Volvo S60 Cross Country 2015 – н.в. Седан Summum 245 л.c. 4×4
Пакеты опций
Система контроля слепых зон
Датчик усталости водителя
Адаптивный круиз-контроль
Ламинированные боковые стекла
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Блокировка замков задних дверей
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Программируемый предпусковой отопитель
Обогрев рулевого колеса
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Электрообогрев лобового стекла
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Омыватель фар
Автоматический корректор фар
Датчик дождя
Система доступа без ключа
Запуск двигателя с кнопки
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Автоматический корректор фар
Омыватель фар
Безопасность
Подушка безопасности пассажира
Датчик усталости водителя – 50 600 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Активная безопасность» за 122 800 ₽?
Подушки безопасности боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Ламинированные боковые стекла – 41 700 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Охрана» за 61 300 ₽?
Подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX – 2 400 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Детский» за 9 000 ₽?
Система помощи при старте в гору (HSA)
Подушки безопасности оконные (шторки)
Система контроля слепых зон – 37 300 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Активная безопасность» за 122 800 ₽?
Датчик давления в шинах
Блокировка замков задних дверей – 6 200 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Детский» за 9 000 ₽?
Центральный замок
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Сигнализация
Иммобилайзер
Салон
Спортивные передние сиденья
Кожа (Материал салона)
Память передних сидений
Складывающееся заднее сиденье
Отделка кожей рулевого колеса
Солнцезащитная шторка на заднем стекле – 10 500 ₽
Передний центральный подлокотник
Люк – 63 100 ₽
Подогрев задних сидений – 16 300 ₽
Обогрев рулевого колеса – 16 300 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Зимний» за 24 700 ₽?
Электрорегулировка передних сидений
Отделка кожей рычага КПП
Подогрев передних сидений
Третий задний подголовник
Диски 18
Декоративные молдинги
Диски 19 – 36 500 ₽
Металлик
Мультимедиа
Навигационная система – 41 500 ₽
USB
Аудиоподготовка
Премиальная аудиосистема – 38 500 ₽
AUX
Аудиосистема
Bluetooth
Розетка 12V
Комфорт
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод зеркал
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Адаптивный круиз-контроль – 75 800 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Активная безопасность» за 122 800 ₽?
Климат-контроль 1-зонный
Электроскладывание зеркал
Прикуриватель и пепельница – 2 200 ₽
Камера задняя – 32 900 ₽
Активный усилитель руля – 16 700 ₽
Подрулевые лепестки переключения передач – 12 500 ₽
Электростеклоподъёмники задние
Парктроник передний – 19 000 ₽
Кондиционер
Парктроник задний
Электростеклоподъёмники передние
Программируемый предпусковой отопитель – 48 100 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «VOLVO ON CALL» за 88 700 ₽?
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Обзор
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей – 4 100 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Зимний» за 24 700 ₽?
Электрообогрев боковых зеркал
Омыватель фар – 12 500 ₽ Также опцию можно приобрести в пакетах: «Обзор» за 75 000 ₽«Активный Bi-Xenon» за 62 200 ₽?
Датчик дождя – 7 500 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Обзор» за 75 000 ₽?
Электрообогрев лобового стекла – 12 500 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Зимний» за 24 700 ₽?
BAT_8753
Внутри – без откровений. Интерьер Cross Country на сто процентов копирует салон обычной «шестидесятки», а его архитектура отлично знакома каждому, кто хоть раз сидел в Volvo современной линейки. Четыре привычных кругляша на консоли, обрамляющих фирменного «климатического» человечка, и безупречный по форме, очень приятный на ощупь руль. В отлично спрофилированном, низко установленном кресле моментально находишь удобное положение, а виртуальное блюдо спидометра ласкает сетчатку и кажется вполне натуральным. Да и в целом кросс-седан Volvo по уровню отделки и восприятия на две головы выше всех кроссоверов‑участников нашего сравнительного теста, за которые просят схожие деньги.
Субординация
Какое же это счастье – расквитаться с последним светофором и выкатиться на извилистые и живописные загородные дорожки! Туда, где вместо противной коричневой слякоти под широкими шинами похрустывает не тронутый реагентами снег. Здесь S60 Cross Country в своей стихии. Haldex ювелирно сжимает пакет фрикционов, помогая реализовывать внушительные 360 ньютон-метров. Причем делает это так, что даже на чистом льду S60 Cross Country остается азартным и позволяет вести себя под полным газом. Небольшой занос задней оси играючи корректируется информативным рулем, а если опасный момент упущен – бдительной системой стабилизации. Словом, управляется S60 Cross Country как обычный седан – никаких кренов и запоздалых реакций. Приподнятая «шестидесятка» сама приподнимет вам настроение, будучи однозначно собраннее кроссовера XC60 и интереснее вседорожного универсала XC70.
Экстерьер нового Volvo S60 Cross Country
Даже беглого взгляда на Volvo S60 Cross Country достаточно, чтобы отметить внушительный облик автомобиля, который уверенно заявляет о собственной мощи, превосходстве и напористом нраве. Автомобиль вызывает уважение, и можно с уверенностью заявить о том, что обладатель такого авто точно не останется без внимания окружающих.
Фронтальная часть внедорожного седана выглядит строго, лаконично и современно. Капот выделяется покатой формой и наличием нескольких продольных ребер жесткости. Головная оптика имеет каплевидную форму, а решетка радиатора выполнена в стилистике пчелиных сот, в центре которой расположен фирменный логотип бренда.
Отдельного внимания заслуживает массивный бампер, в который встроен воздухозаборник и светодиодные ходовые огни. Профиль S60 Cross Country выделяется сильно заваленным вперед задним стеклом, округлой крышей и слегка вздернутой кормой, а также продольным ребром, начинающимся у основания передних колесных арок и заканчивающимся у задних габаритных огней.
Колесные арки имеют специальные пластиковые окантовки, которые, несмотря на свои защитные функции, исполняют роль одного из самых стильных элементов экстерьера. Корма автомобиля выполнена в монументальном стиле, где особенно выделяются стильные габаритные огни и спортивные патрубки выхлопной системы.
Volvo S60 Cross Country обладает следующими габаритными размерами:
- Длина – 463,8 см;
- Ширина – 189,9 см;
- Высота – 153,9 см;
- Колесная база составляет 277,4 см.
Производитель оснастил внедорожный седан клиренсом в 201 мм, которому могут позавидовать водители большинства ныне представленных на рынке кроссоверов. Это значит, что на машине с легкостью можно штурмовать не только бордюры, но и вполне серьезное бездорожье.
На выбор покупателей представлено 5 цветовых решений: стальной металлик, жемчужно-белый перламутр, серебристый, багровый и черный металлик.
Технические характеристики Volvo S60 Cross Country 2016
Под капотом внедорожного седана S60 расположился единственно возможный 2,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 249 л.с. при 5,4 тыс. об/мин. Пиковые возможности тяги раскрываются уже на 1800-1400 об/мин и составляют 360 Нм.
Пару мотору составляет 6-диапазонная автоматическая трансмиссия, а одной из особенностей автомобиля выступает наличие интеллектуальной системы полного привода, в котором ключевая роль отведена последнему поколению муфты Haldex.
Разгон от 0 до 100 занимает чуть более 7 сек., а максимально возможная скорость равна 210 км/час. Несмотря на немалый объем двигателя, машина способна похвастаться умеренным аппетитом – расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 9,5-10 л/100 км.
Как и классическая, внедорожная модификация седана базируется на фордовской платформе EUCD, которая была дополнена шведскими конструкторами современной независимой подвеской.
Спереди подвеска представлена классическими стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, что обеспечивает автомбилю оптимальное соотношение между жесткостью и управляемостью.
Автомобиль укомплектовали электроусилителем рулевого колеса, который имеет несколько предустановленных режимов работы, что позволяет подстроить автомобиль под стиль вождения каждого отдельного водителя.
Комплектация нового Вольво В60 Кросс Кантри 2016–2017 года
Напомним, седан-кроссовер S60 Cross country был предложен в реализацию только в единственной комплектации. А его родственник – универсал высокой проходимости – имеет уже три разных вида комплектов оборудования, что, согласитесь, гораздо лучше, будет, из чего выбрать.
Наименее продвинутая комплектация может похвастаться очень даже серьезным ассортиментом полезного оборудования:
- подушки безопасности;
- климат-контроль;
- штатная аудиосистема;
- подогрев передних сидений;
- тканевая обивка салона;
- комплекс систем безопасности;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Если клиент попался требовательный, то даже его запросы будут удовлетворены максимальной комплектацией:
- аудиосистема премиум-класса;
- климат-контроль на две зоны;
- круиз-контроль;
- регулировка передних кресел при помощи электропривода;
- головная оптика с биксеноновой начинкой;
- светодиодные противотуманки;
- 19-дюймовые легкосплавные диски и пр.
Система навигации, комплекс мультимедиа, мультифункциональный руль, а также полный электропакет входят в базовый набор, то есть доплачивать за все это не придется.
Вольво С60 Кросс Кантри 2016-2017: фото цена, видео тест драйв
Многие компании сейчас активно применяют новый подход к созданию автомобилей. Речь идет о соединении возможностей двух типов кузова в одном, о создании кроссоверов на базе универсалов и хетчбеков. Если изучить линейку моделей различных автопроизводителей, отыскать среди них автомобили, которые представляют собой универсал повышенной проходимости для вас труда не составит.
А видели ли вы когда-нибудь, чтобы в одном «флаконе» объединяли седан и кроссовер? Нет? Тогда спешим вас познакомиться с новым шведским автомобилем под названием Volvo S60 Cross Country. Эта модель построена на базе седана S60, который дополнили определенными кроссоверными возможностями.
Премьера новинки состоялась в рамках автосалона в Детройте. Самое главное, автомобиль предлагают на территории России, из-за чего интерес к нему самый повышенный.
Предлагаем вам сегодня детально ознакомиться с этим творением дизайнерского и инженерного искусства, рассмотреть машину буквально со всех сторон, заглянуть в салон, изучить технические характеристики и все самые интересные подробности, которые таит в себе этот пока еще загадочный седан повышенной проходимости.
Volvo S60 Cross Country 2016 – единственный и неповторимый
Обзор Volvo S60 Cross Country 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Вольво S60 Cross Country 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Volvo S60 Cross Country 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Вольво S60 Cross Country 2016 года
- Видео-обзор и фото
В последние несколько лет компания Volvo стремительно движется в класс премиальных автомобилей и, стоит заметить, это им неплохо удается. Руководство шведского бренда постоянно находится в поиске, предлагая покупателям стильные, яркие и порой весьма неординарные автомобили, одним из ярких представителей которых стал внедорожный седан Volvo S60 Cross Country.
Дебют автомобиля состоялся в январе 2015 г. в рамках Детройтской автомобильной выставки, а уже спустя несколько месяцев машина стала доступной для предзаказа на рынке Российской Федерации.
Важно оговориться, что в отличие от предыдущего опыта создания легковых внедорожников, конструкторы Volvo пошли ва-банк, представив внедорожную версию вполне обычного седана, а не как это было ранее – универсала. Машина получилась интересной не только с точки зрения дизайна, но и технического оснащения, однако у нее есть один существенный недостаток – цена, которая непременно оттолкнет львиную долю потенциальных покупателей, но обо всем по порядку
Машина получилась интересной не только с точки зрения дизайна, но и технического оснащения, однако у нее есть один существенный недостаток – цена, которая непременно оттолкнет львиную долю потенциальных покупателей, но обо всем по порядку.
Volvo V60 Cross Country 2016 – 2017 в новом кузове: видео тест-драйва, фото материалы, обзор внешности, комплектаций и технических характеристик
На ниве автомобильной индустрии не редкость метаморфозы, происходящие с кузовами уже созданных моделей машин. Так, например, фирма может на базе своего универсала создать полноценный паркетник, а другая – обычный городской хетчбек превратить в компактный кроссовер.
Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 года
Автомобильная компания с мировым именем – Volvo – тоже решила последовать данной тенденции. В результате своих экспериментов она представила миру совершенно уникальный экземпляр с именем Volvo V60 Cross Country, за основу которого инженеры взяли стандартный универсал V60. Позапрошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся дебют этого автомобиля, а дошла до отечественного рынка новинка только в прошлом году.
Так стало возможным более детально рассмотреть и оценить все прелести и особенности новой модели шведского производителя. Теперь можно узнать о внешности и интерьере вседорожного универсала, изучить его технические характеристики и варианты комплектаций. Данный обзор содержит много интересной информации об этом новом перспективном и необычном автомобиле..
https://youtube.com/watch?v=JDFlcKbFJRw
Во внешности Volvo V60 Cross Country четко прослеживаются черты классического универсала V60, однако, если приглядеться, то можно без труда найти свои фишки, выделяющие и отделяющие ее от своего предшественника.
Безопасность
Новый «Вольво», как и все остальные автомобили шведского производителя, отличается высоким уровнем безопасности. Неудивительно, ведь это – визитная карточка компании.
Конечно же, данный современный автомобиль имеет такие обыденные технические особенности, как ABS, ESP, EBD и т. д. Гораздо больше интереса представляет фирменная система City Safety, которая отвечает за активную безопасность. Она представляет собой несколько датчиков, установленных над лобовым стеклом. Они постоянно считывают информацию обо всех объектах, находящихся впереди автомобиля, которая сразу отображается на мониторе.
Кроме этого, все кресла оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями. Ещё есть боковые и фронтальные подушки, а также «шторки». Имеется функция стоп-сигнала, система помощи при подъёме и спуске, задний парктроник, мониторинг «слепых» зон, а также круиз-контроль (с функцией выбора скорости) и помощник, следящий за состоянием водителя.
Конечно, это ещё не всё. Но достаточно лишь обратиться к результатам краш-теста EuroNCAP, чтобы понять, насколько этот «Вольво» (кроссовер-седан) надёжен. Ведь он получил максимальные 5 звёзд безопасности, а это лишний раз подтверждает безупречный имидж концерна.
Поведение на дороге
Теперь можно поговорить и о том, с какой стороны показал машину Volvo S60 Cross Country тест-драйв.
Что ж, внедорожный седан уже успели испытать многие автомобилисты. Большинство, естественно, отозвалось о новинке в исключительно положительном характере.
2.5-литровый двигатель идеально подходит этой машине. Он отлично тянет с любых оборотов, что даёт возможность ловко маневрировать в абсолютно любых условиях. А его экономичность ничуть не является мифом. Даже при самых немыслимых скоростных «скачках» и азартных заездах расход не превысит и 12 литров на 100 километров пути.
А 20.1-сантиметровый клиренс — это самый настоящий залог уверенность в автомобиле. И подвеска неубиваемая. Напротив, каждая новая яма и ухаб для неё – повод «размять рычаги». Идеальный автомобиль для российской оттепели. Да и для зимы тоже. Полный привод демонстрирует себя на высшем уровне. Причём в характере езды нет спортивной агрессии и резкости. Машина ведёт себя очень мягко, можно даже сказать премиально. Впрочем, впечатляющие технические характеристики и идеально выверенные настройки шасси являются ещё одной визитной карточкой автомобилей Volvo.
Есть ли недостатки?
Да, но преимущества их с лихвой перекрывают. Однако люди, оставляя о Volvo S60 Cross Country отзывы, всё равно упоминают и о недостатках.
Говорят, что во внедорожной новинке остались все недочёты, присутствовавшие в «асфальтной» версии. К таковым люди относят узкий проём для ног, нелогичный интерфейс мультимедийной системы, короткую крышку багажника и сверхчувствительные тормоза.
Впрочем, последнее скорей особенность, чем недостаток. Да, тормоза «мало», он очень мягкий, так что поначалу все водители, привыкшие к другим машинам, прикладывают слишком много усердия при нажатии.
Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри 2016-2017
Со внутренним пространством в компании Вольво особо мудрить не стали, переняв салон полностью из модели S60. В принципе, такой подход вполне логичный и правильный.
А зачем менять то, что и так выглядит здорово? Да, идеальным этот интерьер не назовешь, ровно как и внешность кузова. Вы сами по фото и видео материалам можете составить собственное мнение и изучить машину с каждой стороны и изнутри.
Чего у Вольво С60 Кросс Кантри не отнять, так это высокого качества материалов отделки, изысканных декоративных вставок, а также довольно хорошего уровня эргономики.
Водитель сможет насладиться удобством своего мультифункционального трехспицевого рулевого колеса очень интересного дизайна, а также познать прелести использования современной приборной панели, выполненной из жидкокристаллического цветного дисплей.
Несколько спорно выглядит центральная консоль, а особенно речь идет о шайбах и кнопках, отвечающих за управление климатическим оборудованием и аудиосистемой. Непривычно смотрятся дефлекторы вентиляции на центральной консоли, но скорее со знаком плюс. Дополняет всю эту архитектуру цветной дисплей мультимедии.
Кресла водителя и переднего пассажира получили электропривод регулировок, ярко выраженную боковую поддержку, удобный профиль спинки. Комфорт обеспечен даже при длительных поездках.
Что же касается заднего дивана, то по уровню удобства к нему особых претензий нет. Проблемы создает только низко расположенный над головой трехместного дивана потолок, который для высоких людей может оказаться проблемой.
Если говорить про багажный отсек, то он сохранил тот же объем, что и в случае с седаном — 380 литров. Использовать его полноценно не позволяют петли от крышки багажника, а также различные боковины. На особый комфорт тут рассчитывать не приходится, но свои пару чемоданом машина на борт, а точнее в багажный отсек, принять сможет.
Комфорт
Ещё в Volvo S60 Cross Country установлены отличные кресла с электрорегулировками, обеспечивающие высокий уровень комфорта. Такие сиденья легко настраиваются под анатомические особенности абсолютно любого человека. Сзади, кстати, может уместиться три пассажира, но максимально комфортно они себя чувствовать не будут из-за «давящего» потолка.
А ещё новый «Вольво» не особо вместителен. Впрочем, это бизнес-седан, и для него багажник объёмом в 380 литров вполне нормален. К тому же задние сиденья можно сложить и увеличить его.
В подполье багажника, кстати, имеется докатка и небольшой комплект инструментов для ремонта. Хотя некоторые считают, что лучше бы туда поместили полноценную запаску. Это было бы рационально, учитывая внедорожный характер автомобиля.
BAT_8040
В нашу дивную эпоху безудержной автомобильной селекции версиями с увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками по периметру успели обзавестись представители едва ли не каждого типа кузова. Audi A6 allroad – фантастический универсал повышенной проходимости. Из полноприводной Лады XRAY должен получиться весьма приятный кросс-хэтч. Кросс-купе BMW X6 или Range Rover Evoque найдется в каждом втором переулке в пределах Садового кольца столицы. А если вспомнить немолодой Renault Scenic RX4 или недоступный в России Volkswagen Touran Cross, станет ясно, что даже абсурдное понятие «кросс-вэн» не так уж утопично.
С приподнятыми полноприводными седанами исторически складывалось немного сложнее: последние десятилетия подарили нам лишь Subaru Legacy AWD (Mk III) да специфический Nissan Teana Four – и оба «японца» не смогли задержаться на росшем в годы их появления рынке. Но даже этот факт не смутил компанию Volvo, давшую старт российским продажам модели S60 Cross Country. После недели, проведенной с новым седаном из Гётеборга, смею предположить, что основания для оптимизма у шведов действительно есть.
Высокая кухня
Рецепт приготовления внедорожной версии S60 оказался простым, как три копейки. Стандартный седан приподняли на 65 мм, получив кроссоверный просвет (201 мм); одарили полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex пятого поколения (как и на остальных современных Volvo c шильдом AWD), прикрутили подвеску от универсала XC70, адаптированную под меньшую массу, а кроме того, избавили покупателей от необходимости терзаться над выбором чего-либо, кроме цвета кузова, вариантов отделки и пары опционных пакетов. Под рифленым капотом каждого российского S60 Cross Country – безальтернативная 249‑сильная «турбопятерка» T5. Все автомобили – в топовой комплектации Summum. Восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и кожаный салон со всевозможными обогревами призваны оправдать бодрящий ценник с 2 069 000 рублей.
Экстерьер Volvo S60 Cross Country 2016-2017
Поскольку это совершенно новый подход к созданию автомобиля, его внешность вызывает достаточно много споров. Но факт остается фактом, Вольво оказалась первопроходцем в этом направлении, а потому имеет право выполнять свою машину именно так, как компания ее видит.
С какой стороны не посмотри, везде имеются свои яркие моменты, но также и достаточно противоречивые элементы. Как ни крути, эту машине назвать некрасивой невозможно. Все же в ее основе лежит оригинальный седан S60, который в свое время завоевал множество лестных отзывов, номинаций на звание самого стильного автомобиля. Испортить его было крайне сложной задачей со стороны дизайнеров.
Передняя часть щеголяет многоугольной фальш радиаторной решеткой, украшенной сеткой с крупными ячейками, а также фирменным исполнением шильдика шведского автопроизводителя. Небольшие ребра на длинном и слегка выпуклом капоте придают виду спереди некую «раздутость», мускулистость. Передний бампер явно намекает на кроссоверные возможности, поскольку не просто здорово выглядит, но и дополняется пластиковой защитой. По краям переднего бампера разместились отдельные секции с узкими светодиодными лентами противотуманных фар. В головной оптике активно задействовали светодиоды, включая основные фары и дневные ходовые огни. Но доступны они будут только в топ комплектации.
Сбоку продолжаем наблюдать за пластиковой защитой, защищенными кромками колесных арок, крупными дверьми, мощными корпусами зеркал заднего вида, которые успели дополнить светодиодными повторителями поворотных сигналов. На огромных легкосплавных колесных дисках и высокопрофильной резине машина смотрится как самый настоящий полноценный кроссовер, но седановская корма выдает истинную кузовную породу Вольво.
Задняя часть во многом напоминает исходник за счет исполнения крышки багажника, стильной оптики и декоративных вставок. Но опять же, подчеркнуть принадлежность к кроссоверам призван задний бампер с защитой из неокрашенного пластика, а также приподнятая корма на фоне и без того солидного дорожного просвета.
Кстати о габаритах. Если сравнивать их с седаном, то вариация Volvo S60 Cross Country стала несколько больше:
- длина — 4638 миллиметров;
- ширина — 1899 миллиметров;
- высота — 1545 миллиметров;
- колесная база — 2774 миллиметра;
- дорожный просвет — 201 миллиметр.
Технические характеристики S60 Cross Country 2016-2017
Не удивляйтесь, но и технические характеристики во многом повторяют исходный седан. Так, машина создана на платформе EUCD от Форд с полностью независимыми подвесками — впереди стоят стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная. Рулевое управление дополнили электроусилителем, функционирует в трех различных режимах. Тормоза везде дисковые, а передние колеса дополнены вентиляцией.
Особого выбора в плане оснащения подкапотного пространства Вольво для своих российских покупателей не предлагает. Имеется только один безальтернативный силовой агрегат. Хотя выглядит он достаточно привлекательно.
Речь идет о турбированном бензиновом моторе объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Такой же мотор используется при оснащении седана S60. Его мощность составляет неплохие 249 лошадиных сил, а крутящий момент достигает показателя 360 Нм.
Тяга на колеса передается через систему полного привода при помощи шестидиапазонной автоматической коробки передач. Интеллектуальная муфта последнего поколения от Haldex помогает в эффективном распределении мощности на заднюю ось.
Как результат, такой тандем двигателя, коробки и муфты обеспечивает прекрасную динамику разгона. С места до 100 километров в час машина набирает всего за 7 секунд с небольшим. Максимальная же скорость, вероятнее всего, ограничена преднамеренно, поскольку останавливается на отметке в 210 километров в час. Хотя для такого автомобиля и для наших дорожных условий больше и не нужно.
Что же касается эффективности двигателя с точки зрения экономичности, то и здесь шведы приятно радуют. Ведь в смешанном цикле движения Volvo S60 Cross Country «съедает» примерно 8,7 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
https://youtube.com/watch?v=-3ry3xnrLgk
Вывод
Подводя итоги, можно сказать, что Вольво сделала серьезный и уверенный шаг на пути к покорению нового сегмента. Действительно, на данный момент аналогу этому седану повышенной проходимости еще нет. Многие считают, что Volvo S60 Cross Country похож на БМВ Х6, но на самом деле никто и не думал относить баварца к седанам. Это полноценный кроссовер.
А вот новенький Вольво С60 Кросс Кантри приятно удивил своим дизайном кузова. Машина, безусловно, выглядит необычно. Это, в свою очередь, отличная причина активно обсуждать новинку. А если о ней будут много говорить в средствах массовой информации, пусть даже порой с нелестными отзывами, это все равно сыграет на руку Вольво для продвижения новой модели.
Сходство с седаном S60 очевидно и прослеживается в очень многих компонентах. Но ведь именно таким и позиционируют новый вездеходный седан. Никто не скрывал, что в большинстве своем мы получим S60, но только с более кроссоверной внешностью и некоторыми мелочами, которые и будут отличать простой седан от седана с возможностями паркетника.
Комплектация и цена S60 Cross Country
На отечественном рынке модель S60 Cross Country предлагается в единственном исполнении – «Summum», цена которого стартует с отметки в 33,5 тыс. долларов (порядка 2,26 млн. рублей). За эти деньги потенциальный покупатель получает:
- Салонный фильтр;
- Систему электронного климат-контроля;
- 8-дюймовую цифровую приборную панель;
- Иммобилайзер и ЦЗ;
- Мультифункциональный 3-спицевый руль;
- LED-ские ходовые огни;
- Круиз-контроль;
- Систему слежения за слепыми зонами, давления в шинах и помощи при спуске со склона;
- Несколько подушек безопасности (фронтальные и боковые);
- Продвинутая развлекательно-информационная система с поддержкой Bluetooth;
- Электронный стояночный тормоз;
- Легкосплавные диски R18;
- Широкий набор систем активной и пассивной безопасности;
- Кожаную отделку интерьера.
За дополнительную плату покупатель может получить:
- более продвинутые системы стабилизации и ABS;
- люк с электроприводом;
- оригинальные легкосплавные диски большего диаметра;
- би-ксеноновую головную оптику и ряд прочих продвинутых «фишек», которые обычно встречаются в автомобилях как минимум на класс выше.
Максимальная стоимость внедорожного седана легко может достигнуть отметки в 40 тыс. долларов, что выглядит несколько дороговато, особенно если учесть, что пока еще автомобили шведского бренда не у всех ассоциируются с представителями премиум-сегмента.
Заключение
Новый Volvo S60 Cross Country – поистине уникальный автомобиль, отличающийся стильной и современной внешностью, неплохими внедорожными характеристиками, позволяющими без труда штурмовать не только проселочные дороги, но и легкое бездорожье, а также большим количеством вспомогательной электроники.
Несмотря на достаточно высокую стоимость, S60 Cross Country имеет все шансы на то, чтобы стать одним из наиболее востребованных и оригинальных автомобилей шведского бренда. Не стоит сомневаться и в том, что машина непременно сможет найти своего покупателя даже в условиях нынешнего экономического кризиса.
Тест-драйв Volvo S60 Cross Country 2016: — смотрим:
https://youtube.com/watch?v=139sLq2uUS4
Остальные фотографии Volvo S60 Cross Country 2016:
Новый Вольво В60 Кросс Кантри снаружи
Выход универсала Volvo V60 сопровождался похвалой со стороны средств массовой информации, экспертов и критиков. Более того, многие из них называли его одним из самых стильных представителей своего сегмента. С такой оценкой невозможно не согласиться. Как говорится, совершенству нет предела, и специалисты Вольво, воодушевленные успехом, принялись за проектировку другого, не менее привлекательного и интригующего представителя автомобильного мира. Результат вышел очень даже добротным.
Дамы и господа, перед вами удивительный и элегантный, стремительный и динамичный, обновленный и абсолютно новый Volvo V60 Cross Country 2016–2017 модельного года.
Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 спереди
Впереди широко раскрыла свою пасть фальш решетка радиатора с сотовой фактурой и шильдиком производителя во главе. Очень красиво смотрится головная оптика крупных размеров со светодиодной и биксеноновой начинкой. Капот у машины длинный и мощный, к тому же прекрасно сочетается с немалым передним бампером. Последний, кстати, дополнен аэродинамическими элементами и светодиодными полосками лаконичных и изящных противотуманок. В общем, лицевая часть нового вседорожного универсала выглядит потрясно и довольно дерзко, что только на руку Volvo.
Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сбоку
Боковой ракурс уже вносит больше ясности в то, почему это не просто универсал, а универсал повышенной проходимости. Здесь можно видеть адаптацию под кроссовер по обвесам, защите из пластика на колесных арках и по большим легкосплавным колесным дискам 18-го и 19-го диаметра. Крупные двери, завышенное остекление, солидные зеркала заднего вида с сигналами, дублирующими поворотники, красивая крыша и прочие детали указывают на принадлежность машины к классу полноценных кроссоверов, а никак не универсалов.
Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сзади
В задней части выгодно выделяется удобная и крупная дверь багажника, имеются хромированные элементы, внизу красуется выхлопная система, изящно замаскированная двумя патрубками прямоугольной формы. Здесь также видны защитные элементы, которые могут позволить без труда и последствий проходить любое бездорожье.
Если честно, здесь проглядывается не только взятый в основу универсал V60, но еще и седан S60, который тоже стал объединением двух платформ – седана и паркетника в получившемся Volvo S60 Cross Country.
Теперь пройдемся по размерам новоиспеченного внедорожного универсала:
Длина | 464 см |
Ширина | 190 см |
Высота | 155 см |
Колесная база | 277 см |
Клиренс | 20,1 см |
Снаряженная масса | 1712–1836 кг |
Как видно из приведенной таблицы, по сравнению с оригиналом, у В60 Кросс Кантри значительно вырос дорожный просвет, аж на 6,5 см. А остальные габариты изменились незначительно.
Интерьер S60 Cross Country
Внутреннее убранство модификации Cross Country практически полностью повторяет таковое в классическом исполнении модели S60. Традиционно для модельного ряда шведского бренда, в салоне используются исключительно высококачественные материалы отделки, а сам салон отличается высокой продуманностью и эргономичностью.
Перед водителем расположено фирменное трехспицевое рулевое колесо, оригинальная панель приборов и слегка повернутая к водителю центральная консоль, которая по-прежнему щеголяет большим количеством кнопок и переключателей.
В верхней части центральной консоли расположился большой ЖК-дисплей мультимедийно-информационной системы, а под ним – стильные крутилки управления микроклиматом и аудиосистемой.
Передние сидения обеспечивают высокий уровень комфорта, а также отличаются большим количеством электрорегулировок, что позволяет подстроить их под анатомические особенности любого седока. Задние сидения способны принять троих пассажиров, однако назвать их максимально комфортными нельзя из-за «давящего» потолка, в который рослые пассажиры непременно будут упираться головой.
Объем багажника невелик и равен всего 380 литрам, но к счастью его объем можно увеличить, сложив сидения второго ряда. В подполье багажного отделения находится небольшой ремкомплект и докатка, хотя, учитывая внедорожные способности автомобиля, тут бы более рационально смотрелась полноценная запаска.