2010 Camaro SS
Автомобили пятого
поколения перестали быть похожими на классические шевроле камаро. Новинка
оказалась настолько красивой, что сразу же завоевала приз «зрительских
симпатий». В 2010 году было продано невероятное количество серийного авто с
кузовом концепт-кара, показанного на мотор-шоу в 2009 году.
61 648
автомобилистов теперь наслаждались «сочным басом» V-образного двигателя с восемью
цилиндрами. Силовой агрегат развивал мощность на 423 лошадиные силы. И это в
стоковом варианте.
С того момента кузов
остальных представителей данного «семейства» не претерпевал значительных
изменений. Благодаря этому камаро узнают даже без значка.
Интерьер
По мнению многих людей, «Шевроле Камаро», стоимость которого маленькой назвать нельзя, обладает очень аскетичным салоном. Впрочем, другие автовладельцы отсутствие излишеств считают огромным плюсом. К тому же салон по оформлению не похож ни на какой другой. Впрочем, как и вся машина.
Но все они сходятся во мнении, касающемся использованных в отделке материалов. Пластик жесткий, и смотрится слишком дёшево. Но зато удобные сиденья, располагающие к длительным поездкам, облачены в дорогую натуральную кожу.
Багажник у этой модели весьма крупный, если сравнивать с родственным по габаритам Porsche 911. И на задних сиденьях может разместиться два человека средней комплекции. Так что этот спортивный автомобиль можно считать ещё и практичным в своём классе.
Chevrolet Camaro в движении
Chevrolet Camaro скрывает под капотом огромный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 405 сил, которые реализовываются посредством на задние колеса посредством 6АКП.
Процесс разгона завораживает и увлекает — мотор с избыточной тягой во всем диапазоне резво пуляет американское купе при малейшем нажатии на акселератор, а басовитый звук выхлопа ласкает слух. При этом автоматическая коробка работает плавно и весьма шустро, что не может не радовать при активной езде.
Увы, управляемость радует меньше. Более того, нужно сказать, что спортивные нотки в ней напрочь отсутствуют: тяжелый, но малочувствительный и неинформативный руль не дает представления о том, на какой угол повернуты передние колеса, тогда как в поворотах уверенности не добавляют существенные крены кузова и непредсказуемый занос кормы, погасить который нелегко.
На прямых поведение Шевроле Камаро более стабильное и предсказуемое, но и здесь необходимо частичное подруливание для поддержания нужного курса.
Итоги
Chevrolet Camaro 5 обладает грозной внешностью и тяговитым, многолитровым мотором. Но все это не делает из него бескомпромиссного спортсмена. Проблема в том, что вялая управляемость не позволяет ему быть быстрым в поворотах, впрочем автомобиль все же способен доставлять удовольствие своему водителю и благодарить за это нужно неповторимую харизму, которую модель смогла пронести сквозь время и поколения.
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 6162 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 405 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 410 |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
1969 Camaro ZL 1
Последняя модель
первого поколения камаро была создана для соревнований на раллийных трассах.
Мощность силового агрегата была выше по сравнению с прежними аналогами. Для
этого производитель устанавливал под капот машины двигатель V-8. Его объем составлял невероятные
семь литров. Из-за высокой стоимости модель не получила большую партию.
По некоторым данным
компания выпустила лимитированную серию. Ее особенностью был алюминиевый блок
цилиндров, который был на 45 килограмм легче обычного мотора. Мощность
уникального агрегата тоже увеличилась до 430 лошадиных сил. Всего было выпущено
69 серебристых пони каров. Из них 50 были по спецзаказу официального дилера
Фреда Гибба.
Стоимость
Напоследок следует сказать несколько слов о том, какую сумму придётся отдать человеку, желающему приобрести Chevrolet Camaro (пятое поколение). Цена немаленькая, но вполне приемлемая. Модель 2010 года выпуска с 432-сильным двигателем под капотом будет стоить около 1 650 000 рублей. Пробег при этом не превысит 100 000 километров. И состояние тоже будет отличным – как в техническом плане, так и в косметическом.
Но если хочется стать обладателем более новой версии, то придётся заплатить больше. Модель 2014 года выпуска обойдется приблизительно в 2.7 миллиона рублей. За эту цену человек может получить машину с 323-сильным агрегатом под капотом и пробегом до 35 000 км. И к тому же с максимальной комплектацией. Которая включает в себя всё самое необходимое – начиная иммобилайзером и электрорегулируемыми сиденьями, заканчивая 20-дюймовые легкосплавными дисками и мультифункциональным рулём.
Так что если хочется стать обладателем мощного спортивного автомобиля, притягивающего к себе взгляды, можно смело делать выбор в пользу Chevrolet Camaro V. Жалеть о сделанном выборе не придётся, и многочисленные положительные отзывы являются лучшим тому подтверждением.
Редизайн [ править ]
Осенью 2022 года (для модели 2022 года) шестое поколение Camaro получило редизайн в середине цикла, как и большая часть модельного ряда автомобилей Chevrolet (включая Spark , Cruze и Malibu ), в которых передняя часть кузова была стилизована. был повсеместно панорамирован. Изменения для 2022 модельного года также включали новый MyLink третьего поколения.информационно-развлекательная система, переработанный внешний и внутренний дизайн, новый дизайн легкосплавных дисков, добавление пакета 1LE Performance Package для базовых моделей LT с 2,0 л I4 (ранее пакет 1LE Performance Package предлагался только на моделях LT с V6 и SS с V8. и ZL1), добавлены два новых цвета кузова (Riverside Blue Metallic и Satin Steel Grey Metallic), а также новый высокопроизводительный капот для моделей SS. SS также отказался от дополнительной 8-ступенчатой автоматической коробки передач в пользу 10-ступенчатой автоматической. В модели 2022 года также были улучшены функции помощи водителю, в том числе предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне. Chevrolet Camaro 2019 года поступил в продажу осенью 2022 года.
Chevrolet также представила Camaro SS 2022 года на выставке SEMA Show 2022 в новом желто-зеленом цвете кузова Shock, который стал доступен в начале 2022 года. Он также отличался «концептуальной» передней частью, которая в отличие от серийной версии SS бампер окрашен в цвет кузова, а значок Chevy в виде галстука-бабочки перенесен на верхнюю решетку радиатора.
Для модели 2022 года Chevrolet изменил дизайн передней части Camaro SS, передний бампер теперь окрашен, а «галстук-бабочка» Chevy перенесен на верхнюю решетку радиатора. Модельный ряд был добавлен в новую комплектацию V8 начального уровня под названием «Camaro LT1 V8», оснащенную 6,2-литровым двигателем LT1 V8 мощностью 455 л.с. (339 кВт). Модель V6 теперь оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции и заменяет предыдущую 8-ступенчатую коробку передач. Был добавлен новый вариант окраски кузова под названием «Rally Green». Camaro 2020 года поступит в продажу осенью 2022 года.
Галерея
- Camaro 2SS 2022 в цвете Shadow Grey Metallic с карбоновыми колесами Flash
- Обновленная передняя панель для Camaro SS
- Переработанная передняя панель для базовых моделей Camaro (модели с 4 цилиндрами и V6 кажутся идентичными)
- Вид сзади серебристого купе Camaro 2SS
- Вид сзади серого базового купе Camaro
- Серый Camaro LT1 купе
- Вид сзади серого купе Camaro LT1
Оснащение
Также стоит рассказать и о том, каким оборудованием комплектован пони-кар Chevrolet Camaro. Пятое поколение вышло с весьма богатым списком базового оснащения. В стандартную комплектацию включены системы ABS, EBA, EBD, ESP, шторки, подушки и дверные балки безопасности, активные подголовники, а также система реагирования на аварию OnStars.
Помимо перечисленного, в комплектацию был включен кондиционер, передние электростеклоподъёмники, сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, руль с кожаной обивкой и усилителем, круиз-контроль, бортовой компьютер, люк, Bluetooth Hands-Free интерфейс и удалённый запуск ДВС. Кроме этого, в список базового оснащения входили электроприводные зеркала с подогревом, ксеноновая оптика, противотуманные и галогеновые фары и заводская тонировка стёкол.
Как можно видеть, всё самое необходимое было уже в базовой комплектации «Шевроле Камаро». Цена увеличивалась, если человек желал добавить дополнительные опции. За доплату предлагался раздельный климат-контроль, навигация, CD-чейнджер и биксеноновые фары.
Особенности двигателя
Chevrolet Camaro был укомплектован моторами V6 и V8, которые обладали объемом от 3.6 до 7.0 литров. Моторы с шестью цилиндрами обладали лишь двумя разновидностями: одна с объемом 3.6 литра и 140 силами, а другая с объемом 3.9 литра и 155 «лошадками».
Разновидностей восьмицилиндровых моторов было значительно больше: мотор с объемом 5.1 литр с 210 лошадиными силами, а также 5.1 литр с карбюратором, имеющим 4 камеры и мощностью 275 сил, помимо этого 5.5-литровый мотор, имеющий 295 л.с., также движки объемом 6.2, обладающие мощностью 325 или 375 «лошадок», с такими двигателями выходили автомобили Camaro, представляющие серию Super Sport -396, а самым мощным в этом наборе был двигатель с объемом 7 литров, обладающий 425 л.с.
Такой движок устанавливался на автомобили лишь по заказу и только на самую «топовую» версию — Camaro Z-28, выпускающуюся в разновидностях Super Sport и Rally Sport, данные модификации имели более качественную тормозную систему, в них присутствовала аудио система, а также усилитель рулевого колеса и кондиционер.
Важно: Все моторы, которыми обладала первая модификация Chevrolet Camaro обладали коробкой передач с 3-мя или 4-мя положениями, механического типа, или же 2-х ступенчатой автоматической коробкой
Первое знакомство
6 поколение Ford Mustang впервые представили зимой 2014 года в Детройте, городе моторов. В сравнении с 5 поколением, машина существенно преобразилась внешне, получила современную техническую начинку, новые двигатели и оборудование, которое ранее было недоступным.
В январе 2017 года машина пережила плановый рестайлинг. Главным техническим дополнением считалась замена 6АКПП на 10-диапазонный автомат. Но также улучшили внешность, подкорректировали интерьер, включили в список новые опции. Ещё из списка доступных моторов убрали атмосферный ДВС объёмом 3,7 литра.
6 поколение Chevrolet Camaro дебютировало в мае 2015 года всё в том же Детройте. Внешность сохранилась узнаваемая, но технологически машина серьёзно изменилась. Маслкар получил новую платформу и потерял около 50 кг. Собирается автомобиль в штате Мичиган на заводе General Motors. В 2016 году Camaro добрался до России. Но в конечном итоге продажи с 2020 года прекратились.
Chevrolet Camaro и Ford Mustang в России официально не продаются. Их можно приобрести только в салонах серых дилеров. Преимущественно машины доступны под заказ. Ограниченное количество есть в наличии.
Причём для поклонников Chevrolet Camaro это даже неплохая новость. Ведь пока модель официально продавалась в РФ, комплектация была ограничена всего одним мотором мощностью в 238 л. с. В нынешних же условиях автомобили равны между собой. И выбор двигателей стал куда обширнее.
Маленький хищный зверек, питающийся мустангами
Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».
«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.
1 of 2
Chevrolet Camaro 1964
Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.
В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.
В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.
Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.
1 of 2
Chevrolet Camaro Z28
Chevrolet Camaro ZL1
Поведение на дороге
Эту тему нельзя обойти вниманием, рассказывая про Chevrolet Camaro. Пятое поколение было долгожданным, и многие люди, после презентации новинки, поспешили ею обзавестись. Большинство владельцев с удовольствием делятся своими впечатлениями об управляемости и эксплуатации в целом
Большинство владельцев с удовольствием делятся своими впечатлениями об управляемости и эксплуатации в целом.
Если верить отзывам, то лучше всего на дороге себя ведут версии с АКПП. Автоматическая коробка очень отзывчивая и резвая, какой она и должна быть на настоящем спорт-каре. КПП моментально реагирует на желание водителя ускориться, что не может не радовать. И в пробках «автомат» просто выручает. Гидроусилитель руля в «Шевроле» отличный, в меру жесткий.
Недовольными остались лишь люди, купившие версии с 18-дюймовыми дисками. Они не подходят этому пони-кару ни технически, ни эстетически. Но большинство владельцев сразу решили это проблему установкой 20-дюймовых дисков.
1967
Кабриолет Camaro 1967 года, базовая модель с шестью цилиндрами
Camaro 1967 года подрамник / полу-цельный дизайн с 1968 г. Chevy II Nova. Почти 80 заводских и 40 дилер были доступны варианты, включая три основных пакета: RS, SS и Z / 28.
SS включал 350 куб. Дюймов (5,7 л), производящий 295 л.с. (299 л.с., 220 кВт) при 4800 оборотах в минуту и 380 фунт-фут (515 Нм) при 3200 оборотах в минуту. ; и L35 и L78 396 у.е. в (6,5 л) большой блок Двигатели V8 были доступны 375 л.с. (380 л.с., 280 кВт) при 5600 об / мин и 415 фунт-фут (563 Н · м) при 3600 об / мин крутящего момента. SS отличался нефункциональными воздухозаборниками на капоте, специальной полосой и значком SS на решетке радиатора, передних крыльях, крышке бензобака и кнопке звукового сигнала. Можно было заказать как варианты SS, так и RS, что сделало его SS / RS. В 1967 году кабриолет Camaro SS / RS с двигателем 396 стал первым. Индианаполис 500.
Код опции Z / 28 был введен в декабре 1966 года для модели 1967 года. Это было детище Винса Пиггинса, который задумал выставить на продажу «практически готовые к гонкам» Camaros. у любого дилера Chevrolet. Этот пакет опций не упоминался ни в одной торговой литературе, поэтому он был неизвестен большинству покупателей. Для опции Z / 28 требуется передний диск силовые тормоза и 4-х ступенчатая механика трансмиссия с близким передаточным числом (позиционная тяга было необязательно). Он показал , 3 дюйма (76,2 мм) Инсульт коленчатый вал с 4 дюйма (101,6 мм) сверлить, алюминий впускной коллектор, и 4-х ствольный вакуум вторичный Холли карбюратор из 780 CFM. Двигатель был разработан специально для гонок в серии Trans Am (для которой требовались двигатели меньше 305 кубических дюймов (5,0 л)). Заявленная мощность этого двигателя составляла 290 л.с. (216 кВт). Это заниженная цифра. Chevrolet хотел сохранить Лошадиные силы номинальная мощность менее 1 л.с. на кубический дюйм по разным причинам (например, страхование и гоночные классы). Заводская мощность 290 л. баррель карбюратор) при 6800-7000 об / мин. Z / 28 также поставлялся с модернизированной подвеской, гоночными полосами на капоте и крышке багажника, эмблемами «302» на передних крыльях на автомобилях 67 и ранних 68 и эмблемами «Z / 28» в конце 68 и 69. Это также было возможно. для объединения пакета Z / 28 с пакетом RS.
В 1967 году было продано всего 602 Z / 28 и около 100 Индианаполис Пейс Кар реплики. Z / 28 1967 и 1968 годов не имели капот индукционный кожух, опционально для Z / 28 1969 года. Z28 1967 года получил воздух от открытого элемента воздухоочиститель или из необязательного вентиляционный канал капота прикреплен к воздухоочистителю сбоку, который бежал к брандмауэру и забирал воздух из дефлекторов капота. 15-дюймовые раллийные колеса были включены в комплект Z / 28, в то время как все остальные модели Camaros 1967-9 годов имели 14-дюймовые колеса.
Заводская табличка Z / 28 произошла от Коды RPO — RPO Z28 был кодом для Специального пакета производительности. RPO Z27 предназначался для пакета Super Sport.
Автомобили, собранные в Швейцарии, на местном предприятии GM в г. Биль, все были купе с который произвел 198 л.с. (146 кВт; 195 л.с.) при 4800 оборотах в минуту и 285 фунт-фут (386 Нм) при 2400 оборотах в минуту — двигатель, которого не было в современных Camaros, построенных в США. Швейцарские Camaros не были доступны с трехступенчатой механической коробкой передач и имели блокировка дифференциала и передние дисковые тормоза в стандартной комплектации. Некоторое дополнительное оборудование безопасности также было стандартным.
Производственные номера:
Основание: | 121,051 |
RS: | 64,842 |
SS: | 34,411 |
Z28: | 602 |
Общий: | 220,906 |
2002 Camaro Z28
Летом 2002 года компания
General
Motors
объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд).
Принять такое непростое решение заставил
Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили,
что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.
Завершение четвертого
сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть
автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В
качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда)
серия получила V-образную
восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.
«Я – Робот» и AUDI RSQ
Уилл Смит и AUDI RSQ
Уникальный концепт, созданный специально для фильма. Особенность данной машины в том, что она создавалась не голливудскими декораторами, а инженерами Audi. Задачей немецких конструкторов из начала нулевых было построить автомобиль 2035 года. Базой автомобиля стал Audi R8, c системой полного привода от Lamborgini. Кузовные элементы были заимствованы от Audi TT. Самые интересная деталь, что автомобиль предугадал все современные тенденции. И по задумке авторов в фильме является беспилотным электрокаром, с голосовым управлением, обширной сенсорной мультимедийной системой. Да, да, похоже инженеры Tesla тоже смотрели этот фильм. Сегодня серийный аналог этого авто Audi R8 стоит 11 миллионов рублей.
Сегодня серийный аналог этого авто Audi R8 стоит 11 миллионов рублей.
4 поколение: 1993–2002 годы
В 1993 на конвейер встала четвёртая генерация «пожирателя Мустангов». Этот Камаро стал современным и комфортным, также в машину вернулись двигатели, чья мощность была достойна уважения. Наиболее простой V6 3.8 развивал 165 л. с., а самый большой 5.7 300 л. с.; В 97-м к 30-летию выпустили эксклюзивную версию-330 л. с.
Camaro только начал оправляться после трудных времён, как с ним случилась следующая беда. В 1995 General Motors динамично расширялась и, забыв о своём материальном положении, в двухтысячных была на грани банкротства, вследствие чего отказались от производства Camaro.
Первое поколение
Начнем с периода 1967-1969 гг. Как уже говорили, страна производитель, так же как и страна марки, это Соединенные Штаты Америки. Что представлял собой автомобиль в эти годы? Это был четырехместнымй, двухдверный кабриолет. Коробка передач — автомат. Объем двигателя достаточно большой — 3769 кубических сантиметров. Количество цилиндров — 6. Максимальная мощность — 142 л.с. Не так чтобы много, но на тот момент технического прогресса достаточно. Тип тормозов — дисковые. Теперь рассмотрим машину визуально. При длине в 4800 мм. колесная база 2560 мм. Ширина авто 1850 мм. и высота 1275 мм. (как мы говорили это был кабриолет). Согласитесь, неплохие характеристики, по тем временам.
На сегодняшний день этот автомобиль является раритетом и, соответственно, его цена резко повышается. Но если вы коллекционер такого вида авто, то можете купить его за 2,5 млн. рублей, что на 300 тысяч рублей превышает наибольшую цену современного Chevrolet Camaro.
Первое поколение Chevrolet Camaro
Третье поколение (1982-1992)
Третье поколение | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | — 1992 гг. |
Класс | Пони автомобиль |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | От 4 до 8 цилиндров |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 4/5 МКПП 3/4 АКПП |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1400 до 1520 кг |
Шасси — Кузов | |
Рамка | Понтиак Жар-Птица |
Габаритные размеры | |
Длина | 4890 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1270 мм |
Колесная база | 2,560 мм |
Хронология моделей | |
В году компания Chevrolet начала разработку третьего поколения, первоначально запланированную на 1980 год . В то же время производитель работает над своим первым переднеприводным автомобилем. Инженеры намерены использовать механические компоненты на F-Body. Вопрос о переднеприводном Camaro долго обсуждался и задержит производство, которое будет перенесено на 1982 год. Кроме того, размеры двигателя третьего поколения используют метрическую систему. Таким образом, рабочий объем определяется не в , а в литрах .
Таким образом, 1982 год знаменует начало третьего поколения. Он выбран в качестве гоночного автомобиля для Indy 500 . Для этого раза темпа автомобиль видит его мощность возросла до 254 л.с. . Публике будут предложены менее мощные реплики. Двигатель будет варьироваться от 2,5- литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 91 л.с. и 2,8- литрового V6 мощностью 103 л.с. до ( 5- литрового) V8 (305 куб.см LG4) мощностью 147 л.с. или 5,0- литрового двигателя Trottle Body мощностью 167 л.с. Впрыск »(TBI) LU5 .
В 1983 году, то 5.0- литровый LU5 поднялся до 177 л.с и нового 5.0- литрового HO ( « высоких выходного ») L69 появились, снабженный Rochester 4-карбюратором и разработок 193 л.с. .
В году компания Chevrolet исправила проблемы с качеством, которые возникли в 1982 и 1983 годах. Модель Berlinetta пользовалась популярностью с 2,8- литровым ( 109 л.с. ) V6 и дополнительным LG4 V8. У Z28 лучший год продаж за всю историю.
В году опция IROC-Z появилась на Z28 («IROC» для Международной гонки чемпионов ). Он включает в себя эффект нижней земли и несколько других опций. Он может принять новый 305 ci ( 5,0 литра) LB9 Tuned Port Injection (TPI) 218 л.с. V8 . Z28 получил небольшое косметическое изменение .
В году на смену берлинетте пришел LT. Доступен четырехцилиндровый двигатель, но, похоже, никаких автомобилей с этой опцией не производилось. 1986 год станет последним годом выпуска четырехцилиндрового двигателя. 5.0- литровый LB9 теряет власть и идет до 193 л.с., но получает 10 фунтов крутящего момента. Мы ожидали опционального 5,7- литрового V8 (350 кубических сантиметров ), но проблемы с разработкой задержали этот вариант.
В 1987 году, то 5.7- литровый L98 сделал свой вход в качестве опции на IROC-Z, доступна только в автоматической коробке передач, для 225 л.с. . Кабриолет вернулся, и именно американская компания по производству люков на крыше (ASC) превращает T-Top в кабриолеты.
В 1988 году, то L98 ( 5,7 л) увеличилась до 233 л.с. . Z28 исчез в пользу IROC-Z, но вернулся в 1990 году, когда серия IROC перешла на автомобили Dodge .
В году RS была новой опцией. Он оснащен 2,8- литровым двигателем V6 . Двигатель V8 мощностью 172 л.с. не является обязательным. LB9 и B2L недоступны для RS. Варианты исполнения предлагаются для купе IROC-Z под обозначением «1LE». Предлагаемые варианты включают Performance Axle G92 (ось), удаление кондиционера, двигатель LB9 с механической коробкой передач (B2L недоступен), спортивную подвеску, измененный бензобак, противотуманные фары и т. Д. Мощность этой комбинации составляет 304 л.с. при 300 фунтах крутящего момента. 111 «1LE» будет продано в 1989 году. В 1991 и 1992 годах те, кто желает иметь кондиционер, закажут RPO BC4, вариант, предназначенный для полицейских служб и предлагаемый на купе RS.
В году объем V6 увеличился до 3,1 литра. IROC-Z исчезает в конце года.
1992 год знаменует собой конец третьего поколения. Все модели 1992 года получают эмблему «25-летие» и могут быть обновлены до RPO «Heritage Pack».
После проблем с качеством и забастовки GM перенесла производство четвертого поколения в Квебек, в Сент-Терез .
Практичность
5 баллов
Грузовые возможности
2,6 балла
Гамма кузовов. На нашем рынке пока доступен Camaro в кузове купе. Но ещё есть версия с открытым мягким верхом.
Объем багажника. Объём багажника 320л — вполне неплохо для автомобилей этого класса.
Трансформация салона. Трансформация салона — это не про этот автомобиль.
Удобство пользования. Багажник тут не для перевозки грузов — максимум закинуть спортивную сумку или ключшки для гольфа. Проем багажника узкий, погрузочная высота большая, а внутри нет ни крючков, ни сеточек, ни кармашков.
Дополнительные емкости в салоне. В салоне достаточно мест для размещения мелкой поклажи — есть и карманы в дверях, и бардачок и вместительный бокс между передними сиденьями, а так же подстаканники, куда ж без них в американском автомобиле.
Эксплуатационные характеристики
2,4 балла
Расходы на эксплуатацию. Большой и мощный автомобиль требует соответствующих расходов на эксплуатацию. Двигатели обладают хорошим аппетитом, да и на обслуживание потребуется солидная сумма.
Доступность обслуживания. С одной стороны в конструкции Chevolet Camaro нет ничего сложного, с другой стороны он большая редкость и многие дилеры не имеют опыта обслуживания таких автомобилей.
Приспособленность к зимним условиям. Мощный заднеприводный автомобиль потребует зимой особого внимания. Для зимы лучше использовать другой автомобиль, хотя на Camaro есть подогрев сидений.
Геометрическая проходимость. Дорожный просвет невелик, а свесы наоборот, существенны. При проезде больших неровностей и подъезде к высоким бордюрам надо быть внимательнее.
Наличие запасного колеса. В качестве запаски доступен только ремкомплект. В принципе логично, для автомобиля с разновеликими колесами.
Двигатели первого поколения
427 алюминиевый двигатель
1968 Двигатель SS 396
К двигателям первого поколения относятся:
- 1967–1969 L26 I6 140 л.с. (104 кВт)
- 1967–1969 L22 I6 155 л.с. (116 кВт) при 4200 оборотах в минуту, 235 фунт-фут (319 Нм) при 1600 оборотах в минуту
- 1967–1969 Z28 V8 290 л.с. (216 кВт) (номинальная) 350 л.с. (261 кВт) фактическая
- 1967–1969 LF7 V8 210 л.с. (157 кВт)
- 1967-1968: L30 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 275 л.с. (205 кВт)
- 1969: L14 V8 200 л.с. (168 кВт)
- 1969: LM1 и L65 V8 255 л.с. (190 кВт) и 250 л.с. (186 кВт)
- 1967–1969 L48 SS 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8 295 л.с. (220 кВт) (1969 300 л.с. (224 кВт)) при 4800 оборотах в минуту, 380 фунт-фут (515 Нм) при 3200 оборотах в минуту
- 1967–1969 L35 SS V8 325 л.с. (242 кВт) при 4800 оборотах в минуту, 410 фунт-фут (556 Нм) при 3200 оборотах в минуту
- 1968–1969 L34 SS 396 куб. Дюймов (6,5 л) V8 350 л.с. (261 кВт) при 5200 оборотах в минуту, 415 фунт-фут (563 Нм) при 3200 оборотах в минуту
- 1967–1969 L78 SS 396 куб. Дюймов (6,5 л) V8 375 л.с. (280 кВт) при 5600 оборотах в минуту, 415 фунт-фут (563 Нм) при 3600 оборотах в минуту
- 1968–1969 гг. Вариант алюминиевой головки блока цилиндров L89 для двигателя L78 SS396 / 375 — облегчил двигатель на ~ 100 фунтов (45 кг).
- 1969 COPO 9561 / L72 V8 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) при 5600 оборотах в минуту, 460 фунт-фут (624 Нм) при 4000 оборотах в минуту
- 1969 COPO 9560 / ZL-1 427 куб. Дюймов (7,0 л) V8 430 л.с. (436 л.с., 321 кВт) при 5200 оборотах в минуту, 450 фунт-фут (610 Нм) при 4400 оборотах в минуту.
Приложения
О других проектах Викимедиа:
Chevrolet Camaro , на Викискладе?
Внешние ссылки
Камаро — Шевроле Франция
Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Автомобильный портал
- Портал автомобильной выносливости
Технические характеристики
Для покупателей из России возможен заказ автомобилей Ford Mustang и Chevrolet Camaro с несколькими вариантами двигателей и коробок передач. Привод везде исключительно задний.
В случае с Ford Mustang ассортимент моторов следующий:
- бензиновый EcoBoost объёмом 2,3 литра и мощностью 310 л. с.;
- бензиновый EcoBoost High Perfomance на 2,3 литра, но с мощностью 330 л. с.;
- 5,0-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель на 480 л. с.;
- аналогичный мотор на 5 литров, но с увеличенной до 480 л. с. мощностью;
- 5,2-литровый бензиновый Supercharged, выдающий 760 л. с.
При этом вариантов с выбором коробок передач 4. А именно:
- 6-ступенчатая механика;
- 6 МКПП Tremec;
- 7-диапазонный автомат Tremec;
- 10-ступенчатая АКПП.
Теперь очередь за Chevrolet Camaro. Ассортимент моторов чуть скромнее. Включает в себя такие варианты:
- Бензиновый 2,0-литровый ДВС VVT Turbo на 275 л. с.;
- Бензиновый VVT объёмом 3,6 литра и с 6 цилиндрами, который выдаёт 335 л. с.;
- 6,2-литровый атмосферный V8 DI на 455 лошадиных сил;
- топовый турбированный 6,2-литровый Supercharged DI с отдачей в 650 л. с.
На выбор предлагается 3 коробки передач на Chevrolet Camaro:
- 6-ступенчатая механика;
- 8-диапазонный автомат;
- 10-ступенчатая АКПП.
Точно сказать про расход топлива сложно. Зато известны цифры по разгону.
- Chevrolet Camaro. В зависимости от двигателя, на разгон с 0 до 100 км/ч потребуется от 3,5 до 5,4 секунд. Причём последнюю цифру машина демонстрирует на своём базовом моторе мощностью 275 лошадиных сил.
- Ford Mustang. Заявленный разгон с места до 100 километров в час составляет от 3,9 до 5,8 секунд.
Как видите, на стороне Chevrolet Camaro есть небольшое преимущество в несколько десятых. Но учтите, что такие цифры касаются только заряженных, топовых версий с самым мощным мотором. Разгон у остальных комплектаций несколько скромнее.