Заз вида чем отличается от шевроле авео

Описание

Машина ЗАЗ «Вида», характеристика которого представлена ниже, впервые сошла с конвейера в 2012 году. Первая партия была соответственно пробной, одновременно с выпуском проходил процесс получения сертификации. Кузов T250 использовался на некоторых моделях, в том числе на Chevrolet Aveo, он стал одним из линейки автомобилей, которые производились и на Украине. Данная машина выпускалась на Запорожском заводе, ее рабочее название – ЗАЗ «Вида». В России она больше известна как Point.

Февраль 2012 года – именно в это время началось серийное производство. Полная сборка (штамповка, создание кузова, окрашивание) первое время совершалась на главном конвейере в Запорожье. На экспорт автомобиль планировали поставлять лишь тогда, когда доля украинских составляющих составит больше половины. Автомобиль ЗАЗ «Вида» от изначального варианта будет отличаться колесами, логотипами, вариантами комплектации и, конечно же, стоимостью.

Машина в определенных версиях оснащена различными силовыми установками. Речь идет о лицензионном (1,5 л), мелитопольском (1,3 л) и корейском (1,5 л) двигателях. На рынке можно увидеть различные варианты автомобиля. Выпускается седан и хэтчбек на 5 дверей.

Налаженная продажа машины ЗАЗ «Вида» в дилерской сети Украины появилась в год выпуска. Перед производителями стояла задача повысить количества продуктов и увеличить разработку отечественных деталей. Было изначально известно, что машина уйдет на продажу в Россию, однако, в каком виде и с какой стоимостью, никто не знал. За первый год было продано больше 10 тысячи экземпляров.


Смотреть галерею

Комплектации и цены

Classic

Салон имеет тканевую обивку, рулевая колонка с возможностью регулировки только в вертикальной плоскости. Кроссовер доступен с двумя подголовниками на передних сиденьях, второй ряд, между тем, имеет складывающуюся спинку в соотношении 40/60, а передние сиденья регулируются только продольно. Электропакет не самый богатый и представлен центральным замком, передними электростеклоподъемниками и 12-вольтовым разъемом электропитания.

Системы активной и пассивной безопасности выражены чуть лучше и состоят из:

  • подушки безопасности со стороны водителя;
  • крепления Isofix для детского кресла;
  • системы экстренного реагирования во время автокатастрофы — ЭРА-ГЛОНАСС;
  • преднатяжителя ремней безопасности;
  • ABS-антиблокировочной системы;
  • EBD-модуля распределения тормозного усилия;
  • системы автоматического переключения на ближний свет.

Кондиционера в стандартной комплектации нет, но есть салонный фильтр. Более того, покупатель в базовой модификации не получит даже аудиосистему. Вместо неё будет только аудиоподготовка. Но на приборной панели имеется небольшого размера монохромный бортовой компьютер. Из дополнительного оборудования можно отметить полноразмерное запасное колесо и шторку в багажнике.

Comfort

В интерьере изменения представлены двумя дополнительными подголовниками на задних сидениях и разделительным подлокотником — спереди. «Скудный» электропакет производитель дополнил подогревом передних сидений и охлаждаемым перчаточным ящиком, благодаря установленному кондиционеру.

Comfort / Off-road

Следующая по увеличению цены комплектация Comfort/off-road. Кроссовер дополнен черными защитными молдингами и установленным шноркелем. Более того, авто будет стоять уже на 16-дюймовых колесных дисках, а к освещению добавляются передние противотуманки. Кроме этого, на крыше установлены рейлинги.

Ещё в данной комплектации стоит отметить наличие предустановленной сигнализации и черную обивку потолка в салоне. В результате всех этих дополнений цена на кроссовер увеличивается на 40 000 и составляет 844 900 рублей по сравнению с прошлой комплектацией Comfort.

Luxe

Максимальная комплектация Luxe оценена производителем в 890 900 рублей. За данную цену покупатель дополнительно получает:

  • внешние зеркала заднего вида и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • заводскую тонировку заднего полукруга;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • переднюю пассажирскую подушку безопасности;
  • задние датчики парковки;
  • аудиосистему с поддержкой радио, MP3, aux, usb и 2-динамиков.

Также в данной комплектации необходимо выделить мультимедийную систему, представленную 7-дюймовым сенсорным экраном и выведенной на него камерой заднего вида.

Luxe / Off-road

В Luxe / Off-road по традиции добавляется чёрная обивка потолка, молдинги и шноркель. При этом цена увеличивается на 15 000 руб. В результате, Luxe / Off-road стоит 905 900 рублей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Размер шин
205/70 R15; 205/75 R15; 215/65 R16
Размер колесных дисков
R15; R16

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Standart.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

  • подголовниками на всех сиденьях;
  • подогревом заднего стекла;
  • корректором фар;
  • гидроусилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Комплектация Comfort.

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Комплектация Lux.

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, что модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Возрождение производства

Недавно запорожский автозавод решил возродить свое автомобилестроение, правда, уже на основе наработок своих зарубежных коллег.

В частности, конструкторами за основу была взята модель Chevrolet Aveo первого поколения, которая сыскала популярность на просторах СНГ. На ее базе ЗАЗ выпустил свою модель, получившей имя ЗАЗ Vida.

Выпуск этой модели начался в 2012 году и продолжается до сих пор, но из-за ряда факторов, в основном экономических, производство идет с перебоями.

Но автомобиль все же «живет», продается и на нем ездят.

Итак, ЗАЗ Vida относится к субкомпактным городским автомобилям. Основой его выступает модель Авео первого поколения, но Vida несколько переработана и поэтому на радиаторной решетке у нее красуется фирменный шильдик ЗАЗ.

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

Подробная характеристика хэтчбека

Итак, ЗАЗ «Вида» в кузове хэтчбек является практически копией модели «Шевроле-Авео», как уже говорилось ранее. Чего и стоило ожидать, автомобиль мало чем отличается от своей изначальной версии в техническом плане и во внешнем виде. Передняя подвеска обладает некоторыми особенностями, которые свойственны деталям иностранного производителя, в то время как задняя представляет собой конструкцию из рычагов. ЗАЗ «Вида» (хэтчбек) очень приглянулся как российским, так и украинским покупателям. На передних колесах можно заметить установленные тормоза дискового типа, а на задних – барабанного. Ничем не отличаются параметры автомобиля: все размеры остались прежними.

Комплектация базового типа включает в себя минимальный набор необходимый для безопасности среднего уровня. Дорогие версии отличаются сврей комфортабельностью.


Смотреть галерею

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как бы не была нова Lada Niva Travel 2021 года, она едет, как и раньше. Автомобиль обладает достойной проходимостью и будет отличным помощником для любителей поездок на природу в любое время года. Благодаря увеличенному дорожному просвету, системе полного привода и тяговитому двигателю многие труднопроходимые участки местности для водителя будут открыты. Если модель приобретена в пакете Off-road — это еще больше увеличивает его внедорожные способности, благодаря шноркелю и чёрным защитным молдингом, защищающим от царапин.

Niva Travel полностью оправдывает свою цену если она покупалась для загородных путешествий по труднопроходимым участкам местности. В то же время, на трассе автомобиль будет не так хорошо себя чувствовать, как на внедорожье. Мягкая подвеска, конечно, будет отрабатывать все ямы на пути, но из-за нее же, при прохождении поворотов на большой скорости возникают достаточно серьезные крены. К тому же у новой модели от АвтоВАЗа не самое четкое рулевое управление.

Из-за высокого дорожного просвета, небольшой массы и не самой лучшей аэродинамики автомобилем трудно управлять на скорости уже после 100 км/ч. Отмечается, что оптимальная крейсерская скорость Niva Travel — это 90 км/ч. Слабый мотор и отсутствие большого количества современных систем активной безопасности заставляют водителя тщательно готовиться ко всем маневрам, которые необходимо совершить во время езды по трассе на скорости более 90 км/ч.

Технические характеристики

Техническая часть новой Lada Niva Travel 2021 года отличается от ушедшей с производства обычной Lada Niva габаритами и массой, а всё остальное — прежнее. Новый кроссовер стал немного длиннее и шире, в то же время высота осталась без изменений. Габариты модели:

  • длина — 4 099 мм;
  • ширина — 1 804 мм;
  • высота — 1 690 мм;
  • дорожный просвет — 220 мм.

Как видим, обновлённый российский паркетник стал на 43 миллиметра длиннее и на 4 мм шире, а высота — прежняя. Колёсная база при этом осталась без изменений —  2450 мм. Также стоит отметить, что в зависимости от комплектации масса модели может составлять минимум 1 465 кг и максимум — 1 485 кг, соответственно масса Lada Niva Travel уменьшилась минимум на 20 кг по сравнению с прошлой версией модели.

Представленные габариты позволяют уместиться в салоне автомобиля до 4 человек, включая водителя, и при этом уложить в багажник до 320-литров различного груза. Но, если этого окажется мало, разложив спинки заднего сиденья, объём багажника вырастает до 650 литров. Если уж мы заговорили об объемах, то стоит сказать, что в топливный бак помещается до 58-литров бензина марки АИ-95.

Подвеска осталась прежней: спереди она полностью независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — зависимая пружинная. Плюс к этому, водителю помогает с легкостью крутить рулевое колесо гидравлический усилитель. Тормозная система представлена спереди дисками, а сзади — барабанами. Теперь о силовом агрегате. 1.7-литровый бензиновый двигатель способен вырабатывать 80 л.с. при 127 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с механической коробкой передач на 5 ступеней, через которую мощность поступает на систему полного привода.

Расход топлива (город)
13,4 л
Расход топлива (трасса)
8,5 л
Расход топлива (смешанный)
10,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
19 с
Максимальная скорость
140 км/ч

Мощность
80 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
127 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

80 мм3,15 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля являются 5-дверными и рассчитаны на 5 человек. Но седан при этом длиннее – 4,325 м против 3,920 м – у хэтчбека.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ssang Yong Rexton W – стильная простота и уверенность на дороге

Седан также и шире, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека – 1,68 м. А вот по высоте они одинаковы – 1,505 м.

Интересно, что седан копировали с Aveo 1 первого поколения, а хэтчбек, появившийся позже – с Aveo хэтчбек 1 поколения, но только рестайлингового. Поэтому эти два авто внешне непохожи.

Но если сравнить седан Вида с Авео, то с отличий можно заметить лишь небольшие переделки, в основном коснувшиеся решетки радиатора.

То же примерно касается и хэтчбека, поменяли лишь некоторые элементы экстерьера.

Технические характеристики, размер и расход топлива Chevrolet Onix

Onix имеет такую же колесную базу, как и Chevrolet Lacetti и Cobalt — 2600 мм.

Автомобиль будет продаваться с двумя вариантами двигателя: 1,2 турбо ( L4F — ENGINE-GAS, 3 CYL, L3, 1.0L, PFI, DOHC, ALUM, TURBO, E10, CSS PRIME) и 1,2 атмосферный (LIF — ENGINE GAS (E0-15), 3 CYL, 1.2L, PFI, MFI, L3, DOHC, VVT ALUM, CSS PRIME). Оба двигателя имеют 3 цилиндра.

Атмосферные моторы будут комплектоваться 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а турбированные двигатели получат 6-ти ступенчатую АКПП 6T35 второго поколения с алюминиевым корпусом. Аналогичные АКПП устанавливаются на Gentra, Nexia и Cobalt.

Размеры и технические характеристики Onix

  • Длинна: 4 474 мм
  • Колесная база: 2 600 мм
  • Ширина: 1 730 мм
  • Ширина салона: 1500 мм
  • Высота: 1 471 мм
  • Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс и 130 (1,2 л.) лс
  • Крутящий момент — 163 или 190 н.м. при 4000 об/мин.
  • Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 10,9 сек
  • Вес 1 197 кг.
  • Пространство от сиденья до потолка: 98 см спереди, 96 см сзади
  • Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм
  • Расход бензина — 5 литров/100 км.
  • Объем бензобака — 44 литра.

Onix будет продаватьсяв в 6-ти цветах:

Цвета Chevrolet Onix в Узбекистане

  • Синий металлик SEEKER 3, (GUM). В этот цвет также красились Nexia, Spark, Tracker 1, Cobalt. Цвет считается фирменым, но в Узбекистане не пользовался популярностью.
  • Белый SUMMIT WHITE (GAZ)
  • Черый металлик BLACK MEET KETTLE METALLIC 3 (GBO)
  • Серебристый SWITCHBLADE SILVER (GAN)
  • Светло-серый металлик SATIN STEEL GREY METALLIC (GYM)
  • Красный металлик RED-E OR NOT RED MET-3 (GL8)

К сожалению, популярный цвет «мокрый асфальт» Son Of A Gun Gray Metallic (G7Q) с оттенком зеленого не будет доступен для Оникса.

Позиции Onix

Оникс будет продаваться в нескольких комплектациях, также будет доступна версия Redline.

В стандартное оснащение автомобиля войдут:

  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Кондиционер;
  • Bluetooth и управление мультимедиа на руле;
  • Датчик давления в шинах;
  • Электростеклоподъемники с функцией «в одно касание» на всех дверях;
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Зеркала заднего вида с электроприводом (без подогрева);
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Докатка;
  • Ограничитель скорости;
  • Передние дисковые и задние барабанные тормоза с ABS.

Начальные комплектации 1LS, 1LT, 3LT — получат атмосферный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 86 лс. Эти версии будут оснащаться только механической коробкой передач и стальными дисками.

Средние и топовые версии 4LT LTZ Turbo, Premier 1, Premier 2 и Redline получат турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 130 л.с., АКПП и литые диски.

Комплектации Premier и Redline получат небольшой люк, комбинированый двуцветный салон, сиденья с обивкой винилом (искусственной кожей), 16″ литые диски и светодидные (LED) фары.

Вероятно комплектации будут меняться, и в продажу поступит не 7 версий Оникса, а 3 или 4.

Подробное отличие комплектаций:

Premier LTZ 3LT 1LT 1LS
3.5” дисплей водителя (черно-белый, стандартный) X X X X
8” Мультимедиа система с Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth X X X X
Ручная регулировка сиденья водителя по 6-ти направлениям X X X X
Задний парктроник (сенсор парковки) X X X X
Зеркала заднего вида с подогревом X X X
Бар с подлокотником X X X
Аудиосистема с 4-мя динамиками X X X
Кнопка запуска двигателя X X X
Бесключевой доступ в салон X X X
Датчик света X X X
Подогрев передних сидений, однорежимный X X X
Беспроводная зарядка для смартфона X X X
Хромированная решетка радиатора X X X X
Камера заднего вида X X X
Интерьер салона Jet Black / Level 2. Тканевые сиденья X X X
Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей X X
3-х цилиндровый, турбированный двигатель объемом 1,2 литра X X
6-ти ступенчатая АКПП X X
4 подушки безпасности (водителя, пассажира, и боковые подушки в сиденьях первого ряда) X X
Руревое колесо с отделкой кожей X X
Однозонный климат-контроль X X
Круиз-контроль X X
Люк с электроприводом X
LED фары и задние фонари X
Бокс для очков, раздельная система освещения салона X
Система контроля слепых зон X
Подогрев задних сидений X
Полуавтоматический автопилот при парковке X
Обивка салона — винил (экокожа), двуцветный интерьер X
16″ литые диски 195/55R16 X
15″ литые диски 185/65R15 X
3-х цилиндровый, атмосфетрный двигатель объемом 1,2 литра X X X
5-ти ступенчатая МКПП X X X
Галогеновые фары X X X
Черная решетка радиатора X X X
15” стальные диски с шинами 185/65R15 X X X
Базовая магнитола с Bluetooth и 2 динамиками X
3.5” дисплей водителя (упрощенный) X
Кондиционер X X X
Интерьер салона Jet Black / Level 1 Тканевые сиденья X

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит газобаллонное оборудование, что является довольно интересным ходом производителя.

Дизайн

Как уже говорилось, производитель неплохо постарался над улучшением внешнего вида автомобиля. Были полностью заменены элементы передней части такие, как крылья, капот, передний бампер, оптика. В результате модель получила брутальный вид современного кроссовера. Если к этому добавляются и внедорожные детали такие, как высокопрофильная грязевая резина, шноркель и защитные молдинги из чёрного пластика, модель выглядит еще привлекательнее.

Но если снаружи производитель, как следует постарался для изменения дизайна, внутри всё совершенно наоборот. Среди изменений можно отметить только переработанный дизайн аналоговых датчиков приборной панели. Перед приборной панелью установлен большой трехспицевый руль. Центральная консоль представлена тремя поворотными переключателями системы отопления и другими элементами управления автомобилем. Электростеклоподъемники по-прежнему находятся в неудобном как для водителя, так и для пассажиров месте на дверных картах. Сидения спереди и сзади полностью плоские, поэтому ни о какой боковой поддержки говорить не приходится. Зато в новой Нива Тревел достаточно много места над головой, поэтому высоким пассажирам и водителю будет достаточно комфортно.

Багажник практически полностью представляет собой прямоугольник. От края багажника до спинки задних сидений 65 мм, его высота от потолка до пола равна чуть больше метра, максимальная ширина составляет 1,45 метра. Полностью распашная дверь багажника обеспечивает огромный проем для загрузки предметов, а для большего удобства модель обладает низким загрузочным порогом и специальной защитной накладкой, которая не позволяет царапать задний бампер во время загрузки.

Снаряженная масса
1485 кг
Багажное пространство — минимум
320 л
Багажное пространство — максимум
650 л
Объем топливного бака
58 л

Длина
4099 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1690 мм
Колесная база
2450 мм
Клиренс
220 мм

Подведем итоги

Запорожский автомобильный завод попытался снова наладить выпуск своих авто, пусть и просто скопировав уже хорошо зарекомендованную модель.

Но и даже при таких условиях, особенностей у этого автомобиля хватает. Как и у любого другого авто у ЗАЗ Вида есть основные положительные и отрицательные качества.

Из положительных отмечается:

  1. Небольшая стоимость;
  2. Неплохие по показателям силовые агрегаты;
  3. Просторный салон;
  4. Оснащение для обеспечения комфортабельности (хоть и минимальное);
  5. Доступность запчастей;
  6. Легкость ремонта.

А к отрицательным качествам относятся:

  1. Качество сборки;
  2. Отсутствие шумоизоляции;
  3. Некорректные показания датчика топлива;
  4. Большой расход в городских условиях;
  5. Мелкие недоработки, которые могут проявить себя в любой день.

ЗАЗ Vida показал себя не с самой лучшей стороны, есть много нюансов и особенностей. Но они есть в любом авто, а в бюджетном сегменте их больше всего.

Сказать, что у ЗАЗ получился откровенно плохой автомобиль – нельзя. Многие им вполне довольны, а значит, составить конкуренцию в своем классе Vida вполне может.

Недостатки же можно либо устранить, что многие и делают, причем успешно, либо смириться с ними.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: