wave in the Eighties with The Stray Cats and helped launch the swing revival of the Nineties, Triumph’s nostalgia bike hits a lot of the right notes.

But there are those who question whether Setzer is an inspired artist or merely an imitator, and the same issue has been raised about the Thruxton.

First, the good news about the bike. The new Thruxton is a hopped-up version of the modern Bonneville platform complete with a bigger engine (865cc compared to 790cc), hotter cams and carbs and megaphone-style exhausts. Revised frame geometry and longer rear shocks steepen the steering angle, and clip-on handlebars and rear-set pegs make for a more aggressive riding position. Read practically any review, and the word “fun” comes up repeatedly.

The knock is that unlike the original, the bike’s not the biggest badass on the block. With a claimed 69bhp and an estimated top speed of 110mph, it certainly won’t compete with modern superbikes.

Bottom line? The new Thruxton is as close as a normal schmo can get to a piece of Triumph history without selling a vital organ and buying a Sixties version. And that makes it pretty cool in our book. MC

Мотоциклы Triumph: из двадцатого в двадцать первый век

В мотоциклах Triumph чувствуется время и принадлежность к разным эпохам и субкультурам. Бренд с успехом выпускает основные виды мотоциклов, включая модели в ретро-стиле. Классические, спортивные, турист и турист-эндуро, родстеры и круизеры — в каждом из них есть свои особенности дизайна и специфические технические характеристики, благодаря которым они составляют достойную конкуренцию американским и японским конкурентам.

Начиная с 1990-го года, выпустила большое количество моделей самых разных классов, отличающихся усовершенствованной современной конструкцией и свежим новаторским дизайном, навеянным японскими брендами. Появились суперактивные туристы и спорт-туристы, огромную популярность приобрели мотоциклы Daytona 675, Speed Triple и Sprint ST.

Нашлось место и легендарным ретро-моделям в стиле американских кафе-рейсеров, с мощным двигателем и брутальным дизайном. Все эти особенности проявились в тяжеловесном 500-килограммовом Triumph Rocket III с двигателем на 2,3 литра и мощностью в 142 лошадиные силы, слегка шокировавшем публику 3-секундным разгоном до 100 км/ч. Порадовали и две свежие модели «английского буревестника» — классический Triumph Thunderbird 2 ABS и его более спортивный и подтянутый брат Triumph Thunderbird Storm ABS. Последний удивил рекордной величиной крутящего момента в 156 Нм всего на 2950 об/мин.

https://www.triumph.co.uk/

https://triumph.granmoto.ru/

Comfort over distance and touring

For the correct café racer posture the Thruxton gained lower, although still one-piece tubular handlers, a more raised rear end (due to those longer shocks) and a pillion seat cover. That said, it’s nowhere near as extreme as that all sounds.

The foot pegs are placed directly below your hips, which propels you into your expected cafe racer-esque position. I was perfectly comfortable, but I would imagine any rider of 6’ 2” or above might find it a little cramped from their waist down. There’s enough room between rider and pillion pegs for a size 10 boot positioned on the toes and the dual seat is comfortable enough. I found the bike quite narrow, which had benefits with B-road handling and was complemented with knee pads on the side of the tank (a £40 option).

Overall though, they take nothing away from the relaxed feel of riding the Thruxton. Life slows down a bit. You take a deep breath, exhale, feel chilled and then you glide. Although without any sort of weather protection (a small headlamp cowling is available as an optional extra, not that it does much), long motorway trips aren’t the most comfortable.

MG 6 2021 – второе поколение модели

Сменив поколение четырехдверный седан МГ 6 обзавелся весьма стильной и современной внешностью со спортивными нотками. В дизайне экстерьера кузова новинки прослеживаются мотивы, заданные концептуальным купе MG E-Motion с выразительной передней часть кузова, динамичным профилем и харизматичной кормой. Новый четырехдверный седан, готовый встать на конвейеры заводов Пукоу (Нанкин, КНР) и Лонгбридж (Бирмингем, Великобритания), понятным делом, выглядит менее экстравагантно, чем концептуальное купе, показанное весной 2021 года в рамках Shanghai motor show, но, по нашему мнению, является настоящим аристократом в компании заурядных китайских седанов.

На диностенде

График динамических характеристик действительно показывает, что характер мотоциклов изменился, и дело не только в 10 лошадках. Лошадки в начале хода ручки газа выглядят точно так же, как и на версии 2021 года, и вряд ли кто-либо отличил бы их до того момента, пока 270-градусная рядная двойка не раскрутится свыше 3500 оборотов в минуту. И вот тут 900-кубовый агрегат выдаёт совершенно гладкую дугу мощности, завершающуюся 65 лошадьми прямо на границе отсечки. Для сравнения, первое поколение Street twin и Street Scrambler выдавало полку мощности в 55 лошадей на 5700 и роняло её до 50 лошадей к 7000 оборотов. Это если в цифрах, а как на пальцах?

Старый двигатель, который при раскручивании на шоссейной скорости начинал сдуваться к концу хода ручки газа, ушёл в прошлое. Да здравствует новый, удобный и надёжный мотор! Дополняет его дружелюбие электронный газ, который с помощью ЭБУ ещё сильнее сглаживает отклик на действия правой рукой, превращая каждый миллиметр хода ручки в рост тяги. При этом нельзя сказать, что газ здесь тормозной или какой-то неправильный, но его эргономика отличается от всех этих “пинков и подрывов” на старой технике. Крутишь — ускоряешься, это делает управление проще и безопаснее.

Можно ли влипнуть в неприятности на новых 900ках? Конечно, но не более, чем на прошлых версиях. Дополнительная мощность и более гладкое распределение крутящего момента движка делают аппараты линейки Street Bonneville более удобными для райдеров с любой подготовкой. А режимы езды “Дождь” и “Дорога”, существующие на обоих аппаратах, делают байки ещё дружелюбнее. Эти режимы влияют на характер движка, а также работу ABS и трекшн-контроля. Режим “Дождь” не срезает максимальную мощность, а лишь сглаживает отклик двигателя на газ и увеличивает чувствительность систем активной безопасности для более раннего вмешательства при езде по скользкому покрытию.

Street Scrambler дополнительно обладает «внедорожным» режимом. Этот режим также не делает двигатель тупее и не срезает мощность, вместо этого он отключает трекшн-контроль и ABS, причём не только на заднем колесе, а и на переднем. Возможность полностью отключить ABS стала редкой и приятной фишкой на мотоциклах последних лет, потому что на большинстве передняя ABS неотключаемая. Олдфаги с ретроградами скажут

Не вопрос, но вот интересно, это Triumph пошёл у них на поводу или просто не захотел писать алгоритм для работы ABS только на переднем колесе?


Triumph Street Twin 2019

Кстати, об олдфагах. Приборная панель тут состоит из одного стрелочного спидометра с небольшим ЖК-дисплеем, но в ней тем не менее есть меню настройки, через которое можно отключить трекшн-контроль, но только когда мотоцикл стоит на месте. Ко всему прочему, трекшн-контроль каждый раз включается обратно после включения зажигания, и это раздражает. На ходу на ЖК-дисплее можно отобразить одометр, два трипметра, запас хода, а также своеобразный такой тахометр. Этот тахометр тут работает с небольшой задержкой, так что скорее эта функция показывает “средние обороты двигателя”. Многие спросят, а почему у него нет реального тахометра? Ну, вероятно, потому, что плавный характер движка позволяет без него обойтись в угоду лаконичному дизайну.

Дошла очередь до Bobber Black

Triumph Bobber Black

Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в ​​нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.

И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.

Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.

Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.

The Thruxton Bonneville

It was Doug Hele’s arrival at Triumph in 1962 that spurred development of the Thruxton. While at Norton, Hele masterminded the 500cc “Domiracer” and the 650SS production racer. The latter won outright at Thruxton in three successive years to 1964 — but in that year the first of Hele’s hand-built, unit-construction Bonneville racing prototypes was produced at Meriden, placing second in the Thruxton race. Hele could claim a “one-two.”

In order to properly sanction the Thuxton for production racing, Triumph was obliged to make it available for sale. To produce the single batch of 52 machines at Meriden in May 1965, standard Bonnevilles were pulled from the production line, stripped and hand reassembled with special Thruxton parts. Although horsepower gains were modest — 54bhp against the stock Bonnie’s 46 — the careful assembly made dramatic gains in reliability.

In theory, any regular Joe could put down the extra 30 pounds or so over a stock Bonneville’s 357 pound sticker price (approximately $925) and order a Thruxton. In practice, however, few got beyond the dealer race teams. (In order to satisfy “production racer” rules, only dealers — not the factory — could enter their bikes in the 500-miler.)

After 1965, the picture got cloudier still. Thruxton tuning parts were available through the larger Triumph dealers — again, in theory — but few were ever traded over the counter. Hele continued to upgrade the specification, improving power, braking and reliability until 1969, perhaps the Thruxton Bonneville’s finest year. As well as the 1-2-3 finish in the 500-mile race and the second place finish in Barcelona, a Thruxton ridden by Uphill won the Isle of Man production TT at an average speed of 99.99mph, with a flying lap at more than 100mph. In recognition of this, and in a shrewd piece of marketing, Dunlop renamed its K81 tire the “TT100.”

In 1970, Triumph and Hele refocused their racing effort on the new 750cc Trident and almost identical BSA Rocket3, taking the Daytona 200 in 1971 and five consecutive Production TTs thereafter. But that’s another story for another issue of Motorcycle Classics.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: