Покраска автомобиля
Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:
- Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
- Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
- Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
- Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
- После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.
Покраска Нивы в камуфляж своими руками
После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.
Нива с салоном от mercedes s-class w222: сказано — сделано
Когда мы говорим про тюнинг легендарной вазовской Нивы, то сразу представляется лифтованный монстр цвета хаки с лебедками, люстрами и гигантскими грязевыми шинами, способный покорить любое бездорожье. Но иногда фантазия владельца смотрит дальше.
Справедливости ради заметим, что сама по себе Нива считается одной из первых комфортных машин с полным приводом, в своем классе так уж точно. Однако понятие комфорта за 40 с лишним лет сильно видоизменилось. И хозяин автомобиля решил это исправить, попытавшись превратить обычный ВАЗ-21213 в роскошный внедорожник. Что ж, попытка засчитана.
Снаружи мы видим решетку в стиле мускулкаров 70-х — она полностью скрывает за собой светодиодную оптику фар. Также на автомобиле красуются гигантские пятилучевые мерседесовские диски с широкой низкопрофильной резиной, ради которых пришлось ставить расширители арок.
Для брутального вида и устрашения здесь декоративные пороги с перфометаллом и две трубы выхлопа. Солидности придают и зеркала с повторителями. Ну и милая надпись «Нивушка» — чтобы не забыть, что в основе все-таки отечественный автомобиль.
Владелец машины надежно скрыт от окружающих наглухо затонированными стеклами. Но что внутри? Сейчас увидим.А внутри — настоящая роскошь. Передняя панель, целиком взятая от Mercedes S-класса W222. Оттуда же — «борода» центральной консоли и пара шикарных кожаных сидений.
Судя по тому, что нет рычагов управления КПП и раздатки, силовой агрегат и коробка тоже явно уже не от Нивы. Один вопрос, если сиденья все же мерседесовские, то каким образом люди попадают на задний ряд? Хотя, наверно, там уже нет ничего, кроме гигантского сабвуфера. Вот такие аппараты колесят по земле русской.
camouflage
Идя навстречу пожеланиям покупателей, GM-АВТОВАЗ выпустил ограниченную партию автомобилей, выполненных в цвете «камуфляж». Новый цвет создан с помощью комбинации эмалей «аустер», «тундра» и «дикая слива» (все они используются в серийном производстве). Шеви Нива в комплектации LE обойдется в 629 000 рублей, за LE+ придется выложить 672 000 рублей.
Первыми машины в защитном цвете получат дилеры Уфы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Казани.
- В конце января начались отгрузки дилерам автомобилей Chevrolet Niva Winter Edition новых цветов: «аустер», «кварц» и «жидкое серебро». О зимнем варианте вседорожника подробно написал наш автор в материале «У природы нет плохой погоды».
- По слухам, новое поколение модели все же готовится, вопрос лишь в том, когда мы его увидим. Тем не менее в конце прошлого года на сайте Федерального института промышленной собственности был опубликован документ со сведениями о патенте на промышленный образец новой Chevrolet Niva.
- До кризиса новую Chevrolet Niva планировали запустить в производство в середине 2016 года, потом проект отложили на неопределенный срок, хотя концепт автомобиля показали на Московском автосалоне еще в 2014 году. Известно, что против Нивы второго поколения выступает глава АВТОВАЗа Бу Андерссон.
Какие заводы собирают Mercedes-Benz S-Class
Заводы, где собирают автомобили S-класса расположены в разных странах. Такая политика помогает немецкому производителю сделать их максимально доступными для покупателей, которые находятся в разных уголках мира. Он расширяет свое влияние и сохраняет привлекательные цены. Выпускают модели в Мексике, США, Китае, Сингапуре, Индонезии. Основная производственная площадка в Германии.
В России также функционирует завод, на котором собирают модели Мерседес Бенц. Но вот S-класс не вошел в их список. На отечественный рынок их ввозят из Германии. Доступные модификации – хэтчбек и седан.
Многие автовладельце уверены, что качество сборки машины напрямую зависит от того, в какой стране она выпущена и, какие детали при этом использовались. Немецкая компания Мерседес строго следит за процессом производства на всех заводах. Она гарантирует высокое качество своей продукции. Это позволило ей на протяжении многих лет являться лидером по продажам на автомобильном рынке.
Покупатели охотнее приобретают автомобили немецкой сборки. Машины мексиканского, китайского и южноафриканского производства не вызывают доверия.
Мерседес Бенц S-класса привлекает покупателей:
- Роскошным внешним видом;
- Комфортным и просторным салоном;
- Маневренностью и безопасностью;
- Ходовыми качествами;
- Технологичностью и надежностью.
У автомобиля есть и недостатки. К основным относят:
- Расход топлива;
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта;
- Транспортный налог;
- Подвеска и коробка передач.
Как определить где собран Мерседес Бенц S-класса?
VIN код содержит информацию, которая позволяет идентифицировать автомобиль в полном объеме. Структура семнадцатизначного кода для европейского и североамериканского рынка отличаются. Различают их по 4-й позиции.
Найти вин номер можно в нескольких местах:
- Над радиаторным бочком;
- Между салоном и моторным отсеком на перегородке;
- Под пассажирским сиденьем на полу;
- В области колесной арки на лонжероне рамы.
Первые несколько символов расскажут о стране, в которой модель собрана:
- WD – Германия;
- 3MB – Мексика;
- MHL – Индонезия.
Вин номер автомобиля германской сборки – WD12150261B359440.
Заключение.
Mercedes-Benz S-Class – качественный автомобиль. Отличный в управлении, мощный и тихий в салоне. Производится в разных странах. В Россию ввозят автомобили, выпущенные на заводе в Германии. Они надежные и комфортные.
456
Переделанная Нива за 4 МИЛЛИОНА рублей. Проект переделки своими руками. Детали от Мерседес, БМВ и Лада
Этот автомобиль 2004 года выпуска. И, как и во всех предыдущих проектах, человек просто купил этот автомобиль на случай, если Cadillac Escalade сломается и будет находиться в сервисе, а этот автомобиль просто будет стоять рядом под окном. Но потом решает: «А может просто поставлю красивые колеса». и началось)..
Автомобиль был приобретен за 150 000 рублей, ну и для ровного счета шины с дисками от Porsche Cayenne тоже были приобретены за такую же сумму. А также был приобретен комплект на лето (шины с дисками) за 200 000 рублей.
Капот частично от Гелендвагена: воздухозаборник от Brabus G 800 и, естественно, он не подходил по длине и его пришлось срезать для полноценной установки. Под капотом стандартный двигатель 1.7 литра. Но для этого автомобиля больше и не надо, хотя можно было поставить и другой, более мощный двигатель.
И эта машина сделана, как некая любимая игрушка, и здесь не надо искать смысл, почему она сделана такой. А ставить в нее новый двигатель и делать ее быстрой, человек посчитал, что нет никакого смысла, так как быстро он ездит на своем Porsche Cayenne .
Владелец этого автомобиля — армянин. И как тут без решетки Bentley-style) — ну никак не обойтись! Все остальное с мордой сделано очень замечательно на мой взгляд.
И вот под эту мордочку озлобленной панды ну никак не подходила та китайская оптика, которую обычно ставят владельцы тюнингованных Нив, поэтому фары были установлены от Mansory (но это не оригинал — 35 000 рублей за обе фары).
Обычно в Ниве прохладно, но в этом автомобиле достаточно тепло, так как здесь переделан мотор печки. И в отличии от стандартной нивовской печки она получается не двухскоростная, а трехскоростная.
Когда этот проект с Нивой уже более-менее сформировался, владелец решил дать ему название, так как он делался с душой и любовью. Как вы заметили: белый автомобиль с черными элементами стал внешне похож на злую панду и получил название DRAGEN, что в переводе с голландского — МЕДВЕДЬ.
Салон автомобиля получился очень симпатичный. Начнем с того, что здесь были полностью поменяны двери: они были куплены новые, переделаны и перешиты. Салон сделали сиреневым по голосованию в Инстаграм — цвет выбрали подписчики между красным и сиреневым.
Этот автомобиль — один из самых интересных проектов, со своим аккаунтом в Инстаграм: @niva_dragen и если вам интересен этот проект, то можете подписаться на этот аккаунт.
Приборная панель и подлокотники от Mercedes ML W164, сиденья от BMW E46 купе, причем владелец хотел купить только передние сиденья, так как задние просто не используются по назначению, но комплект продавался целиком. Сиденья покупались потрепанные, так как все равно пришлось перешивать, поэтому обошлись всего за 50 000 рублей.
В переделанной Ниве поставили камеру заднего вида, сделали обогрев руля, установили автозапуск и кнопку открытия багажника, также он открывается и с пульта. Конечно же не был оставлен без внимания и сам багажник, который был полностью перешит, и в который были помещены 2 усилителя, 2 сабвуфера и динамики
И, внимание. установили караоке! Вот сейчас в комментах по национальности обязательно пройдутся националисты)
И самая интересная опция в этом автомобиле, которая отсутствует в любых Нивах, что мы снимали, с их перешитыми салонами и навороченной музыкой, чем уже практически не удивишь, — это «звездное небо» на потолке в салоне. Смотрится это небо просто бесподобно!
И в этом проекте по переделке Нивы я даже не знаю, что меня тронуло сильнее. Скорее всего, это, наверное, история самого владельца, руками которого в этой Ниве сделано практически всё.
А вот что это за история и как делалось «звездное небо» в салоне, и во что это встало по трудозатратам самому владельцу, вы узнаете из моего нового обзора про переделанную Ниву за 4 миллиона рублей . Все ваши комментарии к обзору, как всегда, будут мною оценены. Так что смотрите и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог Лиса Рулит
Фейк о новом законе о тюнинге 2023 года
Обновлено 01.02.2021 в связи с изменениями правил внесения изменений в конструкцию.
Между тем, в сети распространяется миф о том, что якобы вводятся новые правила доработки автотранспорта. Одни источники утверждают, что изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 года, другие – что новый закон начинает действовать с 1 марта.
Основные положения, которые излагают данные источники, следующие:
- якобы с 1 февраля 2021 года начинают действовать новые правила тюнинга автомобилей, и теперь любые дополнительные компоненты нужно вносить в документы и официально регистрировать в ГИБДД,
- при этом, упоминается некий новые ГОСТ, ссылку на который ни один из источников не предоставляет,
- сообщается также, что поправки должны были вступить ещё 2 года назад, но их перенесли как раз на 1 февраля,
- если ранее инспектор должен был обнаружить и доказать незаконные изменения в конструкции машины, то теперь ему достаточно обвинить водителя, и уже автолюбитель обязан доказывать, что таких изменений не производилось,
- автомобили с незаконным тюнингом просто не смогут пройти техосмотр,
- а ещё сотрудники ГИБДД смогут изымать СТС в случае обнаружения такого нарушения прямо на дороге.
Так много «фактов», можно и запутаться!.. Что, в общем-то, успешно и сделали те, кто пишут такие последние новости о новом законе о тюнинге.
Что правда?
Разобраться же здесь достаточно просто. Действительно, в последнее время вступили в законную силу некоторые нормативные акты касательно изменений конструкции, и ещё пара ожидает начала действия.
Ещё 2 года назад, и правда, был разработан новый документ с правилами внесения изменений в конструкцию авто – это Постановление Правительства РФ №413. Почти целиком данный акт вступил в силу также в 2019 году, за исключением 2 положений:
- если отсутствует заключение предварительной экспертизы изменений (читайте как тюнинга), то ГИБДД обязано принять решение об отказе в их регистрации (подпункт «д» пункта 7 указанного ППРФ),
- также будет отказ в выдаче свидетельства о регистрации в том случае, если в реестре отсутствует протокол проверки автомобиля после внесённых изменений (подпункт «г» пункта 10).
«Пруф» о том, что данные 2 пункта вступают в силу именно с 1 февраля, вы можете найти, к примеру, на сайте Гарант (вкладка «Дополнительная информация» – здесь указаны даты начала действия отдельных положений указанного Постановления):
Ещё один новый закон касается не прямиком тюнинга, а техосмотра. Это соответствующие поправки в официальный нормативный акт. И здесь всё ещё проще, но судьбоноснее для некоторых автовладельцев:
- с 1 марта 2021 года сотрудник ГИБДД имеет право аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что владелец не проходил техосмотр, а купил его,
- ужесточаются сами правила проведения осмотра транспортных средств,
- кроме того, ряд источников пишет о том, что инспекторам дадут право прямо на дороге изымать СТС в случае, если выяснится незаконность изменений конструкции автомобиля – впрочем, здесь также ссылок на официальные источники нет, поэтому говорить об этом пока рано.
Подготовка машины к покраске
Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:
- Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
- Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
- Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
- Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.
Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.
Подготовка автомобиля к покраске
Двигатель
Подтверждением моих слов о fleet-происхождении тестового Mercedes является его двигатель объемом всего 2.1 л. Ну кому придет в голову взять для личного пользования новый S-класс с дизельным 2.1?..
Правда, силовая установка здесь все же не классическая, а гибридная. Полное название модели – S 300 BlueTEC Hybrid. Кроме ДВС здесь установлен еще электромотор. Сам дизельный мотор – это агрегат семейства ОМ 651, укомплектованный двумя турбинами. Вариаций этого мотора есть масса, он выдавал от 109 л. с. до 204 л. с. Именно последний показатель – это наш случай. Этот мотор интересен тем, что максимальный крутящий момент в 500 Нм он готов выдавать уже с 1800 об/мин.
Следует отметить, что двигатель этот стал более требовательным к качеству обслуживания по сравнению с предшественником OM 646. Здесь и квалификация мастеров должна быть выше, и качество масла и расходников – на уровне. Например, для замены цепи ГРМ придется снять двигатель вместе с коробкой передач, что однозначно обойдется недешево. Кроме того, эта процедура может повлечь за собой еще и замену подушек, ведь происходит она где-то на 200 тыс. км пробега.
Mercedes S-Class W222 двигатель
Но в общем этот мотор можно отнести к довольно выносливым. Другая модификация такого агрегата устанавливается на Mercedes-Benz Sprinter, а там пробеги гораздо более существенны. Без серьезных нареканий мотор OM 651 довольно легко проходит 300 тыс. км. С другой стороны, немало таких дизелей имели серьезные проблемы уже при пробегах до 200 тыс.
Специалист СТО «Will GooD Service»:
Царские покои
Тяжелая водительская дверь “короля 90-х” открывается почти на прямой угол, предлагая огромный проем. Закрывается она с глухим, породистым звуком. Когда доводчик бесшумно втягивает дверь в проем, возникает ощущение, что тебя заперли в сейфе. Левая рука ложится на массивный широченный подлокотник. Прямая передняя панель вызывает ощущение необыкновенного простора. Лобовое стекло с небольшим наклоном по современным меркам смотрится непривычно. Качество отделочных материалов великолепно, при этом возникает ощущение, что все сделано на века. На приборной панели перед водителем расположились пять циферблатов, среди которых есть и часы.
Дверь новой модели легче и открывается на чуть меньший угол. Зато в отличие от W140 ее можно зафиксировать в любом положении. Звук при закрытии тоже породистый, но не такой весомый. Внутри – словно в будущее попал. Перед глазами водителя два огромных экрана. На левом после включения зажигания проявляются приборы, на правом – остальная информация. Графика потрясающая! Но здесь, по ощущениям, теснее. Изогнутая передняя панель располагается к передним седокам ближе, а высоченный центральный тоннель отделяет водителя от переднего пассажира. При этом расстояние между дверью и центральным подлокотником заметно меньше, чем в W140. Качество отделочных материалов также на высоте, но внимания деталям уделено больше – дизайнеры поработали над каждой кнопочкой. Кроме того, в салоне W222 гораздо больше блестящих элементов, а ночью он весь светится, причем цвет подсветки можно выбирать.
Эргономика у обоих отличная. Конечно, в старой модели нет телевизора и выхода в Интернет, а навигатор в России не работает, но на функции, отвечающие непосредственно за управление автомобилем, это не влияет. Единственное отличие в том, что у новинки левый многофункциональный рычаг переехал вверх, в более привычное для владельцев не Mercedes место. Что касается обзорности, то боковые зеркала лучше у новой модели, но заваленные и более толстые передние стойки ухудшают обзор вперед вбок. Кроме того, из-за сильного наклона переднего стекла центральное зеркало заднего вида находится слишком близко к водителю, что поначалу вызывает некоторый дискомфорт.
Геометрия посадки за рулем идеальна в обоих автомобилях, причем для седоков практически любого роста. При этом передние сиденья W140 расположены на 24 мм ниже, хотя из-за высокого длинного козырька передней панели и более высокой линии окон кажется, что ближе к земле водитель располагается именно в модели последнего поколения.
По удобству сидений мы ставим знак равенства. Профиль везде отличный, только у W222 набивка плотнее, а боковая поддержка мощнее, что может не понравиться широкоплечим седокам. Зато стройные предпочтут современные кресла. У обоих есть различные “подкачки”, но в новой модели добавлены вентиляция и массаж.
Посадка на второй ряд, как и впереди, более удобна в модели из 90-х (за счет большего угла открывания двери и меньшего завала стоек кузова). Внутри W140 заметно шире, но для ног места чуть меньше – как раз на заявленные 22 мм. К тому же, если впередисидящий опустит кресло в пол, ступни в “кабане” девать будет некуда, в то время как в W222 пространство останется (за счет более высокого расположения передних сидений). А вот над головой в салоне ветерана, вопреки паспортным данным, оказалось больше воздуха. Виновата в этом опционная прозрачная крыша W222, съевшая пару-тройку сантиметров.
По поводу удобства задних сидений наблюдения такие же, как и в отношении передних. У старой модели кресла мягче и шире, а посадка ниже. В самых “навороченных” комплектациях оба имеют 4-местную компоновку со множеством регулировок задних сидений. Но W222 предлагает вдобавок опционную выдвижную опору для ног правого пассажира. При этом правое переднее кресло может уехать далеко вперед, сложив подголовник, который закроет обзор правого зеркала водителю. Чтобы не мешать сидящему за рулем, подголовник можно снять.
В качестве опции в новом кузове предлагается раздельный климат-контроль для задних седоков, в то время как для W140 возможна лишь приблизительная регулировка по принципу “теплее – холоднее”, но тоже раздельная. Кроме того, у старой модели нет дефлекторов в центральных стойках. А еще у W222 есть массаж “горячими камнями”, и он реально работает. Плюс подогрев подлокотников. В общем, по части различных гаджетов, полезных и не очень, эти автомобили сравнивать нельзя. Зато можно сравнить, как они едут.
Другие моторы W222
Для многих владельцев современных BMW, Porsche, Mercedes и Audi настоящим кошмаром стала проблема с задирами в цилиндрах. В основном это касается бензиновых большеобъемных двигателей. И в случае с W222 этого стоит бояться, потому что капитальный ремонт битурбомотора 4.7 (заводской индекс – М 278), к примеру, обойдется в 4 тыс. долларов.
Основная причина – перегрев. Кстати, многие считают, что двигатель М 278 – наиболее популярный именно в наших широтах – имеет чугунные гильзы с самого начала производства W222. Но это не так. Только в 2017 году инженеры начали делать напыление из чугуна вместо напыления из сплава алюминия и кремния (но гильз все равно нет и в помине). В результате проблем стало меньше, но они все равно остались.
Mercedes S-Class W222 разгон до 100
Для появления задиров есть две причины, и как правило, идут они в комплексе. Первая состоит в том, что 4.7-литровый М 278 оснащен двумя турбинами, которые очень хорошо греют мотор. Особенно при агрессивной езде или длительном движении на скоростях свыше 160 км/ч, что явно не редкость. Так вот, здесь радиатор элементарно не способен достаточно эффективно способствовать охлаждению двигателя. Он просто слабый сам по себе, а кроме того, его соты могут забиваться (и вы об этом узнать никак не сможете). На BMW, к примеру, есть даже практика замены радиатора на увеличенный, ведь там двигатель-одноклассник N63 страдает теми же особенностями. Алюминиевый блок (у обоих моторов) также не добавляет выносливости.
Второй же причиной является редкая замена масла. И дело тут даже не в маслонасосе, как у ОМ 651. Со временем масло теряет свои первоначальные свойства. А если добавить сюда еще моточасы работы на холостом, когда водитель включал мотор, нагревая или охлаждая салон в ожидании владельца, то в итоге через регламентные 15 тыс. пробега даже о 80 % свойств масла можно забыть.
Во время серьезных нагрузок скоростью турбины нагревают мотор, масло не справляется со своей задачей, а в это время еще и радиатор может работать только в пол силы. В итоге тепловые зазоры между поршнем и стенкой цилиндра сокращаются, и покрытие цилиндров в лучшем случае обрастает царапинами, а в худшем владельца может ожидать капремонт либо замена агрегата
И важно понимать, что такая история возможна уже с 15 тыс. км, то есть фактически на любом пробеге
Mercedes S-Class W222 поведение на дороге
Мы составили рейтинг надежности двигателей Mercedes-Benz S-Class W222. Именно с такими моторами этот автомобиль чаще всего встречается на наших дорогах.
Худшим оказался М 278, тот, которым S 500 комплектуется до 2017 года. Здесь часто встречаются проблемы с перегревом, что ведет к действительно дорогостоящему ремонту.
Далее идет дизельный OM 642 S 350 BlueTEC, который в 2017 году был заменен 656-м мотором. Но проблемы с топливной системой никуда не делись.
И последним в списке (то есть самым надежным) оказался бензиновый М 276 на седанах S 400 в разных модификациях. Этот мотор встречается и в 3.0-, и в 3.5-литровом исполнении, есть модификации с турбинами и без. Но главное, что этот мотор – гильзованный. И в целом отличается высоким ресурсом. Так что проблемы с задирами на таких двигателях на малых пробегах встречаются редко. Нужно просто более внимательно отнестись к автомобилям, которые проехали больше 200 тыс. км.
«На «АвтоВАЗе» до такого не дорастут»: Сеть впечатлил яркий ВАЗ-2107 за 155 тысяч рублей – «за русский Мерседес даже дёшево как-то»
«Фруктовый микс» и игра красок сделали из «классики» оригинальный экспонат.
Серийное производство ВАЗ-2107 стартовало в марте 1982 года, а подошло к концу в апреле 2012 года. За три десятилетия выпустили более трёх миллионов экземпляров «ноль седьмой», которые представляли собой модифицированную люкс-версию ВАЗ-2105. Перед дизайнерами и инженерами «АвтоВАЗа» стояла задача максимально сохранить унификацию с «Пятёркой» и внести во внешний облик новые черты, создать некий «русский Мерседес».
Добиться «мерседесовской» внешности удалось при помощи массивной хромированной радиаторной решётки и, как следствие, изменённой крышки капота. Эта решётка стала «визитной карточкой» ВАЗ-2107. Однако с этой деталью связан любопытный казус: выступающая вперёд решётка вместе с обновлённым капотом привели к ухудшению обтекаемости, что повлекло повышенный расход топлива.
Тем не менее, именно «Семёрка» стала самым популярным легковым автомобилем в России. Ремонтопригодность и бюджетность обслуживания позволяют владельцам совершенствовать свои «ВАЗы», дополняя тем необходимым, чем не снабдил завод. Так, в популярном тематическом сообществе, посвящённом автомобильной тематике, поделились снимками тюнинг-проекта ВАЗ-2107.
На первый взгляд, такая «Семёрочка» не представляет ничего особенного, только свежее лакокрасочное покрытие насыщенного вишнёвого цвета и ухоженный внешний вид. Однако основные изменения произошли внутри автомобиля. Это кожаный салон персикового цвета, коробка «автомат» и люминесцентная панель. Кроме того, автор поста упоминает об антикоррозийной обработке. При этом, такой экземпляр выставлен на продажу за 155 тысяч рублей.
Сеть впечатлил яркий ВАЗ-2107. «Огонь огнище и ценник адекватный», «За русский Мерседес даже дёшево как-то», «Очень даже круто и цена отличная», «Думаю, на «АвтоВАЗе» до такого не дорастут, респект хозяину, ценник адекватен, при условии, что он вложил душу в свой проект!», — оставляют комментарии пользователи соцсети.
Салон
Салон Mercedes-Benz S-класса – всегда настоящая премиальность. Это изобилие кожаной и деревянной отделки, а каждый элемент, к которому прикасаешься, обладает по-настоящему высокими тактильными свойствами. Безусловно, S-класс не может восприниматься обычным автомобилем. Он создает непередаваемое ощущение уюта внутри, и несмотря на огромный салон, ты не теряешься в его размерах. Невероятно удобные кресла как будто обволакивают, а нависающая передняя панель создает неподдельное чувство защищенности.
Mercedes S-Class W222 салон
Но если в салоне W140 бескомпромиссное качество ощущалось в каждом элементе и каждой детали, в нашей модели этого ощущения уже нет. Например, карта водительской двери сильно прогибается внутрь при нажатии, а центральный тоннель и вовсе пошатывается и скрипит.
Руль в нашем автомобиле – не штатный, а установленный вместе с обновлением экстерьера. Мало того, что это «спортивный» элемент AMG, который контрастирует с классической деревянной отделкой (орех), еще и алькантара на нем успела вытереться, а половина кнопок и вовсе не работает. К примеру, включить с руля круиз-контроль (у нас он обычный, не адаптивный Distronic) не получится, нужно использовать специальный рычажок слева, как в остальных моделях бренда тех годов.
Mercedes S-Class W222 мультимедийная система
Комплектацию тестового S-Class богатой назвать нельзя. Есть подогрев и вентиляция сидений, но массаж отсутствует. Также здесь нет проекции на лобовое стекло, нет камеры ночного видения, как нет и датчиков слепых зон. Да и аудиосистема звучит пресно (видимо, она базовая) – уж явно не так, как положено S-Class.
Благодаря тому, что это long-версия, передняя панель здесь обшита кожей (снаружи выглядит дорого). В автомобиле установлены два традиционных больших дисплея, а мультимедийная система работает расторопно. Правда, логика ее работы подвластна только владельцам данной марки. На мой взгляд, «мультимедийки» у BMW и Audi заметно лучше.
Mercedes S-Class W222 пульт мультимедийной системы
Интересная деталь. Под правой рукой на центральной консоли расположен пульт управления этой самой мультимедийной системой. Кнопки на нем сенсорные, то есть можно просто водить пальцем по клавишах, что приводит к перемещению указателя по меню на дисплее. Нужно признать, что этот пульт – вещь абсолютно бесполезная.
Задний ряд, несмотря на отсутствие большинства люксовых опций, все равно дарит спокойствие и комфорт. В нашем автомобиле есть электрические регулировки, подогрев и вентиляция, а еще – возможность сдвинуть кресло переднего пассажира вперед (при условии, что водитель вам «позволит», разблокировав эту функцию у себя на пульте блокировки зеркал). Массажа, холодильника и отдельной зоны климатической установки здесь нет, как нет даже солнцезащитных шторок (ни на боковых окнах, ни на заднем стекле).
Даже в самой дорогой Toyota Camry будет больше опций, чем в этом Mercedes-Benz. Но теперь такой премиум может считаться каким-то своеобразным трендом. Как в самолетах, где появился класс «премиум-эконом», когда места для ног немного больше, но чай вы все равно можете заказать только один раз.
Mercedes S-Class W222 задний ряд сидений
Довольно скудную комплектацию этого автомобиля можно объяснить его происхождением. Все дело в том, что этот S-Class привезли из Европы, где такие автомобили используются и в такси, и для корпоративных парках, и в службах аренды. То есть там, где большое количество опций – не главное. У нас же, как правило, такие Mercedes – это бескомпромиссный признак люкса. Поэтому наибольший процент проданных в Украине автомобилей – это отлично «напакованные» S 500 с длинной базой и полным приводом. Ценник на такие автомобили колебался от 140 до 150 тыс. долларов, но частенько доходил и до 180 тыс.
Модификации Mercedes C-class W202
Mercedes C 180 1.8 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.7 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 180 1.8 AT W202
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 2.0 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.1 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 2.0 AT W202
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 D 2.0 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.4 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 130/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes C 200 D 2.0 AT W202
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 130/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes C 220 2.2 MT W202
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.5 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Заключение
Mercedes C-class W202 – роскошный седан, который позволит путешествовать с комфортом при условии, что вы вкладываете в него деньги. Не рассчитывайте на эксплуатацию без технического обслуживания. Меньше всего затрат потребует экземпляр с бензиновым двигателем.
К сильным сторонам модели можно отнести престиж, небольшую потерю в цене и хорошую доступность недорогих запасных частей. Среди недостатков следует отметить невысокое качество интерьера (до 1995 года) и коррозию кузова.
Самые дешевые предложения оцениваются в 100 000 рублей. Если наткнуться на ухоженный экземпляр, то можно долго наслаждаться неприхотливостью в эксплуатации. Однако чаще всего, в силу возраста, состояние автомобилей не лучшее. Поэтому необходимо набраться терпения и медленно и уверенно подыскивать себе хороший экземпляр.