Топ-10 российских автомобильных журналов
Данные издания проинформируют читателя о разработке новых машинных техник, о методах восстановления классических машин, дорожных тестированиях и ремонте автомобилей.
- За рулём – издаётся ещё с 1928 года ежемесячно. Вплоть до 1980 года он оставался первым и единственным изданием, который рассказывал о том, как строятся автомобили. Также он был удостоен премии «Тираж – рекорд года». Здесь можно прочитать обо всём, что происходит в автомобильном мире: новые модели, испытания средств, советы экспертов про детали и части, по обслуживанию и ремонту, обзор, что творится на рынке, о безопасности, по юридическим вопросам.
- Автомир – выпускается с 1998 года каждую неделю. В номерах вы найдёте новости о производителях машин и их моделях, сравнения тест-драйвов разных автомобилей, даются описания автомобильных выставок, шоу и гонок. Ещё можно найти сведения про московские автосалоны и официальных дистрибьюторов.
- Пятое колесо – издаётся с 1993 года ежемесячно. Уникальность данного журнала состоит в том, что журнал создаётся благодаря помощи читателей. Здесь можно прочитать профессиональное мнение о конкретных вопросах, а также узнать опыт любителей авто. Есть машины, которые представлены для испытаний в России исключительно благодаря читателям. Также представлены цены определённых машин, которые продаются в России.
- Полный привод 4Х4 – выпускается с 2010 года ежемесячно. Сравнительно новое издание, которое прекрасно подходит для тех, кто любит полноприводные машины. В издании вы встретите внедорожники, джипы, универсалы, которые сейчас достаточно популярны. Самое главное, что эти автомобили прошли тест-драйв, тщательно описаны и показаны в фотографиях.
- Клаксон – выходит с 1990 года ежемесячно. Отличный советчик для выбора будущего автомобиля. В журнале можно прочитать про новости автомобильной промышленности, новинки из мира машин, получить консультацию от профессионалов и многое другое.
- Авторевю – выпускается с 1991 года ежемесячно. Данный журнал является одним из ведущих в российском рынке, который осведомляет читателей о новинках машинного рынка, даёт оценку моделям машин, публикует новейшие новости и советы опытных экспертов. Самое интересное — то, что представители этого журнала представляют Россию в международных конкурсах в сфере автомобилей. Авторевю не раз попадал в список самых продаваемых автомобильных изданий.
- Автопилот – издаётся с 1994 года каждый месяц. Журнал исключительно для любителей авто и профессионалов высшего класса. Читатели могут найти здесь новости автомобильного рынка, новинки испытанных моделей, рейтинги лучших машин, полезные сведения про диагностику транспортного средства, а также интервью с популярными автолюбителями.
- Автообозрение – выходит каждый месяц. Яркий, красочный журнал для любителей машин. Издание довольно информативное, но в то же время развлекательное. Здесь можно почитать про новости, а также о том, куда будет двигаться в будущем строительство автомобилей. Ещё можете прочитать интервью с опытными профессиональными и технические новинки в мире авто.
- Автолегенды – создан в 2009 года и выпускается ежемесячно. Уникальность журнала в том, что он делает акцент на творческих автомобилях, которые были известными во времена Советского Союза. Каждый номер включает в себя фотографии уникальных машин, разные истории о строительстве машин в советское время, как создавались транспортные устройства, сведения из архивов, и, конечно же, некоторые разработки.
- В машине – издаётся с 2012 года каждый месяц. Сравнительно новое издание, в котором можно найти набор статей про тест-драйвы машин, сравнение дистрибьюторов, обслуживание автомобиля, сведения про новые и старые модели. Издание довольно-таки красочное с огромными фотографиями машин, благодаря чему и привлекает своих читателей.
Несмотря на сегодняшний высокотехнологичный мир, где легко найти информацию в Интернете, журналы о машинах всё ещё остаются популярными сред автолюбителей. Именно из-за этого все печатные издания создаются теми, кто является страстным поклонником данной сферы. В них можно найти все интересующие вас темы. К тому же, язык текстов создан, основываясь на возраст и определённый уровень читателей. Сейчас трудно встретить хотя бы одного человека, который хотя бы раз в жизни не держал в руках печатное автомобильное издание.
Для чего ставят 2 выхлопные трубы
Изначально сдвоенный выхлоп стал продолжением конструктива многоцилиндровых моторов V-образной компоновки.
Два ряда цилиндров, две головки блока, два выпускных коллектора. От каждого идёт свой выхлоп, в пространстве они разнесены, особого смысла сводить всё в одну трубу нет.
Если уж двигатель настолько сложен и массивен, то на однотрубной системе много не сэкономить. Всё последующее основывалось на данной схеме, но ею не ограничилось.
Можно свести в список данную причину и её наследие:
Двойной выхлоп двухрядных моторов, как необходимость отводить большое количество газов, не используя труб большого диаметра.
Выхлопная система располагается под днищем автомобиля, габаритные трубы снизят дорожный просвет, вызовут компоновочные сложности. Две трубы меньшего диаметра разместить проще, как и автономные глушители на каждый канал.
Между тем снижать сечение нельзя, это приведёт к большим насосным потерям и снижению КПД двигателя. Уменьшится мощность, возрастёт расход.
Подобная организация выхлопа стала свидетельствовать об установке солидного мотора.
Не все могут позволить себе комплектацию машины подобным силовым агрегатом, а казаться богаче и спортивнее хочется многим.
Производители стали помогать своим клиентам, устанавливая двойные патрубки даже на скромные двигатели, где они не требуются. Часто даже не реальные, а декоративные, чистые муляжи, но эффектно выглядят.
- Разнесение выпуска цилиндров по нескольким магистралям позволяет точнее настраивать акустику на низкочастотную тембровую окраску и отсутствие неприятных нечётных гармоник звукового спектра.
- Высокая степень форсировки даже в случае малоцилиндровых моторов небольшого объёма без использования наддува (атмосферных) требует настройки выхлопа.
Соседние цилиндры мешают друг другу, работая на общую магистраль. То есть в пульсациях газов отвод очередной порции может наткнуться на зону высокого давления от другого цилиндра, наполнение резко упадёт, отдача снизится.
Настройка сводится к противоположному эффекту, когда порция газов совпадает с разрежением, так очистка усиливается. Но это возможно только с применением многоканальных коллекторов.
Параллельные трубы и глушители могут быть установлены заводом или предприятиями автосервиса в рамках тюнинга.
Ремонт глушителя автомобиля
Как правило ремонт глушителя автомобиля хендай санта фе или любого другого авто сводится к заварке прогнивших дыр в основном глушителе, переваривать внутренние части как правило берутся только лютые энтузиасты. Да и смысла переварки внутренностей на старом глушителе как такового и нет. Потому как метал уже от звука и температур устал и стал так сказать сыпучим и трухлявым, потому проще купить новый глушитель. Но, а там каждый смотрит, конечно, по своим финансовым возможностям и настроению души.
Вот еще одно фото схема глушителя автомобиля так сказать для полноты понимания, тут хорошо видны два типа глушителя обычный глушитель и прямоточный глушитель, как вы понимаете в прямоточном из за его устройства звук будет намного громче, так как в нем отсутствуют гасительные камеры для звука
В автомобилестроении выхлопная система состоит из труб, используемых для отвода выхлопных газов из камеры сгорания двигателя. Модернизация и правильное проектирование выхлопной системы важны для улучшения работы двигателя автомобиля и безопасности.
Отсутствие точных данных об автомобильных выхлопных трубах порождает отклонения, влияющие на монтаж внутренних деталей и мешающие проектированию и использованию общего пространства в конструкции автомобиля.
Общие проблемы
· Выхлопная труба подвержена деформации и коррозии.
· С точки зрения конструкции она сложна и поверхность трубы имеет блестящую поверхность.
· Ранее производители полагались на ручной контроль. Однако этим методом можно только определить, отвечает ли труба требованиям или нет.
· Параметры трубы невозможно рассчитать количественно – все зависит только от опыта инспектора.
· Высокие затраты: для каждой трубы требуется контрольный инструмент и оснастка.
3D-решение от ScanTech
Для точного сканирования и обработки полученных данных о выхлопной системе Scantech объединяет свою технологию 3D-сканирования с функцией контроля труб в программном модуле Tube программного обеспечения ScanViewer для получения данных YBC/LRA.
Шаг 1. Получение данных облака точек сканирования и автоматизированное моделирование после сканирования
Данные облака точек сканирования
3D-модель
Шаг 2. Генерация данных в формате STEP одним кликом
Шаг 3. Конвертация значения XYZ точки пересечения трубы в значение YBC, принимаемое трубогибочным станком с ЧПУ
Данные XYZ
Данные YBC/LRA
Шаг 4. Производство выхлопных труб на трубогибочном станке
При сканировании таких объектов, как блестящие выхлопные трубы, 3D-сканеры
ScanTech проявляют высокую адаптивность для точного захвата данных без использования матирующего спрея. Благодаря контролю труб в программном обеспечении ScanViewer можно напрямую экспортировать данные YBC/LRA для производства с экономией многочисленных трудозатрат и повышением эффективности работы.
Функция контроля труб
При контроле трубы отсканированные данные сравниваются с CAD-моделью, а затем генерируется цветовая карта, точка пересечения/касания, отклонения LRA/YBC и, наконец, отчет о сравнении.
В настоящее время большинство клиентов требуют экспорт файлов YBC/LRA на основе отсканированных данных или данных XYZ с последующим импортом файлов YBC/LRA на трубогибочный станок с ЧПУ.
Что касается образцов фитингов и фланцев (без CAD-моделей и чертежей), производителям необходимо провести разработку изделия, а для этого 3D-модели незаменимы. Программное обеспечение ScanViewer для 3D-сканирования от ScanTech автоматически преобразует 3D-данные в данные YBC/LRA или CAD-модели в формате STEP.
Компенсация параметров: Труба отличается своим уникальным коэффициентом удлинения и восстановления после деформации, поэтому первый участок трубы, согнутый трубогибом в соответствии с CAD моделью, как правило, имеет некоторые отклонения. После осмотра трубы ScanViewer автоматически вычисляет параметры изгиба трубы и сравнивает отсканированные данные с теоретическими параметрами, что позволяет исправить ошибки и получить правильные данные LRA/YBC. После того как данные YBC или значение компенсации будут введены на трубогиб, вы сможете получить точную копию отсканированной трубы.
Труба
По материалам Scantech, при поддержке Бондарева Якова
3. Обратное проектирование в САПР
Открываем Fusion 360. Эта САПР позволяет создавать плоские эскизы на основе поперечных сечений полигональной сетки.
Для создания таких поперечных сечений мы используем плоскости, извлеченные ранее из 3D-скана в программе peel 2 CAD. При этом полигональная сетка помогает как опорный элемент при обратном проектировании.
Работа над параметрической моделью глушителя закончена.
Пора приступить к вычерчиванию цилиндрических труб. Мы делаем это при помощи прямых линий, проходящих через оси цилиндров, которые мы извлекли из 3D-скана в peel 2 CAD.
Затем мы создаем из них несколько ломаных линий так, чтобы они совпадали с полученными осями и пересекались.
Проверяем диаметр. Реверс-инжиниринг труб выполнен!
Аналогичным образом работаем с креплениями. Поскольку крепления более или менее одинаковы, мы можем копировать и вставлять их в нужные места.
Теперь у нас готова полноценная параметрическая 3D-модель выхлопной системы в САПР.
Выполнение такого объема работ, как правило, занимает половину рабочего дня. Вот сколько времени понадобилось на вышеописанный проект:
-
настройка: 5 минут;
-
процесс 3D-сканирования: 20 минут;
-
постобработка и очистка сетки: 2 минуты;
-
извлечение примитивов в peel 2 CAD: 5 минут;
-
реверс-инжиниринг в Fusion 360: 3 часа.
Creaform
Статья опубликована 13.10.2020 , обновлена 16.01.2023
Человеко-машинные интерфейсы (ЧМИ)
По мере того, как автомобили с автоматическим управлением и подключенные к сети автомобили изменяют автомобильный ландшафт, это коренным образом меняет то, как водители взаимодействуют с транспортными средствами.Человеко-машинные интерфейсыиспользуют голосовую или тактильную обратную связь для управления транспортными средствами.Они расширяют возможности того, как и какие аспекты автомобиля контролируются пользователями.Следовательно, такие интерфейсы делают вождение более безопасным и приятным.Другая форма HMI включает интеллектуальных виртуальных помощников, которые помогают водителям и пассажирам взаимодействовать с транспортными средствами и другими поставщиками услуг.
Конструкция системы выпуска
Система выпуска
Основной задачей системы выпуска является эффективный отвод отработавших газов из цилиндров двигателя, снижение их токсичности и уровня шума. Зная, из чего состоит выхлопная система в автомобиле, вы сможете лучше понимать принципы ее работы и причины возможных неполадок. Устройство стандартной выхлопной системы зависит от вида используемого топлива, а также от применяемых экологических стандартов. Выхлопная система может состоять из следующих элементов:
- Выпускной коллектор — выполняет функцию отвода газов и охлаждения (продувки) цилиндров двигателя. Он выполняется из термостойких материалов, поскольку температура выхлопных газов в среднем варьируется от 700°С до 1000°С.
- Приемная труба — представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю.
- Каталитический нейтрализатор (устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше) — устраняет из отработавших газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, СО, преобразуя их в водяной пар, углекислый газ и азот.
- Пламегаситель — устанавливается в системах выпуска отработавших газов автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (в качестве бюджетной замены). Он предназначен для снижения энергии и температуры потока газов, выходящих из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, не снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах, а лишь снижает нагрузку на глушители.
- Лямбда-зонд — служит для контроля уровня кислорода в составе отработавших газов. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных двигателях (рядных) с катализатором устанавливается 2 датчика.
- Сажевый фильтр (обязательная часть системы выхлопа дизельного двигателя) — удаляет сажу из выхлопных газов. Может совмещать в себе функции катализатора.
- Резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель — снижают уровень шума выхлопных газов.
- Трубопроводы — соединяют отдельные элементы выхлопной автомобильной системы в единую систему.
Автономные транспортные средства (АВ)
Самоуправляемые или автономные транспортные средствасводят к минимуму потребность в водителях и выглядят готовыми изменить повседневный транспорт.Парки беспилотников расширяют возможности доставки на «последней миле», сокращают время простоя и направлены на то, чтобы сделать общественный транспорт относительно более безопасным.Например, за счет сокращения аварий, вызванных усталостью или небрежностью водителя.Беспилотники оснащены передовыми технологиями распознавания, такими как компьютерное зрение с улучшенным искусственным интеллектом для выявления препятствий на маршруте.
Американский стартапUdelvпредоставляет автономные транспортные средства для доставки «последней мили».Он сочетает в себе передовые алгоритмы искусственного интеллекта и сверхскоростные телеоперации для управления с помощью человека в уникальных ситуациях.Фургоны стартапа имеют грузоподъемность ок.360 кг (800+ фунтов) и развивает скорость примерно до 100 км/ч (60 миль/ч).Фургоны доставляют продукты из близлежащих магазинов и отправляют push-уведомление о прибытии заказа.
2. Очистка сетки и извлечение примитивов
Первый этап постобработки – сразу после сканирования очистить сетку и удалить все лишние фрагменты геометрии, окружающие выхлопную трубу.
Теперь, используя быстродействующие функции и инструменты peel 2 CAD, мы извлечем из полигональной сетки все важные геометрические примитивы, которые нам потребуются для обратного проектирования.
Сама сетка может пригодиться как справочная геометрия, с ней нельзя работать напрямую. Она полезна лишь как трехмерный ориентир для построения CAD-модели по извлеченным из этой сетки примитивам.
В зависимости от того, какую САПР вы используете, для создания рабочего проекта понадобится по крайней мере несколько плоскостей и других геометрических примитивов.
В данном случае по большей части применялась функция извлечения параметрических цилиндров из скана в области расположения труб и несколько плоскостей для расположения их в местах креплений и на торцах глушителя. Все, что требуется при использовании функции извлечения примитивов, – выделить область сетки там, где, по вашему мнению, должен находиться примитив, и программа с высокой точностью впишет параметрическую фигуру в выделенную область сетки.
Когда все нужные нам геометрические примитивы извлечены из скана, экспортируем их в файл STEP. Также стоит сохранить полигональную сетку.
Как выбрать производителя глушителей
Необходимо проверить подлинность. Оригинал всегда тяжелее контрафактного изделия. Последний зачастую пустотелый и тонкостенный. Бачок фальсификата меньше. Сверить код на сайте производителя
Затем обратить внимание на покраску, аккуратность сварных линий, отсутствие гофры в местах изгибов, толщину металла и так далее
Конструкция
Предпочтительны двухслойные устройства. Они обеспечивают минимальный шум газового потока. Наличие базальтового наполнителя еще один положительный момент. Такой звукогаситель, как правило, тяжелее и дороже. Небольшой вес говорит об упрощенной структуре бачка – оставлено минимальное количество перегородок и перфорированных трубок. Такой выпуск будет сильно шуметь и негативно влиять на КПД двигателя.
Складки на изгибах сужают диаметр, что создает препятствие на пути движения газового потока. Это ускоряет износ и усиливает вибрацию. Иногда тюнинг в виде насадки из блестящей нержавейки с прямоточным поглотителем шума создает проблемы всему контуру, не приспособленного под такие изменения. Поэтому лучше приобретать компонент конструктивно максимально приближенный стоявшему на конкретной модели машины. Приглядеться к сварным стыкам. Убедиться в отсутствии заусенцев и кривой сварки.
Материал
В доступной для большинства ценовой нише в основном предлагается продукция из алюминированного железа. Материал обладает хорошими антикоррозийными свойствами и способен противостоять длительному воздействию агрессивных сред. Срок годности такого элемента может достигать десяти лет. Разновидность – алюмоцинк. Технические характеристики их схожи. Отличие в цвете. Второй темнее и напоминает по внешнему виду кровельную оцинковку.
Нержавейка часто применяется в производстве деталей для спортивных и премиальных машин. Компоненты из такого материала служат 15-20 лет, но стоимость таких контуров по карману немногим. Хорошо, если присутствует нанесенная на запчасти термоизоляционная краска
Важно чтобы она покрывала все части элемента, включая сварные швы. Небрежная покраска вызовет преждевременную ржавчину в пропущенных местах
Объем и размеры
Перед тем как купить выхлопную трубу необходимо замерить места соединений. Разные серии одной модели автомобиля могут оборудоваться различными звукогасителями. Не любой подойдет. Малейшее несоответствие создаст проблемы при замене старого компонента. Устанавливать легче элемент с аналогичными оригинальному параметрами. Еще лучше сфотографировать родную деталь со всех ракурсов. При наличии хорошей фотокамеры на телефоне сделать это не сложно.
Выбирать, нужно учитывая конструктивную особенность: прямоточный или обычный шумопоглотитель стоял на машине. Важен объем бачка. Чем больше, тем лучше изолирует шумы
При выборе стоит обратить внимание на толщину стенок. Они не должны быть тоньше 1.2мм
Добросовестный изготовитель обычно увеличивает это значение до 1.4-1.5мм. Товар должен строго повторять геометрию оригинального элемента.
Какой производитель глушителей лучше
Изучив и проанализировав характеристики представленных моделей, команда ВыборЭксперта отобрала четыре лучших образца. В дорогом сегменте два импортных звукоизоляционных устройства и два отечественных в бюджетной ценовой нише. Российским фирмам сложно конкурировать с иностранными компаниями, но в соотношении цена/качество они могут оспорить первенство некоторых зарубежных брендов. В список лучших марок вошли:
- Walker – надежный и долговечный корпус. Лучшее решение для тех, у кого есть деньги;
- Bosal – европейское качество по доступной цене. При ограниченном бюджете бельгиец – оптимальный вариант;
- Экрис – российский конкурент европейцу в плане стоимости и качества. Меньше риска приобрести подделку;
- Три-В Плюс – хороший товар по скромной стоимости.
Все представленные в топе глушители служат дольше гарантийного срока и выдерживают испытания российскими дорогами.
Рейтинг производителей глушителей
При отборе кандидатов в рейтинг производителей глушителей команда ВыборЭксперта.ру ориентировалась на мнение опытных водителей, автомехаников. Проводились тесты и собирались отзывы автолюбителей, длительное время использующих шумопоглотители разных брендов как иностранных, так и отечественных.
Номинанты в рейтинге прошли проверку следующих характеристик:
- Объем изделия;
- Соответствие геометрических параметров;
- Применяемый металл;
- Толщина стенок конструкции;
- Качество сварных швов;
- Износостойкость;
- Эффективность шумопоглащения;
- Внутренняя структура корпуса;
- Герметичность соединений всех элементов;
- Соотношение цена/качество.
Некоторые из представленных для испытаний образцов отсеялись после внешнего осмотра. Причиной стали: плохо заваренные стыки, не убранные заусенцы, небрежная покраска, складки в местах изгибов. Большинство не прошли второй этап: внутрь глушителя на авто поступал воздух под определенным давлением с предварительно смазанными мыльным раствором местами соединений. Изделия, где появлялись пузырьки воздуха, отбраковывались.
Оценивался уровень подавления шумов работающего двигателя на холостом ходу и при разгоне. Насколько приятен или неприятен при этом звук для участников испытаний в расчет не принималось. Такая характеристика строго индивидуальна, что подтверждают разные мнения команды по этому поводу. Учитывалась только громкость. Излишне шумных устройств нет в предложенном рейтинге. Степень износостойкости устанавливалась, по отзывам автолюбителей эксплуатировавших разные бренды от полугода до шести лет.
Как еще можно снизить уровень шума глушителя
Также для снижения шума можно установить зеркальный глушитель. Такие модели работают по такому же принципу, как и акустические зеркала. Чаще всего зеркальные глушители можно встретить в выхлопных системах двухтактных моторов мотоциклов и скутеров. Устройство глушителя в этом случае представляет собой выпускное колено и резонаторную банку, в которой отработанные газы «утихомириваются». При этом уровень сопротивления будет значительно ниже, а на мощность двигателя не будет расходоваться. Однако стоит учитывать, что из-за зеркального эффекта температура выхлопной трубы будет повышаться.
Подобный принцип используется в системах автомобилей Нива и многих других.
Помимо этого существуют поглотительные и ограничительные глушители, которые также понижают шум.
Интерьер & Электроника
Кожаная обивка достаточно качественная, и после пробега 300-400 000 км на ней трудно найти следы износа. После нескольких лет использования скрипов быть не должно, что доказывает высокое качество сборки.
Со временем может начать беспокоить повышенный уровень шума в салоне, возможная причина – изношены или повреждены уплотнители дверей.
В зависимости от комплектации у владельца БМВ Ф01 / Ф02 б/у в перспективе (имеется ввиду 10-20-… летние автомобили) могут возникнуть как мелкие, так и более серьезные проблемы. Поэтому, не смотря на нынешний год “за бортом” – обязательным моментом при покупке подержанного BMW F01 / F02 должно быть полная диагностика и проверка работоспособности всего оборудования.
Отличное качество изготовления и обширное оснащение большинства доступных на рынке экземпляров привлекают не только нынешних поклонников марки
Неисправности в электронике случаются редко, и очень часто, чтобы решить их, достаточно отключить аккумулятор на 10 минут, а затем снова подключить. Ошибки и сбои в работе электроники также могут быть вызваны плохим состоянием батареи, которая больше не выдает необходимое напряжение. Сложная электронная система потребляет много энергии, и батареи служат не более 5 лет.
Несмотря на надежность электроники, все же возможны неприятные моменты. Может случится так, что через 2-3 дня, а в худшем случае даже за одну ночь бездействия машины – полностью разряжается АКБ. Разряжать аккумуляторную батарею может опциональная система комфортного доступа, а именно вышедшая из строя наружная дверная ручка (коротит). Эта проблема, встречается относительно часто
По причине низкого заряда батареи, может перестать работать блок управления освещением FRM. Но исправить проблему возможно только после обновления прошивки или в случае более серьезных проблем путем вмешательства в электрическую часть (пропаять).
При появлении проблем с обогревом передних сидений, необходимо заменить механизм обогрева, но его высокая стоимость в большинстве случаев заставляет поступить иначе, если проблема с проводкой – то место обрыва проводки восстанавливается.
После 150–200 000 км вентилятор кондиционера может нуждаться в ремонте или замене, начав издавать свист или другие шумы.
Варианты установки
Развести каналы выхлопа можно на разных участках выпускной магистрали.
Лучшее решение – раздельные участки, начиная от выпускного коллектора, но оно же и самое затратное по массе, стоимости и габаритам.
Можно выполнить раздвоение от резонатора, а для устранения взаимного влияния в коллекторе использовать настроенный выпуск типа «паук».
Чисто декоративное решение – установка двух оконечных глушителей со своими патрубками, работающих от общей трубы под днищем, хотя некоторую пользу приносит за счёт сокращения габаритов выпуска под полом багажника.
Аналогичное решение, но глушитель один, имеющий два выходных патрубка.
Эконом-вариант, имитация патрубков пластиковыми диффузорами, реальный выхлоп скромных размеров вообще не виден под днищем.
При выборе варианта надо определиться с целью доработки – это может быть внешний спортивный тюнинг или реальная доводка мотора.
Откройте для себя все автомобильные технологии и стартапы
Аддитивное производство рядом с производственными площадками, автоматизированные проверки на основе ИИ, использование больших данных для информирования проектирования и производства, а также человеко-машинные интерфейсы заново изобретают производственные процессы для производителей автомобилей.Стремление к развитию электромобилей и беспилотных автомобилей усиливается благодаря достижениям в области машинного обучения и Интернета вещей.Они также позволяют использовать новые бизнес-модели совместного владения транспортными средствами, обслуживания на основе аналитики, повышения безопасности и страхования.Кроме того, стартапы и развивающиеся компании разрабатывают решения, которые позволяют транспортным средствам безопасно общаться и совершать транзакции по сети.
Тенденции и стартапы в автомобильной отрасли, описанные в этом отчете, лишь поверхностно освещают автомобильные тенденции, которые мы выявили в ходе нашего углубленного исследования.Среди прочего, гибридные автомобили, робототехника и автомобильные сенсорные технологии изменят сектор, каким мы его знаем сегодня.Выявление новых возможностей и новейших технологий для внедрения в ваш бизнес на раннем этапе имеет большое значение для получения конкурентного преимущества.Свяжитесь с нами, чтобы легко и подробно изучить актуальные технологии и стартапы, которые важны для вас.
Глобальная карта стартапов охватывает 4 859 автомобильных стартапов и масштабируемых компаний.
Приведенная ниже глобальная тепловая карта стартапов показывает глобальное распределение 4 859 образцовых стартапов и масштабов, которые мы проанализировали дляэтого исследования автомобильных тенденций.Тепловая карта, созданная с помощью платформыStartUs Insights Discovery, показывает, что большинство этих компаний находится в Соединенных Штатах, в то время как мы также наблюдаем рост активности в Европе, особенно в Великобритании и Франции.
Ниже вы познакомитесь с 20 из этих 4 800+ многообещающих стартапови масштабируемых компаний, а также с решениями, которые они разрабатывают.Эти 20 стартапов были отобраны вручную на основе таких критериев, как год основания, местоположение, привлеченное финансирование и многое другое.В зависимости от ваших конкретных потребностей ваши лучшие варианты могут выглядеть совершенно по-разному.