Как правильно использовать эти 10 вещей ‑ не знает почти никто

Усиливаем штатный иммобилайзер

Если вы считаете, что защиты одного штатного прибора не достаточно, я с вами соглашусь, грабители тоже учатся обманывать любые системы, поэтому дополнительная безопасность лишней не будет:

  • Самое главное, не бросать где попало и не оставлять без присмотра ключи от машины, азбучная истина, о которой все забывают.
  • Установка дополнительного замка капота помешает доступу к электрической цепи машины, это одно из наиболее уязвимых мест автомобиля
  • Дополнительный металлический кожух закроет грабителю быстрый доступ к проводке машины и блоку управления из салона.
  • Дополнительный маленький встроенный выключатель в электрическую цепь машины, спрятанный под обшивкой пола или кресла тоже не даст завести машину.

Вот и вся премудрость, спасибо всем моим друзьям, читателям и подписчикам, у меня все, до новых встреч, подписывайтесь, кто еще не успел, делитесь ссылкой с друзьями, не забывайте.

Ложные срабатывания сигнализации

О том, что кто-то пытается проникнуть в автомобиль говорят периодические ложные срабатывания сигнализации

Кроме того, стоит обратить внимание на странное поведение электроники, которое может свидетельствовать о том, что в вашей машине недавно кто-то был. И самое страшное, если автомобиль вдруг оказался незапертым

Конечно, все можно списать на вашу невнимательность. При нынешнем бешеном темпе жизни это неудивительно, но зачастую именно присутствие в автомобиле третьих лиц является причиной открытой двери. Вполне возможно, что угонщиков просто кто-то спугнул, или они хотят усыпить вашу бдительность. 

Совсем очевидным признаком предстоящего угона являются повреждения на кузовной части автомобиля. К примеру, могут быть смяты подкрылки, или повреждена «начинка» замка. В этом случае необходимо писать заявление в полицию, и засвидетельствовать попытку угона транспортного средства. Если сигнализация срабатывает в ночное время суток, не стоит бежать к автомобилю со всех ног. Необходимо сначала осмотреться вокруг, и убедиться, что рядом никого нет. Вероятно, угонщики специально провоцируют срабатывание сигнализации, чтобы усыпить вашу бдительность. Они могут поджидать хозяина авто в кустах, чтобы банально его ограбить.

Тюнинг и Стайлинг:

Lamborghini Aventador отлично подходит для тюнинга, возможностью доработать такую интересную машину воспользовались многие студии автодизайна. У кого вышло круче?

Для Ламборгини Хуракан тюнинг — это лишь хороший способ выделиться, но не главное оружие. Эта модель шикарна и в базовом обвесе. Но некоторые ателье постарались и показали заслуживающие внимания проекты.

Для Lamborghini Gallardo тюнинг — это отличный способ реализовать все скрытые резервы модели и в техническом, и в эстетическом плане. Многим ателье удалось похвастаться блестящими работами.

Range Rover Overfinch — это каждый раз восторг от технических и дизайнерских решений. Рассмотрим лучшие работы ателье над внедорожниками Range Rover.

В 2016 году на автошоу в Хьюстоне компания специализирующаяся на изготовление и продажи литых дисков премиум-класса Giovanna Wheels представила модель Lamborghini Aventador в стиле киберпанк.

Lamborghini Aventador Edizione GT Las Americas — новый взгляд на итальянский спорткар, раскрывающий самые сильные его стороны

Lamborghini Estoque


Lamborghini Estoque

Под конец 00-х многие производители спорткаров начали задумываться о создании четырехместных автомобилей. Вспомнить хотя бы Aston Martin Rapide или Porsche Panamera. Немцы и англичане смогли наладить серийное производство, в отличие от итальянцев.

В 2008 году Lamborghini в концепте Estoque, продемонстрировала свое видение четырехдверного спорткара. Прототип во многом стал уникальным — это первый Ламборгини в кузове седан и первый за 15 лет с передним расположением двигателя. Кроме того автомобиль оснащался 560-сильным V10 от Gallardo и системой полного привода.


Создать удачный дизайн четырехдверного спорткара непросто, но итальянцам это удалось

Между тем Estoque получился очень красивым. Сходный по стилистике с Lamborghini Reventon, он обладал гармоничным, а главное законченным внешним видом.

Серийное производство предполагалось начать в 2011 году, даже озвучивались предварительные цены, но планы так и остались, только планами.

Странные телефонные звонки

В большинстве случаев, когда авто берут «в оборот» все начинается со странных телефонных звонков. Главная цель таких звонков – узнать о наличии охранных систем в автомобиле. При этом, каждый угонщик пользуется своими уловками. Кто-то, представляясь менеджером охранной фирмы, предлагает воспользоваться услугами своей компании и установить дополнительную охранную систему. Кто-то связывается с водителем от имени сотрудников СТО, на которой не так давно он обслуживался. Зачастую, они спрашивают об исправности автомобиля, слегка касаясь его охранных систем. Как правило, водитель сам рассказывает, какое охранное оборудование установлено в его машине, и с какими проблемами ему приходилось сталкиваться в процессе его эксплуатации. 

Нередко угонщики мониторят сайты и объявления о продаже авто. В этом случае они также могут поинтересоваться о состоянии охранных систем. Мало того, у них даже появляется возможность лично осмотреть автомобиль, и понять, стоит ли за него браться или нет. Это беспроигрышный вариант для профессиональных угонщиков. 

Детектор сонливости водителя

Даже с усиленными мерами безопасности, такими как контроль курсовой устойчивости и датчики столкновений, водитель, который задремал за рулем, представляет серьезную опасность. Некоторые автопроизводители, в том числе Audi, Mercedes и Volvo, решают эту проблему с помощью системы слежения за состоянием водителя. Эти системы отслеживают, насколько хорошо вы держите машину в полосе движения, а также контролируют время, проведенное водителем за рулем. При малейшем подозрении на усталость водителя системы начинают предупреждать его о том, что ему необходимо остановиться и отдохнуть.

Датчик сердцебиения

Вам не кажется, что почти все автопроизводители постепенно уходят от автомобилей, на которых интересно ездить? Вместо этого автопромышленность в последние годы сосредоточилась в основном на безопасности, высокотехнологичных функциях, таких как автопилот и электротяга. Есть в мире несколько производителей, работающих в данный момент над датчиками сердцебиения, которые в будущем появятся на автомобилях. Одна компания хочет установить датчики сердцебиения, чтобы вовремя определить, когда водитель уснет за рулем, чтобы автоматически остановить машину.

Другая автомобильная компания хочет использовать датчики пульса для защиты автомобиля от посягательств злоумышленников. Так, подходя к такой машине, вы будете знать, есть ли кто-то еще в салоне. Интересно, а как мир обходился без этого? Странные функции.

Встроенные в ГАЗ-21 часы с необычной технологией

Долгое время наши отечественные автомобили, выпущенные во времена СССР, наверное, ругали все, кто только мог. Спустя годы к российскому автопрому отношение изменилось. Оказывается, в нашей стране автопромышленность неплохо развивалась, хоть и отставала от мирового авторынка. Также во многих автомобилях советской эпохи можно было встретить немало интересных и высокотехнологичных функций.

Например, знаете ли вы, что в 21-й Волге (ГАЗ-21) устанавливались необычные часы, которые имели удивительные технологии? Во-первых, часы имели виброзащитную систему. Во-вторых, часы потребляли энергию для своей работы только в момент автоподзаводки. Сам же процесс подзаводки осуществлялся каждые несколько минут.

В остальное же время часы работали с помощью механической системы, основанной на энергии пружины. В случае если в машине падало бортовое напряжение ниже 8 вольт, часы автоматически отключались. К сожалению, из-за особенностей технологии часы были неточные и за сутки начинали отставать как минимум на 1 минуту.

Вентилируемые сиденья

В некоторых автомобилях (как правило, премиальных) есть сиденья с крошечными отверстиями, которые обдувают водителя и пассажира, чтобы охладить их. Хотя это интересная концепция, она также заставляет задуматься о том, насколько мы испортились в 21 веке. Да, многие современные технологии упростили нам жизнь. Но во всех этих современных технологиях есть и минусы. Ну обходились же мы раньше без таких опций! И богатые люди пользовались автомобилями без вентиляции сидений. Ничего же не произошло? Но самое главное – эта функция вызывает вопросы. Она не вредна для пассажиров и водителя?

Xiaomi 12 Pro Dimensity Edition

4 июля Xiaomi провела пресс-конференцию, в рамках которой анонсировала флагманскую серию 12S — 12S Pro 12S Ultra

«Ультра» приковала к себе основное внимание, апгрейд 12 и 12 Pro до «эсок» тоже остался в памяти… но был ведь ещё один смартфон: очень странный Xiaomi 12 Pro Dimensity Edition

От обычного 12 Pro он отличается тремя моментами. Во-первых, разумеется, чипсет: в этой модели дебютировал Dimensity 9000+. Во-вторых, камеры: они тут почему-то от младшего 12S, то есть вместо 50-Мп ширика и 50-Мп телевика стоят 13-Мп ширик и 5-Мп телемакрообъектив. Наконец, самый большой аккумулятор в линейке: 5160 мАч с поддержкой 67-Вт зарядки (вместо 4600 мАч и 120 Вт). Без изменений только 6,73″ OLED-экран с разрешением Quad HD+ и частотой 120 Гц, 50-Мп основная камера и, разумеется, внешность. Большой популярности смартфон не сыскал, несмотря на вкусную цену: от 2999 юаней (25 600 рублей).

Существующие разновидности иммобилайзеров

Сегодня есть несколько разновидностей устройства, наиболее распространенный – это контактный иммобилайзер, работу которого я уже описал выше, проверка соответствия ключа выполняется при контакте замка с ключом.

Еще есть бесконтактные модели, имеющие приемник сигнала в салоне и большую или малую дальность действия.

Такие устройства встроены в автомобильные брелки. Их еще называют «метками».

Если радиус действия маленький, около 10 сантиметров, водителю нужно поднести брелок поближе к встроенной в салоне антенне приемника сигала.

Если радиус действия большой – около двух метров, тогда водителю делать ничего не нужно, просто подойдя к машине он подносит и устройство, которое самостоятельно отправляет сигнал на приемник и машина не блокируется.

В отличие от примитивной системы сигнализации, сигнал короткий и хорошо закодированный, поэтому его перехват и расшифровка затруднены в десятки и даже сотни раз.

«Режим Бога», активирующий максимальную скорость автомобиля

Мы готовы поспорить, что у вашей машины нет ничего подобного. Эта функция есть только в Bugatti Veyron, которая активирует специальный спортрежим, позволяющий спорткару разгоняться более чем 400 км/час. Для включения «режима Бога» необходимо вставить специальный ключ, которым комплектуется автомобиль. В обычных режимах используется другой ключ. С включенным суперспортрежимом автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет, изменяет рулевое управление и активирует более эффективную работу тормозной системы, а также перенастраивает регуляцию потоков воздуха, проходящих по кузову.

Чем он отличается от обычной сигнализации

Иммобилайзер – более современная система защиты машин от их угона:

В нем есть и «интеллектуальная» составляющая.

  • Управляется система не дистанционным сигналом, как большинство обычных сигнализаций, проверка безопасности происходит в момент контакта ключа и замка.
  • Такая защита не позволяет угонщикам перехватить сигнал, который в обычных защитных механизмах брелок подает электронному блоку управления.
  • Большой опасности подвергаются машины, которые сдают в ремонт на различные СТО. Там недобросовестные работники автосервиса могут по имеющемуся ключу изготовить точную копию, и тогда прощай машина! Однако, в случае с иммобилайзером, точная копия ключа не даст никакого результата.
  • Для подбора ключа к иммобилайзеру, нужно специальное дорогое фирменное оборудование, которого рядовые злоумышленники не имеют, да и приобрести его практически не возможно, ни одна фирма не продает свои секреты.
  • Плюс немалое время, 2-3 дня очень мало, для такой процедуры как создание и настройка точной копии электронного чипа. Это только в кино показывают, сегодня украли ключ, а на завтра уже готова копия, с иммобилайзером такое не прокатит!
  • В добавок современные приборы такого типа очень небольшие, устанавливаются в труднодоступных и скрытых от посторонних местах корпуса машины. При такой установке обнаружить устройство и тем более понять его тип быстро — практически не возможно. А разбирать всю машину целиком долго и нецелесообразно.
  • Кроме того, большинство иммобилайзиров не требуют присутствия водителя, чтобы включилась «противоугонная защита».

Cadillac Ciel


Cadillac Ciel

У Кадиллак имеется нехорошая привычка — создавать потрясающие концепты, но не доводить их до серийного производства. Так было с перспективным Cadillac Sixteen 2003 года, так стало и с Cadillac Ciel 2011 года.

Прежде всего автомобиль поражал своим внешним видом. Элегантный кабриолет сочетал в себе черты классических Кадиллаков, но при этом был самобытен и привлекателен. Cadillac Ciel отличался богатой хромированной отделкой, огромными 22″ колесами и роскошным салоном.


Задние двери в Cadillac Ciel открывались против хода движения, обеспечивая удобную посадку в салон, средняя стойка отсутствовала

Между тем под капотом Ciel находилась гибридная силовая установка мощностью 426 л.с. С этим двигателем до 100 км/ч концепт разгонялся за 5 сек., а «максималка» составляла 280 км/ч

Но для автомобиля такого класса это было совершенно не важно, важно то, что он предполагался к серийному производству, но по неизвестным причинам до конвейера так и не добрался

Как он устроен и как работает защита

Схему работы устройства я привожу ниже, работает все просто:

  • в цепи является контроллер, он же блок управления.
  • При работе, его действия согласуются с сигналами микросхемы, в которой «прошита» программа действий, на случай попытки угона машины.
  • В микросхеме вшит проверочный код, который каждый раз запрашивается, при «проверке» ключа машины.
  • Кроме того, в устройстве присутствует специальная катушка (на рисунке она красным цветом), она производит «считывание» информации с ключа.
  • Вторым немаловажным элементом является исполнительное устройство внутри контроллера. Исполнительное устройство представляет собой блок разных реле.
  • Способных по сигналу контролера отключить цепи питания важнейших элементов мотора, по желанию владельца, в эту систему включают и механическую блокировку не электрических элементов машины(например рулевого колеса или колес).
  • Третьим элементом является чип, который находится внутри каждого ключа, и подогнан исключительно к конкретному блоку управления конкретной машины.
  • Этот чип производит обмен кодами с микросхемой в блоке управления, и дает «разрешение» на запуск мотора.

Читайте самое популярное:

Мерседес SLS AMG. История создания суперкара. Технические характеристики. Тюнинг-версии автомобиля: Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, Electric Drive, «черная серия»

Land Rover Freelander первого поколения даже спустя 20 лет не теряет позиций в списке самых востребованных среднеразмерных внедорожников. В чём секрет его успеха?

Ограниченная серия Westminster Edition — главные достоинства и досадные минусы оригинального автомобиля.

Рестайлинг Range Rover Autobiography: подробный обзор главных изменений. Комплектации, технические характеристики и минусы обновлённой модели

Пикап Mercedes X-класс. Отличия от Nissan Navara. Габариты. X-class Pure, Progressive, Power. Базовые комплектации. Экстерьер и интерьер пикапа

В биографии Ленд Ровер Фрилендер 2 не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. Помимо безусловных достоинств, автомобиль имеет значительные недостатки. Поговорим о технических характеристиках и выясним, в чём заключаются минусы модели.

Обзор Мерседес ГЛС. Чем отличается GLS от внедорожника GL. Габариты автомобиля. Основные технические характеристики. Сравнение модификаций. Цены на новый Mercedes GLS

Мерседес-бенц G-класс — от военной машины до гражданского внедорожника. Mercedes G500 технические характеристики. Мерседес гелендваген 4х4. Новое поколение Мерседес-Бенц G500

Lamborghini Aventador стал легендой ещё при жизни, эта машина — один из важнейших прорывов бренда. Чем же смог удивить оригинальный спорткар?

Гелик 6х6 это особенный автомобиль G-класса, впечатляющий соотношением внедорожных характеристик и уровня комфорта. Стоит ли эта модель своих денег и почему 60 миллионов это не дорого?

Hummer H4 должен был стать первым экологичным вездеходом бренда, но его производство так и не открылось. Какие перспективы были у Hummer HX?

Полукабриолет Land Rover Freelander не стал таким же успешным, как 5-дверная версия, несмотря на все старания производителя. В чём же ошибка инженеров?

Mercedes G55 Гелендваген — заряженный внедорожник от AMG. Технические характеристики и модификации. Чем интересен кузов и интерьер G-класс. Расход топлива Мерседес G55 AMG.

Серия G-Wagen уже пятый десяток лет не подвергается существенным обновлениям. Неужели в моделях G350 появится новый функционал? Поговорим о свежей модели и выясним, чем же она хороша.

Мы ждали обновления 5 лет! Оправданы ли ожидания? Подробный обзор Range Rover Vogue 2018-2019, первые отзывы владельцев и всё о слабых местах амбициозного британца

Volkswagen W12

Italdesign постарались на славу, Volkswagen W12 выглядел великолепно

В середине 90-х большие боссы Фольксваген решили создать ультимативный суперкар, который смог бы продемонстрировать на что способна немецкая компания.

В 1997 году суперкар под названием W12 Syncro был готов. Как нетрудно понять из индекса, автомобиль оснащался гигантским W-образным 12-цилиндровым мотором мощностью 420 л.с. Кроме того что двигатель располагался посередине, Syncro мог похвастаться полным приводом и великолепным дизайном за авторством легендарного ателье Italdesign. Концепт произвел фурор на Токийском автосалоне, и немцы поняли что находятся на правильном пути.

Volkswagen W12 в открытом кузове был особенно красив

Через год на Женевском автосалоне компания представила W12 Roadster в одноименном кузове и с тем же мотором, но с задним приводом. Примерно тогда же появились первые слухи об ограниченном выпуске 200 машин.

Время шло, но автомобиль так и не пошел в серийное производство. Однако совершенно неожиданно в 2001 году VW представил обновленный W12 Nardo с форсированным до 600 л.с. мотором. Прототип был способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 км/ч. Год спустя Nardo установил мировой рекорд на одноименной трассе в Италии, проехав за сутки 7740 км со средней скоростью 323 км/ч.

К сожалению никакие рекорды не позволили Volkswagen W12 встать на конвейер!

Кнопки в автомобилях, о которых некоторые водители даже не знают

Автомобильный рынок постоянно растет, и каждая новая модель должна чем-то выделяться, чтобы быть конкурентоспособной. Потенциальный покупатель должен быть заинтересован новыми функциями и техническими характеристиками. Часто опций слишком много, и водитель может не знать о некоторых из них, предпочитая пользоваться действительно нужными и основными.

Так и остаются без внимания интересные, а иногда очень важные кнопки.

Беспроводная зарядка

В Toyota Tacoma 2016 года есть маленькая, почти незаметная кнопка на панели. В наше время она может быть очень нужной и вполне актуальной. Ее создали для того, чтобы контролировать беспроводную зарядку мобильного телефона. Углубление с портом располагается под самой кнопкой. Можно просто положить туда мобильник и нажать кнопку, чтобы зарядка запустилась.

Езда по бездорожью

Удобная функция также представлена Toyota Tacoma, но уже моделью 2020 года. На кнопке изображен пикап, едущий по неровной полосе, а под ним подпись MTS. При помощи этой кнопки можно без страха передвигаться по бездорожью. Она помогает выбрать трассу (песок, камни, снег и т. д.) и устанавливает подходящий режим.

С другой стороны от нее находится другая, немаловажная кнопка с подписью Crawl, которая переключает автомобиль в «крадущийся» режим. Благодаря этой функции можно не напрягая ногу на педали, справиться с опасными участками на маленькой скорости.

Управление бортовым компьютером

В BMW тоже встречаются малоизвестные кнопки. Одна из таких находится сбоку, на рулевом переключателе, на ней написана аббревиатура ВС. Именно она позволяет управлять бортовым компьютером. Она также помогает водителю отрегулировать алгоритм переключения и создать программу, удобную ему.

Режим «гонка»

Эта функция находится не во всех автомобилях. Кнопка расположена в Porsche Cayman на центральной консоли. Не все о ней знают и замечают ее. На ней нарисованы две выхлопные трубы, хотя кому-то может показаться бинокль. Она включает гоночный режим автомобиля, когда специальные заслонки с выхлопных труб снимаются и громкость выхлопа повышается.

Ночные поездки

Такая кнопка есть у SAAB 900. На ней написано «Night Panel», и она нужна в основном в темное время суток. У автомобиля активируется ночной режим подсветки передней панели. Практически все приборы, кроме спидометра, перестанут светить, экран потускнеет.

Круговой обзор

В Nissan Note есть необычная кнопка с изображенным на ней автомобилем, находящемся в двух кругах. Это функция кругового обзора и обнаружения объектов, которые движутся.

Party Mode

Такая кнопка находится в некоторых моделях Toyota. Она регулирует звучание аудиосистемы. С ее помощью водитель и пассажиры могут добавить или убавить басы, перевести звук на задние колонки. Таким образом можно устроить музыку на улице, если открыть багажник.

Tosot G7

Китайская компания Gree, являющаяся мировым лидером по производству кондиционеров, уже много лет пытается выпускать смартфоны, и даже выпускает аппараты с неплохой начинкой, но никаких значимых продаж добиться не удаётся. Последней попыткой был Tosot G7 (Tosot – это суббренд Gree), получивший 6,67″ OLED-экран (FHD+, 120 Гц), чипсет Snapdragon 870, тройную камеру 64+8+2 Мп, 13-Мп фронталку и аккумулятор на 4300 мАч. В отличие от предыдущих моделей, эту Gree разрабатывала не сама, а заказала на стороне – а контрактный производитель схалтурил и подсунул ей Meizu 18X. В итоге фанаты Tosot могут купить середняк Meizu по сильно завышенной цене (3099 юаней или 26 400 рублей) – ну а раз фанатов Tosot не существует, то смартфон Gree в очередной раз оказался никому не нужен.

Bugatti 16C Galibier


Bugatti 16C Galibier

В 2009 году этот прототип всколыхнул автомобильную общественность. Еще бы! Galibier — очередная попытка создать четырехместный Bugatti, но на этот раз наиболее близкая к успеху.

Автомобиль получил дефорсированный до 800 л.с. двигатель от Veyron и полноприводную трансмиссию. С технической точки зрения все выглядело очень достойно, но внешний вид вызвал большие вопросы. Прежде всего пятидверный Galibier хоть и напоминал Veyron, но выглядел слишком тяжеловесно и непропорционально. Собственно концепт, не пошел в серию потому, что руководству VW он не понравился.

Mercedes-Benz C112


Mercedes-Benz C112

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне Мерседес представил С112 — спортивный автомобиль с двигателем V12 и среднемоторной компоновкой. Внешне концепт напоминал поздние прототипы Mercedes-Benz C111, но был построен на основе гоночного C11 от Sauber.

Как следствие прототип обладал выдающимися характеристиками. Мощность шестилитрового мотора составляла 408 л.с. На первый взгляд немного, но вкупе с легким кузовом из композитных материалов, по расчетам специалистов автомобиль мог разгоняться до 309 км/ч, а первую сотню преодолевать за 4,9 сек.

Кроме того C112 мог похвастаться активной аэродинамикой, управляемой фирменной подвеской Active Body Control и салоном от S-класса с великолепной отделкой.

Несомненно С112 стал бы украшением модельного ряда Мерседес, но руководство немецкой компании на запуск серийного производства так и не решилось. А жаль!

Что это за устройство такое

В списке комплектующих устройств нового современного автомобиля почти всегда присутствует  «штатный иммобилайзер». Большинство  подержанных авто этим устройством тоже не обделены.

Однако, многие хозяева машин не знают, возможно и вы, мои читатели, тоже не знаете о его наличии в автомобиле. Работа устройства не заметна, каких-либо звуковых или световых сигналов оно не подает, и внешне, его наличие, ничем не проявляется.

Иммобилайзером называется скрытое электронное устройство, оно является средством защиты машины от угона,  основная функция – воспрепятствовать запуску мотора и передвижению машины при попытке завести  ее в обход замка зажигания, то есть, при угоне.

Иммобилайзер – в переводе означает обездвиживающий, лишающий движения, когда машина заводится её штатным ключом, работа иммобилайзера не заметна.

Planet Computers Astro Slide

Planet Computers специализируется на выпуске смартфоно-ноутбуков, или как она старомодно их называет, PDA. Но в 2020 году компания решила попробовать создать устройство в формате легендарной Nokia E7, да ещё и с поддержкой 5G, но из-за пандемии ковида и дефицита чипов смогла начать продажи лишь два года спустя. Да-да, вы не ослышались, это 5G-смартфон с QWERTY, да ещё какой: пять рядов, подсветка, куча управляющих клавиш, кириллица с завода, да ещё и шарнир RockUp приподнимает дисплей при выдвигании для удобного использования в «ноутбучном» режиме. Железо не топовое, но терпимое: 6,39″ AMOLED-экран (Full HD+), Dimensity 800, 8+128 ГБ памяти, NFC, аудиоразъём, батарея на 4000 мАч с беспроводной зарядкой, а также 48-Мп основная и 13-Мп фронтальная камеры. А вот цена, мягко говоря, пугающая: $1253 (77 700 рублей).

Вчера в Telegram мы предложили читателям угадайку – взяли рендеры всех десяти моделей, замазали логотипы производителей в Paint, и предложили назвать, что это за девайсы. Многие из вас удивились, увидев среди них Xiaomi 12 (но коллективному разуму потребовалось довольно много времени, чтобы определить Dimensity-версию) и Sony Xperia Pro-I (оказался наиболее известным смартфоном в подборке). Gigaset GX6 большинство принимало за Nokia (европейский дизайн!), а Tosot G7 однозначно был признан Meizu 18X (хотя вы и обратили вниамние, что надписи не те, да и серого 18X не бывает). Лучше всех справилась команда из Антона TMN_Anton_Fen, Der Kater, FellowDiman и Ивана ivan100193, успешно угадавшая 7 девайсов из 10. Tosot, Volla и Tianyi так и не были названы.


Статьи за прошлые годы:2015 год | 2016 год | 2017 год2018 год | 2019 год | 2020 год2021 год

Олег Лазарев. Mobiltelefon

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: