Зачем нужны накладки на пороги автомобиля

Преимущества и недостатки

Аксессуары разделяются на две категории по месту установки: внутренний элемент, внешний. Для их изготовления используются:

  • алюминий;
  • металл с хромовым покрытием;
  • нержавеющая сталь;
  • пластик с гладкой поверхностью или под шагрень;
  • стеклоткань и пр.

Внешние элементы крепятся саморезами или автомобильным клеем под основные силовые пороги авто. Часто детали покрываются эмалью в цвет кузова. Внутренние или верхние пороги устанавливаются в салоне. Чаще это пластиковые изделия, которые используются как декоративный элемент и как защита салонной обивки при посадке.

Преимущества накладок очевидны, но не многие водители знают о недостатках такого популярного покрытия.  90% автослесарей-жестянщиков, которые специализируются на кузовном ремонте, отмечают, что после демонтажа пластиковых внешних обвесов наблюдается усиленный коррозионный износ кузова. Особенно это характерно для комплектаций ВАЗ 2108 и 2109 и рестайлинговой версии Лада Спутник 21099 — самой полноразмерной комплектацией в линейке.

Причин, почему ржавчина стремительно разрушает защищенный, на первый взгляд, порог, несколько:

  1. Неправильная установка накладок на саморезы. В отверстия проникает влага и агрессивные антиледовые реагенты, которые не выветриваются.
  2. Перед монтажом порог не покрывался антикором или антигравийной защитой. Первичная ржавчина получала дополнительную влагу под накладкой и быстрее повреждала металл.
  3. Внешние накладки из пластика под покраску клеились на невычищенную поверхность порога.

Из вторичных недостатков водители отмечают перекос геометрии и снижение дорожного просвета. Это происходит, если пороги не обрабатывались и первоначально имели ржавую поверхность более 65 %.

Накладки

Накладки как защита порогов автомобиля имеют не только защитные, но и декоративные свойства. Они эффективно защищают автомобиль от вредных воздействий и являются красивым и эффектным способом тюнинга.

Обычно они изготавливаются из металла, часто из хромированного, но бывает и пластиковая защита порогов. Последний вариант наиболее дешевый, но и самый недолговечный. Кроме того, под пластиковым обвесом металл может ржаветь гораздо сильнее, чем без него вовсе. Это связано с тем, что если нет доступа воздуха, он как бы «потеет», соответственно, повышается риск коррозии.

Металлические накладки же, наоборот, довольно прочные и надежные.

Если говорить в общем, то накладка для защиты порога – это такой «входной коврик», на котором оседает вся уличная грязь, химия с наших дорог и прочий мусор.

Еще один плюс использования накладки в качестве защиты порога — это то, что установить и заменить ее очень легко. Для этого не нужно привлекать специалистов. Согласитесь, лучше периодически менять такие накладки, чем впоследствии платить за полноценный ремонт порогов.

Как видите, плюсов у такой защиты немало, но есть и минусы. Во-первых, это постоянные дополнительные траты. А во-вторых, такие накладки подходят не для всех моделей автомобилей. Порой автолюбители жалуются, что после установки стало неудобно садиться в авто – особенно это касается автомобилей с низкой посадкой. Ну, а третий минус заключается в том, что если проводить монтаж накладок неаккуратно, можно деформировать кузов и повредить пороги, поэтому все действия необходимо выполнять аккуратно и не торопясь.

Еще один из вариантов для защиты порогов – труба, которая действует по принципу накладки-порога, но не требует сверления кузова.

Для чего нужны накладки

Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

Когда менять пороги

Пороги – важная часть автомобиля. Они гарантируют, что автомобиль способен работать наилучшим образом, а водитель находится в безопасности. Тем не менее, пороги необходимо время от времени менять, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля.

Одна из причин, по которой может потребоваться изменение пороговых значений, заключается в том, что автомобиль используется не так, как предполагалось. Например, если вы регулярно ездите по грунтовым дорогам, может потребоваться регулировка порогов, чтобы автомобиль мог выдерживать дополнительную нагрузку. В качестве альтернативы, если вы ездите только по дорогам с твердым покрытием, ваши пороги, возможно, не нужно будет менять так часто.

Другая причина, по которой может потребоваться изменение порогов, заключается в том, что что-то изменилось в самом автомобиле.

Виды бронирования автомобиля

Сейчас существует два вида бронирования автомобилей:

  • виниловый: более дешёвый;
  • полиуретановой: более дорогой и современный.

Основной задачей антигравийной плёнки является защита покрытия автомобиля от коррозии, царапин и прочих «неприятностей». Защитные антигравийные плёнки делятся на два вида: полиуретановые и виниловые. Первыми на рынке появились виниловые плёнки: по структуре напоминают пластик, при нагреве могут изменять свой размер, после чего твердеют и становятся жёсткими. Полиуретановые бронепленки по характеристикам и составу ближе к резине: при нагреве могут значительно растягиваться, а потом принять исходный размер. Естественно, лидером по продажам является полиуретановая бронепленка.

Накладки на пороги ваз 2110 как заменить своими руками

ВАЗ 2110 накладки на пороги

Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании. Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:

  • Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
  • Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
  • Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».

Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110

Обычно для изготовления накладок используется пластик толщиной 2 миллиметра, черного цвета:

  • Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
  • Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
  • Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
  • Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
  • Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
  • Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.

Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110

Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога. Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:

Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога. При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.

Снимается обтекатель переднего крыла.

  • Для этого снимается соответствующее колесо.
  • Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
  • Щиток удаляется.
  • Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
  • Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
  • Обтекатель снимается.
  • Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
  • Подкрылок снимается.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
  • Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
  • Защитный кожух снимается.
  • Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.

Снятие скобы, удерживающей накладку

  • Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
  • Деталь снимается, как показано на фото.

Снятие накладки на порог ВАЗ 2110

Установка новых накладок для порогов

На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.

Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.

Итак:

  • Накладка прикладывается к порогу.
  • Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
  • Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
  • Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
  • Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.

Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.

Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео.На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:

  • Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
  • После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.

Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.

Жидкий локер

Жидкий локер – это плотная вязкая паста, которая после нанесения на пороги застывает и по свойствам напоминает резину или упругую пластмассу.

Плюсы такого способа защиты:

  • Стойкость к механическому воздействию.
  • Ее довольно легко наносить, даже на труднодоступные места.
  • Локер пластичный и однородный.
  • Устойчивость к влаге предохраняет автомобиль от скапливания конденсата.
  • Экологически безопасен.
  • Хорошо схватывается и имеет высокий порог сцепления с покрытием автомобиля, не образует потеков.
  • Хорошо переносит высокие и низкие температуры.
  • Обладает шумоизоляционными свойствами.

Такой способ защиты порогов проходит в три этапа:

  1. При помощи кисточки или шпателя нанести первый слой антикора и просушить.
  2. Вторым слоем нанести битумную мастику и просушить.
  3. Третьим финишным слоем распылить антикоррозийную резину.

Каждый слой должен быть толщиной 1,5-2,5 сантиметра. Такое покрытие полностью схватывается примерно через двое суток после нанесения, поэтому на это время лучше воздержаться от использования автомобиля.

Выбор материала

Прежде чем купить накладки на пороги Рено Каптур, необходимо определиться с материалом изготовления. В данном случае выбор невелик:

  1. Нержавейка;
  2. Пластик.

Нержавейка

Основная масса изделий, предлагаемых для кроссовера, выполнена именно из нержавеющей стали

Холодный блеск металла сразу выделяется в дверном проеме, а надписи RENAULT и KAPTUR привлекает внимание. Поверхность может быть зеркальной или шлифованной

Обычно их размеры составляют:

— длина передних – 450-500 мм;

— ширина передних – 75 мм;

— длина задних – 250 мм;

— ширина задних – 75 мм.

Накладки на пороги Каптура из нержавеющей стали просто «маст хэв», если постоянными пассажирами в авто являются девушки и женщины. Шпильки и каблуки быстро царапают и отбивают краску с порогов, а металлический аксессуар надежно защитит лкп паркетника. Ведь железо гораздо лучше противостоит ударам, в сравнении с пластиком.

На фото представлены разные варианты изделий:

Впрочем, без недостатков тоже не обошлось. Царапины и вмятины на металле видны сразу же, поэтому периодически их придется менять, покупая новые. Немаловажен и момент с чистотой. Нержавеющая сталь не боится коррозии, однако грязь на блестящем металле видна сразу же. По этой причине накладки постоянно нужно протирать, что постепенно надоедает.

Пластик

Главное достоинство пластика в том, что изделия из него закрывают большую площадь порога, в сравнении с металлом. Да и загрязнения на таких накладках менее заметны, ведь они почти всегда черного цвета.

Однако в практичности они сильно проигрывают металлическим. Ведь от удара каблуком пластмасс может треснуть и расколоться, тогда как на нержавейке будет только вмятина. Да и смотрятся они далеко не так эффектно. Из-за этого подобные аксессуары найти сложнее.

Это уже аксессуары из пластика:

Для чего предназначены пороги

Пороги в машине выполняют несколько функций:

  • являются часть тюнинга;
  • защищают кузов от механических повреждений и агрессивного воздействия солевых реагентов зимой;
  • служат для усиления днища;
  • выполняют роль опорного элемента для центральной стойки;
  • обеспечивают полноценную жесткость кузова, увеличивают пассивную безопасность авто.

Улучшить эстетику ТС помогают оригинальные накладки – молдинги, обработка поверхности специальными антигравийными пленками, дополнительная покраска лаком.

Во время передвижения, элемент наравне с днищем авто и нижней накладкой переднего бампера испытывает постоянное механическое воздействие от летящего гравия. В отличие от остальных деталей, пороги первыми реагируют на коррозионную опасность. На них попадает больше воды во время дождя, кислот и солевых реагентов в зимнее время.

Как определить неисправность светодиодных накладок

Трещины, царапины и деформация говорят о том, что изделие пора заменить. Вы должны осмотреть клипсы, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если зажимы отсоединились или повредились, отремонтируйте пластины или закрепите новые компоненты. Если крышки подножки подсвечиваются, вам понадобится мультиметр для их проверки. Подключите его к клеммам кабеля питания, замерьте напряжение при включении освещения. Если энергия не доходит до светодиода, крышка неисправна. Определить, что накладки на пороги требуют осмотра, можно по следующим признакам:

  • дребезжание протектора;
  • запах горящего пластика в салоне транспортного средства;
  • мерцание освещения;
  • нет реакции от нажатия кнопки включения.

К наиболее частым причинам выхода из строя можно отнести механические повреждения. Обычно они возникают в результате небрежной парковки, наезда на бордюр, попадания гравия или других посторонних предметов во время вождения. Внутренние протекторы сильно подвержены абразивному износу, наружные работают в более агрессивной среде. Воздействие прямых солнечных лучей, грязи, влажности и перепадов температуры приводит к изменению эксплуатационных свойств материала, из которого изготовлены пластины. Из-за потери прочности компоненты могут быть повреждены даже при легких ударах. В изделиях с подсветкой наиболее частая неисправность — окисление контактов, отслоение диода из-за воздействия грязи, влаги. Этот отказ более актуален для компонентов низкого качества, корпус которых может быть негерметичным из-за производственных дефектов.

Детали можно легко поменять самостоятельно. Порядок замены зависит от модели машины, типа подножек и расположения установленных деталей. Как правило, достаточно разобрать изношенный компонент, очистить посадочное место от грязи, просушить и обезжирить. Если крышки устанавливаются впервые, следует закрепить хомуты, чтобы их не перекосило. После этого закрепите новую накладку, используя предусмотренные крепления: двусторонний скотч или зажимы. При замене крышек с подсветкой обязательно аккуратно отсоедините электрические разъемы перед их снятием.

Как убрать царапины на пластике салона в автомобиле

Прежде чем приступить к описанному способу лучше снять деталь с машины, так будет удобнее работать с ней.

Предложенный способ довольно прост. Суть его состоит в том, чтобы заплавать механические неровности в пластик. Чтобы вам было лучше понятно, приведем наглядный пример. Вот у нас имеются царапины на пластиковых порогах.

Фото: Как убрать царапины на пластике

Именно от таких неглубоких и незначительных царапин можно избавиться почти наверняка. Убрать их можно при помощи обычной зажигалки.

Строительный фен для этого не подойдет, так как его площадь нагрева довольно большая и контролировать нагрев довольно сложно. Так вот, поджигаем эту самую зажигалку и водим в местах царапин.

Здесь нужен опыт и терпение. Самое главное не перегреть пластик, так как в этом случае вместо царапин вы получите расплывы, которые уже точно ничем не уберешь. Грейте не спеша, локально. Лучше разогревать царапины за несколько подходов. Так постепенно разогревая, а потом пока пластик еще пластичный, растирая его равномерно ветошью, вы значительно уменьшите видимость имеющихся царапин. Если царапины мелкие, то они и вовсе пропадут, а если глубокие, то станут менее заметны.

Как защитить пороги автомобиля от грязи

Зима, конечно, самое нелюбимое время года для всех автовладельцев. Это и понятно, потому что в холодный сезон пороги и крылья машин залеплены толстым слоем снега, смешанного с грязью.

Скопившийся снег замерзает, становится ледяной глыбой, которая может мешать колесу при движении или повороте. При этом не забывайте, что скапливается не просто дорожная грязь, а химические реагенты, соли, которым посыпают дороги в зимнее время. Это мощный удар по корпусу машины, приводящий, как правило, к появлению ржавчины на нижних ее частях. Как защитить пороги автомобиля в этом случае? Первое, что обязательно нужно регулярно делать, — это счищать скопившийся снег, грязь, наледи с порогов и крыльев. Хорошо бы машину помыть, однако нет никаких гарантий, что чистой она простоит долго, хватит буквально одной поездки, чтобы картина повторилась.

Существует отличный способ, как защитить пороги и закрылки автомобиля от прилипающей снежной массы. Для этого есть специальная силиконовая смазка в виде спрея. Если не удалось приобрести такое средство, воспользуйтесь WD-40, данный состав тоже отлично действует. После обработки поверхностей на них останется пленка, которая будет отталкивать снег, не позволяя ему накапливаться на порогах и крыльях.

Перед нанесением этого средства защиты машину следует подготовить, то есть вымыть и просушить. Обработав закрылки и пороги, тоже дайте им просохнуть, прежде чем будете выезжать на дорогу.

Поинтересуйтесь на автомойке, есть ли в перечне их услуг обработка силиконовой смазкой дверных резиновых уплотнителей (на многих есть). Вы можете обратиться с просьбой побрызгать заодно и пороги с подкрылками. Это послужит отличной защитой. После можно спокойно ездить до трех недель, не опасаясь налипания грязного снега.

Характеристика защитных элементов

Существуют накладки из пластмассы, стеклоткани и нержавеющей стали. Пластмассовые накладки на пороги считаются наиболее популярными. Их преимуществами является приемлемая цена, как правило, неплохое качество, эстетичный вид. Пластмассовые накладки выполняют функцию защиты от механических повреждений, амортизируют удары невысокой тяжести, сохраняют в целости и сохранности лакокрасочное покрытие. Если удар, пришедшийся на порог, сильной тяжести, то и это не повредит автомобиль.

От такого удара лишь пострадает сама накладка, она треснет, и тогда ее легко заменить на новую, а ремонт, который был бы нужен в случае отсутствия молдинга, уже не понадобится. Недостатком пластмассовых изделий является их недолговечность. Они не выносят ни времени, ни суровых климатических условий. При сильных морозах трескаются даже от малейшего удара, что, конечно, плохо.

Хотя в последнее время стали появляться пластмассовые молдинги высокого качества, но узнать их среди тысячи других вариантов довольно сложно. Стеклоткань становится все более популярной благодаря ее техническим характеристикам. Легкая, эластичная, надежная, она заявила большие возможности, получив множество положительных отзывов от автолюбителей. Сегодня стеклоткань используется повсеместно.

По своим техническим параметрам, нержавеющая сталь стоит на первом месте. Ведь крепче, надежнее стали сложно найти какой-то другой материал. Установив стальные молдинги, вы можете быть уверены, что это, если даже не на века, то на десятилетия уж точно. Да и выглядит сталь эффектнее, богаче, стильнее и роскошнее, не оттеняет бюджетностью, как пластмасса. Но есть два нюанса.

Во-первых, стальные накладки придают автомобилю вес. Для спортивных модификаций, например, это недопустимая роскошь. Да и простой хэтчбек станет тяжелее, что далеко не всегда нравится автовладельцу. Во-вторых, стальные накладки стоят значительно дороже аналогов из пластмассы и стеклоткани. Но тут уже каждый руководствуется своими целями и возможностями.

Способы защиты

Существует несколько способов защиты порога на авто:

  • аэрозольный антигравий;
  • накладки, молдинги;
  • бронировочная пленка;
  • мастика.

Каждый из способов имеет преимущества и недостатки. Специфика у защитных средств единственная — предохранять металл от износа, ржавчины, вмятин.

Использование аэрозольного антигравия — надежный способ защиты. Средство наносится на обработанную поверхность, образуя тонкий слой эластичного покрытия. Он обеспечивает надежную консервацию очагов коррозии и препятствует ее распространению. Цена баллона начинается от 300 руб.

Молдинги являются декором и обеспечивают механическую защиту. Чтобы обеспечить полноценный коррозионный блок, перед установкой накладок проводят обработку внутренней поверхности антикором.

Антигравийная или бронировочная пленка наносится не только на нижнюю часть кузова, но на все ЛКП, корпус зеркал и пр. Обеспечивает полноценную защиту металла от ржавчины и ударов гравием. Минусы покрытия — быстрый износ.

Обработка мастикой в 90% случаев проводится самостоятельно. Перед нанесением необходимо тщательно проверить пороги. Мастика на основе битума считается лучшей защитой для колесных арок и днища.

Накладки на пороги, виды

Если транспортное средство не очень бережно эксплуатируется, предназначено для ежедневных выездов, к тому же, не всегда по нормальным дорогам, со временем автовладелец обнаруживает на порогах транспортного средства появление дефектов. Если данному факту не придавать значения, то уже через несколько месяцев дефекты приведут к образованию ржавчины, что довольно неприятно.

Несомненно, ремонт дефектных порогов вылетит в копеечку, ведь краской их не затушуешь. Поэтому эти элементы приходится полностью срезать, что довольно проблематично сделать вне автосервиса. Опытные водители знают, что на СТО подобная процедура станет разорительной. Лучше сразу поставить защиту, чем потом ломать голову над ликвидацией проблемы.

Именно поэтому на рынке появились очень полезные аксессуары — накладки на пороги. Их главной задачей является защита элементов транспортного средства от трещин, потертостей, сколов и продление срока эксплуатации автомобиля. На сегодняшний день, на автомобильном рынке мы видим очень широкий ассортимент накладок на пороги, давайте рассмотрим их подробнее.

хром накладки

По техническим параметрам хром накладки стоят на первом месте, ведь сложно найти материал, который крепче и надежнее стали.

При установке стальных молдингов, можно быть уверенным, что это долговечно. Да и выглядит нержавеющая сталь богаче, эффектнее, роскошнее, стильнее и не оттеняет бюджетностью, например, как пластмасса. Однако существует два нюанса.

  1. Стальные накладки придают вес автомобилю. Например, для спортивных модификаций — это недопустимая роскошь. По сути, любое транспортное средство станет тяжелее, что не всегда нравится владельцу.
  2. Накладки из стали стоят существенно дороже аналогов из стеклоткани и пластмассы. Однако здесь каждый руководствуется своими возможностями и целями.

декоративные пороги

Благодаря своим техническим характеристикам, стеклоткань становится все популярнее. Надежная, эластичная, легкая, она заявила немалые возможности, получив массу положительных отзывов от автомобилистов. На сегодняшний день, стеклоткань применяется повсюду.

Молдинги из стеклоткани долговечны, у них небольшой вес, а цены вполне приемлемы — они стоят чуть дороже пластмассовых. Некоторые автовладельцы, для улучшения аэродинамики транспортного средства и желания сделать его легче, применяют в оформлении кузовов стеклоткань. Данное решение уже давно используется японскими конструкторами, которые на первое место ставят экономию и практичность.

пластиковые накладки на пороги

Накладки на пороги из пластмассы считают самыми популярными. К их преимуществам можно отнести приемлемую цену, эстетичный вид и, как правило, оптимальное качество. Пластиковые накладки защищают от механических повреждений, способны амортизировать удары невысокой тяжести, сохранять целым лакокрасочное покрытие. Если на порог придется сильный удар, и это не сможет повредить транспортное средство.

От подобного удара пострадает лишь сама накладка, она попросту треснет, после чего ее легко можно заменить на новую, без необходимости дорогостоящего ремонта, который бы понадобился в случае отсутствия молдинга. Недостаток пластиковых изделий — их недолговечность. Они не способны вынести испытания временем или суровых климатических условий. Во время сильных морозов пластмассовые накладки трескают даже от слабого удара, что, несомненно, плохо. Хотя совсем недавно стали появляться высококачественные пластиковые молдинги, но довольно сложно узнать их среди массы других вариантов.

накладки на пороги с подсветкой

Накладки на пороги с подсветкой являются отличным вариантом тюнинга внутренних порогов, а также, защитой поверхности порогов от дефектов при высадке и посадке пассажиров. Данная опция приобрела широкую популярность у автомобилистов и все чаще встречается в базовых комплектациях некоторых автопроизводителей.

Пороги (внешние подножки) для автомобиля

Автомобильный порог (внешние подножки) – это немаловажный элемент машины, который одновременно выполняет несколько функций:

  1. Во-первых, пороги придают кузову авто более стильный и эстетически привлекательный внешний вид.

Эстетическая функция порогов позволяет сделать эту деталь незаменимой составной частью современного тюнинга. Если сравнить внешний вид двух автомобилей, у одного из которого будет установлен порог, а у другого – нет, можно будет сразу же заметить разницу. Машина с порогом выглядит гораздо более стильной, особенно если пороги оснащены дополнительными металлическими вставками, буквально преображающими облик авто.

  1. Во-вторых, пороги играют роль защиты кузова от повреждений, деформаций, царапин.

При посадке и высадке водителя и пассажиров, риск деформации кузова автомобиля каблуками обуви достаточно высок

Даже если соблюдать все меры предосторожности, рано или поздно на соответствующей части кузова появятся царапины и вмятины. Восстановление же лакокрасочной поверхности кузова будет требовать значительных материальных вложений

Поставив пороги, вы сведете такие риски к минимуму.

Реагенты, которые в зимний период находятся на наших городских дорогах, в сочетании с влагой и грязью пескоструят, провоцируя развитие процессов коррозии на металлических частях машины. Пороги предотвратят порчу корпуса автомобиля.

  1. В-третьих, функция порогов связана с обеспечением комфорта пассажиров автомобиля во время посадки и высадки.

Даже в автомобилях с низкой посадкой эта функция порога будет актуальной, особенно, если в семье автовладельца есть дети и пожилые родственники.

Вот почему пороги для автомобилей становятся все более актуальным и востребованным аксессуаром, который используется не только на массивных внедорожниках, но и – на легковых компактных семейных автомобилях.

Пороги для автомобилей собственного производства

Наша компания предлагает пороги для автомобилей Российского производства, специально адаптированных для тяжелых условий эксплуатации. У нас вы найдете пороги для следующих моделей автомобилей:

  • симулякр порогов для автомобилей Volkswagen Touareg
  • Great Wall Hover H5 / X240 / Haval H5 / X200 / M2 / Wall Hover
  • Ford Ranger / Everest / Endeavour
  • Ford Escape / Maverick
  • Isuzu D-Max / Mu-7
  • Suzuki Escudo / Vitara
  • Mercedes Benz ML W163
  • Mitsubishi L200 / Storm / Strada / Warrior / Magnum / Sportero
  • Toyota Hilux / Vigo
  • Toyota Tundra

Характеристики порогов:

  • Пороги изготовлены из прочного высококачественного алюминия марки АД 31
  • Толщина стенки порога: — 4,5 мм для порогов марки VWZL — 4 мм для порогов марки ISKATEL
  • Анадирование алюминия для защиты от воздействия противогололедных реагентов
  • Накладки изготовлены из натуральной резины
  • Масса одного порога: 7 кг.

При приобретении порогов вы сможете быть уверены в их высоком качестве, также вы будете обеспечены полным сервисом. В случае повреждения порога, произошедшего в результате ДТП, вы получите возможность приобрести все необходимые комплектующие для замены данного аксессуара тюнинга или сам порог отдельно.

Если же вы предпочитаете доверить установку порогов профессионалам, вы сможете воспользоваться возможностью монтажа у нас.

Пороги приобретенные в компании ZALIV можно сразу бесплатно установить в нашем сервисе.

Преимущества представленных порогов от российского производителя


На рынке представлено большое разнообразие порогов для автомобиля и не специалисту сложно разобраться в их качестве. Можно приобрести пороги, которые достаточно быстро выйдят из строя и зачастую даже после крепления их на машину, не будут выполнять в полной мере возложенные на них функции.

Всех этих недостатков лишены пороги российского заводского производства от компании ZALIV. По стоимости представленные пороги намного ниже китайских аналогов. Качество соответствует оригинальным порогам.

  • Линия порога при монтаже не искривляется, оставаясь идеально ровной.
  • При креплении на автомобиль, пороги не будут нуждаться в дополнительной подгонке.
  • Пороги выдерживают высокие номинальные нагрузки благодаря прочному материалу изготовления и продуманной конструкции.

Вы сможете получить гарантии длительной службы и высокой эстетичности порогов.

Подробнее с нашим производством вы можете ознакомиться в статье «Производство автомобильных порогов»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: