Больше половины – на конвейер
Сейчас Schaeffler Group – один из ведущих поставщиков комплектующих для автомобильной промышленности, машиностроения и авиационной техники. Но руководство группы позиционирует ее прежде всего как поставщика комплектующих элементов на конвейеры автомобилестроительных компаний. Программа ОЕМ-производства превышает 50 процентов от общего объема производства группы в секторе автомобильной промышленности. Стабильное присутствие Schaeffler Group на вторичном рынке обеспечивается широчайшей гаммой узлов, агрегатов и деталей, насчитывающей до 50 тыс. наименований. Через дистрибьюторскую сеть Schaeffler Automotive Aftermarket распространяется продукция под брендами LuK, INA, FAG для вторичного рынка автозапчастей: корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, двухмассовые маховики, ролики ременного привода и их комплекты, шкивы генератора с обгонной муфтой, детали привода клапанов (рокеры, коромысла, гидрокомпенсаторы, устройства регулирования фаз газораспределения), ступичные подшипники и их комплекты. В деталях для рынка обслуживания применяются те же технологии, что и для поставляемых на конвейер автозаводов, и это гарантирует стабильно высокое качество. С узлами и деталями от Schaeffler машина будет в буквальном смысле как новая.
В России Schaeffler не только продает свою продукцию – в Ульяновске в 2014 году запущено производство компонентов для автомобилей и железнодорожного транспорта.
История
История дорожных версий Audi гоночных автомобилей начинается в 1980-х, с моделей Audi Quattro и Audi Sport Quattro сделано концерном Audi AG в городе Ингольштадт. В 1983 году компания Quattro GmbH была основана (с ноября 2016 г. «Audi Sport GmbH «) в городе Неккарзульм отвечает за разработку спортивных моделей автомобилей марки Audi. В 1990 году появилась основанная на модели Audi 80 спортивная модель S2 как получатель Audi Quattro но уже под обозначением серии «S» в названии и имеющей мощность 220 л.с. А в 1994 году появилась еще более мощная модель. Audi RS2 Avant на основе Audi 80 модель совместной разработки Audi и Порше имеющий 315 л.с. Модель оснащалась комплектующими от Порше. Как и в 1973 г., Audi, вместе с Порше, также разработал прототип на основе Audi 100 Coupé S, 1968 года выпуска, мощность 112 л.с. «Гранд Турер «класс. получивший название»»и оснащался двигателем V8 мощностью 350 л.с.
С 1994 года разработка спортивных серий Audi S и RS началась непосредственно с Quattro GmbH (Audi Sport GmbH ).
Вождение
Великолепно, по большей части. Новая подвеска обладает достаточной гибкостью в стандартном режиме, чтобы сделать длительные поездки легким ветерком для пятой точки, долгожданное обновление по сравнению с прошлым авто. Если хочется больше действий, можно активировать динамический режим, а затем открыть подменю для настройки производительности RS. В нем можно найти больше вариантов подвески, один из которых также помечен как Comfort, но название вводит в заблуждение: настройка более мягкая для трассы и предназначена для езды по извилистой дороге. Динамический режим, выбранный в том же подменю, еще более жесткий и предназначен для относительно гладкой трассы Гран-при Германии в Хоккенхайме. Между тем, рулевое управление, также регулируемое, не обеспечивает сверхъестественной обратной связи, но оно достаточно быстрое, чтобы RS3 положительно реагировал на входные сигналы, а его вес позволяет с удовольствием переходить от поворота к повороту.
В дополнение к гонкам по бездорожью, мы показали Audi ее успехи на гоночном треке Spring Mountain Motorsports Ranch в Пахрумпе, где Audi RS3 2022 года показал себя просто потрясающе. Работая в режиме RS Performance с отключенным контролем устойчивости, мы быстро научились доверять системе полного привода Quattro и заднему распределителю крутящего момента, которые отлично справлялись с управлением дроссельной заслонкой. С двигателем RS3, расположенным на передней оси и способствующим распределению веса 59-/41 (%) спереди / сзади, недостаточная поворачиваемость почти всегда будет запасной характеристикой шасси. Тем не менее, легко избежать вспахивания передней части, если не переусердствовать в медленном повороте, и мы были впечатлены тем, как быстро и как сильно мы могли набирать обороты, выходя из поворотов.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Ауди РС3 2022 модельного года стало чуть более практичным и симпатичным. Среди материалов отделки, помимо кожи, пластика и металлов, теперь можно обнаружить и замшу, а расширенный функционал органов управления призван сделать машину еще более удобной для водителя.
Оформление передней части
Все приборы в новинке – виртуальные и выполнены в RS-стиле. Яркий приборный щиток выглядывает из-за пухлого, приплюснутого снизу рулевого колеса, обшиваемого в топовых версиях замшей, и содержащего дополнительную кнопку переключения режимов езды на одной из спиц.
Дефлекторы передней панели имеют одинаковую форму, но расположены на разной высоте вокруг сенсорного яркого дисплея развлекательного центра. Ниже начинается уже предтоннельный подиум, на котором расположены органы управления климатом, элегантный переключатель трансмиссии и несколько кармашков для мелочевки. Сам тоннель состоит из розетки 12 V, подстаканников, нескольких кнопок управления комфортом и крупного подлокотника с охлаждаемым бардачком.
Посадочные места и багажник
Посадочных мест в автомобиле пять, причем в спортивной версии каждое из них получит улучшенную поддержку с боков и чуть более мягкий наполнитель. В остальном функционал стандартный: кожаная обшивка, красная строчка, подогрев и вентиляция для передних ездоков и возможность немного наклонить спинку – для задних.
Багажный отсек остается условно небольшим: около 320 литров и у хэтчбека, и у седана. Правда, увеличение объема багажника в хэтче произвести существенно легче, чем в четырехдверке, и будет он чуть больше: около 1100 литров.
Audi S line
Значок «S line» спереди решетка
Audi выпустила спецификацию дополнительных видов спорта обрезать пакеты к их основным моделям A / Q / TT, известным как S линия. Это просто спецификация отделки салона, которая позволяет покупателям придать своей основной модели Audi спортивный вид. Отдельные детали отделки S line разработаны и произведены Audi Sport GmbH на своем Неккарзульм на заводе, эти основные автомобили по-прежнему производятся и собираются AUDI AG на соответствующих заводах на тех же производственных линиях вместе с другими стандартными моделями.
Автомобили с отделкой S line не следует путать с особым высокая производительность предложения — (производства AUDI AG), а (сделано в Audi Sport GmbH ); Автомобили Audi с комплектацией S line имеют такие же характеристики производительности, что и их аналоги в базовой комплектации или комплектации SE.
Что нового во внешнем виде
Audi называет RS3 2022 года «совершенно новым», но он по-прежнему работает на платформе MQB, которая лежала в основе предыдущей модели
Однако предлагаются заметные улучшения, и даже беглый взгляд на эту версию второго поколения заставляет нас обратить внимание на ее более агрессивный внешний вид. За стартовую цену в 59 995 долларов мы получаем черную крышу, которая контрастирует с яркими цветами кузова, такими как Kyalami Green, Python Yellow и Turbo Blue (доступны «традиционные» цвета, например красный, белый, серый, черный и другие)
Увеличенные расширители колесных арок, увеличенная решетка радиатора и передние воздухозаборники, а также более агрессивный задний бампер и немного больший спойлер в плетеном стиле — другие очевидные визуальные отличия. То же самое касается светодиодных задних фонарей и фар, которые имеют забавную анимацию, включая графическое изображение «R-S-3», которое подсвечивается в такт на переднем фонаре со стороны водителя, и рисунок клетчатого флага на другом. Если этого недостаточно, более резкие боковые фестоны новой версии придают RS3 большую узнаваемость и привлекательность по сравнению с его предшественником.
Мы обычно хвалим Audi за создание одних из лучших интерьеров, и это относится к салону RS3. В нем все новое — от рулевого колеса до приборной панели, рычага переключения передач и спортивных сидений, сшитых в виде сот, — и в целом его внешний вид отличается четкостью и агрессивной точностью. Если добавить дизайнерский пакет стоимостью 1500 долларов, мы получим элементы отделки из углеродного волокна, рулевое колесо, обтянутое алькантарой, а также зеленую прострочку Kyalami на элементах приборной панели и обшивки сидений. Примечание: мы не сможем выбрать ничего, кроме этого ярко-зеленого цвета, по крайней мере, на данный момент.
Дизайн
Новый e-tron GT похож сразу на два автомобиля концерна VW: Audi A7 и Porsche Taycan. На первый из-за того, что все «Ауди» похожи друг на друга, а со вторым e-tron GT действительно родственен. Все три автомобиля объединяют очень близкие параметры: у e-tron GT это 4989 × 1964 × 1414 мм, а другие модели не большее чем на 30 мм расходятся с ним. Однако колёсная база идентична по размерам лишь у e-Tron GT и Porsche: 2900 мм, у A7 она слегка больше — 2926 мм. Такое объединение очень рационально и позволяет концерну экономить часть денег.
Но Audi e-tron GT выглядит гораздо круче Taycan и A7. Эффектный экстерьер работает не только на эстетическое восприятие, но и на лучшую аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,24 — это самый низкий показатель в модельном ряду Audi.
В отличие от кроссовера Audi e-tron, тут будут лишь классические зеркала заднего вида на дверях. Доплатить за камеры нельзя. Такое решение не очень понятно, поскольку мы ездили на e-tron и камеры в нём нам очень зашли. Непривычно, но часто в них видно гораздо больше, чем в обычных зеркалах. Однако радует, что отличий от концепта тут совсем немного.
Автомобиль можно оснастить колёсами диаметром 19, 20 или 21 дюйм. В топовой комплектации доступна матрично-лазерная оптика. На скорости в 70 км/ч она активирует лазерный пучок, который срабатывает как дальний свет.
Салон тут неожиданно аналоговый. Да, есть два дисплея. Управлять мультимедиа вы можете с экрана диагональю 10,1 дюйма. Есть и цифровая приборка. Её диагональ составляет 12,3 дюйма.
В качестве опции вы сможете докупить ещё проекционный дисплей. Однако, например, блок климат-контроля оснащён физическими кнопками. Решение необычное, поскольку в том же самом кроссовере e-tron он управляется именно с экрана мультимедиа, у которого есть тактильная отдача. Но это решение вполне рационально — можно на ходу, не отвлекаясь от дороги, регулировать нужный параметр, просто нащупав нужную клавишу.
Если вы приобретаете базовый Audi e-tron GT, то в качестве опции вам предложат установить аудиосистему Bang & Olufsen. Но если же вы готовитесь стать владельцем «заряженной» Audi RS e-tron GT, то это уже штатная комплектация.
Экстерьер
Внешность автомобиля серьезно улучшилась. Даже сегодня «немец» выглядит привлекательно. Новинку оснастили стильной радиаторной решеткой, расположенной прямо в центре между фонарями лобового света. При помощи стильной отделки бампера пластиком, удалось понизить вес машины и существенно повысить управляемость. Благодаря обтекаемому кузову также улучшается управляемость транспортного средства.
А с помощью декорирования всех дверей вставками из пластика, удалось выгодно дополнить внешний вид Audi 100 C4. Во время сборки кузова применяли оцинковку кузова для улучшения устойчивости кузова к коррозии. Передняя часть имеет приятные прямоугольные фары, между которыми разместилась небольшая радиаторная решетка, обрамленная хромированной окантовкой.
Если сравнивать кузов С4 с прошлым поколением, новой модели увеличили крепость кузовного каркаса на 35 процентов. Боковая часть выглядит аккуратно, имеет приятные арки колес. Задняя же часть Ауди 100 С4 выделяется крупными задними фонарями. В правой фаре установлен замок багажного отделения.
Экстерьер
Судя по фото, и хэтчбек, и седан стали более агрессивными, злыми и выделяющимися в потоке своей необычной внешностью. Новому визуальному восприятию автомобилей способствуют более выпуклый рельеф, светотехника и воздухозаборные элементы. При этом, по оценке автоэкспертов, все это в совокупности с дерзкими очертаниями и создает неповторимый стиль автомобилей серии RS.
Морда нового кузова отличается сравнительно скромными габаритами и расположена невысоко. Ветровое стекло не самое большое, но находится под ощутимым наклоном и вместе с покатым, рельефным капотом, приподнятым в центре, обеспечивает хороший обзор с водительского места. Сразу под ним начинается черно-пластиковая маска, органично дополняемая по краям «льдинками» головных фар с секцией дневных ходовых огней и качественным светодиодным наполнением. В состав самой маски входит огромная пластиковая трапеция с крупным ячеистым рисунком и подштамповкой под номерной знак. Кроме того, в передний обвес Audi RS3 2022 включены пятиугольные пластиковые вставки, небольшие вертикальные прорези для обдува тормозов, а также граненые аэродинамические переходы по всему периметру.
По бокам новая модель выглядит немного спокойнее. Куполообразная крыша дополняется достаточно спокойной оконной линией с небольшими стеклами и черно-пластиковой обвязкой и окантовкой. Спортивный статус машины здесь подчеркивает агрессивный рельеф на дверях и крыльях с причудливыми выштамповками и плавными переходами по высоте. Колесные арки с крупными яркими дисками внутри заметно выступают за габариты кузова, как и агрессивные пороги с черными пластиковыми вставками. Дополняют облик фирменные черные зеркала на тонких ножках да компактные ручки дверей с удобным хватом.
Корма машины отличается небольшим спойлером над округлым стеклом у хэтчбека и сильно наклоненным, переходящим в короткую крышку багажника окном у седана. Дизайн «льдинок» габаритных огней и кузовных выштамповок на основной части багажной двери у обеих разновидностей авто идентичен. Равно как и бампер с противотуманными полосами по краям, черной П-образной вставкой посередине и мощным диффузором того же цвета внизу, в который встроены два крупных округлых ствола выхлопной системы.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В 4-м поколении Ауди 100 С4 инженеры компании ставили двигателя, объемом от 2.0 л. Максимальный объем составлял 2.8 л. Моторы развивали от 99 до 174 лошадиных силы. Такие силовые установки нельзя было назвать новыми, так как они уже шли в Ауди 80. Кроме этого, были 4 дизельные силовые установки TDI, рассчитанные на 4 и 5 цилиндров, которые генерировали 90-140 конские силы.
Вместе с 2.0-литровым мотором седан разгоняется до первой сотни за 11.0-12.6 (со 101 и 116-сильным «движком» соответственно). С 2.3-литровым двигателем разгон сокращался до 10.2 сек, а расход топлива составлял 9.5 на каждые 100 км пути в смешанном режиме. Самый мощный бензиновый 2.8-литровый V-образный 6-цилиндровым двигатель, выдающий 174 лошадиные силы, позволяет разгоняться до 100 км/ всего за 8.0 сек. А вот самая мощная 2.8-литровая дизельная силовая установка V6 разгоняет автомобиль за 8.3 сек.
Трансмиссия
В базовом исполнении все машины имели 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако в качестве отдельной опции можно было установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Ходовая часть
Подвеска получилась на самом деле неплохой. Она энергоемкая и без проблем проглатывает неровные поверхности на плохой дороге и способствует ускоренному движению машины даже на большой скорости. Полноприводные модификации в строении передней и задней подвески имеют независимую конструкцию, в то время как варианты с приводом на передние колеса, сзади стоит полунезависимая подвеска. Кроме качественной тормозной системы стоит гидравлический усилитель руля.
Безопасность
Вопросу безопасности Audi 100 C4 уделили немало внимания. Во время мощного лобового удара ремни безопасности не всегда могут спасти сидящих впереди от ударов о колонку руля и переднюю панель. Для этого инженеры Ауди оснастили свою машину очень простой системой безопасности, которая при фронтальном ударе втягивает колонку руля в сторону моторного отделения и в то же самое время натягивает ремни безопасности передних седоков в соответствии с силой удара.
Procon-ten имеет много тросов, связывающих двигатель, колонку руля и натяжители ремней безопасности. Во время серьезного удара мотор уходит с креплений назад и натягивает трос, который через механическую тягу моментально уводит колонку руля от водителя в сторону двигателя. Вдобавок к этому, тросы натягивают катушки, на которые намотаны ремни безопасности.
Такая технология функционирует лишь в случае лобового удара на большой скорости. Если произошел удар на небольшой скорости, энергия удара поглощается благодаря специальным областям деформации кузова. Во время бокового удара пассажиры защищены порогов с более высокой степенью жесткости, траверса в области «приборки», средних стоек, имеющих увеличенное поперечное сечение, которые замкнуты с порогами и крышей в силовой схеме. Также пассивную безопасность Ауди 100 С4 увеличили путем дополнительно боковой защиты. Сохранить жизнь призваны подушки безопасности.
Технические характеристики
Сердцем Ауди РС3 2022 остается пятицилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, развивающий при помощи турбины все ту же 401 силу, но получивший в новой версии более быстрые «мозги». Система выпуска, как и прежде, «умеет» изменять звук выхлопа в зависимости от выбранного режима работы двигателя. Да и коробка передач осталась прежней: это семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. А «умная» система полного привода поможет автомобилисту справляться с большинством дорожных ситуаций, связанных с управлением автомобилем «на грани» на высоких скоростях.
Как показал тест-драйв, новинка стала немного быстрее разгоняться – теперь менее чем за 4 секунды! – и быстрее ехать: максимальная скорость модели составит 290 км/ч. При этом инженеры компании обещают более «острую» рулежку и лучший контроль над автомобилем при маневрировании.
Новое оборудование
Внешний вид — это одно, но реальная история Audi RS3 2022 года состоит из трех частей: двигатель, подвеска и разделитель крутящего момента RS.
Хорошо известный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом с прямым впрыском, унаследованный от предыдущего RS3, с обновленным программным обеспечением и немного большим давлением наддува выдает 401 л.с. при 6500 об /мин и 500 Нм крутящего момента при 3500 об /мин. Эти показатели превосходят старую модель на 1 л.с. и 20 Нм, и они представляют собой преимущество в 7 л.с. и 20 Нм по сравнению с новыми моделями RS3, продаваемыми в других странах. Да, в США продается самый хриплый RS3, который только можно купить у дилера. Audi утверждает, что автомобиль разгонится до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Что касается подвески, то старая система с магнитными амортизаторами исчезла, ее заменила Audi RS Sport Suspension Plus с функцией динамического управления шасси (DCC). Предыдущая подвеска могла быть жестокой с точки зрения качества езды на различных моделях RS, но по сути, предлагала только две скорости демпфирования, новая обеспечивает более широкий диапазон характеристик в зависимости от условий и / или режимов, выбираемых водителем. Каждая заслонка оснащена клапаном с электронным управлением, который может изменять количество масла, поступающего в поршень, изменяя сопротивление, но не вязкость жидкости, как это происходит в магнитном амортизаторе.
Однако RS Torque Splitter — это настоящее дополнение, которое оценят водители-энтузиасты. Это то же самое оборудование, что установлено в Volkswagen Golf R, с программным обеспечением и настройкой, специфичными для Audi. Ранее мы уже объясняли, как это работает, но в двух словах: задняя ось оснащается распределителем крутящего момента, который заменяет дифференциал Haldex предыдущего RS3 и менее идеальную систему векторизации крутящего момента на основе тормозов. Он способен передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса в любую сторону, помогая поворачивать шасси на поворотах. Переключение подачи момента на заднюю ось позволит совершать большие, легкие, стремительные заносы, поскольку в этой ситуации совсем незначительный крутящий момент приводит в движение передние колеса, однако нет никаких средств, с помощью которых можно фактически отсоединить переднюю ось от трансмиссии.
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Двигатель и характеристики Audi RS3 Performance Edition
Прирост мощности по сравнению с существующей моделью происходит благодаря увеличению давления турбонаддува на 0,1 бар. В свою очередь максимальная мощность 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом возросла с 394 л.с. до 401 л.с. При этом крутящий момент равен тем-же 500 Нм, но рабочий диапазон момента увеличен на 100 об/мин. К тому же полка момента начинается с 2250 об/мин и продолжая до 5700 об/мин. Официально ускорение не изменилось. Между прочим время разгона до 100 км/ч составляет 3,8 секунды.
По правде говоря в реальном мире вам будет трудно заметить такое изменение мощности. В общем RS3 – это потрясающе быстрая машина на прямой, с огромным запасом ускорения практически на любых оборотах. Звук двигателя тоже фантастический. Более того с каждым нажатием на педаль газа возникает мелодичный, характерный звук, который отличает его от любого другого конкурента.
Модель | Audi RS3 Sportback Performance Edition |
Двигатель: | 5 цилиндров, Бензиновый R5 с турбонаддувом объемом 2.5л |
Мощность/Момент: | 401л.с./500Нм |
Трансмиссия: | Автоматическая семиступенчатая S-tronic, полный привод |
0-100 км/ч: | 3.8 секунды |
Максимальная скорость: | 300 км/ч |
Комплектации и цены
Учитывая современные мерки уровень оснастки машин Ауди 100 нельзя назвать существенным, однако все самое необходимое для водителя есть. Сегодня купить Audi 100 C4 в России можно на вторичном рынке от 100 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния машины и уровня оснащения. Более-менее «живые» варианты будут стоит на порядок больше.
Новинка получила уже в базовой комплектации антиблокировочную тормозную систему, водительскую подушку безопасности, замок «от детей» на задней двери, дверные балки безопасности, климатическую систему, электрический привод для первого ряда, усилитель руля, электрический привод зеркал и галогенные фары. Дополнительный список мог похвастаться:
- Кондиционером;
- Люком крышки;
- Центральным замком с брелоком;
- Передними подушками безопасности;
- Полноприводной системой;
- Электрическим приводом задних стекол;
- Электрическим приводом и подогревом передних кресел;
- Кожаной обшивкой руля;
- Бортовым компьютером;
- Электрическим приводом и подогревом зеркал;
- Противотуманными фарами;
- Тонировкой окон;
- 15-дюймовыми литыми «катками».
Особенности трансмиссии RS3 Performance Edition
Коробка передач с семью скоростями делает свою работу очень быстро, но в ручном режиме скорость переключения скоростей, особенно на понижение немного медленнее.
Например, поездка по мокрой испанской гоночной трассе показала преимущества системы полного привода quattro RS3 и шин Pirelli P Zero Trofeo R, ориентированных на трек. Несомненно благодаря настройкам максимально ориентированными на трек и отключенными системами контроля устойчивости, RS3 обеспечивает внушительную тягу. Причем, мягко проходит в легко управляемом заносе, заставляя вас почувствовать себя настоящим профи. В конце концов большую часть работы автомобиль выполняет за вас не заметно.
Система RS Torque Splitter благодаря паре сцеплений в заднем редукторе может перераспределять до 50 процентов крутящего момента на внешнее заднее колесо. В свою очередь это позволяет RS3 полноценно участвовать в дрифте.
Тормоза представляют собой 380-миллиметровые керамические диски спереди, зажатые шестипоршневыми суппортами, а сзади стальные диски размером 310 мм. Само собой разумеется система феноменально эффективна и позволяет многократно оттормаживаться с большой скорости без изменения характеристик.
С другой стороны, не смотря на все изменения в подвеске, версия Performance Edition остается таким же комфортным на дороге, как и стандартная модель RS. Адаптивные амортизаторы в режиме «Комфорт», обеспечивают отличный плавный ход на неровностях, даже по сравнению со стандартными моделями A3.
7 причин купить Audi RS 3
-
Ход поршня длинее
На 7% или на 6.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя92.8 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 10% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.8.3-8.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 8% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.6.6-6.7 л/100 км расход топлива на трассе 7.2 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 10% или на 1.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.11.3-11.4 л/100 км расход топлива в городе 12.5 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 10% или на 19 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.189 г/км (304 г/милю) Выбросы CO2 208 г/км (335 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше вес
На 16% или на 235 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1510 кг вес 1745 кг вес -
Короче колесная база
На 7% или на 195 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2631 мм колесная база 2826 мм колесная база
Особенности экстерьера Audi RS3 Performance Edition
Есть также ряд косметических изменений, чтобы выделить Performance Edition. Во-первых, спереди светодиодные матричные фары имеют дымчатую окантовку. Во-вторых, 15 светодиодных элементов дневного света внизу мигают в анимации, которая показывает 3-0-0, когда автомобиль разблокирован. Это намек как на его максимальную скорость, так и на производственный цикл.
Другие элементы экстерьера, также выделяют версию Performance. Например, колесные диски выполнены в спортивном стиле, а решетка радиатора, накладки на выхлопные трубы и значки выкрашены в черном цвете. Можно выбрать один из пяти цветов кузова, в том числе оттенок Nogaro Blue, который использовался в других моделях линейки RS например RS2. Еще одной отличительной чертой эксклюзивной серии является светодиодная подсветка в дверях, которая при открытии дверей проецируют на землю надпись «#RS performance».
Audi 100 C2 (1976-1984)
В июне 1976-го немцы продемонстрировали 2 семейство Audi 100 C2. Выпускали машины в кузове 2- и 4-дверного седана, а следующей осенью 1977-го показали вариант Audi 100 C2 Avant универсал. От купе решили отказаться. Позже эта модель реализовывалась под названием Audi 200. Внешний вид второго поколения Audi 100 C2 серьезно обновили. Дизайнерская группа вдохновилась машиной NSU Ro 80.
Вместо круглых фар впереди поставили прямоугольные. Передний бампер имел противотуманные фары, тоже прямоугольного типа. Боковая часть была затронута не сильно. На корме стояли простые фары, между которыми разместили номерной знак. В 1980-м компания немного обновила внешность машины, путем увеличения размеров фонарей и модернизацией интерьера.
Подкапотное пространство оснащалось 4-цилиндровыми моторами, рабочего объема 1.6 и 2.0 л. Также был новый рядный 5-цилиндровый 2.1-литровый двигатель, имеющий впрыск топлива. Не обошлось без дизельных моторов. Версия Ауди 200 могла похвастаться мощными 2.1-литровыми атмосферными 136-сильными «движками», а также турбированным 170-сильным силовым агрегатом. Связующим звеном выступала 5-скоростная МКПП или 3-ступенчатый «автомат».
Ходовая часть обладала независимой подвеской колёс в амортизационных стойках шасси впереди. Сзади же нашлось место для моста с торсионной подвеской колес на продольных рычагах с продольными рычагами независимой подвески и Панар-штангой. Мягкость обеспечивалась при помощи спиральных пружин. Сегодня купить Audi 100 C2 можно примерно от 55 000 рублей.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Audi 100 C3 (1982-1991)
Выпуск нового 3 поколения Ауди 100 в кузове С3 был также знаменательным, так как новинка внесла существенный вклад в поднятие престижа бренда Audi. Теперь автомобиль не сильно проигрывал таким машинам, как Мерседес и БМВ. Интересно, что машину называли Ауди 100 «селедка» или «сигара» по причине вытянутого кузова.
Внешний вид
Внешность была намного лучше, если сравнивать с предшественником. С 1983 года начали продавать универсал, получивший имя Avant. С этого времени так стали обозначать подобные машины компании из Ингольштадта. Немецкый автомобиль серьезно выделялся замечательной аэродинамикой для своих лет. Лобовое сопротивление Ауди 100 составляло 0.30. После 1985-го на заводе уже цинковали кузова, а также давали гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет.
В 1988-м провели модернизацию. С внешней стороны она затронула дверные ручки, ставшие более плоскими, оба бампера, который лишился хромированной полоски. Также рестайлинговый вариант имел встроенный замок багажника в задний фонарь. Окантовка фонарей и боковых молдингов лишилась хрома. Вдобавок к этому крышка багажного отделения лишилась обозначений комплектаций. Взамен этого немцы устанавливали цифры, которые указывали на объем мотора.
Салон
После обновления в 1988-м изменился также интерьер. Многие автолюбители сойдутся во мнении, что послерестайлинговый вариант «приборки» выглядит более лучше. Обычные модификации имели приборные панели, которые выводили привычные показатели: скорость, время, запас топлива, температуру мотора и прочее. А дорогие версии могли похвастаться датчиком, указывающим на остаток жидкости в гидравлическом усилителе рулевого колеса, системе тормозов, а также в бачке омывателя.
Дорестайлинговые версии Audi 100 C3 обладали шестью воздушными дефлекторами, а после обновления их стало 7. Это положительно отразилось на степени вентиляции внутреннего пространства, а также уменьшении вероятности запотевания стекол. Кроме этого, можно было в качестве отдельной опции регулировать подушки сидения водителя.
С наступлением 1988-го машины Ауди 100 С3 оснащались новыми дверными картами. Багажник «немца» в кузове седан вмещал 570 л. Если же сложить задний диван, получится 1 800 литров полезного пространства.
Техническая часть
Это семейство получило широкую линейку 4-х и 5-цилиндровых двигателей. В роли «настоящей рабочей лошадки» многие выделяют 4-цилиндровые 1.8-литровые моторы DR и DS, генерирующие 75 и 90 «лошадей» соответственно. У мотора DS был карбюратор Pierburg. Обновление 1988-го года позволило переименовать мотор на «NP». Что касается 5-цилиндровых «движков», они имели такие характеристики:
- 0 л (100 лошадиных силы);
- 1 л (115 конских силы);
- 2 л (115 л.с.);
- 2.3 л (133 лошадиных силы).
Потом появились силовые установки KU, рассчитанные на 2.2 л (138 «лошадей»). После 1986-го Audi 100 C3 оснащались дизельными и турбодизельными 5-цилиндровыми 2.0-литровыми моторами. Они вырабатывали от 69 до 100 л.с. Позже ставили уже турбированную 2.5-литровую 120-сильную установку. А в начале 1989-го на заводе ставили 2.2-литровые 165-сильные и 2.2-литровые 220-сильные двигателя.
С 1985-го года стали устанавливать полноприводную модификацию – Quattro, который задействовался усилиями вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Позже машины получили самоблокирующийся дифференциал TORSEN. Передавали усилия от мотора к колесам 4- или 5-супенчатые МКПП или автоматические коробки, рассчитанные на 3 или 4 скорости.
Итоги
Невзирая на возраст автомобиля, он до сих пор очень ценится на вторичном рынке, поэтому качественные модели продаются по довольно высокой цене. Немцам удалось сделать классный автомобиль, обладающий оцинкованным кузовом, качественной сборкой, надежностью, высоким уровнем комфорта, просторным салоном и повышенной безопасностью.
Кроме того, Ауди 100 С4 имеет мощные двигателя и полный привод, который позволяет чувствовать себя более уверенно на дороге
Однако приобретая себе машину, важно понимать, что немецкий бренд будет требовать недешевого обслуживания, поэтому, если у вас нет достаточно средств на содержание автомобиля, лучше обратить свое внимание на другое транспортное средство